Замена датчика скорости форд фокус 2: Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2

Содержание

Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2

Датчик скорости Форд Фокус 2 (VSS) находится на коробке передач слева по ходу движения автомобиля. Добраться к нему можно как через верх, так и с низу использую смотровую яму. Лучше использовать второй метод, так удобней. Это касается автомобилей с двигателями 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V.

Также стоит упомянуть и про датчики скорости вращения колеса, которые устанавливаются на автомобилях с ABS и как их менять, это другая история.

Порядок работ

Порядок замены рассмотрим на примере Форд Фокус 2 с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач (одна из распространенных моделей).

Для замены понадобится:

  1. Новый датчик (как его выбрать мы рассмотрим ниже).
  2. Стандартный набор инструментов: молоток, плоскогубцы (кусачки), отвертка).
  3. Чистая ветошь.

Инструкция по замене:

  1. Если вы недавно приехали, то дождитесь пока остынет выхлопной коллектор, на это уйдет от 20 до 30 минут. Если нет времени ждать, используйте толстые перчатки чтобы не получить ожог.
  2. Демонтируйте защиту двигателя.
  3. Для удобства работ и доступа сверху сдвиньте воздуховод от ДМРВ, снимите АКБ.
  4. Находим сам датчик, расположен он сверху коробки.
  5. Очистите место его установки, чтобы грязь не попала в коробку.
  6. Придавив фиксатор, снимите клемму.
  7. Усик стопорного штифта выведите из углубления с помощью отвертки.
  8. Выньте фиксатор датчика. Это обычная шпилька в виде Г образного стопора. Делают это все по-разному, одни используют мощные клещи, другие разные зацепы и т.д. Тут важно все делать аккуратно, так как если фиксатор сломается, то придется высверливать его из коробки, а для этого последнюю придется снимать. Защепите его плоскогубцами и потихоньку приподнимая, и раскачивая, проворачивая против часовой стрелки тяните в нужную сторону. Должно все получиться.
  9. Датчик плотно сидит в посадочном месте из-за резинок, поэтому снять его с ходу не просто, хотя у некоторых это получается довольно легко. С помощью пассатижей раскачивайте его в стороны и тяните вверх. Если не получается, позовите помощника. Снова зажмите датчик пассатижами за самое крепкое место. Затем помощник снизу удлинителем упирается в пассатижи и бьет молотком. Это должно сработать.
  10. Смажьте уплотнительные кольца и штифт маслом.
  11. Установите новый датчик на место. Тут обратите внимание, что паз для шплинта может уйти вглубь коробки и фиксатор не установится. Поэтому по мере углубления датчика в отверстие одновременно просовывайте шплинт пока он не войдет в штатное место. Для установки используйте молоток.
  12. Подключите клемму.
  13. Еще раз очистите место от грязи и мусора.

Какой датчик ставить?

Оригинальный датчик скорости Форд Фокус 2 имеет артикул 1087548. Стоит он не дешево, поэтому многие ищут замену.

Но какое бы изделие вы не покупали, обязательно убедитесь, что оно подходит для вашего автомобиля.

Список аналогов VSS:

  1. ERA 550289.
  2. FranceCar FCR30S088.
  3. VTR (арт. FO6001CS) — Финляндия.
  4. CGA 11SNG7001RA.
  5. Vemo (арт. V25-72-1064 — Германия.
  6. FAE 79340 — Испания.
  7. Patron PE40114.

По отзывам автовладельцев часто не оригинальные изделия служат на много дольше оригинальных.

Читайте также:

Признаки неисправности

Если машина начинает дергаться, стрелка спидометра ведет себя «неадекватно» прыгая из стороны в сторону, пропадет динамика, повышается расход топлива одна из причин – выход из строя датчика скорости.

Проверка датчика скорости Форд Фокус

Для диагностики VSS понадобится мультиметр.

Сначала убедитесь, что на устройство поступает напряжение бортовой сети.

Отсоедините клемму от датчика и со стороны жгута на разъеме замерьте напряжение. Распиновка в зеркальном виде показана ниже.

Для этого выставите мультиметр в режим 20 В постоянного тока. К черно-желтому проводу подведите положительную клемму, а к корпусу двигателя – отрицательную. На индикаторе должно быть отображено 12 – 14В (как на АКБ).

Если показаний нет, то прозвоните проводку от датчика к блоку предохранителей. Убедитесь, что сам предохранитель целый.

Переведите мультиметр в режим «Омметр». Нужно проверить есть ли проводимость между минусовым черным провод разъема и общей массой.

Для этого подсоедините клеммы прибора к черному проводу и массе. Если показывает бесконечность (1), то нужно проверить на исправность черный провод.

Далее проверяем работу датчика:

  • Установите авто на ручной тормоз.
  • Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Поддомкратьте одно из передних колес и поставьте машину подпорку.
  • Проверьте, чтобы датчик был подключен к разъему.
  • Включите зажигание не запуская мотор.
  • Положительным щупом вольтметра прикоснитесь к сине-белому проводу, а отрицательным к массе.
  • Вращая колесо (противоположное должно быть неподвижным), убедитесь что вольтметр показывает от 0 до 5В, в ином случает проведите замену VSS.

Если на Форд Фокус стоит АКПП, то здесь нужно проверить сопротивление между клеммами самого датчика. Для этого отсоедините разъем и с помощью омметра замерьте показания, они должны быть в пределах 400 ÷ 600 Ом.

Причины поломок датчика скорости

Основная причина выхода из строя VSS – размагничивание, в результате этого устройство не реагирует на вращение вала трансмиссии.

Чем качественней устройство, тем дольше оно служит. Тут наличие каких-либо механических повреждений минимально.

ЭБУ, не получая информацию от VSS, не может скорректировать работу двигателя тем самым в работе последнего возникают перебои.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Делитесь своим опытом.

Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2 | АвТОтопик

Датчик скорости Форд Фокус 2 (VSS) находится на коробке передач слева по ходу движения автомобиля.

Добраться к нему можно как через верх, так и с низу использую смотровую яму. Лучше использовать второй метод, так удобней. Это касается автомобилей с двигателями 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V.

Также стоит упомянуть и про датчики скорости вращения колеса, которые устанавливаются на автомобилях с ABS и как их менять, это другая история.

Порядок работ

Порядок замены рассмотрим на примере Форд Фокус 2 с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач (одна из распространенных моделей).

Для замены понадобится:

  • Новый датчик (как его выбрать мы рассмотрим ниже).
  • Стандартный набор инструментов: молоток, плоскогубцы (кусачки), отвертка).
  • Чистая ветошь.

Инструкция по замене:

  • Если вы недавно приехали, то дождитесь пока остынет выхлопной коллектор, на это уйдет от 20 до 30 минут. Если нет времени ждать, используйте толстые перчатки чтобы не получить ожог.
  • Демонтируйте защиту двигателя.
  • Для удобства работ и доступа сверху сдвиньте воздуховод от ДМРВ, снимите АКБ.
  • Находим сам датчик, расположен он сверху коробки.
  • Очистите место его установки, чтобы грязь не попала в коробку.
  • Придавив фиксатор, снимите клемму.
  • Усик стопорного штифта выведите из углубления с помощью отвертки.
  • Выньте фиксатор датчика. Это обычная шпилька в виде Г образного стопора. Делают это все по-разному, одни используют мощные клещи, другие разные зацепы и т.д. Тут важно все делать аккуратно, так как если фиксатор сломается, то придется высверливать его из коробки, а для этого последнюю придется снимать. Защепите его плоскогубцами и потихоньку приподнимая, и раскачивая, проворачивая против часовой стрелки тяните в нужную сторону. Должно все получиться.
  • Датчик плотно сидит в посадочном месте из-за резинок, поэтому снять его с ходу не просто, хотя у некоторых это получается довольно легко. С помощью пассатижей раскачивайте его в стороны и тяните вверх. Если не получается, позовите помощника. Снова зажмите датчик пассатижами за самое крепкое место. Затем помощник снизу удлинителем упирается в пассатижи и бьет молотком. Это должно сработать.
  • Смажьте уплотнительные кольца и штифт маслом.
  • Установите новый датчик на место. Тут обратите внимание, что паз для шплинта может уйти вглубь коробки и фиксатор не установится. Поэтому по мере углубления датчика в отверстие одновременно просовывайте шплинт пока он не войдет в штатное место. Для установки используйте молоток.
  • Подключите клемму.
  • Еще раз очистите место от грязи и мусора.

Какой датчик ставить?

Оригинальный датчик скорости Форд Фокус 2 имеет артикул 1087548. Стоит он не дешево, поэтому многие ищут замену.

Но какое бы изделие вы не покупали, обязательно убедитесь, что оно подходит для вашего автомобиля.

Список аналогов VSS:

  • ERA 550289.
  • FranceCar FCR30S088.
  • VTR (арт. FO6001CS) – Финляндия.
  • CGA 11SNG7001RA.
  • Vemo (арт. V25-72-1064 – Германия.
  • FAE 79340 – Испания.
  • Patron PE40114.

По отзывам автовладельцев часто не оригинальные изделия служат на много дольше оригинальных.

Признаки неисправности

Если машина начинает дергаться, стрелка спидометра ведет себя «неадекватно» прыгая из стороны в сторону, пропадет динамика, повышается расход топлива одна из причин – выход из строя датчика скорости.

Проверка датчика скорости Форд Фокус

Для диагностики VSS понадобится мультиметр.

Сначала убедитесь, что на устройство поступает напряжение бортовой сети.

Отсоедините клемму от датчика и со стороны жгута на разъеме замерьте напряжение. Распиновка в зеркальном виде показана ниже.

Для этого выставите мультиметр в режим 20 В постоянного тока. К черно-желтому проводу подведите положительную клемму, а к корпусу двигателя – отрицательную. На индикаторе должно быть отображено 12 – 14В (как на АКБ).

Если показаний нет, то прозвоните проводку от датчика к блоку предохранителей. Убедитесь, что сам предохранитель целый.

Переведите мультиметр в режим «Омметр». Нужно проверить есть ли проводимость между минусовым черным провод разъема и общей массой.

Для этого подсоедините клеммы прибора к черному проводу и массе. Если показывает бесконечность (1), то нужно проверить на исправность черный провод.

Далее проверяем работу датчика:

  • Установите авто на ручной тормоз.
  • Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Поддомкратьте одно из передних колес и поставьте машину подпорку.
  • Проверьте, чтобы датчик был подключен к разъему.
  • Включите зажигание не запуская мотор.
  • Положительным щупом вольтметра прикоснитесь к сине-белому проводу, а отрицательным к массе.
  • Вращая колесо (противоположное должно быть неподвижным), убедитесь что вольтметр показывает от 0 до 5В, в ином случает проведите замену VSS.

Если на Форд Фокус стоит АКПП, то здесь нужно проверить сопротивление между клеммами самого датчика. Для этого отсоедините разъем и с помощью омметра замерьте показания, они должны быть в пределах 400 ÷ 600 Ом.

Причины поломок датчика скорости

Основная причина выхода из строя VSS – размагничивание, в результате этого устройство не реагирует на вращение вала трансмиссии.

Чем качественней устройство, тем дольше оно служит. Тут наличие каких-либо механических повреждений минимально.

ЭБУ, не получая информацию от VSS, не может скорректировать работу двигателя тем самым в работе последнего возникают перебои.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Делитесь своим опытом.

Датчик скорости Форд Фокус 2: расположение, неисправности, замена

Датчик скорости Форд Фокус 2 предназначен для считывания количества оборотов колёс. В дальнейшем эта информация передаётся на электронный блок управления автомобиля, который на основе полученных данных высчитывает скорость машины. В итоге водитель может видеть на спидометре, с какой скоростью двигается агрегат.

Расположение и неисправности датчика

Местонахождение этого считывающего устройства вполне логично, а именно на коробке переключения передач (КПП). Если говорить ещё конкретнее — то на приводе спидометра. Его можно визуально обнаружить, осматривая КПП как снизу, так и сверху.

Особой надёжностью датчик скорости на втором Фокусе не отличается. Его следует отнести к проблемному узлу, который часто досаждает владельцам своей нестабильной работой. Существует несколько критериев, указывающих на вероятные проблемы с данным датчиком:

  • Периодически «прыгающая» стрелка спидометра.
  • Рост потребления топлива без всяких вразумительных объяснений.
  • Нарушение плавности хода или прерывистое движение автомобиля.

В случаях наблюдения перечисленных пунктов в первую очередь следует проверить скоростной датчик. Бывают случаи, когда в результате постоянных вибраций слетает соединительный штекер или просто обломанный провод могут стать причинами выхода из строя датчика. Или же проблема может быть в самом устройстве. Такая деталь не подлежит ремонту, поэтому рациональнее заменить её новым исправным элементом. Тем более что автозапчасть широко распространена, а её стоимость невелика.

Не следует забывать проверить заодно и датчик задней скорости. Он подаёт сигнал для того, чтобы зажглись характерные белые фонари при движении автомобиля задним ходом. Провести несложную процедуру по замене при желании может даже неопытный автолюбитель.

Замена датчика

Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

  • Минусовая отвёртка.
  • Молоток.
  • Крепкая лом-монтировка (фомка).
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

Методы замены

Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора. Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку.

Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

Видео по теме

Замена датчика скорости форд фокус своими руками+видео | форд фокус фан | Ремонт авто

Рубрика: Ford

Опубликовано 25.06.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена датчика скорости форд фокус своими руками+видео | форд фокус фан отключены  ·   На чтение: 3 мин


Замена датчика скорости на Ford Focus

Замена датчика скорости форд фокус своими руками+видео | форд фокус фан | Ремонт авто

Рубрика: Ford

Опубликовано 25.06.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена датчика скорости форд фокус своими руками+видео | форд фокус фан отключены  ·   На чтение: 3 мин


Замена датчика скорости на Ford Focus


Что делать, если перестал работать спидометр на форд-фокус?

Машина Форд Фокус 2 дергается при разгоне на малых оборотах? Это означает, что вышел из…

Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена. Если спидометр при движении автомобиля начинает периодически отключаться, а затем какое-то время нормально работает и вновь отключается, то причиной этой неисправности может стать плохой контакт в одной из колодок.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками Перед началом процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки.

Но, я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает.

Ford Focus Krank Devir Sensörü — Crankshaft Sensor — датчика скорости коленчатого вала

В итоге, я собрал все симптомы неисправной работы своего форда: Обнаружил, что у кого-то еще и плавают холостые обороты, глохнет машина и тд… Форд фокус 2 дорестайл года У меня форд фокус 2 года, 1. Забегая вперед, скажу, что разницы между датчиком механических коробок фокус 1 и 2 нет. Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ.

Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя.

Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена. Выводы Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно.

Причины неисправности датчика скорости Форд Фокус 2

Теперь, как писали везде, самое сложное, но на самом деле просто нужно сделать аккуратно. Фиксатор датчика указан стрелкой , немного приподняв, поворачиваем на себя против часовой стрелки.

Немного раскачивая, аккуратно вытаскиваем шпильку вправо, нужно не сломать, в случае поломки придется его высверливать, а для этого коробку придется снимать. У меня все очень легко вышло.

Шпилька Дальше, я стал поддевать датчик отверткой, пытаясь его вытащить, пока не отломалась часть. Хотя можно просто, ухватившись за датчик, раскачивая его в разные стороны, вытащить вверх. Автомобили, в которых система ABS отсутствует, получают все данные о передвижении с магнитных датчиков, устанавливаемых на шестерню вторичного вала КПП.

Поэтому существует определенная разница, как и что делать, если перестал работать спидометр на форд-фокус одной либо другой комплектации. Наиболее распространенными причинами тут могут быть две: Когда причина неисправности в датчике, не работает спидометр на форд фокус 2, не имеющих ABS.

Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1 Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно встретить множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, а также технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями.

Все что нужно, чтобы заменить деталь, — это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

Замена датчика скорости в домашних условиях на Ford Focus 1 | салон Ford Focus 1


Найдите датчик скорости и штифт штырькоторый фиксирует датчик.

Снимите колодку проводов датчика. Обработайте штифт жидкостью WD Приступайте к извлечению штырька, для этого можно использовать кусачки или плоскогубцы.

Теперь приступайте к извлечению самого датчик скорости. Здесь нужно чувствовать, слегка расшатывая его из стороны в сторону, датчик должен выйти. Теперь подготовьте новый датчик скорости Ford Focus 1. Датчик спидометра форд фокус 1 его уплотнительные кольца маслом, установите на место и зафиксируйте штифтом.

Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю. Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и.

Замена датчика скорости в домашних условиях на Ford Focus 1

Неисправности датчика скорости не являются критическими. Причины поломки Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты.

Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина — износ тросика спидометра.

Неисправность датчика скорости Ford Focus I

Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Признаки неисправности Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины.

Сюда входит следующее: Датчик спидометра форд фокус 1 признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.

Как провести диагностику Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Симптомы указывающие на необходимость замены датчика скорости, как правило, всегда одни и те же: При переключениях на ходу авто может просто заглохнуть.

Отсутствие сигнала с датчика скорости ведет к неминуемому перерасходу топлива.

Ухудшается отклик на педаль газа. Перед тем как заменить датчик скорости Форд Фокус 1 я решил изучить проблему и прочел техдокументацию.

Вооружившись всеми необходимыми знаниями и инструментами, решил произвести самостоятельную замену датчика скорости Ford Focus 1.

Для работы вам понадобится:

Не работает спидометр на Форд Фокус 2: причина, видео

Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

 

Почему не работает спидометр на Фокус 2?

Даже не дёргается, почему?

Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Банально – датчик скорости «мертв»

Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой на Фордах

Ещё одно злокачественное место – проводка.

Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Зачистка оборванного провода.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Диагностика бортового компьютера.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали – проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Места распайки элементов приборной панели.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

Выводы

Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Диагностика датчика скорости и других регуляторов системы управления двигателем Форд Фокус 2 и 3

Автор: Виктор

Для контроля рабочих параметров в автомобилях Форд Фокус используются десятки различных датчиков, каждый из которых выполняет определенную функцию. Если устройство по каким-то причинам выходит из строя, это может отразиться на функциональности основных агрегатов авто. Как продиагностировать и заменить датчик скорости Форд Фокус 2 и другие контроллеры? Об этом читайте ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Положения коленчатого вала двигателя

ДПКВ или датчик коленвала представляет собой устройство, предназначенное для считывания количества оборотов с коленчатого вала. В транспортных средствах Форд это устройство располагается в задней части головки блока двигателя, напротив маховика. В случае неисправности датчика либо повреждения проводки его подключения запуск мотора будет невозможен. При неполадках ДПКВ оставит соответствующую информацию в памяти блока управления, в результате чего произойдет активация значка на приборной панели. Если ДПКВ ломается, на приборке загорится индикатор Чек Энджин.

Для проверки и замены устройства выполните следующие действия:

  1. Сначала вам потребуется тестер (мультиметр) для диагностики, а также гаечный ключ на 8. Перед проверкой от отрицательной клеммы аккумулятора следует отключить провод, чтобы обесточить бортовую сеть.
  2. Затем найдите ДПКВ, сожмите его фиксатор и отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Далее, вам потребуется выкрутить ключом винтик, который крепит устройство, после чего вы сможете вытащить датчик из места монтажа.
  4. Теперь приступаем непосредственно к диагностике. Используя тестер, вам надо будет произвести измерение параметра сопротивления между выводами датчика. Если устройство работоспособное, то полученные в итоге параметры должны составить от 0.5 до 0.6 кОм.Если значения сопротивления, которые вы получили, не соответствуют этому диапазону, то скорей всего, устройство неисправное и его пора менять. Либо же имеет место проблема плохого подключения, тогда проверьте штекер и проводку. Вместо вышедшего из строя контроллера устанавливается новый девайс, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратном порядке.

Положения распределительных валов

Что касается контроллера распредвала, то он также располагается на двигателе, только сверху, непосредственно на ГБЦ. Когда устройство перестает нормально работать, информация об этом заносится в блок управления. При поломке датчика фаз управляющий модуль будет использовать специальную обходную программу управления двигателем, в результате чего газораспределительные фазы не будут меняться.

Чтобы произвести замену, приготовьте ключ на 10:

  1. Сначала следует отключить питание в сети машины, для этого откройте капот и отсоедините провод с клеммой от минусового вывода аккумулятора.
  2. Найдите датчик распредвала и нажмите на фиксаторы, чтобы отсоединить штекер с кабелем от него.
  3. В месте монтажа датчик фиксируется при помощи болтика, который необходимо открутить. После чего девайс извлекается.
  4. Теперь просто установите вместо демонтированного датчика новый и подключите к нему питание. Не забудьте подключить обратно аккумулятор.

Температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ предназначен для определения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. В Фокусах устройство устанавливается в отводящей магистрали водяной рубашки двигателя, прямо под катушкой зажигания. Процедура проверки устройства заключается в измерении сопротивления на выводах девайса в режимах работы на разной температуры. Для тестирования вам потребуется мультиметр, термометр, способный работать в условиях высоких температур, а также ключ на 19.

Как проверить контроллер:

  1. Отключите зажигание и обесточьте электросеть транспортного средства. Под место установки датчика подставьте чистую емкость, в которую выйдет часть антифриза после демонтажа устройства. Отсоедините штекер с питанием от датчика, нажав на фиксатор и отведите его в сторону.
  2. При помощи подготовленного ранее ключа вам надо ослабить крепление устройства, после чего вручную его выкрутить из места установки. Чтобы антифриз перестал выходить из системы, в посадочное место можно установить заглушку.
  3. Теперь приступим непосредственно к диагностике. Для этого поместите устройство в небольшую емкость (металлическую), залейте резервуар водой и поставьте на кухонную конфорку. Поместите в эту емкость также термометр, поскольку вам нужно будет узнать показатели зависимости температуры от сопротивления.К контактам контроллера подключите тестер и включите конфорку, чтобы вода в емкости начала нагреваться. По мере нагрева воды температуры будет меняться, соответственно, изменится и сопротивление контроллера. Для контроля параметров используйте таблицу, приведенную в сервисной книжке к авто.
  4. Если диагностика показала, что полученные параметры отличаются от нормированных, то нужно поменять устройство. Для замены извлеките заглушку и установите в место установки новый датчик. Сначала затяните его рукой, а затем — ключом, при этом желательно, чтобы момент затяжки в данном случае составлял около 12 Нм. Подключите обратно все провода и залейте в расширительный бачок слившуюся ранее из системы хладагент (видео снял Илья Струздин).

Массового расхода воздуха

ДМРВ располагается в Фокусах на корпусе воздушного фильтра.

Чтобы произвести тестирование работы устройства, подготовьте ключ Т20, отвертку с плоским наконечником, мультиметр и термометр:

  1. Перед проверкой электросеть машины обесточивается, для этого отключается батарея.
  2. С помощью отвертки вам необходимо будет немного приподнять фиксатор с проводкой, подведенный к контроллеру. Непосредственно фиксатор сжимается, это позволит отключить электроцепь от регулятора.
  3. Затем выкрутите два винта, фиксирующих девайс и уберите и в стороны.
  4. Извлеките устройство и проверьте его, для этого мультиметр нужно перевести в режим работы омметра. Щупы тестера подсоединяются к контактам извлеченного девайса, после чего измеряется параметр сопротивления. Термометр используется для измерения температуры окружающей среды, это значение необходимо сверить с таблицей. В случае, если тестирование показало, что значения отклоняются от нормы, датчик подлежит замене. При установке проследите за тем, чтобы стрелка на корпусе устройства совпадала с направлением движения воздуха.

Фотогалерея «Меняем ДМРВ»

ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки — это переменный резистор, который устанавливается непосредственно на оси заслонки дросселя. При вращении данной оси ДПДЗ формирует импульсы разной величины. В соответствии с полученными сигналами управляющий модуль либо открывает, либо закрывает заслонку. Так как сам по себе датчик встроен в крышку дросселя, при его выходе из строя замене подлежит весь узел в сборе.

Неисправность датчика можно определить по следующим признакам:

  1. Силовой агрегат машины произвольно глохнут при попытке переключить скорость. Происходит это во время движения.
  2. Обороты мотора Фокуса стали нестабильными — то падают, то резко увеличиваются, при этом неважно, в каком режиме работает ДВС.
  3. Во время езды проявляются рывки, особенно они ощутимы при попытке увеличить скорость.
  4. ДВС может заглохнуть без видимой причины, когда водитель уберет ногу с педали газа.
  5. Мощность агрегата в целом снизилась (автор видеоканал MacAdler).

Скорости

Что касается датчика скорости, то о его неисправности может сообщить неработоспособность спидометра. Стрелка на нем либо вовсе не поднимается, либо перемещается рывками. Устройство находится на коробке передач авто, в близости с приводом на правом колесе. Чтобы снять контроллер, вам понадобится только отвертка.

  1. Как мы уже сказали, все действия по замене должны производиться при отключенном напряжении в электросети. Поэтому в первую очередь отключите аккумулятор, после чего приподнимите теплозащитный чехол, расположенный на жгуте устройства.
  2. Фиксатор следует сжать, затем от датчика скорости можно отключить разъем с проводкой. При помощи отвертки вам надо будет вывести усик стопорного винта из специального места углубления в картере коробки передач. Сам винт после выполнения этих действий также надо вытащить.
  3. Устройство извлекается. После снятия осмотрите уплотнительную резинку. Если резинка изношена или повреждена, то ее следует заменить. Помимо этого, замену следует выполнять и при наличии следов моторной жидкости.
  4. Следующие шаги по установке датчика осуществляются в обратной последовательности (видео опубликовано каналом Клуб Ремонта).

Концентрации кислорода

Кислородный датчик устанавливается на каталитическом коллекторе. Фокусы оборудуются четырьмя датчиками кислорода, два их которых устанавливаются на входе перед нейтрализаторами, а другие два — на выходе. Причем первые являются управляющими, а вторые — диагностическими. Каждый из контроллеров имеет идентичные параметры, между собой они отличаются только по длине подключенных проводов. Если один из четырех девайсов ломается и становится неработоспособным, то это может стать причиной увеличения токсичности в отработанных газах и увеличению расхода топлива.

Перед проверкой подготовьте ключ на 22 и отключите напряжение в бортовой сети:

  1. Чтобы снять устройство, нажмите на крепление и отсоедините проводку, подключенную к контроллеру.
  2. Сами провода у диагностического устройства нужно вывести из фиксатора, расположенного на термокране.
  3. Затем снимите устройство и демонтируйте его. Установка и сборка всех компонентов производится в обратном порядке.

Детонации

В автомобилях Фокус контроллер детонации располагается в стенке блока цилиндров автомобильного двигателя, сверху. Найти его можно под впускным коллектором, между цилиндрами.

Замена устройства осуществляется так:

  1. Найдите девайс в моторном отсеке и отключите электроцепь, подведенную к нему, для этого надо нажать на крепления.
  2. Ключом открутите болт, фиксирующий датчик детонации, после чего регулятор демонтируется. Устанавливается новый контроллер, подключается проводка и проверяется работоспособность мотора.

РЗХ и РХХ

Датчик заднего хода — это устройство, использующееся для активации задних фонарей при включении задней передачи. Если девайс ломается, то после активации задней скорости фары гореть не будут. Процедура замены заключается в извлечении девайса из коробки и установке нового устройства.

Что касается датчика холостого хода, то он располагается в непосредственной близости с ДПДЗ, диагностика делается так:

  1. Сначала машину надо поставить на ровную поверхность и включить ручной тормоз. В качестве дополнительной опоры под колеса можно подставить кирпичи.
  2. Откройте моторный отсек и демонтируйте датчик. Для этого вам придется сначала снять дроссель, поскольку это значительно облегчит процедуру снятия контроллера. Чтобы сделать это, выкрутите три болта, один из которых фиксирует электроцепь. Затем устройство прокручивается в сторону дросселя, это позволит снять девайс. Сразу же проверьте состояние уплотнительной резинки и если есть необходимость (загрязнение, износ, повреждения и т.д.), то уплотнитель меняется. Нелишним будет произвести очистку воздушного клапана дросселя.
  3. Далее, вам потребуется тестер, который надо настроить в режим измерения напряжения и сопротивления. Активируйте зажигание, провернув ключ в замке, после чего следите за показаниями тестера. Параметр напряжения должен составить около 12 вольт. При таком напряжении величина сопротивления должна быть около 50 Ом. Если в результате подключения из датчика вылезла игла, то это свидетельствует о его нормальной работе. При полном отсутствии сопротивления контроллер необходимо оперативно заменить, поскольку добиться нормальной и стабильной работы ДВС будет невозможно.

И других

Что касается остальных устройств — датчика МАР, давления масла, АБС, уровня топлива и других — то в их замене нет ничего сложного. Контроллеры просто демонтируются из посадочных мест, от них отсоединяются провода, после чего устройства без проблем меняются.

 Загрузка …

Видео «Как самостоятельно поменять датчик АБС?»

Наглядное пособие по замене контроллера приведено в ролике (видео снято пользователем Павлом Меньшаковым).

Ford Focus ABS Датчик скорости – Передний и задний датчик ABS – Замена Стандартные моторные продукты Motorcraft SKP Dorman API NGK DIY Solutions – 2012 2013 2007 2010 2003 2011 2002 2001 12 13 07 10 03 11 02 01

Получите доступные датчики скорости Ford Focus abs, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке передних и задних датчиков пресса Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены датчика скорости абс составляет от 17,73 до 60,43 долларов США

Магазин Ford Focus Замена датчика скорости АБС

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге датчиков скорости абс и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали для датчиков скорости Ford Focus с АБС. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть следующие марки датчиков скорости ABS для Ford Focus: Запасные части Motorcraft Стандартные моторные продуктыSKPDormanAPINGKDIY Solutions

Датчики скорости ABS доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту часть также иногда называют передним и задним датчиком ABS Ford Focus. У нас есть запасные части датчика скорости абс для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, F250 Super Duty, Ranger, F350 Super Duty, Escape, Windstar, Expedition, Mustang, Bronco, Edge, Taurus, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Fusion, Excursion. , Crown Victoria, F350, F53, F250, E350 Econoline, E250, Transit Connect, E150 Econoline, Five Hundred, F150 Heritage, Flex, E350 Econoline Club Wagon, F650, Fiesta, Freestyle, E250 Econoline, E450 Super Duty, F550 Super Duty , Thunderbird, E150, E150 Econoline Club Wagon, F450 Super Duty, F750 и Transit-250.

Датчик скорости

Ford Focus 1: где, как заменить

Как

Выявить проблему можно при наличии следующих проявлений:

  • Спидометр можно выключать время от времени и рукой опускается до отметки «0», а на холостом ходу указатель упирается на 750, как при парковке.
  • Автомобиль может заглохнуть на ходу с переключением скорости.
  • Повышенный расход топлива. Неверные данные, поступающие с неисправного датчика скорости, соответственно неправильно обрабатываются бортовым компьютером, а это приводит к увеличению уровня топлива в смеси и, как следствие, к перерасходу топлива.
  • Педаль газа может начать реагировать намного хуже, создавая впечатление ослабленной тяги.
  • Некоторые водители говорят, что машина может заглохнуть даже при разбитой площадке.

Поскольку проблема с датчиком скорости не большая редкость, в сети можно найти множество описаний и рекомендаций по замене запчастей на Ford Focus, а также техническую документацию, посвященную ремонту машины. Детально изучив собранную информацию, даже неопытный автомобилист сможет своими силами.Все, что вам нужно для замены детали – это подобрать все необходимые инструменты, чтобы получить новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

Необходимые материалы и средства

Для самостоятельной замены запасной части необходимо:

  • жидкое топливо. Благо подойдет всем известный WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Фрезы. Но можно и плоскогубцы.
  • Масло сливочное. Потребуется совсем немного.
  • Новый датчик скорости под замену.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

Перед процедурой рекомендуется немного покататься на машине.Так что прогреть коробку передач на Форде Фокус 1 и снять старый датчик будет намного проще. Дело в том, что стопорный штифт в его металле и многие автомобилисты утверждают, что просто обработка жидким ракетным топливом WD-40 не помогла.

Итак, алгоритм действий прост:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Открываем капот, чуть ниже датчик скорости.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра.
  4. Снимите разъем с устройства.
  5. Отредактируйте штифт, фиксирующий датчик на месте, WD-40.
  6. Удалите штифт плоскогубцами или кусачками. У некоторых просто отламывается скоба на шпильке и “ушко” на датчике. Обратите внимание, что при отсутствии нового фиксатора для закрепления необходимо использовать извлеченный.
  7. Снимаем старый датчик скорости, покачивая им из стороны в сторону.
  8. Подготовить новый узел, с уплотнительными маслосъемными кольцами.
  9. Установите новый блок на место.
  10. Деталь фиксирующего штифта. Если есть новое, можно использовать старое, если оно не пришло в полную негодность и дать ему выровняться.
  11. Подсоедините новый датчик, вставив его в разъем с проводами.
  12. Собрать все остальное.

На этом замена окончена. Как видно из инструкции, процедура не займет много времени и сил. Однако процесс доставки штифта может доставить немало хлопот. Чтобы упростить и ускорить задачу по снятию блокировки владельцем Форд Фокус последней замены, советуют прибегать к различным методам и ухищрениям.

Например, перед прогревом двигателя нужно достичь рабочей температуры, а старый штифт датчика, конечно же, обильно полить водой с помощью шприца.Затем ненадолго надеть изделие, которое готово к снятию, пропитанное той же масляной тряпкой.

Другие рекомендуют снимать датчик на двоих: один тянет вверх плоскогубцы, а другой скручивает и трясет в разные стороны, остальные кусачки.

Еще одна рекомендация – извлечь штифт: затянуть клещами их захват, наконечник зажима можно зажимать, удерживая ручку.

Таким образом, снять датчик скорости на Ford Focus несложно и можно сделать это самостоятельно, избегая дорогостоящего обращения на автомойке.

Запчасти Ford – CarPartsDiscount.com

Дайте огромное количество технологий и опыта в области автомобильных запчастей, которые присущи каждому легковому или грузовому автомобилю Ford, любители автомобилей и грузовиков «Голубой овал» определенно могут гордиться тем, что водят эти надежные автомобили. Верные владельцы часто являются приверженцами надлежащего обслуживания и ремонта и, как правило, покупают в Интернете только оригинальные или оригинальные запчасти Ford.

CPD специализируется на производстве широкого спектра запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Ford от ранних до поздних моделей.На нашем онлайн-складе хранятся популярные автомобильные компоненты, а также обширная сеть дистрибьюторов запчастей, поэтому доставка большинства автомобильных запчастей занимает всего один-два дня. Выбирайте между оригинальными запчастями Ford OEM (точно так же, как вы получаете у дилера) и запчастями, которые часто имеют качество OEM OEM, без надбавки к дилерской цене. Недорогие бывшие в употреблении биты следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто так же изношены, как и заменяемая автомобильная деталь. Лучше потратить немного больше на новые боевые единицы в Интернете и не беспокоиться о том, что вы или любимый человек окажетесь на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!

История Ford

Основанная Генри Фордом в 1903 году с инвестиционным капиталом в двадцать восемь тысяч долларов, Ford Motor Company в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире и регулярно получает первые награды за качество от J.D. Власть и партнеры. Это была одна из первых компаний, которая внедрила стандартизацию деталей и процессов, а также использование специальных инструментов для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе в массовом производстве («фордизм»). Говорят, что Генри даже потребовал от своих поставщиков материалов использовать деревянные транспортные контейнеры, изготовленные по его точным спецификациям, которые были разобраны после доставки и превращены в готовые детали для сидений Model T. Эти достижения в эффективности позволили компании продавать автомобили по цене, которую мог себе позволить почти каждый (включая его сотрудников), что произвело революцию в сфере личного транспорта в довоенной Америке.

Во главе с Аланом Р. Мулалли в качестве президента и генерального директора Ford Motor Company в настоящее время находится штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган, и в ее подразделениях по всему миру работает более 200 000 сотрудников. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от субкомпактных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для производства этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы сократить транспортные расходы, либо необходимые сборочные детали импортируются.

Ford инвестирует значительный объем исследований в экологически безопасные транспортные средства и альтернативные силовые установки, такие как автомобили на сжатом природном газе (КПГ), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические / гибридные автомобили и грузовые автомобили. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Ford без колебаний лицензирует технологию у других производителей запчастей.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Ford Motor Company.Все изображения и ссылки на название Ford, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Стоимость замены датчика скорости двигателя Ford Focus (кривошипа)

Форд Фокус 2.5 2011

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 32 – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

61 фунт стерлингов – 68 фунтов стерлингов

92 фунта стерлингов – £ 101

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 32 – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

65 фунтов стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 33 – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

62 фунта стерлингов – 69 фунтов стерлингов

92 фунта стерлингов – 102 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 32 – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

64 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 33 – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

62 фунта стерлингов – 69 фунтов стерлингов

92 фунта стерлингов – 102 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 32 – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

65 фунтов стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 32 – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

61 фунт стерлингов – 68 фунтов стерлингов

91 фунт стерлингов – £ 101

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 33 – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

47 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

65 фунтов стерлингов – 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 32 – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

77 фунтов стерлингов – 85 фунтов стерлингов

120 фунтов стерлингов – 132 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 32 – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

64 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 32 – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

77 фунтов стерлингов – 85 фунтов стерлингов

120 фунтов стерлингов – 132 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 31 – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 50 фунтов стерлингов

63 фунта стерлингов – 70 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Часть бренды: ERA, Ford

Стоимость запчастей: £ 31 – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

77 фунтов стерлингов – 85 фунтов стерлингов

119 фунтов стерлингов – 131 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 40 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов – 58 фунтов стерлингов

73 фунта стерлингов – 82 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 56 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов – 81 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

63 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

44 фунта стерлингов – 50 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов – 70 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 57 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов – 82 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2004

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 57 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов – 82 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2004

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

44 фунта стерлингов – 51 фунт стерлингов

62 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2004

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

62 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2003

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 57 фунтов стерлингов

73 фунта стерлингов – 82 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2003

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 57 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов – 81 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2003

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 52 фунта стерлингов

63 фунта стерлингов – 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2003

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

63 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2002

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов – 57 фунтов стерлингов

73 фунта стерлингов – 82 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2002

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 57 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов – 81 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2002

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

63 фунта стерлингов – 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2002

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

63 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2001

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 57 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов – 81 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2001

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов – 57 фунтов стерлингов

73 фунта стерлингов – 82 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2001

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

63 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2001

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 40 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 52 фунта стерлингов

64 фунта стерлингов – 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2000

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 40 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов – 58 фунтов стерлингов

73 фунта стерлингов – 83 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2000

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 57 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов – 81 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2000

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

63 фунта стерлингов – 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2000

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 40 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов – 52 фунта стерлингов

64 фунта стерлингов – 72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 1999

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

51 фунт стерлингов – 57 фунтов стерлингов

73 фунта стерлингов – 82 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 1999

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 38 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов – 56 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов – 81 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 1999

Часть бренды: Bougicord, ERA, Ford

Стоимость запчастей: 29 фунтов стерлингов – 39 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

45 фунтов стерлингов – 51 фунт стерлингов

63 фунта стерлингов – 71 фунт стерлингов

Узнай точную цену

Полное руководство по стоимости замены датчика скорости

Датчик скорости передает данные от колес тормозной системе (ABS), чтобы определить, насколько быстро вращается ось.Это гарантирует, что при использовании тормозов вы не повредите ось или другие детали автомобиля, слишком сильно надавив на них. Он также сообщает компьютеру автомобиля, сколько мощности необходимо приложить для безопасной остановки автомобиля.

За замену датчика скорости вы в среднем заплатите от 330 до 380 долларов. Стоимость работы должна составлять от 80 до 100 долларов, в то время как детали обойдутся вам примерно в 265 долларов.

Сравнение затрат на замену датчика скорости

Ваш механик

9123 1263 9329 $ 14128 9128 9128 9126 $ 9128 9128 9128 9128

Midas

Работа Гарантия Цена
Запасные части и ремонт
123 930266 930266 930266 Mr.Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 139- 815 долларов США
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 127- $ 831
Work Цена Цена
Детали и работа 24 месяца $ 144- $ 799

Walmart

44

Work
Запчасти Limited $ 55- $ 621

Amazon

Work

975 Ограниченная цена 975 $ 550

Что я s Замена датчика скорости?

Чем раньше вы решите эту проблему, тем меньше вам придется платить.Ваши шины и тормоза могут со временем выйти из строя, если вы долгое время водите машину без ремонта датчика скорости. Вы также должны принять во внимание, что датчику вашего автомобиля может потребоваться больше времени для замены, чем другим датчикам, или он может стоить дороже в зависимости от типа вашего автомобиля.

Весь этот процесс должен занять от часа до полутора, и если вы решили проблему, как только заметили ее, то все должно быть просто.

Преимущества замены датчика скорости

После замены датчика скорости вы сможете лучше контролировать свой автомобиль.Шины не должны проскальзывать, а тормоза должны управляться намного лучше. Автомобиль должен реагировать быстрее и эффективнее, делая поездку более безопасной и комфортной. Вы потенциально сэкономите на капитальном ремонте, если исправите это быстро, поскольку неисправная тормозная система может привести к дорожным столкновениям и другим дорогостоящим ремонтам.

Что делается при замене датчика скорости?

На некоторых автомобилях для замены датчика достаточно просто отвинтить его и заменить на новый. На других автомобилях необходимо демонтировать всю ступицу колеса.Это может существенно увеличить затраты на рабочую силу. Может потребоваться снять несколько деталей, включая шаровой шарнир и подшипниковый узел. Обязательно получите оценку у своего механика до начала работы, чтобы вы имели представление о том, насколько это дорого обойдется вам.

Когда заменять датчик скорости

Ваш датчик выйдет из строя вовремя. Этот компонент обычно размещается рядом со ступицей колеса, которая находится близко к дороге, и он выдерживает большую нагрузку от дороги и различных компонентов, которые он размещает рядом.Это означает, что вам следует время от времени проверять этот датчик на наличие признаков неисправности, чтобы вы могли выявить проблему на раннем этапе, прежде чем она станет серьезной проблемой и угрозой безопасности.

Обратите внимание на признаки проблем с торможением, странные звуки тормозов и проскальзывание шин. Некоторые индикаторы на приборной панели также могут загореться, указывая на проблему. Все это может указывать на необходимость замены датчика скорости.

Это не то, что вы хотите игнорировать или позволить ненадолго проскользнуть, прежде чем это будет исправлено.Фактически, может быть небезопасно управлять автомобилем, когда у него есть такая проблема. Вам необходимо исправить это как можно скорее и постараться не водить автомобиль, пока проблема не будет решена.

Как сэкономить деньги на замене датчика скорости

Один из способов сэкономить на ремонте – это просто выполнить работу самостоятельно. Вы можете заменить датчик скорости за небольшую часть стоимости, которую вы заплатили бы механику, но вы должны оставить диагностику профессионалам. Позвольте механику точно определить, в чем проблема, прежде чем вы пойдете и замените датчик.

Если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, вы всегда можете сравнить затраты одного механика на другого, чтобы получить лучшую цену. Поскольку детали являются самым дорогим компонентом в этом ремонте, вам следует попытаться найти их самостоятельно и посмотреть, сможете ли вы сэкономить немного денег из общей суммы.

Пример затрат на замену датчика скорости

91 538 90–115 долларов
Модель Труд Детали Итого
Ford F-Series8 914–11570 долл. США 439 долл. США
Chevrolet Silverado 144–184 долл. США долл. США 224–256 долл. США долл. США 368–440 долл. США
Ford Focus долл. США 81–103 долл. США 306–694 долл. США 387–797 долл. США
Toyota Corolla 144–184 долл. США 306–578 долл. США долл. США 696 долл. США долл. США 151–799 долл. США
Honda CR-V долл. США 144–184 долл. США долл. США 238–556 долл. США долл. США 382–740 долл. США
Honda Civic 94–222 доллара 184–337 долларов
Honda Accord 144–184 долларов 48–106 долларов 192–290 долларов
Ford Fusion 88 $ $ 143- $ 191

Вопрос: где находится датчик Abs на Ford Focus?

Где расположены датчики скорости АБС?

Датчик скорости вращения колеса, также называемый «датчиком ABS», является частью антиблокировочной тормозной системы (ABS).Он расположен на шинах (рядом с тормозными дисками для передних шин и в корпусе заднего конца для задних шин).

Как определить, какой датчик АБС неисправен?

Если вы продолжите прокрутку вниз, вы найдете показания датчиков скорости правого переднего и правого заднего колеса. Они также находятся в положении «ноль», что ясно указывает на неисправность заднего левого датчика АБС. Кроме того, в интерфейсе «Live Data» отображается много другой информации.

Что произойдет, если датчик АБС неисправен?

Потеря устойчивости и противобуксовочной системы: если он обнаруживает неисправный датчик скорости вращения колеса, компьютер АБС обычно также отключает системы стабилизации и противобуксовочной системы.На некоторых автомобилях неисправный датчик скорости вращения колес может влиять и на другие функции, такие как помощь при трогании с места и устойчивость к качению.

Как сбросить датчик абс?

Как сбросить стоп-сигнал антиблокировочной системы Отсоедините положительный кабель от автомобильного аккумулятора, а затем нажмите на педаль тормоза, чтобы разрядить электрическую систему автомобиля. Это перезагрузит центральный компьютер автомобиля. Замените датчик АБС, если лампа снова загорится.

Можно ли водить машину с неисправным датчиком АБС?

Но тормоза по-прежнему имеют все функциональные возможности, которыми они были оснащены на заводе, просто нет электронной возможности помочь водителю в плохой ситуации.Индикатор ABS горит желтым цветом по какой-то причине – он указывает на то, что при вождении следует соблюдать осторожность, но нет необходимости останавливаться.

Сколько стоит замена датчика АБС?

Затраты на ремонт антиблокировочной системы тормозов Датчики колес ABS стоят от 100 до 200 долларов за штуку, а модули управления ABS стоят от 200 до 600 долларов за штуку. Кроме того, ожидайте, что вы будете платить от 80 до 150 долларов в час за труд, и рассчитывайте, что работа будет длиться от часа до полутора часов.

Может ли неисправный датчик ABS вызвать проблемы с трансмиссией?

Да, АБС влияет на трансмиссию.А именно датчик скорости автомобиля является частью системы ABS. Здесь ваш грузовик считывает скорость движения. Настройка трансмиссии также основана на скорости движения и контролирует, когда грузовик переключает передачу на более высокую, более низкую и когда блокировать гидротрансформатор.

Сколько датчиков ABS на автомобиле?

Датчики ABS в более новых системах устанавливаются в сам узел ступицы колеса. В зависимости от типа тормозной системы автомобили могут иметь от одного до четырех датчиков ABS.

Как проверить, работает ли АБС?

Когда АБС работает нормально, водитель может почувствовать внезапное падение педали тормоза с последующим ощущением быстрой пульсации.Во время срабатывания АБС из автомобиля может доноситься скрежет или жужжание. Также может возникнуть ощущение, что педаль тормоза отжимается, когда срабатывает АБС.

Как исправить проблемы с АБС?

Методы поиска и устранения неисправностей тормозов с АБС Вставьте ключ в замок зажигания и включите и выключите автомобиль, если на приборной панели загорелся индикатор АБС. Очистите датчики передних колес, если ваша АБС пульсирует на низкой скорости при небольшом давлении. Подайте давление на тормоз с АБС, если он не останавливается.

Можете ли вы водить машину без АБС?

Сегодня почти каждый автомобиль в стандартной комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов. Система ABS не критична для основной функции торможения, потому что автомобиль остановится без включения ABS. Однако без антиблокировочной системы тормозов у ​​автомобиля не будет трекшн-контроля, которого большинство водителей ожидают сегодня.

Можно починить датчик АБС?

Если у вас возникла проблема с датчиком тормоза ABS, вам потребуется ремонт тормозов ABS. Вы вряд ли узнаете о проблеме, пока на приборной панели не загорится индикатор ABS.Скорее всего, в этом случае вам нужно будет почистить тормозную систему ABS, чтобы почистить датчик.

Что заставляет свет АБС загораться и гореть постоянно?

Четыре причины, по которым может загореться индикатор антиблокировочной тормозной системы. Четыре распространенных причины, по которым обычно включается этот индикатор, включают неисправный модуль АБС, низкий уровень жидкости в резервуаре, поломку датчиков скорости вращения колес или отключение системы.

Может ли низкий уровень тормозной жидкости привести к включению индикатора АБС?

Одна из причин, по которой горит индикатор ABS вашего автомобиля, заключается в том, что он может определять аномально низкий уровень тормозной жидкости.Вы сможете заметить, когда у вас низкий уровень тормозной жидкости, по тому, как ваша машина тормозит. Торможение может казаться мягким или рыхлым. Однако, если в тормозной жидкости мало, вы, вероятно, увидите больше, чем просто загорелся индикатор ABS.

Замена датчика скорости колеса автомобиля ABS Датчик скорости колеса 1064227 Подходит для FORD FOCUS MK1 1998-2005 Запасные части тормозной системы ourvagabondstories.com

Датчик скорости колеса автомобиля, сменный датчик скорости колеса ABS 1064227 Подходит для FORD FOCUS MK1 1998-2005, датчики – Канада.Датчик скорости колеса автомобиля, сменный датчик скорости колеса ABS 1064227 Подходит для датчиков FORD FOCUS MK1 1998-2005 гг. 。 Высокое качество: используется для подачи сигнала тормозной системе ABS для управления тормозным усилием. Высокая термостойкость, коррозионная стойкость, устойчивость к ударам и вибрации, простота обслуживания. 。 Высокая производительность: основная функция – определять скорость вращения колеса в реальном времени и передавать сигнал в ЭБУ, чтобы автомобиль мог генерировать соответствующие действия.ЭБУ удобно регулировать и увеличивать тормозное давление в реальном времени, предотвращать блокировку колесных тормозов и постоянно поддерживать автомобильную тормозную систему в наилучшем рабочем состоянии. 。 Простота установки: строго соблюдая производственные стандарты оригинального оборудования, этот продукт идеально подходит для вашего автомобиля и прост в установке. 。 Гарантия обслуживания: Если у вас есть какие-либо вопросы или какие-либо неудовлетворительные качества продукта, вы можете в любое время связаться с нашей службой поддержки клиентов, наша команда ответит вам в течение 24 часов.。 Спецификация: Состояние: 100% абсолютно новый。 Материал: АБС。 OE: 1064227。 Применимость: Подходит для FORD FOCUS MK1 1998-2005。。 Список пакетов: 1 датчик скорости ABS。。。。。




Замена датчика скорости колеса автомобиля ABS Датчик скорости колеса 1064227 Подходит для FORD FOCUS MK1 1998-2005

Гарантия 1 год KSP 2-4 Подъемный комплект верхнего рычага подвески Подходит для FORD F150 2004-2014 с шаровым шарниром , Черный, датчик кислорода TUPARTS O2 250-24470 Верхний + нижний Подгонка 2004-2005 для Chevy Avalanche 1500 Все 2003-2005 для G-MC Юкон XL 1500 5.3L 2006-2009 для Chevy Impala 3.5L. Коврик KE-KE Cargo Liner Tray Carpet для Tesla Model 3 2017 2018 2019 Front Storage. Воздухоочиститель Motoparty для воздухозаборника Honda CT70 ATC70 SL70 XL70 CT70H CT ATC CL XL 70 Фильтрующий элемент воздухоочистителя, 17211-098-771. Z23 Evolution Sport Углеродно-керамические передние тормозные колодки Power Stop Z23-1721, синий Силиконовый Y-образный шланг радиатора для Honda CR250 CR250R 02-08 03 04 05 06 07. Пара Dorman 924-220 Тормозная защита от пыли, штифт для снятия клемм Maerd Набор инструментов для извлечения инструментов для снятия разъема электрического провода Съемник для ремонта ключей Инструменты для извлечения 76 шт.DNA MOTORING OEM-MR-HO1320266 Заводское зеркало левой боковой двери с электроприводом и подогревом. Показывает в Pi Mandalaa Mini Black Гибкий поворотный безопасный горный велосипед Велосипед Мотоцикл Авто Отражающее зеркало Руль заднего вида для браслета на открытом воздухе.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *