Fiesta ford тест: Тест-драйвы Ford Fiesta (Форд Форд Фиеста) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Ford Fiesta: я люблю кататься, я хочу кататься!

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Ford Fiesta: я люблю кататься, я хочу кататься!

Куда ни плюнь – везде корейцы. Solaris и Rio. Нет, не подумайте, я не против – это вполне достойные аппараты. Но должна же быть альтернатива! Мы как представители европейской части России хоть иногда тяготеем к прекрасному. Но европейская школа в бюджетном сегменте прочно ассоциируется с Logan…

 

Хватит! Ford наконец-то собрался с силами и выкатил на наш рынок сразу две версии Fiesta – седан и хэтчбэк. Я считаю, это очень правильный, идеологически верный шаг. Ford пытается приучить нас к хорошему с самых азов, с начала линейки. Fiesta – типичный «глобальный» автомобиль: он мегауспешен в Старом Свете, не менее популярен в Штатах.

Но главное – это настоящий современный хетчбэк, при проектировании которого не пытались сэкономить на каждом болтике. И это чувствуется.

Взгляд со стороны

Внешне два кузова вызывают две противоположные эмоции. Насколько приятен хэтчбэк со своими подчеркнуто атлетическими формами, настолько непривычен седан. Впрочем, последний разрабатывали изначально для рынка США, где, как и у нас, хэтчбэки не пользуются бешеным спросом. Но добавление кузову филейной части от Mondeo?.. На мой взгляд, это несколько исказило пропорции машины. Кузов выглядит тяжеловесным, диспропорциональным. Так что смотрите лучше на хэтч – он хорош с любой стороны. Даром что машина выпускается с 2008 года, выглядит отлично и сейчас.


Что внутри?

Салон производит двоякое впечатление. Формы – современные, фактурные. А вот эргономика уже несколько сдает позиции – амбалам типа меня за рулем тесно, да и в плечах немного жмет. По ощущениям расстояние между передними сидениями тут меньше, чем у корейских соперников. С другой стороны, руль регулируется в двух плоскостях, есть регулировка водительского кресла по высоте. Зеркала мелкие, придется привыкать. Сзади – вполне на уровне, если не забывать, что это сегмент В. То есть сидеть можно, если очень надо и водитель невысок.


Звуковая система от Sony – на уверенную четверку. Правда, зачем такие мелкие кнопки размазаны по столь внушающей поверхности, которая вдобавок еще и глянцевая, – не понимаю. Но нажимать на кнопочки вполне удобно, хорошо хоть клавиши не сенсорные. А вот подстаканники – это издевательство… Они крохотные. Такое впечатление, что их сделали просто для галочки. Моя термокружка, например, не влезла.


Главное отличие седана от хэтча? Правльно, Кэп: огромный багажник. По идее, тут 455 литров, и это не рекордный показатель. На практике же короткая задняя крышка открывает вход в настоящую пещеру. Кажется, можно крикнуть, и эхо несколько раз отразит слова от стенок. Так что самым хозяйственным персонам седан понравится. В хэтче все намного скромнее – объем всего 276 литров. Зато силуэт не пострадал, правда?


Как едет?

Мне на тест, как это водится, предложили самую дорогую версию со 120-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «роботом» PowerShift. И это, пожалуй, лучшее сочетание для Fiesta. Единственное, что плохо дается этому роботу, – резкое переключение вниз во время обгонов. В остальных режимах PowerShift – чудесный выбор. Работает мягко, как классический «автомат», и еще и топливо экономит. Пока картина складывается обычная: автомобиль просто не хуже остальных, у него нет сильных недостатков, но и откровениями он не богат… Так я думал минуты три, пока осматривал салон и подключал телефон к системе hands-free. Стоило мне выехать с парковки офиса Ford, я забыл обо всем на свете.


Нет, этого не может быть. Простой городской хэтчбэк не может ТАК рулиться и тормозить. Ему ведь это не особенно и нужно: главная задача подобных малолитражек – доставлять от дома до супермаркета, по возможности без стресса. Но фордовцы заложили в конструкцию Fiesta нехилый такой бонус – управляемость. Как она следует за отклонениями руля… Я проклял проектировщиков города: почему у нас такие длинные прямые улицы? Мне нужно больше поворотов! Больше!!! Если оценивать информативность привода «баранки» по десятибалльной шкале, я дам этому узлу в Ford Fiesta все десять, ибо не испытывал ничего подобно очень давно. Легкий (1 115 кг) автомобильчик настолько послушен и правильно настроен, что его надо внести в учебники для всех будущих конструкторов. Казалось бы, тут спереди банальный МакФерсон и не менее бесхитростный торсион сзади, но как они настроены…


В повороте автомобиль держит траекторию идеально. Если переборщить со скоростью, следует хрестоматийный снос передка. Слова всем давно знакомые, но поверьте, пока вы их читали, Fiesta успела проехать связку из десяти поворотов, а водитель при этом светился от радости пуще прожекторов на стадионе. Все реакции Fiesta чувствуются будто на подкорке. К ней не надо привыкать – сел и поехал именно так быстро, как надо. Еще один деликатес в этом «меню» – тормоза. Настройка педали – идеальная. Работа механизмов – великолепна. Даже на миксте замедление происходит предсказуемо, машину не уводит в сторону. Как говорили мотологи из группы «Тайм-Аут», «да это просто праздник какой-то!». И главный шлягер мотологической культуры «Я люблю кататься» подходит Fiesta как нельзя лучше. Пожалуй, это первый бюджетный субкомпакт на моей памяти, ради которого я несколько дней подряд просыпался ночью и вылезал из дома только с целью процесса катания.


И ведь на бензине не разорился. Средний расход за две недели составит около 9 литров 95-го. Теоретически можно лить и 92-й, но мне с 95-м как-то спокойнее.

Что в итоге?

Разницу в поведении седана и хэтчбэка я так и не уловил. Оно и к лучшему, мне кажется. Наконец-то среди доступных автомобилей нам предлагают аппарат, способный доставить удовольствие любому водителю. И внешне хорош, и едет приятно, и бренд доверия заслуживает.
И даже сборку в Елабуге организовали. Так что если ищете что-то в этом типоразмере, вы просто обязаны рассмотреть Fiesta. Потом вас из-за руля не вытащишь – испытано на себе.

Вам необходим Ford Fiesta, если:
  • вы любите крутить баранку по поводу и без;
  • вам нужно что-то не такое, как у всех;
  • вы хотите быть ближе к Европе.
Fiesta – не лучший вариант, если вы:
  • более чем 2 метра ростом;
  • не можете жить без напитков из сетевых фаст-фудов;
  • вообще не понимаете, зачем ехать по серпантину, если можно срезать по магистрали.


Матчасть


Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

В техническом плане Fiesta мало изменилась с 2008 года, когда ей удалось занять второе место на конкурсе Car of the Year 2009. Как хэтчбек, так и седан по-прежнему базируются на глобальной В-платформе, общей с моделями B-MAX, Transit Courier и EcoSport. У всех, за исключением полноприводной модификации последнего, полузависимая задняя подвеска с продольными рычагами, связанными торсионной балкой, впереди же, разумеется, – безальтернативный вездесущий McPherson.

В отличие от некоторых других производителей, Ford не стал для седана растягивать колесную базу, ограничившись изменением настроек подвески. Кстати, изначально седан был создан для китайского рынка, а американцы и россияне (но не европейцы) увидели его лишь в обновленной версии. К рестайлингу, после которого Fiesta вернулась на наш рынок, Ford приурочил серьезное обновление линейки двигателей. Ее основой стали турбированные моторы семейства EcoBoost с непосредственным впрыском бензина, наиболее известным из которых является литровый трехцилиндровый агрегат, несколько лет подряд носивший титул «Двигателя года». Однако на российские Фиесты устанавливаются исключительно локализованные 1,6-литровые «четверки» старшей серии Duratec, ведущие свою родословную от моторов Sigma, разработанных Фордом совместно с компанией Yamaha еще в середине 90-х годов прошлого века. И это неплохо, поскольку 16-клапанные алюминиевые атмосферники с ременным приводом ГРМ и системой двойного изменения фаз газораспределения считаются лидерами среди всех фордовских агрегатов в плане надежности и неприхотливости.
Механическая коробка передач iB5 (цифра указывает на количество передач), плод сотрудничества с французами, тоже немолода, но она не может похвастать столь же крепким здоровьем. Если двигатель обычно ходит 300 тысяч километров без серьезного ремонта, то для трансмиссии уже вторая сотня может стать проблемной при отсутствии должного внимания к уплотнениям и подшипникам, а также при агрессивном стиле вождения. По шестиступенчатому «роботу» Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями, имеющему фордовское обозначение Powershift и похожему по конструкции на фольксвагеновский
DSG
, статистики пока немного, но сфера его применения довольно широка. Такие же коробки ставятся не только на Ford Focus и Mondeo с аналогичными двигателями (для более мощных используется «мокрая» версия 6DCT450), но и на Renault Megane, Fluence и Scenic.


Фейерверк!


Никита Василенок обозреватель Kolesa.ru

Ты настроил кресло по-раллийному: руль на расстоянии согнутых рук, хват на «без пятнадцати три», спинка почти под прямым углом, затылок прилип к подголовнику – не отодрать. Перед крутым поворотом жмешь газ до последнего, потом эффективно оттормаживаешься, врубаешь вторую: загруженная морда саморезом вкручивается в поворот. После апекса выпрямляешь траекторию и топаешь правой ногой что есть мочи. В затяжном наоборот: держишь обороты на полке момента, третья передача. Передок чуть сносит наружу, но ничего – поправил рулем и пошел по внутренней траектории. Главное, не терять тягу… Нет, я не за рулем хэтчбека. Нет, это все вообще не про автоспорт ни разу. Целевая аудитория этого автомобиля по выходным будет возить в багажнике рассаду и стеллажи из IKEA, а в будни – детей по секциям и школам. Я еду на банальном седане Ford Fiesta с топовым движком и роботом. И я счастлив: Fiesta прекрасна! Черт возьми, я уже и позабыл, каково это – рулить крохотным автомобильчиком с чумовым шасси, ведь Ford не продавал у нас Фиесту уже года два. Кто бы мог подумать, что трехобъемник опостылевшего В-класса способен на такое. Kia Rio? Hyundai Solaris? Logan, Polo, Aveo? Не смешите мои подтяжки! Раллийные повадки Fiesta – это не для красного словца, это будни фордовского супермини, который вновь вернулся на наш рынок.

И мне плевать как он выглядит: пусть у него решетка а-ля Aston Martin, а сзади у седана болтается уродливый огузок багажника. Конечно, хэтч краше, но главное, что по железу, настройкам и ощущениям от езды они идентичны. Тележка отлажена – не подкопаешься. Я не знаю, зачем инженеры решили сделать столь точную, емкую, в то же время с хорошей плавностью хода подвеску, ведь в этом классе берут не за управляемость, а за лишние литры в багажнике и подогрев сидений. Почему руль у нее не просто легкий, как этого требует покупатель, а хирургически точный, даром что с электроусилителем. Одно я знаю наверняка – ко мне вернулась вера в машины В-класса: они опять могут быть driver’s car, а не тупо наматывать тысячи километров в такси. Я уже говорил, что Fiesta прекрасна? Ах да, простите…


Краткие технические характеристики Ford Fiesta

седанхэтчбек
Габариты (Д х Ш х В)4 320 × 1 722 × 1 4893 969 × 1 722 × 1 495
Снаряженная масса, кг1 1251 111
Объем багажника, л455295 / 960
Объем топливного бака л4540
Двигательбензиновый 1. 6 л 85 л.сбензиновый 1.6 л 105 л.с
Коробка передачмеханикамеханика
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч,с.12.811.4
Максимальная скорость, км/ч171182
Средний расход топлива, л/100 км5,95,9


<a href=”http://polldaddy.com/poll/9165128/”>Нравится Фиеста?</a>


Читайте также:

Америка одиночные новые авто новые авто Ford Ford Fiesta Sedan

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек… 9 0 0 09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу… 771 0 1 07.11.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры… 2650 2 1 06.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15512 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13131 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10214 26 30 10.08.2022

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Fiesta

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2017 информация

Сверхмалый автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Sept 2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 33. 2 Pts / 87%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье

Результаты:

Не доступно


Total 41.3 Pts / 84%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Total 27. 0 Pts / 64%

Удар по голове 15,0 Баллы

Удар по тазу 6,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Total 7.2 Pts / 60%

Название системы Speed Limiter
Функция предупреждения о превышении скоростного режима N/A
Функция предупреждения Manually set
Функция ограничения скорости Manually set (accurate to 5km/h)

Применяется к All seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Lane Keeping Aid & Alert
Тип Lane Keep Assist
В эксплуатации с 65 км/ч
Внимание! Audible and Haptic
Результаты

Испытание на соответствие требованиям LKA

Pass (5/5)
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Ford Fiesta

Тип кузова – 5 door hatchback

Год сборки 2017

Собственная масса 1150kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг – all Fiestas

Класс Сверхмалый автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door hatchback1.0 petrol4 x 2
5 door hatchback1.1 petrol*4 x 2
5 door hatchback1.5 diesel4 x 2
3 door hatchback1. 0 petrol4 x 2
3 door hatchback1.1 petrol4 x 2
3 door hatchback1.5 diesel4 x 2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Сентябрь 2017

Опубликованные рейтинги

2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Обзор долгосрочных испытаний: Ford Fiesta

Долгосрочные испытания

  • Главная
  • Ford
  • Fiesta
  • Fiesta Hatchback

Итоговый отчет: Ford Fiesta действительно впечатлил, но SEAT действительно впечатлил Ibiza и SEAT глазами нашей команды?

Авторы: Дон Грант, Лоуренс Аллан

11 мая 2018 г.

11 мая 2018 г.

Лоуренс выбрал Fiesta в первую очередь, потому что ездить на ней немного веселее, чем на SEAT. Он также удобен, хорошо оснащен и имеет отличный двигатель; мы бы просто выбрали пятидверный кузов.

Пробег: 9 549 Экономичность: 54,5 миль на галлон

Обычно это печальный день, когда модель покидает наш автопарк, потому что мы очень привязаны к нашим автомобилям в течение продолжительных периодов, когда мы тестируем их. Вдвойне больно, когда мы вынуждены расставаться с отличным автомобилем, но недавно нам пришлось пережить особенно травмирующее время, когда и наши Ford Fiesta, и SEAT Ibiza покинули нашу опеку.

В настоящее время в секторе супермини идет невероятно упорная борьба, и обе эти модели находятся на вершине своей игры, борясь за классовые почести.

• Лучшие супермини в продаже в 2018 году

Вот почему мы собрали пару, прежде чем нам пришлось попрощаться. Специальный автор Лоуренс Аллан и я были в восторге от того, насколько хороши наши хэтчбеки, но что бы мы подумали, когда попробовали машины друг друга?

Я начал с осмотра Fiesta, начиная с экстерьера. Окраска Bohai Bay Mint означает, что наша трехдверная модель B&O Play Zetec определенно привлекает внимание, и мне нравится более округлый дизайн Ford по сравнению с моей угловатой Ibiza.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение проверено
  • Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
  • Toyota Fabia против Ford Fiesta против Skoda Yaris: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Ford Fiesta
  • Обзор Ford Fiesta ST
  • Обзор Ford Fiesta Van
Дорожные испытания
  • Новый Ford Fiesta 2022 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017) Если бы я купил супермини, я бы определенно выбрал пятидверку, потому что это намного упрощает доступ и добавляет к цене всего 650 фунтов стерлингов. Длинные двери на Fiesta также означают, что входить и выходить будет больно, даже если это только вы, потому что они уменьшают пространство, которое у вас есть на тесной парковке, чтобы втиснуться. Доступ определенно легче в моем SEAT, как спереди, так и сзади. задний.

    Оказавшись внутри, я сразу же обнаружил, что сиденья превосходны. Я хвалил комфорт своей Ibiza в предыдущем отчете, но как только я уселся в Ford, я понял, что его сиденья обеспечивают еще большую поддержку. В Fiesta гораздо проще найти удобную посадку за рулем, хотя это не из-за отсутствия возможностей регулировки в моем SEAT, а из-за того, что сиденья просто не имеют такой хорошей формы.

    Наша Fiesta оснащена пакетом Comfort (250 фунтов стерлингов), который, на мой взгляд, просто необходим. Он добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса — две опции, которых нет в моем супермини, и обеих зимой очень не хватало. Я люблю садиться в машину в морозный день и включать подогрев сидений, наслаждаясь ощущением подрумянивания, не дожидаясь, пока прогреется обогреватель салона.

    Пока я наслаждался Фиестой, Лоуренс также исследовал Ибицу. Его первый комментарий был о цвете, потому что он действительно не был поклонником мятно-зеленого цвета своего Форда.

    Красный цвет моего SEAT был как раз на его улице. Я согласен с ним, потому что яркий цвет соответствует резкому внешнему виду испанского супермини. Однако Лоуренс не был таким поклонником хижины. Он сказал мне, что невзрачная приборная панель и серый пластик внутри немного разочаровали после стильного внешнего вида.

    Здесь я с ним не согласен: при сравнении двух автомобилей я предпочитаю чистый и простой дизайн внутри Ibiza, потому что салон Fiesta, на мой вкус, слишком вычурный.

    В любом случае, мы оба считаем, что его информационно-развлекательная система намного лучше интегрирована в приборную панель, потому что фордовское устройство находится сверху, как будто оно было добавлено задним числом. Мы также согласны с тем, что, хотя обе настройки имеют свои особенности, они одинаково подходят по функциям и тому, как вы с ними взаимодействуете. Система SEAT выглядит немного современнее, но Fiesta легче увидеть благодаря большему размеру шрифта, в то время как у обоих есть Apple CarPlay и Android Auto. Оба достаточно отзывчивы, чтобы чувствовать, что вы просто используете свой телефон на экране, что является большим плюсом.

    На дороге очевидно, что оба супермини удобны даже на выбоинах и ухабах. Мне очень понравилось управлять Fiesta, потому что она кажется немного более маневренной, чем мой SEAT, а посадка водителя лучше.

    Лоуренс так же похвалил управляемость Ibiza, сказав, что она очень сдержанная, и хотя она не обладает такой живостью, как Fiesta, она все же доставляет удовольствие.

    Я согласен, но в то время как опытный водитель Лоуренс предпочитает Ford с приятной управляемостью, мой голос за SEAT. Им легче управлять, с меньшими контрольными грузами и плавным переключением передач. Кроме того, когда вы пытаетесь найти дорогу в городском потоке, хорошая видимость Ibiza помогает протискиваться сквозь узкие промежутки.

    1,0-литровые двигатели этих автомобилей также превосходны — еще один аспект, с которым мы согласились. Они оба энергичны на низких оборотах и ​​тихи в круизе. Жаль, что SEAT не может конкурировать с Fiesta по экономичности, потому что на нем в основном ездили в Лондоне, где я живу, а Лоуренс в основном ездил по автомагистралям на Ford.

    Третий отчет: Ford Fiesta

    Самый продаваемый автомобиль в Великобритании по-прежнему не является обычным

    Пробег: 7,500 Эконом: 45,1 миль на галлон

    Наш Ford Fiesta примерно такой же «обычный», как и новые автомобили: британский бестселлер среднего класса, оснащенный 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 99 л.с.

    Много лет назад такие супермини служили простым транспортом и не более того. У него не было реальной причины развлекаться; если вы купили его, вы стремились сэкономить деньги и не более того.

    • Лучшие супермини в продаже в 2018 году

    Но мятно-зеленый Ford вызывает улыбку у всех, кто на нем ездит. Другие члены команды, многие из которых проводят время с гораздо более дорогими и более мощными машинами, в течение последних нескольких недель постоянно комментировали, насколько приятна Fiesta в управлении. В последнее время я много раз сидел за рулем супермини и полностью согласен.

    Прелесть нашей Fiesta в том, что она не жертвует комфортом в погоне за привлекательной управляемостью. Относительно мягкая подвеска в сочетании со скромными 16-дюймовыми колесами и приличными боковинами гарантирует, что поездка будет спокойной и зрелой для автомобиля с такой короткой колесной базой.

    Тем не менее, он кажется более сбалансированным и привлекательным, когда дорога извивается, чем почти любая другая модель в этой ценовой категории.

    Но есть несколько мелких недостатков. Бензиновый двигатель EcoBoost, даже при такой низкой мощности, является готовой и пробивной единицей, но наш пример имеет немного больше вибрации и резкости ниже 2000 об / мин, чем 1,0-литровый двигатель, который можно найти в конкурирующих супермини, таких как, например, SEAT Ibiza.

    Вдобавок ко всему, длинная передача означает, что вы тратите больше времени на первую поездку по городу, чем в идеале. Но это мелочи: легкое сцепление и плавное переключение передач делают переключение передач веселым. В другом месте я был впечатлен постоянным средним показателем экономии 45,1 миль на галлон за последние несколько тысяч миль; это выглядит еще лучше, учитывая трафик на моем пути на работу и тот факт, что я недавно получил удовольствие от вождения на некоторых валлийских дорогах B.

    Я слышал от читателей жалобы на то, что приложение FordPass работает со сбоями или вообще не загружается. Мы также обнаружили это: приложение изначально работало, но при следующем запуске автомобиля значок исчезал с дисплея.

    Трехдверная компоновка — еще одно редкое разочарование. Страдают не задние пассажиры, потому что доступ не так уж плох, но из-за длины и веса дверей посадка и высадка на узких парковках немного утомительна. Тем не менее, мы ценим, насколько далеко продвинулся интерьер с точки зрения технологий, подгонки и отделки по сравнению со старой Fiesta.

    Ford Fiesta: второй отчет

    В холодную погоду даже Зверь с Востока не может остановить наш супермини Ford Fiesta

    Пробег: 7 146 Эконом: 45,6 миль на галлон

    Когда наступает плохая погода, те в офисе Auto Express, у которых нет другого выбора, кроме как водить машину, склонны тяготеть к любым полноприводным внедорожникам, которые у нас есть в автопарк.

    У меня не было такой возможности во время недавней комбинации «Зверя с Востока» и Штормовой Эммы, и в моем распоряжении был только надежный Ford Fiesta. Покидая наш лондонский офис и направляясь на запад, как раз в тот момент, когда метель достигла своего пика, я ожидал, что мне будет трудно продолжать ездить на летних шинах. Но легкий Форд чувствовал себя вполне стабильно и вселял уверенность по мере ухудшения видимости и условий.

    К тому времени, как я съехал с M4 и выехал на некоторые B-дороги Беркшира, снег и лед унесли несколько жертв, так как многие более крупные и тяжелые автомобили постепенно останавливались даже на самом маленьком уклоне. Но, сохраняя скорость и поддерживая как можно более высокую передачу, Fiesta, с ее малой собственной массой и небольшой площадью контакта с шинами, продолжала пахать, несмотря ни на что. В выходные это была единственная машина в семье, способная выехать на улицу родителей.

    Совсем недавно мятно-зеленый Ford стал использоваться для более обыденных поездок, в основном из офиса и обратно или в аэропорт и обратно. Даже в самых скучных поездках веселая управляемость и отзывчивый двигатель вызывают улыбку, но когда вы не в настроении, его сильная утонченность и комфорт превосходят все ожидания. Однако стали очевидны некоторые проблемы с качеством сборки салона Fiesta.

    Передний свет в салоне нашей машины не загорается при открытии двери, несмотря на то, что он настроен на это, а коврик со стороны пассажира оторвался под приборной панелью. Но как идут проблемы, они довольно незначительны.

    Ford Fiesta: First Report

    Мы посмотрим, может ли отмеченный наградами Supermini Ford Fiesta до его счетов

    Мис. чужд похвал и наград. Приземлившись в автосалонах в конце прошлого года, он уже одержал победу и получил пять звезд в нашем горячо оспариваемом групповом тесте супермини, а также был назван «Автомобилем года» по нашему родственному титулу Carbuyer. Он также восстановил свою позицию самого продаваемого нового автомобиля в Великобритании после того, как старая модель была снята с производства.

    Чтобы убедиться, что все эти похвалы оправданы, я буду использовать эту трехдверную 1,0-литровую бензиновую модель EcoBoost 100 характерного зеленого цвета Bohai Bay Mint. Цвет должен имитировать оттенок воды залива на севере Китая. Это, безусловно, привлекает внимание, хотя наше время с автомобилем зимой показало, что дорожная грязь появляется очень быстро.

    • Лучшие супермини в продаже

    Отделка эксклюзивна для нашей модели B&O Play Zetec, которая стоит 16 195 фунтов стерлингов без учета опций и находится в середине модельного ряда Fiesta. Несмотря на то, что это не автомобиль высшего класса, он по-прежнему оснащен спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, включая точку доступа Wi-Fi, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Как следует из названия, он также оснащен стереосистемой Bang & Olufsen марки Play с 10 динамиками для мощного объемного звучания.

    К этому мы добавили Style Pack, который включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло и металлические накладки на пороги за 450 фунтов стерлингов, аккуратные выдвижные защитные кромки дверей за 85 фунтов стерлингов, а также городской пакет стоимостью 300 фунтов стерлингов, который включает в себя датчики парковки и наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой луж.

    Наконец, за разумные 225 фунтов стерлингов мы выбрали пакет Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений и рулевого колеса — две функции, которые мы уже нашли бесценными холодными зимними утрами.

    Fiesta быстро приспособилась к повседневной жизни в автопарке Auto Express, как в моих руках, так и с заместителем художественного редактора Джорджем Ведмором, который принял ключи во время рождественских каникул.

    • Ford Fiesta, SEAT Ibiza и Skoda Fabia

    Интерьер, в частности, представляет собой заметное улучшение по сравнению со старой моделью, с гораздо лучшей подгонкой и отделкой, более интуитивно понятным дизайном и множеством приятных на ощупь материалов.

    Он по-прежнему сохраняет ощущение ориентированности на водителя, и у руля много возможностей регулировки. Тем не менее, нерегулируемое по высоте пассажирское сиденье установлено слишком высоко — более высокие пассажиры отмечают, что они чувствуют себя сидящими на сиденье, а не в нем.

    Новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также сильно отличается от громоздкой, перегруженной кнопками системы Sony в старой машине. Несмотря на то, что восьмидюймовый дисплей выглядит так, как будто его прикрепили к центру приборной панели, он яркий, четкий и отзывчивый на прикосновения.

    Последняя Fiesta снова носит титул лучшего автомобиля для водителя в своем классе, предлагая непревзойденный баланс комфорта и управляемости. Он не мягкий, но отличное демпфирование означает, что наша машина хорошо движется по ухабистым дорогам, сохраняя при этом маневренность и игривость в поворотах. Этому способствует быстрое прямое рулевое управление и плавное ручное переключение передач.

    Версия двигателя Ford EcoBoost мощностью 99 л.с. под капотом нашей модели тоже прекрасна. Это лучшее место между производительностью и ценой в этом диапазоне. Он также довольно усовершенствован, с меньшей вибрацией органов управления, чем в старой машине.

    И после того, как искра уже появилась, мы наслаждаемся следующими шестью месяцами с отмеченным наградами супермини.

    *Квота по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя штрафными баллами.

    Ford Fiesta ST: обзор долгосрочных испытаний

    Долгосрочные испытания

    • Главная
    • Ford
    • Fiesta
    • Fiesta ST Hatchback
    • Fiesta ST Hatchback
Горячий хэтчбек Fiesta ST

Автор: Сэм Нейлор

10 апр. 2019

10 апр. 2019

Ford Fiesta ST, безусловно, является звездой высоких характеристик. Это одна из самых забавных машин для водителей, которую вы можете купить, и при этом она очень выгодна. Если какая-то модель заслуживает пять звезд, то это она.

Пробег: 6 165 Экономичный: 43,5 миль на галлон

Наш Ford Fiesta ST добрался до финиша: он покидает наш автопарк после фантастических шести месяцев. Постоянные читатели помнят, что мы собрали автомобиль на ралли Уэльса в Великобритании в октябре 2018 года, и наши первые впечатления заключались в том, что горячая Fiesta ощущалась как раллийный автомобиль для дорог. Проведя с ним больше времени, я уверен, что это чемпион Гран-при светофора.

Конечно, я не говорю о гонках по дорогам общего пользования. Но из всех продаваемых сегодня автомобилей с высокими характеристиками это один из лучших.

• Лучшие горячие хэтчбеки

Есть две основные причины, по которым Fiesta ST так впечатляет. Первое и самое очевидное, когда садишься за руль, — это управляемость. Он идеально подходит для того, чтобы развлекаться в дороге, с достаточным сцеплением, чтобы придать уверенности при сильном нажатии, но не настолько, чтобы не было регулировки в середине поворота.

Вы можете выбрать, как вы хотите, чтобы автомобиль вел себя в быстром повороте. Включите мощность на апогее, и ST устремится вперед, а опциональный дифференциал повышенного трения работает, чтобы максимизировать сцепление с передними колесами. Или вы можете быстро нырнуть в поворот и оторваться, заставив заднюю часть повернуться ровно настолько, чтобы натянуть стропу, но без каких-либо драм. Это блестящее развлечение, и поскольку вы можете чувствовать движение по мере переноса веса автомобиля, вы можете наслаждаться всем этим на относительно низкой скорости.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение проверено
  • Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
  • Toyota Fabia против Ford Fiesta против Skoda Yaris: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Ford Fiesta
  • Обзор Ford Fiesta ST
  • Обзор Ford Fiesta Van
Дорожные испытания
  • Новый Ford Fiesta 2022, обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017) , что подводит меня ко второй причине, почему этот быстрый Форд является такой отличной покупкой: цена. Невероятно, что вы можете купить хот-хэтч с таким количеством инженерных ноу-хау дешевле, чем средний семейный хэтчбек.

    Так много аспектов Fiesta ST были продуманы по-настоящему, и как они соотносятся с вождением в реальном мире. Возьмем, к примеру, передаточные числа. Первые три передачи приятные и короткие, что позволяет в полной мере насладиться мощностью 19 л 1,5-литрового бензинового двигателя.Выходная мощность 7 л.с. до национального ограничения скорости. Но Форд также признал, что короткая передача вредит плавности хода и экономии топлива, поэтому более высокие передаточные числа как раз подходят для крейсерской скорости 40, 50, 60 или 70 миль в час.

    Положение водителя имеет множество регулировок. Мне нравится сидеть близко к рулю с вертикальной спинкой, и облегающие Recaros в ST позволяют мне делать это, не чувствуя, что я слишком близко к педалям. Таким образом, я всегда полностью контролирую ST из-за руля и могу наслаждаться быстрым рулевым управлением, плавным переключением передач и сильными тормозами.

    Такое внимание к деталям — одна из причин, почему я так впечатлен Fiesta ST, но и здесь есть свои проблемы. Моя главная претензия к машине – это ее двигатель, хотя у меня нет проблем с производительностью. Я думаю, что около 200 л.с. идеально подходят для того, чтобы повеселиться на дороге в относительно легком автомобиле. Мне также нравится его шум, потому что двигатель уникален и им можно наслаждаться даже на низких оборотах.

    Просто для того, чтобы добиться такой высокой мощности трехцилиндрового двигателя, Ford пришлось в значительной степени полагаться на турбокомпрессор. Хотя это означает, что есть много крутящего момента в среднем диапазоне, от сильного толчка и удара по красной линии мало пользы. Это позор, потому что четырехцилиндровый двигатель ST предыдущего поколения смог предложить такую ​​​​же мощь, но с более захватывающими верхними частотами.

    Тем не менее, последняя версия более комфортна, чем старая, а также доставляет столько же удовольствия от вождения, поэтому увлеченного водителя разочаровывает только двигатель.

    Еще одна вещь, которую я бы изменил, если бы мог, — убрать кнопку режима вождения. Настройка «Спорт» добавляет излишней тяжести рулю, поэтому я редко ей пользовался. Я бы предпочел, чтобы машина была настолько хороша, насколько это возможно, без необходимости выбирать между различными режимами. Это то, что я сказал в своем первом отчете, и я не изменил своего мнения за последние шесть месяцев; Мне все еще это не нравится.

    Не то чтобы я провел в машине столько времени с тех пор, как забрал ее: в совокупности мои коллеги провели за рулем Fiesta ST больше часов, чем я. Ford был одной из самых популярных моделей в нашем автопарке, и на то были веские причины.

    Ford Fiesta ST: третий отчет

    Что общего у LEGO и нашего Ford Fiesta ST? С ними обоими очень весело играть.0003

    Вы заметили телевизионную рекламу компании по производству диванов, связанную с LEGO? Я не мог не рассмеяться, когда впервые увидел это, потому что это кажется совершенно несовместимым с самим собой. В конце концов, кому захочется сидеть на диване из жесткого, узловатого пластика?

    Любой, кто наступал на кубик LEGO, знает, что это будет не очень приятный опыт. Тем не менее, это заставило меня задуматься о Ford Fiesta ST, которым я пользуюсь в нашем автопарке. Как игрушечный диван, это не воплощение комфорта, но и не для этого; все дело в острых ощущениях.

    Когда я был маленьким, красочная датская игрушка была моей любимой вещью в мире, и хотя я бы не сказал того же о Fiesta ST, она определенно входит в число моих любимых современных автомобилей.

    Это из-за того, что ST сосредоточен на развлечениях. Его живое, быстрое рулевое управление могло бы дать больше обратной связи, но в этом отношении оно все же лучше, чем у большинства его конкурентов и большинства новых автомобилей в целом. Затем, как только машина входит в поворот, Ford предлагает несколько вариантов. Включите мощность раньше, и дифференциал повышенного трения вступит в действие, затягивая вас в поворот и максимально используя мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом. Дифференциал повышенного трения является частью £ 925 Performance Pack, и это стоит дополнительных затрат.

    Оторвитесь от мощности в середине поворота, и Fiesta взволнованно поднимет заднее колесо и аккуратно подтянет траекторию движения, но ни в коем случае не пугающим образом. С места водителя процесс плавный и естественный, потому что автомобиль точно передает то, что он делает в каждый момент времени. Это именно то, что мне нравится в переднеприводных автомобилях, поэтому я с нетерпением жду каждой поездки на ST.

    А как насчет плавности хода? Ну, я должен признать, что моя метафора LEGO довольно растянута, потому что Fiesta далеко не так жестка, как некоторые более сфокусированные горячие хэтчбеки (такие как Hyundai i30 N).

    Это правда, что на выбоинах в городе и на действительно неровных проселочных дорогах Ford немного бодр, потому что подвеска настроена так, чтобы обеспечить действительно вызывающую улыбку управляемость. Однако, когда вы набираете скорость, ST успокаивается, и даже неровности в середине поворота не нарушают баланс автомобиля.

    Есть еще один фактор, который смягчает жесткость Форда, и это водитель: я. Я никогда не был тем, кто жаловался на жесткую езду в машине, но я только что понял, почему это так: это потому, что я никогда не нахожу вождение особенно расслабляющим, независимо от того, в какой машине я за рулем. из.

    Даже если я нахожусь в уютном роскошном салоне, я не могу успокоиться на дороге, потому что я занят, обращая внимание на беспорядочное движение другого транспорта или прокладывая негабаритный современный металл по крошечным улицам или проселочным дорогам. . По крайней мере, в ST, когда я выезжаю на приличную дорогу, я могу получать удовольствие от прохождения некоторых поворотов.

    В чем я не уверен в Fiesta, так это в спортивных сиденьях. Хотя я никак не мог провести сравнение между ними и диваном LEGO, они могли бы быть более удобной формой. Болстеры по бокам имеют тенденцию подталкивать мои ноги внутрь, поэтому, когда я не использую сцепление, мои колени имеют тенденцию стучать друг о друга. Тем не менее, сиденья обеспечивают достаточную поддержку, а тот факт, что они подогреваются, означает, что мне не на что жаловаться.

    Хотя трехцилиндровый двигатель все больше нравится мне, это все еще единственная вещь, которую я бы изменил в ST, если бы мог. Мощный 1,5-литровый турбодвигатель обеспечивает отличное сочетание производительности и низких эксплуатационных расходов, но для меня он слишком зависит от низкого крутящего момента. Я предпочитаю двигатели с горячими люками, которые любят обороты, потому что получение максимальной производительности приносит больше удовлетворения.

    Но удачно расположенные педали ST и отличное переключение передач означают, что в любой поездке можно получить удовольствие, а реакция дроссельной заслонки на удивление хороша. И, как и в случае с LEGO, количество удовольствия, которое вы можете получить от Fiesta ST, практически безгранично, если вы находитесь в правильном настроении. Это великолепно.

    Ford Fiesta St: второй отчет

    Наши Ford Fiesta St Hat Hatch Stars рядом с XR2 Восьмидесятые. что Ford Fiesta ST, на котором я работаю в автопарке, сыграл главную роль в наших рождественских дорожных испытаниях. Идея заключалась в том, чтобы объединить модели, которые были доступны в 1988 году, когда Auto Express впервые появился на прилавках магазинов, с их современными аналогами.

    Так что, естественно, я воспользовался возможностью прокатиться на классической Fiesta XR2, с которой работал мой ST, чтобы понять, как далеко продвинулся хот-хэтч за 30 лет.

    • Старый против нового: Ford Fiesta XR2 против Ford Fiesta ST

    Модель восьмидесятых годов была взята напрокат у британского наследия Ford, и на самом деле я ездил на этой машине почти ровно пять лет назад, сразу после того, как присоединился к команде. Самым запоминающимся аспектом XR2 было его рулевое управление, которое, как я помню, было полным жизни и давало много отзывов.

    Все это нахлынуло, когда я проехал на нем во второй раз в конце прошлого года, хотя я и забыл, насколько медленная рулевая рейка, особенно по сравнению с быстрой настройкой моего ST.

    Из-за руля наиболее очевидной разницей является уровень сцепления автомобилей с дорогой. Крошечные шины XR2 приводили к недостаточной поворачиваемости на морозе, поэтому нужно быть осторожным на быстрых поворотах. Это контраст с ST, у которого есть сцепление с дорогой, когда вы этого хотите, но не без регулировки, если вы хотите ужесточить линию поворота.

    Несмотря на то, что XR2 значительно меньше и имеет на две двери меньше, внутри он кажется более просторным, чем современный ST. Отчасти это связано с тем, что в салоне так много стекла и, следовательно, света, а отчасти потому, что громоздкие спортивные сиденья последнего автомобиля занимают много места внутри.

    Итак, что я предпочитаю? Это должен быть современный ST. Несмотря на то, что XR2 хорош для короткой поездки, последний автомобиль гораздо лучше справляется с извилистой дорогой.

    Ford Fiesta ST: первый отчет

    Мы берем новый хот-хэтч Ford Fiesta ST в Уэльс, чтобы встретиться с его раллийными собратьями Я поехал в Северный Уэльс на британский этап сериала. Видите ли, была очевидная связь с последним дополнением к нашему автопарку: новым Ford Fiesta ST.

    Раллийная команда M-Sport участвует в гонках WRC на автомобилях Ford с 19 лет.97, и в этом году он соревнуется с Fiesta WRC. Конечно, у этой модели, выступающей на сценах по всему миру, мало общего с нашим дорожным автомобилем, если не считать нескольких визуальных сходств.

    Раллийная Fiesta оснащена, например, 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а мой ST оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Вся подвеска автомобиля WRC также изготавливается на заказ. Но как только вы сядете на дорогу в нашем Ford, вы почувствуете себя гонщиком ралли. Двигатель почти такой же шумный, как и у автомобилей WRC, он срывается с места на разбеге и с рычанием продолжает двигаться, когда вы разгоняетесь с низких оборотов.

    Рулевое управление быстрое и обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой, а передняя часть обладает хорошим сцеплением, так что вы можете бросать его в повороты и наслаждаться хорошо подобранным шасси.

    Но я никак не мог претендовать на то, что такие мастера, как Эльфин Эванс, демонстрировали в чемпионате круглый год, поэтому я встретился с британским гонщиком, чтобы узнать, что он думает о последней версии Ford. популярный хот-хэтч.

    «Я только бегло попробовал один, но он мне очень понравился», — сказал он мне. «Однако я бы не хотел водить его слишком часто, потому что мне нужны мои права для моей работы!»

    Здесь я не согласен с Эльфином, потому что для меня Fiesta ST — один из наиболее хорошо продуманных автомобилей для использования на дорогах. Он обладает идеальной мощностью и сцеплением, чтобы в полной мере наслаждаться каждым днем. Вы можете разогнаться на перекрестке, используя весь потенциал двигателя от первой до третьей передачи, в то время как на многих горячих моделях вы превысите ограничение скорости на полпути диапазона оборотов за секунду.

    Кроме того, Fiesta ST регулируется на разумных скоростях. Это еще более заметно на мокрой дороге, когда подъем в середине поворота стягивает вашу траекторию вокруг поворота. Это очень весело и никогда не кажется пугающим.

    Эльфин сказала мне, что на самом деле нет никакого сравнения между вождением раллийного автомобиля и дорожного автомобиля. Во-первых, сделанная на заказ подвеска и специальные шины позволяют раллийному автомобилю преодолевать гравийные трассы валлийских ралли на высокой скорости. В результате пружины и амортизаторы имеют большой ход, в отличие от дорожного автомобиля. Поездка на моем ST достаточно хороша для горячего хэтчбека, но на больших неровностях вы можете почувствовать, как он с глухим стуком достигает конца хода подвески.

    Эта жесткая конструкция помогает улучшить крен кузова Fiesta — его почти нет, если только вы не входите в очень крутой поворот, — и удерживает шины прижатыми к дорожному покрытию, даже если вы наезжаете на неровности в середине поворота. Он блестяще оценен для дороги, но я не могу представить, чтобы он работал слишком хорошо на гравийной трассе, такой как Fiesta WRC от Elfyn.

    В то время как британский гонщик потерпел несколько неудач на своем домашнем этапе и финишировал 20-м в общем зачете, его напарник Себастьен Ожье сумел победить на своей собственной Fiesta, опередив Яри-Матти Латвала на Toyota Yaris WRC.

    Было уместно увидеть триумф Fiesta на британском этапе WRC, потому что я считаю, что ST также хорошо подходит для езды по британским дорогам.

    После того, как я закончил ковыряться в зоне обслуживания M-Sport, пришло время отправиться домой. А поездка из Северного Уэльса в Лондон показала, какой великолепной быстроходной крейсерской машиной является Fiesta ST, потому что она была относительно утонченной и совершенно без происшествий.

    Ford хорошо держится на автомагистрали, и благодаря стандартному функционалу Android Auto я смог использовать Google Maps, чтобы избежать нескольких пробок по дороге на юг в столицу.

    С тех пор, как машина вернулась в офис, я не проводил в ней много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *