Замена кислородного датчика в автосервисе Правый Поворот
Контроль содержания кислорода, который находится в выхлопных газах, одна из важнейших функций, обеспечивающих стабильную безаварийную работу силового агрегата автомобиля. Осуществляется подобный контроль лямбда зондом. Пока не нарушен баланс… Читать
Цена: от 720 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Замена кислородного датчика
Замена кислородного датчика
Контроль содержания кислорода, который находится в выхлопных газах, одна из важнейших функций, обеспечивающих стабильную безаварийную работу силового агрегата автомобиля. Осуществляется подобный контроль лямбда зондом. Пока не нарушен баланс пропорций воздух + сгорающее топливо, наличие кислорода в отработанных газах минимально, а уровень выброса вредных загрязнений низкий. Но как только кислородный датчик дает сбой, соотношение пропорций нарушается, топливновоздушная смесь становится обогащенной или обедненной, что способствует увеличению расхода топлива, а также уменьшению мощности мотора.
Неудовлетворительное состояние двигателя как: изменение уровня компрессии, засор бензиновых форсунок, наличие масла в выхлопных газах – все это влияет на нормальную работу кислородного датчика. Помимо того, причинами могут быть:
- Наличие внутри прибора сторонней жидкости, например, антифриза;
- Низкое качество топлива, которое способствует быстрому выходу из строя важнейших комплектующих транспортного средства;
- Нарушения в системе подогрева, что приводит к неверным показателям датчика;
- Перегрев корпуса лямбда зонда, чему способствует некачественное горючее;
- Негативное воздействие на прибор силиконовых герметиков.
Другие услуги из категории
Замена кислородного датчикаот 720 Р
Замена фарыот 360 Р
Замена лампы ближнего/дальнего светаот 240 Р
Замена мотора отопителяот 1 800 Р
Замена резистора отопителяот 1 200 Р
Замена стартераот 1 800 Р
Замена генератораот 1 800 Р
Ремонт генератораот 2 640 Р
Ремонт стартераот 2 640 Р
Замена блока предохранителейот 600 Р
Замена коммутатораот 600 Р
Замена аккумулятораот 600 Р
Замена датчиков автомобиляот 600 Р
Ремонт электрики дверей автомобиляот 1 800 Р
Ремонт электрики КППот 1 200 Р
Замена предохранителяот 240 Р
Ремонт печки (климат-контроля)от 3 000 Р
Ремонт стеклоподъемниковот 1 800 Р
Замена моторчика омывателяот 1 800 Р
Замена втягивающего релеот 2 640 Р
Замена механизма стеклоочистителяот 2 400 Р
Замена замка зажиганияот 3 000 Р
Замена трамблераот 1 800 Р
Переборка трамблераот 3 000 Р
Замена рычага переключения поворотникаот 1 800 Р
Замена наружного зеркала заднего видаот 1 800 Р
Замена панели приборовот 1 800 Р
Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и установка гофры выхлопной системы
Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.
Содержание
- 1 Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?
- 1.1 Причины выхода из строя эластичного соединения
- 1.2 Что приготовить для смены сильфона?
- 1.3 Технология смены эластичного виброкомпенсатора
- 2 Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?
Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.
Причины выхода из строя эластичного соединения
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
- Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
- Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
- Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Что приготовить для смены сильфона?
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
- Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
- Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
- Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
- Две гайки и два болта на приемную трубу.
Для работы нужно приготовить комплект инструмента:
- Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
- Термостойкая краска.
- Сварочный аппарат.
- Горелка газовая.
- Электродрель.
- Ключ на 13.
- Болгарка.
Технология смены эластичного виброкомпенсатора
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
- Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
- Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
- Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
- Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
- Болгаркой срезать болты приемной трубы.
- Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
- Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
- Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:
- Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неприятный запах из выхлопной трубы.
- Посторонний звук из под днища автомобиля.
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
- Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
- Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
- Mg-Race.
- Fox Sprint.
- AWG.
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
- Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
- Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
- Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Замена заднего кислородного датчика Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость замены заднего кислородного датчика Ford Focus составляет 123 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.2004 Форд Фокус
2.0L L4 • 202 000 миль
, Техас 75074
$87 – $107
2004 Форд Фокус
2.0L L4 • 202 000 миль
, Техас 75074
$87 – 107 $
2018 Ford Focus
2.0L L4 Turbo • 20 000 миль
, CA 93703
$142 – $174
2014 Ford Focus
2.0L L4 • 148 696 миль
, CA 95838
$113 – $139
2014 Ford Focus
2.0L L4 • 52 000 миль
, Техас 75039
$110 – $134
2013 Форд Фокус
2.
0L L4 • 115 000 миль, Техас 75078
$131 – $160
2016 Ford Focus
2.0L L4 • 115 000 миль
, CA 92324
$106 – 130 долларов США
2005 Форд Фокус
• 40 000 миль
, CA
$116 – $142
2005 Ford Focus
2.0L L4 • 238 910 миль
, CA 93702
$83 – $101
2005 Форд Фокус
2.0L L4 • 200 000 миль
, СА 91732
$125 – $153
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Сколько стоит замена датчика кислорода?
Средняя стоимость замены кислородного датчика составляет от 155 до 500 долларов США в зависимости от того, идете ли вы к механику или делаете все сами.
и модель. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.Замена кислородного датчика является важным ремонтом, который должен быть выполнен в течение 3 месяцев во избежание повреждения автомобиля. Количество датчиков кислорода в автомобиле варьируется. Каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года, должен иметь кислородный датчик перед и после каждого каталитического нейтрализатора. Важно, чтобы ваши датчики кислорода работали правильно, чтобы компьютер вашего автомобиля мог знать, имеет ли ваш выхлоп правильное соотношение воздуха и топлива в данный момент времени. Это помогает предотвратить работу вашего двигателя на слишком богатой или слишком обедненной смеси, что, в свою очередь, предотвращает избыточные выбросы, создаваемые вашим автомобилем. Полезно периодически заменять датчики кислорода, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает с максимальной эффективностью использования топлива.
Хотите узнать больше об основах обслуживания автомобиля, чтобы избежать капитального ремонта? Загрузите наше бесплатное руководство здесь!
Стоимость у механика: от 275 до 500 долларов- Детали: от 155 до 380 долларов
- Труд: 120 долларов США (при среднем рабочем времени 1 час)
- Предполагаемые дополнительные расходы: 25 долларов США разные прокладки выхлопной трубы
Стоимость замены кислородного датчика сильно зависит от вашего автомобиля и марки датчика. Хотя на некоторых сайтах говорится, что некоторые датчики стоят всего 20 долларов, мы рекомендуем водителям инвестировать в хорошие, качественные бренды, поскольку кислородный датчик является такой важной частью автомобиля. Окончательная цена необходимых деталей может составить от 155 до 380 долларов в зависимости от того, сколько датчиков вам нужно заменить и их качества. Стоимость рабочей силы обычно составляет около 120 долларов США, при этом среднее количество рабочего времени, требуемого для этого, составляет 1 час.
Стоимость изготовления своими руками: от 155 до 380 долларов
- Уровень сложности: средний
Магазин кислородных датчиков
Существует довольно значительная разница в стоимости между заменой кислородного датчика механиком и самостоятельной заменой. FIXD рекомендует, если вы чувствуете себя комфортно, попытаться заменить датчик самостоятельно, так как это довольно простая задача, и она может сэкономить вам сотни долларов.
Что такое датчик кислорода?
Кислородный датчик (обычно называемый «датчик O2», так как O2 — это химическая формула кислорода) устанавливается в выпускном коллекторе автомобиля для контроля количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя. .
Обычно один или два датчика находятся перед каталитическим нейтрализатором и один за ним. Сравнение данных до и после каталитического нейтрализатора также сообщает компьютеру, насколько хорошо он работает и есть ли какие-либо проблемы с вашей системой выбросов.
Отслеживая уровень кислорода и отправляя эту информацию на компьютер вашего двигателя, эти датчики сообщают вашему автомобилю, является ли топливная смесь богатой (недостаточно кислорода) или обедненной (слишком много кислорода). Правильное соотношение воздух-топливо имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
Что произойдет, если не заменить неисправный кислородный датчик?
При отказе кислородного датчика может появиться множество диагностических кодов неисправностей (DTC). В большинстве случаев неисправный кислородный датчик приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, сопровождаемый кодом неисправности, который вы можете прочитать с помощью сканера OBD2, такого как FIXD. Основываясь на этом коде неисправности, он укажет на то, как он вышел из строя, а затем перейдет к диагностике.
Продолжение движения с неисправным лямбда-зондом может привести к перебоям в работе двигателя и, возможно, к снижению мощности или даже повреждению двигателя.