Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки: Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2

Содержание

цены от 250 руб. в Воронеже – Рейтинг сервисов по замене прокладки клапанной крышки на Zoon.ru

  • замена прокладки клапанной крышки — мы нашли для вас 27 автосервисов в городе Воронеже;
  • актуальная информация о ценах в Воронеже, удобный поиск;
  • замена прокладки клапанной крышки в Воронеже — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Метро, район

Рейтинг

Акции

Есть акции

Онлайн-запись

Рядом со мной

Круглосуточно

Открыто сейчас

Будет открыто ещё 2 часа

С отзывами

С фото

Рейтинг 4+

Сортировка

  • Цена

    Контакты

  • 229288,51.694174]” data-id=”641bde64c3e7e469b5074531″ data-place-id=”641bde64c3e7e469b5074533″ data-comment-count=”0″ data-object_id=”641bde64c3e7e469b5074531.e37d”>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • c51c”>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • 12252,51.645785]” data-id=”5d70291a10de9a240104e803″ data-place-id=”5d70291a10de9a240104e804″ data-comment-count=”0″ data-object_id=”5d70291a10de9a240104e803.48b5″>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • 132258,51.701184]” data-id=”5c0ab69ea24fd90e6d03c488″ data-place-id=”5c0ab69ea24fd90e6d03c489″ data-comment-count=”0″ data-object_id=”5c0ab69ea24fd90e6d03c488.909b”>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • 13312018154525,51.68358509392166]” data-id=”52e71d4e40c0888b658b4567″ data-place-id=”52e71d4e40c0888b658b4568″ data-comment-count=”110″ data-object_id=”52e71d4e40c0888b658b4567.2727″>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • b6e5″>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • 016194,51.700744]” data-id=”641bde90bbfd9fe958038654″ data-place-id=”641bde90bbfd9fe958038656″ data-comment-count=”0″ data-object_id=”641bde90bbfd9fe958038654.a88f”>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • a3bd”>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • 271229,51.669642]” data-id=”61f599d91f2d772fa77dba8c” data-place-id=”61f599d91f2d772fa77dba8e” data-comment-count=”2″ data-object_id=”61f599d91f2d772fa77dba8c.9843″>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • 754c”>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Замена прокладки клапанной крышки в ВоронежеГде
🙋 Есть скидки на первое посещениеFIM-MOTORS
💜 Есть скидки для пользователей ZoonGarage Life

    org/FAQPage”>
  • Замена прокладки клапанной крышки в Воронеже — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Успех-777, АМК, Гелиос. Вы можете воспользоваться нашей картой города, чтобы узнать их точное расположение и адреса.

  • У каких сервисов по замене прокладки клапанной крышки в Воронеже круглосуточный режим работы?

    В Воронеже есть одно круглосуточное заведение: Автосервис SERVIS-MOTORS 36.

  • На Zoon.ru отображаются акции, проводимые в заведениях?

    org/Answer”> Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.

Ford Focus 2 2008 — замена прокладки в Оренбурге

org/Product”> org/Product”> org/Product”>
Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Замена ремня ГРМЦена за работу1000Записаться
Замена цепи ГРМЦена за работу2000Записаться
Замена масла в двигателеМасло + фильтр + работа3000Записаться
Замена масла в АКПП, РКПП и вариатореС помощью установки1000Записаться
Замена масла в МКППЗамена масла в механической коробке500Записаться
Замена жидкости ГУРРабота + жидкость2000Записаться
Замена тормозной жидкостиРабота + жидкость1000Записаться
Промывка радиатораСо снятием2000Записаться
Замена свечей зажиганияЦена за работу50Записаться
Проверка компрессииЦена за работу200Записаться
Проверка катушек зажигания и ВВ проводовЦена за работу200Записаться
Замена приводного ремняЦена за работу500Записаться
Замена тормозных колодок (дисковые)Цена за работу600Записаться
Замена тормозных колодок (барабан)Цена за работу1000Записаться
Замена тормозных дисковЦена за работу1000Записаться
Проточка тормозных дисковЦена за работу org/Offer”>500Записаться
Очистка и дезинфекция автокондиционераЦена за работу1000Записаться

org/Product”>
Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Диагностика ЭБУ двигателяБесплатная проверка электронного блока управленияБесплатноЗаписаться
Компьютерная диагностика системы ABSБесплатная проверка системы ABSБесплатноЗаписаться
Компьютерная диагностика подушек безопасности (Airbag)Бесплатная проверка подушек безопасности ЭирбэгБесплатноЗаписаться

Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Чип-тюнинг FordПрошивка Форд3000Записаться
Чип-тюнинг Ford Focus 2Прошивка Форд Фокус 23000Записаться
Чип-тюнинг Ford Focus 3Прошивка Форд Фокус 3 org/Offer”>4000Записаться
Чип-тюнинг Ford MondeoПрошивка Форд Мондео5000Записаться
Чип-тюнинг Ford ExplorerПрошивка Форд Эксплорер8000Записаться
Чип-тюнинг AcuraПрошивка Акура3000Записаться
Чип-тюнинг CheryПрошивка Черри org/Offer”>3000Записаться
Чип-тюнинг ChevroletПрошивка Шевроле3000Записаться
Чип-тюнинг GeelyПрошивка Джили3000Записаться
Чип-тюнинг Great WallПрошивка Грейт Уолл3000Записаться
Чип-тюнинг HondaПрошивка Хонда org/Offer”>3000Записаться
Чип-тюнинг HyundaiПрошивка Хендай3000Записаться
Чип-тюнинг InfinitiПрошивка Инфинити3000Записаться
Чип-тюнинг KIAПрошивка Киа3000Записаться
Чип-тюнинг LexusПрошивка Лексус org/Offer”>3000Записаться
Чип-тюнинг MazdaПрошивка Мазда3000Записаться
Чип-тюнинг MitsubishiПрошивка Митсубиси3000Записаться
Чип-тюнинг NissanПрошивка Ниссан3000Записаться
Чип-тюнинг OpelПрошивка Опель org/Offer”>3000Записаться
Чип-тюнинг RenaultПрошивка Рено3000Записаться
Чип-тюнинг SsangYongПрошивка СсангЙонг3000Записаться
Чип-тюнинг SubaruПрошивка Субару3000Записаться
Чип-тюнинг SuzukiПрошивка Сузуки org/Offer”>3000Записаться
Чип-тюнинг ToyotaПрошивка Тойота3000Записаться
Чип-тюнинг ВАЗПрошивка ВАЗ3000Записаться
Чип-тюнинг VolvoПрошивка Вольво3000Записаться

org/Product”>
Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Диагностика подвескиБесплатная проверка подвески org/Offer”>бесплатноЗаписаться
Ремонт рулевой рейкиЦена за работу3000Записаться
Замена рулевой рейкиЦена за работу2000Записаться
Замена рулевой тягиЦена за работу800Записаться
Замена ступицы/ступичного подшипникаЦена за работу1200Записаться
Замена шаровойЦена за работу500Записаться
Замена амортизатораЦена за работу1200Записаться
Замена пружиныЦена за работу1000Записаться
Замена опорного подшипникаЦена за работу800Записаться
Замена рычагаЦена за работу org/Offer”>1200Записаться
Замена стойки стабилизатораЦена за работу400Записаться
Замена втулки стабилизатораЦена за работу500Записаться
Замена рулевого наконечникаЦена за работу300Записаться
Замена подшипника приводаЦена за работу org/Offer”>1200Записаться
Замена пыльника приводаЦена за работу1500Записаться
Замена гранаты приводаЦена за работу1500Записаться
Замена задных тяг, рычаговЦена за работу1000Записаться
Замена сайлентблоковЦена за работу org/Offer”>500Записаться

Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Сход-развал – отечественные легковые авто3D развал-схождение на современном оборудовании1000Записаться
Сход-развал – легковые автомобили – иномарки3D развал-схождение на современном оборудовании1000Записаться
Сход-развал – внедорожники3D развал-схождение на современном оборудовании org/Offer”>1000Записаться

Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Ремонт МКППЦена за работу2000Записаться
Ремонт АКППЦена за работу2000Записаться
Ремонт РКППЦена за работу2000Записаться
   Ремонт РКПП PowershifЦена за работу org/Offer”>3000Записаться
Замена сальника КППЦена за работу1200Записаться
Замена сцепленияЦена за работу3000Записаться
Замена выжимного подшипникаЦена за работуот 2000Записаться

org/Product”> org/Product”>
Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Диагностика двигателяПроверка двигателя авто org/Offer”>800Записаться
Замена распредвалаЦена за работу1000Записаться
Замена 8 клапановЦена за работу8000Записаться
Замена 16 клапановЦена за работу10000Записаться
Замена прокладки клапанной крышкиЦена за работу800Записаться
Замена маслосъемных колпачковЦена за работу2000Записаться
Замена подушки двигателяЦена за работу300Записаться
Замена клапана завихренияЦена за работу200Записаться
Замена/удаление катализатора (1 шт.)Цена за работу3000Записаться
Замена/удаление катализатора (2 шт.)Цена за работу4000Записаться

Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Замена помпыЦена за работу1000Записаться
Замена бочка расширителяЦена за работу500Записаться
Замена радиатора охлажденияЦена за работу org/Offer”>2000Записаться
Ремонт генератораЦена за работу1000Записаться
Ремонт стартераЦена за работу1000Записаться

Ремонт электрики автомобиля – цены

Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Диагностика электрооборудованияПроверка электрооборудования авто800Записаться
Замена АКБЦена за работу org/Offer”>200Записаться
Замена лампЦена за работу100Записаться
Восстановление силовой батареи гибридных автомобилейЦена за работу12000Записаться
Зарядка высоковольтной батареи гибридных автомобилейЦена за работу2000Записаться

Цены на прочие услуги

org/Product”>
Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Замена дифлектора радиатораЦена за работу500Записаться
Установка фаркопаЦена за работу2500Записаться
Замена подкрылкаЦена за работу500Записаться

Как заменить прокладку клапанной крышки Ford Focus 2000-07

Всем привет. Сью здесь из 1A Auto, и сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года с двойным верхним распредвалом 2.0, и я собираюсь показать вам, как заменить прокладку крышки клапана.

Мы собираемся удалить провода вилки. Я собираюсь снять трос газа и трос круиз-контроля. Если вы оглянетесь назад, то увидите, что этот кабель держится с помощью этого маленького С-образного зажима. Это похоже на зажим с замком C-clip. Пара игольчатых носиков, я схвачусь за них, просто вытащите, понимаете? Поместите его в безопасное место, а затем все, что вам нужно сделать, это просто снять его со шкива. Маленький питон. Как это. Тогда этот просто отрывается, сжимая его вперед. После того, как вы сняли банджо с резиновой втулки и поставили его под скользящий зажим, вы просто крепко схватите его и как бы потянете вверх. Это выходит прямо. Так же и с этим. Просто возьмите его и вытащите. Теперь эта резиновая втулка пройдет. Просто протолкните его, потяните кабель прямо вверх. Теперь вам нужно просто следовать за своим кабелем и отстегнуть скобы или зажимы, к которым он прикреплен. Просто уберите это с вашего пути.

Теперь мы собираемся отсоединить провода свечей зажигания, и это было довольно просто, просто скрутите и потяните, одновременно. Это все прекрасное время, когда вы можете хорошо увидеть свои части, которые дополняют то, что вы делаете. Когда вы видите такое масло на проводах свечей зажигания, их нужно заменить, потому что то, что там происходит, нефтяное масло разрушает вещи и разрушает эту резину, и в конечном итоге эта искра найдет свой самый быстрый путь. выходит, и это не будет на свече зажигания, это будет сбоку от этого чехла, и у вас будет рабочее состояние и пропуски зажигания.

Осечки, я не умею отпускать их и просто говорить: “О, я знаю, что мне нужна настройка”. Потому что, когда современный автомобиль с компьютером, системой впрыска топлива сбрасывает топливо из-за пропусков зажигания, он его не сжигает. Это в конечном итоге засорит преобразователь, и тогда у вас будет множество бесконечных счетов, идущих в машину, где простое: «Я знаю, что когда-нибудь это будет осечка, поэтому я должен получить штепсельные вилки, чтобы заменить их, пока я выполняя эту работу».

Это все 8-миллиметровые гнезда для этих болтов клапанной крышки, и я только собираюсь начать их снимать. Сначала я ослаблю давление на середину. У нас есть, похоже, один погнутый шланг, чтобы снять. Это не имеет большого значения. Мне просто нравится ослаблять их все довольно равномерно, а затем я выкручиваю все болты и поднимаю клапанную крышку. Похоже, что этот согнутый шланг здесь сзади либо будет 8-миллиметровым, что не так, либо отверткой с плоской головкой. Я выбираю плоскую отвертку. Снимем сразу. Завод, если у вас все еще есть заводские детали на вашем автомобиле, если это не возраст этого, это может быть просто зажим с плоскогубцами. Похоже, его когда-то заменили. Это не большое дело. Просто убедитесь, что там сзади все чисто, и что мы сможем снять болты на остальной части пути. Последний.

Теперь, когда вы ходите по кругу и вынимаете эти, все машины разные, поэтому хорошей практикой является проверка длины каждого болта, что я и сделал со всеми остальными, и я знаю, что все они одинаковой длины. , так что у меня нет одного болта клапанной крышки длиннее или короче другого, так что в этом мы в безопасности. Теперь мы можем просто поднять это вверх. Если он не поднимается и не вырывается, я беру отвертку с плоской головкой, подходящего размера, или монтировку. Вы просто слегка надавите на край, потому что это твердая пластиковая крышка, и вы не хотите, чтобы она скололась. Они довольно хорошо прилипают, потому что вокруг каждого края выступа кулачка, где встречается резиновая прокладка, многие люди помещают RTV. Иногда его наносят так много, что он действительно прилипает, так что будьте осторожны и не повредите саму крышку. Вы не хотите его взломать, вы просто хотите попытаться освободить этот RTV. Найдите безопасный путь.

Я нашел это маленькое место здесь, или, лучше сказать, это сделал оператор, так что я вставлю туда плоскую отвертку и посмотрю, поднимется ли оно, не сломав вот этот пластик. Посмотри на это, гений. Поднимем ее. Заметьте, я не перевернул его поверх этого двигателя, из-за всей дорожной грязи, которая там есть, вы не хотите, чтобы она попала внутрь ваших распредвалов с верхним расположением головок, головки вашего двигателя. Обязательно отложите его в сторону, прежде чем опрокинуть. Вот у нас клапанная крышка. Первым делом снимаю старую прокладку. Вы можете видеть, что кто-то использовал здесь много RTV, черного RTV. Так что опыт, одна резиновая прокладка и RTV не любят смешиваться. RTV следует использовать только, если вы посмотрите на двигатель, уже RTV с резиновой прокладкой и даже пробковой прокладкой следует использовать только там, где есть шов в алюминии или стали. У вас здесь шов, потому что у вас есть крышки, крышки подшипников. Итак, вы наносите мазок там, там, там, там, примерно на одну восьмую дюйма, и все.

Вы не можете так выразиться. Это не правильный путь. Если вы покупаете правильную прокладку и закручиваете крышку в соответствии со спецификациями производителя, вам не нужно ставить RTV по кругу. Это на самом деле иногда расширяет резину и вызывает повреждения, а также усложняет задачу следующему человеку, потому что теперь мне нужно вычистить весь силикон, чтобы выполнить эту работу должным образом. Я возьму маленькую отвертку и вытащу прокладку клапанной крышки, которая представляет собой цельную систему. Это происходит повсюду. Вы понимаете, что я имею в виду, говоря, что РТВ держит это там? Вот только прокладку так ставить нельзя. Герметик должен быть только здесь и здесь, мазки там, где сходятся швы. Если у вас была раздвоенная голова и здесь есть шов, поместите туда же RTV. Итак, везде, где есть шов на поверхности, в этом шве я имею в виду место, где встречаются два куска металла. Ух ты. Так что больше не всегда лучше.

Это крышка из закаленного волокнистого пластика. Это не металлическая крышка, поэтому лучший способ удалить ее — это использовать латунную щетку, потому что щетина латунной щетки не расколет пластик и не разъедает его. Они из мягкого металла, так что это хороший способ почистить это, или вы могли бы не торопиться и делать то, что я делаю здесь. Я собираюсь провести маленькой отверткой внутри канала и посмотреть, смогу ли я вытащить все это отсюда. Затем я помещу его в очиститель деталей, который у меня есть. Если вы дома и не делаете этого, вам придется распылить на него очиститель для деталей и просто продолжать соскабливать и не сдаваться, потому что вы хотите сделать работу правильно.

Вот почему эти камеры, вероятно, заполнены маслом. Люди думали: «Ой, резиновая прокладка не герметизировала», так что, вероятно, они разобрали ее и просто залили RTV вдоль гусениц здесь, чтобы масло туда не попало. Как видите, это не сработало. Скорее всего, у них не было надлежащих характеристик крутящего момента для этого, и они перекрутили его. И когда вы перекручиваете что-то, это фактически сжимает прокладку, что может заставить масло пройти через нее.

Теперь мы собираемся почистить верхнюю часть головки в том месте, где стыкуется клапанная крышка, и у меня есть скребок. Я просто слегка проеду его здесь и уберу весь этот RTV, который был помещен на свое место, и, пожалуйста, ничего не забирайте в головы. Это цель здесь, чтобы он не упал внутрь. Я всегда буду пытаться соскрести с него дорожную грязь и масло, которое останется, или вы можете использовать лезвие бритвы, если вы очень осторожны, потому что алюминий, лезвие бритвы красивое и острое, так что он фактически остановится и выдолбит алюминий. Вы не хотите этого. Так что этот резиновый кусок гарантирует, что он исчезнет. Если это большой кусок силикона или RTV, упавший в поддон, он ничего не повредит в металлическом отношении, но он забьет всасывающую сетку, а затем и сетку, масло не попадет. проедьте мимо него, и тогда вы потеряете давление масла, и тогда это повредит металл.

Вот, у меня есть наждачная шкурка с зернистостью 400, так что это не слишком, конечно, и я просто собираюсь очистить поверхность, потому что мне нужна гладкая поверхность для моей новой прокладки. Я собираюсь сделать это по всей верхней части головы здесь, где встречается крышка кулачка. Итак, чтобы убрать этот беспорядок, я беру чистую тряпку, распыляю на нее чистящее средство для деталей и просто снова протираю после того, как я отшлифовал, чтобы собрать песок и сделать поверхность чистой и гладкой. Я собираюсь сделать это по всему периметру, чтобы получить красивую поверхность. Потом поставлю клапанную крышку.

Хорошо, теперь, если у вас нет чистящего средства для деталей, очевидно, вы не стали бы носить его с собой. Это очиститель деталей. Что бы я сделал, так это распылил бы сюда, и вот эта медная щетка, о которой я говорил, и я бы просто работал туда и обратно. Вы могли видеть, как он просто медленно съедает RTV, резиновую прокладку. Вы хотите, чтобы все это исчезло, что я уже сделал. Убедитесь, что вы вытащили его из канавок, в которых сидят прокладки. Вы же не хотите, чтобы что-то нарушало эту надлежащую печать. Очистите эту часть, а затем очистите всю грязь отсюда. Насколько он чист внешне, решать только вам. Ты должен дать ему высохнуть. Так что я люблю делать так: я просто смываю это из шланга, а затем даю ему высохнуть, высушиваю феном или высушиваю на воздухе.

Теперь у нас есть клапанная крышка. Он красивый и чистый, и я собираюсь установить нашу новую прокладку. Я начну здесь, вы можете увидеть узор, как он перевернут здесь внизу, а затем опытные полупетли, полумесяцы, и посмотрите, как он изогнут. Разобраться в этом довольно просто. Просто нажмите, слегка постучите по нему, проследите за ним, и прямо там будет небольшая выемка. Удостоверьтесь, что это идет прямо в той канавке. В конечном итоге вы вернетесь назад, подтвердив все пару раз. Это как рубить дрова, да? Дважды отмерьте, прежде чем резать. Вы не хотите, чтобы эта прокладка была просто брошена туда, потому что, если она согнется, у вас будет беспорядок. Следуйте по нему полностью, и я покажу вам точки, где разместить RTV. Не такой, как последний человек. Это был беспорядок. Это заняло некоторое время, чтобы очистить. И он выскочит обратно, поэтому мне нравится просто выравнивать его. Здесь и там, и там, и там есть зазубрины. Убедитесь, что все на месте. Это приятно.

Сейчас я возьму RTV. Я собираюсь, потому что на нем нет воронки, собираюсь надеть его на конец моей отвертки, примерно столько же. Я собираюсь разместить его именно там, где я хочу, прямо на крышке камеры. Его можно разместить в четырех местах, потому что это двойная камера. Если у вас один кулачок, вы просто сделаете это дважды на крышке кулачка. Положите туда еще немного. Хорошо. Теперь у вас есть всего несколько минут, например, пять-десять минут, прежде чем он начнет застывать, поэтому убедитесь, что у вас есть все готовое покрытие, которое можно положить на него. Теперь я уже отшлифовал этот участок.

Перед тем, как мы приготовимся опустить клапанную крышку, мы собираемся слить масло из этих цилиндров, отверстий для свечей зажигания. Я просто возьму тряпку. Это то, что я… я не хочу делать беспорядок и дуть там из духового пистолета, потому что это будет некрасиво. Я собираюсь попытаться получить большую часть этого таким образом. Если у вас есть небольшая вакуумная система, которую вы можете установить, не как автомобильный пылесос, а настоящий жидкостный пылесос, используйте ее, но в основном у вас ее, вероятно, не будет, поэтому я просто собираюсь использовать тряпка и отвертка.

Везде, где есть масло, попытайтесь впитать его, а затем мы, как только мы узнаем, что оно впиталось, вы можете чувствовать себя свободно, пока свеча зажигания затянута, брызнуть туда очистителем некоторых деталей и тряпкой поверх это, и просто дайте ему немного воздуха, если у вас есть. Если нет, пусть со временем испарится, так что я возьму еще одну тряпку. Найдите чистое место или что-то в этом роде. Удостоверьтесь, что вы подбираете после себя в этом. Вы не хотите ничего оставлять. Это масло будет гореть, пахнуть, и вы только что сделали свою работу. Вы хотите гордиться, убедитесь, что это не пахнет, или, не дай Бог, вы не … Знаете, если вы не подберете это правильно, это испортит провода свечи зажигания, и тогда вы вы скажете: «Боже, у меня есть утечка после работы, которую я только что сделал, или это старое?» Итак, очевидно, вы хотите забрать его.

Все чисто, наши свечи зажигания вставлены обратно, наш RTV не работает, и я готов поставить клапанную крышку обратно на место. Плотно прижмите его. Тогда у нас есть все болты, и все они одинаковой длины. Это 8-миллиметровая головка, и мы собираемся двигаться от центра к краю с затяжкой. 8-миллиметровая головка, и я просто буквально втыкаю их. Крутящий момент составляет 7 ньютон-метров, так что вы просто хотите буквально закрутить этот болт на этой крышке. Вы идете от шаблона наизнанку, а затем мы возьмем наш динамометрический ключ, сделаем то же самое, но затяните его на семь. Это говорит о том, что первая ступень составляет два ньютон-метра. Не знаю, как у вас, а у динамометрического ключа так низко не опускается. Это довольно низко, поэтому мы собираемся перейти ко второму этапу, который составляет 7 ньютон-метров. Хорошо. 7 ньютон-метров, 8-миллиметровая головка.

Я думаю, вы могли бы очень, очень аккуратно прижать его. Я просто не хотел перегружать его. Причина, по которой они выходят из центра на вещах с прокладками, заключается в том, что вы выталкиваете все наружу. Там, где это резиновая прокладка, вы должны убедиться, что она не перегибается и сидит правильно. Затем вы всегда будете проверять свой крутящий момент дважды, поэтому, когда вы закончите, вы сделаете один оборот, начните снова, отцентрируйтесь и просто дважды проверьте свой крутящий момент. Всегда старайтесь придерживаться одного и того же шаблона. Если вам нужно записать это, запишите это. Некоторые места, некоторые детали автомобилей, у них уже есть схема для вас. Этот не сделал, он просто сказал от центра к краю. Затем то, что я люблю делать на углах, я просто чередую с одной стороны на другую. Хорошо, так что мы собираемся начать снова очень быстро. Центр. Убедитесь, что мы ничего не получим от этого. Замечательный.

И последнее, не забудьте подсоединить шланг PCV к клапанной крышке, а это всего лишь отвертка с плоской головкой. У вас может быть пара плоскогубцев. Как-то аккуратно он вниз, это как-то раздели. Ну вот. Идеальный. Теперь займусь установкой штекерных проводов. Теперь, если ваша машина, осмотрите детали, прежде чем вставлять их обратно. В этой конкретной машине я собираюсь заменить провода свечей зажигания, потому что видите масло, из которого вытекала эта камера? Масло пропитано. Он разбухнет, и это приведет к тому, что искра пробьет ослабленную резину и ударит по блоку. В конечном итоге это приведет к пропуску зажигания. Кроме того, похоже, что в нем жило животное, и он съел немного резины прямо здесь, поэтому мы не знаем, что еще скомпрометировано, поэтому мы просто заменим эти штепсельные провода и продолжим.

Самый короткий, я скажу, что это будет ближайший цилиндр прямо здесь, то есть четвертый цилиндр, так что я собираюсь вытолкнуть его прямо вниз, пока не услышу щелчок. Следующий, следующий самый короткий, и я собираюсь изменить угол проводов вилки. Установите тот. Затем мы подойдем к нашей катушке, и эта была отмечена для нас, так что это хорошо. Если у вас не было помеченного, то отметьте на листе бумаги, или некоторые люди прикладывают маркер к задней части проводов здесь, они следуют по нему и обводят его, размещают один, два, три, четыре. Это было сделано. Посмотрите, как здесь написано четыре, там два, они пометили черточками, там одна строчка. На этом конце много силикона, так что мне не нужно его добавлять. Здесь у нас номер четыре, самый короткий. Это пойдет прямо здесь. Нажмите вниз. Цилиндр номер три прямо здесь, и я собираюсь провести этот провод, защелкнуть его. Цилиндр номер два собирается пройти сзади, а затем цилиндр номер один, я собираюсь провести его прямо здесь.

Теперь в этом пакете были новые зажимы для вилки. Очень важно, чтобы провода вилки были разделены, а не перекрывались и не соприкасались. В старые времена нам говорили, что это на самом деле будет мешать искре. Я собираюсь принести это внизу. Держите его отдельно. Видеть? Он тоже выглядит чистым. Теперь мы собираемся снова включить наш круиз-контроль и трос газа. На самом деле это трос кикдауна, я думаю, что это кикдаун переключения передач. Тот войдет в вот эту выемку, вот здесь, зафиксируйте ее. Затем у нас есть трос газа. То же самое. Запустите это.

Теперь видите, что резиновый чехол прилип к дроссельной заслонке? Я не мог его снять, поэтому я не хочу его повредить. На самом деле я возьму немного силиконового спрея и побрызгаю на этот квадрат, чтобы мне было легче сжимать его. Плоская отвертка в помощь. Идеальный. Я собираюсь распылить эту маленькую втулку. Надеюсь, я смогу заставить это скользить, защелкнуть прямо вниз. Ага. Идеальный. Вы можете видеть этот маленький заусенец кабеля. Ему нужен новый трос газа. Это хороший знак, что он нужен, но его пока нет, так что я просто покажу вам, как его снять и надеть обратно, и как только он появится, я заменю его. Итак, вот наш C-lock. Это немного похоже на зажим, и это пойдет прямо там. Хорошо пойти.

Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, ваш сайт по ремонту автомобилей своими руками, где вы найдете отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

Терпение | Последние разработки в области болезни Альцгеймера

Последние новости

AAIC leqembi (леканемаб) Phil’s Journal SABV

Phil’s Journal: Будут ли новые лекарства от болезни Альцгеймера работать на женщин так же хорошо, как и на мужчин?

Фил Гутис | 18 июля 2023 г.

Когда я готовился к посадке на самолет в Амстердам на международную конференцию Ассоциации Альцгеймера, мое электронное письмо от новостного сайта Axios застало мое…

Подробнее