Форд эксплорер 4 форум: Ответы на многие вопросы по Ford Explorer 3 и 4 поколения

Клуб владельцев Ford Explorer – Главная страница


Спасибо что разьяснили в чем отличие Бронко от Экспа, а то так и помер бы с муслью что это одно и тоже RRR Ну это вам спасибо — хотя бы читаю вас без ford explorer форум, все понятно и благоразумно и присутствует в ваших суждениях адекватность.

Считаю, что если есть утверждение — допустим, что Эксплорер это вообще не внедорожник, значит автор сия строк, ну как минимум должен ford explorer форум готов хотя бы аргументировать данное мнение. Все же взрослые люди!

Хотя я как владелец эксплорера — не утверждаю, что это безупречный автомобиль. И более того, как внедорожник — ставлю его где то в середине списка всех внедорожников, естественно существуют автомобили и на порядок выше чем эксплорер в сетке внедорожников.

Ford Explorer and Ford Ranger Forums — Serious Explorations

Ford explorer форум мое мнение, что эксплорер это такой же как многие другие — внедорожник, со своими минусами и плюсами.

Выходит так, что мнение и высказывание о том, что эксплорер это не внедорожник — ну как минимум некомпетентно?

Я встречал высказывания о том, что Эксплорер позиционировался на американском рынке, как семейный автомобиль для ford explorer форум. Отвечу так господа! Ведь и модификаций было несколько, у меня у товарища эксплорер в Тюмени — просто заднееприводный американский эксплорер!

Ну да естественно — большой семейный автомобиль и ролики рекламные я про эту модификацию смотрел, ну зачем же основываясь на оной модификации, поливать по чем свет всю линейку эксплореров? HEMIhead еще какой джип мы на нем в такие чачи лазили что пешком трудно идти кончно с уазом не сравнить но звание вседорожик это про него причем все с больший буквы и по трассе классно идет и на проселке не ford explorer форум и посадить его проблематично! Ford explorer форум своего класса машинка бюджетная, Тайоты, Бэшки стоят куда.

От того и радуют внутренней отделкой, а Фордик скромняга. Прошёл на нём пока немного 16тыс.

Могу сказать ford explorer форум, по пробкам автомат работает замечательно, в салоне тихо, даже на трассе голос не напрягается. Климат — сказка добрая. Не думаю, что это много, 2-е с половиной тонны надо передвигать, да и к ford explorer форум ж довольно резво. Оттого и кушают так 4,0л. Может для обладателей нашей классики никогда не пробовавших более полторашки это и кошмар в ночи. Но если посчитать массу, лошадок и размеры, то выйдет, что он экономичней наших ВАЗов.

ford explorer

А теперь начну ругать — в салоне надули с ДВД на потолке, ну да Бог с. Несмотря на брызговики, очень грязная подножка. В сумерках плохая ford explorer форум приборов. Перегруженность манипулятора иначе никак не назовешь рычаг переключения поворотовford explorer форум котором есть чёрте что, и отсутствует функция экстренного очищения лобового стекла, на мой взгляд, это самый большой косяк. Почему не сделать, как у всех машин, два рычажка?

Всё, гнев мой иссяк. Прямо скажу, не жалею.

Ford Explorer — отзыв 3 Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем — Форд Эксплорер г. До этого владел более десяткой разных автомобилей, начиная с Ford explorer форум и заканчивая Ниссаном. Владея автомобилем с условновнедорожными качествами, то есть Nissan X-Trail понял, что потерял всякий интерес к легковым автомобилям.

Я второй хозяин, автомобиль приобрел в г. Все началось с того, что мне захотелось сменить свой 3-х летний Nissan X-Trail кстати, классный паркетник на что-нибудь другое большего размера, и обязательно с внедорожными качествами всю зиму езжу на дачу. Долго ходил вокруг KIA Sorento c дизельным двигателем, но так ford explorer форум не почувствовал, что этот автомобиль.

Потом мое внимание переключилось на новый KIA Sorento, даже был на презентации, которая состоялась Но ford explorer форум это же время по пути на дачу заехал со своей семьей в Major Auto на 9-м км Новорижского шоссе, зашел в салон Ford, увидел огромную на тот момент мне так показалось машину с надписью на дверях Explorer.

С этого момента начался тяжелый выбор между Сорентой new и Эксплорером. Прочитал, наверное, все отзывы в Интернете об Эксплорере, о Соренто new отзывов, понятное дело, еще. Через две недели выбор был сделан ford explorer форум пользу Эксплорера по ниже перечисленным причинам: Если куплю сначала Эксплорер, то КИА Соренто после него, возможно, наоборот нет по причине снятия с производства Эксплорера. Отсутствие опыта эксплуатации и статистики КИА Соренто new.

На ford explorer форум взгляд, завышенная цена на тот момент на корейское авто. Не криминальность Эксплорера. Ну и самое главное, в борьбе между умом и сердцем победило сердце ум говорит — Соренто более технологически совершенный автомобиль, более экономичный, а сердце говорит — хочу, хочу, хочу Эксплорер. Ну, а теперь сам отзыв. За это время по гарантии заменил контактную группу ford explorer форум замке зажигания по причине: Для тех, кто не знает — при вставлении ключа в замок зажигания сидение придвигается к рулю в заранее запрограммированное положение, и наоборот при вытаскивании ключа отодвигается назад для облегчения выхода из автомобиля.

Во всем остальном на данный момент ничего не ломалось.

Коротко о недостатках: Из-за этого несколько раз хватанул адреналинчика, не заметив слева автомобиль. При этом в мертвой зоне может запросто скрываться Газель. Пробовал клеить на зеркало панорамную кругляшку, через два дня снял, не смог привыкнуть, голова кружится. Теперь ford explorer форум не ленюсь, кручу головой. Много было написано о перегруженном подрулевом переключателе, на ford explorer форум деле привык быстро и не считаю это большим недостатком.

Штатные щетки стеклоочистителя действительно на высокой скорости отрываются от поверхности стекла и, соответственно, плохо выполняют свои прямые обязанности.

Стекла фар очень подвержены царапанью, и поэтому их нельзя вытирать на сухую. Сидения имеют плохую боковую поддержку, а может на внедорожнике она и не нужна.

Штатная резина по ford explorer форум поездки по первому снегу оказалась средней паршивости, для лета вполне нормальная.

Ну, вроде с недостатками. Теперь ford explorer форум достоинствах: Ездил в г. Ржев, там, где на других автомобилях проклинал всех автодорожных богов, на Эксплорере проплыл над дорогой, не замечая, мягко говоря, неровности дороги. Я считаю, для Эксплорера не обязательно наличие дорог, достаточно, чтобы было направление.

А какой кайф парковаться в городе, не обращая внимания на бордюрины высотой в 20 см. Шумоизоляция просто класс, дорогу не слышно вообще, а двигатель, только когда нажимаешь педаль акселератора. Кстати звук двигателя V-образной шестерки, а еще лучше восьмерки, можно слушать вместо музыки, например вместо Pink Floyd. Кстати штатный музыкальный комбайн реально классно звучит.

Отопление автомобиля, а в частности работа климат-контроля, выше всяких похвал, очень ford explorer форум алгоритм работы, высокая чувствительность к изменению ford explorer форум в салоне.

Ремонт акпп Форд Эксплорер 4

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
5R55W
Дырка в корпусе
Дырка в корпусе детально
Собираем 5R55W

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

Ford Explorer 1991 – Бортовой Дневник

Но покупка нужных деталей — это самое простое. Собрать это всё вместе оказалось значительно сложнее, потому как при установке новых частей в мосты требуется достаточно специфическая регулировка. На этом месте я начал изучать теорию, как она делается, ну и попутно искать специалистов, которые могли бы выполнить данную работу технически грамотно. Этот процесс был самый сложный, так как для первого требовался определенный инструмент и опыт, а для второго достаточно серьезное денежное вливание. Но в итоге оказалось, что ни один из обнаруженных мной “специалистов” в Киеве на самом не имеет необходимого оборудования, а большая часть и теорию процесса знает весьма поверхностно, а уж теорию я выучил достаточно хорошо, перечитав множество форум и инструкций (в основном англоязычных) и пересмотрев не один десяток обучающих видео. А поскольку все эти “специалисты” предлагали колхозно-дедовские методы за большие деньги, решил делать сам.

Дальше была попытка №1, когда выяснилось, что пара, мягко говоря не подходит, потому собрано обратно со старой, но с LSD-дифференциалом. Через несколько дней появилась сильная течь масла, и на это месте передним мостом я пользоваться перестал.
После чего заказал 100% правильную пару и отложил дальнейший действия до весны и тепла, когда снова разобрал передний мост до основания.

Итак, причина протечки — несколько сорванных резьб в алюминиевом корпусе, ну и не самое лучшее качество MOPAR-овского герметика. Корпус на ремонт отвез к фрезеровщику, получилось радикально — все отверстия с резьбы М10 пересверлены на М12, в них ввернуты переходные шпильки с М12 на М10, то есть в алюминиевом корпусе ввёрнута более толстая часть М12 заподлицо, а снаружи — М10, чтоб не рассверливать отверстия в поперечном рычаге, к которому оно крепиться.

Шпильки и гайки из нержавейки. (Всё видно на фото ниже).

Дальше мойка, предварительная сборка и регулировка.

Для определения толщины регулировочных прокладок ведущей шестерни, а точнее его фактического расстояния от оси дифференциала (Pinion Depth) использовал такое нехитрое приспособление фирмы Ratech (одна беда — он рассчитан для заднего моста Dana 35, а реверсивный передний ему зеркален, потому были сложности, но использовать можно) . К нему необходимо иметь цифровой штангенциркуль с точностью до сотых миллиметра. В моем случае ведущие шестерни старой и новой пар по результатам замеров оказались одинаковыми (новая не имела соответствующей маркировки, поэтому просто высчитать по маркировкам не было возможности), в итоге корректировки в этом месте вносить не потребовалось.

Далее установка дифференциала, регулировка осуществляется так же подбором колечек, но тут уже проще, хотя колец у меня было немного, одно пришлось шлифовать на станке для уменьшения толщины, но в итоге добился зазора в зацеплении 0,14 мм (допуск 0,12-0,20 мм).
Проверил пятно контакта специальной для этих целей краской, заказанной в США. Тут надо отметить, что чтоб получить хорошо читаемый чёткий отпечаток, такой, каким его рисуют в наставлениях, пара должна вращаться под большой нагрузкой, создать которую проблематично. Вот мой результат, я им доволен.
Теперь осталось мне разобрать это всё вновь, чтоб поставить распорную втулку и сальник на ведущую шестерню, затянуть на доработанномфланце новую гайку правильным моментом, собрать обратно и можно ставить на машину.

Сообщение отредактировал Hetzer: 10 June 2017 – 22:24

Обзоры б/у авто Ford Explorer (Форд Эксплорер) с пробегом. Ford Explorer IV (2006-2010): Геном американского SUV

Ford Explorer четвертого поколения – автомобиль, как говорят, на любителя. Это воплощение классического американского взгляда на внедорожники, не замутненного видением на экономичность, экологичность, проработанность мелочей и «зажатую» подвеску.

Ford Explorer IV

И в этом кроется неповторимый шарм данного автомобиля, его «изюминка». Однако традиционные решения из США тоже имеют свои особенности и свои недостатки. Именно в них нам и предстоит разобраться.

Ecoboost? Нет, не слышали

Ford Explorer на выбор оснащался одним из двух бензиновых моторов: 4L Cologne V6 (210 л.с.) и 4.6L Triton V8 (295 л.с.). Никаких турбин и прочих технологических «примочек» в них нет и помине, зато есть солидный ресурс работы и завидный аппетит. Если V6 готов употребить 17 литров бензина на 100 км в городе и 12 л на трассе, то V8 потребует горючего примерно на 20 процентов больше. Как утешительный бонус – силовые агрегаты способны «питаться» АИ92.

Мотор 4L Cologne V6 в порче нервов владельцев замечен не был

Наиболее частой проблемой владельцев американского внедорожника стала неровная работа двигателя, так называемое «троение». Причиной подобного явления могут являться катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода. Реже виновником выступала прошивка блока управления.

Самыми большими неприятностями отметился мотор V8. Мало того, что у него довольно часто прогорали прокладки выпускного коллектора, так еще и не редки случаи, когда срезало шпильки крепления данного узла отвода выхлопных газов.

Грязная дроссельная заслонка – возможная причина неровной работы двигателя

Как и у многих современных автомобилей, у Ford Explorer бывали неполадки, связанные с катализаторами. Решались такие вопросы радикально. Либо заменой узла на новый, либо его удалением и установкой пламегасителей.

Особое внимание следует уделить контролю за температурой охлаждающей жидкости, поскольку течи радиатора при пробегах от 80 тыс. км – явление поголовное.
В общем и целом, картина по надежности моторов достаточно радужная. Экземпляры, отъездившие 250-350 тыс. км без существенных проблем – явление совсем не редкое. Немалая заслуга в этом принадлежит цепному приводу ГРМ.

Свечи, устанавливаемые на мотор V8, нередко ломались при замене, что доставляло владельцам, не имеющих специального съемника, много хлопот

Братья по несчастью

Для каждого мотора предлагалась своя КПП. Так, V6 комплектовался 5-ступенчатой АКПП 5R55W, а V8 – 6-диапазонной 6R60. Оба «автомата» отметились ударами при переключениях передач, сбросе газа, торможении. Как ни странно, представленные агрегаты имели не только идентичные проблемы, но и методы их устранения, сводившиеся к замене масла и перепрошивке блока управления. И лишь редкие экземпляры требовали более серьезного вмешательства.

Загнутые и сломанные шпильки выпускного коллектора – распространенная проблема 4.6-литрового мотора

По части трансмиссии также «отличился» редуктор переднего моста. Во-первых, после сильных морозов часто появлялись течи масла через сальники приводов, а во-вторых, из-за слабо затянутых болтов крепления корпуса данного редуктора нередко появлялись удары при подключении полного привода.

Стоит отметить, что проблемы с сальниками характерны и для заднего моста.
Трехрежимная раздаточная коробка никаких систематических нареканий не вызывала.

Так выглядит удаленный катализатор выхлопной системы. Место данной детали займет пламегаситель

Шатко, валко, но надежно

Подвеска Ford Explorer полностью независимая и настроена по-американски. То есть она достаточно комфортная, длинноходная, энергоемкая, а также предрасположена к раскачке и излишним кренам в поворотах.

Ее ресурс, по сегодняшним меркам, весьма хорош. Так, амортизаторы приходят в негодность лишь после преодоления 100-тысячного пробега, а шаровые опоры и передние ступичные подшипники «сдаются» немногим раньше – к 80 тыс. км. Однако стоит иметь в виду, что последние меняются в сборе со ступицей.

Течи радиатора – явление поголовное. Наступает данная неприятность, чаще всего, к 80 тыс. км пробега

Сайлентблоки рычагов «живут» неопределенно долго и лишь стойки стабилизаторов не выдерживают и 40 тыс. км, причем нередки случаи их обрыва. Примечательный факт – на место передних «линек» подходят таковые от отечественного «Соболя», а на место задних – от ГАЗ 24.

Тормозная система, как и подвеска, не отличается выдающейся эффективностью работы, но готова прослужить достаточно долго. Как правило, колодки получают критический износ не ранее 80-тысячного рубежа, а диски – 100-тысячного.

Проблемы с пятиступенчатым “автоматом” 5R55W решались, как правило, заменой масла

Рулевое управление может потребовать вмешательства к 80 тыс. км пробега. При этом неприятные звуки ГУР может начать издавать несколько раньше. Но такие «симптомы» появлялись, зачастую, лишь в холодную погоду и устранялись заменой рабочей жидкости.

Мелкие шалости

По части электрики Ford Explorer проявил себя вполне предсказуемо – серьезных неприятностей не преподнес, зато мелкими поломками обеспечил капитально. Среди наиболее распространенных проблем стоит отметить «залипание» в морозы индикатора подушки безопасности, перегорающие лампочки в панели приборов, нередко отрывающийся контакт обогрева заднего стекла. Отдельно стоит упомянуть про задние фонари, чрезмерно подверженные деформации от нагрева световыми элементами. Такой недуг «лечился» установкой светодиодов.

6-диапазонная АКПП 6R60 имела множество нареканий на рывки при переключениях. Чаще всего помогала перепрошивка блока управления

В плане коррозионной стойкости автомобиль проявил себя более чем хорошо. Если на кузове и удастся найти ржавчину, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в ДТП.
Единственным нареканием по кузову может служить «облезающий» хром на решетке радиатора. Но опять же, данное явление не носит массовый характер.

Неполадки в микропереключателе часто служили причиной блокировки селектора КПП

Стоит ли?

Вопрос о покупке Ford Explorer четвертого поколения лежит, скорее, в идеологической плоскости, нежели плоскости холодного расчета. Если хочется настоящий американский SUV с большим атмосферным мотором, массивной рамой в основании, валкой, но энергоемкой подвеской, то у вас практически нет выбора. Тем более что хорошо подобранный экземпляр при должном уходе не доставит своему владельцу серьезных хлопот.

Стойки стабилизатора служат около 40 тыс. км. После данного рубежа случались обрывы данного элемента

Альтернатива

Если вы решились приобрести настоящего «янки», то альтернатива одна – монструозный Chevrolet Tahoe.

Если же страна-производитель не критична и хочется среднеразмерный внедорожник, то стоит присмотреться к более «собранному» Nissan Pathfinder (R51), более надежному Toyota Land Cruiser Prado 120, более проходимому Mitsubishi Pajero IV или же к более технологичному Land Rover Discovery III.

Отзывы владельцев Ford Explorer (1995-2003)

…..
В очередной раз, прочитав тупую критику в адрес Фордов, не выдержал и решил написать, хотя продал Форд Эксплорер 2 года назад… Сейчас езжу на Паджеро-3,3 дизель и у жены Ауди-А4.
Здесь очень много умников пишут всякую ерунду по-поводу Фордов всех моделей. Ну всем им Форд не угодил. А я вот поездив сам на Эксплорере (плюс еще у двоих моих знакомых были Эксплореры) и глядя на своего отца (ФФ1 2003 года Всеволожск), считаю, что эти утверждения ОШИБОЧНЫ!!! И вот почему:
– при очень активной езде Эксплорер (ему было 4 года от роду, когда я его купил) не доставил ни каких хлопот. В основном только ТО.
– неугоняемая марка
– дешевый сервис (сравниваю с Тойота, Митсубиси, Ауди – опыт личный)
– отношение ко мне как к клиенту со стороны сервиса и представительства Форд НА ВЫСОТЕ (ни какого пафоса как в Ауди, очередей и наплевательского отношения со стороны персонала (тойота)
Просто в нашей стране к Фордам относятся пренебрежительно… Нам же пафос подавай, да крутизны побольше. А то, что все это выливается в лишние проблемы – думаем потом. Например, новая Ауди (замена 2-х катушек зажигания, двигателя по гарантии и бензонасоса за 2 года. Круто?! Да и смотрят на тебя прохладненько, ведь у тебя не А8 лонг.) Зато машина по-круче Форда будет. Но и на сколько дороже… А проблемы с покраской и ржавением японских авто… Это параноя какая-то! Моему Эксплореру в момент продажи было около 7-ми лет. Ни одной ржавой точки!!!
У Форда пафоса НЕТ вообще, но машины хорошие, на мой взгляд есть. Посмотрите на Мондео. Нашпигован до безобразия и цена гораздо ниже более именитых конкурентов.
А дорогу держит, как трамвай рельсы. ФФ2 по-моему тоже удался. Новый Эксплорер своих денег (46 килобаксов в полном фарше) стоит однозначно. Да и в Европе Фордов навалом. Это о чем-то говорит. Хотя мне тоже не все нравится в Фордах.
Короче говоря, моя мысль такая: нет идеальных машин, каждый выбирает и умом и сердцем сам. Но все нужно оценивать в сравнении, учитывая цену и возможный геморой с обслуживанием и содержанием машины и, наверное, имея ЛИЧНЫЙ опыт владения конкретным автомобилем и определенную сумму в кошельке. И если у вас денег хватает только на ФФ2, то и нечего мечтать о Премиум машинах. Сравнивайте его с машинами в этой же ценовой категории. А ему там равных нет и пока не видно. Каждая марка авто имеет своего определенного покупателя. Не надо им плевать в душу, особенно не зная конкретики. Лучше иметь новый ФФ2 (1) и, не надрывая ж…пу, жить и спокойно осуществлять свою мечту об авто более высокого класса, чем ездить на древних именитых авто у которых дорогущий сервис, страховка, криминал.
Да и соответствовать им НАДО.
Всем удачи.

…..

Недавно разместил у вас первый и весьма сумбурный отчет о Форде “Эксплорер”. Сегодня рассекая в направлении Саратов-Самара решил его дополнить рядом моментов не вошедших в ранее опубликованный отчет. Так сказать, из неопубликованного…
Ну-с поехали.
Форд “Эксплорер” нафига он нужен?
Это самый важный вопрос, который вы должны задать себе 100 раз перед покупкой и если к 100 ответу решили, что хочу, смело идите и купите!!!
Только имейте в виду, что машина-американка, а это большие размеры, как внутри, так и снаружи, приличный расход бензина, довольно недорогой ремонт (правда редко, но метко), ненависть со стороны владельцев экономичных, но очень маленьких и несерьезных машин, ну и прочие “радости”. Если и это вам по х…..то смело покупайте.
На что нужно обратить внимание при покупке. Внешний вид? Фиг, как правило “Эксплореры” покупали люди состоятельные, спокойные, и машины в очень приличном состоянии.

Во всяком случае, внешне. Самое важное это выяснить, что там внутри, т.е. АКПП, раздатка, мост, подвеска. Независимо от состояния, а точнее, если вы берете “кота в мешке” приберегите $1000-2000 на неожиданный ремонт.
АКПП как правило пятиступка, реже встречается четырехступка и совсем редко механика (европейцы). Стоит в зависимости от жадности и расстояния доставки от $1000-2000 с разборки в Москве до 5000 из-за моря. Ремонт с переборкой и заменой фрикционных дисков 1000-1300 баксов, промывка с учетом расходников, снятия установки, замены сальников от 300 до 500 баксов. Цены зависят от жадности сервисменов, вашей глупости и наличия запчастей.
Поэтому если при включении АКПП раздается удар требуйте скидку. Есть один момент американская АКПП и к примеру японская работают по разному. У “Эксплорера” включив “драйв” не стоит сразу давить тапку в пол. 1 секунда и легкий толчок возвестит, что машина готова ехать. Зимой я рекомендую прогреть коробку держа ее на скорости. В противном случае, дав газу узнаете почему этого не надо делать.

АКПП работает весьма задумчиво, мягко, но при резком ускорении она задают вопрос, а на х…я мы так торопимся и только потом легкое урчание сменяется ревом и ускорением.
Коробка не любит старта с буксом на асфальте, длительного букса в говнах, да просто грубой езды… Раздатка не любит тех же ситуаций. Да стоит она ничуть не дешевле от 1000 в зависимости от перечисленных выше показателей (жадность, расстояние и т.д.). 100% что придется менять сальники. Стоят не дорого. Иногда от частых гонок по кочкам и ухабам летит подушка АКПП.
Подвеска. Если у вас джип, то вы решили, что вам все можно и все по х…..? Зря. “Эксплорер” конечно жып, но для хороших дорог, снега (кроме случаев когда садится на брюхо) периодической езды вне их, в условиях, где паркетники тонут, а уазики и нивы (в старом кузове) гордо ломятся вперед, только в них комфорта минимум.
Дык редко кто продает “Эксплорер” с нормальной подвеской. Как правило, в нее надо инвестировать некую сумму денег. Меняют резинки, иногда амортизаторы, иногда демпфер заднего дифференциала, рессоры, втулки стабилизатора. То есть, что и на других машинах. Да, подшипники задних полуосей меняют тоже. Родные стоят 150 баков, не родных почти не встречал.
По передней подвеске работа, как и для всех машин мира, резинки, амортизаторы, пыльники шрусов.
Расход топлива. Это самая темная сторона этой машины. Формально расход 92 бензина 15 литров трасса, 18-20 город. В реале все иначе. Ради интереса решил пройти расстояние между Самарой и Саратовом -400 км на 60 литрах. Примерно уложился, если бы не одно скорость 60-70 кмч минимум обгонов, торможений, отключенный кондиционер. Короче я ехал почти 9 часов. На обратном пути плюнул на все, скорость 100-150 выше было просто страшно, расход 20-25 литров и за 5 часов я дома.
Удачи всем. Покупайте “Эксплорер”, если конечно пока читали, не передумали…

…..

Насчет прожорливости V8 вспомнил прикол…
У меня как известно Эксп V8 96 года. Сидим мы как то с женой в экспе, разговариваем.
Жена: – А после этой машины какую будешь брать?
Я: – Ну тоже наверно внедорожник. Хотелось бы конечно эксп следующего поколения.
Жена: – А ты уверен, что он будет таким же экономичным, как этот?!

Расход по компу стабильно 12.4-12.6 л. Езда в пятничных пробках только на дачу + по магазинам. Как я измерял реальный расход :
От дома до дачи ровно 160 км. Выезжаю из дома – комп показывает остаток в баке 35л. За городом заливаю до 75л. Приезжаю с дачи – комп снова показывает, что осталось 35л. То есть расход примерно 40 л на 320 км, а это и есть 12.5 на сотню.
Проверено много раз за 2 года.
(Igor_v8, auto.ru 27.11.06.)

**********************

**********************

**********************

Ford Explorer – правда о корпусе

06.02.2016, 10:30

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: Aug 2015

Расположение: Центральный штат Нью-Джерси

Сообщений: 482

Нравится: 0

Ford Explorer

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с новой моделью Ford Explorer (2011+)? Хороший? Плохой? Посмотрел несколько в Интернете, и мне понравилось, как он выглядит, и что у него V6 с полным приводом.

06.02.2016, 10:42

Старший член

Дата регистрации: Oct 2002

Расположение: Драйден / Лудингтон, Мичиган – Пароход, CO

Сообщений: 2,161


Цитата:

Сообщение от FisherNick

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с новой моделью Ford Explorer (2011+)? Хороший? Плохой? Посмотрел несколько в Интернете, и мне понравилось, как он выглядит, и что у него V6 с полным приводом.

Очень хорошо посмотрите на капот, так как они алюминиевые, а краска отслаивается через несколько лет. 2011 год был для этого действительно плохим. Проверьте также заднюю дверь, как они обработаны, у них есть тенденция к загибанию нижних внешних краев. 06.02.2016, 11:01

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: Aug 2015

Расположение: Центральный штат Нью-Джерси

Сообщений: 482

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от Salmonbum

Отлично выглядят капоты, они алюминиевые, и через несколько лет краска отслаивается. 2011 год был для этого действительно плохим. Также проверьте заднюю дверь, как они обработаны, у них есть тенденция к загибанию нижних внешних краев.

Полезно знать, спасибо. Я пытаюсь понять, есть ли для него какие-либо гражданские пакеты, в которых есть разделенное сиденье 60/40 сзади, а не 7-местный вариант. 06.02.2016, 11:24

Старший член

Регистрация: Jul 2013

Расположение: Baltimore md

Сообщений: 2,218

Нравится: 0


У моего друга 2011 года выпуска около 100к.Вообще никаких проблем и ей это очень нравится.

06.02.2016, 11:26 Клуб Адмиралов

Регистрация: Jul 2012

Сообщений: 2,874


У нас было две более новых, никаких проблем.Хорошая машина. Если вы умеете раскачивать его, то Sport – это то, что вам нужно.

06-02-2016, 14:02

Старший член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: OBX

Сообщений: 2,949


Передача дяди только что вышла из строя.

06-02-2016, 14:34 Старший член

Регистрация: Feb 2004

Расположение: Атланта, Джорджия

Сообщений: 8,968

Нравится: 0


У нас было 13, а теперь 15.На удивление весело водить … особенно с моделью Sport. Я не большой поклонник раскладки инструментов, но, возможно, вас это не беспокоит. Также не буксировал с одним, поэтому не могу дать обновление.

06-02-2016, 21:59

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: Aug 2015

Расположение: Центральный штат Нью-Джерси

Сообщений: 482

Нравится: 0


Спасибо за информацию, ребята. Я действительно разрываюсь между тем, что получить, и попыткой взвесить все мои варианты и провести все свои исследования, поскольку я нахожусь на этапе «экономии» на новую машину. Спасибо.

06-02-2016, 22:10

Старший член

Регистрация: Jan 2013

Расположение: на пляже

Сообщений: 3,766


Я сейчас на 4WD 16 года выпуска.Держитесь подальше от 4-цилиндрового турбонаддува. Хромая сила. Он всегда в пол и очень маломощен. Слепых пятен в изобилии. В остальном вроде нормально.

06-02-2016, 22:14

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: Aug 2015

Расположение: Центральный штат Нью-Джерси

Сообщений: 482

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от Still Stoked

Сейчас у меня полноприводный автомобиль 16 года выпуска. Держитесь подальше от 4-цилиндрового турбонаддува. Хромая сила. Он всегда в пол и очень маломощен. Слепых пятен в изобилии. В остальном вроде нормально.

Если я собираюсь купить Explorer, я получу его с V6, чтобы я мог буксировать с ним свою лодку. Сейчас это между Explorer 2012+, 4Runner 2014+ и Grand Cherokee 2014+. Любой из этих вариантов будет оснащен двигателем V6 и будет иметь тяговое усилие не менее 5000 фунтов, что для меня хорошо. Я также рассматриваю дорожный просвет, так как этот автомобиль также будет моим ежедневным водителем, и для моей текущей работы мне нужно иметь возможность добираться до работы в любых условиях (дождь, снег и т. Д.)), и он также будет использоваться для охоты и моей наземной рыбалки. Если бы не цена, я бы, честно говоря, обошелся бы с 4runner, но не знаю, если бы я мог оправдать трату около 30 тысяч долларов на подержанный автомобиль, который является базовой моделью с малым пробегом. Но грандиозный Cherokee мне все еще нравится. 06-03-2016, 10:25

Старший член

Дата регистрации: Oct 2007

Расположение: SW Пенсильвания

Сообщений: 665


Вы будете носить Grand Cherokee, забирая его на отзыв, еще один кусок хлама Chrysler.

06-03-2016, 11:12

Старший член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: OBX

Сообщений: 2,949


Зависит от года.Есть несколько отзывов о 2014-х, но только 2 из 15, которые связаны с безопасностью, и они влияют только на очень небольшой производственный интервал. Два других отзыва призваны успокоить владельцев-идиотов, а затем устранить потенциальную уязвимость системы безопасности uconnect.

06-03-2016, 15:02 PM

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: Aug 2015

Расположение: Центральный штат Нью-Джерси

Сообщений: 482

Нравится: 0


Как вы, ребята, думаете, что для буксировки лучше подходит 2012 или 2013 год? У меня сложилось впечатление, что 8-ми скоростной трансмиссионный трансмиссия поможет в буксировке в 2014 году, но если бы я не согласился со старым годом

06-03-2016, 15:58

Старший член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: OBX

Сообщений: 2,949


На gc вам понадобится Hemi для более ранних лет или комбинация скоростей v6 / 8 от 14+. V6 в прежние годы был относительной собакой. Убедитесь, что у вас есть заводской комплект буксировки, если вы приобретаете v6, так как это единственный способ получить большую грузоподъемность. Подвеска с автоматическим выравниванием необходима, если только вы не используете очень малую нагрузку на язычок.

06-04-2016, 07:34

Старший член

Спонсор THT

Регистрация: Jun 2016

Расположение: Флоренция, Южная Каролина

Сообщений: 348


У меня есть Explorer Sport 2015 года, и я ЛЮБЛЮ ЭТО !!!! Пройдите первый тест-драйв, дважды щелкните колесом вправо и переведите его в «ПЕСОЧНЫЙ РЕЖИМ», чтобы высвободить ЗВЕРЬ! Выполнение этого переводит ВОМ в команду заднего привода и разблокирует контроллер наддува для полного наддува с линии !!

Вы можете буксировать МНОГО на этом внедорожнике, поскольку я узнал, что буксирует вейкборд-лодку 21 ‘TIGE’ из Теннесси в Висконсин. В горах … он даже не переключается на пониженную передачу на скорости 70 миль в час !!

И … если вы снимете багажник на крыше и установите толкатель Setina, вы получите широко открытую полосу для обгона !!

.

06.06.2016, 10:40 Старший член

Дата регистрации: ноя 2002 г.

Расположение: Гротон, Коннектикут.США

Сообщений: 2,576

Нравится: 0


И … если вы удалите багажник на крышу и установите толкатель Setina, вы получите широко открытую полосу для обгона !!

HAHA ….. Это может быть настоящий PIA, который никогда не перестает ехать по шоссе на 80, а машины впереди замедляются до 65. У меня есть спорт 2014 года в черном цвете.
И твое право насчет песочного режима. Я только что отнес его к Внешним берегам, 9 миль по песку, чтобы добраться до дома, Исследователь просто съел его.

06. 06.2016, 11:49 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: May 2015

Расположение: Хьюстон, Техас и Флорида Побережье Мексиканского залива

Сообщений: 500


Цитата:

Сообщение от Alden Transport У меня есть Explorer Sport 2015 года, и я ЛЮБЛЮ ЭТО !!!! Пройдите первый тест-драйв, дважды щелкните колесом вправо и переведите его в «ПЕСОЧНЫЙ РЕЖИМ», чтобы высвободить ЗВЕРЬ! Выполнение этого переводит ВОМ в команду заднего привода и разблокирует контроллер наддува для полного наддува с линии !!

.

Моя жена водит Спорт 2016 года выпуска. Придется попробовать это. Спасибо за совет. 06.06.2016, 23:00

Старший член

Спонсор THT

Регистрация: Jun 2016

Расположение: Флоренция, Южная Каролина

Сообщений: 348


Цитата:

Сообщение от Kr_1315

Моя жена водит Спорт 2016 года выпуска. Придется попробовать это. Спасибо за совет.

О, я вижу, вы в Хьюстоне … в пробке попробуйте режим ICE, чтобы смягчить реакцию дроссельной заслонки, чтобы облегчить движение в пробке. Ничего не сравнится, ПЕСОЧНЫЙ РЕЖИМ !!! 06-07-2016, 15:12 Старший член

Регистрация: Jul 2004

Место нахождения: NB, NC

Сообщений: 2,059


Цитата:

Сообщение от Alden Transport

У меня есть Explorer Sport 2015 года, и я ЛЮБЛЮ ЭТО !!!! Пройдите первый тест-драйв, дважды щелкните колесом вправо и переведите его в «ПЕСОЧНЫЙ РЕЖИМ», чтобы высвободить ЗВЕРЬ! Выполнение этого переводит ВОМ в команду заднего привода и разблокирует контроллер наддува для полного наддува с линии !!
.

Я тестировал SPORT, когда впервые вышел, и был обеспокоен тем, что крутящий момент рулевого управления был немного большим, когда для ежедневного водителя моей жены включался наддув. Годом позже мы купили ’14 Limited ‘, который был великолепен, если не считать того, что капот начал пузыриться сейчас, но я действительно сожалел о том, что у меня не было Ecoboost 3.5L – я чувствовал, что его нужно запрограммировать, чтобы увеличить мощность на задние колеса при жестких условиях. ускорение на скорости, но, может быть, мне просто нужно было нажать “SAND” mode

Черт, теперь я хочу поменять ее местами, думаю, я смогу получить 3.5L EB в лимитированном сейчас все равно.

06-07-2016, 15:35

Старший член

Спонсор THT

Регистрация: Jun 2016

Расположение: Флоренция, Южная Каролина

Сообщений: 348


Цитата:

Сообщение от 2020is Я тестировал SPORT, когда впервые вышел, и был обеспокоен тем, что крутящий момент рулевого управления был немного большим, когда для ежедневного водителя моей жены включался наддув. Годом позже мы купили ’14 Limited ‘, который был великолепен, если не считать того, что капот начал пузыриться сейчас, но я действительно сожалел о том, что у меня не было Ecoboost 3.5L – я чувствовал, что его нужно запрограммировать, чтобы увеличить мощность на задние колеса при жестких условиях. ускорение на скорости, но, может быть, мне просто нужно было нажать на режим “SAND”

Черт, теперь я хочу поменять ее местами, думаю, я все равно смогу получить 3.5L EB в ограниченном количестве.

Точно!!! Я научил свою переключаться в песочный режим, когда она ускоряется, но она в значительной степени оставляет это там, пока не перейдет в режим fwy, поскольку песочный режим блокирует 6-ю передачу.Вы можете наблюдать за отображением выходной мощности и видеть, что он передает 100% крутящего момента на задние колеса, а затем постепенно передает его на передние колеса по мере увеличения скорости, при этом удерживая крутящий момент на задних колесах выше.

Пройдите тест-драйв СПОРТА, и я уверен, что продавец НИЧЕГО не знает об этом.



Потребительские отчеты не рекомендуют Ford Explorer 2021 года

Если Ford Explorer 2021 года заставляет вас мерзнуть, вы не одиноки.В Consumer Reports говорится, что Ford Explorer является одним из вариантов внедорожников 2021 года, которых следует избегать. Это означает, что они не рекомендуют его как надежный вариант, но давайте посмотрим, почему.

Насколько надежен Ford Explorer 2021 года?

Ford Explorer 2021 года не выглядит надежным внедорожником. Согласно Consumer Reports, Explorer получил оценку надежности до одного из пяти. Эта оценка ниже среднего, и, честно говоря, это вызывает беспокойство. Кроме того, прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев составляет только три из пяти.

Выставка Ford Explorer 2021 года | Фото через Ford

Но насколько надежны данные Consumer Reports? Да, это основано на отзывах пользователей. CR рассылает опросы тысячам водителей. Опрос включает 17 потенциальных проблемных мест, где водители перечисляют, с какими проблемами они столкнулись.

Проблемные места варьируются от коробки передач до электрической системы и многого другого. Если CR не получает достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить достоверную информацию, они не публикуют результаты.

Какие проблемы преследуют 2021 Explorer?

Проблемы, о которых сообщалось в предыдущие модельные годы, могут снизить прогнозируемый рейтинг надежности для текущего модельного года. Проблемы, о которых сообщалось в предыдущих моделях, довольно обширны. Ford Explorer 2017 года столкнулся с проблемами окраски и отделки салона, а также с проблемами двигателя. У Explorer 2016 есть проблемы с двигателем, трансмиссией, системой привода и т. Д.

Также сообщается о множестве проблем с Ford Explorer 2020 года, включая проблемы с электроникой, проблемы с силовым оборудованием, проблемы с трансмиссией, незначительные неисправности двигателя и многое другое. Explorer 2020 получил полную переработку, так что можно было ожидать, что он станет лучше. Вместо этого похоже, что старые проблемы не удалось исправить.

СВЯЗАННЫЕ: Что мне купить: Toyota Highlander Hybrid или Ford Explorer Hybrid?

Мы переключили передачи, чтобы найти наихудшую подержанную модель Ford Explorer, и похоже, что у модели 2016 года было больше всего проблем за последние годы. Ford Explorer 2016 года получил более 400 жалоб на двигатель, указанный в разделе «Жалобы на автомобили».

Водители

сообщили, что их Explorer полностью потерял мощность во время движения. Двигатель тоже, похоже, глохнул. Некоторые водители заметили, что их Explorer беспорядочно рванулся вперед и отказал дроссель. У модели 2017 года было зарегистрировано только 110 проблем с двигателем, так что, возможно, проблема была исправлена.

Стоит ли покупать Explorer?

Эта информация о ненадежности Ford Explorer вызывает беспокойство, но вы все равно можете быть довольны этим трехрядным внедорожником.По словам Эдмундса, у 2021 Explorer есть много положительных моментов, которые следует учитывать.

Например, Ford Explorer 2021 года имеет базовую цену около 32000 долларов. Эта цена может показаться высокой, но она идет с мощным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.

Plus Explorer предлагается с задним приводом и цельной рамой, что означает более спортивную управляемость и удобство буксировки. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов.

Ford Explorer 2021 года в действии | Ford

Грузового места предостаточно. Однако пассажирское пространство во втором и третьем рядах ограничено. Сиденья с электроприводом в спинке очень удобны, но кнопка размещена в зоне люка.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет. Дополнительные функции включают помощь при центрировании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Ford F 150 Ecu Электросхема

Ford F 150 Ecu Электросхема

Ford F 150 Ecu Электросхема – класс fc 2 апреля 10 2020 Электросхема для Ford F150 2003 года Распечатайте электрическую схему в дополнение к использованию High Ghters Чтобы отследить схему, когда вы используете свой палец или придерживаетесь схемы вместе с глазами, может быть легко ошибиться уловкой схемы 1, которую я на самом деле использую, заключается в том, чтобы распечатать одну и ту же схему подключения дважды.class fc 2nd apr 15 2019 1986 ford f150 электрическая схема Электросхема представляет собой упрощенное условное графическое представление электрической цепи, в которой компоненты схемы показаны в виде упрощенных форм, а также элементы и сигнальные устройства вместе с устройствами. class fc 2nd jan 04 2018 1998 f 150 no head ghts f150on ne форумы 1999 4 6l ford f150 f250 1998 head ght электрическая схема полная 2018 f 150 прицеп 92 стерео 2008 прибор зажигания cer проблемы f150on ne 97 pcm предохранитель переключатель окна со стороны водителя не работает 1968 грузовик я нахожу двигатель.

Ford f 150, электрическая схема блока управления – для хвостовой части автомобиля 1990 г. 1973 г. схемы 1979 г. 2007 г. без стартера, 2003 г. В этом видео демонстрируются электрические схемы ford f150 plete и подробные сведения о жгуте проводов или схемах разъемов для следующих систем: p class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b продолжительность видео label 7 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label 34 8k ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b author label john amahle ul class dd algo algo sr relsrch sr data 9a9 6124cba84e977 class ptitle options toggle h4 style margin bottom 1px Название класса ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt awre19unyyrhumyabl5xnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazuednrpzamec2vja3ny.

Ford f 150 ecu электрическая схема – rv 2 re 1629830184 ro 10 ru https 3a 2f 2ffaceitsalon 2f2004 ford f150 электрическая схема скачать фото 2f rk 2 rs gdpfbbamkaq7rkyl3k2il4kws812 blank4cbaecdddddddfbbamkaq7rkyl3k2il4cws812 blank4cbaa cy84 схема подключения 9.0.0.0.0.1.0.1.0.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1, справочная информация о проекте схема a h4 стиль цвет 007542 класс fz ms fw m fc 12th wr bw lh 17 faceitsalon style color 6e7780 class fc dolphin fz ms fw m wr bw lh 17 2004 ford f150 схема подключения class tri ico стрелка вниз серая толстая optrg ul class pd nk algo параметры hadnz 4 bgc white bd 1 ​​bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c black h bgc lgray3 hdb plr 3u ptb 1u td n td nh href https r search yahoo ylt awre19unyjyyrhumyua re 1629830184 ro 10 ru https 3a 2f 2fcc bingj 2fcache aspx 3fq 3dford 2bf 2b150 2becu 2bwiring 2bdiagram 26d 3d4544659749737446.

Схема подключения – это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. ford f 150 ecu электрическая схема Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Электросхема ford f 150 ecu На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений. Схема жгута проводов двигателя

форд f150 форд рейнджер, схема конструкции, форд f150 схема] 95 форд f150 электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема розетка martamenegatti it 01 форд f 150 5 4л аккумулятор и электрическая схема стартера a3 концерт 2004 2008 f150 электропроводка схема форумы любителей грузовиков форд 2001 электрические схемы форд f150 электрические схемы a6 победа схема] 95 форд f150 электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема выходная схема martamenegatti it схема жгута проводов двигателя 4 9 форумы любителей грузовиков форд схема подключения dlc 155 штукатурка

1997 Схема подключения Ford F250

1997 Схема подключения Ford F250

Схема подключения Ford F250 1997 года – класс fc 2 сентября 2020 г. когда вы используете свой палец или придерживаетесь схемы глазами, легко пропустить проследить схему.Один трюк, который я на самом деле использую, – это распечатать аналогичный план подключения дважды.класс fc 2 окт 20 2017 читать 1997 ford f250 электрическая схема система зажигания электрическая схема f 250 динамик стерео ford 97 f350 7 3l switch 1999 4 6l f150 f250 грузовик технические чертежи и зарядка пикап 1997 mad ics тормоз прицепа 92 предохранитель читать схемы бесплатно автомобильный аудиогид 2001 e450 полный датчик кислорода o2 1987 обогреватель круиз-контроль топливный бак Мне нужен как проверить омы, автоматическая остановка наклона рулевой колонки поворот sygnal 150. класс fc 2 октября 2020 справка ищу 1997 f250 non sel система зажигания электрическая схема ford cars f 250 динамик с завода до.

1997 ford f250 электрическая схема – после рыночной стереосистемы я 97 f350 7 3l переключатель в основном нужно знать, какой цветной powerstroke forum 1999 4 6l f150 460 полная версия hd qua ty outputdiagram amfo it 350 радио провод 61 f100 itfpontederadevita ссылка ищет чтобы узнать больше. 1997 f 250 электрическая схема заводской и послепродажный размер стерео 800 x 600 пикселей источник ww2 justanswer 1999 ford f super duty 250 350 450 550 электрическая схема ручной размер 800 x 600 пикселей источник cdn faxonauto terature p ul класс частиц st fz 13 mt 10 класс ov a fst lst dfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt awre19tqasrhot8a8cjxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazffqednrpzamec2vja380 ruf2 2vja350 2 2pwiring 2vja380 rv 2 диаграмма питания 2, 2, 2, roforums, rv 2 rs xz0d9b9clkwcicwz hprby8yu58 referrerpo cy origin target blank ford f150 power distribution box схема проводка форумы цвет в стиле h5.

1997 ford f250, схема подключения – 525252 class w 96 ta r tc 14 сен 2017 класс ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt awre19tqaschoc2vrzluzqascxnvzluzqasrhot29ezlux3djdzdzdzdzdzdzdzdzdzdzdjdzdzdjzdjzdjzdjzdjzv2 2 re 1629805163 ro 10 ru https 3a 2f 2fwiringforums 2f1999 ford f 150 схема рулевой колонки 2f rk 2 rs bwbg04zis23p2odlnxpaau9psoc referrerpo cy origin target blank 1999 ford f 150 схема рулевой колонки форумы проводки в стиле h5 цвет 525252 class wug 96 ta r tc a class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt awre19tqasrhot8a88jxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazqednrpzamec2vja3ny rv2drwiring 2vja3ny rv2 rv2 2 ref для 2-х сторонней схемы 2 ref для 2-го поколения 2-канальной схемы 2-го поколения 2-канальной схемы 2-го поколения 2-канальной схемы 2-го поколения для rf-rwiring 2-ая диаграмма 2-ая диаграмма 2-ая диаграмма 2-х 32ww8xf7in1hfg3txumiqm qbc referrerpo cy origin target blank 1997 ford explorer stereo wiring схема форумы проводки в стиле h5, цвет 525252.

Схема подключения – это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 1997 ford f250 Схема электрических соединений Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Электросхема 1997 ford f250 Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

97 f350 схема подключения схема подключения 152 сиденье 97 f250hd стерео схема подключения? форум энтузиастов грузовиков форд 2003 f250 схема подключения радио схема 154 разработка схемы] ford f 250 электрические схемы полная версия hd качество электрические схемы solardiagrams hotelrigelcatania it 1997 f350 схема подключения клавишного переключателя a3 сборка 1991 ford f 250 жгут проводов схема подключения 155 академия Схема подключения 7 3 powerstroke поиск в Google powerstroke, ford diesel, powerstroke diesel Где я могу найти полную электрическую схему ford f350 1997 года с рабочим ходом 7 3l?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *