Скрип резинок дверей автомобиля: 4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто – Информация

4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто – Информация

Скрип уплотнительных резинок на дверях автомобиля является довольно безобидным дефектом, но одним из самых противных и раздражающих. На скорость это никак не влияет, однако, снижает комфортабельность транспорта, сводит на нет качество воспроизведения музыки, а в дальних поездках просто утомляет. В этой статье рассмотрены всевозможные причины появления скрипа и четыре проверенных на практике способа его устранения.

Почему скрипят уплотнители на дверях автомобиля?

Одной из наиболее часто встречающихся причин скрипения уплотнительных резинок на дверях автомобиля является потеря ими эластичности. Это может произойти по истечению всего лишь нескольких лет эксплуатации. Если автомобиль часто моется с применением агрессивных химических средств, постоянно стоит под прямыми лучами солнца или на морозе, то уплотнители утрачивают свою эластичность в разы быстрее.

Следующая распространенная причина скрипа дверных уплотнителей – неправильное положение дверей в закрытом состоянии. Чаще всего регулировка сбивается с годами, когда двери под своим собственным весом банально провисают. С подобным дефектом можно также столкнуться после незначительных ДТП, в результате которых была нарушена заводская геометрия кузова или кузовных деталей.

Довольно часто уплотнительные резинки на дверях авто начинают скрипеть после профессиональной мойки. Причем, в некоторых случаях этот дефект проявляется даже на сравнительно новых автомобилях. Причиной появления скрипа в данном случае являются моющие средства, которые делают материал уплотнителей гладким и твердым. В результате резина при движении трется о металл кузова, и довольно противно скрипит.

Прежде, чем пытаться устранять скрип уплотнительных резинок на дверях авто одним из нижеописанных способом, следует убедиться в том, что шум издают именно они. Дело в том, что в автомобиле еще очень много мест, которые могут скрипеть. Например, аналогичные шумы могут издавать трущиеся пластиковые детали салона, сайлентблоки, опоры стоек амортизаторов, изношенные тормозные колодки и так далее.

Довольно часто за скрип дверных уплотнителей принимается аналогичные звуки, издаваемые направляющими стекол. Такой дефект легко диагностировать, так как в большинстве случаев он появляется сразу после того, как стекла снимались для тонирования.

Как диагностировать скрипящие уплотнительные резинки? Очень просто. Если скрип проявляется на небольшой скорости движения, достаточно на малом ходу немного приоткрыть «подозреваемую» дверь. Если скрипела она, то шум, соответственно, пропадет или, по крайней мере, снизится, сменит тональность, интенсивность и так далее.

Способ 1. Замена уплотнительных резинок на новые

Этот способ стоит применять только тогда, когда точно установлено, что имеющиеся уплотнители непригодны к дальнейшей эксплуатации. Определить их можно по следующим признакам:

  • Примните уплотнитель пальцем. Если на месте прижима осталась вмятина и резина не возвращается к исходному виду, то она утратила эластичность.
  • Если под нажатием уплотнитель деформируется с трудом или не поддается деформации вообще – материал «задубел» и, соответственно, вполне может быть источником скрипа.
  • Обратите внимание на места прилегания дверей после мойки автомобиля аппаратом высокого давления или езды по сильному дождю. Если вода местами проникает в салон (даже в незначительных количествах), то уплотнители не работают.
  • Посмотрите на уплотнительные резинки при хорошем освещении. Если на них видны микротрещины, то их желательно заменить на новые.

К счастью, замена уплотнительных резинок на дверях сравнительно новых автомобилей не вызывает никаких проблем. Такие запчасти легко можно найти, например, через официальных дилеров или в специализированном интернет-магазине. Хуже дела обстроят с машинами «прошлого века». Новых деталей (по крайней мере, оригинальных уплотнителей) к ним не найти. Владельцам таких автомобилей остается только заниматься восстановлением.

Способ 2.

Правильная регулировка положения дверей

Как определить, что резинки скрипят именно из-за неправильного положения дверей? Очень просто. В процессе движения на небольшой скорости достаточно взяться за дверную ручку, и с усилием потянуть ее на себя, прижав, тем самым, дверь к кузову автомобиля. Если скрип пропал полностью (или частично), то дверь отрегулирована неправильно. Она либо провисла со временем, либо была ударена в ДТП.

Выявить неправильное положение дверей можно также визуально. Если по контуру какой-либо двери видны неодинаковые зазоры, то она находится не на своем месте. Также можно определить сбившуюся регулировку по тому, как открывается и закрывается дверь. Эти операции должны выполняться без усилий.

К сожалению, своими руками отрегулировать двери автомобиля достаточно сложно. Для этого нужны соответствующие навыки и определенный опыт. Кроме того, далеко не на всех автомобилях устанавливаются регулируемые петли.

Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

Это, пожалуй, самый народный метод. Силиконовая смазка продается сегодня и в виде спрея, и на разлив, и фасованная в бутылочки, и как угодно. Состав обладает чудесным свойством устранять скрипы дверных уплотнителей, чем и рекомендуется воспользоваться.

Кроме того, силиконовая смазка не только устраняет скрипы. Она также частично возвращает эластичность резины, и предотвращает примерзание дверей в зимнее время года.

Чтобы устранить скрип уплотнителей, достаточно просто обильно смазать их этой самой смазкой. Недостаток способа в том, что после мойки с применением агрессивных моющих средств силикон смывается с поверхности резинок, и скрип может периодически возвращаться. Потому этот метод «лечения», хоть и достаточно эффективный, но требует периодичного повторения.

Следует также помнить, что силиконовая смазка очень плохо отстирывается. Потому обрабатывать ею уплотнительные резинки следует в период небольшого простоя автомобиля, когда им никто не пользуется. Смазка впитается в резину, частично выветрится, и пачкать ничего не будет.

Способ 4. Обработка уплотнительных резинок охлаждающей жидкостью

Трудно даже предположить, кому и при каких обстоятельствах пришло в голову обработать уплотнительные резинки тосолом, но, так или иначе, это было однажды сделано. Видимо потому, что на ощупь незамерзающие охлаждающие жидкости имеют маслянистую консистенцию.

Способ реально работающий. Если слегка обработать любой незамерзающей охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки, скрип пропадает. Опять же, зимой такая операция помогает защитить двери от примерзания. Недостатком данного средства является его быстрая испаряемость. То есть, эффект от обработки тосолом продлится недолго. Но, если нет под рукой силиконовой смазки, а ехать хочется в тишине, то, как говорится – вперед и с песней.

Итоги

Устранить скрип уплотнительных резинок можно несколькими способами. Какой из них использовать, зависит от того, что стало причиной появления скрипа. Если автомобиль пострадал в легком ДТП, в результате которого дверь потеряла геометрию, то обрабатывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой – глупо. Это также не поможет, если уплотнители сильно растрескались, порвались, стали «дубовыми» или имеют белесый оттенок. В остальных случаях устранить противный скрип можно всего за 15 минут.

Видео по устранению скрипа в автомобильных дверях

Схожий материал

15 способов как проверить качество бензина без лаборатории

Плотность антифриза: как проверять и корректировать

Правильная раскоксовка двигателя

Лазерные фары: принцип работы и достоинства с недостатками

Виды и причины неравномерного износа шин

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Надо ли прогревать двигатель и как правильно это делать

Полная шумоизоляция автомобиля и правильная оценка ее эффективности

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

20 возможных причин почему машина начала дергаться

Предпродажная подготовка автомобиля – окупающиеся вложения и деньги на ветер

25 причин почему увеличился расход топлива и легендарные мифы на эту тему

Газ или бензин – что выгоднее и почему

Как выбрать автомобильный компрессор по техническим и другим характеристикам

10 возможных причин почему разрядился новый аккумулятор

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно проверить двигатель при покупке автомобиля

Как проверить подвеску или диагностика ходовой своими руками

История шин Cooper / Купер

История шин Firestone / Файрстоун

История шин Fulda / Фульда

Профессиональное устранение скрипа уплотнителя двери.

Скрип уплотнителя двери: Mr.Fetr Москва

Для любого владельца транспортного средства раздающийся посторонний шум во время поездки является настоящей проблемой. Кроме того, что неприятные звуки очень раздражают, как самого водителя, так и его пассажиров, они также могут возвещать о возникновении какой-либо существенной неполадки в авто. 

Часто, причиной такого музыкального сопровождения является скрип резинок дверей автомобиля.

Как показывает практика, решать эту внезапно возникшую и постоянно напоминающую о себе надоедливым звучанием проблему, следует как можно скорее.

В противном случае, уплотнитель со временем может начать разрушаться. В итоге он перестанет выполнять свои защитные функции и в салон авто начнут проникать вода и грязь, а на его корпусе по контуру дверей появятся предательские пятна ржавчины.

Что является причиной скрипа дверных уплотнителей

Чаще всего скрип уплотнителя двери возникает вследствие неблагоприятных погодных условий.

На резинки попадает влага от дождя и снега, которая смывает с них первоначально нанесенный защитный слой, ветер заносит на них оседающую пыль, а солнце и мороз способствуют их ссыханию и последующему разрушению.

Как мы устраняем проблему

Некоторые автолюбители при устранении «сверчков» уплотнителей до сих пор пользуются старыми «дедовскими» способами.

Например, смазывают резинки подсолнечным маслом или мыльным раствором. Такой подход неэффективен и в лучшем случае может совсем ненадолго избавить владельца от надоедливого и раздражающего звука. Как показывает практика, уже через несколько дней после домашнего «лечения» опять скрипит уплотнитель двери автомобиля, напоминает о себе еще более громким и интенсивным «плачем». 

Кроме того, такая оригинальная смазка способствует еще большему налипанию грязи на демпфер и его последующей деформации. Также она может привести к ухудшению внешнего вида машины. 

Запомните, дорогостоящее и престижное авто требует особого ухода и внимания.

Именно такой индивидуальный подход обеспечат ему сотрудники салона Mr. Fetr.

  • Мы внимательно изучим ваше транспортное средство, профессионально определим почему скрипят уплотнители дверей, и подберем подходящую для вашего случая методику его устранения;
  • В оптимально короткие сроки мы проведем все необходимые работы по устранению скрипа с применением наиболее качественных специализированных материалов и соответствующих вашей марке авто комплектующих.

На все проведенные работы вам будут предоставлены гарантийные документы.

Почему вам стоит обратиться в салон Mr. Fetr

  • У нас работают сотрудники с большим опытом работы. За годы своей практики они сталкивались с различными причинами скрипа и дребезжания авто и знают, как устранить любую возникшую у вас звуковую проблему;
  • Мы предлагаем наиболее оптимальное соотношение цены и качества на все проводимые работы;
  • После нашего обслуживания ваш автомобиль вновь станет тихим, а его внешний вид ничуть не пострадает от всех проведенных манипуляций.

Быстро и качественно устранить скрип резинок дверей автомобиля вам помогут в салоне Mr. Fetr. Записывайтесь на обслуживание!

 

Совет специалиста: устранение скрипа двери

Одной из наиболее распространенных жалоб на автомобили последних моделей является шум в дверях, такой как скрип, скрип или дребезжание дверей. Это может звучать как «треск» при пересечении подъездных путей и часто может усиливаться после детализации автомобиля.

После того, как обычные подозреваемые, такие как ослабленная и сломанная отделка, исключены, дилеры и мастерские часто не могут объяснить шум, не говоря уже о его устранении.

Что вызывает скрип двери?

Шум, который мы слышим, на самом деле вызван частью конструкции дверных уплотнителей и материала, предназначенного для снижения шума! Когда вы посмотрите на дверные уплотнители, вы увидите, что они состоят из нескольких частей. Основной причиной шума является самая внешняя «заслонка», которая служит для уменьшения шума ветра, а также выступает в качестве начального барьера для пыли и воды.

Внешнее уплотнение дверцы «заслонка» обведено кружком.

Внутри уплотнение имеет «флокированное» или «войлочное» покрытие, что и является причиной шума.

Почему? Что ж, я слышал много причин, и наиболее распространенная из них заключается в том, что, поскольку производители стремятся снизить стоимость автомобилей, страдает качество отделки, в результате чего волокна становятся не такими длинными, мягкими или эффективными, как предполагалось.

Вместо этого волокна прилипают и отсоединяются при движении двери. Ситуация усугубляется после нанесения восков или герметиков на лакокрасочное покрытие в области этих уплотнений.

Как нам решить эту проблему?

Существует три возможных решения:

  1. Замена уплотнений: Например, у BMW есть несколько сменных уплотнений, которые используются дилерскими центрами для устранения шума при предъявлении претензий по гарантии. Как ни странно, сменные уплотнения имеют более мягкую отделку и решают проблему.
    Я сомневаюсь, что это рентабельно для владельцев, и большинство производителей не будут выпускать модифицированную деталь.
  2. Смазка уплотнений: Для детейлеров это самый простой подход, требующий небольшого дополнения к нашему «набору инструментов» и требующий всего несколько минут нашего времени. Хотя это не постоянное решение, его можно включить в обычный процесс стирки, и оно остается очень экономичным.
  3. Добавьте смазку в кузов:  Это исправление теперь используется BMW и другими производителями для обеспечения долгосрочного исправления. Он включает в себя укладку самоклеящейся ленты с низким коэффициентом трения вокруг дверных проемов, где флок обычно соприкасается с кузовом.

Смазка флокированных дверных уплотнителей

Существует ряд продуктов разной стоимости, которые можно использовать для этой работы. Я предпочитаю простую парафиновую палочку, которая делает свою работу, почти ничего не стоит и не имеет никакого риска испачкать одежду или руки при прикосновении.

На самом деле, выбирая продукт, вам нужны две вещи: «сухая» отделка и продукт, который не оставляет следов и не обесцвечивает одежду при прикосновении к ней щеткой.

Gummi Pflege, тефлоновые спреи, Dri-Lube, силиконовые спреи – все они будут работать, однако их действие длится всего 3-4 недели.

Goss Dri-Lube — мой выбор для скрипучих дверных уплотнителей

Мой выбор — Goss Dri-Lube, карандаш из парафина, который наносится так же, как мелок

Нанесение Goss Dri-Lube на скрипучие дверные уплотнители Renault

Как вы можете видеть на на фото наношу обильным слоем на все флокированные части пломбы. В теплую погоду белизна «тает», быстро съедая волокно и прекращая скрип двери!

Но что, если это не сработает?

Хотя в большинстве случаев смазка дверных уплотнителей с флокированием устраняет шум двери, в некоторых случаях это не работает.

На некоторых моделях Bentley есть эта проблема, которая решается добавлением смазки под уплотнители в местах их крепления к двери.

Для этого используется силиконовая смазка, которую просто намазывают между резиной уплотнителя и дверцей. Для этого я использовал аэрозольный баллончик с силиконовой смазкой и наконечник, чтобы попасть между уплотнением и корпусом, а затем массировал дверь.

Как насчет постоянного решения?

Наиболее экономичное решение, которое, вероятно, прослужит долго, — это наклеить тефлоновую ленту вокруг дверных проемов, где флок соприкасается с телом.

Рекомендуемая лента 3M «5430» для уменьшения скрипа, которую лучше всего охарактеризовать как специализированную, и ее цена составляет 187 австралийских долларов за 33-метровый рулон шириной 25,4 мм.

 

Опубликовано Автор AaronКатегории Автомобильный, Детализация, ОбсуждениеМетки Скрипучие двери, Детализация, Dri-Lube, Парафиновый воск, Скрипы и дребезжание

Как сделать так, чтобы резиновая щетка на входной двери не скрипела при движении по полу?

спросил

Изменено 3 года, 3 месяца назад

Просмотрено 13 тысяч раз

Главная дверь в мой дом имеет резиновое основание, и при открытии она начала скрипеть по деревянному полу. Как решить эту проблему?

  • двери
  • пол

Это та же концепция, что и щетки стеклоочистителя в автомобиле. Резина либо слишком сильно изношена и ее нужно заменить, либо вы можете омолодить ее, смочив. Резина, подвергаясь воздействию элементов, будет медленно высыхать, терять свои масла и становиться сухой. Он может стать ломким, скрипеть и трескаться. Если вы можете сохранить его, то все, что вам нужно сделать, это намочить его и позволить ему впитать немного жидкости, точно так же, как ваши дворники работают лучше после нескольких проходов под дождем. Вы можете использовать воду, но она не будет работать так долго и хорошо. Что-то вроде оружейного масла или любого масла на нефтяной основе подойдет; тем не менее, он также первым просачивается и оставляет масляные полосы на вашем полу.

Итак, как добиться результата, которым вы довольны. Если вы можете потереть его, пока он сухой, и он испачкает вашу руку или крошится, это, вероятно, конец. В противном случае, если вы можете найти масло, запах которого выдержите (потому что вы будете чувствовать его запах какое-то время), замочите в нем резину на несколько часов, а затем дайте высохнуть еще на несколько часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *