Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости – это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати – на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем – 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью – это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге.
4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):
Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал “муфту”(?) “на раз”:
“Ага! – Сказали русские мужики” – а забивать-то его надо осторожно…
5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:
фотка фиговая вышла – фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не “втыканием”.
Обязательно прошкурьте вал – иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока – не получится.
Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично – ну да ладно, все равно если менять – так уж с обеих сторон.
6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):
Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно – только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени – кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно – этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности – всё равно в брюхе растает). Лёд – в термос, жопу – в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит – не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до – 75 .
Будете забивать – не забейте слишком далеко – обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине – это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).
Прошу: Не надо меня пинать, типа: “это делают только специнструментом”, “долго не проживет” и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу – то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя – если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало – надоели флудеры.
7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке – сильной фиксации, “неудаляемый” (красный), на переднем – средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином – даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются “от руки”. На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки – легче снимать потом. (На “классике” замена шаровых – частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение – машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).
Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:
x
Ремонт задней подвески Ford Focus 2
07.05.2018
Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.
Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.
Схема задней подвески авто Форд Фокус 2
Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:
1. Развального рычага,
3. Нижнего рычага ( «косточка»),
4. Продольного рычага
5. Пружин;
6. Амортизаторов;
Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.
Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:
Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.
Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.
После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.
Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2
Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:
- для удобства снимаем заднее колесо;
- под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
- это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
- откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
- от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
- демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.
Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.
Статьи – Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы | Xenon812.ru
Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.
Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:
• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.
Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.
Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.
Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:
• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку
При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.
Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:
Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.
В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.
Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео.
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей.
автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.
Форд Фокус двигателем 1.6
Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:
4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;
- амортизатора;
- подрамника;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- регулировочного болта;
- тормозного щита;
- сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
- пружины.
Задняя подвеска на Форд фокус
Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?
Запчасти для ремонта задней подвески
Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью.
Часто приходится менять задние стабилизаторы
Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
Плохая дорога ведет к поломки подвесок
Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому
Проверка задней подвески на сто.
Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).
Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.
Замена подшипника задней подвески Форд 2
Снимаем барабан.
Как заменить задние колодки форд фокус 2.
Отсоединить трос ручника
снимаем колодки
снимаем старую ступицу
Задняя ступица Форд Фокус 2
Замена задней ступицы с подшипником
Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.
стягиваем пружину стяжками амортизатора
Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2
Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус
Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.
Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.
набор головок
И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.
амортизаторы и пружины на форд фокус
Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.
Замена салонблока Форд Фокус 2
Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.
Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего
Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { PoIYUrEThAhe Bushes}
исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.
Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.
Похожие записи:
Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2: оригинал, неоригинал, аналог
Ремонт или замена подвески Форд Фокус 2 самостоятельно
Задняя подвеска Фокус 2
Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской. При этом ремонт задней подвески машины является достаточно сложным, а как его выполнить мы расскажем в данном материале.
Для замены деталей подвески Форд Фокус 2 вы можете обратиться в специализированную мастерскую, а можете сэкономить собственные средства и сделать все своими руками в гаражных условиях. Задняя подвеска автомобиля является независимой и многорычажной. Она имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В отличие от передней оси, которая создана по принципу МакФерсон (шаровые, рычаги, пружины, стойки и амортизаторы), она сложнее и дороже в обслуживании. В связи с этим при ремонте задней подвески Форд Фокус самостоятельно у владельцев авто возникает немало вопросов.
к содержанию ↑Конструктивные особенности
Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 состоит из множества частей и элементов, среди которых следующие:
- амортизаторы;
- пружины;
- продольные рычаги;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- рычаги снизу и сверху;
- болты для регулировки;
- сайлентблоки;
- тормозные щитки.
Все они достаточно долговечны, но рано или поздно обязательно потребуют замены. Например, сайлентблоков хватает примерно на 100 тыс. километров пробега, стоек стабилизатора – до 150 тыс., а амортизаторов на 120-130 тыс. километров. Отметим, что долговечность перечисленных деталей во многом зависит от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле. Высокая стоимость ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены даже мельчайших деталей приходится разбирать всю подвеску машины.
Схема подвески Форд Фокус
к содержанию ↑Проверка состояния подвески
Для продления срока службы задней оси ходовой части необходимо регулярно проверять ее состояние. Выполнять это следует через каждые 20 тыс. километров пробега или сразу после въезда в большие ямы или другие препятствия.
Сайлентблок рычага
Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции:
- Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: вращение должно происходить без лишнего шума и максимально легко.
- Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом. При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз. Если проблема исчезла, возможно неисправен подшипник. Если нет, продолжайте диагностику.
- Аккуратно вставьте отвертку между рычагом и поворотным кулаком. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять. В случае повреждений только чехла шаровой обновите его.
- Вставьте отвертку или маленькую монтировку между подрамником и рычагом, и попробуйте пошевелить проушину. Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует заменить. Обратите внимание на целостность резиновой втулки.
- Подвигайте шаровые шарниры на стойках: если есть люфт, замените стойки стабилизатора. Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их.
- Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора. При наличии масляных утечек замените амортизатор.
Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры.
к содержанию ↑Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.
Инструменты для работы
Самостоятельный ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 отнимет немало времени, но не потребует от вас особых знаний и навыков. Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с этим. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий:
- домкраты, яма или подъемник;
- шестигранники;
- набор рожковых ключей и головок;
- молоток;
- съемник;
- пружинные стяжки;
- смазка типа ВД-40;
- Литол;
- иногда нужна болгарка.
Если у вас есть все перечисленное, можете приступать к замене комплекта задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.
Приступаем к ремонту
Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.
Сломанный рычаг подвески
Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески.
Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Можете купить это приспособление в магазине или выточить у токаря по следующим размерам:
- диаметр 58 мм;
- высота 70 мм;
- внутренний диаметр 35 мм;
- глубина 50 мм.
Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости. Собирается задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО. Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться.
к содержанию ↑Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2
На чтение 3 мин. Просмотров 460
Прежде чем что-то начинать менять или ремонтировать, убедитесь, что это действительно необходимо. Дело в том, что сайлентблоки на автомобиле марки Форд Фокус 2 рассчитаны на 100000 километров пробега. Но состояние дорог и зимние реагенты уменьшают этот срок примерно в 2 раза. Если в задней подвеске слышится стук или гул, и вдобавок к этому искривляется развал со схождением, то пришло время менять сайлентблоки. Можно, конечно, поехать на СТО, но там подобная замена обойдется около 20000 р. Если замена производится самостоятельно, то это примерно 4000. Решать вам.
Если вы все-таки решили осуществлять замену самостоятельно, то кроме стандартного ремнабора, понадобятся стяжки для пружин, съемник и металлический цилиндр, он еще иногда называется «стакан», для выпрессовки (диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубина стакана 50–60 мм). Почему именно выпрессовка? Дело в том, что выбить сайлентблок Форд Фокус 2 кувалдой очень сложно, к тому же продольный рычаг состоит из нескольких слоев металла и под воздействием кувалды может расслоиться, и возникнет необходимость замены рычагов задней подвески Форд Фокус 2 полностью.
Итак, алгоритм действий:
- Поддомкрачиваем задний мост автомобиля и снимаем колесо. Рекомендуется менять сайлентблоки задней подвески сразу с обеих сторон. Опускаем мост на колоду или специальные железные подставки.
- Используя стяжки, максимально сжимаем пружину.
- С помощью домкрата подымаем главный рычаг, на котором устанавливается колесо и выкручиваем болт фиксирующий нижний задний рычаг под пружиной.
- Пружина вынимается и откладывается в сторону, рычаг под пружиной опускается.
- Откручиваем передний нижний рычаг, верхний рычаг задней подвески и крепление амортизатора.
- Снимаем с крючка и отсоединяем тросик ручного тормоза.
- Вывинчиваем болтик крепления АБС (антибуксировочной системы) и отсоединяем клемму АБС.
- Отвинчиваем два болта, которыми продольный рычаг крепится к раме автомобиля. Отводим рычаг в сторону, чтобs замена сайлентблоков была удобнее.
- С помощью съёмника выпрессовываем старый сайлентблок и впрессовываем новый.
Если съемника нет, можно обратиться на СТО. Лучше всего, если замена сайлентблоков будет производиться при вас. Особенность сайлентблоков Форд Фокус 2 в том, что у них разный диаметр и входить в гнездо они должны обязательно меньшим диаметром. В противном случае гнездо деформируется и диаметр его увеличивается, что приводит к обязательной замене рычагов задней подвески.
- Собираем все в обратном порядке. Что касается регулировки развала-схождения Форд Фокус 2 после того, как была проведена замена сайлентблоков, то если Вы не трогали развальный болт, это не обязательно, но все-таки желательно.
Teknorot Otomotiv FO444Комплект задней подвески Форд Фокус 2 прямые рычаги 6 рычагов+крепёж
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Комплект задней подвески FO-440/441/447-2шт+крепёж
80 шт.
9 592 ₽
Комплект задней подвески FO-440/441/447-2шт
9 шт.
9 906 ₽
КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ FO-440/441/447-2ШТ+КРЕПЁЖ
83 шт.
9 922 ₽
Еще 10 предложений из 30от 3 дн
от 9 987 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ
27 шт.
276 ₽
Другие предложения
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ
4 шт.
265 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ
33 шт.
278 ₽
Еще 10 предложенийот 3 дн
от 295 ₽
На нашем складе
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ
27 шт.
286 ₽
Другие предложения
Сайлентблок нижнего рычага задней подвески
2 шт.
272 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ
2 шт.
274 ₽
Еще 10 предложений из 14от 3 дн
от 286 ₽
На нашем складе
Отбойник заднего рычага Foc’98-
2 шт.
413 ₽
Другие предложения
Отбойник заднего рычага Foc 98-
3 шт.
246 ₽
Еще 10 предложений из 14от 3 дн
от 315 ₽
Рычаг задний нижний
8 шт.
4 358 ₽
Рычаг задний поперечный
8 шт.
4 614 ₽
Рычаг задний поперечный
8 шт.
4 935 ₽
Еще 10 предложений из 33от 3 дн
от 5 009 ₽
Рычаг задний нижний
8 шт.
7 009 ₽
Рычаг задний нижний
8 шт.
10 642 ₽
Рычаг подвески задней
1 шт.
10 170 ₽
На нашем складе
Рычаги подвески, комплект
5 шт.
12 448 ₽
Рычаги комплект з/мост п/л 6шт. (59668/646/647) с/болтами Ford Focus -04
12 925 ₽
Другие предложения
Рычаги комплект з/мост п/л 6шт. (59668/646/647) с/болтами Ford Focus -04
4 шт.
11 125 ₽
Еще 10 предложений из 92от 3 дн
от 11 125 ₽
На нашем складе
Рычаги комплект 50934250
2 шт.
15 497 ₽
Рычаги подвески, комплект
3 шт.
15 497 ₽
Рычаги подвески, комплект
3 шт.
15 771 ₽
Еще 10 предложений из 30от 3 дн
от 14 062 ₽
Рем ком/кт зад.подв.c L/R /6 рычагов + стойки стаб. + крепеж/
5 шт.
21 638 ₽
Еще 10 предложений из 15от 4 дн
от 21 732 ₽
На нашем складе
Рычаги подвески, комплект
7 шт.
20 914 ₽
Рычаги задней подвески (6шт), крепеж Foc’99-’05-’08- (кроме универсала)
1 шт.
22 648 ₽
Другие предложения
Рыч.задн.подв Ford Focus 04-11(полный комплект)
1 шт.
15 821 ₽
Еще 10 предложений из 81от 3 дн
от 17 829 ₽
Отбойник зад. нижнего рычага под пружину (Фокус I)
2 шт.
111 ₽
Отбойник рычага
2 шт.
268 ₽
САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА FOCUS I-II ЗАДНЕГО ВНУТРЕННИЙ (IBERIS) IB116068
2 шт.
370 ₽
САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД ПОДПРУЖИННОГО ВНУТРЕННИЙ FORD FOCUS (1998-2005)
104 шт.
378 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПОДПРУЖИННОГО РЫЧАГА ВНУТРЕННИЙ
2 шт.
388 ₽
Еще 10 предложений из 13от 3 дн
от 392 ₽
Рычаг подвески, задний “Premium”
696 ₽
Рычаг подвески, задний “Premium”
699 ₽
Рычаг подвески, задний “Premium”
8 шт.
713 ₽
Еще 5 предложенийот 4 дн
от 720 ₽
Комплект болтов
97 шт.
1 559 ₽
Комплект болтов
1 шт.
1 619 ₽
Комплект болтов
137 шт.
1 625 ₽
Еще 10 предложений из 33от 3 дн
от 1 641 ₽
Рычаг подвески задней нижний
1 шт.
1 699 ₽
Рычаг подвески задней нижний FORD FOCUS,C MAX,MAZD
2 шт.
2 173 ₽
Рычаг подвески задней нижний
1 шт.
2 319 ₽
Еще 10 предложений из 42от 3 дн
от 2 330 ₽
Комплект подвески задний
3 шт.
6 576 ₽
Комплект подвески задний
1 шт.
7 327 ₽
Комплект подвески задний
1 шт.
8 467 ₽
Еще 3 предложенияот 4 дн
от 8 590 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Передняя подвеска TCP с винтовой пружиной – это полностью регулируемая система подвески, в которой используются основные заводские места установки, что значительно упрощает установку. Компоненты подвески TCP, которые производятся, разрабатываются и тестируются более 20 лет, представляют собой наиболее совершенную и усовершенствованную систему передней подвески, доступную для старинных Мустангов и других классических Фордов; переходя от нашего оригинального дизайна, который скопировали другие.Вы можете быть уверены в точной установке, бесперебойной работе, эффективных и предсказуемых изменениях настройки подвески с непревзойденной прочностью и производительностью. Наши совершенно новые эксклюзивные шарнирные головки TrueCenter и трубчатые компоненты подвески обеспечивают чрезвычайно точный контроль над дугой хода шпинделя с линейным сопротивлением. Улучшения геометрии подвески включают: более низкий центр тяжести, более высокий центр крена, уменьшенную скорость крена автомобиля, более быстрое усиление отрицательного развала колес, увеличенный ход сжатия, уменьшенный ход отскока для ограничения крена кузова, а также правильную ось и длину нижнего рычага в сборе при использовании на заводе монтажные позиции. |
Таблица расширенных приложений |
Полнофункциональный клапан прицепа Midland FF2 KN28600
Полнофункциональный клапан прицепа Midland FF2 KN28600 Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
перейти к содержаниюЭксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7
Закрывать- Дом
- Тормоза | Диски, башмаки, компрессоры, роторы и аксессуары
- Тормозные клапаны
- Полнофункциональный клапан для прицепа Midland FF2 KN28600
Встроенная защита от давления и функции предотвращения образования компаундов: соответствие стандарту FMVSS-121, устраняет сломанные компоненты фундамента, вызванные компаундированием пружинного тормоза.
Значок бесплатной доставки
Бесплатная доставка
На сотнях товаров
Значок возврата
Политика возврата
Lorem Ipsum – это просто
Встроенная защита от давления и функции предотвращения образования компаундов: соответствие стандарту FMVSS-121, устраняет поломку компонентов фундамента, вызванную сложением пружинного тормоза.Композиты для инженерных разработок космической эры: устойчивы к коррозии, легче и прочнее алюминия. Крепежный ниппель с массивной стенкой обработан, чтобы противостоять коррозии и выдерживать тяжелые условия эксплуатации.
- Одноклапанная система – проста в установке, обслуживании и устранении неисправностей.
- Встроенный рабочий и быстросъемный пружинный тормоз. Может использоваться с одиночными или сдвоенными воздушными баллонами.
- Приоритет рабочего тормоза гарантирует, что давление в баллоне воздуха будет достаточным для остановки автомобиля при пружинном тормозе. Ar
- Crack Press 3.0PSI, Res 3/4 “, Cont 1/4”, Sup. 3/8 “, пружинный тормоз 2 @ 3/8”, Del 3/8
- Volvo 3919797
Производитель | Haldex |
---|
Изменения в услугах транзита в округе Боулдер с 14 апреля 2020 г.
Этот контент был первоначально опубликован Longmont Observer и находится под лицензией Creative Commons.
Округ Боулдер работает с местными жителями и партнерами по транзиту, чтобы помочь в решении проблемы COVID-19. Изменения в услугах общественного транспорта, затрагивающие жителей округа Боулдер по состоянию на 14 апреля 2020 г., кратко описаны здесь:
Приостановление сбора платы за проезд и новые процедуры посадки в RTD
RTD приостановил сбор платы за проезд на всех автобусах и поездах в системе RTD до дальнейшего уведомления. Агентство работает над процессами возврата и обмена применимыми тарифными продуктами.
Также была внедрена система посадки и высадки через заднюю дверь, чтобы обеспечить еще один уровень социального дистанцирования между операторами и пассажирами.Пассажирам с ограниченными возможностями следует продолжать садиться в транспортные средства RTD спереди, где имеется подъемник для инвалидных колясок, если это необходимо. Автобусы RTD, используемые на региональных маршрутах, имеют только передние двери, и пассажиры будут продолжать садиться и выходить из этих автобусов спереди.
Чтобы обеспечить социальное дистанцирование на борту транспортных средств RTD, RTD ограничивает вместимость примерно 15 пассажирами на автобус и 20 пассажирами в автобусах большего размера.
Пассажирам настоятельно рекомендуется надевать тканевую или самодельную маску при поездке в общественном транспорте, чтобы снизить потенциальное распространение COVID-19.
Начиная с воскресенья, 19 апреля, RTD внесет следующие изменения в обслуживание:
Распечатанные расписания в настоящее время недоступны, но расписания доступны на сайте www.rtd-denver.com
Изменения в региональных автобусах в будние дни
- FF2, FF4, FF5, FF6, J, LD2, LX1, LX2, Y – нет обслуживания
- BOLT, LD3, NB, AB – субботний график
- FF1 – субботний график, с добавленными поездками AM.
Без обслуживания 12:30 – 5:00
- GS – Поездка в два часа ночи и два вечера каждый день
- LD1 – Поездка в два часа ночи на юг и два вечера на север каждый день
Изменения в местных автобусах в будние дни
- 206, 209, 236 – Нет обслуживания
- 204, 208, 225, 228, 323, 324, 326, 327, BOUND – субботний график
- DASH, SKIP – субботний график, с началом обслуживания в 5:30.м.
- 205, JUMP – субботнее расписание с началом обслуживания в 6 часов утра
Изменения в услуге FlexRide (ранее Call-n-Ride)
Начиная с воскресенья, 19 апреля, все поездки, зарезервированные по подписке, будут приостановлены. Все бронирования будут рассматриваться как индивидуальные поездки в порядке очереди. Одноразовое бронирование может быть сделано за 30 дней до прибытия. Суббота и воскресенье будут работать по обычному расписанию, за исключением отмененных подписок.Для получения дополнительной информации посетите www. rtd-denver.com/services/flexride.
В следующих зонах FlexRide автомобиль FlexRide будет выезжать из ворот каждый час, начиная с 6 утра, а последний автобус отправляется в 17:00. и возвращение на станцию / Park-n-Ride в 17:55. Посадка на следующих станциях / Park-n-Rides не требует бронирования:
- Луисвилл – US 36 и выход на станцию McCaslin H
- Superior – US 36 и выход на станцию McCaslin C
Изменения в услуге Access-a-Ride
Access-a-Ride приостановит 5-дневное предварительное бронирование, позволяя клиентам бронировать только поездки на следующий день.Также аннулируются постоянные поручения на поездки. Если вам нужно забронировать поездку, позвоните персоналу, чтобы забронировать те поездки, которые все еще необходимы. Оба шага снизят потребность в персонале и позволят нам и дальше обеспечивать наших клиентов транспортными услугами. Это изменение будет действовать до тех пор, пока губернатор не отменит чрезвычайное положение.
Если вам поставили диагноз COVID-19 или вы испытываете симптомы, связанные с этим вирусом, Access-a-Ride не сможет предоставить вам транспорт.Это применимо в тех случаях, когда вы живете в доме, где известно, что другие также заражены вирусом. Вам предлагается обратиться к поставщикам медицинских услуг, которые могут предоставить медицинский транспорт.
Только для пассажиров Access-a-Ride RTD предложит доставку продуктов из King Soopers или Safeway к вам домой. Клиенты, заинтересованные в использовании этой услуги, должны либо напрямую позвонить в бакалейную лавку или в продуктовый банк, либо посетить свой веб-сайт в Интернете, чтобы оформить заказ и запланировать время получения.После того, как заказ будет размещен и у вас будет запланированное время получения продуктов из бакалейной лавки или продовольственного банка, позвоните в службу бронирования Access-a-Ride по телефону 303-292-6560 и закажите поездку, чтобы забрать продукты в это время. Посетите www.rtd-denver. com/services/access-a-ride для получения дополнительной информации.
Для получения дополнительной информации посетите www.rtd-denver.com. Свяжитесь с RTD напрямую по любым вопросам, касающимся этих изменений в услугах, по телефону 303-299-6000.
Изменения в обслуживании без RTD
- FLEX (от Боулдера до Форт-Коллинза): с 18 апреля движение по маршруту FLEX будет приостановлено до дальнейшего уведомления.Пассажирам рекомендуется проверять обновления на сайте www.ridetransfort.com/flex.
- HOP (циркулятор Boulder): с 19 апреля HOP перейдет на субботний график, приостановит сбор за проезд и осуществит посадку через заднюю дверь. Пассажирам рекомендуется посетить сайт www.bouldercolorado.gov/hopbus
- The Climb (Boulder to Gold Hill): приостановлено до дальнейшего уведомления. Пассажирам рекомендуется посетить сайт www.viacolorado.org/services/the-climb
- Hessie Shuttle: Начало летнего сезона отложено до дальнейшего уведомления.
Пассажирам рекомендуется проверять сайт www.hessietrailhead.com
- Bustang and Outrider Service (межрегиональное автобусное сообщение CDOT): все услуги в настоящее время приостановлены до 26 апреля. Пассажирам рекомендуется проверять сайт www.ridebustang.com
AIT Racing® – Mitsubishi Lancer ES / LS / Ralliart 2007 Накладки на передний и задний бампер из стекловолокна в стиле FF2
Накладки на передний и задний бампер в стиле FF2 от AIT Racing®.
Mitsubishi Lancer ES / LS / Ralliart 2007. Верните азарт своему автомобилю, придав ему потрясающий высококлассный вид, который непременно вызовет восхищение, установив этот превосходный продукт AIT Racing.Это помогает улучшить аэродинамику, обеспечивая прирост производительности, о котором вы всегда мечтали. Установка обычно требует шлифовки, обрезки и шпатлевки перед покраской, поэтому рекомендуется профессиональная установка.
Примечания:
- Любые модифицированные детали не подлежат возврату и возврату
- Рекомендуется профессиональная установка
Технические характеристики:
Материал: пластик, армированный стекловолокном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рыболовная установка для камбалы Sea Striker FF2-20NW с белыми перемычками 11550 Терминальная снасть
Fishing Sea Striker FF2-20NW Камбала с белыми перемычками 11550 Терминальная снасть- Home
- Спортивные товары
- Рыболовные снасти
- Терминальные снасти
- Снасти и ремни
- Sea Striker FF2-20NW Flounder Rig With White Bucktails 11550
FF2-20NW Flounder Rig, Great Sea Striker 11550 Flounder Rig с большим количеством белых Bucktails 11550 новые и подержанные варианты и получите лучшие предложения на Sea Striker FF2-20NW Flounder Rig With White Bucktails 11550 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Высокое качество по низкой цене, Дешевая сделка, Модные товары, Новые клиенты экономят 60 % на первый заказ.Установка с белыми коньками 11550 Sea Striker FF2-20NW Flounder, Установка Sea Striker FF2-20NW Flounder с белыми коньками 11550.
MPN:: FF2-20NW: UPC:: 096337027193. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. См. Все определения условий: Торговая марка:: Sea Striker.