Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6
Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6
admin
Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.
Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V
Инструкция по замене генератора Форд Фокус
Как снять генератор
- С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
- Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
- Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
- Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
- Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
- Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
- Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
- С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
- Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину.
Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
Установка генератора Ford Focus
Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.
Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.
Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео
Двигатель
Замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и его приводного навесного ремня в Санкт-Петербурге
Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе. Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора. Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.
Устройство генераторного механизма
Данный составной компонент располагается в передней части авто для получения приводного усилия от коленчатого вала мотора и состоит из следующих составляющих элементов:
- металлическая корпусная оболочка;
- блок пуска узла;
- приводной ротор;
- статорный компонент;
- выпрямительные единицы;
- функциональные щетки;
- приспособление, регулирующее напряжение.
Принцип действия генератора
Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам.
Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.
Причины и признаки неполадок генераторного механизма
Признаки вероятных дефектов бывают следующие:
- возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
- нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
- не запускается силовой агрегат;
- наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
- скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.
Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:
- частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
- эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
- присутствие механических и коррозионных влияний;
- повышение температурных параметров до критических пределов;
- попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
- невыполнение регулярного техобслуживания.
Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки
В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?
Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:
- перебои работы устройств дополнительного электрооборудования;
- неправильная работа системы освещения;
- несвойственные шумовые факторы;
- наличие трещин и повреждений ремня;
- возникновение ошибок бортовой системы управления.
Причины неисправности ременной передачи таковы:
- обрыв приводной ленты;
- выработка рабочего ресурса;
- износ функциональных зацепов ременного органа;
- воздействие резких нагрузок двигателя.
Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика
Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.
Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.
Далее профессионалы совершают измерение напряжения вырабатываемого тока с использованием специализированного электронного прибора.
После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.
Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.
Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.
Замена генератора Форд Фокус 3
С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.
Работы по замене генераторного узла мастера начинают с удаления неисправного механизма. Для совершения этих процедур специалисты осуществляют снятие защитной пластиковой крышки двигателя, воздушный фильтр и навесное оборудование. Демонтируется натяжной ролик и снимается ремень. Далее отдаются крепежные приспособления, и извлекается генераторное устройство. После завершения данных действий производится подготовка посадочного места, и установка оригинального нового либо восстановленного механизма.
Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.
Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.
Как заменить генератор 2000-04 Ford Focus
Привет. Я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить генератор на этом Ford 2003 года. Этот автомобиль имеет двухлитровый двигатель Zetech. Инструменты, которые вам понадобятся, это домкрат и подставки. Вам нужно будет поднять автомобиль и получить доступ к ремню снизу, чтобы снять его. Головка на 10 мм с удлинителем-трещоткой. Вам понадобится гибкая ручка, до пары болтов немного трудно добраться, поэтому вам понадобится гибкая ручка, чтобы попасть в нее. Ключ на 15 мм, трубка для дополнительного рычага, отвертка с плоским лезвием и торцевая головка на семь миллиметров. Вам не нужно полностью снимать ремень, но если вы меняете ремень или полностью снимаете ремень, или он просто соскальзывает, вам нужно знать, как собрать его обратно. Это схема для него.
Гнездо на 10 мм, ослабьте отрицательный кабель аккумулятора и отсоедините его. Со стороны пассажира в моторном отсеке вот здесь есть болт на 10 мм. Используйте удлинитель торцевого ключа. Оглянитесь сюда, вы увидите небольшой клип. Что вам нужно сделать, так это взять здесь отвертку, немного поддеть бутылку с водой, поднять ее и снять. Хорошо. Вытащите их из зажима и уберите бутылку с водой. Прямо здесь находится ваш бачок гидроусилителя руля, поднимите его и тоже уберите в сторону.
Взглянув снизу, вы найдете два болта, которые держат эту крышку, тоже 10 мм. Я просто вступлю здесь в предисловие, поскольку я удаляю эти два 10-миллиметровых болта. Если вы посмотрите прямо сюда, это натяжитель вашего ремня. Ставим туда ключ на 15. Мне нравится использовать хороший большой кусок трубы, он поможет вам получить дополнительный рычаг. Когда вы двигаетесь по часовой стрелке, ремень фактически ослабевает, и вы можете снять ремень с компрессора кондиционера здесь, внизу. Медленно отпустите ключ.
Теперь протяните руку, снимите ремень со шкива генератора и отодвиньте его вниз. Хорошо, нам все еще нужно создать немного места здесь. Мы собираемся открутить болт, удерживающий скобу этого жгута проводов. Мы собираемся переключиться на семимиллиметровую головку и удалить это прямо здесь. Хорошо. Извините за угол там. Вроде снимаем, похоже на круглый соленоид на заднем брандмауэре. Два 7-миллиметровых болта удерживают его на месте. Удалите это, и вы можете переместить его к середине автомобиля, чтобы убрать его с дороги.
Хорошо. Вы можете увидеть наш генератор прямо здесь. Он удерживается 10-миллиметровым болтом здесь, и я не могу его заснять, но 10-миллиметровый болт находится практически напротив этого сзади, ближе к задней части автомобиля. Передний я могу опустить туда с помощью обычной трещотки и головки на 10 мм. Хорошо, и я ослабляю первый болт, применив силу. На самом деле, если вы используете свой кусок трубы, наденьте его на храповик, дайте себе немного дополнительного рычага, помогите ослабить его. Сначала я просто ослабляю это. Для этого сзади полезно иметь гибкую ручку или более длинную, чтобы получить на нее рычаг. Хорошо. Я собираюсь перемотать вперед здесь. Что я делаю, так это беру эту гибкую ручку и опускаю ее туда. Вам нужно, чтобы он был гибким, чтобы он мог обойти шкив, а также добраться до болта. Как правило, мне нужно повернуть его примерно на одну восьмую оборота, а затем вытащить обратно, переместить гнездо на рукоятке, затем повернуть еще немного на один оборот, пока он не заработает. Как только вы вытащите его на определенное расстояние, вы можете переключиться на храповик и достать его до конца с помощью храповика. Потом, когда он у тебя вытащится… Когда ты его вытащишь, он вылезет, ударится о кузов машины. Если вы просто надавите на него, вы можете его опустить и вытащить. Затем, когда у вас есть это, вы можете обратить свое внимание на то, что очень легко увидеть. Вставьте туда храповик, ослабьте его и выньте.
Хорошо, я потяну руку и потяну твой генератор вверх и вниз. Хорошо, как вы видели, я смог, двигать руками… Иногда вам может понадобиться использовать лом или большую отвертку и немного поддеть ее, чтобы освободить. Тогда вы просто хотите немного потянуть его вверх и немного наружу. Потяните генератор вверх и наружу, чтобы вы могли легко увидеть, куда входит провод питания. Это выглядит как 10-миллиметровая гайка, и именно здесь она соединяется. Там, где ваш жгут соединяется с генератором. Хорошо, войдите с длинной отверткой и переместите генератор, нажав на разъем сбоку, и я собираюсь потянуть вверх левой рукой, нажимая сбоку отверткой, потянув левой рукой и отсоединив его. разъем. Я просто собираюсь перемотать вперед, так как я использую десятимиллиметровую головку и храповик, чтобы изменить положение генератора, чтобы вы могли добраться до той гайки, которая держит провод питания … снимите этот провод питания с генератора. На самом деле нет правильного угла, чтобы снять это на видео. Так что я собираюсь быстро пройти через это.
Хорошо, теперь задача состоит в том, чтобы вытащить старый генератор и установить новый. Попробуйте убрать некоторые вещи с дороги. Отсоедините этот жгут. Хорошо, мы можем вытащить это отсюда. Мы хотим отключить эту линию, которую я зажимаю на этой зеленой трубке. Толкая эту зеленую клипсу вверх и наружу. Отключение этого. Хорошо, теперь вам нужно взять этих двоих… и сильно надавить на них, согнуть их, внизу, где находится генератор. Генератор может выйти. Это плотное прилегание, но оно поднимается и выходит. Вот новый генератор от 1AAuto. Поместите это прямо вниз, в основном, таким же образом. Как только вы это поймете, вы довольно успешны. Хорошо, поверните его на месте.
Хорошо, я немного перемотаю вперед, пока мы собираем все обратно. Это просто обратная процедура. Опустите туда генератор, отогните трубки обратно в правильное положение, снова подключите провод, а затем снова подключите провод питания. Затяните 10-миллиметровый узел, который удерживает его на месте. Продолжайте ускоренную перемотку вперед. Установите генератор на место. Иногда может быть немного сложно, но работайте над этим. Сначала запустите легкий болт, тот, который вы видите справа … легко у двигателя. Начните сначала с этого, а затем с другого, который находится сзади. Опять же, вам придется начать с головы вниз к корпусу и как бы наклонять ее, пока вы не войдете. принадлежит.
Хорошо, верните зеленый зажим и подсоедините этот шланг к этой трубке. Поместите элемент обратно в брандмауэр. Вставьте эти болты. Убедитесь, что вы снова подсоединили жгут проводов и вернули этот зажим на место. Обязательно затяните все обратно.
Если вы полностью сняли ремень, вам не нужно этого делать, но если вы это сделали, вот схема прокладки ремня, которая поможет вам правильно надеть его обратно. Итак, сверху вы можете видеть, что ремень довольно сильно опущен. Мы установили его поверх нашего генератора здесь, поверх насоса гидроусилителя руля здесь и под этим натяжным шкивом. Итак, ремень опускается и берет эту петлю, и вам нужно как бы скрутить ее и надавить на водяной насос. Затем эта петля выходит из строя, вам придется временно отключить компрессор переменного тока. Поместите его под рукоятку и затяните как можно туже. Ты снова возьмешь свой ключ на 15 и вставишь туда свою трубу. Ослабьте натяжитель, потяните ремень вниз и убедитесь, что он на месте. Я вижу одну небольшую проблему. Это не совсем на кривошипе правильно. Хорошо, я просто собираюсь перемотать вперед. К сожалению, я не очень хорошо снимаю это, но просто проверю ваш шкив. Я заметил, что это не … Это одна канавка на кривошипе, поэтому я ослабляю его, снимаю его со шкива компрессора кондиционера, правильно надеваю его на шкив кривошипа, проверяю все остальные шкивы, чтобы убедиться, что он на месте. там правильно, а затем снова наденьте его. Хорошо. Просто проверьте ремни на генераторе и на насосе гидроусилителя руля правильно.
Я продолжу перематывать вперед, пока ставлю щит от пыли и камней на место. Используйте два болта и закрепите его на месте. Вы можете видеть, что я использую пневматические инструменты только для того, чтобы сделать это быстро. Просто продолжайте ускоренную перемотку вперед, пока я ставлю этот бачок гидроусилителя руля на место. Он как бы давит в месте с резиновыми втулками. Затем верните бачок охлаждающей жидкости на место и закрепите его болтом на 10 мм. Хорошо, подключите отрицательный кабель аккумулятора и затяните его. Хорошо. Индикатор батареи гаснет и не горит.
Надеемся, это поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
2000 – 2000 Ford Focus
2001 – 2004 Ford Focus
2002 – 2004 Ford Focus
2000 – 2004 Ford Focus
2005 – 2005 Ford Focus
– 2007 Ford Focus
00032006 – 2006 Ford Focus
Замена генератора Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Найдите свою стоимость
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

2015 Форд Фокус
2.0L L4 S • 70 000 миль
, AZ 85335
$364 – $444
2003 Форд Фокус
2.0L L4 • 103 000 миль
, AZ 85296
$485 – $593
2005 Форд Фокус
2.0L L4 • 140 000 миль
, CA 92553
$455 – $557
2007 Форд Фокус
2.3L L4 • 171 382 мили
, Техас 75206
$328 – $400
2008 Форд Фокус
2.0L L4 • 160 000 миль
, СА 92029
$510 – $624
2004 Форд Фокус
• 176000 миль
, NV 89101
$569 – $695
2007 Форд Фокус
2. 0L L4 •
120 000 миль
, AZ 85308
$441 – $539
2011 Форд Фокус
2.0L L4 • 169,000 миль
, Техас 75150
$494 – $604
2005 Форд Фокус
2.0L L4 • 165 000 миль
, CA 95833
$491 – $601
2002 Ford Focus
2.0L L4 • 116 000 миль
, ИЛИ 97062
$340 – $416
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.