Заглохший мотор как правильно: В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. пара ЦАПЕЛЬ требуются ТОКАРЯ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ удар ЗАГЛОХШИЙ мотор ВОСЬМЬЮДЕСЯТ

ЕГЭ по русскому языку 2023 задание 7: номер 171 | 0h68x

Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Зарегистрироваться

Русский язык Математика (профильная) Математика (базовая) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Литература Информатика География

Задания Варианты Теория

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Посмотреть

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пара ЦАПЕЛЬ
  • требуются ТОКАРЯ
  • БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ удар
  • ЗАГЛОХШИЙ мотор
  • ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ВОСЬМЬЮ книгами

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Предыдущая задача

Следующая задача

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • несколько СОЛДАТ
  • около ПОЛУТОРАСОТ зрителей
  • ими ДВИЖЕТ ч…

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образо- вании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово пра- вильно.

  • более ПОЛУТОРА лет
  • стал БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЕЕ
  • волосы до ПЛЕЧ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • варенье из ЯБЛОК
  • ПОКЛАДИ на место
  • около ПОЛУТОРА тонн
  • к вос…

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ИСКОМЫЙ вариант
  • ГЛОЖУТ сомнения
  • с Восьмым МАРТОМ
  • о…

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Морфологические нормы. 7 задание.

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПРОБУЯ на вкус

никому не ЗАВИДУЮ

прочитал более ВЫРАЗИТЕЛЬНО

богатые КНЯЗЬЯ

занавесить ТЮЛЬЮ

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара ЦАПЕЛЬ

требуются ШОФЕРА

БОЛЕЕ СИЛЬНЬIЙ удар

ЗАГЛОХШИЙ мотор

ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ВОСЬМЬЮ книгами

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

конфликт более ГЛУБОЧАЙШИЙ

ЛЯГТЕ на пол

опытные ШОФЁРЫ

в ТРЕХСТАХ метрах

пара БОТИНОК

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

мебель для КУХОНЬ

в тысяча ВОСЬМИСОТОМ году

в ПОЛУТОРАХ метрах

забрать из ЯСЛЕЙ

наиболее УМНЫЙ

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

капает со СВЕЧЕЙ

НАИБОЛЕЕ удачно

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ помощниками

ЕХАЙ прямо

новых ПОЛОТЕНЕЦ

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

рота СОЛДАТОВ

несколько АБРИКОСОВ

ЛУЧШИЙ ответ

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами

нет ПОЛОТЕНЕЦ

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ШКАФЕ

ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ

неисправные КЛАПАНЫ

ЕЗДИТ

пара НОСКОВ

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

РАЗЪЕХАЙТЕСЬ

почти в СТА странах

банка САРДИН

пару БОТИНОК

ИХ успехи

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

о СЕМИСТА километрах

более НУЖНЫЙ элемент

несколько АБЗАЦЕВ

в ОБЕИХ колоннах

ЛЯГТЕ на диван

 

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

несколько НОЖНИЦ

умелые ПОВАРА

быстро ВЫЗДОРОВИТ

в ПОЛУТОРА часах

ПЯТЬ барышень

 

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими материалами. Информация на странице «Морфологические нормы. 7 задание.» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.

Публикация обновлена: 09.04.2023

Что происходит/почему глохнут двигатели? – Техническое обсуждение

DanL

1

Я читал некоторые сообщения на этой доске. Многие упомянули, что когда двигатели глохнут, они потребляют гораздо больше тока и нагреваются. В какой-то момент я понял, что не очень понимаю, почему это происходит. Короче говоря, может ли кто-нибудь объяснить физику, почему двигатели глохнут, а затем потребляют намного больше тока?

Я пробовал искать, но, как я уже сказал, во многих сообщениях говорится о остановке двигателей и потреблении тока, но после просмотра только первой страницы результатов я не нашел объяснения физики, стоящей за этим.

Крис_Вердейен

2

Проще всего представить двигатель как две последовательно соединенные части: противо-ЭДС и сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки — это то, что вы читаете на омметре, если поместите его на выводы двигателя — для чего-то вроде двигателей FP оно очень низкое, около 0,1 Ом или около того, и практически не меняется в зависимости от скорости двигателя. Другая часть модели, обратная ЭДС, представляет собой просто еще один источник напряжения, включенный последовательно с резистором. Она пропорциональна скорости двигателя, поэтому на холостом ходу, когда двигатель тянет, противо-ЭДС очень близка к 12 В, но при остановке противо-ЭДС падает до 0 В.

Это означает, что без нагрузки ток через двигатель равен (питание 12В – противоЭДС почти 12В)/ 0,1 Ом

или, другими словами, не очень много, т.к. напряжение питания.

Но при остановке противо-ЭДС падает до 0, поэтому напряжение 12 В от аккумулятора полностью уходит на сопротивление обмотки двигателя, что дает ток порядка 120 ампер.

Вот как выглядит математика, но что касается физического происхождения обратной ЭДС, то она исходит от вращающегося двигателя, который хочет действовать как генератор. Когда вы приводите в действие двигатель, электрически или вращая его руками, он заставляет катушку провода двигаться через магнитное поле. Всякий раз, когда это происходит, в проводе возникает ток, который проявляется как обратная ЭДС. Сопротивление обмотки, с другой стороны, просто зависит от сопротивления провода в самой катушке.


1 Нравится

ДанЛ

3

Хорошо, это объясняет. Теперь, когда я подумал об этом (а также прочитал несколько статей HowStuffWorks :)), я понял это.

Единственное, чего я не понимаю, так это того, как обратная ЭДС компенсирует поступающее напряжение. Я понимаю, как его производит эффект генератора двигателя, но, думаю, я не совсем уверен, что это такое и куда он подключается электрически.

Адам_Y

4

Я пробовал искать, но, как я уже сказал, во многих сообщениях говорится о том, что двигатели глохнут и потребляют ток, но, просмотрев только первую страницу результатов, я не нашел объяснения физики, стоящей за этим.

Это довольно запутанно, особенно если вы еще не изучали физику. Есть формулы, которые также помогают объяснить это и являются полезными, к сожалению, у меня нет с собой книги, из которой я взял эту.

Я понимаю, как его производит эффект генератора двигателя, но, наверное, я не совсем уверен в том, что это такое и куда он подключается электрически.

Ahh Он возвращается в провода. Куда бы еще деться?? Возьмите вольтметр и подключите его к двигателю. Поверните вал двигателя вручную. Вы должны получить показания напряжения.

ДанЛ

5

Первоначально опубликовано wysiswyg *
**
Это может сбить с толку, особенно если вы еще не изучали физику. Есть формулы, которые также помогают объяснить это и являются полезными, к сожалению, у меня нет с собой книги, из которой я взял эту.
*

Ага, я сейчас сдаю ап физику – просто мы еще не добрались до электроблока.

*Первоначально отправлено wysiswyg *
**Ааа, это возвращается к проводам. Куда бы еще деться?? Возьмите вольтметр и подключите его к двигателю. Поверните вал двигателя вручную. Вы должны получить показания напряжения. **

Да, я понимаю, что это восходит к истокам, но когда было сказано, что ток (питание 12 В – обратная ЭДС) / 0,1 Ом, как обратная ЭДС компенсирует питание 12 В? Обратная ЭДС движется в направлении, противоположном входящему напряжению? Если это так, я подумал, что электричество течет к земле, и поэтому противо-ЭДС не будет двигаться к земле? В принципе, я не понимаю, как течет обратная ЭДС.

патрикрд

6

При остановке двигатель не имеет противо-ЭДС… Противо-ЭДС вызывается вращением ротора. Именно поэтому он так сильно нагревается, потому что, когда нет обратной ЭДС, ток ограничивается только внутренним сопротивлением проводов. Другими словами, двигатель в остановленном состоянии представляет собой просто резистор. Опять же, обратная ЭДС вызвана вращающимся ротором. Когда ротор вращается достаточно быстро, чтобы индуцированная обратная ЭДС была равна прямой ЭДС, двигатель достиг своей «скорости без нагрузки» или «холостой скорости».

В остановленном состоянии количество генерируемого тепла представляет собой мощность, подаваемую на двигатель (напряжение * ток), поскольку ВСЯ эта мощность тратится впустую, поскольку производимая механическая мощность равна нулю (крутящий момент * угловая скорость = 0).

Адам_Y

7

Это хорошо, но не мог бы кто-нибудь показать формулы. Это должно очень помочь.

Фотоплазма

8

* Первоначально опубликовано wysiswyg *
** Это хорошо, но кто-нибудь покажет формулы. Это должно очень помочь. **

745,7 Вт на лошадиную силу, просто для справки (преобразования).

P (мощность) = I (ток) * V (напряжение)

Закон Ома:
V (напряжение) = I (ток) * R (сопротивление)

Я люблю все2.

Адам_Y

9

Это еще не все :). :edit:
Я нашел их слишком хорошо, это немного бессвязно. Я его цитирую.

Преобразует электрический ток в механический крутящий момент на выходном валу. Крутящий момент = текущее время Kt, постоянная крутящего момента. Вы также можете смоделировать двигатель как резистор плюс генератор. Напряжение генератора или «противоэдс» связано со скоростью — максимальная скорость или скорость без нагрузки возникает, когда противоэдс равна приложенному напряжению (минус немного на трение). Таким образом, это можно описать как противо-ЭДС = об/мин x Kv, постоянная скорость – или максимальная скорость = напряжение x Kv. Если Kt измеряется в дюймах-унциях/ампер, а Kv – в об/мин/v, то Kt x Kv = 1352

Конечно если уж хотите заморочиться почитайте мою тему про моторы fisher price. Кто-то опубликовал так много уравнений о двигателях, что у вас закружится голова.

ДанЛ

10

Спасибо за все это, но многое я узнал из темы «Мощность, скорость и крутящий момент… AGH». Мой вопрос остается в силе – почему именно обратная ЭДС снижает входное напряжение? Является ли ЭДС напряжением, которое распространяется в направлении, противоположном направлению входящего напряжения, или это просто сила, уменьшающая давление входящего напряжения? Если второе, то я не вижу связи между этой силой и напряжением. Мне в основном нужна помощь по физике ЭДС.

Мэтт_Лиз

11

Я думаю, что у вас проблемы из-за неправильного понимания напряжения. Напряжение не течет. Лучше всего думать о напряжении как о потенциале. Ток течет от более высокого потенциала к более низкому потенциалу. Напряжения могут быть как положительными, так и отрицательными. Все зависит от того, какой вывод вы считаете положительным (это полярность; если вы переключаете вывод, который считаете положительным, это эквивалентно умножению напряжения на -1).

Еще одна важная вещь, которую следует помнить, это закон Кирхгофа о напряжении, который гласит, что в полной петле сумма напряжений будет равна нулю. В этом случае вы добавляете питание от батареи 12 В, падение напряжения из-за внутреннего сопротивления двигателя и падение напряжения из-за противо-ЭДС. Или:
Vs – Vr – Vemf = 0

Теперь Vs постоянно при 12 В. Vemf зависит от скорости двигателя. Vr зависит от тока I и сопротивления R. R является постоянным. И Vr = I * R.
Благодаря этому вы можете видеть, что по мере увеличения обратной ЭДС Vr будет уменьшаться, и, следовательно, I будет уменьшаться. По мере уменьшения ЭДС Vr будет увеличиваться и, следовательно, I будет увеличиваться. Поскольку обратная ЭДС прямо пропорциональна скорости двигателя, ток обратно пропорционален скорости двигателя. Следовательно, при остановке ток через двигатель очень велик.

Это относится к мощности через P = V * I. Важно передавать мощность по всей системе, а не только по противо-ЭДС или сопротивлению. В этом случае V постоянно на уровне 12 В. Следовательно, мощность зависит от тока. Это означает, что при уменьшении скорости двигателя мощность увеличивается. Или мощность обратно пропорциональна скорости двигателя.

Матовый

Адам_Y

12

Я, конечно, склонен не задумываться почему, а просто понимаю, что так бывает. Но теперь, когда я думаю об этом, у меня появляется непреодолимое чувство, что мне нужно знать все это для прикладной физики.

Том_Шиндлер

13

*Первоначально опубликовано SuperDanman *
**Спасибо за все это, но многое я узнал из темы «Мощность, скорость и крутящий момент… AGH». Мой вопрос остается в силе – почему именно обратная ЭДС снижает входное напряжение? Является ли ЭДС напряжением, которое распространяется в направлении, противоположном направлению входящего напряжения, или это просто сила, уменьшающая давление входящего напряжения? Если второе, то я не вижу связи между этой силой и напряжением. Мне в основном нужна помощь по физике ЭДС. **

Проще всего представить это следующим образом:

Ток (I) = Напряжение (В)/Сопротивление®

Используя эту формулу, мы можем получить следующее:

I = (Vbattery – Kv* Ang)/(Rbattery + Rmotor)

где:
I = ток
Vbattery = напряжение батареи
Kv = постоянная скорости двигателя – (рад/с)/В
Ang= угловая скорость двигателя (рад/с)
Rbattery = внутреннее сопротивление батареи + сопротивление проводки или регулятора скорости
Rmotor = сопротивление якоря двигателя

Отсюда видно, что, поскольку напряжение батареи будет 12 В, как только число оборотов достигнет определенной скорости, верхняя часть уравнения (Vbattery – Kv*Ang) будет отрицательной. Это сделает ток отрицательным. знак тока говорит, в каком направлении течет ток. Если ток отрицательный, это означает, что двигатель вырабатывает большее напряжение, чем батарея, что заставляет ток течь в обратном направлении, и батарея начинает заряжаться, а не разряжаться.

Только так я это понимаю, ЭМП мне тоже показался чушью

Том

ДэнЛ

14

Хорошо, Мэтт объяснил, какую часть всего этого я не понял. Спасибо. (Это моя единственная ошибка — когда я чего-то не понимаю, я продолжаю доставать людей, пока кто-нибудь не объяснит это). И Том, спасибо за твою формулу простого подведения итогов.

Al_Skierkiewicz

15

Хорошо,
До сих пор было много дискуссий о том, что происходит, когда двигатель глохнет, и почему ток такой большой, и многое из этого правда, но…
Как и в любой системе, есть много переменных, но в в любой момент времени одна из переменных максимизируется и берет верх над всеми остальными. Когда двигатель вращается, коллектор перемещается по щеткам, так что нагрузка постоянно меняется, меняются обмотки, в которых протекает ток, и выделяемое тепло распространяется по этим обмоткам (даже двигатели в сервоприводах имеют три обмотки). .) Когда двигатель находится в состоянии покоя (т. е. ток не течет), как минимум две обмотки соприкасаются со щетками, чтобы двигатель мог запуститься. (Откройте один и посмотрите на конструкцию двигателя.) Когда двигатель остановлен, а регулятор скорости питает двигатель от полной батареи, сопротивление нагрузки составляет половину средней нагрузки, следовательно, вдвое больше тока (вместо этого только в двух обмотках). усредненной по всем обмоткам) и в якоре двигателя выделяется некоторое количество тепла по принципу, называемому вихревым током. Поскольку ток максимален, щетки нагреваются и могут образовываться дуги, а поскольку двигатель не вращается, щетки не могут отдавать свое тепло другим частям коллектора. Поскольку двигатель не вращается, то незначительное влияние вентилятора на нагрев сводится к нулю. Как уже известно большинству из вас, по мере повышения температуры увеличиваются и потери в проводах, контактах и ​​т. д., увеличивая количество тепла в системе. Таким образом, вы можете видеть, что остановка двигателя при полном токе может привести к быстрому нагреву двигателя. Приведенные нам двигатели намотаны проволокой, покрытой лаком. (Это красный цвет провода, если заглянуть внутрь.) При определенной температуре этот лак начинает разрушаться и даже выкипает с провода. Без изоляции провода начинают замыкаться друг на друга (меньшее сопротивление, больше ток) и, в конечном итоге, на якорь двигателя. Запах гари от неисправного мотора — это лак, а если все стало достаточно плохо, то горящая смазка в подшипниках.
В других случаях, кроме остановки, некоторые из этих других переменных оказывают большее влияние, например, противо-ЭДС. Кстати, это обратная ЭДС, которую вы используете для торможения. Заставляя двигатель действовать как генератор и замыкая выход двигателя в «режиме торможения» на регуляторе скорости, обратная ЭДС превращается в механическую силу, противодействующую силе движущегося робота.

Макларен

16

Когда я читал эту ветку, у меня все было отлично, пока кто-то не упомянул «обратную ЭДС», и тогда я запутался. Поэтому я решил пойти и поискать больше информации о явлениях обратной ЭДС. Итак, я пошел в google и нашел очень полезный и очень КРАТКИЙ, чего, по моему мнению, не хватало всем ответам в этой теме. Вот что я нашел:

-EMF расшифровывается как Electro Motive Force или Voltage (это более распространенное название).
– Противо-ЭДС возникает, когда магнитное поле разрушается.
– Этот коллапс магнитного поля вызывает искру (легко заметную в двигателях переменного тока).
-Напряжение источника питания двигателя создает положительный потенциал, который затем нейтрализуется отрицательным потенциалом искры или обратной ЭДС, когда щетки теряют контакт с контактами коммутатора.
– Поток электронов, который заставляет двигатель двигаться в этом случае, направлен от положительного к отрицательному, искра возникает в противоположном направлении от отрицательного к положительному, следовательно, это обратная часть обратной ЭДС.

Полезный веб-сайт

Не знаю, прояснило ли это что-нибудь для других, но для меня точно. Спасибо за ваше время.

Майк_Беттс

17

Mclaren,

Некоторые из ваших утверждений либо вводят в заблуждение, либо вы пришли к неверным выводам.

Четыре основных принципа описывают, как магнитные поля используются в электромеханических устройствах:

  1. Проводник с током создает вокруг себя магнитное поле.
  2. Изменяющееся во времени магнитное поле индуцирует напряжение в катушке с проводом, если оно проходит через эту катушку (основа действия трансформатора).
  3. На провод с током в присутствии магнитного поля действует сила, наведенная на него (основа действия двигателя).
  4. В движущейся проволоке в присутствии магнитного поля индуцируется напряжение (основа действия генератора).

Пункты (3) и (4) особенно важны для двигателей постоянного тока, а пункт (4) определяет «противоЭДС».

Магнитное поле между ротором и статором выполняет свою работу. Любая искра на коммутационных щетках теряет мощность (напряжение, умноженное на ток), не вносит вклад в магнитное поле и не выполняет никакой полезной работы.

На самом деле потери в щетках являются основной причиной создания «Бесщеточного двигателя постоянного тока», который имеет постоянные магниты в роторе и электрически коммутируемые обмотки в статоре. Компромисс между затратами и эффективностью. Поскольку стоимость большинства наших двигателей FIRST имеет первостепенное значение, мы обычно используем коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами.

Последний пункт: почти все двигатели переменного тока не имеют щеток. Токи ротора индуцируются вращающимся магнитным полем, создаваемым обмотками статора.

Теперь, когда я был критически настроен, позвольте мне поблагодарить вас и всех студентов, которые пишут здесь, за то, что вы вышли, провели исследование и собрали «Головоломку».

Al_Skierkiewicz

18

Последние два сообщения содержат ценную информацию, если вам все еще трудно, попробуйте это объяснение…

  1. Всякий раз, когда по проводу проходит ток, вокруг провода возникает магнитное поле. В двигателе этот провод, в свою очередь, намотан на металлическую конструкцию, которая концентрирует магнитное поле, создаваемое током, протекающим по проводу. Катушка с проводом сопротивляется протекающему по ней току в то время, когда магнитное поле переходит в установившееся состояние. В катушках постоянного тока это происходит, когда ток сначала подается, а затем уменьшается до сопротивления провода. Входной ток низкий при первом применении, а затем через некоторое время достигает значений закона Ома. Точно так же, когда источник удален, разрушающееся магнитное поле будет пытаться поддерживать течение тока. Катушки, которые имеют много обмоток и сильные магнитные поля, будут самостоятельно генерировать киловольтные выходы, пока поле разрушается. Катушки зажигания в автомобилях работают по этому принципу. Если разрушающееся поле может генерировать искры в вашем автомобиле, то поле в двигателе может генерировать искры на щеточном узле.
  2. Нагруженный двигатель в среднем потребляет больший ток, чем двигатель с небольшой нагрузкой или без нее. (Помните, что щетка находится в контакте с обмоткой двигателя в течение более длительного периода времени.) Поскольку сила магнитного поля в катушке постоянного тока является функцией числа витков и тока в проводе, отсюда следует, что нагруженный двигатель будет иметь гораздо более высокое поле, создаваемое обмоткой. Поскольку внутри двигателя в непосредственной близости находится несколько обмоток, все они находятся в поле, создаваемом обмоткой, в которой протекает ток.
  3. В катушке с проводом, движущейся внутри постоянного магнитного поля или неподвижной внутри изменяющегося магнитного поля, в ней индуцируется ток. В большинстве двигателей, которые мы используем на роботе, провод движется внутри стационарного магнитного поля, поэтому при вращении двигателя в проводе индуцируется ток, если цепь представляет собой замкнутый контур (катушка подключена через щетки к регулятору скорости). .)
  4. Коллапс поля заставляет ток течь в направлении, противоположном току, создавшему поле во всех обмотках, находящихся в присутствии магнитного поля. (т.е. все обмотки двигателя)
  5. Это явление было впервые изучено на ранних стадиях двигательного развития. Эти инженеры использовали термин ЭДС (электродвижущая сила) для описания источника питания (батареи) в своих экспериментах. Поскольку ток, индуцированный коллапсирующим полем, противоположен току, который его создал, и при наблюдении оказалось, что другой источник напряжения противостоит приложенной мощности, инженеры назвали это явление «обратной ЭДС».
    Изменяющиеся магнитные поля в двигателе, создающие высоковольтную дугу, не характерны для двигателей постоянного тока, как может подтвердить любой, у кого есть дрель переменного тока. Проще говоря, в любом проводе в изменяющемся магнитном поле будет индуцироваться ток. Чем сильнее поле, тем больше проводов в поле, и время, необходимое для изменения поля, — все это влияет на уровень напряжения, индуцируемого в обмотке.
    Обычно буровые двигатели переменного тока имеют «последовательную обмотку», т. е. обмотки возбуждения и обмотки якоря соединяются последовательно через щетки. Другие типы двигателей переменного тока не имеют щеток и используют синусоидальную волну линии переменного тока для создания изменяющегося магнитного поля. Бесщеточные двигатели постоянного тока используют схему привода для преобразования постоянного тока в переменный ток, а затем работают как двигатель переменного тока.
    Это сложный принцип для обсуждения на этом форуме. Если у кого-то есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. [email protected]

Удачи всем

Майк_Беттс

19

Al,

Семантика… «Двигатели переменного тока» обычно называют «универсальными двигателями», поскольку они могут работать как с переменным, так и с постоянным током в качестве входа.

Любой, кто хочет узнать больше, может обратиться по адресу:

http://www.engin.umich.edu/labs/csdl/ME350/motors/ac/universal/

В остальном мы полностью согласны . Спасибо

Аль_Скеркевич

20

Майк,
«мы в жестоком соглашении» вызывали в памяти всевозможные пугающие образы. Как насчет того, чтобы просто улыбнуться и пожать друг другу руки при следующей встрече, как всегда?
Улыбаться и писать…

Повреждение двигателя при остановке двигателя – Двигатели

wesleyac

1

Недавно я задавался вопросом о физике выгорания/повреждения двигателей из-за потребления тока. В частности, мне было интересно, что физически происходит с двигателем, когда он сгорает, когда двигатели начинают повреждаться из-за остановки и как проверить, не был ли двигатель поврежден из-за остановки.

Я провел небольшое исследование по этому поводу и у меня есть некоторые предположения относительно ответов, но я не уверен, прав ли я или что-то упустил. Вот что я знаю:

Что физически происходит с двигателем, когда он сгорает?

Я не смог найти много информации по этому поводу. По сути, у меня сложилось впечатление, что он потребляет максимальное количество тока, выделяя тепло, которое повреждает двигатель. Но какая часть двигателя повреждена от тепла? Катушки? Кисти?

Причина, по которой он потребляет наибольший ток при остановке, насколько я могу понять, связана с противо-ЭДС — когда двигатель не движется, он не генерирует противо-ЭДС. Когда это происходит, сила, приложенная от тока, поступает в двигатель, и, таким образом, двигатель потребляет полный ток, поскольку ему не противодействует обратная ЭДС. Это верно? Кроме того, в этом случае, что определяет ток останова? (Я знаю, что могу найти это в таблице данных, но мне интересно, какое фактическое свойство двигателя определяет это).

Последняя причина, по которой я могу найти причину его повреждения, заключается в том, что в двигателях с вентиляторами (таких как 775pro) вентилятор не вращается во время остановки, поэтому происходит только пассивное рассеивание тепла.

Когда двигатели начнут повреждаться из-за остановки?

Я действительно не уверен в этом – этот вопрос является основной причиной, по которой я сделал этот пост. Я слышал, что двигатели начнут постоянно терять свою эффективность. Но когда это начинает происходить? Я предполагаю, что ответ на этот вопрос связан с ответом на поставленный выше вопрос.

Как проверить, не поврежден ли двигатель из-за остановки?

Единственный известный мне способ сделать это — измерить сопротивление двигателя, но я не совсем уверен, как интерпретировать эти данные. Например, на 775pro я ожидал бы 0,4 Ом, но что, если это не так? Например, я видел 775pros с внутренним сопротивлением 1 Ом, которые все еще работали. Значит ли это, что он поврежден? Если да, то насколько это повлияет на мощность двигателя? Есть ли способ определить ожидаемое внутреннее сопротивление двигателя, кроме измерения заведомо исправного двигателя?

Существуют ли какие-либо другие хорошие шаги по отладке потенциально поврежденных двигателей?

амесмич

2

Может произойти несколько вещей. Основы таковы. Некоторые двигатели имеют обмотки из тонких медных проводов. Эти провода покрыты тонким лаком, который действует как изолятор, поэтому провода функционируют как большая катушка, а не как большой шарик CU. Если вы перегреете двигатель, лак может расплавиться или выйти из строя. Затем катушки замыкаются друг на друга, эффективно делая катушку короче или вообще не катушку.

Другая проблема связана с соединением статора и якоря. Щетки или токосъемные кольца позволяют току течь по якорю во время вращения. Точки контакта относительно малы, но пропускают полный ток двигателя. Когда двигатель глохнет, щетки и контакты изнашиваются, перегреваются и со временем разрушаются.

Все зависит от типа двигателя, но это основные понятия.

1 Нравится

АдамХард

3

Во-первых, вам будет сложно точно измерить сопротивление в этом диапазоне с помощью обычного мультиметра.

Два основных отказа, которые вы увидите (до полного отказа), — это частичное расплавление изоляции на меди, короткое замыкание некоторых (но не всех) катушек, что изменит константы крутящего момента и напряжения (не для лучше!).

Вы также увидите, что узлы щеток повреждаются высокими температурами, и степень этого зависит от их типа и качества.

Один из двух эффектов может проявиться раньше другого.

На сайте Vexpro есть хорошие данные о том, как долго различные роторы работают при заблокированном роторе с шагом 2 В (и вы можете видеть результирующий ток на их графиках). Это игнорирует помощь вентилятора, поскольку он не движется, но обеспечивает хороший базовый уровень для наихудшего случая.

Если мотор не начинает заметно повреждаться и/или у вас нет хорошего измерительного оборудования, динамометрический тест поможет лучше определить неисправный мотор, потому что это легко сделать, когда он установлен в роботе, используя существующие функции.

Написание тестового кода для использования преимущества измерения тока в PDP/talon и обратной связи по скорости от любой сенсорной системы должно быть в состоянии легко охарактеризовать отклик системы без обратной связи на заданное напряжение (в установившемся режиме RPM и ток). Имейте в виду, что вы также можете обнаружить механические изменения/отказы в этом тесте.

1 Нравится

Монохрон

4

уэслиак:

Когда двигатели начнут повреждаться из-за остановки?

Я действительно не уверен в этом – этот вопрос является основной причиной, по которой я сделал этот пост. Я слышал, что двигатели начнут постоянно терять свою эффективность. Но когда это начинает происходить? Я предполагаю, что ответ на этот вопрос связан с ответом на поставленный выше вопрос.

Меня это тоже очень интересует. В настоящее время мы считаем, что проблема, которую мы видели в конкретном матче, была вызвана этим. Постепенное нарастание повреждений из-за незначительных простоев в течение нескольких дней. Если это было причиной проблемы, ее было бы очень легко контролировать и устранять, предполагая, что есть измеримое изменение сопротивления или производительности по мере ухудшения работы двигателя.

Адам Херд

5

Мой предыдущий пост был связан исключительно с тепловым сбоем, но вы также увидите медленное снижение производительности двигателя с течением времени, поскольку щетки изнашиваются, а двигатель все больше заполняется мусором. Вы также можете заметить первоначальное повышение производительности по мере износа щеток.

efoote868

6

уэслиак:

Что физически происходит с двигателем, когда он сгорает?

Взгляните на эту страницу, где описаны уравнения коллекторного двигателя постоянного тока.
http://hades.mech.northwestern.edu/index.php/Brushed_DC_Motor_Theory

Также старая ветка компакт-диска с информацией:
Chief Delphi — 16 ноября 2002 г.

Что происходит/почему двигатели глохнут?

Я читал некоторые сообщения на этой доске. Многие упомянули, что когда двигатели глохнут, они потребляют гораздо больше тока и нагреваются. В какой-то момент я понял, что не очень понимаю, почему это происходит. Короче говоря, может кто-нибудь объяснить…

РЕДАКТИРОВАТЬ:
Когда двигатель остановлен, мощность двигателя = V*I. Мощность двигателя = 0. Вся эта мощность преобразуется в тепло, и его много. Когда много тепла и некуда его девать, вещи начинают таять.

Уэслиак

7

Адам Услышал:

Во-первых, вам будет сложно точно измерить сопротивление в этом диапазоне с помощью обычного мультиметра.

Хм. Насколько точны вы должны быть с этим? Мультиметр Fluke, который я обычно использую, имеет точность 0,1 Ом, и я регулярно вижу 0,4 Ом, когда тестирую 775-е. Сопротивление изменяется при повреждении двигателя менее чем на 0,1 Ом? Недавно я видел двигатель, который показывал 1 Ом, но, казалось, работал нормально, поэтому я предположил, что вы увидите большее изменение сопротивления (хотя я измерял от андерсона, так что, возможно, была плохая пайка). ).

АдамСлышал:

Два основных отказа, которые вы увидите (до полного отказа), — это частичное расплавление изоляции на меди, короткое замыкание некоторых (но не всех) катушек, что изменит константы крутящего момента и напряжения (не в лучшую сторону). !).

Вы также увидите, что узлы щеток повреждаются высокими температурами, и степень этого зависит от их типа и качества.

Один из двух эффектов может проявиться раньше другого.

Хорошо, примерно так я и предполагал. Вы не знаете, есть ли данные о том, когда эти сбои начнут происходить? Я видел графики зависимости крутящего момента заблокированного ротора VEX от времени, но я не знаю, когда начинаются реальные повреждения.

efoote868:

Когда двигатель остановлен, мощность двигателя = V*I. Мощность двигателя = 0. Вся эта мощность преобразуется в тепло, и его много. Когда много тепла и некуда его девать, вещи начинают таять.

Разве часть мощности, используемой в качестве крутящего момента, не передается механизму? (Пока, конечно, мотор совсем не сдохнет).

амесмич

8

Разве часть мощности, используемой в качестве крутящего момента, не передается механизму? (Пока, конечно, мотор совсем не сдохнет).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *