Задняя подвеска форд фокус 2 схема: Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Содержание

Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Особенности замены сайлентблоков

Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.

Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.

Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.

Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.


ВАЖНО: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.

Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.). Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить стойки стабилизатора передние и задние. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены. С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Свежие записи

  • Единственно верный сонник на все случаи жизни
  • Свадебные приметы и обычаи
  • Толкование снов про архетипы
  • К чему снится ребенок?
  • Снится суд? Что это значит
  • © 2021 BAZSTROI.RU Все права сохранены. Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+
    Adblock detector

    12 – 18 Архивы – Полиуретановые втулки подвески

    Показано 1–12 из 13 результатов

    Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
    • Распродажа

      Добавить в корзину

      00 – 1112 – 18Focus

      2 x Ford Focus (00-18) Крепление задней стойки – внутренняя втулка
      20 $ .80

      Артикул: PSB375

    • Распродажа

      Добавить в корзину

      00 – 1112 – 18Focus

      2 x Ford Focus (00-18) Крепление задней стойки – комплект внешней втулки
      2 $ 0,80

      Артикул: PSB376

    • Распродажа

      В корзину

      00 – 1112 – 18FocusFord

      2 x Ford Focus (00-18) Втулка заднего продольного рычага
      64 $. 50

      Артикул: PSB372

    • Распродажа

      Добавить в корзину

      12 – 18FocusFord

      2 x Ford Focus (12-18) Передний нижний рычаг – передняя втулка
      34,10 $ 90 016

      Артикул: PSB264F

    • Распродажа

      Добавить в корзину

      12 – 18FocusFord

      2 x Ford Focus (12-18) Передний нижний рычаг – задний сайлентблок
      47,40 $ 90 016

      Артикул: PSB264

    • 12 – 18ФокусФорд

      2 комплекта втулок переднего стабилизатора Ford Focus (12–18)
      20,80 $

      Номер артикула: PSB782

    • 12–18FocusFord

      2 x Ford Focus (12–18) Комплект втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости
      20,80 $

      Артикул:  PSB783

    • Распродажа

      Добавить в корзину

      00 – 1112 – 18Focus

      4 x Ford Focus (00-08) Комплект сайлентблоков заднего верхнего рычага
      26,50 $

      Номер SKU: PSB373

    • Распродажа

      Добавить в корзину

      00 – 1112 – 18Focus

      4 x Ford Focus (00-18) Комплект сайлентблоков заднего нижнего рычага
      26,50 $

      Артикул: PSB374

    • Распродажа

      Добавить в корзину

      12 – 18FocusFord

      4 x Ford Focus (12-18) Передний нижний рычаг – передняя и задняя втулка
      66,40 долл. США

      Номер артикула: PSB264F/264

    • Распродажа

      Добавить в корзину

      00 – 1112 – 18Focus

      Ford Focus (00-18) Полный комплект полиуретановых втулок заднего поперечного рычага и продольного рычага
      9001 5 118,65 долл. США

      Артикул: PSB372/373/374/375 /376

    • 12 – 18FocusFord

      Ford Focus (12-18) Полный комплект передних и задних полиуретановых втулок
      235,50 $

      Артикул: PSB264F/264/372/373/374/375/376/782/783

    Обзор Ford Focus – повседневный герой возвращается к своему лучшему

    Pro
    Classic Focus «сплоченность» в езде и управлении, гораздо лучший интерьер и эргономика тоже
    Кон
    Рулевое управление менее четкое, чем у старой модели, странный дизайн

    Ford Focus вот уже более 20 лет является верным семейным хэтчбеком, заменив культовый Escort стильным хэтчбеком, который штурмом взял класс. Четыре поколения спустя у совершенно нового Focus может быть та же мантра, но рыночное пространство, в котором он оказался, никогда не было более жестким.

    Чтобы приблизиться к этому, Focus был расширен во всех направлениях жанра хэтчбеков, к автомобилям начального уровня присоединились спортивные модели ST-Line, роскошные модели Vignale и даже псевдовнедорожники Active. Следующим летом последует горячая модель ST, а со временем и RS, но пока давайте сосредоточимся на стандартном автомобиле, без каламбура (убрали его с дороги).

    Цены, характеристики и конкуренты:

    Цены начинаются от 23 400 долларов за 1-литровый бензиновый пятидверный хэтч начального уровня мощностью 84 л. власти. Дополнительные 450 долларов сделают вас резвее 9Модель мощностью 9 л.с., а дополнительные 640 долларов добавят к общей сумме еще 25 л.с., доведя ее до 124 л.с. Более крупные 1,5-литровые варианты мощностью 150 л.с. и 184 л.с. также доступны в расширенном диапазоне, но недоступны в начальных комплектациях Style или Zetec.

    Обновление от Style до Zetec обойдется примерно в 1720 долларов США в зависимости от двигателя, добавления легкосплавных дисков, передних противотуманных фар, обогреваемого ветрового стекла, кожаного рулевого колеса, круиз-контроля и крайне важного 8-дюймового сенсорного экрана, установленного на приборной панели. интерьер не похож на шкаф для телевизора без телевизора в нем.

      Дополнительные 3520 долларов сверх Zetec позволят вам перейти на модели ST-Line или Titanium, обе из которых предлагают еще больше комплекта, первый добавляет более спортивный внешний вид, колеса и внутреннюю отделку. Модели Titanium сохраняют стандартный стиль, но добавляют множество удобных функций, таких как всесторонние датчики парковки, подогрев сидений, климат-контроль и вход без ключа, среди прочего. Отсюда модели ST-Line и Titanium можно обновить до моделей ST-Line X и Titanium X, интегрировав частичную кожаную отделку и новые сплавы. Возглавляет линейку модель Vignale, добавляя кучу оборудования, включая светодиодные фары, кожаную отделку салона, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и модернизированную аудиосистему B&O. Некоторые из этих функций также доступны в качестве опций для младших моделей, но только Vignale может быть оснащен надлежащими технологиями для больших автомобилей, такими как адаптивные светодиодные фары и передние окна с двойным остеклением. Суть в том, что в наши дни вполне возможно указать стандартный Ford Focus дороже 38 000 долларов, а это большие деньги, с которыми можно расстаться без значка премиум-класса на носу. Модель за моделью версии Estate стоят на 1400 долларов дороже и доступны во всех вариантах модели, включая Active Active, что делает его своего рода миниатюрным Audi A6 Allroad. Что касается его конкурентов, то по характеристикам Ford дороже, чем эквивалентный Vauxhall Astra, Hyundai i30 или Kia Ceed, на несколько сотен фунтов, находится чуть ниже Honda Civic и Peugeot 308, но намного ниже Volkswagen Golf. Если взять в качестве примера модель Focus ST-Line мощностью 148 л.с., эквивалентный Golf R-Line стоит на 4470 долларов дороже.

    Производительность и время разгона до 100 км/ч

    До тех пор, пока следующим летом не появится ST, модельный ряд Focus будет состоять из комбинации трехцилиндровых бензиновых и четырехцилиндровых дизельных двигателей. Трехпоршневой двигатель доступен в 1-литровом и 1,5-литровом вариантах, причем последний используется совместно с Fiesta ST, хотя и с меньшей выходной мощностью.

    1-литровый двигатель начального уровня мощностью 84 л.с. открывает диапазон, разгоняясь до 100 км/ч за 13,5 с. Как упоминалось выше, этот двигатель также доступен только в модели начального уровня, поэтому он, вероятно, займет место в компании или в арендованном автопарке.

    Модели мощностью 99 л.с. и 124 л.с. немного резвее, выполняя задание за 12,1 с и 10,0 с соответственно, последняя также доступна с дополнительным восьмиступенчатым автоматом, добавляющим 1,1 с к времени разгона.

    Более резвые 1,5-литровые двигатели с турбонаддувом доступны в модификациях мощностью 148 л.с. и 180 л.с., для разгона до 100 км/ч требуется 8,8 и 8,3 с. Только модель с меньшей мощностью из двух доступна с авто.

    Что касается дизелей, доступны версии мощностью 94 л.с., 119 л.с. и 148 л.с., время разгона которых колеблется от 11,4 с до впечатляющих 8,5 с (для версии 148 л. с. с механической коробкой передач), что всего на две десятых меньше, чем у бензинового двигателя мощностью 180 л.с.

    Двигатель и коробка передач

    Общая доработка всей линейки двигателей впечатляет, ни одна из моделей не демонстрирует вибрации или грубости. 1-литровый Ecoboost — это двигатель, к которому мы уже давно привыкли, и он так же хорош в этом последнем Focus. Линейная подача мощности и реакция типичны для Ford и хорошо соответствуют более крупной упаковке Focus, даже если это не совсем быстро.

    1,5-литровый трехцилиндровый двигатель используется совместно с новой Fiesta ST, и нам нравится эта машина. Здесь меньшие турбины в сочетании с дополнительной массой Focus не дают этим двигателям такой отдачи, как в Fiesta, но они плавные, тяговитые, но все же будут счастливо вращаться вплоть до красной линии с большим рвением, чем тройка. -цилиндровый Golf, хотя Golf по-прежнему превосходит Focus по общей изысканности. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Golf также кажется более надежным и сложным двигателем, что важно, когда вы берете более 32 тысяч долларов за семейный хэтчбек.

    Все двигатели в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач. Бросок короткий и прямой, с небольшим провисанием и плотным, контролируемым движением. В зависимости от спецификации также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, что является значительным улучшением по сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением предыдущего Focus, которая реагировала медленно и дергалась между переключениями. Новая восьмиступенчатая коробка передач работает гораздо более плавно, быстро и решительно переключает передачи в автоматическом режиме.

    Вторым преимуществом автоматической коробки передач является переработанная центральная консоль, поскольку Ford перешел на небольшой поворотный селектор передач, похожий на Jaguar, освободив место в центральной консоли, но некоторые могут счесть его немного нелогичным в использовании. Большинство моделей также оснащены лепестками за рулем для ручного переключения передач, но именно здесь переключения могут быть вялыми и вялыми, когда вы хотите нажать.

    Дизели, экономичные и изысканные, соответствуют номиналу, но не лидируют в своем классе. Они вполне счастливы ехать на очень низких оборотах, что вы, как правило, делаете в любом случае благодаря длинной передаче. Автомат тоже хорошо подходит и, вероятно, предпочтительнее, чем механика, если вы предпочитаете «расслабленный» стиль вождения.

    Плавность хода и управляемость

    Вы будете рады узнать, что с самого начала Focus так же хорош в управлении, как и всегда в этой последней модели, но есть несколько предостережений, которые следует учитывать. В основе совершенно нового Focus лежит совершенно новое шасси C2, которое ниже, шире и жестче, чем то, которое он заменяет. Общая жесткость увеличена на 20 процентов, а точки крепления подвески стали на впечатляющие 50 процентов жестче.

    Схема подвески аналогична предыдущей: стойки МакФерсон на передней оси сочетаются с многорычажной на задней оси. Адаптивные амортизаторы также доступны, но мы обнаружили, что разница между обычным и спортивным режимами, мягко говоря, незначительна и, вероятно, не стоит дополнительных затрат. Со стандартными пассивными амортизаторами Focus обеспечивает хороший баланс между общим комфортом езды и контролем над телом. Ни один из них не особенно ярко выражен, но, похоже, он гармонирует с контрольными весами Focus в рулевом управлении и сцеплении, помогая Focus чувствовать себя гармонично и вместе. Модели ST-Line также имеют более прочную конструкцию, они сидят на 10 мм ниже, чем другие модели. Тем не менее, поездка по-прежнему очень хороша, и это наше предпочтение.

    Здесь кроется первое предостережение, хотя, как и ни у одного Фокуса, многорычажная система задней подвески не входит в стандартную комплектацию всей линейки, так как некоторые модели начального уровня с маломощными двигателями обходятся комплектом задней подвески с торсионной балкой. -up позаимствован у меньшей Fiesta. Хотя по своей сути это неплохая настройка, автомобили с базовой подвеской имеют те же проблемы, что и большинство автомобилей с торсионной балкой, а именно более упругое, менее сложное качество езды и снижение контроля над кузовом на более высоких скоростях.

    Начните опираться на шасси, и подвеске также присуща присущая мягкость, но шасси под ним остается полностью в своей стихии, ощущение, что подвеска имеет большой ход, и вы мало что можете сделать, чтобы вытолкнуть ее. своей зоны комфорта. Этот тип обработки лимита может быть не тем, что будет исследовать средний владелец Focus, но для остальных из нас это, безусловно, предвещает хорошее будущее для нового ST.

    Рулевое управление также имеет хороший вес, естественное ощущение и сочленение передней части, достаточное для того, чтобы дать вам представление о том, какое сцепление должно дать передняя часть, и, хотя оно не такое острое, как у предыдущего Focus, оно все же лучше, чем большинство соперников. Универсальная версия почти идентична хэтчбеку, возможно, кажется пассажиром или даже тяжелее, когда ее толкают. Компактная многорычажная конструкция универсала немного отличается от хэтчбека, высвобождая больше места в багажнике, но также мало влияет на управляемость в целом, если только вы не толкаете его по-настоящему, и в этом случае задняя ось кажется немного более своенравной и удаленный.

    л/100 км и эксплуатационные расходы

    Эксплуатационные расходы для этого типа автомобилей, как правило, невелики, с низкой закупочной ценой, обслуживанием и ценами на запчасти. Цифры л/100 км у этого последнего Focus также особенно впечатляют: от 4,7 л/100 км для 1-литрового бензинового двигателя до 5,6 л/100 км для 1,5-литрового. Автоматы снижают расход л/100 км в среднем примерно на 56,5 л/100 км.

    Дизели тоже действительно напрягают свои мускулы, заявляя о внушительных 3,5 л/100 км в меньшем 1,5-литровом двигателе, а 2-литровый падает примерно до 4,3 л/100 км. Как ни странно, вариант с автоматической коробкой передач практически не влияет на показатели дизеля. Вы, вероятно, можете поблагодарить за это дополнительные две передачи и способность дизеля счастливо двигаться на холостых оборотах.

    Интерьер и техника

    Если бы в последнем Focus был существенный недостаток, многие сказали бы, что это был интерьер. Он был не только плохо сделан и полон плохого пластика, но и был кошмаром с точки зрения эргономики. Сама приборная панель была огромной, заставляя вас чувствовать, что вы смотрите на море несоответствующих пластиков и довольно ужасный информационно-развлекательный экран, который было больно использовать.

    Сиденья также были слишком высокими, рычаг переключения передач неудобно расположен, а ручной тормоз — ну, это было просто ужасно, так что приятно видеть, что, как и внешний вид, интерьер был полностью переработан.

    Если вы когда-нибудь сидели в новой Fiesta, вы сразу почувствуете себя в Focus. Приборная панель теперь намного ниже и имеет классические пропорции. Перед водителем находится четкий, чистый набор циферблатов с небольшим цветным экраном, установленным между ними на моделях с более высокими характеристиками. Простая компоновка приборной панели теперь логически группирует все элементы управления там, где вы ожидаете, а 8-дюймовый экран, установленный сверху приборной панели, понятен, логичен и удобен в использовании, чем многие конкуренты.

    Однако большее значение для нас имеет место водителя, которое стало ниже и более регулируемым, чем раньше. Вы можете прижать руль прямо к груди, чего вы просто не могли сделать в предыдущей модели, а поскольку выпуклая приборная панель больше не мешает вам, улучшается видимость и появляется более открытое ощущение внутреннего пространства.

    Дизайн

    Несмотря на все внешние изменения, первое, что заметит большинство, — это кардинальное изменение внешнего вида нового Focus. Наряду с новым шасси, Ford резко изменил форму, потеряв дизайн моноблока предыдущего автомобиля и вместо этого следуя большей части толпы хэтчбеков, перейдя к более похожей на Golf форме с двумя коробками, отодвигая ветровое стекло назад и выдвигая C -стойки в более вертикальное положение.

    Носовая часть теперь гораздо более выражена, с большой решеткой радиатора, по бокам которой расположены галогенные или опциональные светодиодные фары различного дизайна, последние доступны в стандартной или активной форме. Вы можете сами решить, считаете ли вы дизайн удачным, но он довольно чувствителен к углам обзора, выглядит широкоплечим и приземистым с одних углов и неуклюжим и неутонченным с других.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *