Задний птф: Как работают задние противотуманные фонари?

Как работают задние противотуманные фонари?

Большинство водителей, наверняка, интересуются вопросом, что такое противотуманные фары, что они из себя представляют и чем отличаются от обычных фар. Особенность заключается в лампах, которые установлены в таких фонарях. Каждый такой элемент играет колоссальное значение, так как именно благодаря исходящему от них свету водитель может безопасно ездить в условиях непогоды, например, в тумане, во время дождя и снега. Может показаться, что противотуманные фары не нужны, так как есть обычные. А вот и нет.

  • Устройство противотуманных фар
  • Установка задних противотуманных фар
  • Частые неисправности задних противотуманных фар

Устройство противотуманных фар

В условиях плохой погоды лучи, которые выдают обычные фары дальнего или ближнего света, отражаются от капель воды и рассеиваются. За счет этого получается полупрозрачная пленка, которая и мешает хорошей видимости. Противотуманные фары распределяют свет совершенно иначе. Так как устанавливаются такие фонари достаточно близко к дорожному полотну, то свет идет будто бы под туман, который никогда не «ложится» прямо на дорогу, причем пучок света строго горизонтальный.

Также противотуманные фары помогут вам при езде по извилистым дорогам, так как они хорошо освещают обочину, благодаря чему вы будете успешно маневрировать. На противотуманкахможет быть как белое, так и желтое стекло, но принципиальной разницы нет. Особое внимание нужно уделять качеству и фирме-изготовителю лампочек. На сегодняшний день есть такие фары, у которых есть функция углового освещения при повороте рулевого колеса на определенный радиус, или же при включении поворота начинает светиться и фара с той стороны.

Противотуманные фонари должны быть установлены симметрично, всегда ниже основных фар, или же на их уровне на расстоянии не выше 25 см от дороги и не более, чем на 40 см от боковых габаритов. Включение противотуманок можно выполнять только во время езды вместе с габаритами.

Противотуманные фары устроены аналогично с обычными фарами: у них есть корпус, параболический отражатель, рассеиватель и источник света. Чтобы вас было хорошо видно в туманную или дождливую погоду, нужно, чтобы верхняя граница светового пучка была достаточно четкой, то есть ни свет лампы, ни отраженные лучи не должны идти выше горизонтальной плоскости.

Противотуманные фары бывают нескольких видов: круглые, овальные, квадратные, прямоугольные. Относительно недавно появились такие фары, которые работают от энергии ветра. Кроме того, они не требуют сетевого питания. Также у них есть и несколько других преимуществ – они красивые по дизайну, универсальные, так как подходят к любому транспорту, у них есть яркий световой индикатор, окрашены они водонепроницаемой краской.

В противотуманных фарах устанавливаются ксеноновые или галогенные лампы.

Каждый набор ламп оснащен всеми необходимыми компонентами: предохранителями, реле. Для установки также потребуются кнопка для включения и контрольные индикаторы.

У задних противотуманных фар есть ряд преимуществ. Благодаря ним ваш автомобиль будет видно даже в самую плохую погоду. Таким образом, каждый водитель, который едет за вами, успеет вовремя затормозить в случае необходимости.

Установка задних противотуманных фар

Противотуманные фонари устанавливаются в задний бампер на штатную автомобильную проводку. Для начала нужно приобрести противотуманки, которые удовлетворяют все технические требования. При выборе нужно проконсультироваться у специалиста по поводу того, какие именно фонари подойдут для вашего автомобиля. Также следует определиться с характеристиками. Этот выбор индивидуален. Противотуманки можно устанавливать на место штатных фар.

Прежде чем выполнить установку, нужно проверить всю систему, чтобы она функционировала нормально. Для того чтобы произвести установку, вам потребуется следующий набор:

– подрулевой переключатель с выключателем;

– реле;

– два водозащищенных терминала;

– набор инструментов.

Снимите задний бампер, открутив пару саморезов и болтов на 10 вместе с пятью пистонами внизу. Штатные отражатели закреплены достаточно просто, поэтому проблем с их демонтажем быть не должно. Но этом работа с бампером закончена.

Далее нужно найти слева от переднего пассажирского сидения под панелью блок реле и предохранителей. Туда нужно вставить недостающее реле, которые вы приобрели.

После этого самый сложный этап – разборка рулевой колонки. Снимите заглушки сбоку от рулевого колеса, открутите пару «звездочек» и достаньте подушку. Открутите руль, слегла расшатайте его, после чего он должен сняться. С этим нужно быть максимально осторожным, так как вы можете оторвать провод подушки при демонтаже рулевого колеса. Демонтаж крепления нужно начинать снизу.

Дальше почти все элементы будут крепиться защелками, их демонтаж не должен вызвать трудностей. Только нужно будет, используя пассатижи, сжать упругое кольцо, которое фиксирует подрулевые переключатели. Сборка выполняется в обратном порядке.

Частые неисправности задних противотуманных фар

Поломка противотуманок заключается в нарушениях их корректной работы. Обнаружить подобные изменения можно посредством использования диагностической системы машины. Благодаря ей можно определить проблемы и их причины: изменения, связанные непосредственно с опорным напряжением в 12В, то есть с переключателем.

Некоторые проблемы могут возникать из-за сигнала комбинированного переключателя освещения. Могут возникать серьезные проблемы с управлением реле противотуманок и их массой. Бывает так, что противотуманные фонари попросту не работают или не выключаются. Как же сконструирована цепь этой системы? К блоку управления оборудования кузовом (ВМС) идет сигнал, который идет от выключателя противотуманок. Выключатель является частью узла переключателя фар.

Напряжение на выключатель идет от блока ВСМ. Все сигналы идут по цепи опорного напряжения 12В. Когда вы нажимаете на выключатель, то происходит замыкание напряжения от цепи опорного напряжения. Происходит это за счет давления резистора на массу в самом выключателе. Это и есть суть резисторной цепочки.

Функциональное назначение этой цепочки – выдавать сигнал регулирования яркости света. Напряжение поступает на блок ВСМ по сигнальной цепочке переключателя. Какие же проблемы могут возникать на реле? Имеет смысл напомнить о том, что именно через этот узел идет питание от батареи аккумулятора.

Так как соединение сигнальной цепи выключателя противотуманок с массой через резистор достаточно кратковременное, то в это время происходит нажатие выключателя. Реле противотуманных фар «питается» от блока ВСМ, то есть цепь управления реле противотуманок замыкается на массу. Когда на реле приходит напряжение, то его контакты замыкаются. Напряжение от аккумулятора идет на цепь управления противотуманками через несколько предохранителей. Получается, что они приводятся в действие. Систему нужно проверять так:

1) Включите фары и зажигание. Потом с помощью диагностического прибора нужно посмотреть на параметр «Выключатель противотуманных фар». Задача данного параметра – включать или выключать сам выключатель противотуманных фонарей. Он последовательно должен принимать значение «Активно»/«Неактивно». Если переключения не происходит, то в системе есть проблемы.

2) После определения проблемы с помощью этого же диагностического прибора необходимо подать команду сначала на включение, а потом на выключение противотуманок. Помните о том, что эти элементы включаются и выключаются после изменения этих состояний. Если же противотуманки не начинают загораться и гаснуть, то проблему нужно решать у специалистов.

Противотуманные фары могут быть сложны в обслуживании, но свою роль они выполняют исправно – помогают сохранить вам жизнь.

Светодиоды в задний птф для Opel Corsa C / хетчбек. Подбор ламп

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Лампы для Opel
  4.   »  
  5. Corsa
  6.   »  
  7. C / хетчбек
  8.   »  
  9. Светодиоды в задний птф

Фильтр: Оттенок цвета

Philips P21W X-tremeUltinon LED gen2 / красный

  • Срок службы — 12 лет
  • До +250% больше яркости
  • Применены технологии OEM-производства
  • Красный цвет
  • Страна производства: Китай, Нидерланды

2109

за 2 светодиода

Opel Corsa C / хетчбек (2000-2009)

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Боковые поворотники

  • Галогеновые лампы

Задние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Стоп-сигнал + габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ход

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ПТФ

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка номера

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Плафон салона

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка для чтения

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подбор ламп по авто

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельAntaraAstraCorsaFronteraInsigniaMerivaMokkaOmegaVectraZafiraВыберите кузовD / хетчбек (06-14)C / хетчбек (00-09)B / хетчбек (93-02)

Актуальность базы

100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

PTF TCM Тележка с ездой на поддонах

К началу

Создан для превосходного контроля, комфорта, безопасности и эффективности

Тележка PTF со складной платформой предназначена для высокоэффективной погрузки/разгрузки, комплектования заказов, а также внутренних перевозок на короткие, средние и длинные расстояния.

Этот грузовик предлагает гибкое управление с возможностью поднимать или опускать платформу и боковые дуги для удовлетворения различных требований безопасности и практичности. Эти изменения можно быстро применить для эффективного перехода между складскими и транспортными операциями, увеличивая время безотказной работы.

Инновационная конструкция грузовика включает запатентованную систему TDS, обеспечивающую максимальное сцепление с ведущими колесами независимо от веса груза, что повышает безопасность оператора при перевозке любых грузов. Стабильность грузовика в любое время максимально повышается благодаря задним самоустанавливающимся колесам со встроенной амортизацией, а также регулируемому демпфированию, которое автоматически адаптируется к условиям движения.

Благодаря встроенным, полностью интегрированным литий-ионным аккумуляторам и компактным размерам погрузчика PTF является надежным и продуктивным компаньоном для высокоинтенсивных многосменных операций.

Загрузите брошюру, чтобы узнать больше о полном наборе стандартных и дополнительных функций.

ОБРАЩАТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ

Технические характеристики

МОДЕЛЬ ВМЕСТИМОСТЬ (КГ) ЦЕНТР НАГРУЗКИ (ММ) ШИРИНА ПОГРУЗЧИКА (ММ)
ПТФ 200 2000 600 740
ПТФ 250 2500 600 740

 

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Безопасность превыше всего

Несчастные случаи могут произойти, особенно в условиях погрузочно-разгрузочных работ, когда грузовики перевозят товары в тесном пространстве. Поскольку безопасность наших грузовиков является нашим главным приоритетом, мы можем с уверенностью сказать, что наша продукция является одной из самых безопасных на рынке.

 

Мы очень гордимся тем, что наша приверженность безопасности отмечена премией Ассоциации вилочных погрузчиков 2018. Наши функции безопасности рассчитаны на длительный срок службы и учитывают то, как они на самом деле используются в реальных условиях.

Общая стоимость владения

Мы рассматриваем продажу грузовых автомобилей как долгосрочное стратегическое партнерство, применяя консультативный подход для понимания ваших операций, процессов и рабочей силы, а также учитывая такие факторы, как техническое обслуживание и техническое обслуживание, при рассмотрении общей стоимости владения.

 

При комплексном подходе к погрузочно-разгрузочным работам самые большие затраты связаны с оператором, поэтому мы поможем вам определить любые области, в которых более эффективный самосвал может повысить производительность и снизить затраты.

Почему ТСМ

Самодиагностика

Компьютер грузовика имеет встроенную систему поиска и устранения неисправностей, которая упрощает диагностику неисправностей. Для ремонта грузовика не требуются специальные инструменты или компьютеры, что сокращает время ремонта.

Дилерская сеть

Обширная общеевропейская дилерская сеть TCM означает, что у вас будет не только опытное и понимающее партнерство в предпродажной подготовке, но и послепродажное обслуживание и любое обслуживание, которое будет выполняться вашими местными экспертами быстро и профессионально.

Концепция общих частей

Грузовики TCM построены по модульному принципу с использованием нашей уникальной философии общих компонентов, что обеспечивает быстрое и простое обслуживание для максимального времени безотказной работы — даже при работе в режиме 24/7 и тяжелых условиях эксплуатации.

Артикул продукции

Ассортимент SRD от TCM: двойной поддон для езды.

.

Подробнее

Преимущества использования электрического поддона.

Подробнее

Как ричтраки с электроприводом могут…

Подробнее

ПТФ-122-7К | Прицепы с шестом на продажу

ВМЕСТИМОСТЬ

13 800 фунтов. Полная масса автомобиля – рассчитана при 15% переносе веса на тягач

10 200 фунтов. Грузоподъемность

РАЗМЕРЫ

Регулировка длины: 24 фута/31 фут/38 футов

Грузовая платформа: 130”Д x 90”Ш x 10”В

Общая ширина: 93”

ОСЬ

6000 фунтов. Тандемные прямые мосты – (дополнительные мосты: 7K и 8K)

Электрические тормоза Все колеса

3500 фунтов. 5 листовых тапочных рессор,

Усиленные подвески рессор с 3-дюймовыми структурными С-образными поперечинами

(4) четыре – шины ST235/80R16 LR-E, грузоподъемность 3042 фунта. каждое, одинарное колесо

(4) четыре – одинарные колеса 16 x 6 дюймов (8 отверстий на круге под болт 6 1/2″)

(1) пара – брызговики

ПОДДЕРЖКИ СТОЛОВ

Передняя балка: фиксированная ширина 45 дюймов (установлена ​​на выдвижном язычке)

Центральная балка: фиксированная ширина 93 дюйма, 3-дюймовая конструкция с двойным C-образным профилем и стойками 9 дюймов

Задняя балка: фиксированная ширина 93 дюйма, двойная C- Швеллерная конструкция с 9-дюймовыми стойками

Стойки: (4) четыре — 9-дюймовые цепные регулируемые, скользящие и съемные

(4) четыре — прочные храповые крепления лебедки с прерывателем

(4) четыре — 15 футов L x 4 дюйма Ш x 12000 фунтов. Нейлоновые ремни

СТОЙКИ ДЛЯ КАТУШЕК

См. список опций

ЯЗЫК И СЦЕПКА

Выдвижной дышло 8” x 4” x 1/4″ со смазанными стальными износостойкими накладками

6-позиционная регулируемая пластина сцепного устройства Lunette

21003

, 35000 фунтов. Грузоподъемность

Цепи безопасности 3/8” x 36” с предохранительными крюками и якорными скобами
Ролик для помощи в удлинении дышла

А-РАМА И ДОМКРАТ

7-дюймовая А-образная рама из конструкционной С-образной стали

Фиксированная Binkley, Домкрат с откидной опорой, модель 48000, 12 000 фунтов. Статическая грузоподъемность

ГЛАВНАЯ РАМА

Трубчатая стальная основная рама 6” x 3”

Трубка ресивера 10” x 6”

7” x 3” Трубчатые стальные поперечины под центральной и задней балками

3-дюймовая поперечная балка на 16-дюймовых центрах под полом кузова

КУЗОВА

Внутренние размеры: 130”Д x 90”Ш x 10”В

Пол: 1/8” Гладкая стальная конструкция

Боковые борта: (4) четыре Откидные петли со смещенными петлями для легкой уборки мусора

(4) четыре – D-образные кольца 5/8”, 19 000 фунтов. Вместимость на каждый, установленный (1) по одному на угловую стойку

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 12 В

Огни, одобренные ICC и DOT

Герметичная балка Стопорные, поворотные, задние и габаритные огни на резиновых опорах

S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *