Форд фокус 2 замена сайлентблоков передней подвески: Замена передних сайлентблоков Форд Фокус 2

Содержание

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокус 2

Главная » Форд Фокус 2

На чтение 2 мин. Просмотров 833

Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения транспортного средства по незначительным неровностям. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к возникновению скрипа и стука, свидетельствующего о необходимости замены сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2.

Внимание! Рекомендовано проводить замену всех имеющихся шарниров, поскольку степень износа всегда на одном уровне. Следуя рекомендациям производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется осуществлять через 25 000–40 000 км пробега.

Содержание

  1. Инструменты и материалы
  2. Порядок работ
  3. Демонтаж
  4. Монтаж
  5. Нижний передний рычаг: демонтаж и установка

Инструменты и материалы

Потребуется запастись следующими инструментами и расходными материалами:

  • торцевые головки и ключи;
  • молоток с зубилом;
  • шлифовальная машинка – «болгарка»;
  • домкрат;
  • графитовая смазка и WD-40.

Порядок работ

Начинается замена шарниров передних рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.

Демонтаж

Снимается шаровая опора с помощью ключа на 21, посредством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с заблаговременным простукиванием суппорта молотком.

Внимание! Аккуратно стучите по болтам. Желательно пользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 2 с помощью ключа на 18. Необходимость в проведении замены оценивается визуально и возникает в случае обнаружения следующих дефектов:

  • потёртости;
  • надрывы;
  • расслоения;
  • царапины.

Внимание! Надо чётко зафиксировать в памяти, под каким углом располагался сайлентблок Форда Фокус и насколько глубоко он находился в посадочном гнезде.

Демонтаж детали происходит посредством стягивания или спиливания, а замена на новый элемент осуществляется с помощью средства WD-40, обеспечивающего необходимое скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным раствором, придающим требуемые характеристики.

Монтаж

Установка производится с помощью молотка, посредством аккуратного забивания изделий во внутренний объём. Надо остерегаться сильного заглубления, дабы не испытать сложностей в случае повторной замены шарнира на Форде.

Нижний передний рычаг: демонтаж и установка

Процесс замены сайлентблока нижнего переднего рычага, относящегося к задней подвеске Форд Фокус 2, состоит из нескольких этапов:

  • извлечение креплений с продольным кронштейном;
  • откручивание болтов с поперечным кронштейном;
  • снятие рычага с ходовой части Форда;
  • установка новых элементов.

Сборка в обоих случаях осуществляется в обратной последовательности. Тщательно закручивайте болты во время монтажа, аккуратно обращаясь с резьбой, предварительно очищаемой от масла и грязи. Рекомендуется после завершения процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив автомобильный сервисный центр.

Интересно почитать:

  1. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2.

Замена передних сайлентблоков Ford Focus II

Безопасность и комфорт во время движения в современных автомобилях обеспечивают передняя и задняя подвеска. Даже подвергаясь серьезным нагрузкам, эти конструкции редко выходят из строя. Единственное уязвимое место, которое требует особого внимания это сайлентблоки, принимающие на себя основную силу ударов и вибраций. В этот раз разберемся, как часто требуется замена передних сайлентблоков на Форде и можно ли справиться с этим самостоятельно. 

Содержание: 

  • Когда требуются новые сайлентблоки
  • Инструменты необходимые для работы
  • Замена сайлентблоков рычагов на форд фокус 2 своими руками
  • Видео-инструкция для самостоятельной замены деталей

Когда требуются новые сайлентблоки 

Сайлентблок представляет собой небольшого размера резинометаллическую втулку. Удивительно, но эта нехитрого устройства деталь способна выдерживать колоссальные нагрузки. Но рано или поздно даже ее предел прочности и выносливости выходит из строя. Всего в автомобиле насчитывается до 10 пар сайлентблоков. Мы же рассмотрим вопросы касающиеся замены сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокусе. 

В среднем сайлентблоки служат до ста тысяч км пробега. Сократить этот срок могут езда по бездорожью, климатические условия (перепады температур, например), а также некорректный монтаж предыдущих расходников. Все это приводит к расслоению и постепенному разрушению резиновой прослойки и, следовательно ухудшению управляемостью автомобилем. 

Об износе сайлентов можно судить при наличии следующих “симптомов”: 

  • Прежде всего, это посторонние звуки: скрипы и стуки при езде; 
  • Снижение маневренности автомобиля на поворотах; 
  • Ухудшение управляемости автомобилем при торможении; 
  • Неравномерный износ шин.  

Если вовремя не принять меры по устранению причины этих неприятностей, в скором времени владелец автомобиля рискует понести еще большие убытки, связанные не только с заменой сайлентблоков, но и ремонтом деталей подвески. 

Не стоит затягивать с решением этой проблемы, тем более что на Форд Фокус замена передних сайлентблоков не представляет особой сложности. В отличие от многого другого здесь не нужны особые профессиональные навыки, а значит можно управиться своими руками в гаражных условиях. 

Инструменты необходимые для работы 

Важно! Не имея специальные инструменты, такие как пресс или молота с зубилом и болгарки, справиться со снятием рычага и заменой сайлентблоков, будет весьма сложно.

Прежде чем приступить к работе, удостоверьтесь, что Вы подготовили инструменты: 

  1. новые сайленты;
  2. ключи размером 15, 18, 21 мм; 
  3. болгарка и молот с зубилом;
  4. съемник для снятия опоры; 
  5. тиски; 
  6. WD-40; 
  7. домкрат; 
  8. инструмент для запрессовки сайлентблоков.

Замена сайлентблоков рычагов на форд фокус 2 своими руками 

Данная работа заключается в нескольких этапах: снятие переднего рычага, демонтаж старых втулок и монтаж комплекта новых расходников. Весь процесс не представляется сложным, однако требует небольшой ловкости и опыта. Справиться Вам поможет наша пошаговая инструкция. 

Демонтаж рычага 

Для удобства работы загоните автомобиль на эстакаду. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Для замены сайлентов потребуется демонтаж рычага. Для этого снимите защиту картера. 

Теперь приступайте к откручиванию крепежной гайки. Для этого обработайте крепеж WD-40, подождите пару минут и начинайте откручивать гайку опоры ключом на 21. Затем используя специальный съемник снимите ее со ступицы. Если съемника нет, аккуратно простукивая с обеих сторон, выбейте шаровую опору.

Следом открутите три гайки, удерживающие конструкцию на подрамнике. Демонтируйте рычаг. Теперь смело переходите к снятию старых деталей. 

Важно! Прежде чем удалять изношенные сайленты, обратите внимание под каким углом и на какой глубине они установлены. Лучше всего сделать метку на рычаге, чтобы упростить себе работу при установке новых деталей. 

Демонтаж сайлентблоков

Оцените состояние деталей. Сохранившие форму втулки легко выпрессовать съемником. Сильно изношенные сайлентблоки с расслоениями и разрывами снять подобным образом вряд ли получится. В таком случае рекомендуется: 

  1. точными ударами выбить обойму; 
  2. спилить кольца и срезать внутреннюю обойму; 
  3. материал внутри следует аккуратно срезать, не задев конструкцию рычага; 
  4. зачистить наждачкой остатки. 

Монтаж сайлентблоков

Перед монтажом рекомендуется смазать WD-40 комплект новых втулок.

Установите их на рычаг, аккуратно забивая по обойме. Важно посадить детали максимально плотно. Ориентируйтесь по меткам оставленных прежде. Для осевой ориентации используйте засечку на самом сайленте – визуально она должна делить рычаг вдоль на две равные части. Осталось собрать детали в обратном порядке.

Важно! Не стоит забивать втулку слишком глубоко, чтобы позже не возникли проблемы с ее демонтажом. 

Видео-инструкция для самостоятельной замены деталей 

Замена сайлентблоков на Форд Фокус 2 не требует профессиональных навыков. Справиться с этим вполне под силу автовладельцу самостоятельно. Достаточно небольших навыков работы с автомобилем, пары ловких рук и час свободного времени.

Самый ответственный момент в работе – это выбор расходников. Приобретайте комплектующие и сопутствующие им товары у проверенных поставщиков, гарантирующих качество. В нашем интернет-магазине ГаражЯрд представлен широкий ассортимент автозапчастей для Вашего Форд Фокус. Приобрести товары можно перейдя по ссылке ниже.

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

Сайлентблоки – виброизолирующая деталь, от англ. сайлентблок – тихая деталь. Говоря простыми словами, сайлентблоки гасят зависимости: осевую, радиальную, торсионную, карданную.

 

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобилей, где есть вибрации, вибрация, р, р, р, р, р, р, Имеют важную функцию, поэтому должны часто менять. Резиновые детали, испытывающие сжатие, заживление, смещение, быстро изнашиваются. Сайлентбок — резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески автомобиля. В состав салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновая трубка.

Это деталь метода уязвимости. Большинство явных блоков гасят все виды выбросов, которые обнаруживаются в процессе эксплуатации.

Если сайлентблоки сильно изношены, то езда будет некомфортной, появится шум и быстрее изнашиваются соединения деталей.

Сайлентблоки занимают переднюю и заднюю подвески. Они установлены на рычагах. Помимо рычагов, сайлентблоки соединяют крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для надежности необходимо вовремя менять виброизоляционные прокладки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки появления сайлентблоков:

  1. Автомобиль реагирует замедлением при повороте руля.
  2. Из-под днища автомобиля слышны стуки и скрежет.
  3. Бывает, что машину тянет в сторону на большой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, люфт) корпуса.
  5. Протекторы шин быстро не изнашиваются.

Совет! Если сайентблоки изнашиваемые и сменные, т Ева не будет делать развал-прохождение, пока эти вибрации не закончатся няц

Ресурс сайлентблоков оплачивается от 100 до 000 км пробега. Но это если эксплуатировать машину в щадящем режиме (кочки, ямы, медленная езда, что по случаю дорожного покрытия сделать достаточно сложно).

Поэтому водителям, эксплуатирующим свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять износ сайлентблоков рычагов передней подвески через 20-25 тысяч километров, а заменять их, как правило, через 50-80 тысяч километров.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визовом осмотре виббойяторобол передних рычагов устно

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков рычагов передней подвески на еще более дорогой ремонт (вывоз шин, износ поврежденных кузовных деталей и т.д.).

Подбор новых деталей

Перед заменой изношенных сайлентблоков необходимо подобрать новые и купить их. Сегодня есть много частей на выбор. Типов сайлентблоков передних рычагов:
  • смола;
  • полиуретан.

Перед остальными новыми встает вопрос: какие сайентбоксы брать, качевые (ринов.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они в 3-5 раз дольше. НЕТ, они дорогие. полукольцевой виброизолятор меньше деформируется и выдавливается из канавок посадки

Совет!При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретан.Для режима малого пробега обычные резиновые сайленты блоков будет достаточно.Оба вида деталей идут от самых разных производителей.Главное не брать самые дешевые.

Сначала следует уточнить, подходят ли они для конкретных марок и моделей автомобилей.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (крем или спрей).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассмотрели, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрите и делайте.
  • Наждачная бумага.
  • Зам.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевой и рожковый.
  • Джек.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства перед началом работы необходимо удалить грязь и промыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Независимо от марки и модели автомобиля процесс замены практически одинаков. Все, что вам нужно сделать, это добраться до сменной детали, продемонстрировать ее и установить новую. На фото ниже показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2. Порядок работы:

  1. Ставим машину на смотровую яму или на подъемник.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снимите колесо.
  4. Снять защитный кожух защиты картера.
  5. Демонтируйте шаровую опору. Удаление для удаления мяча может произойти.
  6. Снимите передний рычаг. Для этого откручиваем несколько болтов, штук 3-5. Рычаг легко снимается.
  7. Снимите старые сайлентблоки с демонтированного переднего рычага. Для этого используют съемник или зубило с молотком.
  8. Очистите седло перед повторной установкой деталей. Зачистите наждачной бумагой, промойте и смажьте.
  9. Теперь нужно запрессовать новый сайлентблок с помощью съемника. После его установки собираем узел в порядке, обратном разборке.
  10. После фиксации автомобиля была исправлена ​​протяжка болтов.

При другом значении те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков нужно ехать в сервис и делать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без использования специального съемника, хотя и применяется ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила, следует соблюдать осторожность не выставить рычаг подвески на знак, по возможности найти съемник для выпрессовки сайлентблоков. Так же не стоит прожигать новые сайлентблоки, нагрев резинотехнических изделий испортит часть ваших

Как было найдено в пункте 10, после того как машина была найдена на твердом покрытии, протяните гайки и

Не пренебрегайте очисткой седла и его смазкой перед запрессовкой нового сайлентблока. Это продлит срок службы детали.

В зависимости от уровня экспертов географического положения стоимость замены передних сайентбоксов? рубль.

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

К сожалению, страница, которую вы ищете, не найдена.

99 901515910159101591010159101010101010101010101010101SERSERSREST.PHP. object ( Request ), object ( Closure ))in Pipeline.php
(line 148)1 ValidateS Request PHP (строка 27))) в Pipeline.php (линия 53))) . ->Illuminate\Routing\{закрытие}( объект ( Request ))in Pipeline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(1/1)

Исключение NotFoundHttpException
in RouteCollection.php
(line 179)
at RouteCollection ->match( object ( Request ))in Router. php (line 546)
на маршрутизаторе ->findRoute ( объект ( запрос )) в Router.php (линия 525)
на маршрутизатор -> Dispatchtoroute ( Object ( Запрос )) в Router.phter.php (LIRE )) в Router. (LIRE 51156)) в Router. (LIRE )) в Router. (
))). диспетчеризация ( объект ( Запрос )) в Kernel.php (строка 176)
в Ядро ->Illuminate\Foundation\Http\{закрытие}( объект (Запрос ) в Pipeline.php (строка 30)
в Pipeline -> Olluminate \ Routging \ {Crowur} ( Объект ( Запрос ) в Transformsrequest. php (линия 30)
at Pipeline ->Illuminate\Pipeline\{closure}( object ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53)
в Pipeline ->Illuminate\Routing\{close}( object ( Request ))in TransformsRequest 35 (line 9016.php)
AT TransformSrequest -> Ручка ( Объект ( Запрос ), Pipeline ( закрытие )) в Pipeline. 9015 ( закрытие
)) в Pipeline. ( )) в Pipeline.9015 ( )) в Pipeline. ( )). Осветить\Конвейер\{закрытие}( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53)
в Конвейер ->Illuminate\Routing\{close}( объект
на ValidatePostsize -> Ручка ( Объект ( Запрос ), Объект ( закрытие ) в ( закрытие ) в
  • 5 ( )) в . на Трубопровод ->Illuminate\Pipeline\{замыкание}( объект ( Request ))in Pipeline. php (строка 53)
  • at Pipeline ->Illuminate\Routing\1closed2(
    ( Запрос )) в CheckformainenceMode.php (строка 46)
    в Checkformainencemode -> Ручка объект (. .php (строка 148)
    в Pipeline -> Olluminate \ Pipeline \ {Crowur} ( Object ( Запрос )) в Pipeline.php (линия 53) )) в Pipeline.php (линия 53)