Задние воздуховоды: Задние воздуховоды – Mondeo 4

Содержание

Как усовершенствовать задние воздуховоды в Лада Веста и Лада Х-Рей своими руками? | AutoBlogCar – мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Самостоятельная доработка задних воздуховодов в #Лада #Веста и Лада #Х-Рей необходима, когда обогрев задних пассажиров недостаточно эффективен.

Обладатели Лада Веста и Х Рей, особенно те, которые живут в Северных регионах, подметили, что у данных моделей не самая лучшая система обогрева задних пассажиров. Как и в других авто, все реализовано через воздуховоды, которые проложены под передними сиденьями. Они и подают теплый воздух в ноги задних пассажиров.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Лада Веста

Усовершенствование задних воздуховодов в Лада Веста необходима из-за их длины. Они слишком короткие, из-за чего теплый воздух дует не в ноги задних седоков, а под переднее сиденье. Если же увеличить мощность, то тем, кто сидит на переднем ряду, становится жарко.

Параметры штатных воздуховодов в Весте составляют 20/2 см, сами же они с двойным выходом. Доработка осуществляется с применением обычного пластикового подоконника, который можно приобрести в любом магазине строительных материалов.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Согласно расчетам, для доработки задних воздуховодов в Лада Веста достаточно 2-х отрезков, длиной в 20-22 см каждый. Перед нарезкой необходимо вырезать переднюю Г-образную часть, а также ликвидировать внутренние перегородки в глубину до 7 см. В противном случае пластиковый подоконник просто не налезет на заводской компонент. Также можно сделать надрез в посадочной зоне, чтобы подоконник проще надевался.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar. ru/engine/172-vaz21179lada.html

В конце необходимо немного приподнять доработанный воздуховод, чтобы поток воздуха выходил на оптимальной высоте. Для этого можно использовать отпиленную ранее Г-образную часть.

Что касается внешнего вида, то можно все прикрыть черным карпетом и будет незаметно. Основное преимущество от использования подоконника заключается в его жесткости. В качестве альтернативы можно применить гофру, но пассажир может загнуть ее, поставив ноги под переднее сиденье.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Лада Х-Рей

Доработка задних воздуховодов в Лада Х Рей необходима в том случае, когда владелец приобретает коврики для второго ряда не оригинальные у официального дилера (что довольно дорого), а от стороннего производителя.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Дело в том, что бортики таких ковров довольно высокие, и они попросту закрывают воздуховод. В такой ситуации рекомендуется сделать патрубки Z-образной формы и надеть их на воздуховоды.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Альтернатива

Если проблема заключается именно в борте коврика, можно отказаться от доработки задних воздуховодов в #Lada #Vesta и #Xray, и поработать с ним. Некоторые автовладельцы просто вырезают кусок бортика. Это эффективно, но смотрится не эстетично.

Но есть еще один вариант. В бортике необходимо вырезать небольшие круглые отверстия, как раз напротив воздуховода, и вставить в них резиновые втулки.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Как видно, есть несколько вариантов доработки задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей. А потому автовладельцы, столкнувшиеся с данной проблемой, могут выбрать #способ, который сочтут оптимальным.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДВС ВЕСТА ВАЗ 21179 ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Подписывайтесь на наш Телеграм канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого воздуха, который должен хоть как то обогревать ноги. Комплектации некоторых автомобилей не включает в себя воздуховоды, по которым отопитель подает тепло в низ задней части салона Шевроле Лачетти. Эту проблему можно исправить, купив и установив дополнительные воздуховоды обогрева ног задних пассажиров для автомобиля Chevrolet Lacetti.

Для установки понадобятся:

  • Комплект воздуховодов – номера по каталогу GM # 96554672, 96554675, 96554673, 96554674,

  • Отвертки, фигурная и плоская
  • Накидные Ключи на 10 и 12
  • Нож

Инструкция по установке воздуховодов на Chevrolet Lacetti

  • Сняв накладку на пороге и под торпедо, подготавливаем полости в нижней части кузова для установки воздуховодов. Обратите внимание, что накладку на пороге нужно просто резко руками дернуть вверх, а накладку под торпедо снимают после того, как открутите винты крепления фигурной отверткой.

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

  • Далее необходимо открутить площадку для левой ноги. Для этого выкручиваем саморезы которыми она крепится, и тянем ее на себя.

  • Теперь демонтируем полость-тонель, идущий от торпедо. Для этого необходимо открутить 2 самореза внутри и четыре снаружи, после чего имеем доступ к корпусу отопителя, на котором присутствуют патрубки, по которым воздух должен подаваться к ногам задним пассажирам. Однако эти патрубки заглушены пластиком.
  • С помощью ножа удаляем пластик-заглушку, только перед этим рекомендуется снять каркас, который удерживает торпедо. Для этого торцовым ключом на 10 откручиваем болты его крепления и приступаем к вырезанию отверстия под воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров автомобиля Шевроле Лачетти.

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

  • Далее снимаем передние сидения, в противном случае установка воздуховодов очень затруднится, так как места очень мало. Под сидением снимаем пластиковую декоративную накладку на кронштейне крепления и с помощью головки либо торцевого ключа на 12 откручиваем болты крепления. Приготовитесь к тому, что эти болты будут откручиваться с усилием, виной этому уплотнительная смазка, которая нанесена на резьбу.

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

  • Теперь, когда сидения сняты, поднимаем коврики и шумоизоляцию после чего устанавливаем как показано на фото воздуховоды для ног задних пассажиров автомобиля Chevrolet Lacetti.

  • Остается подключить их к выходам из печки установить и собрать все в обратной последовательности.

При подготовки отчета по установке воздуховодов печки для обогрева ног задних пассажиров на автомобиле Шевроле Лачетти были использованы фотоснимки с сайта duk63.narod.ru

Воздуховоды задние

Воздуховоды задние
 Воздуховоды задние
 Автор G8.

Год назад захотелось как то кардинально улучшить вентиляцию салона. Обсудили это дело на форуме. И тогда же проделал несколько несложных экспериментов на эту тему.

Езда со снятым низом уплотнителя задней двери показала, что это перебор, стекла реально не потеют, но в машине холодно. Снятие только середины нижней его части на длине ~300 мм показало, что это есть гуд. Езда со снятым уплотнителем в заднем нижнем углу дверей показала, что и это есть гуд. Изначально было ясно, что нельзя просто сделать дыры в корпусе – от попадания внутрь полостей влажного воздуха из салона быстрая гибель кузова обеспечена.

Но подробное изучение устройства задней двери показало, что для воздуховодов из канализационных труб просто нет места. А опыт попыток что- то выклеить из пластика показал, что это мероприятие практически нереализуемое в виду большой трудоемкости и вечной нехватки времени.

Дальнейшее изучение вопроса привело к обнаружению несиловых площадок в задних карманах задних крыльев. Они то и были выбраны для изувечивания:

Понимаю, что это место теперь требует повышенного внимания при весенней и осенней мойке машины. И тщательнее нужно проверять его на предмет отсутствия антикора. Но грядущие блага эксплуатации перевесили голос разума в данном вопросе. В общем, дальнейшая проработка проекта труда не составила.

Изначально планировалось что в корпусе будут просто отверстия, в которые встанут заглушки с вырезанным дном:

Но выяснилось, что эта схема требует дополнительного и тщательного закрепления труб, потому что стык разбалтывает тряской. В конечном варианте использованы металлические фланцы, прикрученные болтами:

В салоне место было выбрано так, чтобы пассажиры не закрывали заборник обувью. Сам заборник – это уголок на 30 градусов с пояском. Именно по поясок он обрезается:

Поскольку делалось все на Форе, там это сложнее, чем на Ниве обычной. Начало выглядело вот так:

В багажнике место само напрашивалось, в этом месте нет металлических деталей под пластиковой обивкой:

Труба тут фиксируется втулкой, отрезанной от такой же трубы. Уплотнитель в ней перевернут наоборот:

Собственно весь процесс понятен из фотографий и схем.

Единственно, я почти нигде не указал длину прямых, кроме одной. Дело в том, что они резались по месту в процессе, кроме той самой одной, а в пылу ваяния не до замеров и записей полученных результатов 🙂  

Если кто надумает повторить этот проект в полном объеме, рекомендую всерьез задуматься: надо ли оно вам, и не лучше ли ограничиться только одной трубой с каждой стороны.

Дело в том, что уже в процессе реализации выплыло две серьезных проблемы. Слева это бачок омывателя задней двери. Справа – заливная горловина и сепаратор.

Бачок сам по себе ничем не выдающийся, но из- за него, если поставить трубы, не остается места для руки, чтобы закрепить потом задний фонарь на место. Пришлось много помудрить, прежде чем удалось выиграть пару сантиметров. Но даже после этого вместо нивских гаек пришлось поставить пластиковые гайки от шестерки:

Собственно, основное мудрение пришлось на обрезание уголков для достижения большей компактности. На схемах обрезанные уголки помечены крестиком, может быть, как с одной, так и с обеих сторон:

Обрезанные уголки в дальнейшем для уплотнения сажались на герметик.

Справа у меня самодельный сепаратор, под ним труба пятидесятка пролезает, случится ли это со штатным сепаратором никакой уверенности нет.

Решение проблемы горловины легко понять по схеме. Это не прямая труба, а несколько уголков на 15 градусов:

Чтобы полка багажника не перекрывала щель возле заднего стекла, планирую к ней с боков приделать что-то, что будет упираться в дверь и не давать съехать полке вплотную к двери.

О достигнутых результатах

Салон прогревается однозначно быстрее.

Печь работает в среднем на одну скорость медленнее, только надо учесть, что она у меня четырехскоростная 🙂
Стекла потеют меньше в разы – для чего и делалось это все.
Собственно остались только две причины их запотевания. Первая – это если в машине сидит взмыленный водитель. В этом случае при -17-ти на улице замерзает и долго не оттаивает левая сторона, пока водитель не высохнет 🙂
И вторая причина – это попадание снежной пыли в заборник печки или вода на передних ковриках, что почти одно и то же. В этом случае при тех же -17-ти индевеет заднее стекло, при выключенном обогреве естественно.
На удивление, когда на улице около нуля, и воздух снаружи влажный стекла, теперь не потеют.
И как приятный побочный эффект двери закрываются легче.

Но осталась-таки одна непобежденная проблема. Двух труб внутренним диаметром на 45 маловато для отвода холодного воздуха от пола салона. Положительный эффект от того, что есть, бесспорно присутствует, но все равно маловато. Если будет время посмотрю нельзя ли что-то аналогичное слепить внутри дверей, как в десятках.

05.03.09.

Дополнение от 17.03.09, автор DEN

Идея замечательная,  но есть одно но. Вентиляционные каналы автор расположил сзади, где при движении автомобиля создается разрежение воздушного потока, и естественная вентиляция салона улучшается, в тоже время слева особенно
создается опасность проникновения в салон и выхлопных газов, и можно запросто угореть. Поэтому уплотнитель задней двери не должен иметь повреждений! У меня, когда мотор лопал масло синтетику, масло сгорало так, что дыма синего не было (хорошее масло), лишь в сильную жару при очень сильных перегазовках дым немного был, сизый. И в салоне пахло невозможно, из-за того, что у меня чуток через надорванный уплотнитель задней двери в салон проникали выхлопные газы.

Так что автору следует поискать место для вентиляции лучше в дверях или повыше, а не там, где до выхлопной трубы рукой подать.

Дополнение от 22.03.09, автор Alex A. Bel.

Всё сделано из “серой” канализации для внутренней прокладки. Трубы такие бывают четырёх стандартов диаметрами 32, 40, 50, 110. Понятно, что 110 и 50 неприемлемы. 32 крайне сложно сейчас найти, стандарт хороший, но его “убили”. Решили что он не нужен и таких труб не выпускают нынче. Не то, чтобы вообще, но именитые фирмы вроде Polytron его не делают.

Кстати, именно политрон рекомендую. Очень качественные и трубы и соединения. Также стоит взять сантехнический вазелин. Обычный вазелин, или просто банку фейри – иначе соединение, а, особенно, рассоединение труб и фитингов станет таааааким геморррроем… Не забывайте промазывать места соединений вазелином, тогда дело пойдёт быстрее и легче. Я серьёзно. Политрон вам в помощь.

Политрон хорошо, но это трубы. А ещё есть суперские соединения Остендорф (Германия). Там даже резинки уплотнительные с двумя ресничками и уплотнительным красным пояском. Писк!!!

Дополнение от 16.04.09, автор G8.

Трубы взяты именно на 50. Почему-то в статье это написать забыл. Именно из- за этого и возникли трудности. Если взять на 40, наверное, все будет проще, но и эффекта меньше.

Соединения именно те, что с двухресничковыми резинками. Пластиковые колечки из них пришлось повыкидывать, иначе в стесненных обстоятельствах просто не собрать. Даже без них пришлось все резинки перед сборкой мазать Кастролом для мотора.

Про пахнет или нет выхлопом отпишусь ближе к августу.

Когда проведу доп. испытания. На сегодня хочу только сказать, что ни разу не заметил запаха выхлопа в салоне. И у тех иномарок, которые изучались на стадии разработки проекта, выхлопные трубы значительно ближе к выходу вентиляции, чем в моем варианте, причем выхлоп идет под машину, а не назад. Но там стоят предохранительные клапана обратного хода в вентиляции.

Что нужно знать о воздуховодах возвратного воздуха

Воздуховоды в вашей системе вентиляции и кондиционирования воздуха с принудительной подачей воздуха представляют собой сеть труб, по которым проходит нагретый или охлажденный воздух. В дополнение к приточным воздуховодам, которые обеспечивают кондиционированный воздух, существует также система возвратных воздуховодов, которые возвращают израсходованный воздух обратно в вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Следующая информация предоставит вам некоторую полезную информацию об этих воздуховодах возвратного воздуха и о том, как они влияют на производительность HVAC и комфорт в помещении.

  • Возвратные воздуховоды уравновешивают воздушный поток в вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – Основная роль обратных каналов – подавать нагретый или охлажденный воздух обратно в вашу печь или кондиционер.Этот воздух возвращается, чтобы его можно было снова нагреть или охладить, отфильтровать от твердых частиц и загрязнений и перераспределить внутри вашего дома. Эта система циркуляции воздуха должна быть сбалансирована, чтобы обеспечить достаточное количество поступающего и выходящего воздуха для нормальной работы оборудования HVAC и постоянной температуры в помещении.
  • Воздуховоды возвратного воздуха должны иметь правильный размер – Физические размеры каналов возвратного воздуха важны, так как они должны быть достаточно большими, чтобы пропускать достаточно воздуха обратно в ваш блок HVAC.Если они слишком малы, поток воздуха будет ограничен, и циркуляции воздуха будет недостаточно для обогрева или охлаждения внутри вашего дома.
  • Воздуховоды возвратного воздуха должны быть герметизированы и не иметь препятствий – Герметизация каналов возвратного воздуха так же важна, как и уплотнение каналов подачи. Герметизация всех соединений секций воздуховода мастикой, специальным резиновым герметиком или металлической лентой предотвращает утечку воздуха. Он также предотвращает попадание дополнительных твердых частиц и других загрязняющих веществ в систему воздуховодов и их попадание в ваш дом.Помните также, что воздуховоды возвратного воздуха должны быть свободны от препятствий у решеток, включая мебель, коробки, одежду или другие предметы, которые могут блокировать поток воздуха.

Arpi’s Industries Ltd. обслуживает потребности клиентов в HVAC и водопроводе в Калгари и близлежащих городах более 50 лет. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о воздуховодах возврата.

Авторские права и авторские права: «Serenethos / Shutterstock»

Приточные вентиляционные отверстия и обратные вентиляционные отверстия

Если у вас есть центральная система кондиционирования воздуха, вы знаете, что через ваш дом проходит множество воздуховодов. Эти воздуховоды переносят воздух в вашу систему отопления и охлаждения и из нее. Для того, чтобы воздух попадал в воздуховоды и выходил из них, необходимо несколько вентиляционных отверстий.

Воздуховоды и вентиляционные отверстия являются частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) здания. Существует два типа:

приточных отверстий и обратных отверстий .

Если ваш кондиционер в помещении является сердцем системы, то приточные каналы – это артерии, а обратные каналы – это вены. Помните, что артерии несут кровь от сердца к телу, тогда как вены несут кровь от тела обратно к сердцу.

Приточные и возвратные вентиляционные отверстия

Принадлежности

Приточные отверстия подключены к приточным каналам, по которым кондиционированный воздух поступает в ваши внутренние помещения.

  • Обычно они меньше, чем возвратные вентиляционные отверстия.
  • У большинства вентиляционных отверстий есть жалюзи или планки (расположенные за решеткой), позволяющие направлять воздушный поток.

Вы можете определить вентиляционные отверстия в вашем доме, включив системный вентилятор и подержав перед вентиляционным отверстием лист бумаги или руку.Если выходит воздух, это приточное отверстие.

Возврат

Обратные вентиляционные отверстия подключены к вашим обратным каналам, которые вытягивают воздух из ваших внутренних помещений для подачи в вашу систему отопления и охлаждения.

  • Обычно они больше по размеру.
  • Обратные вентиляционные отверстия не имеют жалюзи.

Обратные вентиляционные отверстия можно определить, включив системный вентилятор и подняв руку или лист бумаги вверх. Если бумага тянется к вентиляционному отверстию или вы чувствуете всасывающий эффект, это возвратное вентиляционное отверстие.

Никогда не блокируйте подающие или возвратные вентиляционные отверстия!

Когда ваша система отопления или охлаждения включена, она не просто нагнетает кондиционированный воздух – она ​​одновременно высасывает воздух. Если какие-либо из ваших отверстий для возврата или подачи заблокированы, весь баланс системы будет сброшен.

Хотя вам может казаться, что вы экономите энергию, отключая кондиционирование воздуха в незанятых комнатах, вы можете увеличить давление воздуха в системе воздуховодов, что приведет к большим утечкам в воздуховодах. Закрывание или блокировка вентиляционных отверстий не уменьшит потребление энергии, поскольку система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха всегда работает с одинаковой скоростью.

Предполагается, что ваш обратный и приточный воздуховоды обеспечивают сбалансированную подачу воздуха. Другими словами, в вашу систему HVAC должно входить и выходить равное количество воздуха. Если есть разница в давлении, ожидайте проблем с комфортом и эффективностью. Плохая конструкция воздуховодов и затрудненный воздушный поток могут привести к аналогичным проблемам.

  • Обойдите свой дом и убедитесь, что никакие вентиляционные отверстия не закрыты и не заблокированы мебелью или другими предметами.
  • Улучшите движение воздуха, открывая двери в комнаты в доме.

Признаки несбалансированного воздуховода

Обратитесь к специалисту по HVAC, если вы заметили какие-либо из следующих симптомов несбалансированных воздуховодов:

  • Горячие и холодные точки или неравномерная температура
  • Непостоянный или несуществующий воздушный поток
  • На воздуховодах образуется конденсат
  • Вы замечаете утечку воздуха из воздуховодов.

Очистка и / или герметизация воздуховодов может быть вашим ответом. Узнайте о нашей фирменной системе воздуховодов PureFlow ™.

Если у вас есть какие-либо вопросы о приточных или обратных каналах, спросите чемпиона сегодня!

Service Champions известен надежным и своевременным обслуживанием систем отопления и кондиционирования воздуха в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.

Если у вас есть центральная система кондиционирования воздуха, вы знаете, что через ваш дом проходит множество воздуховодов. Эти воздуховоды переносят воздух в вашу систему отопления и охлаждения и из нее. Для того, чтобы воздух попадал в воздуховоды и выходил из них, необходимо несколько вентиляционных отверстий.

Воздуховоды и вентиляционные отверстия являются частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) здания. Существует два типа: приточных отверстий и обратных отверстий .

Если ваш кондиционер в помещении является сердцем системы, то приточные каналы – это артерии, а обратные каналы – это вены. Помните, что артерии несут кровь от сердца к телу, тогда как вены несут кровь от тела обратно к сердцу.

Приточные и возвратные вентиляционные отверстия

Принадлежности

Приточные отверстия подключены к приточным каналам, по которым кондиционированный воздух поступает в ваши внутренние помещения.

  • Обычно они меньше, чем возвратные вентиляционные отверстия.
  • У большинства вентиляционных отверстий есть жалюзи или планки (расположенные за решеткой), позволяющие направлять воздушный поток.

Вы можете определить вентиляционные отверстия в вашем доме, включив системный вентилятор и подержав перед вентиляционным отверстием лист бумаги или руку. Если выходит воздух, это приточное отверстие.

Возврат

Обратные вентиляционные отверстия подключены к вашим обратным каналам, которые вытягивают воздух из ваших внутренних помещений для подачи в вашу систему отопления и охлаждения.

  • Обычно они больше по размеру.
  • Обратные вентиляционные отверстия не имеют жалюзи.

Обратные вентиляционные отверстия можно определить, включив системный вентилятор и подняв руку или лист бумаги вверх. Если бумага тянется к вентиляционному отверстию или вы чувствуете всасывающий эффект, это возвратное вентиляционное отверстие.

Никогда не блокируйте подающие или возвратные вентиляционные отверстия!

Когда ваша система отопления или охлаждения включена, она не просто нагнетает кондиционированный воздух – она ​​одновременно высасывает воздух.Если какие-либо из ваших отверстий для возврата или подачи заблокированы, весь баланс системы будет сброшен.

Хотя вам может казаться, что вы экономите энергию, отключая кондиционирование воздуха в незанятых комнатах, вы можете увеличить давление воздуха в системе воздуховодов, что приведет к большим утечкам в воздуховодах. Закрывание или блокировка вентиляционных отверстий не уменьшит потребление энергии, поскольку система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха всегда работает с одинаковой скоростью.

Предполагается, что ваш обратный и приточный воздуховоды обеспечивают сбалансированную подачу воздуха. Другими словами, в вашу систему HVAC должно входить и выходить равное количество воздуха.Если есть разница в давлении, ожидайте проблем с комфортом и эффективностью. Плохая конструкция воздуховодов и затрудненный воздушный поток могут привести к аналогичным проблемам.

  • Обойдите свой дом и убедитесь, что никакие вентиляционные отверстия не закрыты и не заблокированы мебелью или другими предметами.
  • Улучшите движение воздуха, открывая двери в комнаты в доме.

Признаки несбалансированного воздуховода

Обратитесь к специалисту по HVAC, если вы заметили какие-либо из следующих симптомов несбалансированных воздуховодов:

  • Горячие и холодные точки или неравномерная температура
  • Непостоянный или несуществующий воздушный поток
  • На воздуховодах образуется конденсат
  • Вы замечаете утечку воздуха из воздуховодов.

Очистка и / или герметизация воздуховодов может быть вашим ответом. Узнайте о нашей фирменной системе воздуховодов PureFlow ™.

Если у вас есть какие-либо вопросы о приточных или обратных каналах, спросите чемпиона сегодня!

Service Champions известен надежным и своевременным обслуживанием систем отопления и кондиционирования воздуха в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.

Что нужно знать о каналах возвратного воздуха – Air Assurance

Система воздуховодов, Рекомендуемая

Майк Рэмпи ·

Система воздуховодов в вашем доме состоит из воздуховодов двух типов: приточного и обратного.По приточным воздуховодам нагретый или охлажденный воздух от вашего оборудования HVAC поступает в ваши внутренние помещения. Воздуховоды возвратного воздуха также обеспечивают важные функции для правильной работы системы HVAC. Вот краткий список того, что вам следует знать о воздуховодах возврата.

  • Они возвращают воздух в ваше оборудование HVAC – Самая важная функция каналов возвратного воздуха – возвращать израсходованный воздух обратно в ваше оборудование HVAC. Это уравновешивает воздушный поток, проходящий через систему, и гарантирует, что много воздуха возвращается, чтобы его можно было восстановить, отфильтровать и снова отправить обратно через приточные каналы. Если доступного рециркуляционного воздуха недостаточно, ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования не будет нагреваться или охлаждаться должным образом.

  • Они должны быть подходящего размера – Воздуховоды возвратного воздуха должны быть достаточно большими, чтобы нести достаточное количество израсходованного воздуха обратно в печь, кондиционер или тепловой насос. Если возвращается недостаточное количество воздуха, ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования не сможет удовлетворить потребности в температуре. В некоторых случаях может потребоваться два возврата, чтобы обеспечить достаточное количество возвратного воздуха.

  • Они должны быть правильно размещены и не иметь препятствий – Обратные каналы обычно размещаются в коридорах, под лестничными клетками или на больших открытых площадках вашего дома.Такое размещение гарантирует, что они смогут втягивать достаточно воздуха, чтобы вернуться к оборудованию HVAC.

  • Они должны содержаться в хорошем состоянии – Воздуховоды возвратного воздуха должны быть чистыми, плотно соединенными и должным образом закрытыми, чтобы предотвратить попадание твердых частиц и других загрязняющих веществ в воздушный поток. Загрязняющие вещества, попавшие в систему с возвратом, с большей вероятностью попадут в воздух вашего дома. Эти загрязнители также могут засорять воздушные фильтры, загрязняя фильтры и снижая их эффективность.

С момента основания компании в 1985 году Air Assurance предоставляет профессиональные услуги HVAC клиентам в Broken Arrow. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о воздуховодах возврата и их важности для работы системы отопления или охлаждения вашего дома.

Наша цель – помочь обучить наших клиентов в Талсе и Брокен-Эрроу, штат Оклахома, по вопросам энергии и домашнего комфорта (особенно для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха). Авторские права и авторские права: «lculig / Shutterstock»

Для чего нужен возвратный воздухозаборник моего кондиционера?

Правильно функционирующая система HVAC необходима для комфортного дома.Хотя многие люди знают, как управлять своей системой переменного тока, очень немногие знают, как она работает на самом деле. Вентиляционное отверстие вашего кондиционера является важным компонентом системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и служит нескольким целям. Вентиляционные отверстия не только поддерживают давление воздуха в вашем доме и отфильтровывают мусор, они также могут помочь вам сэкономить на расходах и расходах на электроэнергию, что важно здесь, в жарком и влажном Гейнсвилле, штат Флорида,

.

Нужен ремонт или обслуживание переменного тока в Гейнсвилле?
Позвоните нам по телефону (352) 374-4988 или
, чтобы запланировать обслуживание онлайн

Что такое возвратное вентиляционное отверстие?

Кондиционер работает, поглощая теплый воздух и влагу из вашего дома. Как только влага отделяется от воздуха, ваш кондиционер охлаждает теплый воздух и отправляет его обратно в ваш дом через вентиляционные отверстия.

Несмотря на свое название, через эти выпускные отверстия кондиционер забирает воздух. Короче говоря, он рециркулирует воздух из каждой комнаты вашего дома. Теплый воздух проходит через определенный набор воздуховодов (называемых приточным воздуховодом), а после охлаждения он возвращается к вентиляционным отверстиям через другой набор воздуховодов (называемых обратным воздуховодом).

3-сторонние вентиляционные отверстия переменного тока для вашего дома

1.Поддержание давления воздуха

Система HVAC – это, по сути, рециркуляционный насос, который нагревает или охлаждает воздух, а затем закачивает его в дом. По мере поступления кондиционированного воздуха воздуху, уже находящемуся в доме, требуется место для выхода. Вентиляционные отверстия для возврата воздуха служат для этой цели, помогая втягивать воздух и возвращать его в систему. Это то, что поддерживает надлежащее давление воздуха в доме.

2. Поддерживайте качество воздуха, удаляя мусор

Вы замечали пылинки, кружащие в лучах света, проникающих через окна? Дома склонны к скоплению частиц пыли и других аллергенов (например, пыльцы и перхоти домашних животных).Когда ваш кондиционер поглощает воздух, при условии, что у вас есть чистый воздушный фильтр, он также улавливает излишки мусора, чтобы поддерживать качество воздуха в вашем доме в оптимальном состоянии.

3. Счет за электроэнергию

Это будет иметь место только в том случае, если ваши воздуховоды установлены правильно и не имеют утечек. Вот почему вы должны доверять установку только профессионалам в области HVAC и периодически проводить энергоаудит дома.

Важность правильных обратных вентиляционных отверстий переменного тока


Когда вентиляционные отверстия не работают должным образом, страдает вся система HVAC.Заблокированные вентиляционные отверстия могут затруднить поток воздуха и привести к неэффективной работе системы. Кроме того, неправильно расположенные вентиляционные отверстия могут повлиять на поддержание температуры в здании.

На инфографике справа вы можете видеть, что утечки в обратных вентиляционных отверстиях являются распространенной проблемой воздуховодов. Эта проблема не только сделает ваш дом менее комфортным, но и вы, вероятно, заметите увеличение ежемесячных расходов на электроэнергию.

Могу ли я заблокировать или закрыть вентиляционное отверстие, если в комнате становится слишком холодно?

Хорошо. Итак, теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте обсудим общий вопрос, касающийся вентиляционных отверстий: следует ли когда-нибудь закрыть или заблокировать эти вентиляционные отверстия?

Пытаетесь ли вы быстрее охладить остальную часть дома, перекрывая вентиляционные отверстия в незанятых комнатах или закрывая их просто потому, что вам кажется, что в комнате слишком холодно, помните урок о давлении, изложенный выше.Когда вы закрываете вентиляционные отверстия в системе, вы меняете давление воздуха. В вашем кондиционере нет датчика, который сообщает, что вентиляционные отверстия закрыты. Следовательно, таким образом он будет и дальше посылать такое же количество воздуха.

Дополнительная сила внутри ваших воздуховодов, вероятно, вызовет утечку пружин; что, в свою очередь, увеличит ваши затраты на электроэнергию и снизит энергоэффективность. Кроме того, это сократит срок службы вашей системы переменного тока. Как ни крути, это беспроигрышная ситуация.

Блокировка вентиляционных отверстий с мебелью

Вы также должны помнить, что вам не обязательно закрывать вентиляционные отверстия, чтобы заблокировать воздушный поток.Размещение мебели перед вентиляционными отверстиями также является поводом для неприятностей: деревянная мебель в конечном итоге будет повреждена, а мягкие предметы будут способствовать росту плесени и грибка, особенно во влажных средах, таких как Флорида. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Обратитесь в службу кондиционирования воздуха A + для ремонта кондиционеров в Гейнсвилле

Если у вас чрезмерно высокие затраты на отопление и охлаждение или ваша система не поддерживает желаемую температуру в вашем доме, у вас могут быть проблемы с вентиляционными отверстиями для возврата воздуха.

Свяжитесь с A + Air Conditioning and Refrigeration сегодня, чтобы узнать, как мы можем гарантировать, что ваши вентиляционные отверстия работают должным образом, а ваша система HVAC работает с оптимальной производительностью. Мы обслуживаем всю северную и центральную часть Флориды, включая Окалу, Алачуа, Бронсон, Чифленд, Палатку, Сидар-Ки, Трентон, Старк, Хай-Спрингс, Уолдо и другие, и доступны для всех ваших потребностей в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

расписание обслуживания онлайн

Узнайте, как установить канал возвратного воздуха в вашем доме

Когда большинство людей думают о системах отопления и вентиляции, они намереваются либо отблагодарить саму систему, либо вентиляционные отверстия.Приточные вентиляционные отверстия будут вентиляционными отверстиями, через которые воздух поступает в дом. Несмотря на то, что ваш фильтр расположен на одной линии с обратным воздуховодом, о нем часто забывают. Конечно, во время установки об этом можно было забыть, потому что без обратного канала система просто не могла бы должным образом обогреть и охладить дом.

Фактически, сейчас существует ряд домов с горячими и холодными точками недостаточного отопления и охлаждения из-за отсутствия обратных каналов или плохого размещения обратных каналов.Вот почему уместно понять все, что вы можете о возвратных воздуховодах, прежде чем пытаться их установить.

Что конкретно представляет собой функция обратных каналов?

Несмотря на то, что возвратные воздуховоды отвечают за размещение фильтров, люди просто не понимают их истинную функцию и то, что они должны привнести в систему воздуховодов в целом. Возвратный канал – это часть системы, которая направляет воздух обратно в печь или воздухообрабатывающий агрегат, где он затем будет циркулировать обратно через приточные вентиляционные отверстия.Правильно, ваша система отопления и вентиляции – это не более чем большой циркуляционный агрегат. Без обратного канала воздух в доме не сможет нормально циркулировать. Это не только приведет к увеличению ваших счетов за электроэнергию, но и приведет к тому, что вся ваша система не будет работать с полной эффективностью. Поскольку обратный канал в основном создает отрицательное давление в системе, именно в нем находится фильтр.

Теория, лежащая в основе этого, заключается в том, что воздух может быть отфильтрован перед его рециркуляцией обратно во всю систему.Это не обязательно означает, что вам нужна отдача в каждой комнате. Да, некоторые системы предназначены для работы таким образом, но большинство современных систем воздуховодов обычно имеют один или два возврата, учитывающих всю систему. И эти системы более чем эффективны.

Но, прежде чем вы подумаете об установке нового воздуховода возвратного воздуха, вы должны подумать об очистке воздуховода, чтобы убедиться, что ваши воздуховоды чистые и не вызывают низкого давления воздуха в системе воздуховодов HVAC.

Где лучше всего разместить возвратные воздуховоды

Вы, вероятно, думаете, поскольку цель возвратного воздуховода состоит в том, чтобы всасывать воздух обратно в систему, они должны быть расположены прямо напротив приточных вентиляционных отверстий. Это отчасти верно, а отчасти – нет. Да, это была бы эффективная установка, но это не обязательно должно быть так.

Установка обратного воздуховода в каждой комнате, где есть приточная вентиляция, более чем возможно, но не всегда лучший вариант. На самом деле, при установке обратных каналов всегда рекомендуется избегать их размещения в ванных комнатах или на кухне. Это просто заставит систему отопления и воздуха распространять запахи и влагу от готовки по всей системе.Это был бы рецепт к катастрофе и неприятным запахам.

Когда дело доходит до двухэтажных домов, все может быть немного сложнее, но общее практическое правило – устанавливать обратку как можно ближе к термостату. Это общее практическое правило, потому что оно позволяет термостату отслеживать и записывать температуру, которая циркулирует в системе. В дополнение к этому термостат обычно устанавливается централизованно.

Централизация термостата и обратного канала будет означать, что вы будете снимать показания циркуляции и температуры из каждой части дома. К сожалению, это может быть не идеальная установка для всех домашних дизайнов. В этих случаях может возникнуть необходимость в установке системы возврата в каждой комнате дома, кроме ванных комнат и кухни.

Балансировка возвратного воздуха

Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от системы воздуховодов, вам следует рассмотреть возможность установки заслонок как на приточных, так и на возвратных отверстиях. Это то, что можно сделать после первоначальной установки, если у вас есть доступ к воздуховодам, которые обычно располагаются в подвальном помещении, на чердаке или в подвале.

Иногда можно даже использовать крышку решетки, чтобы сократить и открыть воздушный поток, но весь процесс будет более эффективным с заслонками. Установка этих заслонок позволит вам заглушить помещения, расположенные близко к обратному каналу. Эти помещения будут забирать больше всего воздуха и снижать мощность всасывания у остальной системы. Перекрытие воздуховодов, расположенных на первом этаже или рядом с обратным воздуховодом, позволит вам направить больше воздуха в воздуховоды, которые не обладают такой высокой мощностью всасывания.

Наилучшее возможное расположение

Если вы будете осторожны, вы, вероятно, сразу заметите, что большинство ваших приточных воздуховодов установлено либо у окон, либо у дверей. Это потому, что именно здесь в дом поступает больше всего тепла. Воздуховоды стратегически устанавливаются в этих местах, чтобы помочь бороться с этой потерей тепла или притоком тепла. И это лишь одна из причин, по которой обратные каналы необходимо устанавливать прямо напротив приточных отверстий.

При такой установке система будет всасывать воздух через всю комнату.Конечно, эта установка будет применима только для людей, которые установили возврат в каждой комнате дома. Если вы собираетесь использовать только один или два возвратных вентиляционных отверстия, вы захотите установить обратное вентиляционное отверстие в централизованном месте, насколько это возможно.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, – это физическое расположение приточных каналов. Устанавливаются ли они в полу, стене или потолке? Если приточные каналы находятся в потолке или высоко на стене, вам следует установить обратные каналы или решетки как можно ниже. Это еще раз вернется к старой теории прохождения воздуха через всю комнату.

Размер ваших обратных каналов

Не только расположение ваших обратных каналов имеет большое значение, но и размер. Размер ваших возвратных воздуховодов обычно зависит от размера ваших воздуховодов, а также от размера вашей системы HVAC. В большинстве случаев, если вы устанавливаете воздуховоды в каждой комнате, где есть водоснабжение, вам нужно будет выбрать тот же размер, что и вентиляционные отверстия.

Если вы устанавливаете только один или два возвратных вентиляционных отверстия, вам может потребоваться 12-дюймовый возврат для устройств массой 2 тонны и ниже. 14 дюймов для 3 и выше. 16 дюймов должны подходить для 4-тонных систем, тогда как для 5-ти может потребоваться возврат 18 дюймов.

Всегда поддерживайте эти воздуховоды в чистоте

Вы можете видеть, насколько важны возвратные воздуховоды для общей работы системы. Вы также узнали, что обратные воздуховоды не должны устанавливаться в ванных комнатах и ​​кухнях, потому что они просто будут распространять запахи и влагу из комнат по всей системе воздуховодов. Это еще одна причина того, почему так важна чистка воздуховода. Грязный возвратный воздуховод просто заставит систему снова и снова распространять пыль и мусор по дому.

Ford объясняет, почему Bronco 2021 года не хватает центральных вентиляционных отверстий для задних пассажиров

Каждый автовладелец знает, насколько важен кондиционер для комфортного вождения и владения автомобилем. На самом деле, это функция, которую часто принимают как должное, особенно если вы используете автоматическую систему климат-контроля, и тем более, если вы имели удовольствие ездить в автомобиле с задними вентиляционными отверстиями и специальными регуляторами температуры.Для многих покупателей новых автомобилей задние вентиляционные отверстия были стандартной опцией, но в Ford Bronco задние пассажиры, вероятно, заметят отсутствие задних вентиляционных отверстий, по крайней мере, в обычном понимании. Не беспокойтесь, так как ваши задние пассажиры по-прежнему будут наслаждаться прохладным или теплым воздухом, только с некоторыми необычными вентиляционными отверстиями под передними сиденьями.

Это случай моргания, и вы пропустите его, если кто-то не укажет на это. В этом случае многие люди придираются к отсутствию фактических задних вентиляционных отверстий, но у Ford есть объяснение этой конструкции.Как объяснил Ford Authority главный инженер Bronco Эрик Лёффлер, все дело в ограничениях пакета. «Можем ли мы уместить все это во втором ряду и можем ли мы разместить это таким образом, чтобы у нас также было необходимое пространство спереди? Хотя на центральной консоли нет вентиляционных отверстий для кондиционера, но есть вентиляционные отверстия под сиденьями ».

Существует также озабоченность по поводу фактической производительности задних вентиляционных отверстий и того, позволяет ли их размещение обеспечить оптимальное охлаждение задних пассажиров. Также нет задних кнопок управления климатом и опций для задних пассажиров, а это означает, что им приходится довольствоваться тем, что выберут для них передние пассажиры.По нашему опыту, это сводится к некоторым компромиссам между пассажирами.

Еще один положительный момент заключался в том, что могут возникнуть проблемы у владельцев, которые решат очистить заднюю часть Bronco после некоторого бездорожья без дверей, заявив, что вода может попасть в напольную вентиляцию. Интересно, что Bronco Sport действительно поставляется с некоторыми регулярно размещенными задними вентиляционными отверстиями, но по-прежнему не имеет независимых органов управления для пассажиров. Мы предполагаем, что нам придется подождать и посмотреть, как это закончится.

Правильные причины сохранять прохладу с вентиляционными отверстиями для возврата воздуха

Время чтения: 3 минуты.

Пока ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) прилагая все усилия, чтобы в вашем доме или на работе было прохладно и не было влажности, есть целая система каналов и труб за стенами, поддерживающая все в рабочем состоянии плавно. То, как ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивает циркуляцию воздуха между внутренним пространством вашего дома и блок охлаждения – воздушный воздуховоды, для которых требуются точки входа в каждую комнату, чтобы быстро и эффективный доступ к центральной системе охлаждения.

В то время как старые системы кондиционирования воздуха обычно имели только одну или две размещены вентиляционные отверстия, изменена конструкция системы охлаждения, при этом особое внимание уделяется эффективность. Сегодня рекомендуется иметь одно или несколько вентиляционных отверстий в каждом. комнату вашего дома или офиса, чтобы оптимизировать воздушный поток и снизить стоимость энергия, потраченная на охлаждение вашего дома или офиса.

Итак, что такое вентиляционные отверстия и как они помогают вашей системе HVAC работать лучше?

Ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха нуждается в поставке и возврате Вентиляционные отверстия

Ваш HVAC – это замкнутая система подачи воздуха. который циркулирует кондиционированный и некондиционированный воздух через ваш дом на основе воздуха проектирование систем кондиционирования.Протоки похожи на вены твоего дом, который подает воздух из системы HVAC в комнаты в вашем доме, а затем вернуть некондиционный воздух обратно в сердце системы для охлаждения опять таки.

Вентиляционные отверстия – это точки доступа к воздуховодам, проходящим через ваш дом. Обеспечьте свободный поток воздуха в вашу систему HVAC и из нее. Приточные вентиляционные отверстия продувают кондиционированный воздух из HVAC в комнаты, а возвратные вентиляционные отверстия втягивают воздух из комнат и обратно в систему охлаждения.

Несколько вентиляционных отверстий для поддержания равновесия

Ваша система охлаждения получает воздух не извне, а циркулирует воздух уже внутри вашего дома.По этой причине, чтобы уменьшить нагрузка на систему и увеличение скорости воздушного потока, имея многократный вход точки для возврата воздуха в систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – самый эффективный способ охлаждения дома или бизнес.

Воздух, который втягивается через вентиляционные отверстия, должен быть равен количеству воздуха, поступающего в атмосферу. вне системы, чтобы поддерживать равновесие усилий в системе HVAC. Без При таком балансе система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет выдерживать ненужные нагрузки, которые могут вызвать износ более высокая скорость.

Важная роль возвратного воздуха Вентс
  • под давлением

    Отсутствие достаточного количества вентиляционных отверстий – неэффективный способ циркуляции воздуха в доме.Точно так же, если у вас есть вентиляционные отверстия в каждой комнате, убедитесь, что все они открыты. Закрытие вентиляционных отверстий в неиспользуемых помещениях увеличивает давление в воздуховодах и создает нагрузку на всю систему. Напряженные воздуховоды могут вызвать утечки или разорвать швы воздуховодов в стенах, в результате чего кондиционированный воздух попадет в те части вашего дома, которые не нуждаются в воздухе.

  • Без влажности

    Через серию воздуховодов и фильтров воздух в вашем доме кондиционируется и фильтруется, создавая комфортный климат в помещении.Когда вы закрываете вентиляционные отверстия или у вас есть комнаты, в которых не работает постоянный поток воздуха, влажность не снижается, из-за наличия влажных карманов в вашем доме могут возникнуть проблемы со здоровьем и повреждение вашей мебели. Убедитесь, что все возвратные вентиляционные отверстия не загорожены, чтобы создать наилучшие условия для здоровья вашей семьи и защиты вашего имущества.

  • Экономия энергии и денег

    Ваша система HVAC измеряет движение воздуха в кубических футах в минуту (CFM) и полагается на постоянное соотношение входа и выхода из приточных отверстий в обратные отверстия.Независимо от того, держите ли вы все вентиляционные отверстия открытыми или закрытыми, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет использовать одинаковое количество энергии для работы. Сохраняя все ваши возвратные вентиляционные отверстия открытыми, не препятствуя потоку воздуха и имея несколько точек входа для воздуха, циркулирующего в вашем доме, вы сохраняете стабильный коэффициент CFM и оптимизируете эксплуатационные расходы вашей системы HVAC.

Свяжитесь с Art Plumbing, AC & Electric сегодня, если вам нужно больше информацию о том, как устроена система кондиционирования воздуха в вашем доме, или если вы хотите получить больше информации о том, как заставить вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работать больше эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *