Замена аккумулятора форд куга 2: Пошаговая замена аккумулятора Ford Kuga

Содержание

Как поменять аккумулятор на форд куга

Машина новая, но я уже успел посадить батарейку так, что авто не завелось — когда экспериментировал с прошивкой и включенным зажиганием. В тот раз удалось прикурить авто и затем купить очень нужный аксессуар для Куги. Однако не всегда вторая машина под рукой, я хочу знать, как при необходимости демонтировать батарейку и зарядить ее от стационарного зарядника. По расположению батарейки и выводу минусового шнура было понятно, что процесс не совсем тривиальный, но когда я нашел инструкцию по ее демонтажу, я слегка прифигел. Смотрите сами:

По сложности замены Куга составила паритет Спорту, там лампочка габаритов меняется нифига не тривиально. Чем производители думают, когда авто проектируют? Вопросы по обслуживанию кто-нибудь задает вообще?

С наступлением холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает только на то, чтобы открыть двери, потом все умирает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Возможно, брак, возможно, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели пару раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его продажи), может быть новую подменили на старую — теперь уже никто не знает. Проще заменить и забыть об этой проблеме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Ford, 60Ah, 12В, обратной полярности, вместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежей не было, а то поставил бы ее. Продавец уверял, что разница между вартой и бошем только в наклейке.

Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — или сверху, снимая жабо или спереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал спереди. Ушло примерно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стенку отсека с батарейкой, вытащить батарейку, все обратно собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось еще и его открутить, чтобы инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо сложная, хотя на других машинах она ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось слегка подрезать боковины отсека с батарейкой, иначе ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку сделан на разъеме, он отщелкивается.

Как менять батарейку — есть понятная видеоинструкция, поэтому свои снимки не делал:
www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_battery
Из инструментов понадобится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.

После замены все стало идеально — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем посмотреть. Куда-то надо еще старую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На одной из них — следы просочившегося электролита 🙁

Опять двадцать пять. Два года назад менял аккумулятор и вот снова проблема. Оригинальный аккумулятор Ford-Varta 80Ah 700A перестал держать заряд. За ночь с 12,6В разряжается до 12,1-12,2В. Решил подзарядить его зарядником (Berkut sp-4n). Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще 🙁
Тест аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде.
Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать предохранитель “умной” зарядки. Но это не наш метод 🙂
В общем подключил ELM327 и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном (зарядником) аккумуляторе.

Показатель BAT_ST_CHRG — процент заряда АКБ, равен 37%. И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вообще интеллектуальная зарядка форда держит этот показатель на уровне 80%. Если он меньше 80%, то напряжение от генератора может повышаться до значений 15,2В для интенсивного заряда батареи.
Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford. ffclub.ru/topic/340239/go_post/14134915/
В итоге немного помониторив параметры увидел, что у меня напряжение от генератора ВСЕГДА равно 15,0-15,1В. То есть гена пытается зарядить мой дохлый акум.
Вот такое напряжение аккумулятора на прикуривателе (при выключенном зажигании).

В общем стало понятно что аккумулятор Форд прожил только 2 года и 2 месяца. Это фиаско, Форд. Первый акум Форд прожил 3 года, второй 2 года. Вот он ге(мор)рой Finis 1 917 574.

Стал искать новый аккумулятор. Varta и Bosch сразу отбросил, нет к ним доверия у меня уже. AGM и EFB дорого, нет штатных размеров, да и не любят они напряжение выше 14,4В и, кроме того, не понятно как будут вести себя с этой “умной” фордовской зарядкой. Решил брать обычный кальциевый акум.
Вот кстати интересная табличка по производителям аккумуляторов. По ней например видно, что вроде бы разные по названию на этикетке аккумуляторы, делает один и тот же производитель.

Ставим новый акум.

Сбрасываем данные мониторинга старого аккумулятора
Процедура сброса при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс выполнен.

Я правда сбросил данные мониторинга старого аккумулятора с помощью UCDS.

Теперь мониторим показатели нового акума.

Мониторим через сигналку.

Тест нового аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 11,4 вольта на 5-ой секунде.
Напряжение на генераторе упало до значений 13,5-14,4 вольта.

В итоге за ночь напряжение “падает” до 12,7 :)) Значит изначально были не утечки тока, а просто хреновые фордовские аккумуляторы.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 109200 км

Ford Kuga 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2015

Смотрите также

Комментарии 135

Та же фигня, АКБ 2 года. Прошлый был такой же (Boshe 65Ач), через 2 года поменял по гарантии. Этот тоже отходил 2 года. Сигналка: Пандора 3910. Каждое утро напруга на АКБ 12.0-12.1 Летом было все ок.

Мда. Печаль. 29% это очень очень мало.
Завтра у меня будет зарядник для кальциевых батарей. Заряжу акум форд режимом 10 ампер и 16 вольт. По результатам напишу пост.
batteryservice.ru/catalog…o-battery-service-expert/

10А дофига даже для 75 Ач АКБ (вдруг закипит). Хотя если зарядка автоматическая, то вначале даст 10А, а потом уменьшит до безопасных значений. В автоматических зарядках заряжают током

6А, при достижении заданного напряжения ток постепенно уменьшается и так пока АКБ не достигнет нужного напряжения без риска закипеть. Здесь есть график заряда Ca АКБ www.drive2.ru/l/2086654/

Этот зарядник имеет полностью автоматический цикл зарядки. Напряжение 16 вольт достигается только в конце зарядки. Ток меняется вместе с изменением напряжения. При 16 вольтах он составляет 2 ампера.

Поздравляю такой же аккум уже юзаю полгода. Пока все отлично.

Спс. Будем надеятся что с ним будет все ок.

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

Что это?
Если вы про exide то много плохих отзывов о малом сроке службы данного акб.

да exide, автозаполнение сработало)
да вроде как столько же сколько и у других фирм. Но тут дело вкуса …

Кратко суть в том что делают их в польше раньше в испании. Качество упало.
Ну хотя бы вот

Почитайте отзыаы в интернете. Говорить что они плохие я не буду.
Просто выбирал наверняка.

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Я бываю в командировках в других городах, в деревне за 100 км от дома. Один незавод в мороз и это будет куча проблем. 11.5 вольт это вообще дохлый акум. Да, последние месяц два стартер крутил очень напряжно после выходных.
Мне легче отдать сейчас 7000 руб и быть уверенным в запуске авто, чем потом отдавать за эвакуатор бустер дилер и еще куча нервов.

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Они не делают акумы. Их для них делает johnson control.

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5. (был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Посмотрите что показывает параметр bar_st_chrg и будет относительно понятно в каком состоянии ваш акум.

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3 (Ford Focus) для замены

Автор Акум Эксперт На чтение 4 мин Просмотров 4. 3к. Опубликовано Обновлено

Любой автомобиль рано или поздно требует замены аккумуляторной батареи (АКБ) или снятия её для длительного хранения и обслуживания. Казалось бы, что может быть проще? Но даже в такой простой операции бывает множество нюансов, зависящих от конкретной модели авто. В этой статье мы выясним, как снять аккумулятор с Форд Фокус 3, тем самым избавив себя от поездок в автосервис из-за такой незначительной проблемы.

Содержание

  1. Что нужно для снятия
  2. Инструкция по замене аккумулятора
  3. Видеоинструкция
  4. Нюансы — сброс системы контроля (BMS) после замены батареи

Что нужно для снятия

Чтобы снять АКБ на Форд Фокус третьего поколения, нам понадобится единственный инструмент — торцовый ключ на 10 с удлинителем желательно карданного типа. Если такого нет, то можно применить обычный накидной, даже рожковый. Просто работать станет не так удобно.

Инструкция по замене аккумулятора

Прежде чем приступать к снятию аккумулятора на Форд Фокус 3, обязательно вынимаем ключ из замка зажигания. В противном случае после замены источника энергии может потребоваться сброс системы контроля (BMS).

В автомобиле Форд Фокус 3 аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя и закрыта защитной крышкой, состоящей из двух частей.

Местонахождение АКБ в Форд Фокус 3

Сначала снимаем основную крышку. Она держится на защёлках-фиксаторах, и для её открепления никаких инструментов не надо. Просто тянем и достаём.

Снятие основной защитной крышки с батареи

После этого берём ключ, отпускаем фиксирующую гайку плюсового наконечника. Отворачивать полностью не нужно. Вынимаем наконечник с плюсовой клеммы.

Снятие плюсового наконечника с батареи

Освобождаем вторую часть защитной крышки. Она тоже на фиксаторах. Просто тянем и снимаем.

Снятие малой защитной крышки

Теперь нужно снять фиксирующую батарею прижимную планку. Для этого отворачиваем две гайки, вытягиваем планку со шпилек.

Снятие фиксирующей планки

До минусовой клеммы просто так не добраться, для этого нужно хоть немного выдвинуть источник питания. Теоретически для этого нужно снять воздухоочиститель, но можно сделать проще. Снимаем боковую стенку отсека батареи, расположенную рядом с воздухоочистителем. Для этого приподнимаем её немного вверх, чтобы открепить от защёлок, откидываем, насколько позволяет сам воздухоочиститель.

Боковая крышка отсека легко снимается

Теперь аккумулятор можно слегка приподнять со стороны воздухоочистителя, выдвинуть, насколько позволяет минусовой провод. Что мы и делаем.

Частично достаём АКБ из отсека

Берём всё тот же ключ, ослабляем фиксирующую минусовой наконечник гайку. Наконечник убираем.

Снятие наконечника с клеммы “минус”

Теперь аккумулятор можно вынуть из отсека. Берём его за ручки (если они есть) и вытягиваем.

Аккумулятор с автомобиля снят

Если мы решили не только снять , а поменять, то делаем всё в обратной последовательности, установив на место старой . При этом не забываем, что в нашем автомобиле используется аккумуляторная батарея обратной полярности.

Видеоинструкция

Это лишь один из вариантов снятия источника тока с Форд Фокус 3. Ниже представлено несколько видео с частичным и полным демонтажем корпуса воздушного фильтра.

Нюансы — сброс системы контроля (BMS) после замены батареи

В большинстве случаев после замены аккумулятора на Форд Фокус 3 необходимо сбросить системы мониторинга АКБ (BMS). Обычно это делается при помощи специализированного диагностического оборудования (службам техсервиса тоже надо что-то кушать). Но можно это сделать самостоятельно без всяких компьютеров, тестеров. Для этого производим следующие действия:

  • включаем зажигание во второе положение;
  • 5 раз нажимаем кнопку заднего противотуманного фонаря;
  • 3 раза нажимаем на кнопку включения аварийной сигнализации автомобиля.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

После этих процедур примерно через 15 секунд индикатор АКБ на приборной панели моргнёт три раза. Это означает, что система мониторинга АКБ сброшена — автомобиль готов к эксплуатации. Настолько хитро, что, не зная, ничего не сделаешь и поедешь отдавать свои деньги «специалистам».

Теперь мы научились самостоятельно демонтировать АКБ на Форд Фокус 3, а заодно при необходимости сможем без посторонней помощи, лишних затрат сбросить систему мониторинга аккумулятора.

Сейчас читают:

Цены на ремонт Форд Куга в сервисе в Москве

  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Техобслуживание
  • Замена свечей
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт подвески
  • Замена амортизаторов
  • Замена стабилизатора
  • Замена ступицы
  • Ремонт рулевой системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт кондиционера

 

Диагностика Форд Куга

Компьютерная диагностика

Заказать услугу от 2 000 ₽

Диагностика подвески

Заказать услугу от 800 ₽

Диагностика тормозной системы

Заказать услугу от 1 500 ₽

 

Ремонт двигателя Форд Куга

Замена опоры двигателя

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена заднего сальника коленвала (АКПП)

Заказать услугу от 13 000 ₽

Замена прокладки клапанной крышки

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена датчика скорости

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена датчика коленвала

Заказать услугу от 1 200 ₽

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Заказать услугу от 80 000 ₽

Замена двигателя (ДВС)

Заказать услугу от 30 000 ₽

Диагностика двигателя

Заказать услугу от 3 000 ₽

 

Замена ремня ГРМ Форд Куга

Замена комплекта ремня ГРМ с помпой (1.

5)

Заказать услугу от 11 200 ₽

 

Техобслуживание Форд Куга

Замена топливного фильтра (дизель)

Заказать услугу от 1 400 ₽

Замена воздушного фильтра

Заказать услугу от 500 ₽

Замена масла и масляного фильтра

Заказать услугу от 900 ₽

Замена салонного фильтра

Заказать услугу от 1 000 ₽

 

Замена свечей Форд Куга

Замена свечей (бензин 4 цилиндра)

Заказать услугу от 800 ₽

 

Ремонт тормозной системы Форд Куга

Замена передних тормозных колодок

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена задних тормозных колодок (дисковые)

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена тормозных дисков (одна ось)

Заказать услугу от 3 000 ₽

Замена тормозного суппорта

Заказать услугу от 2 200 ₽

Замена тормозного шланга

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена тормозной жидкости

Заказать услугу от 1 600 ₽

Смазка суппортов и направляющих

Заказать услугу от 900 ₽

Замена провода датчика АБС

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена троса ручника

Заказать услугу от 2 000 ₽

Регулировка ручного тормоза

Заказать услугу от 1 000 ₽

 

Ремонт АКПП Форд Куга

Замена масла в АКПП

Заказать услугу от 2 000 ₽

Ремонт АКПП (с дефектовкой и переборкой)

Заказать услугу от 60 000 ₽

 

Ремонт трансмиссии Форд Куга

Замена сальника привода

Заказать услугу от 3 000 ₽

Замена подвесного подшипника

Заказать услугу от 4 000 ₽

 

Ремонт подвески Форд Куга

Замена сайлентблока заднего продольного рычага

Заказать услугу от 3 000 ₽

Замена задней подвески (комплекс)

Заказать услугу от 15 000 ₽

Диагностика подвески

Заказать услугу от 800 ₽

Замена ШРУС (на снятом приводе)

Заказать услугу от 1 200 ₽

Замена пыльника ШРУС (на снятом приводе)

Заказать услугу от 900 ₽

Замена переднего рычага

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена сайлентблока рычага

Заказать услугу от 2 800 ₽

Замена шаровой опоры

Заказать услугу от 1 200 ₽

Замена заднего рычага

Заказать услугу от 1 200 ₽

 

Замена амортизаторов Форд Куга

Замена опорного подшипника

Заказать услугу от 4 200 ₽

Замена задних пружин

Заказать услугу от 2 200 ₽

Замена передних пружин (за пару)

Заказать услугу от 8 500 ₽

Замена передних амортизаторов (за пару)

Заказать услугу от 8 500 ₽

 

Замена стабилизатора Форд Куга

Замена втулок стабилизатора

Заказать услугу от 3 000 ₽

Замена стабилизатора

Заказать услугу от 4 000 ₽

Замена стойки стабилизатора (1шт)

Заказать услугу от 900 ₽

Замена задних втулок стабилизатора

Заказать услугу от 1 800 ₽

 

Замена ступицы Форд Куга

Замена подшипника передней ступицы

Заказать услугу от 4 000 ₽

Замена задней ступицы

Заказать услугу от 2 800 ₽

 

Ремонт рулевой системы Форд Куга

Замена насоса ГУР

Заказать услугу от 3 800 ₽

Замена трубок/шлангов ГУР

Заказать услугу от 3 200 ₽

Замена жидкости ГУР

Заказать услугу от 1 200 ₽

Замена рулевой тяги

Заказать услугу от 2 000 ₽

Ремонт рулевой рейки

Заказать услугу от 18 000 ₽

Замена рулевой рейки

Заказать услугу от 3 600 ₽

Замена рулевого наконечника

Заказать услугу от 900 ₽

 

Ремонт электрики Форд Куга

Замена ламп ближнего света

Заказать услугу от 600 ₽

Замена противотуманной фары

Заказать услугу от 2 000 ₽

Снятие/установка генератора

Заказать услугу от 2 400 ₽

Замена вентилятора печки

Заказать услугу от 5 000 ₽

Замена аккумулятора

Заказать услугу от 1 000 ₽

Замена ремня генератора

Заказать услугу от 1 500 ₽

Ремонт генератора

Заказать услугу от 8 000 ₽

Ремонт стартера

Заказать услугу от 8 000 ₽

Замена стартера

Заказать услугу от 1 500 ₽

 

Ремонт топливной системы Форд Куга

Промывка инжектора

Заказать услугу от 3 000 ₽

Диагностика топливной системы

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена бензонасоса (со снятием бака)

Заказать услугу от 5 000 ₽

 

Ремонт системы охлаждения Форд Куга

Замена охлаждающей жидкости

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена помпы (Duratec HE)

Заказать услугу от 3 200 ₽

Замена радиатора

Заказать услугу от 8 000 ₽

Замена термостата

Заказать услугу от 2 500 ₽

 

Ремонт кондиционера Форд Куга

Заправка кондиционера

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена радиатора кондиционера

Заказать услугу от 8 000 ₽

Замена муфты компрессора кондиционера

Заказать услугу от 3 000 ₽

Чистка радиаторов со снятием и перезаправкой

Заказать услугу от 12 000 ₽

Диагностика кондиционера

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена компрессора кондиционера (с перезаправкой)

Заказать услугу от 5 500 ₽

 

 

Записаться на ремонт Форд Куга =>

 

 

 

Горит индикатор аккумулятора Ford Kuga

Загорание красного индикатора аккумулятора на приборной панели Ford Kuga указывает на неисправность в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.

Ford Kuga — (BONDART PHOTOGRAPHY / Shutterstock)

Наиболее распространенной причиной включения индикатора аккумулятора в Ford Kuga является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной включения красной лампочки аккумулятора в Kuga. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат более 100 000 миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор — измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Запустите свою Kuga.
  2. Подсоедините черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13,5 до 14,8 В при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашем Kuga, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13,5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.
Если вы видите значения от 13,5 В до 14,8 В без существенных колебаний при включении дополнительного оборудования в автомобиле, генератор работает нормально.

Можно ли ездить на Kuga с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на Kuga с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к кузову/шасси Kuga, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит в случае нарушения заземления?

Если заземление шасси или двигателя вашего Kuga выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, в том числе с загоранием индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить исправность заземления?

Проверить качество заземления в Kuga можно, выполнив тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем Kuga. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое соединение аккумуляторной батареи

Возможно, генератор в вашем Ford Kuga работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи

Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверьте клеммы аккумуляторной батареи

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Kuga с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск нового аккумулятора.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи

Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы можете очистить клеммы аккумуляторной батареи Kuga от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор вашего Ford Kuga, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

4. Проскальзывающий поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Ford Kuga.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая система диагностики обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов Kuga загорается символ аккумулятора.

Симптомы износа поликлинового ремня

Наиболее распространенным признаком неисправности поликлинового ремня в Kuga является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывающего поликлинового ремня

Так обычно звучит двигатель с проскальзывающим поликлиновым ремнем.

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

5. Повреждение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к тому, что в Kuga загорится индикатор аккумулятора. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.

Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.

Как сбросить индикатор батареи

Устранение проблемы

Сброс индикатора батареи в Kuga без решения основной проблемы может не помочь, так как сигнальная лампа снова загорится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь поездка на автомобиле на несколько миль.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор батареи в Kuga — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.

Отсоедините аккумулятор

Если у вас нет диагностического прибора, можно сбросить индикатор аккумулятора в Kuga, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Ford Kuga оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Kuga. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своей Kuga.

Заключение

Когда в вашем Ford Kuga загорается индикатор аккумулятора, всегда следует начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.

Сменный автомобильный аккумулятор для Ford. Покупайте хорошие автомобильные аккумуляторы от Century, Varta и других производителей с помощью нашего поисковика автомобильных аккумуляторов.

Автомобильные аккумуляторы доставлены и установлены в Мельбурне, Лонсестоне, Сиднее или Хобарте. Дешевые замены автомобильных аккумуляторов для аккумуляторов RACV, найдите автомобильный аккумулятор подходящего размера для вашего автомобиля.

| Бронко | Капри | Корсар | Кортина | Пума | Курьер (старый) | Экономан | Побег | Эскорт | Экспедиция | Проводник | Ф100, Ф150, Ф250 | Фэрлейн и Фэрмонт | Сокол | Фестива | Фиеста | Фокус | FPV | Ка | Куга | Лазер | ООО | Маверик | Метеор | Мондео | Мустанг | Зонд | Пума | Рейдер | Рейнджер | РС3 | Сьерра | Спектрон | Т-серия | Телец | Телстар | Территория | Трейдер | Транзит |

* Бесплатная доставка на следующий день осуществляется только для отмеченных товаров, метро Сиднея и Мельбурна, только в рабочие дни. Для более подробной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Модель

Год

Автомобильные аккумуляторы: 5 лучших брендов

Форд Бронко Форд Бронко 1981 – 1989

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Форд Капри Форд Капри 1989 – 1992

K38B19LS
$ 115,95

EB-NS40ZLS
$ 155,95

Капри 1992 – 1994

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Капри GT3000 V6, RS3100 V6 1970 – 1974

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Капри 1960 – 1972

EB-43
$ 156,95

Форд Корсар Форд Корсар 1989 – 1991

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Форд Кортина Форд Кортина 4цил.
1962 – 1974

EB-43
$ 156,95

Кортина 4-цил., 6-цил. 1975 – 1982

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Форд Кугар Форд Кугуар 1999-2003

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

Форд Курьер (старый) Форд Курьер 1998 0nwards

K80D26RX
$ 199,95

EB-NS70
$ 238,95

N-90D26RJE
$ 268,95

N-125D26R
999 $

Courier Crew Cab (дизель) 1986 г. в.

95D31RNP
$ 209,95

EB-N70ZZMF
$ 234,95

EB-N70ZZXHD
$ 335,95

N-115D31RJE
$ 289,95

N-145D31R
$ 348,95

Courier Crew Cab Бензин 1986 – 1995

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Courier Crew Cab Бензин 1996 г.в.

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Courier Twincab 1999 г. в.

95D31RNP
$ 209,95

EB-N70ZZMF
$ 234,95

EB-N70ZZXHD
$ 335,95

N-115D31RJE
$ 289,95

N-145D31R
$ 348,95

Courier XL 2003 г.в.

K55D23R
$ 149,95

EB-55D23R
$ 198,95

N-75D23RJE
$ 234,95

Курьер V6, Курьер Бензин 2005

K55519
$ 147,95

DIN53LMFC
$ 228

Варта-Д21
293,95 $

Courier V6 4L (сборка для Южной Африки)

K55530
$ 177,95

DIN53LHMFC
$ 228

Варта-Д15
293,95 $

Форд Экономан Ford Econovan Maxi Дизель 1985 – 1987

95D31RNP
$ 209,95

EB-N70ZZMF
$ 234,95

EB-N70ZZXHD
$ 335,95

N-115D31RJE
$ 289,95

Н-145Д31Р
348,95 $

Econovan Maxi Бензин 1985 – 1987

K38B19L
$ 115,95

EB-NS40ZL
$ 155,95

N-40B19LJE
$ 187,95

Econovan Короткая колесная база (проверьте положение плюсовой клеммы).
2000 – 2003

K38B19L
$ 115,95

EB-NS40ZL
$ 155,95

N-40B19LJE
$ 187,95

Econovan Maxi бензин 2000 – 2003

K38B19R
$ 115,95

EB-NS40Z
$ 155,95

N-40B19RJE
$ 187,95

Econovan Maxi Бензин 2003 – 2006

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Форд Эскейп Форд Эскейп 2001 г.
в.

K80D26LX
$ 199,95

EB-NS70L
$ 238,95

N-90D26LJE
$ 268,95

N-125D26L
$ 298,95

Побег, XLT 2003 г.в.

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Форд Эскорт Форд Эскорт 1970 – 1975

EB-43
$ 156,95

Эскорт 1975 – 1979

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Форд Экспедишн Форд Экспедишн 1998 г. в.

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

Форд Эксплорер Форд Эксплорер 1996-2006

EB-N65D
$ 283,95

Форд Ф100, Ф150, Ф250 Форд Ф100, Ф150, Ф250 1974 – 1994

К85Л550
139,95 $

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

F250 Скорая помощь 1996 г.в.

EB-N65D
$ 283,95

F250 с двойной кабиной Все года выпуска

EB-N65D
$ 283,95

F350 2001 – 2007

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

F500, F600, F700, F750 1967 – 1993

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

F800 Все года

95D31RNP
$ 209,95

ЭБ-N70ZZMF
234,95 $

EB-N70ZZXHD
$ 335,95

N-115D31RJE
$ 289,95

N-145D31R
$ 348,95

Форд Фэрлейн и Фэрмонт Fairlane & Fairmont 1961 – 1991

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Fairlane NF 1994 г. в.

K85EFR550
$ 139,95

EB-57EF
$ 198,95

EB-67EF
$ 234,95

Форд Сокол 1994 – 2016 Ford Falcon (все модели)

K85EFR550
$ 139,95

EB-57EF
$ 198,95

EB-67EF
$ 234,95

1991 – 1994 Форд Сокол EB, ED

EB-58EB
$ 198,95

1961 – 1991 Форд Сокол

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Форд Фестива Форд Фестива 1991 – 1993

K38B19LS
$ 115,95

EB-NS40ZLS
$ 155,95

Форд Фестива 1994 – 1998

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Форд Фестива 1999 – 2003

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Форд Фиеста Ford Fiesta CL, LX, Zetec 2008 г. в.

K54317
$ 156,95

Fiesta LX, GHIA, Zetec WP, V1.6i 2004 г.в.

K54317
$ 156,95

Fiesta XR4 2004 г.в.

K55519
$ 147,95

DIN53LMFC
$ 228

Варта-Д21
293,95 $

Форд Фокус 2014 – 2018 СТАРТ/СТОП Форд Фокус
2009 – 2015 ДИЗЕЛЬ Форд Фокус

K57539
$ 214,95

DIN75LMFC
$ 289

Варта-Ф18
368,95 $

2002 – 2014 БЕНЗИНОВЫЙ Форд Фокус

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

2011 – 2014 БЕНЗИН Форд Фокус Бензин Амбиенте

K55519
$ 147,95

DIN53LMFC
$ 228

Варта-Д21
293,95 $

Форд FPV Форд FPV Сокол

EB-57EF
$ 198,95

EB-67EF
$ 234,95

Форд FPV Территория

EB-57EF
$ 198,95

Форд Ка Форд Ка 1999-2003

K54317
$ 156,95

Форд Куга Форд Куга ТЕ
Форд Куга ТФ

K57539
$ 214,95

DIN75LMFC
$ 289

Варта-Ф18
368,95 $

Форд Лазер Ford Laser KH, KJ, LXi, Киата

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Форд Лазер 1994 – 1999

K55D23LX
$ 149,95

ЭБ-55Д23Л
198,95 $

Форд Лазер KQ

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Форд ООО Форд ООО 1991 – 1994

K85L550
$ 139,95

EB-58EB
$ 198,95

ООО ДФ 1994 и далее

K85EFR550
$ 139,95

EB-57EF
$ 198,95

EB-67EF
$ 234,95

ООО Ландау 1972 – 1991

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Форд Маверик Форд Маверик Дизель 1989 – 1993

95D31LNP
$ 209,95

EB-N70ZZLMF
$ 234,95

EB-N70ZZLXHD
$ 335,95

N-115D31LJE
$ 289,95

N-145D31L
$ 348,95

Маверик Бензин 1989 – 1993

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Форд Метеор Форд Метеор 1982 – 1987

K38B19LS
$ 115,95

EB-NS40ZLS
$ 155,95

Форд Мондео 2012 – 2018 Форд Мондео СТОП/СТАРТ

Варта-Е39
504,95 $

2000 – 2017 Форд Мондео 1,6, 2,0, 2,2, 3,0 л

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

2000 – 2017 Форд Мондео 1,8 и 2,5 л

K55519
$ 147,95

DIN53LMFC
$ 228

Варта-Д21
293,95 $

Форд Мустанг 2009 – 2018 Форд Мустанг

K55519
$ 147,95

DIN53LMFC
$ 228

Варта-Д21
293,95 $

2005 – 2008 Форд Мустанг

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

1979 – 2004 Форд Мустанг

K85L550
$ 139,95

ЭБ-58
198,95 $

EB-68
$ 234,95

1963 – 1977 Форд Мустанг

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Датчик Форда Ford Probe 1995 г. в.
Форд Пума Ford Puma (все модели) Все года выпуска

K54317
$ 156,95

Форд Рейдер Форд Райдер 4×4 1991 – 1996

95D31RNP
$ 209,95

EB-N70ZZMF
$ 234,95

EB-N70ZZXHD
$ 335,95

N-115D31RJE
$ 289,95

N-145D31R
$ 348,95

Форд Рейнджер 2006 – 2011 Форд Рейнджер

EB-N70ZZMF
$ 234,95

EB-N70ZZXHD
$ 335,95

N-115D31RJE
$ 289,95

N-145D31R
$ 348,95

2011 – 2015 Форд Рейнджер

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

2015 – 2018 СТАРТ/СТОП Форд Рейнджер

Варта-Е39
504,95 $

2015 – 2018 ДИЗЕЛЬНЫЙ Форд Рейнджер

K57539
$ 214,95

DIN75LMFC
$ 289

Варта-Ф18
368,95 $

Форд РС3 Форд RS3 100 V6 1972 – 1974

K85L550
$ 139,95

ЭБ-58
198,95 $

EB-68
$ 234,95

Форд Сьерра Форд Сьерра 1991 г. в.

K55519
$ 147,95

DIN53LMFC
$ 228

Варта-Д21
293,95 $

Форд Спектрон Форд Спектрон Дизель 1983 – 1994

95D31RNP
$ 209,95

ЭБ-N70ZZMF
234,95 $

EB-N70ZZXHD
$ 335,95

N-115D31RJE
$ 289,95

N-145D31R
$ 348,95

Спектрон Бензин 1983 – 1994

K38B19LS
$ 115,95

EB-NS40ZLS
$ 155,95

Форд серии Т Форд серии Т 1999-2003

EB-57EF
198,95 $

Форд Таурус Форд Таурус 1996 г. в.

K55519
$ 147,95

DIN53LMFC
$ 228

Варта-Д21
293,95 $

Телец (Exc Sho) 1996 г.в.

EB-48R
$ 999

Taurus Thunderbird 1996 г.в.

EB-N65D
$ 283,95

Форд Телстар Ford Telstar Telstar, TX5 6Cyl 1991 г.в.

K55D23LX
$ 149,95

EB-55D23L
$ 198,95

N-75D23LJE
$ 234,95

Телстар 4цил. 1983 – 1990

K38B19LS
$ 115,95

EB-NS40ZLS
$ 155,95

Территория Форда Форд Территория БЕНЗИН 2002 – 2010

K85EFR550
$ 139,95

EB-57EF
$ 198,95

EB-67EF
$ 234,95

Форд Территория БЕНЗИН 2011-2018

K56638
$ 192,95

DIN65LHMFC
$ 269

Варта-Е44
$ 318,88

Форд Территория ДИЗЕЛЬ 2011-2018

K56638
$ 192,95

DIN65LHMFC
$ 269

Варта-Е44
318,88 $

Форд Трейдер Ford Trader D 0409 Дизель 1997 г. в.

K80D26RX
$ 199,95

EB-NS70
$ 238,95

N-90D26RJE
$ 268,95

N-125D26R
999 $

Форд Транзит Форд Транзит Фургон Транзит Фургон 6 цил. 2005 – г.в.

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

Транзит Фургон Дизель 2001 – 2004

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

DIN85LMFC
$ 319

Варта-Е38
314,95 $

Транзитный фургон 1999 г. в.

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

Транзитный фургон 2,5 литра 1994 г.в.

K56318
$ 188,95

DIN65LMFC
$ 252

Варта-Е38
314,95 $

Транзитный фургон 1996 г.в.

K55519
$ 147,95

DIN53LMFC
$ 228

Варта-Д21
293,95 $

Транзитные фургоны 4 цилиндра 1965 – 1974

EB-43
$ 156,95

Транзитные фургоны 6 цилиндров 1973 – 1981

K85L550
$ 139,95

EB-58
$ 198,95

EB-68
$ 234,95

Аккумулятор Ford Kuga для 1.6 бензин (2013-) совместимая часть Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic EFB 12V 75Ah 730CCA E46 Type 110

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Аккумулятор Ford Kuga для 1.6 бензин (2013-) совместимая деталь Автомобильный аккумулятор Torq X EFB 12 В 75 Ач 730CCA Type 110

Ford Аккумулятор Kuga для 2.0 TDCI (2008-2012) Деталь, совместимая с дизельным двигателем Автомобильный аккумулятор Bosch S3 12 В 70 Ач 640CCA S3007 Type 100

Аккумулятор Ford Kuga


для бензиновых двигателей 1.6 (2013-)
Совместимая деталь
Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic EFB 12 В
75Ah 730CCA E46 Type 110

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день для этого товара
заказ до 15:00

Пожизненная гарантия

Количество:

Аккумулятор Ford Kuga для 1. 6 бензин (2015-) Car Dynamic Аккумулятор 2015VA 7hB Dynamic1 EF1 730CCA E46 Type 110. Выберите VARTA® Blue Dynamic EFB, чтобы получить превосходную и экстравагантную батарею для высокопроизводительных приложений. Благодаря усовершенствованной технологии EFB, которая подходит для автомобилей с системой старт-стоп, которые запускают двигатель несколько раз за одну поездку, аккумуляторы VARTA® Blue Dynamic EFB обладают в два раза большей износостойкостью, чем обычные аккумуляторы. Выбирайте VARTA® Blue Dynamic EFB для автомобилей с более высоким, чем обычно, потреблением энергии, будь то более жесткий график движения, установка нескольких аксессуаров и оборудования или автомобили с системой старт-стоп без технологии рекуперативного торможения.

Ключевые преимущества Blue Dynamic EFB

— Готовность для систем старт-стоп начального уровня.

– Разработан в соответствии с высочайшими немецкими стандартами.

– Запатентованная сетка PowerFrame® для надежной пусковой мощности, быстрой перезарядки и коррозионной стойкости.

– Замена «аналогично» батареи, проданной каналу оригинального оборудования.

Технические характеристики

Дополнительная информация
Старт/стоп Да Технология No
Battery Class C4 Label VAR-E46
torqposition No MPN E46
EAN 4016987140963 Brand Varta
Диапазон Blue Dynamic EFB Гарантия Срок службы
Напряжение 12 А-ч (20-часовая скорость) 75
CCA (EN) 730 Length (mm) 315
Width (mm) 175 Height (mm) 175
Terminal Standard Hold Down B13
UK Code 110EFB Fitment 110EFB
Type EFB

Ford Kuga battery to fit 1. 6 Petrol (2013-) compatible part Varta Blue Автомобильный аккумулятор Dynamic EFB 12 В, 75 Ач, 730CCA E46, тип 110. Выберите аккумулятор VARTA® Blue Dynamic EFB, чтобы получить превосходный и необычный аккумулятор для высокопроизводительных приложений. Благодаря усовершенствованной технологии EFB, которая подходит для автомобилей с системой старт-стоп, которые запускают двигатель несколько раз за одну поездку, аккумуляторы VARTA® Blue Dynamic EFB обладают в два раза большей износостойкостью, чем обычные аккумуляторы. Выбирайте VARTA® Blue Dynamic EFB для автомобилей с более высоким, чем обычно, потреблением энергии, будь то более жесткий график движения, установка нескольких аксессуаров и оборудования или автомобили с системой старт-стоп без технологии рекуперативного торможения.

Ключевые преимущества Blue Dynamic EFB

— Готовность для систем старт-стоп начального уровня.

– Разработан в соответствии с высочайшими немецкими стандартами.

– Запатентованная сетка PowerFrame® для надежной пусковой мощности, быстрой перезарядки и коррозионной стойкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *