Задний нижний рычаг форд фокус 2: -2 (1064128) | Auto-rus.ru

Содержание

Задний развальный рычаг форд фокус 2

Букв много, кому интересно прочитает. Кому нет — картинки посмотрит =)
В начале августа немного делал переднюю подвеску, заодно поменял “кости” в задней подвеске. В общем это оказалось глупым действием на тот момент — можно было их не трогать, или менять сразу все рычаги. Почему? А потому что мастер тогда просмотрел мертвые серпы. Я случайно обнаружил, что сайленты в нем мертвые, когда ставил заднее колесо после покраски арки. Начинаю балонником затягивать гайку — и вижу сильный вертикальный люфт колеса. Глянул под машину, пошевелил колесо — дело в серповидном рычаге, сайленты в хлам.
Начинаю обдумывать предстоящий ремонт, что мы имеем. Кости новые. Серпы срочно под замену. Сайлентблоки подпружинного рычага целые, НО сами рычаги от другой комплектации. Должны стоять прямые, стоят гнутые. При этом стойки стабилизатора и сам стабилизатор от прямых рычагов. Кто знает разницу, тот поймет меня. А чтобы было понятнее, вот фото:

Скрипы, стуки и прочие звука ада мне уже надоели давно. Взвесил все ЗА и ПРОТИВ, решил что откладывать ремонт не стоит, т.к из-за серпов скорее всего ушел развал, и может пожрать резину. Подкопил денег, придушил жабу (лучшая защита — это нападение xD), и заказал детали. Подпружинные взял ПРЯМЫЕ, оригинал, т.к на них приварена усилительная пластина в месте крепления стойки стаба. Серпы и сайленты продольного рычага Lemforder, стойки стаба Hanse, опору амортизатора 1шт. Meyle (не очень нравится эта фирма, но она была в наличии, и ее можно было сдать при желании. Не был уверен что буду менять). Взял комплект болтов и гаек, но потом большинство из них сдал обратно — не пригодились.

Пока шли запчасти — перекинул резину, было это 11 октября в первый заморозок. Поторопился, но на липучке не страшно. Тем более хотелось сход-развал делать уже на зимней резине.
Традиционное фото ДО и ПОСЛЕ:

Ну вот и нашлось время написать следующую часть серии статей “Капитальный ремонт подвески Focus 2”.

Темой этой части будет “Замена рычагов задней подвески”.
Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.
Работы желательно производить вдвоём.

Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.
Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:
1) кривые рычаги (у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г ) (аналогов не найдено абсолютно никаких)
2) прямые рычаги (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые) (есть аналоги фирмы Mayle — возможно купить сразу комплект всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старых кривых с кривыми стойками стаба, которые были прикручены просто под сумасшедшими углами — речи о нормальном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?
90% случаев замены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, т.к. в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент…

Купленные детали:
1. Рычаг подвески задней подпружинный Ford — 1 548 460 — 3200р * 2шт (кривые рычаги только оригинал)
2. Рычаг подвески задней поперечный нижний Ford — 1 703 145 — 1346р * 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в 2 раза — как обычно в стиле Ford)

3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 271р * 2 шт
4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 133р * 2шт
5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 170р * 2шт

Дополнительные инструменты:
Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить:
1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.
2. Керамическую смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием (надолго и для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).
3. Необходимо иметь 2 домкрата (2 подкатных вообще круто)
4. WD-40 естественно, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:
Полный процесс описывать не буду, т.к. в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты:
1. Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.

(поддомкратить лучше повыше, чтобы 2й домкрат влез потом под рычаг)
2. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт. После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, второй убирает домкрат, 1 аккуратно опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после чего пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается полностью рычаг.
3. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).
4. !ВАЖНО! Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки. Верхняя прокладка при снятии пружины может упасть, нижняя прокладка 100% остаётся в старых рычагах и естественно эти прокладки нужно переставить в новые рычаги.
5. Обязательно смазывайте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с развалом зада, да и вообще с их откручиванием при необходимости.
6. Не забудьте переставить со старых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет покупать)

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у них с сайлентами всё нормально видимо по причине гораздо меньших нагрузок.
Времени на замену ушло около 3 часов (у всех будет по разному в зависимости от того как быстро получится открутить все болты).

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок – серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что “банановидные” рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные “серповидные” рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные “серпы” от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок – Серповидный рычаг универсала “банан”

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам – они там”гнутые”. Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с “гнутыми рычагами” другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге – там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора – шпилька. Если рычаг “кривой” то стойка стабилизатора г -образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески .

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов – 2 “косточки” 2 “Серпа” и 2 “под пружинных”. Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно “косточки” или “серпы” например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят “прямые рычаги” то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг “гнутый” то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта – с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок – комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака (“бабочки”) которые тоже всегда меняются.

Рисунок – комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят “бабочки” сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2


Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек

1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – передний нижний рычаг задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал

1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.

Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2

Операции по замене амортизатора:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

– Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.

– Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

– Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

– Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

– Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.

– Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

– Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

– Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:

– Снимите колесо.

– Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

– Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

– Аналогично замените второй амортизатор.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

– Снимите пружину задней подвески.

– Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

– Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

– Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.

– Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

– Снимите пружину задней подвески.

– Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.

– Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

– Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.

– Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.

– Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2.

– Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2

– Снимите пружину задней подвески.

– Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2.

– Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.

– Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.

– Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).

– Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

– Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.

– Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

– Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2.

– Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

– Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:

– Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

– Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.

– Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.

– Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

– Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

– Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

– Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2.

– Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:

Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

– Снимите пружины.

– Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

– Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

– Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

– Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

– Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2.

– Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2

– Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

– Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

– Снимите соответствующее колесо.

– Снимите тормозной барабан.

– На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

– Выверните четыре винта крепления ступицы.

– Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

– Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.

– Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

– Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Сайлентблоки задней подвески Фокус 2 – tsa-auto.ru –

Вначале немного информации. На Форд Фокус 2 задняя подвеска многорычажная. Это дает плюсы при управляемости автомобиля, но в тоже время увеличивает стоимость ремонта подвески при поломке. В составе четыре рычага на каждую сторону. Один продольный, и три поперечных (два снизу и один сверху).

Задний нижний поперечный рычаг еще называют «подпружинным», в него упирается пружина. Передний нижний «кость» и верхний «серп». Так их называют из-за визуального сходства с этими предметами.

Содержание статьи:

Схема задней подвески Форд Фокус 2
1 — Поперечина
2 — Стабилизатор поперечной устойчивости
3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами
4 — Опора ступицы
5 — Ступица колеса
6 — Верхний рычаг
7 — Передний нижний рычаг
8 — Задний нижний рычаг
9 — Ограничитель динамического прогиба
10 — Амортизатор
11 — Пружина
12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага

Подпружинные рычаги бывают двух видов — прямые и изогнутые. Изогнутые используются на так называемой улучшенной подвеске. С ними идет стабилизатор поперечной устойчивости с Г-образными стойками  и двумя шарнирами. С прямыми рычагами будет другой стабилизатор и прямые стойки. Прямые рычаги и стойки дешевле.

Об износе сайлентблоков задней подвески можно судить по начинающемуся неравномерному износу задних покрышек. Проверить сайленты можно визуально и покачать рукой «кость». Часто сайленты в этом рычаге просто начинают болтаться из-за разрыва резины. Также становится невозможным произвести регулировку схождения задних колес, потому так втулки сайлентов прикипают к развальным болтам.

На своем автомобиле я упустил момент своевременной замены. По этой причине заднюю резину съело по внутренней кромке и на одном колесе появилась грыжа на протекторе. Колесо стало подпрыгивать при езде. 

Резина могла еще походить. А теперь только покупка новой. Поэтому советую следить за износом и производить своевременный ремонт в задней подвеске.

Состояние сайлентов подвески

Пробег на момент ремонта 174 тыс. км. Осмотрел всю подвеску и решил менять не все сайленты, а только в подпружинном рычаге и в «костях». Остальные выглядели не совсем плохо и еще держали нагрузку. Ниже несколько фото левой стороны, на правой было тоже самое.

Левая сторона, передний сайлент продольного рычага «бабочка»

Передний нижний поперечный рычаг с левой стороны «кость»

Верхний поперечный рычаг с левой стороны «серп»

Запчасти для ремонта. Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

На фото все мне было нужно, далее будет подробнее

Для «костей» нужно четыре одинаковых сайлентблока, по два на каждый рычаг. Заказал Lemforder 31938 01.

В подпружинные рычаги решил взять сайленты Masuma. Внутренний RU471, внешний RU470. Фирма Японская, но сделано на заводе в Китае. Внешне качество хорошее.

Внутренний сайлент подпружинного рычага

Внешний сайлент подпружинного рычага

Сайленты различаются диаметром и длиной внешней обоймы. На одной стороне нанесена красная точка. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного меньше диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню. Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на других. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на будут.

Брал на запас несколько болтов, но все открутились кроме развальных. Гайки приварены к подрамнику. Если их не придется срезать, то достаточно только болтов. Болты для «костей» М12х65 мм Ford 1 471 995  или SWAG  50 92 9451 . Нужно 4 штуки. Для «серпов» болты такие же, но их я не трогал.

Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 471 980  или Ford 6 699 982. М12х75 мм, таких нужно два. У болта Ford 1 471 980 уширение под внутренний диаметр сайлента только около головки болта. У родных это место длиннее, оставил их.

Внешний болт подпружинного рычага, 1 471 980

Внешний болт подпружинного рычага, М12х75 мм

Болты для «костей», 1 471 995

Болты для «костей» М12х65 мм

Также нужно два развальных болта, заказал комплект болт-шайба-гайка ZZVF ZV1456980HG. У оригинала слишком высокая цена. Прочность на голове не выбита. Остальное нормально, не кривые. Схождение отрегулировалось без проблем.

Снятие рычагов задней подвески

Я начал с левой стороны. Поднимаем эту сторону, снимаем колесо. Под балку ставим надежную опору. К примеру винтовой домкрат. Стабилизатор лучше сразу открутить от стоек и ослабить во втулках. Тогда его можно будет отогнуть вниз, чтобы не мешался. Гайки на втулках также приварены, крутить нужно болты. Теперь снимаем передний нижний поперечный рычаг, то есть «кость»

Окручиваем задний амортизатор. Я решил, что проще открутить сверху два болта на 10, чем рвать нижний закисший болт. Отбойники пора менять.

Теперь подпираем домкратом подружинный рычаг и выкручиваем болт внешнего сайлентблока. Вытаскиваем болт, плавно опускаем домкрат и пружина освобождается. Развальные болты пришлось срезать болгаркой, втулки прикипели. После этого рычаг освободился.

Резина в сайлентах развалилась

Перепрессовываем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков дело важное, ответственное и очень непростое. За этим я обратился к специалисту, у которого есть гидравлический пресс, куча оправок и опыт работы со всем этим. Наблюдал со стороны. Что отметил важного. Нужно замерять диаметры сайлентов и посадочных мест, перед выпрессовкой и перед запрессовкой новых. То есть толкать в определенную сторону. На подпружинных рычагах нужно использовать проставки, дабы не погнуть уши рычага.

На костях сайлент ставил по центру рычага с учетом его толщины. Это примерно 9 мм от внешнего края рычага. Прорези в резине должны находиться перпендикулярно оси рычага.

Красная точка краски на сайлентах в подпружинном рычаге направлена вперед и эта сторона сайлента немного меньше в диаметре.

Рычаги на левую стороны готовы, можно собирать. На фото справа выпрессованные сайлентблоки задней подвески Фокус 2. По сути металлолом.

Установка рычагов на автомобиль

Развальный болт поставил головой назад. С обратной стороны его мешает установить адсорбер. Чтобы его открутить нужно выкрутить сверху на балке два самореза torx. Я это дело бросил, подобраться очень сложно. С регулировкой схождения проблем не возникло. Ставим развальный болт, заводим пружину, поджимаем ее домкратом, ставим внешний болт рычага. Прикручиваем амортизатор и в конце «кость». Ставим на место колесо.

Левая сторона готова. Теперь делаем все тоже самое на правой стороне. Пара фотографий.

Затягиваем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Болты сайлентблоков нужно затягивать под нагрузкой. На форумах пишут про затяжку через проставку 113 мм. Это очень большой вес. Я так очень редко загружаю багажник. Поэтому принял решение произвести затяжку под меньшим весом. Прикинул и нагрузил тротуарной плитки. Затягивал на эстакаде.

С пустым багажником расстояние между рычагом и подрамником 160 мм. Я затянул 135-140 мм. В данном случае никого не призываю делать также, это мое личное решение.

Езжу год, все нормально. При большой загрузке, что было пару раз, слышал поскрипывание резинок.

Ранее предполагал, что отклонение задних колес от вертикально оси, это следствие износа сайлентблоков. Выяснилось, что это не так. После ремонта угол наклона остался прежним. Также в сравнении с C-Max отца, все тоже самое.

Спасибо, что дочитали до конца. Удачного ремонта! Пробег 4700 км.

p.s. Спустя год отпустил болты и затянул как положено через проставку 113 мм. Развальные помечал керном, углы вроде не ушли. Особой разницы не заметил, скрипы при нагрузке остались (по этой причине и затеял процесс), возможно это втулки стабилизатора, попробую брызнуть силиконом. Силикон помог (втулки стабилизатора), пока не слышу скрипов, или не ездил под полной загрузкой. Отпишусь здесь по факту.

Кстати задние пружины сжимались по-разному, на правую сторону пришлось накладывать больше веса. С этим пока не разобрался, похоже просела левая пружина.

Читайте также

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Рычаг задний нижний для Ford Focus I


В ступицу запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник. В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и смазки. При демонтаже ступицы подшипник может разрушиться, поэтому не рекомендуется разбирать ступичный узел без необходимости.

В задних нижних поперечных рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. Так стягивать пружину поудобней Родной болт был 75мм.

Ну собственно и все, делов на полтора часа, правда запчасти ждем сутки Семейное фото, и на сход развал… Спасибо за внимание. Наружные р 2шт 5б.

Внутренние р 2шт 7. Рычаг передний нижний он же косточка р 2шт.

Куплен там. Сайлентов в продаже не нашел.

Все были раскуплены. Стойки аморта QH 2шт масляные.

Куплены в Маршале. Болты крепления рычагов. В магазинах зап. Технические характеристики Форда Фокус 1 Особенности ремонта задней подвески Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко.

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Более того, она может справиться с самыми сложными задний рычаг форд фокус 1, в том числе ямами, неровностями и. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт.

Для этого нужно сделать следующее: Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.

С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.

Задние рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора Ford Focus 1

Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора. Снимаем трос ручника висит на крючке и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.

2 x Ford Focus MK2 Втулка переднего рычага заднего рычага полиуретановая 04-16 – PSB264

Описание

2 x Ford Focus MK2 Передний поперечный рычаг Задняя полиуретановая втулка 2004-2011 (номер детали PSB264)

PSB специализируется на производстве полиуретановых вводов для решения проблем. Мы стремимся разрабатывать новые и инновационные продукты, которые являются не просто заводскими запасными частями, но фактически решают многие сложные и присущие конструкции подвески новых транспортных средств.

Две причины успеха наших втулок:

Конструкция

– втулки в наших втулках свободно вращаются, что увеличивает срок их службы.

Установка – После снятия оригинальных втулок установка новой полиуретановой втулки обычно занимает от 1 до 5 минут, это нравится специалистам!

Зачем нужен полиуретан?

Полиуретановые втулки прочнее и служат дольше стандартных резиновых втулок.Большинство современных серийных автомобилей сконструированы с использованием резиновых втулок, срок службы которых ограничен. Это способствует выходу из строя подвески из-за веса автомобиля и конструкции, присущей высокотехнологичным подвескам. Обычно это приводит к ухудшению управляемости транспортного средства и может привести к более быстрому износу многих связанных деталей, чем это необходимо. Полиуретан решает эту проблему и во многих случаях улучшает управляемость и управляемость автомобиля.

– Этот продукт изготовлен из полиуретана высшего сорта, а твердомер проходного изолятора рассчитан на его применение.

– Качество и срок службы этого продукта намного превосходит оригинальные детали.

– Если этот продукт не соответствует вашим ожиданиям, мы вернем покупную цену, если он будет возвращен в течение двух недель после даты покупки.

Инструкции по установке:

Сайлентблок переднего рычага подвески.
1. Снимите изношенную втулку OE, выдавив ее или используя паяльную лампу.

2. Убедитесь, что внешний металлический кожух оригинальной резиновой втулки снят, что можно сделать, выпилив ножовкой и выбив зубилом.

3. Очистите корпус наждачной бумагой, чтобы удалить острые края, чтобы не повредить новую втулку.

4. Снимите металлическую втулку с новой полимерной втулки.

5. Смажьте внутреннюю и внешнюю часть полимерной втулки универсальной консистентной смазкой.

6. Вдавите две половины втулки в корпус. (Резиновым молотком или вручную)

7. Вставьте металлическую втулку во втулки.

8. Установка новой втулки завершена.

Сайлентблок заднего рычага переднего рычага.
1.Снимите оригинальную втулку, выбив резиновым молотком.

2. Очистите корпус наждачной бумагой, чтобы удалить острые края, чтобы не повредить новую втулку.

3. Вставьте втулку в корпус резиновым молотком. (Не пытайтесь снять центральную втулку, поскольку она вращается внутри внешней втулки).

4. Установка новой втулки завершена.

2 комплекта GSKMOTOR Комплект болтов развала крепления нижнего рычага 1456980 для FORD FOCUS MK1 MK2 C-MAX ЗАДНИЕ Амортизаторы, стойки и подвеска Automotive signtech.com.vn

GSKMOTOR Комплект болтов развала крепления нижнего рычага 1456980 (2 комплекта) для FORD FOCUS MK1 MK2 C-MAX REAR: Автомобильная промышленность. Приобретите комплект болтов развала крепления нижнего рычага GSKMOTOR 1456980 (2 комплекта) для FORD FOCUS MK1 MK2 C-MAX REAR: Запчасти для развала колес – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 100% новый высококачественный OEM FORD FOCUS MK1 MK2 C-MAX Комплект болтов развала крепления нижнего рычага。 Подходит для: FOCUS MK1 1998-2004; FOCUS MK2 2004-2016; FORD C-MAX 2007-2010; FORD FOCUS C-MAX 2003-2007。 Ссылка OE / OEM номер: YS41-5K978-AA, YS415K978AA, 3M51-5K978-AE, 3M515K978AE, 1456980, 3M51-5K751-AF, 1456979, 3M515K751AF, W703217-S440; Размещение на автомобиле: сзади。 В перечень включены: Комплект болтов развала крепления нижнего рычага из 2 шт.。 Отличное качество, быстрая доставка, простое послепродажное обслуживание.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание. 。 Особенности товара。 Состояние: 100% новый。 Бренд:。 Тип: Рычаг управления / Продольный рычаг。 Ссылка OE / OEM-номер: YS1-5K978-AA, YS15K978AA, 3M51-5K978-AE, 3M515K978AE, 156980, 3M51-5K751-AF , 156979, 3M515K751AF, W703217-S0。 Размещение на транспортном средстве: сзади。 Гарантия: Да。。 Перед покупкой проверьте все доступные размеры номеров деталей и фотографии, чтобы убедиться, что они совместимы с вашим автомобилем.。 Полезный совет: пожалуйста, будьте осторожны. Напоминаем, что из-за световых эффектов, монитора есть настройки яркости / контрастности и т. д., могут быть небольшие различия в цветовом тоне веб-сайта – фото и фактического товара.。。 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ FIRCAR。。 занимается импортом и экспортом автозапчастей, является экспертом в автомобилестроении, предлагает продукты премиум-класса по лучшей цене и стремится создать глобальный центр автозапчастей, чтобы предоставлять клиентам с отличным клиентским опытом. Мы гордимся качеством наших запчастей, порядочностью и обслуживанием клиентов. Наша компания имеет опыт более 20 лет. В нашем магазине продается большинство автомобильных аксессуаров, поэтому найдите в моем магазине все, что вам может понадобиться, на секунду.。。 Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, свяжитесь с нами в любое время.。 ЖЕЛАЙТЕ ВРЕМЕНИ !。。。。。





misericordiadiatripalda.it 465 2x Lexus GS 200t 300350 430 450h 460 Сайлентблоки переднего нижнего рычага Задние 07-15 Подвеска и рулевое управление Автомобильная промышленность

misericordiadiatripalda.it 465 2x Lexus GS 200t 300350430 450h 460 Сайлентблоки переднего нижнего рычага Задние 07-15 Подвеска и рулевое управление Автомобили

неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x Lexus GS 200t 300 350 430 450h 460 Сайлентблоки переднего нижнего рычага Задние 07-15 – 465 по лучшим онлайн ценам на.Нижняя часть: Тип детали:: Втулка рычага подвески, если применима упаковка, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Передняя часть, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бренд:: PSB: Оборудование в комплекте:: Втулка, справа, Размещение на транспортном средстве:: Слева, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. неиспользованные, см. список продавца для получения полной информации, например, о коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Все определения условий: Номер детали производителя:: PSB 465.







465 2x Lexus GS 200t 300350430 450h 460 Сайлентблоки переднего нижнего рычага Задние 07-15




Полнолицевой мотоциклетный шлем HJC CL-17 Combat MC-5SF, Honda CBR 600RR 05-06 Брызговик Hugger из углеродного волокна от Bestem SYDNEY. 12V 3 отверстия 80W Автомобильный обогреватель Охлаждающий обогреватель Утюг Компактный обогреватель Defroster Demister. Clear Wagner Lighting TB441601013 Пользовательские приложения Замена точечной лампы.ATLAS 16-дюймовая шина Белая вставка для стенок VW Beetle, Ford, Chevy Baby moon style. 2 шт. Кронштейны для крепления указателей поворота мотоцикла Пластина вилка Уха зажим Cafe Racer, JD STAGE 2 * КОМПЛЕКТ ГЛАДКОГО СЦЕПЛЕНИЯ для 2003-2017 HONDA ACCORD 2012-2015 CIVIC SI, 465 2x Lexus GS 200t 300350430 450h 460 Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага 07-15 . Защита рамы Acerbis X-Grip Оранжевый / черный Для KTM SX / SX-F / XC / XC-F 2019 2733445225. AF2302 2455 CA9009 42455 P549644 RS3750 AF25598 LAF5873. Переходник карбюратора Holley на Quadrajet Алюминий подходит для Sbc Bbc Chevy Ford Carb.Дефлектор окна двери Ventshade R Дефлектор передний Auto Ventshade 12030, Комплект втулок рычага подвески Передний верхний Mevotech MK7190. 2008 2009 2010 для тормозных роторов и колодок Dodge Grand Caravan сзади, НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ВЫСОКОГО ВЫХОДА 250А ДЛЯ FORD F-СЕРИИ 5.4L 6.8L F-450 F-550 6.8L. 465 2x Lexus GS 200t 300350 430 450h 460 Сайлентблоки заднего нижнего рычага 07-15 . Для 1980-1991 Volkswagen Vanagon Рычаг переключателя омывателя лобового стекла 17611KK 1981.


465 2x Lexus GS 200t 300350430 450h 460 Сайлентблоки переднего нижнего рычага Задние 07-15

465 2x Lexus GS 200t 300350430 450h 460 Сайлентблоки переднего нижнего рычага Задние 07-15

460 Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага 07-15 465 2x Lexus GS 200t 300350 430 450h, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 2x Lexus GS 200t 300350 430 450h 460 Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага 07-15 – 465 по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка и низкие цены, Хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, Покупайте в лучшем магазине, Скидка 20%, Делайте покупки сейчас, Доступные цены с быстрой доставкой до двери.Сайлентблоки заднего нижнего рычага 07-15 465 2x Lexus GS 200t 300350 430 450h 460 Передний, 465 2x Lexus GS 200t 300350 430 450h 460 Сайлентблоки переднего нижнего рычага сзади 07-15.

Ford f450 момент затяжки гайки задней оси

отдельно). Чтобы правильно установить подшипники, затяните регулировочную гайку шпинделя с усилием 50 фут-фунт, вращая колесо вперед и назад, чтобы установить подшипники. Затем отверните регулировочную гайку примерно на 90 градусов. Соберите стопорное кольцо, повернув гайку до ближайшего отверстия и вставив установочный штифт.ПРИМЕЧАНИЕ: ВНИМАНИЕ: Установите и затяните новую гайку ступицы колеса в соответствии со спецификацией, непрерывно вращая. Всегда устанавливайте новую гайку ступицы колеса после ослабления или если она не затягивается в соответствии со спецификацией при постоянном вращении, в противном случае может произойти повреждение компонентов. ПРИМЕЧАНИЕ. Включите тормоз, чтобы полуось не вращался. Крутящий момент: Этап 1: 80 Нм Этап 2: 90 °

Lg v40 update atandt

Размер от фланца корпуса до плеча подшипника в корпусе моста: до 1929 года: 1.370–1,372 дюйма После: 1,365–1,367 дюйма Уплотнение оси и приводного вала: CR 10926. Уплотнение заднего моста: CR 20112, Victor 49024. Смазка для дифференциала: от 600 Вт до 160 Вт. Емкость дифференциала масла: 2 1/4 пинты. Характеристики крутящего момента: гайка оси Момент затяжки: 100 футов / фунт 94231565 Руководство по крутящим моментам. 1. Полные спецификации крутящего момента головки цилиндров для отечественных и импортных легковых автомобилей и легких / средних условий эксплуатации. 7. Другие продукты Fel-Pro®, которые помогают в установке. Ремонтные втулки коленчатого вала. Ремонт канавок коленчатого вала на заднем главном уплотнении подшипника…

Grindr не может обновить избранное

Отвечая на вопрос: «Какой крутящий момент в ступичных подшипниках в футах-фунтах на задней оси Ford 10,5 на 2002 F350 Super Duty 4×4 без двойного дизельного двигателя?» Каковы характеристики крутящего момента для основных крышек и крышек тяг … Он сочетает в себе правую ось, правую трансмиссию и правую подвеску, чтобы справляться с нагрузками, возникающими при буксировке более тяжелого прицепа, сохраняя при этом изысканную и комфортную езду. Например, пикап F-450 едет на собственном уникальном шасси.Он включает новую заднюю рессорную подвеску и переднюю подвеску с радиусным рычагом из кабины шасси F-450.

Адаптер для док-станции Motorola atrix

Использование правильного момента затяжки помогает обеспечить надежную установку колеса в сборе. Использование рекомендованного производителем крутящего момента также помогает гарантировать отсутствие слишком большого или слишком малого давления на какой-либо из узлов, к которым крепится колесо. Dodge, Ford и General Motors используют эту ось, а также различные другие компании.Dana S110 – это полностью плавающая ось с откидным верхом. Мосты Dana S110 – это шаг вперед по общей прочности по сравнению с Dana 80. Ford начал использовать эту ось в грузовиках модели F-450 и F-550 2005 года.

Monster hunter world все снаряжение для погрузчиков

Купите высококачественный подержанный автомобиль Ford F-450 Super Duty Pickup, задний мост 1993 в сборе, дешево и быстро. На весь наш инвентарь заднего моста Ford F-450 Super Duty Pickup 1993 года распространяется 1-летняя гарантия, БЕСПЛАТНАЯ доставка и 30-дневная гарантия возврата денег.Гайка задней ступицы (моста). 37. Внутренний болт задней подвески “передний нижний рычаг”. Лист 1 Момент затяжки (фунт-фут), Примечания Болт вала рулевой колонки передней подвески подвески, 21 нижняя гайка тяги переднего стабилизатора, 46 гайка на конце рулевой тяги, 35 болтов крепления узла подвески выхлопной трубы, 18 болтов ограничителя крена двигателя, 63 кронштейна переднего подрамника …

2013 gmc terrain, исправление расхода масла

2002 Ford Super Duty F-450 DRW Lariat Super Cab 162 WB 60 CA … Технические характеристики. Технические данные…. Тип моста – задний: плавающий. Я подтвердил эти характеристики крутящего момента из нескольких источников, но если вы обнаружите, что что-то из них неверно, сообщите мне, и я обновлю. Передняя часть заднего подрамника / гайки крепления толкателя x4, болты 13 мм, 22 фута / фунты, x2 гайки 18 мм, 57 футов / фунт x2 Шпилька к корпусу, 66 футов / фунт.

Продажа щенков веймаранера, техас

Я планирую получить руководство по обслуживанию, но знает ли кто-нибудь характеристики крутящего момента гайки задней оси? Мне кажется, что использование «Адаптер крутящего момента для гайки моста HD # 47925» добавит усилие к значению крутящего момента при затяжке гайки задней оси.Стандартные ступичные колпаки / центральные колпаки OEM для Ford F-450 2005–2016 гг. (10 выступов) Ниже представлен наш выбор заводских оригинальных (OEM) центральных колпачков / крышек мостов для легкосплавных и / или стальных колес. Примечание. Термины “центральные крышки”, “колпаки ступиц” и “крышки мостов” часто меняются местами.

Jbl charge 3 usb-плата

Грузовик Ford® Super Duty® F-450 Limited 2021 года оснащен стандартным адаптивным рулевым управлением, системой обратного зондирования и системой Ultimate Trailer Tow Camera System. Изучите особенности и детали грузовика Ford® Super Duty® F-450 Limited 2021 года.

Узнайте больше о надлежащих характеристиках крутящего момента колес на DiscountTire.com. Использование рекомендованного производителем крутящего момента также помогает гарантировать отсутствие слишком большого или слишком малого давления на какой-либо из узлов, к которым крепится колесо.

Многоступенчатые задачи с рациональными числами

Только Ford® Super Duty F450 King Ranch 2020 года предлагает уникальные ковшеобразные сиденья King Ranch® Kingsville Antique Affect.

Комплект системного кожуха ступицы колеса для колеса 19,5 “. Хромированный пластиковый кожух для колеса 19.Колеса 5 “x6”, управляемые ступицей, подходят для 8 проушин, для Ford F450 и F550. Диаметр болта 8х225мм. Защелкивается справа над гайками и центральной ступицей.

Компенсатор Glock 22

Отчеты шерифа округа Делавэр

Скачать Exploit.in

Бинарные файлы C64

Nbme 23 correlation

Sig mpx k 9mm 4.5 пистолет черный

Mtn FTC7 Инструменты 9000 Ford -450 гаечный ключ оси – специальный инструмент для автомобилей; Включает розетку с 4 ушками; Этот гаечный ключ предназначен для использования с молотком 1/2 “или приводным храповым механизмом. Работает с грузовиками Ford F-250, F-350 и F-450 Super-Duty 2003 года выпуска с задней осью 10-1 / 2”. ; Размеры: 2.9 дюймов — 4,5 дюйма × 2,9 дюйма

19 мая 2020 г. · Комплект задней коробки fts22274 f450 / 550 2 концевых рычага стабилизатора поперечной устойчивости 2 ft30750 удлинитель заднего амортизатора 4 ft759u u-образный болт 3 / 4-16 x 21,00 x 3,50 2 подъемный блок ftbk65 1 комплект прокладок приводного вала fts419 1 комплект оборудования ft30779 fts22221 6-дюймовая 4-рычажная системная коробка 1 2 ft30129bk нижняя тяга 2 ft30692 верхняя тяга 2 ft30650 4-рычажный карман fts22251 6-дюймовый ford f250 / 350 …

Рекомендуется Перечень характеристик крутящего момента. Перейти к последним действиям. 1-й – это 3 болта в трансмиссии, 2-й – 4 болта, удерживающих кронштейн аккумуляторной батареи, последний – гайка TTR на основном болте.

1 марта 2010 г. · О Ford 10 1/2 дюйма 10 1/2 дюйма (обычно называемый «Sterling 10 1/2») – это полностью плавающая ось с дисковыми тормозами, найденная в 1999- Грузовики Ford Super Duty F-250 и Super Duty F-350 2010 года выпуска.

FORD 2006 F 350 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Загрузить. Момент затяжки гайки моста F350 Форумы любителей грузовиков Ford. Обзор рынка Opel GT с двигателем V 8 Стивен Мейсон. Ford F Series Википедия. Chevy GMC Alcoa 16 X 6 алюминиевый комплект колес с 8 проушинами – Покупают. Он все еще работает. Гайка ступицы заднего моста Момент затяжки Форумы любителей грузовиков Ford.Момент затяжки гайки моста F350 Ford Truck Энтузиасты …

Список ожидания Ucla 2024 Дата

Установка Aagateway

Yamaha 1.8 svho лошадиные силы

Sparklr

в формате Tumblr

Скачать мод Fnaf world

Найдите область формы, показанной ниже 12 4 4

Western плуг поднимается медленно

Медленная скорость загрузки Itunes

Дневники единорога управляемый уровень чтения

Сброс Graylog unifi

huawei mobile wifi к заводским настройкам

HP probook 450 g2 power и Caps Lock мигает

Zicam and benadryl

Demon grinder 5e stats

Как получить доступ к приложению akashic records

Door

В какие часы работают помощники почтовых помощников

Не удается отобразить страницу ECP в Exchange 2016 tls

Exxus spinner v2 инструкции

Пустая туба для скота Воющий шум Duramax

Mugshots Albuquerque 2019

Самолет Kolb на поплавках

Сравнение контроллеров пикселей

Бхактамар стотра шлока 36

Морган Стэнли инвестиционный банкинг зарплата летнего аналитика

Как вырезать ножницы под углом 45 градусов

C175 reddit

Как разблокировать маршрутизатор arris

Jw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.