Форд фокус 2 прошить: FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford

Содержание

FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford

alex.21538: Скиньте пожалуйста зимний вариант на [email protected] Если не затруднит

anton47russ: Скиньте пожалуйста на почту [email protected]

nekto77: Возможно, кому-то поможет: чтобы определить, какая прошивка от какого блока, откройте bin файл блокнотом и поищите по запросам: edc и 12A650 Например, для 1.6TDCI_110HP: Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_372759 блок EDC16C3-9.18 4M51-12A650-ND Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_390596 блок EDC16C3-9.18 3M51-12A650-MK Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_398259 блок EDC16C3-9.18 4M51-12A650-ND Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_508784 блок EDC16C34-5.101 9M51-12A650-BH

nekto77: Возможно, кому-то поможет: чтобы определить, какая прошивка от какого блока, откройте bin файл блокнотом и поищите по запросам: edc и 12A650 Например, для 1.

6TDCI_110HP: Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_372759 блок EDC16C3-9.18 4M51-12A650-ND Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_390596 блок EDC16C3-9.18 3M51-12A650-MK Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_398259 блок EDC16C3-9.18 4M51-12A650-ND Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_508784 блок EDC16C34-5.101 9M51-12A650-BH

zaharoff111: Братцы фордоводы, кто сможет скиньте пожалуйста прошивку с отключенным ЕГР от armenbear, [email protected], заранее благодарен.

intelexpert07: Кто нибудь скиньте пожалуйста прошивку 7м51adc евро2 2011 v3 в исправленом виде без егр на почту [email protected]

kostas-69: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какую прошивку е-2 записать в Ford Focus 3 DURATEC VCT 1.6L 2013г. HW: AV61-12B684-CA SW: VIN nr.: X9FKXXEEBKDJ82781 SW ver.: DV61-12A650-AZB Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: DV61-14C204-AZB Заранее благодарен.

2kristalls36: Заказал на днях у Паулюса прошивку под ГБО для фф2 1.6/115. Прислал мне 2е прошивки, первая под газ, вторая для бензина как бонус. Со слов Павла, ездить на бензине с такой прошивкой не рекомендуется, бензин только для прогрева. От себя, почувствовал прибавку в мощности после 2500 оборотов. Расход упал немного 0.2 л/100км. Так же стоит попросить газовщиков, чтобы адаптировали мозги ГБО под новую прошивку (а точнее убрали до впрыск бензина на высоких оборотах). Админы, прошу выложить прошивку ГБО (пропан-метан). https://disk.yandex.ru/d/mrNbbF-Ag_PQfA В прошивке залита конфигурация моего авто, как правильно поставить прошивку и залить свою конфигурацию – ищем на ютубе.

aptem33: 7M51BBC_L7_Евро-2 самая норм прошивка! Машинка ожила

eselkan: Всем привет. Подскажите где взять прошивки на ESU 121 ?

zav502: Скиньте пожалуйста норм прошивку, кому не жалко, фф2 1.6 мт, под евро 2. Спасибо! zav502@ya. ru

zav502: Скиньте пожалуйста норм прошивку, кому не жалко, фф2 1.6 мт, под евро 2. Спасибо! [email protected]

ekovalena: Всем привет. Кто может скинуть прошивку фокус 1.8, блок ESU 131 МТ Evro 2 NO EGR. Катализатора нет. [email protected] Заранее благодарен

nosferatushkin: Попробовал после этих прошивок от Паулюса, поставить заводскую 7M51VJ, ощущения лучше) меньше тупняков, расход такой же как на 7M51VJ от Паулюса ( ну если тут реально прошивки от него) . 7M51ADE и 7m51adc от Паулюса понравились меньше всего . расход на хх такой же , а по трассе и по городу больше на 1-1,5 л. И во всем диапазоне оборотов они какие-то ровные. Моща не приростает после 2600-3000 оборотов. Обгонять и ускоряться тяжелее , чем на 7м51vj. В общем рекомендую заводскую . focus 2 1,8. 411.

hudzon_x: Добрый день. Можете скинуть прошивку на FF2 1.8 без ЕГР под 411 блок и КПП IB5 на почту [email protected]

Перепрошивка PCM – Ford Focus 2

Бензиновые:

На двигателях 1. 4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет “электронную” начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения… отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены – неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

Дизельные:

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 – используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 – начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 – используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 – используется на специальной серии “Eco” Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков – Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент – некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26. 03.07 – 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина – неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

x

цены, отзывы, результаты и автосервисы

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км.

Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа.

Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

Поехали:

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог.

Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Прошивка Форд Фокус 2 – tsa-auto.ru – Ford Focus 2

Многие владельцы Форд Фокус 2  желают проделать данную процедуру. Таким образом можно перейти на норму токсичности Евро-2, удалив катализатор и отключив второй датчик кислорода. Можно немного поднять динамику без переделок систем впуска и выпуска двигателя. Именно этого многие и ожидают от новой прошивки двигателя.

Сейчас в сети в открытом доступе немало прошивок для двигателей Форд Фокус 2 начиная от 1,4 и до 2 литров. Вы можете пробовать любые из них. Можете покупать их у авторов, а можете просто обновить прошивку на более свежую заводскую для данного конкретного типа двигателя.

Для этого понадобиться качественный адаптер типа ELM327, а лучше ELS27 (клубный адаптер ffclub). Также необходима программа ELMConfig. При первой установке нужно установить RuntimePack, доступен по предыдущей ссылке.

Далее опишу данную процедуру на примере двигателя 1,6л 115 л.с. ti-vct с двумя катализаторами. Использовал адаптер ELS27, он способен работать на высоких скоростях без потери качества передачи, а также имеет встроенный переключатель на реле для среднескоростной и высокоскоростной шины CAN.

Предварительный этап

Для начала подключаемся к автомобилю, запускаем программу, считываем параметры. Смотрим тип модуля, для данного двигателя это SIM29. Текущая прошивка Форд Фокус 2 в окне «информация».Нужно скачать и заливать прошивку именно для этого типа модуля и для количества катализаторов, которое физически у вас установлено. В данном случае два.

Вот ссылка на заводские прошивки от автора программы ELMConfig, авторские и так называемые тюненные рассматривать не буду. Могу сказать, что пробовал несколько вариантов из свободного доступа и ни одна не оказалась достаточно сбалансированной для постоянного использования.

Либо увеличенный расход топлива и неадекватное поведение на высоких оборотах, либо дерганье при езде и перекрученный момент зажигания. В итоге остановился на заводской, только более новой. Но каждый решает для себя сам.

Вернемся к процедуре. Переходим на вкладку «Конфигурация». Здесь нужно сохранить конфигурацию вашего автомобиля (VIN, комплектация и т.п.). Для этого нажимаем «Прочитать из PCM», а потом «Сохранить в файл». Это нужно для того, чтобы при случайном затирании данной информации, вы смогли вернуть все обратно без лишних хлопот.

Теперь переходим на вкладку «процедуры», здесь мы сохраним нашу текущую прошивку, т.е. сделаем «бэкап», на случай, если захотим вернуть все обратно. Нажимаем на кнопку «сохранить прошивку в BIN-файл» и ждем. Если адаптер быстрый, то это пара минут, если дешевый, то около 40 минут. Программа будет просить включать и выключать зажигание, нужно все выполнять.



Прошивка Форд Фокус 2

Когда файл сохранен, на этой же вкладке выбираем файл новой прошивки, нажав кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN-файла» и потом нажимаем «Записать текущую прошивку в PCM». Если вы увидите такое окно, как на рис. ниже, то нужно нажать «нет», иначе вы загрузите себе чужую конфигурацию, слитую кем-то вместе с прошивкой.

Размер блока можно не трогать.

Жмем «Записать текущую прошивку в PCM». Появится окно Жмем «Да», т.к. идет речь о нашем файле конфигурации, который мы считали с автомобиля. Нажимаем «ОК» и ждем окончания процедуры. В итоге вы должны увидеть вот это

Теперь конфигурация немного подправлена, указано, что кузов 4-х дверный, почему было 5-ти не знаю.
Версия прошивки обновлена. Так выглядит новая прошивка Форд Фокус 2 в окне информация.

Выключаем зажигание, вновь включаем и переходим на вкладку «процедуры». Здесь нажимаем «Сбросить  КАМ», это старые данные адаптации (keep alive memory).

Вот и все. В итоге на обновленной прошивке машина легче поехала с климатом и стала немного резвее в общем. Но на самом деле приход прыти минимален. Если наблюдается резкое снижение эффективности двигателя, то проблема скорее всего в механике и прошивка тут не при чем. Так что не ждите, что получите двигатель от «Порше». К слову, чтобы, изменить какой-либо существенный параметр, к примеру размер резины, придется также перезалить прошивку. Просто поменять параметр без перепрошивки в этом типе блока нельзя.

В данный момент езжу на G0037VCA из таблицы по ссылке выше (при извлечении это GOOD7VCA). Средний расход по трассе на скорости 100-120 км/ч 6 литров с климатом и без. Приемистость в норме. На холостых 0,8-0,9 л/ч. Данной прошивкой доволен.

Читайте также

с Вашего собственного сайта.

Чип тюнинг Форд Фокус 2 1.8

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем чреваты такие изменения.

Каковы плюсы на двигателе Duratec HE 1,8/125 л.

с.?
  • Улучшен прогрев двигателя, стабильных холостой ход
  • Избавление от плавающих оборотов
  • Улучшение динамических характеристик автомобиля и эластичности за счет повышения крутящего момента
  • Устранение резких провалов тяги при включении кондиционера
  • Снижение расхода топлива при езде в экономичном режиме
  • Программное отключение системы ЕГР (рециркуляция выхлоп. газов) из-за которой загрязняется дроссельная заслонка
  • Переход на ЕВРО2 или ЕВРО4 и включение/отключение контроля катализатора (необходимо при его удалении)

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное (до 500 грамм/100 км) повышение расхода топлива при динамичной езде(мощность берется из топлива)
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Что мы можем предложить для Вашего мотора:

  • У нас есть прошивки на все блоки управления бензиновых двигателей автомобилей Ford Focus II объемом 1,4, 1. 6, 1.8 и 2 л. с автоматическими и механическими коробками передач.
  • В случае, если у Вас неисправен каталитический нейтрализатор мы можем предложить Вам прошивку под ЕВРО-2 (с отключенным программно вторым лямбда зондом, что избавит Вас от необходимости установки недолговечных механических и не надежных электрических обманок.

Почему мы?

  • Предварительно проводим диагностику электронных систем и ошибок автомобиля.
  • Мы используем только проверенные прошивки.
  • Все работы выполняются при помощи программно-аппаратного комплекса через диагностический разъем, без снятия каких либо блоков с автомобиля.
  • Мы можем приехать в сервис, в котором Вы ремонтируете выхлопную систему.
  • Мы занимаемся только автомобилями марки Ford и знаем все тонкости и нюансы всей линейки двигателей.

А если мне не понравиться?

Любая процедура изменения прошивки двигателя обратима! Все начинается с диагностики, в процессе которой мы выявляем неисправности тех или иных узлов автомобиля. Тюнингованая прошивка заливается только в исправный мотор после устранения неисправностей. Далее мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.

Прошивка FORD FOCUS 2 KESS – Чип-тюнинг бензиновых и дизельных автомобилей

в конце файла может быть bootloader, а это к калибровка не относится большей

случайно отправилось…. относится к FULL 

Только что, Voldemart сказал:

в конце файла может быть bootloader, а это к калибровка не относится большей

 

rimz”>

15 минут назад, dr.rimz сказал:

То что не ff и есть калибровки))))

брать к примеру файлы из складчины (или оригинальные файлы) и скаченным кесом, в начале могут совпадать (должны совпадать) данные, а дальше в складчине одни FF, а в моей нет, это же не может следовать, что в складчине не полные калибровки….

22 минуты назад, dr.rimz сказал:

То что не ff и есть калибровки))))

даже если брать из мода вcе что не FF и переносить на оригинал, это очень муторно, и встречаются временами большие блоки FF после которых идут тоже данные (возможно контролька) и после снова повторяется большой блок FF и контролька. …. возможно ошибаюсь.

Прошивка приборной панели форд фокус 2

Главная » Ford » Прошивка приборной панели форд фокус 2

Прошивка приборной панели и подключение Eco Mode — бортжурнал Ford Focus Hatchback S II 1.8 Grey Scout 2008 года на DRIVE2

Всем здрасте) Как и обещал, сегодня я прошил приборку и включил эко мод. Все оказалось не так сложно. Рассказываю: взял ноут, елмку и пошел на машину. Все подключил и начал разбираться. Как писал O-N-Y-X у него на скорости 38400 выдавало ошибку. У меня было тоже самое. Попробовал все скорости которые были в ELMConfig. Сижу думаю…что делать…приходить мысль поставить скорость на Авто. И это была верная мысль! Далее открыл порт и начал прошивать приборку ( все действия делаются на высокой шине) Для ее прошивки делаем следующее (у меня стоит последний ELMConfig. У кого стоит предыдущий, то у вас чуть по другому, покажу в скриншоте).1. Заходил во вкладу НЕС2. Нажимаем Страница 23. Нажимаем на кнопку Определить список доступных прошивок4. Ждем некоторое время и вы увидите, что программа определила нам много прошивок. У меня стояла самая первая и было решено ставить самую последую ROM 512.5. Далее нажимаем кнопку Старт и ждем.

Как прошить приборку в последнем ELMConfig

У кого стоит более ранняя версия ELMConfig, те делают первые 2 пункта как и в последнем. В ранних версиях можно зашить приборку только прошивкой ROM 509. В общем тут слов не надо, прикрепляю скриншот

Прошивка приборной панели в ранних версиях ELMConfig

У меня приборка зашилась со второго раза, выскочила ошибка. Самое главное, чтобы ноутбук был заряжен, т.к. очень много зарядки сжирает при перепрошивки ( у меня почти пол батарейки).

Процесс прошивки (фоткал на телефон, лень было скрин делать))))

Процесс прошивки. Бортовой компьютер выключается и моргает аварийка. Это нормально)

Кстати. У кого стоит ESP, после прошивания приборной панели, вы можете себе активировать DDS (Датчик давления в шинах). У меня нету ESP, себе не включал.

Так же еще включил RDS и Помощь при переключении передач (пока не знаю как работает, не тестил)

P.S. Чуть позже, сюда скину фотку RDS и Eco Mode, так что следите. В течении часа будут)Вроде как все. Будут вопросы, пишите. Попытался подробно все расписать.

UPDATE: Как и обещал, добавляю фотки с приборки + бонус, видео)(голос на видео ужасный, приболел :D).

RDS+Экомод

RDS+EcoMode

Кстати! Заметил, что после прошивки у меня приборка стала показывать реальную температуру двигателя.

Удачи на дорогах!

Прошивка приборной панели и активация скрытых функций часть 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback (Exclusive) 2009 года на DRIVE2

Прошил я наконец таки приборку и активировал некоторые скрытые функции. Постараюсь все по подробнее описать и так самое важное это зарядить полностью ноутбук что бы не сел во время прошивки, берем ноутбук и ELM и идем к машине: подключаем ELM к машине и ноутбуку, включаем зажигание но не заводим авто далее запускаем программу на ноутбуке ELMConfig_v0. 2.15

в разделе скорость ставим галку автовыбор и нажимаем открыть портдалее к открывшемся окне программы:1-переходим во вкладку НЕС2-процедуры3-страница 24- определить список доступных прошивок далее ждем секунд 30 и программа предложит список доступных прошивок /у меня была 420 обновил до самой последней она 512/5-выбираем самую новую прошивку

6-жмем старт и ждем с замиранием сердца окончания процесса прошивки. Прошивка длится где то минут 11

идет процесс прошивки во время прошивки бортовой компьютер гаснет и начинает моргать аварийкаПосле прошивки приступил к активации скрытых функций:1-Автозапирание дверей по достижению определенной скорости, перезапирание:переключаем ELM на среднескоросную шину-переходим во вкладку GEM-вкладка конфигурация-страница 1-прочитать из GEM-выбираем скорость при которой двери будут автоматически закрываться по умолчанию стоит 7 км

-жмем записать в GEM

-переходим на вкладку страница 2-жмем прочитать из GEM-ставим галку напротив пункта автоблокирование ЦЗ на скорости-жмем записать в GEM функция активирована

2-ЭКО модпереключаем ELM на высокоскоросную шину-переходим в пункт HEC-вкладка конфигурация-страница 1-жмем прочитать из HEC-ставим галочку напротив Eco Mode

-жмем записать в HEC

функция активированаостальные функции опишу в следующем б/ж

Цена вопроса: 0 ₽

Обновляем прошивку приборки — бортжурнал Ford Focus Hatchback likeST 2009 года на DRIVE2

Уже достаточно давно разработчик очень полезной программы ELMconfig внедрил в нее функцию обновления прошивки приборки. Поэтому имея на руках всем известный уже адаптер ELM327 я еще год назад обновил на своем форде прошивку на так называемую версию ROM509.

Адаптер ELM327 перепаянный

Это привнесло незначительные улучшения в плане отображения информации на бортовом компутере и несколько бесполезный ECO MODE режим, который отображает типа на сколько эффективно я управляю машиной.

ECO MODE

Но совсем недавно очень хороший человек quickie внедрил в прошивку ряд достаточно полезных функций: во-первых, наконец-то реальное отображение температуры ОЖ (60 град на индикаторе теперь реально соответствует 60 ОЖ, а 90 = 90), а во-вторых, убрали наконец-то с приборки индикатор снежинки, который нафиг никому не нужен, а горит еще красным цветом как какая-то неисправность в системе. Наконец-то! Поэтому еще раз обновляемся и радуемся. Звука снежинки кстати тоже нет.

Процесс обновления прошивки с ELMConfig

Девственно чистая приборка. За бортом -19С и никаких снежинок. Темп-ра ОЖ~66 град.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 50687 км

Прошивка приборной панели РП32 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2013 года на DRIVE2

Привет всем…Выходные не прошли даром обновил свой калькулятор рестайлинговой прошивкой.Файлы прошивки:F1ET-14C026-AAJF1ET-14C026-APG (для ST режима), F1ET-14C026-AEG (стандартная)F1ET-14C318-AC.

Файлы прошивки скачиваем здесь www.fordtechservice.deale…program.asp?swproduct=IDS

Открываем вкладку tools в программе Focccus, вставляем по очереди каждый файл и жмешь обновить.

первый файл шьется долго около 20 минут остальные быстро.

Всё встало минут за 25 через Focccus и кабель ELS27 v3.0Отличия от стандартной:1. Температура двигателя теперь соответствует реальной (с небольшой погрешностью).2. Появилось 2 бортовых компьютера.3. Цифровая индикация скорости.4. Регулировка яркости теперь из меню.5. Звуки поворота стали тише и другие.6. Появилось время в пути.Пока всё, что заметил.

P/S. Большую благодарность в консультации выражаю trambler58 .

Полный размер

Заводские файлы

Полный размер

Подготовка к прошивке))) Зарядка АКБ чтобы приборка не превратилась КИРПИЧ

Полный размер

Процесс пошел.Шьем первый файл

Полный размер

Шьем 2 ой файл

Полный размер

В процессе прошивке приборка выдает предупреждение

Полный размер

После первого файла

Полный размер

Все готово)))

Полный размер

Реальная температура ОЖ

.

SCT X4 Power Flash Программатор Ford

X4 Power Flash поставляется с предварительно загруженным файлом настройки SCT или FSWERKS, проверенным Dyno Proven, который УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ! Программирование вашего автомобиля с помощью одного из предварительно загруженных файлов настроек SCT или файлов настроек производительности FSWERKS так же просто, как 1-2-3. Просто подключите разъем OBDII к порту OBDII вашего автомобиля, выберите файл настройки, используя простое в навигации меню, и в течение нескольких минут X4 запрограммирует ваш автомобиль.


X4 [7015] Ford Характеристики продукта:

  • Увеличивает мощность и крутящий момент!
  • Сохраняет 10 пользовательских мелодий
  • Полноцветный ЖК-дисплей с подсветкой
  • Высокоскоростная регистрация / мониторинг данных
  • Считывает / удаляет коды неисправностей DTC
  • Простая реставрация Вернуться на склад
  • Двойные аналоговые входы
  • Поддерживаются самые популярные автомобили Ford
  • устанавливается быстро и легко
  • Кабель интерфейса USB в комплекте
  • Параметры автомобиля, настраиваемые пользователем

Простота установки и легкого возврата на склад Устройство X4 Power Flash выполняет резервное копирование заводской программы PCM во время установки, если вам когда-либо понадобится вернуть свой автомобиль в стандартную программу PCM.Восстановить ваш автомобиль до стандартной программы PCM так же просто, как выбрать Return to Stock в меню устройства.

УВЕДОМЛЕНИЕ, вы должны найти свой номер ECU перед заказом.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как найти свой номер ECU.


2000-2004 2.0L Ford Focus Zetec / SPI [SVT недоступен]
(включает специальную программу FSWERKS + программу SCT)

Предварительно загруженные параметры включают:
Скорость холостого хода, Жесткость переключения передач, Управление вентилятором, Модификация искры, Точки переключения WOT по передаче, Передаточное число осей, Размер шин, Сохраненный файл запаса, Ограничитель скорости удален.Поддерживает пользовательские мелодии.


2003-2007 Ford Focus Duratec 2.0L и 2.3L
(включая специальную программу FSWERKS)

2008-2011 2.0L Ford Focus Duratec S, SE, SES
(включая специальную программу FSWERKS)

2012-2018 Ford Focus S, SE, SEL (двигатель TiVCT 2,0 л)
[НЕТ В НАЛИЧИИ]

2013-2018 Ford Focus ST 2. 0L Ecoboost
(только с предварительно загруженной программой SCT)

Предварительно загруженные параметры: ограничитель оборотов / оборотов, коэффициент акселя, размер шин, сохраненный файл запаса, включение / выключение зависания оборотов (включено по умолчанию) (помощь при переключении передач), включение / выключение звукового симпозиума (включено по умолчанию во всех, кроме S3), управление запуском активно по умолчанию и регулируемая частота вращения (регулировка нейтрального 0 предела), включение / выключение индикатора переключения передач, регулировка числа оборотов индикатора переключения передач, регулируемый рабочий цикл звукового симпозиума (базовый 93, + 5%, + 10%), регулировка холостого хода, реакция дроссельной заслонки регулируемый (сток, + 10%, + 20%, агрессивный), включение / выключение AGS (сток / снятие) 10.помощь при взлете, поддерживает пользовательские настройки.


2016-2017 Ford Focus RS 2.3L Ecoboost
(только с предварительно загруженной программой SCT)

+74 л. с. +62 TQ


* Законно только для гоночных автомобилей, которые нельзя использовать, регистрировать или лицензировать для использования на шоссе.

  • Увеличивает мощность и крутящий момент! – Увеличивает мощность ваших транспортных средств, крутящий момент, реакцию дроссельной заслонки и даже расход топлива на некоторых транспортных средствах.

  • Полноцветный ЖК-дисплей с подсветкой – Полноцветный ЖК-дисплей для удобного просмотра днем ​​и ночью.

  • Считывает / очищает коды неисправностей DTC – быстро и легко считывает и очищает диагностические коды неисправностей, экономя на дорогостоящих диагностических расходах.

  • Двойные аналоговые входы

    – контролируют температуру EGT, соотношение воздух-топливо и другие популярные данные датчиков.

  • устанавливается быстро и легко – устанавливается за считанные минуты через порт ODB-II вашего автомобиля

  • Параметры автомобиля, настраиваемые пользователем – регулировка для стандартных креплений, таких как комплекты холодного воздуха, выхлопные системы и шестерни

  • Сохраняет 10 пользовательских мелодий – хранит до 10 файлов пользовательских настроек, созданных вашим местным дилером SCT Custom Tuning.

  • Высокоскоростная регистрация данных / мониторинг – просматривайте и записывайте данные PCM вашего автомобиля на ЖК-экране или на портативном компьютере.

  • Easy Restoration Back to Stock – Устройство X4 Flash создает резервную копию вашей заводской программы PCM во время установки, если вам когда-либо понадобится вернуть ваш автомобиль в стоковую программу. Восстановить ваш автомобиль до стандартной программы PCM так же просто, как выбрать «Вернуться на склад» в меню устройства. Когда все устройства SCT возвращаются на склад, в PCM транспортного средства нет следов или следов мелодии.

  • Поддерживается

    самых популярных автомобилей Ford.

  • Интерфейсный кабель USB в комплекте – интерфейсный кабель USB и программное обеспечение для регистрации данных Livelink в комплекте


  • * Совместим только с ОС Windows Vista / 7/8/10 (не работает в Mac OS)
* Регулируемые параметры различаются для каждого автомобиля и доступны не для всех моделей.
  • Stores Stock Tune – Сохраняет точную копию стокового файла вашего автомобиля перед программированием.Используется для гарантийного ремонта и разблокировки программатора.

  • Поддерживает пользовательские мелодии – поддерживает и содержит 10 пользовательских мелодий.

  • Axle Ratio – Позволяет вам установить передаточное число (передаточное число) для корректировки схемы переключения и показания спидометра на вашем автомобиле.

  • Размер шин – позволяет установить размер шин для корректировки схемы переключения передач и показания спидометра на вашем автомобиле.

  • точек переключения передач WOT – позволяет увеличивать или уменьшать точки переключения широко открытой дроссельной заслонки для каждой передачи по отдельности.* ТОЛЬКО автомобили с автоматической коробкой передач

  • Контроль жесткости переключения передач – позволяет изменять давление переключения передач. Управляет тем, насколько твердыми будут сдвиги. * ТОЛЬКО автомобили с автоматической коробкой передач

* Этот продукт не разрешен к продаже или использованию в Калифорнии на транспортных средствах с ограниченным выбросом загрязняющих веществ.

Программатор

sct X4 Power Flash

Характеристики

  • Для получения высокооктановых характеристик настройте свою поездку с помощью высокотехнологичного программатора SCT X4 Power Flash Programmer
  • Самый простой способ увеличить мощность, увеличить крутящий момент и улучшить реакцию дроссельной заслонки
  • Создавайте и сохраняйте до 10 индивидуальных мелодий, оптимизированных для вашего стиля вождения
  • Предлагает широкий диапазон регулировки критических параметров автомобиля, включая ограничитель оборотов, точки переключения, скорость холостого хода и многое другое (в зависимости от автомобиля).
  • Повышает топливную экономичность, когда педаль не нажимается на металл
  • Программатор питания SCT X4 отличается меньшими размерами и более эргономичным дизайном по сравнению с X3
  • .
  • Легко читаемый полноцветный ЖК-экран, работающий в альбомном и портретном режимах
  • Автоматическое затемнение для оптимального контраста днем ​​и ночью
  • Регистрирует и отображает данные PCM в режиме реального времени, пока вы управляете автомобилем, или просматриваете свои пробежки дома с помощью программного обеспечения SCT LiveLink
  • Подключается к компьютеру через встроенный Wi-Fi для простого обновления
  • Оборудован двумя аналоговыми входами
  • Меры 2.75 дюймов на 5,5 дюймов

Описание

Цифровая революция только что прибыла на вашу приборную панель. Отмечайте самые лучшие технологии с программатором SCT X4 Power Flash, самым инновационным тюнером в линейке SCT. Более компактный и эргономичный, чем X3, X4 может похвастаться ярким полноцветным ЖК-дисплеем, который позволяет мгновенно ощутить огромную мощность, крутящий момент и отклик дроссельной заслонки.

Тюнер SCT X4, наполненный проверенными на динамометре мелодиями, созданными специально для вашей езды, полностью раскрывает ваш потенциал производительности. Но это только начало. Имея полный контроль над широким спектром критических параметров двигателя, вы можете создать и сохранить до 10 пользовательских мелодий для любой ситуации, от буксировки прицепа по крутым склонам до прохождения медленных движений по шоссе.

Вам не придется пачкать руки, устанавливая SCT X4 Flash Tuner. Просто подключите его к порту OBD-II, следуйте инструкциям на экране, и вы готовы к действию. Кроме того, он служит набором цифровых датчиков, позволяя в режиме реального времени считывать все ваши ключевые параметры скорости.А благодаря встроенному Wi-Fi вы можете обновить свой X4, даже не подключая его к компьютеру. На него даже предоставляется 1-летняя гарантия.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут основаны на дате заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

2000 Форд Фокус

2000 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2001 Форд Фокус

2001 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2002 Форд Фокус

2002 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2003 Форд Фокус

2003 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2004 Форд Фокус

2004 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2005 Форд Фокус

2005 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2006 Форд Фокус

2006 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2007 Форд Фокус

2007 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2008 Форд Фокус

2008 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2009 Форд Фокус

2009 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2010 Форд Фокус

2010 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2011 Форд Фокус

2011 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2012 Форд Фокус

2012 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2013 Форд Фокус

2013 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2014 Форд Фокус

2014 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест – пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com – Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 240-540-4648.

Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу support@hoonigan. com

»Как сделать вспышку ECU на Ford Focus RS

Настройка Ford Focus RS 2.3L EcoBoost очень проста с системой VR Tuned OBDII iFlash. Эта настоящая индивидуальная настройка позволяет вам читать и записывать ЭБУ Bosch MED17 через порт OBDII. Мы не предоставляем готовые карты, поскольку каждый автомобиль получает индивидуальную настройку в соответствии с желаемыми запросами. Это позволяет вам по-настоящему улучшить характеристики вашего Ford Focus RS, не тратя дополнительных денег и не тратя лишнее время на стенде.Часть чтения и записи занимает около 5 минут в каждую сторону, и процесс очень прост. Все, что требуется, – это ноутбук с Windows 7-10 и кабель OBDII iFlash, который мы предоставляем. Затем этот кабель привязывается к вашему VIN-номеру и автомобилю, поэтому вы можете использовать его в любое время. С помощью этого кабеля вы можете переключить свой автомобиль между настроенным и стоковым в любое время и в любой точке мира. Не беспокойтесь о гарантии, так как после того, как вы вернули его на склад, ваш автомобиль будет в его истинном первоначальном состоянии. Мы настраиваем индивидуальные настройки для различных условий окружающей среды, октанового числа, модификаций и стилей вождения.

При тестировании на нашем Mustang AWD Dyno с октановым числом 91 и температурой окружающей среды около 90F мы заметили значительный прирост по сравнению со стандартными. У Focus RS очень маленький турбонаддув, и даже при правильном потоке воздуха во время испытаний воздух действительно заканчивается. Улучшение управляемости там, где это действительно важно, очевидно с 2900 об / мин до 4500 об / мин, где пиковое усиление составляет около 40 футов / фунт крутящего момента. Автомобиль имеет несколько хороших приростов мощности с 3000 до 4500 об / мин, прежде чем вступят в силу заводские ограничения.Мы говорим, что при 3300–4000 об / мин максимальный прирост составляет почти 30 лошадиных сил. Верхняя часть кривой дает стабильный прирост примерно на 10–12 лошадиных сил на всех колесах. Как показано на снимке экрана динамометра, автомобиль развивает 298,3 л. с. с поправочным коэффициентом и крутящим моментом почти 360 футов / фунт. Поскольку этот тест проводился с октановым числом 91, автомобиль с октановым числом 93 или выше даст гораздо более сильные результаты. С добавлением свободно протекающих выхлопных компонентов диапазон средней и максимальной мощности также резко увеличится.

  • Мощность запаса: 350 л.с. | 440 нм
  • Настроенная мощность: 375 л.с. | 520 нм

Чтобы узнать больше об этой настройке ECU или сделать заказ, посетите нашу страницу настройки Ford Focus RS здесь .

Процесс прошивки

Dyno Run

VR Tuned ECU Flash Tune Ford Focus ST 2.0L EcoBoost

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Ford Focus ST ECU Tune сделан VR Tuned – одно из лучших обновлений, которые вы можете сделать. Автомобили 2.0L с турбонаддувом уже доставляют удовольствие от вождения. С нашей новой калибровкой ЭБУ вы можете повысить производительность за счет увеличения мощности и крутящего момента. Самая большая разница, когда вы прошиваете свой автомобиль, – это общее улучшение управляемости. У вашего автомобиля будет гораздо лучший отклик дроссельной заслонки на всех передачах.Там, где ваш автомобиль медленно выходит из строя, огромный прирост крутящего момента дает вам значительное улучшение вашего времени разгона до 100 км / ч. В зависимости от модификаций, средний диапазон может увеличиваться за счет кривой, а верхний конец тянет за красной линией.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Стандартная мощность: 250 л.с. | 266 футов / фунт
  • Мощность ступени 1: 270 л.с. | 313 футов / фунт
  • Мощность ступени 2: 285 л.с. | 332 фута / фунта

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 – это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Можем на стенде прошить ЭБУ.Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем отправим его вам для переустановки.
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.

Опции:

  • Вы можете выбрать, чтобы получить обе стадии нашей мелодии. Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто использует полностью производительную выхлопную систему и другие детали, крепящиеся на болтах.Может быть выполнено только при приобретении оборудования для прошивки OBDII.

Для справки, это ЭБУ MED17 .

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия – предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Вопросы по Ford Focus – 2003 ford focus zts индикатор кражи мигает, когда автомобиль припаркован

Продажа связанных моделей

Подержанный Honda Civic

713 отличных предложений из 29 655 предложений по цене от 1500 долларов США

Ford Fiesta б / у

156 отличных предложений из 3779 объявлений по цене от 2967 долларов

Ford Mustang б / у

540 отличных предложений из 19 338 предложений по цене от 1500 долларов США

Toyota Corolla б / у

710 отличных предложений из 25 372 предложений по цене от 1900 долларов США

Hyundai Elantra б / у

575 отличных предложений из 19 163 объявлений по цене от 1250 долларов

Подержанный Ford Escape

1391 отличное предложение из 35 727 предложений по цене от 950 долларов США.

Подержанный Honda Accord

966 отличных предложений из 35 591 объявления по цене от 888 долларов США

Toyota Camry б / у

1062 выгодных предложения из 37 161 предложений по цене от 1000 долларов США

Подержанный Volkswagen Golf GTI

102 отличных предложения из 1883 объявлений по цене от 2600 долларов

Mazda MAZDA3 б / у

224 отличных предложения из 8729 предложений по цене от 1100 долларов

Подержанный Nissan Sentra

547 отличных предложений из 20588 объявлений по цене от 1950 долларов

Подержанный Nissan Altima

800 отличных предложений из 27 964 объявлений по цене от 1300 долларов США

Продажа подержанных автомобилей

Продажа Ford Focus 2018 года

85 отличных предложений из 1826 предложений по цене от 6999 долларов США

Продажа Ford Focus 2017 года.

73 отличных предложения из 1430 предложений по цене от 6900 долларов США

Продажа Ford Focus 2016 года.

70 выгодных предложений из 1353 предложений по цене от 5950 долларов США

Продажа Ford Focus 2015 года.

42 выгодных предложения из 971 предложения по цене от 4399 долларов США

Продажа Ford Focus 2014 г.

51 отличное предложение из 1732 предложений по цене от 3950 долларов

Ford ANDROID 3G WIFI FOCUS FUSION C, SMAX KUGA GALAXY TRANSIT FIESTA FORD Автомобильное радио FLASH 32 ГБ GPS Bluetooth IPOD TV DVBT


ANDROID WIFI 3G Android GPS-приемник Ford Focus, Fusion, C-Max, S-Max, Kuga, Galaxy, Transit , Fiesta, Mondeo , Tourneo Connect (черный фасад) DVD Bluetooth iPod TV USB SD цифровое телевидение

Приемник GPS ANDROID Ford Focus, Fusion, C-Max, S-Max, Kuga, Galaxy, Transit , Fiesta, Mondeo , Tourneo Connect Сенсорный экран 7 дюймов HD 1024X600 – Поддерживает HD-видео 1080p – CD / DVD – GPS – Mirrorlink – CARPLAY – ODB2 – 3G / 4G – AirPlay – Waze – Google Play – Смартфон – Iphone – TV DVBT – IPOD – SD – USB – FM – DAB + – RDS – Bluetooth – PIP – Внутренняя память 32 ГБ, до 1000 ГБ HDD – совместимое управление рулевым колесом + компьютерный край – canbus – содержит все оригинальные функции и бортовой компьютер

Карта европы gps бесплатно tomtom

Radio Ford Focus, Fusion, C-Max, S-Max, Kuga, Galaxy, Transit , Fiesta, Mondeo , Tourneo Connect (черный фасад) бег. e Операционная система Android, например смартфоны.Включите использование, которое в большей степени зависело от компьютера: Карты Google, голосовой поиск, местоположение и т. Д.
Сила этой системы заключается в доступе к онлайн-сервисам. Чтобы пройти квалификацию, вы должны вставить 3G / 4G или Wi-Fi, указанный в ключе камеры. Предусмотрен слот для карты памяти, оснащенной SIM-картой, устройство имеет четыре порта USB: один для 3G / 4G, для спутниковой антенны, iPhone или iPod и порт USB для розетки, который можно использовать для подключения USB-накопитель или жесткий диск до 1000 ГБ

Совместим с:

– Fiesta – MKV (2006-2007)
– Focus 2 – Фаза 1 (2005-2007)
– Focus C-Max (2003-2011)
– Ford Fusion (2005-2012)
– Ford Galaxy (2000- 2006)
– Ford Kuga (2008-2012)
– Ford Mondeo Mk2 (2003-2007)
– Ford S-Max – Фаза 1 (2006-2009)
– Ford Transit (2006-2014)
– Ford Tourneo Connect ( 2007-2009)

Заменяет оригинальные автомагнитолы:


ЦИФРОВОЙ телевизор, интегрированный в устройство, работает, набирая скорость 120 км / ч

Этот специальный автомобиль Ford Focus, Fusion, C-Max, S-Max, Kuga, Galaxy, Transit , Fiesta, Mondeo , Tourneo Connect (черный фасад) ANDROID WIFI 3G – это настоящий развлекательный центр, мультимедийная связь и навигация.Это больше, чем простой GPS-навигатор, он улучшает ваше вождение благодаря многочисленным возможностям для общения и мультимедийных развлечений.

Он имеет проигрыватель компакт-дисков, который может воспроизводить DVD, DIVX, MP3, фотографии и все виды форматов. Его сенсорный экран с диагональю 7 дюймов позволяет заранее в полной мере воспользоваться его функциями с интуитивно понятным и простым в использовании интерфейсом.

Свободные руки BLUETOOTH для безопасной связи с вашим мобильным телефоном.

Его модуль GPS, работающий на ANDROID, позволяет вам ориентируйтесь с легкостью и сообщайте о наличии любого радара.

Программное обеспечение GPS устанавливается на SD-карту емкостью 2 ГБ и позволяет выпускать CD / DVD

Также имеется USB-вход, видеовход и 1 видеовыход, что позволяет подключать камеру заднего вида, игровую консоль или другие источники видео. Он также имеет два аудиовыхода для усилителя.

Установка:

Установите магнитолу и подключите к блоку питания, колонкам и устройствам.

Подключите антенну GPS (за радиоприемником)

Подключите ТВ антенну (за радиоприемником)

Вставьте карту SD 2 ГБ, которая находится в защелке, в GPS

Теперь вы можете наслаждаться радио, GPS и мультимедийными встроенными удовольствиями!

функция:

DVD:

Поддерживаемые носители: DVD -R / DVD + R / DVD-RW / DV + W / SVCD / VCD / CD-R / CD-R / CD-RW / CD + RW

Формат чтения: аудио CD / DVD / MP3 / MPEG4 / MPEG2 / Divx / Xvid / AVI / WMA / JPEG и другие…

Функция шины CAN:

Восстановление рулевого колеса и экрана депортировано из оригинала

Рулевое колесо:

Вход на рулевом колесе позволяет подключить устройство непосредственно к колесу вашего автомобиля.

Управлять магнитолой можно с руля.

Порт USB:

Чтение USB-накопителя, жесткого диска USB и т. Д. Устройство распознает стандартный формат FAT 32

Устройство чтения карт SD:

SD. Принимает SD-карту до 32 ГБ ID3 (MP3: имя исполнителя, название альбома, название песни).

ЦИФРОВОЙ ТВ-тюнер DVBT:


50 телеканалов для бесплатной Европы, многоязычный / мультирегиональный, включает 24 страны, позволяет принимать до 120 км / ч

RDS:

AM / FM 38 представлений, исследовательские станции автоматически или вручную, функция TA / PTY и т. Д.

Ipod / Iphone:

Управление Ipod. Подключите свой iPod и управляйте им с экрана ресивера. Вы можете одновременно заряжать свой iPod.

Bluetooth:


Комплект громкой связи Bluetooth позволит вам общаться легко и безопасно, блок управления основными функциями вашего телефона, он позволяет вам отвечать и набирать номер на сенсорном экране приемника, встроенный микрофон.Bluetooth-соединение с любым мобильным телефоном, оснащенным Bluetooth. Микрофон спереди для громкой связи. Разговор через динамики машины.

Поддерживает режим A2DP (стереофоническая музыка через Bluetooth). Идентификатор вызывающего абонента, повторный набор, отключение и остановка, в зависимости от каталога мобильного телефона.

Aux:

Позволяет подключать камеру, игровую консоль, цифровую ТВ-приставку и т. Д.

GPS:

CPU PX5: 1,5 ГГц Cortex A9 (Octa-core)
DDR3 4GB Système ANDROID

Режим 2 области могут слушать музыку во время навигации.

Поддерживаемые карты

Gps: TomTom, IGO8, Route66, Destinator Navigate 7 и т. Д.

Дисплей:

Емкостный Сенсорный экран 1024X600 матричный TFT LCD HD цифровой 7-дюймовый цифровой Поддерживает видео 1080p HD.

Усилитель:

Усилитель Mos-fet 4 x 60 Вт, 4 выходных предусилителя Dolby Digital DTS 5-1

Меню:

Интуитивно понятный графический интерфейс. Заказ через сенсорный экран. Инфракрасный пульт дистанционного управления. Оригинальное дистанционное управление с автоматическим обучением. команды.Возобновление управления на рулевом колесе.

соединения:

спереди:

Порт SD-карты

Разъем для Ipod

встроенный микрофон

сзади:

1 разъем для задней камеры

1 видеовход

1 стереовход

2 стереовыхода

1 выход для сабвуфера

2 видеовыхода

1 разъем для радиоантенны

1 разъем для телевизионной антенны

1 разъем для антенны GPS

Интерфейс для автоматического включения камеры заднего вида


Разъемы:

Разъем питания и динамика: Стандарт Iso

Предусилитель: 4 (передний – задний) разъем RCA

Аудио-видео вход: 1 (разъем RCA)

Камера заднего вида с автоматическим переключением: 1

USB: 1

Принимающая радиоантенна: 1

Разъем антенны GPS: 1 (SMA)

RCA (3 пары)

Ipod снят

GPS MAP EUROPE:

Эти карты: Албания, Бывшая Югославская Республика Ма Седония, Андорра, Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Гибралтар, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия, Нидерланды, Польша, Португалия, Чехия.Чехия, Румыния, Великобритания, Россия …


Комплектация:

Мультимедийный приемник

Инфракрасный пульт дистанционного управления

GPS-антенна

ТВ-антенна

Разъем (многофункциональный разъем)

Кабель Apple iPhone

Вход для подключения / аудио / видео выходы

Кабель радиоантенны

USB-кабель

2 ГБ SD-карта с картой GPS Европа tomtom

Руководство

Этот продукт был протестирован, и мы можем гарантировать, что он работает безупречно.

Это революционное решение, которое позволит вам установить в свой автомобиль высококлассное оборудование по конкурентоспособной цене.

Гарантия на новую продукцию и 3 года

Ford Focus: мигающий индикатор проверки двигателя, диагностика

Мигающий индикатор проверки двигателя – это способ вашего Ford Focus сказать: «У меня серьезная проблема, не игнорируйте меня». В большинстве случаев эта серьезная проблема – пропуски зажигания. Этот мигающий свет нельзя игнорировать. Когда ваш двигатель работает с перебоями, он выбрасывает сырое топливо в выхлоп.Это сырое топливо может взорваться, что приведет к повреждению каталитического нейтрализатора и самой выхлопной системы.

Могут быть и другие ситуации, при которых индикатор проверки двигателя также может мигать. Он мигает, чтобы вы знали, что если вы продолжите управлять автомобилем, вы испортите каталитический нейтрализатор и / или серьезно повредите двигатель.

Мигает индикатор проверки двигателя Диагностика: Ford Focus

Всегда будут коды неисправностей, связанные с миганием индикатора проверки двигателя.Эти коды неисправностей могут подсказать вам, с чего начать поиск проблемы. Вот наиболее распространенные проблемы, из-за которых мигает индикатор проверки двигателя. Но следуйте кодам OBDII. Сканер кода дешевый. Используйте его, чтобы узнать, почему компьютер вашего автомобиля решил мигать этим светом.

Индикатор проверки фокуса двигателя мигает из-за проблем с зажиганием

Система зажигания является наиболее частой причиной мигания индикатора проверки двигателя.Система зажигания состоит из свечей зажигания, свечных проводов и блоков катушек зажигания (у старых автомобилей есть распределитель, который выполняет ту же функцию, что и блоки катушек). Эти части работают сообща, чтобы вовремя воспламенить топливо в камере сгорания.

  • P0300: Случайные множественные пропуски зажигания – это один из наиболее распространенных кодов, который выдается при пропуске зажигания в двигателе. Это означает, что в двигателе есть пропуски зажигания, но компьютер не может определить, из какого цилиндра он исходит.Этот код часто выдается, когда возникает проблема с топливом или проблема с синхронизацией , а не только с неисправными компонентами зажигания. Это если только все цилиндры не имеют общую катушку (распределитель зажигания).
  • P0301-P0312: Пропуски зажигания в цилиндрах. Эти коды неисправностей соответствуют конкретным пропускам зажигания в цилиндрах (номер цилиндра соответствует его месту в порядке зажигания). Хотя это плохой знак, когда вскоре начинает мигать служебный двигатель, но когда появляется один из этих кодов (и ничего больше), это почти всегда одна свеча зажигания или катушка зажигания.Могут быть другие причины появления этого кода, вы можете увидеть больше, щелкнув ссылку P0301 выше.

Существуют и другие коды, связанные с пропусками зажигания, но они являются наиболее распространенными.

Проблемы с топливной системой

Помня о том, что любому двигателю для зажигания нужны воздух, топливо и искра, топливная система вашего Ford Focus часто может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Он может быть слишком скудным или богатым. В противном случае может не хватить топлива для правильного сгорания, или топливо не распыляется должным образом.

  • Топливная смесь: Если двигатель работает на богатой или бедной смеси, двигатель будет пропускать зажигание и выдает коды, связанные с топливной смесью, такие как P0171, P0172 и т. Д.
  • Проблемы с форсунками: неисправность топливных форсунок может вызвать осечка. Если топливо не распыляется должным образом, двигатель дает пропуски зажигания. Вот хорошая статья о том, как определить неисправность топливных форсунок с помощью Procarmechanics.

Другие проблемы: мигает индикатор проверки двигателя – Ford Focus

В то время как большую часть времени мигание индикатора проверки двигателя будет вызвано пропуском зажигания, связанным с системой зажигания или топливной системой вашего Focus (как указано выше ), есть и другие проблемы, которые могут его вызвать.

  1. Ваша цепь привода ГРМ могла подскочить.
  2. Если у вас VVT, у него могут быть проблемы.
  3. EGR – Система рециркуляции отработавших газов рециркулирует сгоревшие выхлопные газы обратно в камеру сгорания.
  4. Датчик кривошипа / кулачка – Когда ECM / PCM не считывает данные с датчиков кулачка или кривошипа, невозможно установить правильную установку угла опережения зажигания. Если у вас Focus вообще запустится, все будет грубо.
  5. Это может быть более серьезная механическая проблема, например, погнутый клапан, плохой подъемник и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *