Задняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема: Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Содержание

Передняя подвеска Форд Фокус 2

Передняя подвеска Форд Фокус 2

/ / / /

Передняя подвеска ФФ2 : 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – втулка задней опоры рычага; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – нижняя тарелка пружины; 7 – защитный чехол стойки; 8 – пружина; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – телескопический амортизатор; 11 – поворотный кулак; 12 – ступица колеса; 13 – шаровая опора; 14 – сайлентблок рычага; 15- поперечина передней подвески
 

 

Передняя подвеска Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник

 

 

Элементы передней подвески Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник

 

 

Элементы амортизаторной стойки Фокус 2: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

 

 

Рычаг передней подвески Фокус 2: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

 

 

Корпус шаровой опоры Фокус  2 приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости фокус 2 : 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка

Передняя подвеска независимая, рычаж-нопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 , верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине
передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески – стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

 

 

 

Ремонт ходовой Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

Даже счастливые водители, которым удалось купить седан второго поколения компании Форд, переживают, когда системы и механизмы работают неправильно, и требуется помощь специалистов для устранения проблемы. Если диагностика неисправностей показала существенные отклонения, водители заказывают ремонт подвески Форд Фокус 2 или другую услугу, нужную для восстановления заводских характеристик машины.

Представители «Кволити Моторс» способны качественно, по минимальной стоимости и максимально срочно осуществить диагностику или автомобильный ремонт любой сложности. Цена подобного сервиса сделает  сотрудничество еще более приятным. Например, осуществить ремонт подвески Форд Фокус 2 можно за пару часов, причем совершенно недорого.

Ремонт подвески Форд Фокус 2: когда осуществлять

Посторонние стуки в подвеске – первый признак того, что нужно менять подвеску. Чтобы ремонтные работы оказались уместными, а растраты обоснованными, следует правильно определить, какой источник провоцирует данные стуки. Всегда важно помнить, что неисправности подвески могут спровоцировать аварию. Именно поэтому Вы должны посетить мастерские «Кволити Моторс» и доверить ремонт подвески Форд Фокус 2 настоящим профессионалам.

Характер работы специалистов определен сложностью поломок:

  1. Неисправность амортизаторов устраняется ремонтными работами или заменой изношенных деталей.
  2. Ослабление болтов и гаек крепления стабилизатора устойчивости нивелируется подтягиванием креплений.
  3. Повреждение или деформация шарниров устраняется заменой детали.
  4. Износ шаровых опор сопровождается их заменой.
  5. Большой дисбаланс колеса – отбалансировкой.
  6. Осадка или деформация пружины подвески – заменой изделия.

Перед ремонтом подвески Форд Фокус 2 необходимо осуществить диагностику узлов трансмиссии. Только квалифицированные специалисты, располагающие современным оборудованием и высокоточным инструментом, способны совершенно недорого установить причины неисправностей. Как подтверждают отзывы клиентов, сотрудники «Кволити Моторс» настоящие волшебники, ведь чинят машину быстро и эффективно.

Помните, ремонт подвески Форд Фокус 2 – невероятно кропотливый процесс, который требует высокой концентрации и отменного мастерства. Самостоятельное вмешательство только навредит системе, и станет основной причиной ненужных затрат. Лишь специалист способен осуществить диагностику и правильно оценить всю серьезность поломки.

Мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выгодно купить запасные части и расходные материалы, которые представлены на складе автосервиса. Вся продукция прошла предпродажную подготовку и сопровождается сертификатами. Будьте уверены, стоимость деталей Вас приятно удивит, а качество сборки – непременно порадует.

Обращайтесь, если потребуется заказать ремонт подвески Форд Фокус 2, установку дополнительного оборудования, переборку двигателя, покраску деталей или другие услуги, необходимые для поддержания заводских характеристик машины.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Диаграмма подвески Ford, изображения, фотографии, галерея, видео, HD, передняя подвеска Ford Ranger

Передняя подвеска Ford Ranger 1/10

Диаграмма подвески Ford Videos

  • Компоненты подвески

  • . Восстановление передней подвески F150, замена всего

  • 2003 Ford F-150 2WD ремонт передней подвески – снятие и установка

  • 10 фактов о подвеске Ford Episode 69 Manic Mechanic

  • 2008 Ford Escape – ПЕРЕДНЯЯ ЗАМЕНА: Рычаги управления, стойки, поворотные кулаки, рулевые тяги, датчики ABS

  • Hard
  • 9000 Ford Fusion 9000 Find Шумы подвески Решенный

  • Подвеска | Как это работает

  • Ford Escape 2001–2012 гг.: Передняя подвеска Motorcraft с нагрузочной стойкой Установка

  • Ford Twin I-Beam-Beam Pivot втулка замена

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ И ВЫСОКОВА демонстрационный зал рейнджеров Шах Аламфорд рейнджер олдфорд рейнджер брошюра рейнджер гейтсхедфорд сджсфорд рейнджер убер

    Сравнение Ford Ranger

    0078 Ford Ranger Price

    Ford Ranger Images

    Ford Ranger Reviews

    Ford Ranger Spects

    Ford Ranger Потребление топлива

    Цвета Ford Ranger

    Ford Ranger As For For For For For For ncamping raqs

  • .

    ?

    Вот Рейтинг ASEAN NCAP и варианты Ford Ranger:

    Варианты Ford Ranger 2.2 XL Single Cab (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XL (M) 20180105 2018 Ford Ranger 2.2 XL (A) 2018 Ford Ranger 2,2 XLT (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (A) 2018 для Ford Ranger 2.0 Si-xlt+ (A) 2018 для RANGE 4×2 (A) 2018 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 2.2 XL Standard 4×4 (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XL 4×4 High Rider Single Cab MT5 0 1 4×4 (М) 2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (М) 2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (a) 2018 Ford Ranger 2.2 FX4 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (M) 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (A) 2018 FORD Ranger 3.2 xlt 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 3.2 xlt 4×4 (A) 2018 2018 3,2 xlt 4×4 (a) 2018 2018 3,2 xlt 4×4 (A) 2018 3,2 xlt 4×4 (A) 2018. 4×4 (a) 2018 Ford Ranger 3.2 Wildtrak 4×4 (A) 2018 Ford Ranger Raptor 2.0 Bi-Turbo
    ASEAN NCAP RATE 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 0

    View More

  • Is Ford Ranger available in Регулировка руля электрическая?

    Да, Ford Ranger доступен с электрорегулировкой рулевого управления. Доступны следующие электрические варианты регулировки рулевого управления: Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (A) 2020 года выпуска.

    Подробнее

  • Доступен ли Ford Ranger в рейтинге ASEAN NCAP?

    Да, Ford Ranger доступен в рейтинге ASEAN NCAP. Доступные варианты рейтинга ASEAN NCAP: 2018 Ford Ranger 2.2 XL Single Cab (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XL (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XL (A), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (M), 2018 Ford Ranger 2. 2 XLT (A), 2018 Ford Ranger 2.0 Si-Turbo XLT+ (A), 2018 Ford Ranger 2.0 WildTrak 4×2 (A), 2018 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 2.2 XL Standard 4×4 (M) , 2018 Ford Ranger 2.2 XL 4×4 High Rider Single Cab MT, 2018 Ford Ranger 2.2 XL 4×4 (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 2.2 FX4 4×4 ( А), Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (М), 2018 г., Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (А), 2018 г., Ford Ranger 2.2 WildTrak 4×4 (А), 2018 г. Ford Ranger 3.2 WildTrak 4×4 (А).

    Подробнее

  • Доступен ли Ford Ranger с автоматическим запуском/остановкой?

    Нет, Ford Ranger недоступен в режиме Auto Start/Stop.

    Подробнее

  • Сколько стоит Ford Ranger?

    Ford Ranger доступен с 2 вариантами двигателя в 8 вариантах

    2.2 XL с одинарной кабиной (M) — 90 888 ринггитов
    2.2 XL (M) — 95 888 ринггитов
    2.2 XL (A) — 103 888 ринггитов
    2.2 XL (M) – 109 888 ринггитов
    2. 2 XLT (A) – 116 888 ринггитов
    2.2 FX4 – 126 888 ринггитов
    2.0 Bi-Turbo Wildtrak — 150 388 ринггитов
    2.0 Bi-Turbo Raptor — 208 888 ринггитов

    Подробнее

  • Расскажите мне о безопасности Ford Ranger.

    The Safety of the Ford Ranger are as follow:

    9050105
    Variants 2020 Ford Ranger Raptor 2.0 Bi-Turbo 2019 Ford Ranger 2.0L XLT Limited Edition 2018 Ford Ranger 2.2 XL Single Cab (M ) 2018 Ford Ranger 2.2 XL (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XL (A) 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (A) 2018 Ford Ranger 2.0 Si-Turbo XLT+ (A) 2018 Ford Ranger 2.0 WildTrak 4×2 (A) 2018 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 2.2 XL Standard 4×4 (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XL 4×4 High Rider Single Cab MT 2018 Ford Ranger 2. 2 XL 2.2 XL 4×4 (Manger)

    4 XLT 4×4 (М)

    2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (А) 2018 Ford Ranger 2.2 FX4 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (M) 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 2.2 WildTrak 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 3.2 Wildtrak 4×4 (a) 2018 Ford Ranger Raptor 2.0 Bi-Turbo 2020 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo Wildtrak 4×4 (A)
    Euro NCAP. 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 0
    ASEAN NCAP Rating 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 0
    Airbags 6 2 2 2 2 2 2 2 6 6 2 2 2 2 2 2 2 2 6 6 6
    Driver/Front Passenger Seat Airbags Y/Y N/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y
    Передние/задние боковые подушки безопасности Y/N Y/N Y/N Y/N Y/N Y/N Y/Y
    Front/Rear Curtain Airbags Y/Y Y/Y Г/Г Y/Y Y/Y Y/Y Y/Y
    Knee Airbags
    Rear Airbags Y
    Airbag Disable Function Y
    Seatbelt Reminder All Seats Driver & Передний пассажир Передние сиденья Только передние сиденья Только передние сиденья Только передние сиденья Только передние сиденья Передние сиденья только Передние сиденья только Передние сиденья только Передние сиденья только Передние сиденья только Передние сиденья только. Только передние сиденья Только передние сиденья Только передние сиденья Все сиденья
    Автономное экстренное торможение Y Y N Y
    0105 N N N N N N Y Y N
    Blind Spot Info System N N
    Collision Warning Y Y N Y Y
    ABS/EBD Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
    Electronic Stability Control(ESC) Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y y Y Y
    ДЕЛОЙ БЕЗОПАСНОСТЬ Учебный Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Инструкция для задних дверей Manual for Rear Doors
    ISOFIX Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
    Security Alarm Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
    Immobilizer Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y y Y Y Y Y

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000.

    Вот генерация и варианты Ford Ranger:

    9044 2018 2018 2018 2018 для Ford Ranger 2.2 Xlt 4×4 (M)
    Варианты 2018 Ford Ranger 2,2 XL Single Cab (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XL (M) 2018 FORD Ranger 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL 2.2 XL (M) 2018. 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (A) 2018 Ford Ranger 2.0 Si-Turbo XLT+ (A) 2018 FORD RANGE 2.0 Битурбо WildTrak 4×4 (А) 2018 Ford Ranger 2.2 XL Standard 4×4 (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XL 4×4 High Rider Single Cab MT 2018 Ford Ranger 2,2 XL 4×4 (M) 2018 Ford Ranger 2.2 XL 4×4 (M) 2018 для Ford Ranger 2.2 XL 4×4 (M) 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 для Ford Ranger 2. 2 XL 4X4 (M) 2018 2018 2018 2018 2018 2018 для Ranger 2.2 XLT 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 2.2 FX4 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (M) 2018 Ford Ranger 3.2 xlt 4×4 (A) 2018 Ford Ranger 2.2 Wild 4×4 (A) 2018. ) 2018 Ford Ranger 3.2 WildTrak 4×4 (A) 2018 Ford Ranger Raptor 2.0 Bi-Turbo
    Generation (2018) T6 Facelift 2 (2018) T6 Facelift 2 (2018) T6 Facelift 2 (2018) T6 Facelift 2 (2018) T6.1018 (2018). T6 Facelift 2 (2018) T6 Facelift 2 (2018) T6 Facelift 2 (2015) T6 Facelift (2015) T6 FaceLift (2015) T6. Facelift (2015) T60104 (2015) T60105 (2015). 2015) Подтяжка лица T6 (2015) Подтяжка лица T6 (2015) T6 Facelift (2015) T6 Facelift (2015) T6 Facelift (2015) T6 Facelift (2018) T6 Facelift 2

    View More

  • Is Ford Рейнджер доступен с передним датчиком парковки?

    Да, Ford Ranger доступен с передним датчиком парковки. Доступные варианты переднего датчика парковки: Ford Ranger 2.0 WildTrak 4×2 (A) 2018 г., Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (A) 2018 г., Ford Ranger 2.2 WildTrak 4×4 (A) 2018 г., Ford Ranger 3.2 WildTrak 4×4 (A) 2018 г. , 2020 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (А).

    Подробнее

  • Доступен ли Ford Ranger в автомобильных фарах?

    Да, Ford Ranger доступен с автомобильными фарами. Доступные варианты автомобильных фар: 2020 Ford Ranger Raptor 2.0 Bi-Turbo, 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (A), 2018 Ford Ranger 2.0 Si-Turbo XLT+ (A), 2018 Ford Ranger 2.0 WildTrak 4×2 (A), 2018 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 2.2 FX4 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (M), 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 2.2 WildTrak 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 3.2 WildTrak 4×4 (A), 2018 Ford Ranger Raptor 2.0 Bi-Turbo, 2020 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (А).

    Просмотреть больше

  • Есть ли у Ford Ranger фары?

    Да, Ford Ranger имеет передние фары: Ford Ranger Raptor 2.0 Bi-Turbo 2020 г., Ford Ranger 2.2 XL Single Cab (M) 2018 г., Ford Ranger 2.2 XL (M) 2018 г., Ford Ranger 2.2 XL (A) 2018 г., 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT (A), 2018 Ford Ranger 2.0 Si-Turbo XLT+ (A), 2018 Ford Ranger 2.0 WildTrak 4×2 (A), 2018 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 ( A), 2018 Ford Ranger 2.2 XL Standard 4×4 (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XL 4×4 High Rider Single Cab MT, 2018 Ford Ranger 2.2 XL 4×4 (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (M), 2018 Ford Ranger 2.2 XLT 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 2.2 FX4 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (M), 2018 Ford Ranger 3.2 XLT 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 2.2 WildTrak 4×4 (A), 2018 Ford Ranger 3.2 WildTrak 4×4 (A), 2018 Ford Ranger Raptor 2.0 Bi-Turbo, 2020 Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo WildTrak 4×4 (A).

    Подробнее

О схеме подвески ford

Вы ищете изображения схемы подвески ford? WapCar предоставляет вам галерею оригинальных изображений высокого разрешения и схемы подвески Ford большого размера в высоком разрешении в форматах PNG, JPG, Webp, JPEG, BMP, TIFF, GIF, SVG и т. д.

Ford Focus 2.0S Тест-драйв первого впечатления

In Car Reviews, Cars, Ford / Пол Тан / / 57 комментариев

Есть несколько автомобилей, в которые хотелось бы попасть, чтобы испытать что-то, потому что у них есть определенная репутация. У вас есть BMW 3-Series с фантастическим балансом веса 50:50 или Mercedes Benz S-Class, потому что он считается вершиной комфорта менее чем за миллион ринггитов. Ford Focus — один из тех автомобилей, к которым подходишь с нетерпением.

Прочтите остальную часть описания после прыжка.

Оригинальный Ford Focus обладал фантастической управляемостью благодаря задней подвеске Control Blade. Его независимая задняя подвеска предлагает редкое сочетание комфорта для пассажиров и ярких впечатлений от вождения, чего большинство автомобилей не могли сделать в то время.

Естественно, вы ожидаете, что Mk2 Focus, представленный в 2004 году, сохранит ценности своих предшественников. Новый Ford Focus основан на платформе Ford Global C1, которая также используется в Volvo S40/V50/C30/C70, Mazda3 и Focus C-MAX. Легендарная конструкция подвески практически не изменилась по сравнению с Focus первого поколения, а каркас кузова стал на 10% жестче.

Конечный результат – фантастический диск, хотя у меня нет Focus Mk1, чтобы сравнить с тем, что я не ездил на нем раньше. Сочетание комфорта и спортивности, которого добился Форд, действительно заслуживает обсуждения. Он сильно отличается от Mazda3, поскольку, хотя это способный автомобиль, он просто не вселяет в вас достаточно уверенности, чтобы атаковать повороты, как Focus, поскольку рулевое управление Mazda3 довольно мертвое. Когда дело доходит до вождения, это имеет огромное значение.

Как и большинство современных рядных 4-цилиндровых двигателей с регулируемыми фазами газораспределения, 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Duratec DOHC обеспечивает достойную мощность на низких оборотах, чтобы вы могли медленно пробираться через медленное движение. Он развивает мощность 107 кВт при 6000 об/мин и 185 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Это не обжигающая езда по прямой, но 4-ступенчатая коробка передач — одна из тех умных, которые поддерживают высокие обороты при агрессивном вождении — нет раздражающего переключения на повышенную передачу при малейшем отрыве дроссельной заслонки, из-за которого вам приходится снова переключитесь на пониженную передачу, чтобы поддерживать темп позже.

В то время как его конкуренты перешли к более необычному интерьеру с самосветящимися приборными панелями, Focus сохранил утилитарный дизайн приборной панели с довольно традиционной зеленой подсветкой приборной панели и овальными вентиляционными отверстиями, которые, кажется, имитируют очертания Ford. значок. Тем не менее, качество внутреннего пластика было лучшим в своем классе, подобно действительно мягкому пластику, который изгибался, когда вы в него вдавливались. Это было то, что было в автомобилях 10 лет назад. Это было действительно удивительно, так как я думал, что ни один современный автомобиль, кроме роскошных седанов, больше не будет использовать этот тип мягкого на ощупь материала.

У Фокуса достойные характеристики. Это единственный автомобиль в С-сегменте с задними дефлекторами кондиционера, а все четыре кнопки стеклоподъемников имеют функции автоматического подъема и опускания. Как и следовало ожидать, учитывая наклон задней части автомобиля, у него довольно большой багажник, чего мы не привыкли видеть в хэтчбеках. Функция откидывания боковых окон довольно интересна, вместо того, чтобы полностью открывать или полностью закрывать зеркала, вы фактически можете контролировать, насколько они постепенно складываются и выдвигаются. Таким образом, вы можете удерживать кнопку, пока зеркало не перевернется наполовину, и оставить его в этом положении. Я думаю, что это было бы полезно в ситуациях, когда вам нужен переменный вид для парковки.

Если вам не нужно больше места в салоне, чем у конкурентов, Ford Focus — вполне достойная покупка для тех, кто ценит динамику вождения в повседневной езде. Помимо того факта, что его конкуренты выросли в размерах, в Ford Focus действительно трудно найти к чему придраться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *