Колодки тормозные francecar отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Francecar отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Francecar – известный производитель и упаковщик запчастей для авто французского производства. Товарные группы Francecar: фильтры, электрооснащение, детали тормозной системы и подвески, датчики, элементы рулевого управления, термостаты, радиаторы, зеркала, ремни ГРМ и ролики, катафоты, опоры амортизаторов и сами амортизаторы, фары, катушки зажигания, втулки, сальники, опоры двигателей и множество мелких деталей (кнопки, тросики, молдинги). В ассортименте компании FRANCECAR-PARTS запчасти на автомобили PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND, DACIA.

Фильтр:

Сортировка:

  • Руслан Гость

    добавлено: 27 мар 2023

    Взял задние амортизаторы этой фирмы на логана и с первой минуты стучат на разрыв. (прокачивал их не однократно в надежде что волшебным образом все изменится.

    ) Теперь присматриваю новые.

  • Алексей К. Гость

    добавлено: 13 дек 2022

    Лямбда зонд, установил на Ларгус взамен оригинального. Датчик работает очень нестабильно, машина перестала ехать, расход скачет от 9л.до 13л. Буду менять. Датчик дрянь.

  • Виталя Гость

    добавлено: 24 ноя 2022

    Качество дрянь.Датчик педали тормоза оплавился и заклинил после двух часов работы,не когда не покупайте это.

  • Сергей логан Гость

    добавлено: 12 окт 2022

    Поставили мне сцепление комплект! Вот этот самый франскар! Выжимной умер через 1500 тыс. Пробега, лепестки корзины выработаны, не ставьте это г.

    .но!!!

  • Олег Гость

    добавлено: 14 июн 2022

    Брал свечи на рено логан к4м, отличные свечи, лучше чем мотрио.

  • Петр Гость

    добавлено: 20 авг 2021

    Брал задние колодки на фокус два,через 8000 визуально осталась процентов 50,не больше и это на барабанах!!!очень мягкие

  • tacaeb Сторонний

    добавлено: 30 авг 2020

    Покупал для Рено. Прошли заявленные 30 тыс. км. Нареканий нет

    источник: partreview.ru

  • tacaeb Сторонний

    добавлено: 13 авг 2020

    Ремень развалился через 2 недели после установки

    источник: partreview. ru

  • Алексей Сторонний

    добавлено: 16 июн 2020

    Качество на вид устраивает, впервый раз брал, раньше не встречал бренд. за свою стоимость очень даже хорошее качество.

    источник: partreview.ru

  • Sheff74 Сторонний

    добавлено: 12 июн 2020

    Колодки France Car, разницы не заметил, пока пробег на них в районе 66 т.км.

    источник: partreview.ru

  • Diman30 Сторонний

    добавлено: 19 мар 2020

    В апреле 2019 г поменял стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора поставил Francecar. На удивление на сегодняшний момент 19.03.2020 не стучат и не скрипят. 

    источник: partreview. ru

  • Romarioudm Сторонний

    добавлено: 27 фев 2020

    В первый раз ставил оригинал — потёк через 7000 км. Теперь покупаю только Francecar — дёшево и надёжно.

    источник: partreview.ru

  • nbvsx2111 Сторонний

    добавлено: 14 фев 2020

    Francecar FCR30B011, такие сейчас стоят, очень хорошо себя показали и были недорогими.

    источник: partreview.ru

  • Sofron891 Сторонний

    добавлено: 13 окт 2019

    Была проблема с дерганием авто, после примерно пробега 1000 км появилась опять такая же проблема. При очередной поездки по делам, опять рывки, дергания. Era отработало 1000 км, а France примерно 100 км. Но сначало не поверил, что катушки могут отстрельнуть так быстро.

    источник: partreview.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 05 мая 2019

    При покупке ремня грм сказали в магазине, что нормальное качество в итоге земена 2-х клапанов своими силами. В магазине emex на претензию отвечают – дайте документы что делали на официальном сто! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ НЕ РАБОТАЕТ – ПРЕТЕНЗИЮ НЕ ПРИНИМАЕТ. Порвался через 2 т.км. Берите оригинальный ремень!!!

    источник: partreview.ru

  • Eurekapile Сторонний

    добавлено: 13 мар 2019

    Бяка этот FranceCar, как и AMD. Даже если попадётся рабочий китайский датчик, быстро выйдет из строя — они плохо выдерживают высокую температуру ДВС.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Arki1989 Сторонний

    добавлено: 15 фев 2019

    Интересная фирма, что то попадается хорошее что то нет. Брал температурный датчик, проработал месяц и начал сильно врать, по этому с опаской отношусь.

    источник: partreview.ru

  • gangster2139 Сторонний

    добавлено: 30 авг 2018

    У меня противотуманки китаезные, новые брал вроде FCR марка. Потеют сами по себе и ничем не исправить.

    источник: partreview.ru

  • snarl Сторонний

    добавлено: 22 апр 2017

    Приобрел на Екзисте тормозные колодки от Francecar. Цена доступная, тормозят хорошо, но правда сильно скрипят, поэтому пришлось менять на другие.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    PatronSVD Сторонний

    добавлено: 17 фев 2017

    France Car хороший аналог фильтров сейчас на нем гоняю.

    источник: partreview.ru

  • Макс21 Сторонний

    добавлено: 02 июн 2016

    Пользуюсь тормозными колодками на протяжении двух лет. Степень износа не большая, поэтому думаю, что этих колодок хватит ещё на столько же. В дождь колодки не скрипят, тормозные диски не сильно едят и тормозной путь в норме.

    источник: partreview.ru

  • stas57rus15 Сторонний

    добавлено: 02 июн 2016

    В магазине приобрел тормозные колодки Francecar и решил сразу поставить. После месяца езды стали видны все «косяки», также появились скрипы и сами колодки начали крошится. К достоинствам можно отнести быструю притирку после установки, допустимый тормозной путь и доступную цену.

    источник: partreview.ru

  • Wolf12345621 Сторонний

    добавлено: 29 мая 2016

    Купил на пробу колодки FRANCECAR. Сегодня поставили. Первые впечатления всё ок. Разницы с оригиналом не заметил. Сделаны довольно качественно, встали в тормозной суппорт плотно, скрипа пока не слышал.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Francecar

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии

максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

как отличить подделку, отзывы владельцев

Francecar – популярный французский бренд, выпускающий элементы тормозных систем для гоночных, раллийных и гражданских автомобилей. Главной особенностью бренда считается использование высококачественных материалов, которые характеризуются стойкостью к истиранию и долгим сроком эксплуатации – тормозные колодки выдерживают не один сезон использования под интенсивными нагрузками.

Тормозные колодки francecar являются универсальными и подходят под легковые автомобили или грузовики малой вместимости. Конструкция колодок спроектирована для максимально эффективного торможения: пятно контакта обеспечивает полное прилегание к диску колеса, за счет чего уменьшается расстояние тормозного пути и повышается скорость остановки. Также среди преимуществ francecar выделяются:

  • Долгий эксплуатационный ресурс – колодки выдерживает до 50-60 000 км пробега и могут использоваться в течение нескольких лет, независимо от интенсивности использования транспортного средства;
  • Устойчивость к коррозии – комплектующие изготовлены из сплава, не восприимчивого к ржавлению метала и снижению прочностных характеристик. Также эффективность торможения не снижается при попадании влаги или грязи внутрь колодок в пасмурную погоду.
  • Малый срок обкатки – внешняя сторона колодок быстро притирается под форм-фактор диска колеса, благодаря чему снижается вероятность скрипов и деформации суппортов во время резкого торможения;
  • Доступная стоимость – масштабность производства позволяет компании francecar выпускать колодки по стоимости ниже, чем аналоги схожего качества;
  • Неприхотливость к обслуживанию – колодки не требует специализированного ухода и обеспечивают эффективность торможения даже во влажном состоянии при длительных поездках.

Тормозные колодки francecar станут отличным вариантом для замены стокового комплекта для автомобилей как отечественного, так и иностранного производства.

Важно знать! Колодки francecar необходимо менять каждые 50 000 км пробега, в противном случае элементы деталей начинают крошиться и деформировать диск. Оптимальным вариантом будет замена колодок на автомобиле по кругу, что позволит стабилизировать положение транспортного средства во время торможения и предотвратить сдвиг авто относительно оси или превышение тормозного пути.

Как отличить подделку колодок francecar: будь на чеку

Содержание

  • Как отличить подделку колодок francecar: будь на чеку
  • Отзывы владельцев: коротко о главном

В связи с высокой популярностью комплектующих марки francecar, на рынке существует возможность приобрести низкосортный контрафакт. Оригинальные тормозные колодки francecar имеют несколько степеней защиты от подделок – чтобы выбрать качественные комплектующие необходимо обращать внимание на:

  • Структуру упаковки – francecar выпускаются в коробке из плотного картона с защитными вставками из пластика или уплотненными углами. Также важно смотреть на состояние упаковки – тара не должна иметь повреждений или вмятин;
  • Полиграфию и шрифты обвертки – коробки francecar покрываются качественной многоцветной окраской, которая устойчива к истиранию и ультрафиолетовым цветам. Наличие потертостей или выгоревших участков на коробке со свежим годом изготовления является прямым показателем реплики бренда;
  • Наличие защитной голограммы – колодки francecar комплектуются голограммой вдоль лицевой части коробки;
  • Наличие маркировок на каждой колодке – торцевая часть колодки должна иметь выгравированные сертификационный номер и наименование бренда. Глубина гравировки достигает 2-3 мм;
  • Общее состояние товара – коробка и комплектующие не должны иметь царапин, сколов и вмятин. Наличие повреждений свидетельствует об экономии на транспортировке и хранении товара, что может сказаться на ресурсе и функционировании деталей.

Не приобретайте комплектующие тормозной системы в неизвестных магазинах или сомнительного качества – низкая стоимость деталей не гарантирует эффективность торможения. Во время выбора комплектующих обращайте внимание на качество упаковки и наличие номера партий и защитной голограммы. Ни в коем случае не рекомендуется покупать детали с элементами коррозии или со следами нарушенной геометрии – поврежденные колодки не обеспечивают должной эффективности во время торможения.

Это интересно! При наличии оригинального номера сертификации в случае приобретения тормозных колодок у официального дистрибьютера, детали сомнительного качества или со следами неправильного хранения можно обменять по гарантии.

Отзывы владельцев: коротко о главном

За время выпуска тормозные колодки francecar успели приобрести широкую популярность по всему миру и получить массу положительных отзывов. На территории РФ о колодках francecar говорят следующее:

Ирина, г. Питер, 23 года:
Установила колодки francecar на свой автомобиль 2 года назад – за все время нареканий никаких не имеется. Среди преимуществ хочется выделить быструю притирку и отсутствие посторонних шумов во время торможения. Колодки отлично справляются со своей задачей, а цена не позволяет не нарадоваться – а что еще нужно от качественных тормозов?;

Андрей, г. Самара, 32 года:
Установил тормозные колодки марки francecar на Ленд Крузер в прошлом году. Опасался, что тормоза не выдержат автомобиль с такой массой, однако колодки не подвели – тормозной путь в рамках допустимого, диски не перегреваются и колодки не требовательны к обслуживанию. Из плюсов следует также отметить низкую стоимость комплекта;

Максим, г. Таганрог, 36 лет:
Приобрел 2 комплекта francecar на ласточку и Газельку – в обоих случаях тормоза стали как влитые. Радует быстрая скорость притирки и равномерное прилегание по всей поверхности диска – колодки эффективно тормозят и не нагреются чрез меры. Из минусов нужно отметить возможные скрипы в момент экстренного торможения на грузовых авто. Однозначно рекомендую!;

Марина, г. Ханты-Мансийск, 25 лет:
Колодки francecar приобрела по совету знакомых и сразу заменила на автомобиле по всему кругу. За 30 000 пробега на колодки нет никаких нареканий – изделия свободно выдерживают условия агрессивного климата и обеспечивают эффективное торможение, независимо от состояния дорожного покрытия. Особо понравилась быстрая притирка и отсутствие шумов во время остановки. Francecar точно буду рекомендовать!;

Геннадий, г. Магадан, 37 лет:
Особенностью тормозных колодок francecar является полное прилегание к диску, что в отличие от моего старого комплекта, гарантирует быструю остановку автомобиля на любой скорости. Радует, что колодки не нагреваются и имеют защиту от деформации диска. Это то, что нужно для автомобилей бюджетной категории – качественно и цены не кусаются!;

Николай Сергеевич, г. Ростов-на-Дону, 32 года:
Купил на рынке тормозные колодки francecar по низкой стоимости и переживал о недостаточном качестве изделия, однако напрасно. За время использования колодки не разу не подвели: быстро тормозят, дружат с антиблокировочной системой и стопорят колесо при заносе. Буду рекомендовать всем знакомым!.

Тормозные колодки francecar представляют собой удачное соотношение цены к качеству и подойдут для установки в любой автомобиль.

Медные споры о тормозных колодках

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Подписаться

Вообще говоря, если в автомобиле используется переобучение OBD, процедура переобучения довольно проста и легко выполнима. При условии, что все работает так, как задумано, инструмент действительно делает большую часть работы за вас. Вы просто подходите к каждой шине автомобиля и активируете каждый датчик с помощью инструмента TPMS. Каждые

Вообще говоря, если в автомобиле используется переобучение OBD, процедура переобучения достаточно проста и легко выполнима. При условии, что все работает так, как задумано, инструмент действительно делает большую часть работы за вас. Вы просто подходите к каждой шине автомобиля и активируете каждый датчик с помощью инструмента TPMS. Каждый раз, когда инструмент активирует датчик, он сохраняет идентификатор этого датчика в своей памяти. После того, как все четыре (или пять) датчиков активированы, вам понадобится инструмент для передачи этого списка идентификаторов датчиков и местоположения датчиков на компьютер автомобиля. Поэтому ваш последний шаг — подключить инструмент к бортовой диагностической системе (OBD).

Читать статью полностью

Диагностика ABS: механические проблемы и тестирование

Контроллер/модулятор ABS является сердцем любой системы ABS или ESC. Модулятор получает тормозное давление от главного цилиндра. Внутри находятся клапаны и соленоиды, которые контролируют давление на колесо. При нормальной работе давление главного цилиндра проходит через HCU в неизменном виде. Исключением из этого правила является

Эндрю Маркел

Понимание нового хладагента R1234yf

Хладагент R1234yf, который потребуется во всех новых автомобилях в следующем году, фактически использовался в автомобилях с 2014 года, когда Chrysler начал использовать его, среди прочего, в Dodge Demon и Jeep Trackhawk. . Статьи по теме – Обслуживание конических колесных подшипников – Замена ослабленных пружин – Три совета при покупке нового автомобильного подъемника

Эндрю Маркел

Разве ты не хочешь, чтобы все выдерживалось, как хорошее вино? В то время как этот сухой красный цвет становится лучше с годами, мы, люди, подвержены старости и морщинам, а наши великие изобретения, такие как автомобили, ржавеют и изнашиваются. Шины на этих автомобилях тоже изнашиваются. Как и наши тела, чем больше миль вы

Кристиан Хинтон

Что дальше для технологии TPMS?

TPMS, как и большинство технологий, постоянно развивается, и это хорошо. Чем точнее становится система и чем больше функций добавляется в систему TPMS, тем больше вероятность того, что водитель найдет ценность в поддержании работоспособности своей системы TPMS. Только за последние 10 лет: Статьи по теме – TPMS Matters

Автор Джеки Лутц

Другие сообщения
International Lubricants выводит на рынок масло Rustgard

International Lubricants представляет новое масло Lubegard Rustgard для предотвращения ржавчины и коррозии. Статьи по теме — Big O Tyres открывает свой первый магазин в Фишерсе, штат Индиана — GRI открывает новый сервисный центр GRI FIT — WD-40 выпускает специальные обезжиривающие и чистящие средства EZ-Pods защита от коррозии

Сэмюэл Гром

Велосипедные тормоза, тормозные рычаги и тормозные колодки – Valencia Cyclery

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

Зипп Тормозные колодки Tangente Cork

44,00 $

Пробковые тормозные колодки Zipp Tangente идеально подходят для колес Zipp с карбоновыми тормозными поверхностями. Они изготовлены из композитного пробкового полимера для стабильной реакции на торможение и уменьшения остекления из-за сильного нагрева, вызванного торможением на углероде. В результате пробковые колодки Tangente предотвращают пульсацию тормозов, вызванную отложением остатков резиновых колодок, и даже могут устранить пульсацию от дисков с предыдущим отложением. Эти накладки имеют уникальную форму с большим количеством материала в передней части для повышения прочности и защиты от воды. Хотя композитный материал изнашивается так же, как низкотемпературные резиновые смеси, пробковые прокладки Tangente служат дольше, чем большинство резиновых углеродных прокладок, благодаря своей форме и большей общей толщине на 0,5 мм.

Зипп Тормозные колодки Tangente Platinum Pro Evo

47,00 $

Тормозные колодки Zipp Tangente Platinum Pro Evo предназначены для колес с карбоновыми тормозными поверхностями. Эти тонкие колодки обеспечивают уверенное и плавное торможение в любых условиях и специально созданы для длительного срока службы. Они имеют большую площадь поверхности для максимальной тормозной способности и глубокие канавки для отвода воды с обода и обеспечивают отличное сцепление Evos даже во влажном состоянии. Эти стопоры также тонкие, поэтому они прекрасно подходят для велосипедов для гонок на время и триатлона со встроенными тормозами и узкими зазорами.

Ёкодзуна Вставки тормозных колодок

9,99 $

— вставки Yokozuna изготовлены из компаундов Scott-Mathauser поколения x – Легендарные тормозные колодки Scott-Mathauser на протяжении десятилетий являются эталоном эффективности торможения. Соединение лососевого цвета: обновленная формула оксида железа для превосходной тормозной способности в любых условиях. Обеспечивают превосходное торможение без абразивности других тормозных колодок в тяжелых условиях. Состав черного цвета: более мягкий состав Gen-x для отличного торможения в любую погоду. Немного меньшая останавливающая сила, чем у Salmon, но более высокая модуляция

Тектро E10.11 Колодки дискового тормоза

14,99 $

— Высокоэффективные тормозные колодки Материал дисковых колодок: органический

.

ГТО 2-поршневые полимерные колодки Performance

24,99 $

Созданные на гоночной трассе новые колодки Performance Resin Pads являются нашими самыми эффективными колодками на сегодняшний день. – Новая высокопроизводительная смола – Подходит для всех 2-поршневых суппортов TRP – Повышенная термостойкость – Более короткий процесс приработки – Обеспечивает более легкое ощущение рычага – Увеличивает передачу мощности с быстрым начальным укусом – Продается за колесо

ГТО 2-поршневые металлокерамические колодки

29,99 $

TRP Металлические подушечки состоят из закаленных металлических компонентов, которые соединяются вместе под действием давления и тепла. Металлические колодки выцветают при более высокой температуре, чем их полимерные или полуметаллические аналоги, и обеспечивают лучшую производительность во влажных и грязных условиях. Продается за колесо Тормоза, совместимые с TRP: Hylex RS PM, HY/RD, Spyre, Spyke, Parabox 2012 и некоторые тормоза Tektro Совместимые с Tektro тормоза: Драко, Возничего комп, Близнецы HD-M740/M730/M520/M521/M510/M500/M501 HD-M290 / М291 / М285 / М286 / М275 HD-T710/T520/T530/T290/T285/T525 HD-E715/E530/E525/E520/E500 МД-М500/М300/М280 МД-С510/С400

ГТО 4-поршневые полуметаллические колодки

24,99 $

Полуметаллические запасные колодки для DH-R EVO, G-Spec DH-R, Quadiem, Slate T4, Slate G-Spec и “Select 4-Piston Tektro Brakes” – Полуметаллический компаунд для минимального шума при максимальной мощности – Подходит для всех четырехпоршневых суппортов TRP и четырехпоршневых суппортов Tektro. – Цвет: красный ГТО. – Продается за колесо – Сменная накладка для Tektro Q10YS

ГТО Комплект банджо шлангов

32,99 $

— сменный гидравлический шланг с фитингами

ГТО Дисковые тормозные колодки для Hylex RS и HD-T190

21,99 $

Тормозные колодки TRP — полуметаллические, стальная основа, для суппортов Hylex, Hylex RS и HD-T190 Flat-Mount

ГТО Хайлекс Капюшоны

13,99 $

— сменные кожухи для рычагов Hylex. – Цвет: черный или камедь – Поставляется в наборе левый и правый

ГТО РРЛ СР

109,99 $

RRL SR выходит за рамки веков, предлагая рычаг гоночного качества без встроенного переключателя. Классический стиль, характерный для героев прошлых десятилетий, делает этот рычаг стильным для односкоростных, фиксированных передач или нестандартных приложений. Рычаг эргономичной формы просверлен для улучшения красоты при одновременном снижении веса. Капюшоны плоские и текстурированные для лучшего захвата. Встроенная кнопочная система быстрого отсоединения обеспечивает провисание троса для быстрого снятия колеса или дополнительного зазора между шинами в грязных условиях. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – РРЛ СР – Доступны с капюшонами из резины или черного цвета. – Передаточное отношение совместимо с ободными тормозами Spyre и дорожными/циклокроссовыми тормозами. – Продается в комплекте (левый и правый)

ГТО Спайк

99,99 $

И наконец: механический дисковый тормоз для горных велосипедов и толстых велосипедов, который обеспечивает превосходную производительность и прост в настройке. Spyke — это двусторонний механический суппорт, в котором обе колодки приводятся в действие, обеспечивая равномерное и точное усилие зажима. Это приводит к равномерному износу колодок и легкой регулировке колодок с помощью регулятора ствола. Больше нет необходимости регулировать весь суппорт по мере износа колодок. Все это в пакете весом 169 г (на суппорт), который работает со всеми рычагами с линейной тягой. Суппорт и крепежные болты в комплекте. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – Двойной поршень – Равномерный износ колодок – Простая регулировка и настройка – Работает со ВСЕМИ длинными рычагами Собственная ультра-цепкая полуметаллическая накладка TRP, совместимая с Shimano M525/M515, что позволяет выполнять дальнейшую настройку – Состав хорошо работает в сухих условиях, но может быстро изнашиваться во влажных/грязных условиях. – Ротор и адаптеры продаются отдельно – Вес: 170 г/суппорт на колесо

ГТО Ротор ТРП-25

64,99 $

Двухсоставные роторы TRP обеспечивают превосходный отвод тепла благодаря алюминиевому центру, а также превосходную жесткость, чтобы вы могли уверенно тормозить. Шесть утопленных прорезей создают каналы, позволяющие воде, грязи и другому мусору, попавшему между колодкой и ротором, выходить во время торможения. Улучшите тормозную способность и рассеивание тепла, увеличив размер ротора, что даст вам больше площади поверхности и рычага. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм. – Цвета: черный центр – Совместимость со втулками Centerlock – Не включает стопорное кольцо

SwissStop Диск 27 EXOTherm2

45,69 $

Максимальный срок службы колодки. Минимальное затухание тормозов. EXOTherm2 сочетает в себе чрезвычайно прочный, гладкий модулирующий состав колодки с задней пластиной с охлаждающими ребрами, которая обеспечивает стабильное и мощное торможение в любых условиях. – скорость износа колодок намного ниже, чем у конкурентов – плавное, стабильное торможение – легкий вес 22 грамма на пару (Disc 28 EXOTherm2) Подходит: Шимано: – XTBR-M8020 – СВЯТОЙ BR-M820 – ЗЕЕ BR-M640

SwissStop Диск 26 EXOTherm2

39,99 $

Максимальный срок службы колодки. Минимальное затухание тормозов. EXOTherm2 сочетает в себе чрезвычайно прочный, гладкий модулирующий состав колодки с задней пластиной с охлаждающими ребрами, которая обеспечивает стабильное и мощное торможение в любых условиях. – скорость износа колодок намного ниже, чем у конкурентов – плавное, стабильное торможение – легкий вес 22 грамма на пару (Disc 28 EXOTherm2) Подходит: Заядлый: – Эликсир 9,5,3,1,CR,R – СОЗУ – ХХ – ХО – ДБ 5,3,1 – Уровень TL,T,Уровень

SwissStop Диск 28 EXOtherm2

45,69 $

Максимальный срок службы колодки. Минимальное затухание тормозов. EXOTherm2 сочетает в себе чрезвычайно прочный, гладкий модулирующий состав колодки с задней пластиной с охлаждающими ребрами, которая обеспечивает стабильное и мощное торможение в любых условиях. – скорость износа колодок намного ниже, чем у конкурентов – плавное, стабильное торможение – легкий вес 22 грамма на пару (Disc 28 EXOTherm2) Подходит: Шимано: – XTR BR-M9000, BR-M9020, BR-M987, BR-M988, BR-M985 – XTBR-M8000,BR-M785 – SLXBR-M675,BR-M666 – ДЕОР BR-M615 – АЛЬФИН BR-S700 – БР-РС785 – БР-Р785 ФСА: – K-Force DB-TX-9000 – Форсажная камера DB-TX-9150

SwissStop Диск 34 РС

24,99 $ $34,99 Скидка 29% на

Характеристики: – мягкое ощущение на тормозной ручке – предсказуемая и прогрессивная мощность торможения – очень высокая износостойкость – стабильно тихая работа Подходит: Шимано – Дура Эйс BR-R9170 – Ультегра BR-R8070 – XTRBR-M9100 – БР-РС805 – БР-РС505 – БР-РС405 – БР-РС305 Тектро – HD-R310 РЕВЕР – Плоское крепление MCX1

SwissStop FlashPro Желтый Король

52,51 $

Высокоэффективный состав для карбоновых колес. Отличная тормозная способность на мокром и сухом покрытии с превосходной модуляцией и низким уровнем износа колодок. Подходит: – СРАМ Роуд – Шимано-роуд – Кампаньоло Потенца 2016 – Кампаньоло Афина 2016 – Кампаньоло Велоче 2016 – Кампаньоло Кентавр 2017

Санлайт Легкосплавные консольные тормоза

17,99 $

• Консольная конструкция для горных и шоссейных туров • Кованая алюминиевая конструкция • Линейная пружина с быстрой регулировкой инструмента • 185 г каждый

Санлайт Двойной горный рычаг из сплава

19,99 $

• Предназначен для кантилеверных и суппортных тормозов • Зажим 22,2 мм (7/8 дюйма) • Конструкция из кованого сплава • 3 пальца • Тянет два тормозных троса одним рычагом •136 г каждый

Санлайт Консольный босс

$5,99 – 9,99 долл. США

 – стандартные сменные бобышки консольного/v-образного тормоза

Санлайт Болт с проушиной для консольных башмаков

4,99 $

— включает все необходимое для крепления тормозных колодок без резьбы к консольным тормозным рычагам

Санлайт Рычаги МТБ

29,99 $

— Экономичные сменные тормозные рычаги с тремя пальцами для базовой замены и ремонта Большое лезвие длиной в 3 пальца обеспечивает удобную платформу и универсальную практичность. – Доступно для тормозов Canti и линейных тормозов

Санлайт Колодки суппорта стремена

9,99 $

• Совместимость со многими старыми суппортными тормозами • Металлический держатель пэда с плоской вершиной • Всепогодный состав прокладок

Санлайт U-тормозные колодки

7,99 $

• Совместимость с большинством консольных и U-образных тормозных систем. • Тип шестигранной гайки • Всепогодный состав

Санлайт Тормозные колодки X-Cut

4,99 $

• Совместимость с большинством тормозов с боковой и центральной тягой • Всепогодный состав

Сома Рычаги городского поперечного тормоза

39,99 $

— Отлично подходит для кроссовых, городских или туристических велосипедов, где требуется возможность торможения с верхней части руля — Рычаг из кованого алюминия с наклонным регулятором ствола и шарнирным зажимом для легкой установки – Также можно установить отдельно, как на трековом велосипеде. – Сделано для 26,0/25,4 мм откидных рам с наружным сечением 24 мм (большинство дорожных и гусеничных рулей)

Шимано 105 5800 Блок регулировки цилиндра тормозного троса

4,00 $

– Регулятор запасного барабана для тормозов 105 5800

Шимано 105 5800 Комплект колодок для дорожного тормоза R55C4

19,99 $

— Алюминиевый держатель колодок с колодками R55C4

Шимано 105 BR-R7000 Двухшарнирный тормозной суппорт

$45,99 – $51,99

Шоссейные суппортные тормоза Shimano 105 BR-R7000 обеспечивают четкое ощущение контакта со сбалансированной жесткостью, весом и тормозной способностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *