Как поменять аккумулятор на форд куга
Машина новая, но я уже успел посадить батарейку так, что авто не завелось — когда экспериментировал с прошивкой и включенным зажиганием. В тот раз удалось прикурить авто и затем купить очень нужный аксессуар для Куги. Однако не всегда вторая машина под рукой, я хочу знать, как при необходимости демонтировать батарейку и зарядить ее от стационарного зарядника. По расположению батарейки и выводу минусового шнура было понятно, что процесс не совсем тривиальный, но когда я нашел инструкцию по ее демонтажу, я слегка прифигел. Смотрите сами:
По сложности замены Куга составила паритет Спорту, там лампочка габаритов меняется нифига не тривиально. Чем производители думают, когда авто проектируют? Вопросы по обслуживанию кто-нибудь задает вообще?
С наступлением холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает только на то, чтобы открыть двери, потом все умирает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Возможно, брак, возможно, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели пару раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его продажи), может быть новую подменили на старую — теперь уже никто не знает. Проще заменить и забыть об этой проблеме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Ford, 60Ah, 12В, обратной полярности, вместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежей не было, а то поставил бы ее. Продавец уверял, что разница между вартой и бошем только в наклейке.
Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — или сверху, снимая жабо или спереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал спереди. Ушло примерно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стенку отсека с батарейкой, вытащить батарейку, все обратно собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось еще и его открутить, чтобы инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо сложная, хотя на других машинах она ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось слегка подрезать боковины отсека с батарейкой, иначе ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку сделан на разъеме, он отщелкивается.
Как менять батарейку — есть понятная видеоинструкция, поэтому свои снимки не делал:
www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_battery
Из инструментов понадобится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.
После замены все стало идеально — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем посмотреть. Куда-то надо еще старую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На одной из них — следы просочившегося электролита 🙁
Опять двадцать пять. Два года назад менял аккумулятор и вот снова проблема. Оригинальный аккумулятор Ford-Varta 80Ah 700A перестал держать заряд. За ночь с 12,6В разряжается до 12,1-12,2В. Решил подзарядить его зарядником (Berkut sp-4n). Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще 🙁
Тест аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде.
Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать предохранитель “умной” зарядки. Но это не наш метод 🙂
В общем подключил ELM327 и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном (зарядником) аккумуляторе.
Показатель BAT_ST_CHRG — процент заряда АКБ, равен 37%. И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вообще интеллектуальная зарядка форда держит этот показатель на уровне 80%. Если он меньше 80%, то напряжение от генератора может повышаться до значений 15,2В для интенсивного заряда батареи.
Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford. ffclub.ru/topic/340239/go_post/14134915/
В итоге немного помониторив параметры увидел, что у меня напряжение от генератора ВСЕГДА равно 15,0-15,1В. То есть гена пытается зарядить мой дохлый акум.
Вот такое напряжение аккумулятора на прикуривателе (при выключенном зажигании).
В общем стало понятно что аккумулятор Форд прожил только 2 года и 2 месяца. Это фиаско, Форд. Первый акум Форд прожил 3 года, второй 2 года. Вот он ге(мор)рой Finis 1 917 574.
Стал искать новый аккумулятор. Varta и Bosch сразу отбросил, нет к ним доверия у меня уже. AGM и EFB дорого, нет штатных размеров, да и не любят они напряжение выше 14,4В и, кроме того, не понятно как будут вести себя с этой “умной” фордовской зарядкой. Решил брать обычный кальциевый акум.
Вот кстати интересная табличка по производителям аккумуляторов. По ней например видно, что вроде бы разные по названию на этикетке аккумуляторы, делает один и тот же производитель.
Ставим новый акум.
Сбрасываем данные мониторинга старого аккумулятора
Процедура сброса при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс выполнен.
Я правда сбросил данные мониторинга старого аккумулятора с помощью UCDS.
Теперь мониторим показатели нового акума.
Мониторим через сигналку.
Тест нового аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 11,4 вольта на 5-ой секунде.
Напряжение на генераторе упало до значений 13,5-14,4 вольта.
В итоге за ночь напряжение “падает” до 12,7 :)) Значит изначально были не утечки тока, а просто хреновые фордовские аккумуляторы.
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 109200 км
Ford Kuga 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Kuga, 2014
Ford Kuga, 2014
Ford Kuga, 2014
Ford Kuga, 2015
Смотрите также
Комментарии 135
Та же фигня, АКБ 2 года. Прошлый был такой же (Boshe 65Ач), через 2 года поменял по гарантии. Этот тоже отходил 2 года. Сигналка: Пандора 3910. Каждое утро напруга на АКБ 12.0-12.1 Летом было все ок.
Мда. Печаль. 29% это очень очень мало.
Завтра у меня будет зарядник для кальциевых батарей. Заряжу акум форд режимом 10 ампер и 16 вольт. По результатам напишу пост.
batteryservice.ru/catalog…o-battery-service-expert/
10А дофига даже для 75 Ач АКБ (вдруг закипит). Хотя если зарядка автоматическая, то вначале даст 10А, а потом уменьшит до безопасных значений. В автоматических зарядках заряжают током
6А, при достижении заданного напряжения ток постепенно уменьшается и так пока АКБ не достигнет нужного напряжения без риска закипеть. Здесь есть график заряда Ca АКБ www.drive2.ru/l/2086654/
Этот зарядник имеет полностью автоматический цикл зарядки. Напряжение 16 вольт достигается только в конце зарядки. Ток меняется вместе с изменением напряжения. При 16 вольтах он составляет 2 ампера.
Поздравляю такой же аккум уже юзаю полгода. Пока все отлично.
Спс. Будем надеятся что с ним будет все ок.
добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?
Что это?
Если вы про exide то много плохих отзывов о малом сроке службы данного акб.
да exide, автозаполнение сработало)
да вроде как столько же сколько и у других фирм. Но тут дело вкуса …
Кратко суть в том что делают их в польше раньше в испании. Качество упало.
Ну хотя бы вот
Почитайте отзыаы в интернете. Говорить что они плохие я не буду.
Просто выбирал наверняка.
добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?
добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?
Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?
Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)
Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.
В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.
Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.
p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.
Я бываю в командировках в других городах, в деревне за 100 км от дома. Один незавод в мороз и это будет куча проблем. 11.5 вольт это вообще дохлый акум. Да, последние месяц два стартер крутил очень напряжно после выходных.
Мне легче отдать сейчас 7000 руб и быть уверенным в запуске авто, чем потом отдавать за эвакуатор бустер дилер и еще куча нервов.
Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?
Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)
Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.
В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.
Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.
p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.
Они не делают акумы. Их для них делает johnson control.
Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?
Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)
Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5. (был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.
В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.
Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.
p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.
Посмотрите что показывает параметр bar_st_chrg и будет относительно понятно в каком состоянии ваш акум.
Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3 (Ford Focus) для замены
Автор Акум Эксперт На чтение 4 мин Просмотров 4. 3к. Опубликовано Обновлено
Любой автомобиль рано или поздно требует замены аккумуляторной батареи (АКБ) или снятия её для длительного хранения и обслуживания. Казалось бы, что может быть проще? Но даже в такой простой операции бывает множество нюансов, зависящих от конкретной модели авто. В этой статье мы выясним, как снять аккумулятор с Форд Фокус 3, тем самым избавив себя от поездок в автосервис из-за такой незначительной проблемы.
Содержание
- Что нужно для снятия
- Инструкция по замене аккумулятора
- Видеоинструкция
- Нюансы — сброс системы контроля (BMS) после замены батареи
Что нужно для снятия
Чтобы снять АКБ на Форд Фокус третьего поколения, нам понадобится единственный инструмент — торцовый ключ на 10 с удлинителем желательно карданного типа. Если такого нет, то можно применить обычный накидной, даже рожковый. Просто работать станет не так удобно.
Инструкция по замене аккумулятора
Прежде чем приступать к снятию аккумулятора на Форд Фокус 3, обязательно вынимаем ключ из замка зажигания. В противном случае после замены источника энергии может потребоваться сброс системы контроля (BMS).
В автомобиле Форд Фокус 3 аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя и закрыта защитной крышкой, состоящей из двух частей.
Местонахождение АКБ в Форд Фокус 3Сначала снимаем основную крышку. Она держится на защёлках-фиксаторах, и для её открепления никаких инструментов не надо. Просто тянем и достаём.
Снятие основной защитной крышки с батареиПосле этого берём ключ, отпускаем фиксирующую гайку плюсового наконечника. Отворачивать полностью не нужно. Вынимаем наконечник с плюсовой клеммы.
Снятие плюсового наконечника с батареиОсвобождаем вторую часть защитной крышки. Она тоже на фиксаторах. Просто тянем и снимаем.
Снятие малой защитной крышкиТеперь нужно снять фиксирующую батарею прижимную планку. Для этого отворачиваем две гайки, вытягиваем планку со шпилек.
Снятие фиксирующей планкиДо минусовой клеммы просто так не добраться, для этого нужно хоть немного выдвинуть источник питания. Теоретически для этого нужно снять воздухоочиститель, но можно сделать проще. Снимаем боковую стенку отсека батареи, расположенную рядом с воздухоочистителем. Для этого приподнимаем её немного вверх, чтобы открепить от защёлок, откидываем, насколько позволяет сам воздухоочиститель.
Боковая крышка отсека легко снимаетсяТеперь аккумулятор можно слегка приподнять со стороны воздухоочистителя, выдвинуть, насколько позволяет минусовой провод. Что мы и делаем.
Частично достаём АКБ из отсекаБерём всё тот же ключ, ослабляем фиксирующую минусовой наконечник гайку. Наконечник убираем.
Снятие наконечника с клеммы “минус”Теперь аккумулятор можно вынуть из отсека. Берём его за ручки (если они есть) и вытягиваем.
Аккумулятор с автомобиля снятЕсли мы решили не только снять , а поменять, то делаем всё в обратной последовательности, установив на место старой . При этом не забываем, что в нашем автомобиле используется аккумуляторная батарея обратной полярности.
Видеоинструкция
Это лишь один из вариантов снятия источника тока с Форд Фокус 3. Ниже представлено несколько видео с частичным и полным демонтажем корпуса воздушного фильтра.
youtube.com/embed/wIT-fwlvtg8?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Нюансы — сброс системы контроля (BMS) после замены батареи
В большинстве случаев после замены аккумулятора на Форд Фокус 3 необходимо сбросить системы мониторинга АКБ (BMS). Обычно это делается при помощи специализированного диагностического оборудования (службам техсервиса тоже надо что-то кушать). Но можно это сделать самостоятельно без всяких компьютеров, тестеров. Для этого производим следующие действия:
- включаем зажигание во второе положение;
- 5 раз нажимаем кнопку заднего противотуманного фонаря;
- 3 раза нажимаем на кнопку включения аварийной сигнализации автомобиля.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос
После этих процедур примерно через 15 секунд индикатор АКБ на приборной панели моргнёт три раза. Это означает, что система мониторинга АКБ сброшена — автомобиль готов к эксплуатации. Настолько хитро, что, не зная, ничего не сделаешь и поедешь отдавать свои деньги «специалистам».
Теперь мы научились самостоятельно демонтировать АКБ на Форд Фокус 3, а заодно при необходимости сможем без посторонней помощи, лишних затрат сбросить систему мониторинга аккумулятора.
Сейчас читают:
Цены на ремонт Форд Куга в сервисе в Москве
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Техобслуживание
- Замена свечей
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт АКПП
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески
- Замена амортизаторов
- Замена стабилизатора
- Замена ступицы
- Ремонт рулевой системы
- Ремонт электрики
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
Диагностика Форд Куга
Компьютерная диагностика
Заказать услугу от 2 000 ₽
Диагностика подвески
Заказать услугу от 800 ₽
Диагностика тормозной системы
Заказать услугу от 1 500 ₽
Ремонт двигателя Форд Куга
Замена опоры двигателя
Заказать услугу от 1 500 ₽
Замена заднего сальника коленвала (АКПП)
Заказать услугу от 13 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки
Заказать услугу от 2 000 ₽
Замена датчика скорости
Заказать услугу от 2 000 ₽
Замена датчика коленвала
Заказать услугу от 1 200 ₽
Капитальный ремонт двигателя (ДВС)
Заказать услугу от 80 000 ₽
Замена двигателя (ДВС)
Заказать услугу от 30 000 ₽
Диагностика двигателя
Заказать услугу от 3 000 ₽
Замена ремня ГРМ Форд Куга
Замена комплекта ремня ГРМ с помпой (1.
5)Заказать услугу от 11 200 ₽
Техобслуживание Форд Куга
Замена топливного фильтра (дизель)
Заказать услугу от 1 400 ₽
Замена воздушного фильтра
Заказать услугу от 500 ₽
Замена масла и масляного фильтра
Заказать услугу от 900 ₽
Замена салонного фильтра
Заказать услугу от 1 000 ₽
Замена свечей Форд Куга
Замена свечей (бензин 4 цилиндра)
Заказать услугу от 800 ₽
Ремонт тормозной системы Форд Куга
Замена передних тормозных колодок
Заказать услугу от 1 500 ₽
Замена задних тормозных колодок (дисковые)
Заказать услугу от 1 500 ₽
Замена тормозных дисков (одна ось)
Заказать услугу от 3 000 ₽
Замена тормозного суппорта
Заказать услугу от 2 200 ₽
Замена тормозного шланга
Заказать услугу от 1 500 ₽
Замена тормозной жидкости
Заказать услугу от 1 600 ₽
Смазка суппортов и направляющих
Заказать услугу от 900 ₽
Замена провода датчика АБС
Заказать услугу от 1 500 ₽
Замена троса ручника
Заказать услугу от 2 000 ₽
Регулировка ручного тормоза
Заказать услугу от 1 000 ₽
Ремонт АКПП Форд Куга
Замена масла в АКПП
Заказать услугу от 2 000 ₽
Ремонт АКПП (с дефектовкой и переборкой)
Заказать услугу от 60 000 ₽
Ремонт трансмиссии Форд Куга
Замена сальника привода
Заказать услугу от 3 000 ₽
Замена подвесного подшипника
Заказать услугу от 4 000 ₽
Ремонт подвески Форд Куга
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
Заказать услугу от 3 000 ₽
Замена задней подвески (комплекс)
Заказать услугу от 15 000 ₽
Диагностика подвески
Заказать услугу от 800 ₽
Замена ШРУС (на снятом приводе)
Заказать услугу от 1 200 ₽
Замена пыльника ШРУС (на снятом приводе)
Заказать услугу от 900 ₽
Замена переднего рычага
Заказать услугу от 2 000 ₽
Замена сайлентблока рычага
Заказать услугу от 2 800 ₽
Замена шаровой опоры
Заказать услугу от 1 200 ₽
Замена заднего рычага
Заказать услугу от 1 200 ₽
Замена амортизаторов Форд Куга
Замена опорного подшипника
Заказать услугу от 4 200 ₽
Замена задних пружин
Заказать услугу от 2 200 ₽
Замена передних пружин (за пару)
Заказать услугу от 8 500 ₽
Замена передних амортизаторов (за пару)
Заказать услугу от 8 500 ₽
Замена стабилизатора Форд Куга
Замена втулок стабилизатора
Заказать услугу от 3 000 ₽
Замена стабилизатора
Заказать услугу от 4 000 ₽
Замена стойки стабилизатора (1шт)
Заказать услугу от 900 ₽
Замена задних втулок стабилизатора
Заказать услугу от 1 800 ₽
Замена ступицы Форд Куга
Замена подшипника передней ступицы
Заказать услугу от 4 000 ₽
Замена задней ступицы
Заказать услугу от 2 800 ₽
Ремонт рулевой системы Форд Куга
Замена насоса ГУР
Заказать услугу от 3 800 ₽
Замена трубок/шлангов ГУР
Заказать услугу от 3 200 ₽
Замена жидкости ГУР
Заказать услугу от 1 200 ₽
Замена рулевой тяги
Заказать услугу от 2 000 ₽
Ремонт рулевой рейки
Заказать услугу от 18 000 ₽
Замена рулевой рейки
Заказать услугу от 3 600 ₽
Замена рулевого наконечника
Заказать услугу от 900 ₽
Ремонт электрики Форд Куга
Замена ламп ближнего света
Заказать услугу от 600 ₽
Замена противотуманной фары
Заказать услугу от 2 000 ₽
Снятие/установка генератора
Заказать услугу от 2 400 ₽
Замена вентилятора печки
Заказать услугу от 5 000 ₽
Замена аккумулятора
Заказать услугу от 1 000 ₽
Замена ремня генератора
Заказать услугу от 1 500 ₽
Ремонт генератора
Заказать услугу от 8 000 ₽
Ремонт стартера
Заказать услугу от 8 000 ₽
Замена стартера
Заказать услугу от 1 500 ₽
Ремонт топливной системы Форд Куга
Промывка инжектора
Заказать услугу от 3 000 ₽
Диагностика топливной системы
Заказать услугу от 2 000 ₽
Замена бензонасоса (со снятием бака)
Заказать услугу от 5 000 ₽
Ремонт системы охлаждения Форд Куга
Замена охлаждающей жидкости
Заказать услугу от 1 500 ₽
Замена помпы (Duratec HE)
Заказать услугу от 3 200 ₽
Замена радиатора
Заказать услугу от 8 000 ₽
Замена термостата
Заказать услугу от 2 500 ₽
Ремонт кондиционера Форд Куга
Заправка кондиционера
Заказать услугу от 2 000 ₽
Замена радиатора кондиционера
Заказать услугу от 8 000 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера
Заказать услугу от 3 000 ₽
Чистка радиаторов со снятием и перезаправкой
Заказать услугу от 12 000 ₽
Диагностика кондиционера
Заказать услугу от 2 000 ₽
Замена компрессора кондиционера (с перезаправкой)
Заказать услугу от 5 500 ₽
Записаться на ремонт Форд Куга =>
Горит индикатор аккумулятора Ford Kuga
Загорание красного индикатора аккумулятора на приборной панели Ford Kuga указывает на неисправность в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.
Ford Kuga — (BONDART PHOTOGRAPHY / Shutterstock)Наиболее распространенной причиной включения индикатора аккумулятора в Ford Kuga является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.
1. Неисправный генератор
Неисправный генератор является основной причиной включения красной лампочки аккумулятора в Kuga. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.
Генераторы могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат более 100 000 миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.
Как проверить генератор
Самый простой способ проверить генератор — измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
- Запустите свою Kuga.
- Подсоедините черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
- Напряжение должно быть в пределах от 13,5 до 14,8 В при работающем двигателе.
- Включите аксессуары в вашем Kuga, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
- Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13,5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
- Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.
Можно ли ездить на Kuga с неисправным генератором?
Да, вы можете ездить на Kuga с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Рекомендуемое видео
2. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к кузову/шасси Kuga, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит в случае нарушения заземления?
Если заземление шасси или двигателя вашего Kuga выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, в том числе с загоранием индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.
Как проверить исправность заземления?
Проверить качество заземления в Kuga можно, выполнив тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.
Осмотрите и очистите соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем Kuga. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.
3. Плохое соединение аккумуляторной батареи
Возможно, генератор в вашем Ford Kuga работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Kuga с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.
Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск нового аккумулятора.Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы можете очистить клеммы аккумуляторной батареи Kuga от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор вашего Ford Kuga, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
4. Проскальзывающий поликлиновой ремень
Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Ford Kuga.
Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая система диагностики обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов Kuga загорается символ аккумулятора.
Симптомы износа поликлинового ремня
Наиболее распространенным признаком неисправности поликлинового ремня в Kuga является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.
Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.Звук проскальзывающего поликлинового ремня
Так обычно звучит двигатель с проскальзывающим поликлиновым ремнем.При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.
5. Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к тому, что в Kuga загорится индикатор аккумулятора. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.
Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.Как сбросить индикатор батареи
Устранение проблемы
Сброс индикатора батареи в Kuga без решения основной проблемы может не помочь, так как сигнальная лампа снова загорится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь поездка на автомобиле на несколько миль.
Метод сканера OBDII
Правильный способ сбросить индикатор батареи в Kuga — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.
Отсоедините аккумулятор
Если у вас нет диагностического прибора, можно сбросить индикатор аккумулятора в Kuga, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Ford Kuga оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры
OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Kuga. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своей Kuga.
Заключение
Когда в вашем Ford Kuga загорается индикатор аккумулятора, всегда следует начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.
Модель | Год | Автомобильные аккумуляторы: 5 лучших брендов |
---|---|---|
Форд Бронко | Форд Бронко 1981 – 1989 | K85L550 EB-58 EB-68 |
Форд Капри | Форд Капри 1989 – 1992 | K38B19LS EB-NS40ZLS |
Капри 1992 – 1994 | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE | |
Капри GT3000 V6, RS3100 V6 1970 – 1974 | K85L550 EB-58 EB-68 | |
Капри 1960 – 1972 | EB-43 | |
Форд Корсар | Форд Корсар 1989 – 1991 | K85L550 EB-58 EB-68 |
Форд Кортина | Форд Кортина 4цил. | EB-43 |
Кортина 4-цил., 6-цил. 1975 – 1982 | K85L550 EB-58 EB-68 | |
Форд Кугар | Форд Кугуар 1999-2003 | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 |
Форд Курьер (старый) | Форд Курьер 1998 0nwards | K80D26RX EB-NS70 N-90D26RJE N-125D26R |
Courier Crew Cab (дизель) 1986 г. в. | 95D31RNP EB-N70ZZMF EB-N70ZZXHD N-115D31RJE N-145D31R | |
Courier Crew Cab Бензин 1986 – 1995 | K85L550 EB-58 $ 234,95 | |
Courier Crew Cab Бензин 1996 г.в. | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE | |
Courier Twincab 1999 г. в. | 95D31RNP EB-N70ZZMF EB-N70ZZXHD N-115D31RJE N-145D31R | |
Courier XL 2003 г.в. | K55D23R EB-55D23R N-75D23RJE | |
Курьер V6, Курьер Бензин 2005 | K55519 DIN53LMFC Варта-Д21 | |
Courier V6 4L (сборка для Южной Африки) | K55530 DIN53LHMFC Варта-Д15 | |
Форд Экономан | Ford Econovan Maxi Дизель 1985 – 1987 | 95D31RNP EB-N70ZZMF EB-N70ZZXHD N-115D31RJE Н-145Д31Р |
Econovan Maxi Бензин 1985 – 1987 | K38B19L EB-NS40ZL N-40B19LJE | |
Econovan Короткая колесная база (проверьте положение плюсовой клеммы). 2000 – 2003 | K38B19L EB-NS40ZL N-40B19LJE | |
Econovan Maxi бензин 2000 – 2003 | K38B19R EB-NS40Z N-40B19RJE | |
Econovan Maxi Бензин 2003 – 2006 | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE | |
Форд Эскейп | Форд Эскейп 2001 г. | K80D26LX EB-NS70L N-90D26LJE N-125D26L |
Побег, XLT 2003 г.в. | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE | |
Форд Эскорт | Форд Эскорт 1970 – 1975 | EB-43 |
Эскорт 1975 – 1979 | K85L550 EB-58 EB-68 | |
Форд Экспедишн | Форд Экспедишн 1998 г. в. | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 |
Форд Эксплорер | Форд Эксплорер 1996-2006 | EB-N65D |
Форд Ф100, Ф150, Ф250 | Форд Ф100, Ф150, Ф250 1974 – 1994 | К85Л550 EB-58 EB-68 |
F250 Скорая помощь 1996 г.в. | EB-N65D | |
F250 с двойной кабиной Все года выпуска | EB-N65D | |
F350 2001 – 2007 | K85L550 EB-58 EB-68 | |
F500, F600, F700, F750 1967 – 1993 | K85L550 EB-58 EB-68 | |
F800 Все года | 95D31RNP ЭБ-N70ZZMF EB-N70ZZXHD N-115D31RJE N-145D31R | |
Форд Фэрлейн и Фэрмонт | Fairlane & Fairmont 1961 – 1991 | K85L550 EB-58 EB-68 |
Fairlane NF 1994 г. в. | K85EFR550 EB-57EF EB-67EF | |
Форд Сокол | 1994 – 2016 Ford Falcon (все модели) | K85EFR550 EB-57EF EB-67EF |
1991 – 1994 Форд Сокол EB, ED | EB-58EB | |
1961 – 1991 Форд Сокол | K85L550 EB-58 EB-68 | |
Форд Фестива | Форд Фестива 1991 – 1993 | K38B19LS EB-NS40ZLS |
Форд Фестива 1994 – 1998 | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE | |
Форд Фестива 1999 – 2003 | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE | |
Форд Фиеста | Ford Fiesta CL, LX, Zetec 2008 г. в. | K54317 |
Fiesta LX, GHIA, Zetec WP, V1.6i 2004 г.в. | K54317 | |
Fiesta XR4 2004 г.в. | K55519 DIN53LMFC Варта-Д21 | |
Форд Фокус | 2014 – 2018 СТАРТ/СТОП Форд Фокус | |
2009 – 2015 ДИЗЕЛЬ Форд Фокус | K57539 DIN75LMFC Варта-Ф18 | |
2002 – 2014 БЕНЗИНОВЫЙ Форд Фокус | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 | |
2011 – 2014 БЕНЗИН Форд Фокус Бензин Амбиенте | K55519 DIN53LMFC Варта-Д21 | |
Форд FPV | Форд FPV Сокол | EB-57EF EB-67EF |
Форд FPV Территория | EB-57EF | |
Форд Ка | Форд Ка 1999-2003 | K54317 |
Форд Куга | Форд Куга ТЕ | |
Форд Куга ТФ | K57539 DIN75LMFC Варта-Ф18 | |
Форд Лазер | Ford Laser KH, KJ, LXi, Киата | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE |
Форд Лазер 1994 – 1999 | K55D23LX ЭБ-55Д23Л | |
Форд Лазер KQ | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE | |
Форд ООО | Форд ООО 1991 – 1994 | K85L550 EB-58EB |
ООО ДФ 1994 и далее | K85EFR550 EB-57EF EB-67EF | |
ООО Ландау 1972 – 1991 | K85L550 EB-58 EB-68 | |
Форд Маверик | Форд Маверик Дизель 1989 – 1993 | 95D31LNP EB-N70ZZLMF EB-N70ZZLXHD N-115D31LJE N-145D31L |
Маверик Бензин 1989 – 1993 | K85L550 EB-58 EB-68 | |
Форд Метеор | Форд Метеор 1982 – 1987 | K38B19LS EB-NS40ZLS |
Форд Мондео | 2012 – 2018 Форд Мондео СТОП/СТАРТ | Варта-Е39 |
2000 – 2017 Форд Мондео 1,6, 2,0, 2,2, 3,0 л | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 | |
2000 – 2017 Форд Мондео 1,8 и 2,5 л | K55519 DIN53LMFC Варта-Д21 | |
Форд Мустанг | 2009 – 2018 Форд Мустанг | K55519 DIN53LMFC Варта-Д21 |
2005 – 2008 Форд Мустанг | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 | |
1979 – 2004 Форд Мустанг | K85L550 ЭБ-58 EB-68 | |
1963 – 1977 Форд Мустанг | K85L550 EB-58 EB-68 | |
Датчик Форда | Ford Probe 1995 г. в. | |
Форд Пума | Ford Puma (все модели) Все года выпуска | K54317 |
Форд Рейдер | Форд Райдер 4×4 1991 – 1996 | 95D31RNP EB-N70ZZMF EB-N70ZZXHD N-115D31RJE N-145D31R |
Форд Рейнджер | 2006 – 2011 Форд Рейнджер | EB-N70ZZMF EB-N70ZZXHD N-115D31RJE N-145D31R |
2011 – 2015 Форд Рейнджер | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 | |
2015 – 2018 СТАРТ/СТОП Форд Рейнджер | Варта-Е39 | |
2015 – 2018 ДИЗЕЛЬНЫЙ Форд Рейнджер | K57539 DIN75LMFC Варта-Ф18 | |
Форд РС3 | Форд RS3 100 V6 1972 – 1974 | K85L550 ЭБ-58 EB-68 |
Форд Сьерра | Форд Сьерра 1991 г. в. | K55519 DIN53LMFC Варта-Д21 |
Форд Спектрон | Форд Спектрон Дизель 1983 – 1994 | 95D31RNP ЭБ-N70ZZMF EB-N70ZZXHD N-115D31RJE N-145D31R |
Спектрон Бензин 1983 – 1994 | K38B19LS EB-NS40ZLS | |
Форд серии Т | Форд серии Т 1999-2003 | EB-57EF |
Форд Таурус | Форд Таурус 1996 г. в. | K55519 DIN53LMFC Варта-Д21 |
Телец (Exc Sho) 1996 г.в. | EB-48R | |
Taurus Thunderbird 1996 г.в. | EB-N65D | |
Форд Телстар | Ford Telstar Telstar, TX5 6Cyl 1991 г.в. | K55D23LX EB-55D23L N-75D23LJE |
Телстар 4цил. 1983 – 1990 | K38B19LS EB-NS40ZLS | |
Территория Форда | Форд Территория БЕНЗИН 2002 – 2010 | K85EFR550 EB-57EF EB-67EF |
Форд Территория БЕНЗИН 2011-2018 | K56638 DIN65LHMFC Варта-Е44 | |
Форд Территория ДИЗЕЛЬ 2011-2018 | K56638 DIN65LHMFC Варта-Е44 | |
Форд Трейдер | Ford Trader D 0409 Дизель 1997 г. в. | K80D26RX EB-NS70 N-90D26RJE N-125D26R |
Форд Транзит | Форд Транзит Фургон Транзит Фургон 6 цил. 2005 – г.в. | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 |
Транзит Фургон Дизель 2001 – 2004 | K56318 DIN65LMFC DIN85LMFC Варта-Е38 | |
Транзитный фургон 1999 г. в. | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 | |
Транзитный фургон 2,5 литра 1994 г.в. | K56318 DIN65LMFC Варта-Е38 | |
Транзитный фургон 1996 г.в. | K55519 DIN53LMFC Варта-Д21 | |
Транзитные фургоны 4 цилиндра 1965 – 1974 | EB-43 | |
Транзитные фургоны 6 цилиндров 1973 – 1981 | K85L550 EB-58 EB-68 |
Аккумулятор Ford Kuga для 1.6 бензин (2013-) совместимая часть Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic EFB 12V 75Ah 730CCA E46 Type 110
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Аккумулятор Ford Kuga для 1.6 бензин (2013-) совместимая деталь Автомобильный аккумулятор Torq X EFB 12 В 75 Ач 730CCA Type 110
Ford Аккумулятор Kuga для 2.0 TDCI (2008-2012) Деталь, совместимая с дизельным двигателем Автомобильный аккумулятор Bosch S3 12 В 70 Ач 640CCA S3007 Type 100
Аккумулятор Ford Kuga
для бензиновых двигателей 1.6 (2013-)
Совместимая деталь
Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic EFB 12 В
75Ah 730CCA E46 Type 110
БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день для этого товара
заказ до 15:00
Пожизненная гарантия
Количество:
Аккумулятор Ford Kuga для 1. 6 бензин (2015-) Car Dynamic Аккумулятор 2015VA 7hB Dynamic1 EF1 730CCA E46 Type 110. Выберите VARTA® Blue Dynamic EFB, чтобы получить превосходную и экстравагантную батарею для высокопроизводительных приложений. Благодаря усовершенствованной технологии EFB, которая подходит для автомобилей с системой старт-стоп, которые запускают двигатель несколько раз за одну поездку, аккумуляторы VARTA® Blue Dynamic EFB обладают в два раза большей износостойкостью, чем обычные аккумуляторы. Выбирайте VARTA® Blue Dynamic EFB для автомобилей с более высоким, чем обычно, потреблением энергии, будь то более жесткий график движения, установка нескольких аксессуаров и оборудования или автомобили с системой старт-стоп без технологии рекуперативного торможения.
Ключевые преимущества Blue Dynamic EFB
— Готовность для систем старт-стоп начального уровня.
– Разработан в соответствии с высочайшими немецкими стандартами.
– Запатентованная сетка PowerFrame® для надежной пусковой мощности, быстрой перезарядки и коррозионной стойкости.
– Замена «аналогично» батареи, проданной каналу оригинального оборудования.
Старт/стоп | Да | Технология | No |
---|---|---|---|
Battery Class | C4 | Label | VAR-E46 |
torqposition | No | MPN | E46 |
EAN | 4016987140963 | Brand | Varta |
Диапазон | Blue Dynamic EFB | Гарантия | Срок службы |
Напряжение | 12 | А-ч (20-часовая скорость) | 75 |
CCA (EN) | 730 | Length (mm) | 315 |
Width (mm) | 175 | Height (mm) | 175 |
Terminal | Standard | Hold Down | B13 |
UK Code | 110EFB | Fitment | 110EFB |
Type | EFB |
Ford Kuga battery to fit 1. 6 Petrol (2013-) compatible part Varta Blue Автомобильный аккумулятор Dynamic EFB 12 В, 75 Ач, 730CCA E46, тип 110. Выберите аккумулятор VARTA® Blue Dynamic EFB, чтобы получить превосходный и необычный аккумулятор для высокопроизводительных приложений. Благодаря усовершенствованной технологии EFB, которая подходит для автомобилей с системой старт-стоп, которые запускают двигатель несколько раз за одну поездку, аккумуляторы VARTA® Blue Dynamic EFB обладают в два раза большей износостойкостью, чем обычные аккумуляторы. Выбирайте VARTA® Blue Dynamic EFB для автомобилей с более высоким, чем обычно, потреблением энергии, будь то более жесткий график движения, установка нескольких аксессуаров и оборудования или автомобили с системой старт-стоп без технологии рекуперативного торможения.
Ключевые преимущества Blue Dynamic EFB
— Готовность для систем старт-стоп начального уровня.
– Разработан в соответствии с высочайшими немецкими стандартами.
– Запатентованная сетка PowerFrame® для надежной пусковой мощности, быстрой перезарядки и коррозионной стойкости.