Chevrolet Cruze не заводится – стартер не крутит, гаснет панель приборов, сервис американских авто в Москве
!
Стартер – один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.Виды неисправностей стартера и способы их устранения
Рассмотрим основные виды поломок автомобилей Шевроле Круз. Втягивающее реле не издает щелчка, а якорь стартера при этом не меняет положения. Причины и методы ремонта:• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.
• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит – плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.
• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.
• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.
• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.
• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания. Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».
• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.
Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно
Когда Шевроле Круз не заводится, но стартер крутит, а чек не горит, стоит найти причину, которая мешает узлу работать нормально. В этом случае проблема заключается в недостаточной силе тока, а также механической неисправности частей стартера. Самые частые виды поломок мы описали ниже:• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не “крокодилов”.
• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока. Осторожно произведите их очистку и подтяните гайки, предварительно отсоединив клеммы с АКБ, для того чтобы избежать короткого замыкания.
• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.
• Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.
• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.
Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера
Когда детали автомобиля работают не так, как надо это становится видно сразу. Вибрация, странные щелчки или треск. Звук может быть разным. Но такие признаки часто говорят о поломки элементов. Мы не рекомендуем их игнорировать. Лучше сразу же приехать в сервис на диагностику. Причины и методы устранения:• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.
• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.
• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.
• Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.
• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.
• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.
В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах – проводке, реле и т.д.
Когда лучше обратиться к механикам
Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.
Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!
Записаться на диагностику или ремонт вы можете, позвонив по телефону или отправив сообщение с помощью электронной почты.
Как поменять стартер Chevrolet TrailBlazer. ДелайАвто!
Christene написал(а)
всю эту приблуду, надо было к болту шкива приварить на глухо! было бы ещё смешнее???
Саша написал(а)
У меня ауди с4 2.8 и ехал и заглох и не заводилас на форсунке нету тока. Это за датчик коленвала
Берн написал(а)
Музыка лишнее
Микаил написал(а)
А уменя этот гад на оборот крутит не остановить пока клему не снимешь
Misu написал(а)
Чтобы быть уверенным что у нас паразитные сопротивления именно на участке цепи от акб + до колодки на реле. Надо померить падение напряжения на этом участке при прохождении по нему тока. То есть тыкаем один щуп мультиметра на выход + акб а второй на вставленную колодку на реле, включаем зажигание(начинаем пропускать рабочий ток) и смотрим что показувает вольтметр. В идеале должен быть 0. А то может получиться ситуация что паразитные сопротивления по цепи от корпуса до массы. А мы ищем на другом участке. Чтобы не мучиться с замком. На него перемычку. Вытаскиваем колодку от реле. Подключаем в эту колодку лампочку и вешаем к массе. И замеряем падение напряжение на лампе. Один щуп мультиметра к игле лампы-контрольки, другой к крокодилу. Желательно конечно контрольку помощнее чтоб ток повыше был, ток потери будут большее проявляться.
Раман написал(а)
Салам брат подскажи пожалуйста у меня пропал ближний и дальний свет что делать?
Едил написал(а)
Ваз 2115 на холодную стартер не крутит, втягивающее замыкаешь отверткой слышно что втягивающее щелкает а стартер не крутит, стартер проверял тоже замыкаешь все по отдельности работает. Кто знает в чем проблема???
Мак написал(а)
ну луноход он и в африке луноход, что тут скажешь,
Смоленицкий Рок написал(а)
Какой расход на 1. 6 скажи пожалуйста?
Arlyne написал(а)
А не участвует ли ‘бесполезная’ площадь в охлаждении контактной группы? Всегда ли чётко новые группы контактов попадают зуб на зуб?
Нежнев Годун написал(а)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, втягиващий может глючить? То есть периодами не работать? Машина заводится, но иногда может не завесьтись. С толкоча заведу, после этого снова заводится с ключа. То заводится то не заводится.
Kaili написал(а)
И у меня то же, у Вас проблема решена? Отпишитесь если не сложно, у меня аккум слабый, другой нет возможности сейчас (или попробовать взять чей-то), если проблем в нем, переживать сильно не буду, а если нет, хотелось бы знать к чему нужно (возможно) готовиться. Спасибо
Добавить отзыв
Trailblazer не заводится ❤️ Давайте выясним, почему ваш автомобиль заводится
Несмотря на то, что он является популярным и широко продаваемым автомобилем, есть множество владельцев, которые утверждают, что их Trailblazer не заводится. Владельцы автомобилей должны знать, почему их машина заводится, но не заводится, основные причины этой проблемы, причину появления индикаторов безопасности на приборной панели, проблемы с замком зажигания и проблему с прерывистым запуском первопроходца.
Авторемонт стоит дорого
Chevrolet Trailblazer, также известный как Trailblazer, представляет собой внедорожник среднего размера, выпускаемый компанией Chevrolet, специальным подразделением General Motors. Эта табличка, впервые использованная в модели 2001 года в США, теперь ассоциируется с более новой версией, выпускаемой с 2011 года по настоящее время. Несмотря на то, что это популярный и широко продаваемый автомобиль, есть множество владельцев, утверждающих, что их Trailblazer не заводится.
Справочная информация о TrailBlazer Первое поколение (2002-2009)Первое поколение Trailblazer основано на платформе грузовика GMT360, с Buick RAinier, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Oldsmobile Bravada, Chevrolet colorado и Saab 9- 7X – все это аналогичные автомобили на рынке.
Этот автомобиль имел независимую переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску в комплекте с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60E или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L70E. Варианты двигателей для этого автомобиля: 4,2-литровый бензиновый двигатель LL8 I6, 5,3-литровый двигатель LM4 V8, 5,3-литровый двигатель LH6 V8 или 6,0-литровый двигатель LS2 V8.
По некоторым сообщениям владельцев Trailblazer первого поколения, их Trailblazer не заводится. Несмотря на эту жалобу, у автомобиля были различные комплектации, которые высоко ценились с точки зрения популярности.
- LS был базовым уровнем TRailblazer, включая различное стандартное оборудование, такое как диски из алюминиевого сплава, четырехколесные дисковые тормоза, 4,2-литровый шестицилиндровый двигатель, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и электрооборудование.
- LT был средним уровнем Trailblazer, включая переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности, кожаный руль, сиденья с электроприводом, информационно-развлекательные системы и универсальный механизм открывания гаражных ворот.
- LTZ был самым высоким уровнем отделки салона TrailBLazer, добавляя роскоши и производительности к уже оборудованному варианту отделки среднего уровня LT.
- Уровень отделки салона SS был вариантом производительности, направленным на устранение некоторых проблем с производительностью, когда владельцы заявляли, что TRailblazer не запускается. Этот пакет был основан на отделке LS или LT с уникальной внутренней отделкой, кожаным рулевым колесом, передними ковшеобразными сиденьями и 6,0-литровым двигателем V8 для дополнительной мощности.
Второе поколение Trailblazer выпускалось с 2012 по 2020 модельный год. Второе поколение поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых являются дизельными: один из дизельных двигателей оснащен 2,5-литровым двигателем Duramax мощностью 147–178 лошадиных сил, а дополнительный 2,80-литровый двигатель Duramax мощностью 178–197 лошадиных сил. Бензиновый двигатель — это 3,6-литровый V6 мощностью 239 л.
Первопроходец проворачивается, но не заводитсяПуск двигателя означает, что ваш двигатель вращается снова и снова, но не может привести автомобиль в действие. Термин «кривошип» происходит от «коленчатого вала», который является компонентом транспортного средства, который перемещает поршни в вашем автомобиле. Коленчатый вал работает вместе с поршнем, приводя транспортное средство в движение, проворачивая двигатель через свой цикл и посылая необходимую искру в цилиндр, чтобы запустить внутреннее сгорание и привести двигатель в действие. Если вы обнаружите, что ваш Trailblazer не заводится, это связано с тем, что коленчатый вал не работает должным образом.
Когда вы заметите, что ваш Trailblazer не запускается, вам необходимо определить, какая часть или части виноваты в этой пагубной проблеме. Если стартер не крутит двигатель, то проблема, скорее всего, кроется в электрической системе. Jumpstart решит эту проблему с неисправной батареей, но есть и другие причины, по которым ваш Tralblazer не запускается.
Причины, по которым ваш первопроходец не запускаетсяВозможно, это самая распространенная причина, по которой ваш первопроходец не запускается. Если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом, это может привести к неправильной работе внутреннего компьютера автомобиля — блока управления двигателем. Компьютер двигателя отвечает за датчик положения коленчатого вала, поэтому, если он обнаружит проблему, загорится индикатор проверки двигателя.
- Повреждение тахометра — Признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является поврежденный тахометр. Компьютеру нужна информация о частоте вращения двигателя от датчика, чтобы затем передать информацию на тахометр. Если датчик не работает, тахометр может привести к тому, что Trailblazer не запустится.
- Снижение эффективности использования топлива — Кроме того, ваша экономия топлива будет не такой хорошей, как обычно, и ваша топливная эффективность резко упадет. Ваш расход бензина будет намного ниже, чем обычно, сигнализируя о том, что у вас неисправный датчик положения коленчатого вала, из-за которого ваш TRailblazer не заводится.
- Запуск двигателя . Кроме того, если вы заметили, что двигатель заводится, но ваш Trailblazer не заводится, это может быть связано с проблемой искры зажигания. Компьютер не сможет дать двигателю искру, из-за чего двигатель заведется, но Trailblazer не заведется.
- Неровная работа . Наконец, двигатель мог работать очень неровно или глохнуть во время движения. Неисправный датчик может привести к пропуску зажигания в двигателе, полной остановке двигателя или запуску двигателя, но Traillbazer не запустится.
- Поврежденная топливная система
Топливный насос подает в двигатель необходимое количество топлива для его правильной работы. Если топливный насос не работает должным образом, двигатель не сможет работать, и он выключится. Если топливный насос, топливный инжектор или топливный фильтр повреждены, это может привести к тому, что ваш TRailblazer не запустится.
К сожалению, в этой проблеме с топливом невозможно обойти сломанный или неисправный топливный насос – вам необходимо отремонтировать или заменить топливный насос. Вы также должны проверить топливный фильтр, так как это может быть основной проблемой. Работа топливного фильтра заключается в очистке топлива, поступающего в двигатель. Если фильтр засорен, подача топлива в двигатель будет затруднена.
Последнее, что может быть неисправно в топливной системе, это магистраль подачи топлива. Так газ попадает в двигатель из топливного бака. Если линии подачи повреждены или засорены, то газ не может попасть в двигатель. Если бензин не может попасть в двигатель, это означает, что Trailblazer не заведется.
- Пустой топливный бак
Это обычное явление, с которым сталкивалось большинство людей: вы отвлекаетесь и забываете следить за указателем уровня топлива. Если у вас закончилось топливо во время вождения, ваш двигатель может запуститься, но машина не заведется.
Однако это может быть не только ваша вина. Еще одна причина, по которой в вашем автомобиле может закончиться бензин, заключается в том, что ваш датчик уровня топлива не работает должным образом. Независимо от того, почему у вас закончился бензин, вы все равно должны проверить свой автомобиль у механика, чтобы диагностировать правильную проблему и выяснить, почему ваш Trailazer не заводится.
- Поврежденный генератор
Генератор постоянного тока обеспечивает ваш автомобиль электроэнергией. Если ваш автомобиль глохнет во время движения, вполне вероятно, что ваш генератор вышел из строя. Сломанный генератор отключит питание вашего автомобиля, сигнализируя вам об этом миганием индикатора на приборной панели или внезапным отключением двигателя.
Если вы обратите внимание на свой автомобиль, вы можете заметить, что генератор переменного тока со временем выходит из строя. Ваш автомобиль начнет получать прерывистую мощность, что означает, что ваш Trailblazer не будет запускаться постоянно.
ЭБУ — это компьютер вашего автомобиля, отвечающий за различные системы и функции, обеспечивающий бесперебойную работу вашего автомобиля. Этот модуль управления двигателем управляет исполнительными механизмами двигателя внутреннего сгорания, чтобы обеспечить работу двигателя на оптимальном уровне.
Если есть проблема с ЭБУ вашего автомобиля, вы можете потерять мощность в вашем автомобиле. Как правило, вы заметите индикатор проверки двигателя на приборной панели. После того, как этот индикатор загорится, вы должны немедленно обратиться к механику.
Если вы решите не отвозить свою машину к механику после того, как загорится свет, ваша машина может накопить больше проблем, а это означает, что ваш Tailblazer не заведется. Кроме того, вы не можете починить ЭБУ самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Единственный вариант — обратиться к профессиональному механику, чтобы машина не заглохла во время вождения.
Система зажигания автомобиля обеспечивает питание двигателя для его эффективной работы. Если ваша система зажигания неисправна, ваш двигатель резко выключится. Первое, что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему, — снова вставить ключи от машины в замок зажигания и попытаться повернуть их — если это не запустит двигатель, значит, у вас неисправность в зажигании. Если у вас произошел сбой зажигания, ваш Trailblazer не заведется.
Проверка выключателя зажигания TrailblazerВыключатель зажигания, также известный как выключатель стартера или пусковой выключатель, управляет автомобилем во всех смыслах этого слова. Он управляет основными электрическими системами вашего автомобиля, включая аксессуары, такие как электрические стеклоподъемники, радио, фары, освещение салона и кондиционер.
В современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания выключатель зажигания обеспечивает необходимую мощность для соленоида стартера и других компонентов системы стартера, таких как блок управления двигателем и катушка зажигания. Выключатель зажигания взаимодействует с другими компонентами двигателя, чтобы запускать двигатель в нужное время, гарантируя, что вы не столкнетесь с проблемой «мой Trailblazer не заводится». не заводится, вы должны заметить любой из следующих симптомов неисправного замка зажигания:
- Глохнет — Одним из наиболее очевидных признаков неисправности замка зажигания является то, что автомобиль глохнет во время движения. Ваш двигатель глохнет — это серьезная проблема, которую необходимо устранить как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и снижение производительности. В некоторых случаях вы можете выполнить тест зажигания Trailblazer, чтобы понять, почему ваш Trailblazer не запускается и двигатель глохнет.
- Аксессуары . Еще одним признаком неисправного сломанного замка зажигания является проблема с включением аксессуаров вашего автомобиля, таких как электрические стеклоподъемники, радио, фары, подсветка приборной панели, поворотники и т. д. Когда вы вставляете ключ в цилиндр замка зажигания и поворачиваете ключ, переключатель должен выполнять свою работу и включать аксессуары автомобиля, такие как внутреннее освещение.
- Ключ не поворачивается — Ключ не поворачивается — очень заметный признак неисправного замка зажигания. Первое, что вам нужно сделать, чтобы завести свой автомобиль, помимо того, что сидя на водительском сиденье, поворачивает цилиндровый ключ замка зажигания. Однако, если неисправный замок зажигания имеет внутренние повреждения, иногда ключ вообще не может двигаться, что означает, что ваш TRailblazer не заведется.
Если ваш TRailblazer не заводится и вы заметили, что на приборной панели загораются индикаторы, вам необходимо выяснить, почему это происходит в вашем автомобиле.
Когда вы замечаете индикатор проверки двигателя, существует множество проблем, которые могут привести к появлению этого предупреждения на приборной панели. Хотя вы, возможно, выяснили проблему и устранили ее, свет все еще может быть, но почему?
- Основной ответ заключается в том, что после того, как вы очистите внутренний компьютер автомобиля, блок управления двигателем, вам нужно будет продолжить движение примерно на 50-100 миль, чтобы определить ответ на вопрос, сколько времени требуется для проверки двигателя. вернуться после сброса.
Вы можете обнаружить, что ваш Trailblazer не заводится из-за проблем с запуском, запуском и остановкой автомобиля, а индикаторы на приборной панели указывают на другие проблемы, которые могут вызывать прерывистое включение и выключение.
- Подсветка приборной панели . Если ваш Trailblazer не заводится, подсветка приборной панели может погаснуть, когда вы поместите ключ во второе положение. Если лампочки гаснут при перемещении ключа, проблема в проводке или неисправном замке зажигания. Убедитесь, что вы доставили свой автомобиль механику или квалифицированному электрику, чтобы определить основную причину мерцания индикаторов на приборной панели.
- Автомобиль заводится и глохнет — Еще одним признаком того, что у вас неисправный замок зажигания, является то, что ваш автомобиль внезапно заводится, но затем так же внезапно глохнет и глохнет. Предположим, что выключатель зажигания не работает, пока он находится в положении «включено». В этом случае это может привести к хаотичному запуску и остановке автомобиля. Положение «включено» предназначено для включения топливной системы и системы зажигания — однако, если это не работает, Trailblazer не заведется.
- Автомобиль не заводится – Катушка зажигания может получить питание от батареи, чтобы воспламенить свечи зажигания и воспламенить топливо в камере сгорания. Если свечи зажигания не воспламенятся в нужное время и не подожгут смесь, двигатель даст осечку. Если катушка зажигания не потребляет достаточно энергии, это означает, что ваш Trailblazer не заведется.
Водители должны понять, почему их автомобили Trailblazer не запускаются, чтобы поддерживать их автомобиль в рабочем состоянии и на высоком уровне производительности в течение длительного периода времени!
Chevy TrailBlazer не заводится – причины и способы устранения
Chevy TrailBlazer — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки TrailBlazer и способы устранения проблемы.
2021 Chevy TrailBlazer 3-го поколения — (фото Chevrolet)Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего TrailBlazer, являются разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора и разряженный аккумулятор брелока. Однако неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе также могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
1. Слабая батарея
Если двигатель вашего TrailBlazer не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является разряженная или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Расположение аккумулятора 12 В на Chevy TrailBlazer 3-го поколенияПроверка аккумулятора 12 В
Напряжение аккумулятора вашего Chevy TrailBlazer можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Быстрый запуск Chevy TrailBlazer
Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего TrailBlazer, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.
Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего TrailBlazer, затем к положительной клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, затем к оголенному металлу в моторном отсеке вашего TrailBlazer. Запустите автомобиль-донор, а затем свой TrailBlazer. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника2. Коррозия на аккумуляторе
Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего TrailBlazer с загрязненными контактами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Очистка аккумулятора от коррозии
Чтобы очистить аккумулятор вашего Chevy TrailBlazer, вы должны сначала снять тросы, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отключить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
3. Разряженный аккумулятор брелка
Если ваш TrailBlazer оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженного аккумулятора брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести Chevy TrailBlazer с разряженным аккумулятором в брелоке
Если у вас есть модель TrailBlazer, в которой есть только брелок с кнопкой запуска/остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Кнопка Start-Stop на Chevy TrailBlazerСовет: : Вы можете попробовать запустить свой TrailBlazer вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4.
Сломанный стартерСтартер — это мотор для запуска двигателя вашего TrailBlazer. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего TrailBlazer, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное исправление для стартера
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
5. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего TrailBlazer выйдет из строя, он не сможет вырабатывать электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не запускается, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не заведется.
Генераторы редко выходят из строя. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр вашего TrailBlazer не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами в воздухе и засоряется. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Неисправность топливного насоса
Если топливный насос вашего TrailBlazer неисправен, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
8. Перегоревший предохранитель
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего TrailBlazer. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
9. Неисправные свечи зажигания
Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка действительно ослаблена, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждение грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Chevy TrailBlazer не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
11. Отказ двигателя
Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего TrailBlazer. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
2021 Двигатель Chevy TrailBlazer, 3-е поколениеТолько опытный механик может диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Chevy TrailBlazer оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы приступить к устранению неполадок, сначала необходимо подключить диагностический прибор к вашему TrailBlazer. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.