Загорается abs на скорости: Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Содержание

Загорается (горит) ABS – 90 – Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 27.01.2014, 11:43 #891

    Сообщение от Alexandr1975

    Самостоятельная диагностика, как я понял, невозможна? Ошибку сбросить сам смогу или на компьютер ехать? Если сам, то как?

    “сам” можно только на п10-п11 (в т.ч. рестайл). на п12 абс только сканером диагностируется.

  2. 27.01.2014, 18:38 #892

    что то не понятное с абс происходит. завожу машину, прогреваюсь, поворачиваю колеса, чтобы выехать и абс вырубает(загорается лампочка). решил проверить датчики передние. поднял машину, крутил рулем, проверял сопротивление датчиков( левый 1.65, правый 1.58…как то так. точно не помню) крутил вертел, пробовал найти место излома провода, в итоге ничего не нашел,подключил все обратно и тут бац, абс перестала больше вырубаться и даже с приходом морозов не отрубается. НО осталась проблема. при езде по сухому асфальту все норм, но если чуть скользко будет, то при торможении срабатывает правое переднее колесо и только оно(оба колеса на однородной поверхности) приходится руль держать, а то одно колесо тормозит, другое едет) пробовал тормозить на совсем скользком асфальте, абс срабатывает как положено. почему в “пограничном состоянии” срабатывает только правое. гребенки целые, лампа абс не загорается вообще, сопротивление вроде бы укладывается в норму…

  3. 12. 02.2014, 11:15 #893

    Искал на форуме данную проблему, не где не нашел, так что пришлось писать. Может кто встречал такое, АБС работает идеально пока машину не разгонишь до 110-120 км\ч, как только проедешься с этой скоростью загорается АБС, если остановиться и заглушить двигатель и снова завести и поехать лампочка гаснет и АБС работает нормально, но как только снова разогнать машину до 110-120 км\ч АБС снова отключается, что это может быть?

  4. 12.02.2014, 11:22 #894

    Проверять гребенку на ШРУСе на чистоту и целостность (чтобы трещин не было в ней)
    з.ы. колеса одного размера стоят везде (ну например 60 везде? а то тут есть деятели сзади 60R16, а впереди 55R16 и потом почему загорается на скорости АБС?)

  5. 12. 02.2014, 11:35 #895

    ROW111
    колеса одинаковые, а если есть трещины или грязная гребенка разве АБС не уходил бы постоянно в ошибку? тут выдает ошибку на определенной скорости а не на разной
    (и к слову поиск по слову АБС, ABS не чего не находит, да и переносить мою тему в тему которая изначально обсуждалась по другому вопросу наверно не много не правильно, у меня абс работает но отключается на определенной скорости)

  6. 12.02.2014, 11:43 #896

    Сообщение от yar.tema

    да и переносить мою тему в тему которая изначально обсуждалась по другому вопросу наверно не много не правильно, у меня абс работает но отключается на определенной скорости)

    т. е. ты не согласен, что “загорается ABS”?!

  7. 12.02.2014, 11:47 #897

    sergik0202, я то согласен что она загорается, но это происходит не так как это было у человека в начале темы, сводить все это в одну кучу на 90 страниц это мне кажется не правильно

  8. 12.02.2014, 11:50 #898

    Сообщение от yar.tema

    то что это происходит не так как это было у человека в начале тебе, сводить все это в одну кучу на 90 страниц это мне кажется не правильно

    а думаешь плодить отдельные темы – это правильно?!
    здесь собираются все вопросы по АБС и соответственно всегда можно найти необходимую инфу.
    А вот искать среди 100 тем по АБС нужную – мне кажется вот это НЕ ПРАВИЛЬНО

  9. 12.02.2014, 12:01 #899

    Сообщение от yar.tema

    это мне кажется не правильно

    не правильно – это не читать правила, не выполнять их и лезть со своим уставом в чужой (надеюсь пока чужой) для тебя монастырь..
    А ответили тебе правильно, куда в первую очередь лезть….

  10. 13.03.2014, 15:27 #900

    Добрый день, я новичок если что не пинайте! Подскажите плиз, датчик АБС подойдет от примы праворукой на леворукую?

« Кондиционер и климат, вопросы и проблемы | Освещение салона – проблемы и вопросы »

Похожие темы
  1. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 14. 10.2021, 03:28

  2. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 09.06.2014, 01:20

  3. Ответов: 38

    Последнее сообщение: 29.03.2014, 18:10

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 06.01.2014, 06:54

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:23

Ваши права

Почему горит лампа ABS, причины неисправности в зависимости от условий срабатывания индикатора

Современные автомобили оснащают активными комплексами безопасности, которые облегчают управление и снижают риск возникновения аварийной ситуации. Один из них – антиблокировочная система (АБС, ABS), корректирующая работу тормозов. Её узлы действуют в сложных условиях, что нередко приводит к отказу. Если на панели приборов горит лампа ABS – система отключена. В зависимости от частоты срабатывания светового индикатора можно примерно определить причины неисправности.

Устройство и принцип работы АБС

Антиблокировочная система – совокупность механических, гидравлических и электронных компонентов, объединённых в единый комплекс, призванный улучшить управляемость автомобиля. В состав АБС входят:

  1. Колёсные сенсоры. Электромагнитные датчики улавливают угловое изменение положения специального венца, закреплённого на приводе, и преобразуют его в последовательность импульсов. Такие сенсоры устанавливают на всех ступицах и подключают к электронному вычислителю скорости.
  2. Электронный блок управления (ЭБУ). Он получает сигналы от сенсоров, сравнивает значения скоростей и выдаёт команду на исполнительный орган. Основная задача компонента – обеспечить эффективное торможение.
  3. Гидроблок. Этот рабочий орган отвечает за снижение давления рабочей жидкости в магистрали, ведущей к тормозному суппорту. В него входят электромагнитные клапаны, гидроаккумуляторы, кулачковый насос с электроприводом, разгрузочные камеры. Активация устройства приводит к уменьшению тормозного усилия на колесе, которое начинает проскальзывать.

На каждый рабочий тормозной цилиндр приходится по 2 электромагнитных клапана: впускной и выпускной. Первый – «нормально открытый». В штатном режиме он не препятствует повышению давления в тормозном суппорте. Выпускной клапан – «нормально закрытый». Он поддерживает давление в пределах, необходимых для эффективного торможения. В каждом блоке установлено 2 демпфирующих камеры и 2 гидроаккумулятора. Они обеспечивают гашение колебаний давления при работе ABS.

Внимание! 

АБС интегрирована в тормозную систему автомобиля и возможность ее отключения не предусмотрена. Эксплуатация машины, если горит лампочка АБС, недопустима – это может привести к отказу тормозов.

Антиблокировочная система работает циклически, за одну секунду гидравлический блок активируется 6-7 раз. Принцип работы АБС:

  1. Повышение давления. Напор увеличивается при нажатии водителем на педаль тормоза. В этом режиме впускные клапаны открыты, а выпускные закрыты. Давление рабочей жидкости беспрепятственно подводится к тормозным суппортам. Замедление автомобиля осуществляется в штатном режиме, АБС не активируется.
  2. Удержание давления. Если при торможении система определит, что одно или несколько колёс замедляются быстрее остальных, ЭБУ закроет впускной клапан, отсекая тормозной суппорт от главного цилиндра. В этом случае при дальнейшем увеличении давления в закрытом контуре оно меняться не будет. Колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой, будут тормозить сильнее.
  3. Сброс давления. Если скорость замедления колеса превысила критические значения, система откроет выпускной клапан (при закрытом впускном), разгрузив тем самым тормозной суппорт. Жидкость попадает сначала в гидроаккумулятор, а затем насосом откачивается обратно в главный цилиндр. Когда скорость замедления колеса вернётся к допустимому значению, закроется выпускной клапан, откроется впускной и цикл начнётся сначала. Если АБС сработала, водитель почувствует лёгкие толчки в педали тормоза.

Причины загорания контрольной лампы

Об исправности системы водителю сигнализирует значок АБС, расположенный на приборной панели. Если лампочка ABS периодически загорается при движении или горит постоянно, это значит, что электроника сообщает водителю о возможных сбоях в работе. Причины возникновения неисправности:

  1. Отказ электромагнитных сенсоров, регистрирующих замедление колёс.
  2. Неисправность ЭБУ.
  3. Плохой контакт в разъёмах или разрыв соединительных проводов.
  4. Загрязнение или повреждение зубчатого колеса на приводе.

Причины загорания значка ABS могут быть вызваны мгновенным или систематическим механическим воздействием, выходом из строя электронных компонентов. Если лампа загорелась на скорости после наезда на препятствие или большой камень, возможно повреждение соединительных проводов, сенсора или венца ступицы. На панели приборов пиктограмма ABS и восклицательный знак могут мигать или гореть постоянно. В последнем случае возможна серьёзная поломка, устранить её в дороге невозможно.

Внимание! 

При езде по бездорожью на датчики возможно налипание грязи. Если в ней есть металлические вкрапления, они могут искажать сигналы сенсора, которые ЭБУ воспримет как ошибку, а в машине будет гореть индикатор неисправности датчика ABS.

Действия водителя при загорании индикатора

Надёжный способ точно определить неисправность – подключить диагностическое оборудование. Если контрольная лампа не гаснет, электронная система укажет на проблему. Когда прибора для диагностики нет под рукой, водителю придётся самостоятельно искать неисправность либо отогнать авто на СТО. При незначительном отказе восстановить работоспособность антиблокировочной системы может сам водитель.

В первую очередь смотрят на характер индикации пиктограммы. В штатном режиме при запуске двигателя загорается символ АБС, горит «чек» и другие значки. Через несколько секунд они потухнут. Это необходимо для того, чтобы водитель знал: все лампы целые, и в случае неисправности они загорятся, сигнализируя о наличии проблемы. Если индикатор состояния АБС продолжает гореть, необходимо найти и устранить причину отказа.

При ошибках вычисления скоростей колёс электронным блоком можно попробовать нагрузить его выполнением расчётов. Для этого автомобиль разгоняют на прямой дороге до 30 км/ч, затем полностью выжимают педаль тормоза. Совершая экстренное торможение, следует сначала убедиться в безопасности манёвра и отсутствии других участников дорожного движения, следующих сзади. Если лампа потухла – система вернулась в штатный режим.

Когда пиктограмма загорается во время движения на несколько секунд, вероятно, нарушена передача сигнала по проводникам к ЭБУ. Водителю необходимо внимательно осмотреть все соединения и сенсоры, поочерёдно вывешивая и снимая колёса. Ревизию начинают от датчика, далее проверяют провода по всей длине до места вхождения в кузов.

Нередко рассогласование показаний сенсоров происходит после загрязнения их металлической стружкой. Реагируя на магнитопроводящий материал, они начинают выдавать неверные значения. В этом случае необходимо демонтировать датчик, очистить его и зубчатый венец ступицы от грязи, металлических частиц.

Наиболее сложная проблема – отказ ЭБУ. Точно диагностировать неисправность смогут на станции технического обслуживания. В таких случаях иногда приходится менять полностью блок.

Конструктивно антиблокировочная система не имеет сложных частей, и возможных причин отказа немного. В большинстве случаев водитель сможет самостоятельно восстановить работоспособность системы, но ездить с отключённой АБС недопустимо.

3 причины, по которым загорается индикатор ABS — Детали Holstein — Датчики управления двигателем

Индикатор ABS — один из наиболее распространенных индикаторов на приборной панели, который загорается при большом пробеге, сразу за ним следует ужасный индикатор Check Engine. Дилеры знают, что они не могут продать автомобиль с любой из них освещенной. Владельцы знают, что их отключение обычно означает большие деньги или некоторое время в гараже. Вот три отправных пункта для диагностики ламп ABS, которые помогут вам найти и устранить проблему с первого раза.

1: Оборванный провод датчика ABS

Автомобили предназначены для вождения, что для многих владельцев означает эксплуатацию в течение четырех сезонов. Дорожные препятствия, такие как куски льда, камни и строительный мусор, попадают в колесные арки автомобиля по крайней мере несколько раз в год, и провод датчика ABS является наиболее хрупким элементом в этой области.

Ищите срезы на оболочке датчика ABS или блестящую оголенную медь вдоль провода при осмотре системы.

2: Неисправный подшипник ступицы

Подшипник ступицы не часто считается компонентом ABS, но он напрямую связан с ним и в случае отказа переводит систему в режим ошибки. Если ступичный подшипник значительно изношен до такой степени, что колесо может качаться вокруг своей оси, более чем вероятно, будет сохранен код датчика скорости ABS. Почему?

Тональные кольца (или редукционные кольца в зависимости от автомобиля) часто устанавливаются на полуоси переднеприводных и полноприводных автомобилей. Если датчик скорости колеса установлен на ступице автомобиля, он располагается на определенном расстоянии от вращающегося кольца на оси. Когда ступичный подшипник выходит из строя катастрофически, ось и кольцо будут раскачиваться, изменяя эту характеристику и заставляя датчик скорости показывать короткие периоды отсутствия сигнала. В крайних случаях ось может соприкоснуться с датчиком скорости вращения колеса, что приведет к его повреждению.

3: Неисправность модуля ABS

Модуль ABS является основным мозгом системы ABS. Он получает сигналы скорости от каждого датчика ABS, знает, когда педаль тормоза нажата, и может модулировать тормозное давление на всех четырех колесах индивидуально при экстренной остановке. С этой умной способностью приходит немного сложности. Печатная плата в модуле ABS забита компонентами и контактами от каждого из входов датчика. Экстремальная жара и холод в моторном отсеке автомобиля расширяют и сжимают внутренности модуля ABS, что иногда приводит к растрескиванию и отсоединению важных электронных паяных соединений. Если вся система АБС выглядит хорошо, но есть неисправный датчик скорости вращения колеса или код неисправности насоса АБС, рассмотрите модуль АБС.

(Для опытных мастеров иногда можно открыть модуль ABS и перепаять эти соединения, но делаете это на свой страх и риск.)

Система ABS может выйти из строя по множеству причин, большинство из них включают потерю сигнала или механическую неисправность транспортного средства. Зная, какие компоненты участвуют в отказе ABS, диагностика будет проще и дешевле. Учитесь, изучайте и применяйте компоненты ABS вашего автомобиля, если вы занимаетесь обслуживанием своими руками — большинство автомобилей имеют простые в обслуживании детали ABS, что позволяет вам держать автомобиль дома, а не в магазине.

Почему загорается сигнальная лампа ABS

Автор: Websitebuilder • 09 ноября 2021 г.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) является одной из наиболее важных частей, за которой следит система управления вашего автомобиля. АБС вашего автомобиля зависит от датчиков, которые посылают предупреждающие сигналы, если колеса не вращаются с одинаковой скоростью. Эти датчики получают сигналы от всех колес и оценивают положение педали тормоза во время движения.



Если все механизмы исправны, автомобиль должен сохранять устойчивость и облегчать управление. Тем не менее, ABS иногда может подавать сигнал на приборной панели. Узнайте больше о том, почему загорается индикатор ABS, и о доступных вам вариантах.

1. НЕИСПРАВНЫЙ МОДУЛЬ АБС

АБС работает рука об руку с системой контроля тяги вашего автомобиля. Контроль тяги обеспечивает плавное движение колес во время их вращения. Когда система контроля тяги обнаруживает ненормальное вращение, ваш автомобиль может отключиться, чтобы исправить неравномерное движение колес. Этот механизм гарантирует, что ваш автомобиль не потеряет управление, если вы совершите ошибку во время вождения.

Системы контроля тяги и ABS используют один и тот же модуль, который иногда может выдавать ошибки на приборной панели. Если у вашего ABS возникнет проблема, это может привести к тому, что загорится индикатор ABS. В других случаях проблема может быть связана с системой контроля тяги, если горит индикатор ABS.



Точно так же некоторые компоненты внутри модуля могут выйти из строя. Соединительные провода могут изнашиваться и ограничивать передачу сигнала между ABS, системой контроля тяги или компьютерными системами вашего автомобиля.

Сломанный модуль ABS может иметь такие симптомы, как:

  • Громкие щелчки при нажатии на тормоз
  • Неожиданная блокировка тормозов даже во время движения
  • Менее эффективные тормоза

модуль нуждается в базовой перемонтаже или полной замене.

2. НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

Датчики скорости контролируют скорость каждого колеса и передают данные в компьютерную систему вашего автомобиля. Затем компьютер будет посылать сигналы в систему контроля тяги, чтобы изменить распределение давления между колесами, если он обнаружит несоответствия. Этот шаг позволяет компенсировать дисбаланс скорости одного или нескольких колес.

К сожалению, поврежденный или грязный датчик скорости может не передавать точные данные на центральный компьютер. После этого автомобильный компьютер обнаружит неточность и включит индикатор ABS.



Если вы находитесь в такой ситуации, ваш автоэксперт может помочь решить проблему. Они могут сначала проверить тормозную жидкость, чтобы определить, достаточно ли ее в вашем автомобиле. Затем они могут проверить датчик скорости вращения колеса на наличие признаков повреждения или скопления грязи. Если они не обнаружат каких-либо тревожных признаков, ваш эксперт по автосервису, скорее всего, будет использовать специальный компьютер для сканирования тормозной и тяговой систем на наличие других глубоко укоренившихся проблем.

3. ПОВРЕЖДЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА

Гидравлические насосы являются важнейшим элементом тормозной системы. Эти компоненты создают давление, необходимое тормозным колодкам для остановки автомобиля.

Гидравлический насос должен обеспечивать большее усилие на более высоких скоростях, если вы хотите остановить свой автомобиль. Но если одно из колес вращается быстрее остальных, компьютерная система автомобиля подскажет гидравлическому насосу создать большее тормозное давление. Это действие гарантирует, что все колеса сохранят надлежащее сцепление с дорогой, поскольку шины сцепляются с дорогой.

Со временем гидравлические насосы могут начать изнашиваться после длительного использования. Изношенный насос приведет к тому, что индикатор ABS загорится как предупреждение о том, что с вашей системой что-то не так.

Если индикатор ABS горит постоянно или тормозная система автомобиля теряет эффективность, немедленно обратитесь к сертифицированным экспертам по системам автоматического торможения, таким как Stopmaster Brakes .

Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

Причины приобрести новую тормозную систему

20 декабря 2022 г. •

Тормоза являются неотъемлемой частью любого автомобиля, но они подвержены значительному износу. Прочтите этот блог, чтобы узнать о признаках того, что вам нужно заменить тормоза.

Как остановить скрип тормозов (без использования WD-40)

29 сентября 2022 г. •

Когда начинают скрипеть тормоза, пропустите WD-40. Прочтите этот блог, чтобы узнать, что является причиной звука и как его можно исправить.

Как подготовить автомобиль к дальней поездке

09 сентября 2022 г. •

Длительные поездки могут выявить различные проблемы в вашем автомобиле, и вы можете не находиться рядом с механиком в дороге. Узнайте, как подготовиться к путешествию.

Замена сцепления: 5 других деталей, которые необходимо заменить

28 июля 2022 г. •

При замене сцепления замените и другие важные компоненты. Откройте для себя пять деталей, которые вы должны заменить вместе с диском сцепления.

4 способа ухода за сцеплением

23 июня 2022 г. •

Если вы владелец автомобиля, вы можете не осознавать, какую важную роль играет сцепление в вашем автомобиле. Узнайте больше о том, как ухаживать за сцеплением.

Приемы вождения, которые могут продлить срок службы тормозной системы

23 мая 2022 г. •

Тормозная система вашего автомобиля является важным элементом безопасности, и она должна функционировать оптимально. Прочитайте этот блог, чтобы узнать, как лучше заботиться о нем во время вождения.

3 признака того, что сцепление нуждается в замене

27 апреля 2022 г. •

Своевременный ремонт сцепления может сэкономить вам топливо, деньги и предотвратить дальнейшее повреждение трансмиссии вашего автомобиля. Прочтите этот блог, чтобы узнать больше.

3 признака неисправности маховика

от Создатель сайта • 15 февраля 2022 г. •

Маховик вашего автомобиля помогает вашему автомобилю плавно стартовать и заставляет работать ваши передачи. Как понять, что у вашего маховика проблема? Увидеть три знака.

Стоит ли беспокоиться об избытке тормозной пыли?

от Создатель сайта • 14 фев, 2022 •

В то время как некоторое количество пыли на тормозных колодках является нормальным явлением, чрезмерное количество пыли иногда вызывает большую озабоченность. Читайте дальше, чтобы узнать больше о тормозных колодках и избыточной пыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *