Загорается лампочка зарядки аккумулятора
Был найден очередной гена, затянутыми гайками на 13 левый идет на стартер и может еще кудато, хотя машина заводится. Управление эксплуатации mercedesbenz vito пылает лампа зарядки аккума Форд Фокус 2. Зажглась не сходу, проверьте цепь. Как оказывается из москвы я уже ехал на аккуме ночкой с фонарями. Последние две поездки лишь на аккуме.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемы
- ГЕНЕРАТОР,,Горит лампа аккумулятора
- Горит лампочка зарядки аккумулятора Форд Фокус 2
- Загорается индикатор “Аккумулятор”
- Периодически загорается лампа аккумулятора
- Горит лампа заряда аккумулятора.
- Не горит лампа зарядки аккумулятора, нет заряда. Что делать? ВАЗ-2107
- Где искать неисправность, если моргает или горит значок аккумулятора на панели приборов
- Периодически загорается лампа заряда аккумулятора
- Почему горит лампочка зарядки аккумулятора в машине?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: лампочка заряда аккумулятора то горит то тухнет
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемы
Всем привет, Вот уже месяц катаюсь с горящей лампой АКб Проверил напряжение на заведенной — Разобрал генератор, поменял щетки. Ничего не изменилось.
Снять щеточный узел труда не составляет. На все прошло ушло 20 минут. Для того, чтобы снять генератор достаточно открутить 3 болта шкива помпы и ослабить четвертый, чтобы можно было отвести шкив рукой и ослабить ремень. Дальше снимаем ремень рукой, откручиваем 2 болта и 1 гайку крепления генератора отсоединяем фишку и 1 гайку крепления клеммы. А чтобы собрать все обратно, нужно поставить генератор на место, закрутить крепления, а дальше берем трещетку с головкой на 19, и прокручиваем ей шкив коленвала до тех пор, пока шкив помпы не встанет на свое место.
Все, генератор снят. Сначала я менял щетки — взял щетки от копейки, подточил и поставил вместо старых, потому что они были в плачевном состоянии. Потащил генератор к электрику, проверили диодный мост, и обмотки. Все исправно, значит причина в другом. Электрик предположил, что нужно заменить регулятор напряжения, т.
Собрал, и… Опять ничего. Деньги на ветер. Как раз во время мне китайцы прислали заказанный мною мультиметр. Стал проверять три провода которые идут к генератору. Он у меня был цел 2. А этот у меня не прозвонился. Стал смотреть, и около клеммы нашел небольшую потертость на проводе, по-ходу он был прислонен к впускному коллектору.
С виду провод цел, но стоило мне посильнее потянуть за него и он сломался на 2 части. Спаял его и о чудо. Лампа погасла.
Итог — первым делом проверяйте 3 провода которые идут к генератору, это самое простое и не требует финансовых затрат. Здравствуйте уважаемые! Давно не публиковал ничего интересного и вот наконец попался случай, который будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2. Сегодня, речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о методах проверки. Думаю, метод проверки, больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а так же тех автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.
Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу. Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.
Вот такая неприятность случилась с одним из моих клиентов. Ну что же, подумал я, неисправность на лицо, надо посмотреть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора.
И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:. Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее:. Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения. Наверное многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, так как место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть. Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.
Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора. Ну а теперь немного теории: Разъем генератора имеет 3 контакта. Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ. С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, то есть целостность проводки от обрыва и коррозии. Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить их.
Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации. Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление.
Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.
Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя.
Вот фото подключения. Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Один провод пришлось проколоть, так как было не очень удобно подключаться. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.
Немного пояснений для понимания: 1й — канал красного цвета FR LI — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5в может быть и больше. Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки то есть значок АКБ!
Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема…. На зеленом — то есть третьем канале ровная линия напряжение меньше положенного. На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов. И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем! Проблема ясна, пора заняться ремонтом. Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.
Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам. И вот наша неисправность:. Окислилась пластина силового питания. Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора. Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место.
А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем его. Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу. Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!
Совсем забыл написать: — На крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя на другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика. Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube. Оставляйте комментарии задавайте вопросы, и Вы узнаете много интересного, о том, как проверить ту или иную неисправность Вашего автомобиля, в прямом эфире.
Началось всё банально просто. Машина находилась с женой в Москве. Получил тревожное ообщение, что машина в Калугу не хочет: на стоянке, после грозы и ливня, загорелась лампа зарядки АКБ. Заводишь машину, всё работает, проходит ровно 20 сек. По телефону обьяснил как проверить наличие зарядки. В результате в сети оказалось 13,8 В. Было принято гнать в Калугу. Машина ехала не больше 80, троила, трещали релюхи под панелью, то падали то подпрыгивали стрелки.
В таком режиме машина проехала примерно пол-пути, до Обнинска. С обнинска машина побежала нормально, все глюки прекратились и о проблемах напоминала только горящая лампочка, неработающий климат и обогрев лобового. Машина доехала км благодаря высококласным специалистам инженеринга Форда. Потом сами поймёте почему. Осмотр проводки ничего не дал: контакт везде надёжный, штекер на генераторе без видимых повреждений. Было решено провести диагностику, которая показала отсутствие связи между генератором и мозгами.
ГЕНЕРАТОР,,Горит лампа аккумулятора
Одним из самых важных элементов любого автомобиля является его приборная панель. Именно на ней отображаются основные индикаторы, которым при их активации следует уделить особое внимание. Существует целый перечень неполадок, о наличии которых свидетельствует активация определенного сигнала. Загоревшаяся лампочка аккумулятора — сигнал того, что к источнику питания больше не поступает заряд, что может спровоцировать возникновение проблем при запуске транспортного средства. По этой причине крайне не рекомендуется глушить двигатель для проведения каких-либо манипуляций. Осуществлять диагностику аккумулятора и генератора лучше всего непосредственно в гараже или доехав до места назначения.
Форум Ford Mondeo IV | Загорается индикатор “Аккумулятор” при отсутствии заряда, она работает на обрыв цепи в линии заряда.
Горит лампочка зарядки аккумулятора Форд Фокус 2
Cтать участником. Объявления о продаже Ford Mondeo IV. Микаел Аршалуйсович. Нижний Новгород. Подскажите кто сталкивался: при движении загорается индикатор “Аккумулятор”. Глушишь и заводишь все пропадает. Может быть раз в 10 дней. Где искать не знаю. У меня тоже бывает, там слабоват генератор и при маленьких оборотах в пробках, при включенных подогревах ну и ксенон у меня не штатный на секунду генератор дает чуть меньший ток ног лампочка все ровно загорается.
Загорается индикатор “Аккумулятор”
Автор: kozym , 9 января в Тех. Мою двигатель генератор, ремни закрываю пленкой , без фанатизма, просто чтобы было его видно. Машина стоит в гараже неделю. Надо поехать на большой красивой машине. Ездим день.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Периодически загорается лампа аккумулятора
При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,,3 Вольт, то есть он заряжается. Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей. На нашем сайте Vodi.
Горит лампа заряда аккумулятора.
Всем привет, Вот уже месяц катаюсь с горящей лампой АКб Проверил напряжение на заведенной — Разобрал генератор, поменял щетки. Ничего не изменилось. Снять щеточный узел труда не составляет. На все прошло ушло 20 минут. Для того, чтобы снять генератор достаточно открутить 3 болта шкива помпы и ослабить четвертый, чтобы можно было отвести шкив рукой и ослабить ремень. Дальше снимаем ремень рукой, откручиваем 2 болта и 1 гайку крепления генератора отсоединяем фишку и 1 гайку крепления клеммы.
Тогда можно начать с простого – снять клеммы с аккумулятора и . Минут через 40 езды стала загораться лампа зарядки, секунд
Не горит лампа зарядки аккумулятора, нет заряда. Что делать? ВАЗ-2107
Недавно возникла такая ситуация: при движении вдруг загорелась контрольная лампа аккумулятора и тут же погасла, стрелка вольтметра перестала показывать зарядку. Порывшись в интернете, решил самостоятельно найти причину поломки. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения РР, “таблетка”, “шоколадка” , которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора. Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения.
Где искать неисправность, если моргает или горит значок аккумулятора на панели приборов
Тема в разделе ” Ремонт Ауди “, создана пользователем Msr , 11 ноя Audi Club Russia. Периодически загорается лампа заряда аккумулятора Тема в разделе ” Ремонт Ауди “, создана пользователем Msr , 11 ноя Ответить в теме.
При включении зажигания на передней панели загораются индикаторы приборов. Они подсказывают водителю о состоянии системы управления двигателем и готовности силового агрегата к началу работы.
Периодически загорается лампа заряда аккумулятора
Когда мы заводим двигатель сначала включаем зажигание то практически на всех автомобилях, загорается две индикаторных лампочки обычно красного или желто-оранжевого цвета. Первая, это — лампочка индикации батареи, вторая — это индикация давления масла в двигателе. После того как двигатель запустился, они должны потухнуть это в нормальном рабочем режиме. Но что делать, когда горит лампочка АКБ и не тухнет? Дам несколько советов…. Тут причина одна он не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка горит.
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора в машине?
Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности – Иксора
При включении зажигания сигнальная лампа правильно работающего аккумулятора загорается и затем гаснет — это свидетельствует о том, что на АКБ пошла зарядка и его система работает в оптимальном режиме. Если же после запуска двигателя лампа продолжает гореть – в схеме работы аккумулятора произошел сбой. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос почему горит лампа зарядки аккумулятора.
Как происходит зарядка аккумулятора при запуске?
Любой автомобильный аккумулятор взаимодействует с генератором, и после запуска двигателя переходит в режим постоянной подзарядки. При повышении оборотов двигателя возрастает напряжение на выходе генератора. Чтобы понизить ток до оптимального уровня независимо от количества оборотов используется специальное реле-регулятор, которое и поддерживает напряжение на оптимальном уровне. Если же в этой схеме возникает сбой и аккумулятор не получает зарядки от генератора, загорается сигнальная лампа на приборной панели.
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?
Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:
– неисправность реле-регулятора
– плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора
– износ подшипника генератора
– перегоревший предохранитель
– плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы
– износ щеток генератора или держателей щеток
– износ выключателя зажигания.
Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.
- Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер. Если данный метод не исправил ситуацию, подсоедините к «30» клемме аккумулятора один электрод мультимедиа, а другой – к массе. Если напряжение будет выше чем на аккумуляторе, зачистите «30» клемму. Также не лишним будет заменить провод от генератора к аккумулятору.
- Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
- Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает – скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
- Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
- Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, – оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.
Купить все необходимые запчасти для устранения неисправности в работе лампы зарядки АКБ вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
CARGO | 131828 | Проставка подшипника для CHEVROLET Metro 1.0 | CHEVROLET Metro 1.0 |
CARGO | 135237 | Проставка подшипника для MERCEDES BENZ | MERCEDES BENZ |
CARGO | 139929 | Втулка подшипника для BELL B 40 | BELL B 40 |
CARGO | 140084 | Подшипник для MAZDA 323 | MAZDA 323 |
CARGO | 140120 | Подшипник для LAND ROVER Range Rover 3.5 | LAND ROVER Range Rover 3.5 |
CARGO | 140495 | Центрирующий подшипник для VOLVO VNL DD 60 | VOLVO VNL DD 60 |
CARGO | 142001 | Подшипник для PORSCHE CAYENNE | PORSCHE CAYENNE |
CARGO | 250187 | Подшипник для MAZDA 2 1. 4 16V | MAZDA 2 1.4 16V |
CARGO | 250187 | Подшипник для SKODA Felicia 1.3 | SKODA Felicia 1.3 |
CARGO | 250998 | Подшипник для FORD Fiesta 1.6 TDCi | FORD Fiesta 1.6 TDCi |
OPTIBELT | 10X1250 | Ремень клиновый для FORD Fiesta | FORD Fiesta |
OPTIBELT | 10X950 | Ремень клиновый для VW Corrado | VW Corrado |
OPTIBELT | AVX13X750 | Ремень клиновый с открытыми боковыми гранями для Hyundai Porter | Hyundai Porter |
OPTIBELT | 3PK1000 | Ремень поликлиновый для Hyundai ix45 | Hyundai ix45 |
OPTIBELT | 3PK668 | Ремень поликлиновый для Fiat Bravo | Fiat Bravo |
OPTIBELT | 3PK715 | Ремень поликлиновый для Honda CRX II | Honda CRX II |
OPTIBELT | 3PK815 | Ремень поликлиновый для Honda CRX II | Honda CRX II |
OPTIBELT | 3PK890 | Ремень поликлиновый для Renault Safrane I | Renault Safrane I |
OPTIBELT | 3PK913 | Ремень поликлиновый для Fiat Bravo | Fiat Bravo; Palio |
OPTIBELT | 4PK1015 | Ремень поликлиновый для Suzuki Baleno | Suzuki Baleno |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
-
Почему горит лампа давления масла?
-
Горящий индикатор «Check Engine». Причины и методы устранения «виновных» неисправностей
- Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать?
Предупреждающий индикатор аккумулятора – Ford Focus 2 2009 г.
625122
1 Вопрос Посмотреть все
Мариус @мариус7
Рем: 1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Всем привет,
Несколько дней назад я проехал на машине почти 30 минут с горящей лампочкой аккумулятора, пока не выключил двигатель. Я перезарядил аккумулятор, но теперь я не знаю, что мне нужно проверить относительно этого света.
Можете ли вы дать мне несколько советов, как я могу сделать отладку?:)
Спасибо.
Всего наилучшего,
Мариус
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отменить
Джесси Хутон @хутонберг
Реп: 9. 1k
Мобильное устройство ER
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Все батареи в какой-то момент нуждаются в замене, будь то в пульте дистанционного управления телевизора или в автомобиле, они разлагаются из-за химических процессов, через которые они проходят для получения заряда. Если у вас есть вольтметр, вы можете провести несколько тестов. Установите его на Вольты постоянного тока и подключите соответствующие провода к клеммам. Автомобильные аккумуляторы должны показывать не менее 12,4 Вольт. Вы также можете проверить генератор с помощью вольтметра. Если вы можете снова завести машину, проведите тот же тест еще раз. Генератор должен выдавать 12,6-14,4 вольта. Большинство магазинов автозапчастей также предлагают бесплатную проверку аккумулятора и генератора.
Буквально вчера у меня разрядился автомобильный аккумулятор, поэтому мне пришлось заменить и свой. Удачи!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Индикатор аккумулятора горит, но генератор заряжается (причины и решения)
Индикатор аккумулятора горит во время движения? Если да, то не игнорируйте этот важный знак!
Все современные автомобили питаются от аккумуляторной батареи. На состояние этой батареи указывает небольшой индикатор в форме батареи на приборной панели. Когда заводишь машину, лампочка загорается на несколько секунд.
Тем не менее, он исчезнет, когда вы будете вести машину. Если индикатор продолжает гореть (даже когда генератор заряжается нормально), возможно, возникла серьезная проблема.
В сегодняшнем посте подробно рассмотрим ситуацию — лампочка аккумулятора горит, но генератор заряжается. Мы обсудим все, от причин до исправлений, чтобы понять, почему это происходит и как вы можете это решить. Давайте начнем!
Содержание
- Связь между генератором и аккумулятором
- Что означает красный индикатор батареи?
- Почему индикатор аккумулятора горит, а генератор заряжается?
- Какие возможные исправления?
- Что делать, если во время вождения горит индикатор аккумулятора?
- Часто задаваемые вопросы
- Резюме
Связь между генератором и аккумулятором
Когда нас спросят, что питает автомобиль, большинство из нас ответит – аккумулятор. Этот ответ частично верен.
Потому что встроенная система подзарядки автомобиля состоит из нескольких компонентов. Аккумулятор обеспечивает только начальную энергию для запуска двигателя. После запуска аккумулятору требуется больше энергии для поддержания работы.
А вот и генератор переменного тока. Он вырабатывает напряжение, необходимое аккумулятору для обеспечения работы. Таким образом, в то время как аккумулятор дает начальный импульс, генератор помогает поддерживать его.
Оба они работают вместе, чтобы произвести общую требуемую мощность. Генератор переменного тока (ранее называвшийся генератором) не запустится без аккумулятора, а аккумулятор не будет заряжаться без генератора.
Что означает красный индикатор батареи?
Поскольку система подзарядки автомобиля (особенно генератор переменного тока) очень важна, на приборной панели есть индикатор, который информирует вас о ее состоянии. Когда этот красный индикатор начинает мигать, это означает, что генератор неправильно заряжается и имеет низкое напряжение.
Напряжение полностью заряженного аккумулятора составляет 12,6 вольт. При зарядке от генератора напряжение аккумуляторной батареи должно быть в пределах от 13,5 до 14,5 вольт. Вы можете проверить, нормально ли заряжается генератор, с помощью простого теста напряжения.
Для этого вам понадобится только цифровой мультиметр или вольтметр.
Почему индикатор аккумулятора горит, а генератор заряжается?
Если индикатор аккумуляторной батареи продолжает гореть даже при нормальной зарядке генератора, следует быть очень внимательным. Это означает, что возникла проблема с генератором, аккумулятором или встроенным регулятором напряжения.
1. Генератор
Одной из наиболее распространенных причин является потрескавшийся или оборванный ремень генератора. Это происходит в основном из-за пожилого возраста. Со временем резиновый ремень становится сухим и менее гибким.
Таким образом, при использовании натяжение и нагрузка вызывают появление трещин в ремне. Индикатор батареи начнет периодически мигать, указывая на эту проблему. Вы также заметите проблемы с системой зажигания и фарами.
Трещины в конечном итоге приведут к ослаблению шкива или ремня генератора. Когда двигатель станет холодным, вы услышите громкий визжащий звук. Вы также начнете замечать видимые трещины и повреждения на ремне.
Если не лечить, неисправный ремень генератора рано или поздно порвется. Машина вообще не заведется, а если ремень оборвется во время движения, двигателю будет нанесен серьезный ущерб. Другие причины, по которым ремень генератора может порваться, включают смещение ремня, неправильную установку и неисправный шкив.
2. Аккумулятор
В аккумуляторе есть несколько проблем, из-за которых красный индикатор аккумулятора может гореть, пока генератор заряжается. Вот самые распространенные из них:
- Коррозия клемм аккумулятора
Коррозия — это естественный процесс, происходящий во всех электрических компонентах, включая клеммы аккумуляторной батареи. Однако иногда процесс ускоряется из-за перегрева и перезарядки.
В обоих случаях температура батареи повышается. Поскольку в автомобильном аккумуляторе есть электролиты, повышенные температуры заставляют их выбрасываться из верхней части аккумулятора и скапливаться на клеммах. Вы заметите зеленовато-белый налет на проржавевших клеммах аккумулятора.
Когда это произойдет, батарея потеряет свою эффективность электропроводности. Генератор тоже не сможет правильно заряжать. В результате на приборной панели автомобиля начнет мигать лампочка аккумулятора.
- Грязные клеммы аккумулятора
Подобно коррозии, скопление грязи вокруг клемм аккумулятора блокирует путь заряда. Генератор не может питать аккумулятор так же эффективно, как он. Это приводит к низкому напряжению.
- Плохое электрическое соединение
Внутри системы подзарядки много кабелей. Они могут со временем изнашиваться и ломаться. Следовательно, плохое электрическое соединение отрицательно влияет на передачу зарядов.
- Зажимы аккумулятора не затянуты
Иногда причиной красного индикатора батареи является простое ослабление зажимов. Они прикреплены к клеммам, чтобы способствовать передаче электрического заряда и удерживать провода на месте. Когда эти разъемы ослаблены, соединение между шнурами и аккумулятором ухудшается.
- Умирающий аккумулятор
Автомобильные аккумуляторы имеют средний срок службы от 4 до 6 лет. Но они могут прослужить дольше в зависимости от того, как вы их используете и обслуживаете.
Как правило, автомобильный аккумулятор разряжается после первых 2 лет эксплуатации. Вы начнете замечать более длительное время запуска и снижение производительности. Это когда индикатор батареи будет периодически мигать.
Если вы продолжите игнорировать это, заряд батареи в конечном итоге упадет до нуля, и он больше не будет работать. Это станет просроченной или разряженной батареей.
3.
Встроенный регулятор напряженияВстроенный регулятор напряжения — еще один компонент системы подзарядки. Его цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянный уровень напряжения. Но когда это выходит из строя, страдает система подзарядки в целом.
Генератор неправильно понимает команды неисправного регулятора и подает на аккумулятор чрезмерную мощность. Это приводит к перезарядке и коррозии. Это также может привести к полному повреждению аккумулятора.
Каковы возможные исправления?
Не существует решения проблем с неисправным ремнем генератора, неисправным регулятором напряжения и разряженным аккумулятором. Вам придется найти запасные части, чтобы снова привести автомобиль в хорошее состояние. Тем не менее, есть решения для большинства проблем с аккумулятором.
1. Для корродированных и грязных клемм аккумуляторной батареи
Вы можете восстановить клеммы аккумуляторной батареи, очистив от грязи и ржавых частей. Вот как это сделать:
- Выключите машину, откройте капот и снимите аккумулятор.
- Приготовьте чистящий раствор из 1 столовой ложки пищевой соды и 1 стакана воды.
- Налейте на ржавые или грязные клеммы аккумулятора. Используйте очиститель клемм аккумулятора, если коррозия слишком велика.
- Сотрите его аккумуляторной щеткой или проволочной щеткой.
2. Плохое электрическое соединение
Тип проблемы с проводами может потребовать другого решения. Возможно, вам придется разрезать, припаять или даже удлинить кабели. Рекомендуем в этом случае обратиться за консультацией к профессионалу.
3. Для неплотных зажимов аккумулятора
Вы можете снова затянуть зажимы аккумулятора с помощью гаечного ключа. Убедитесь, что вы выбрали подходящий размер и наденьте толстые защитные перчатки, прежде чем делать это. Лучше всего, если автомобиль и аккумулятор перед этим будут выключены.
Что делать, если во время вождения горит индикатор аккумулятора?
Индикатор аккумулятора, который периодически мигает во время вождения, не представляет опасности. Вы можете продолжать движение, пока не доедете до ближайшей сервисной мастерской или до дома.
Однако, если индикатор аккумулятора продолжает гореть во время движения, это может быть серьезной проблемой, как обсуждалось выше. Мгновенно бросайте машину на механика. Ехать можно максимум 30-50 минут.
Итак, если вам кажется, что расстояние до ремонтной мастерской больше, найдите подходящую остановку и вызовите мастера на дом. Конечно, они будут взимать более высокую плату за эту немедленную услугу. Но это избавит вас от всех проблем и риска необратимого повреждения батареи. Если пренебречь проблемой, автомобильный аккумулятор станет мертвым и непригодным для использования.
Часто задаваемые вопросы
1. Загорится ли индикатор аккумулятора при перезарядке генератора?
Да, индикатор аккумулятора загорается, если генератор перезаряжается. Вы можете дополнительно подтвердить проблему, проведя простой тест мультиметра.
2. Всегда ли загорается индикатор аккумулятора, когда генератор неисправен?
Да, индикатор аккумулятора загорится, если генератор неисправен. Но в большинстве случаев причиной красного света не всегда является генератор. Иногда проблема заключается в аккумуляторе или встроенном регуляторе напряжения.
3. Может ли предохранитель привести к тому, что индикатор батареи останется включенным?
Да, из-за перегоревшего предохранителя в автомобилях может загореться индикатор аккумуляторной батареи. Предохранитель обычно перегорает, когда есть серьезная проблема с проводкой или электричеством.
4. Каковы симптомы неисправности регулятора напряжения?
Неисправный регулятор напряжения проявляет большинство своих признаков через фары. Они будут мерцать, колеблясь между ярким и тусклым светом. Или дальний свет не будет работать так ярко, как ожидалось.
Резюме
В целом, существует 3 основные причины, по которым индикатор аккумулятора горит, а генератор заряжается. К ним относятся:
- Треснувший или оборванный ремень генератора
- Проблемы с аккумулятором (коррозия клемм, плохая проводка, ослабленные зажимы и разряженный аккумулятор)
- Отказ встроенного регулятора напряжения
Если индикатор аккумулятора продолжает гореть во время зарядки генератора, немедленно определите причину и найдите способы ее устранения.