Mountune High Performance 2.3L RS Long Block (6069-LB-230B)
Focus RS 2016-2018
Новинка — обновленная спецификация!
Включает еще больше оригинальных компонентов, таких как водяной насос, соленоиды распределительного вала VVT и многое другое. Это делает установку и замену еще быстрее.
Обширные знания mountune о двигателе Ford EcoBoost в сочетании с обширным опытом автоспорта легли в основу нашего N1 с улучшенными характеристиками 2,3-литрового двигателя Ford EcoBoost в сборе с удлиненным блоком. Каждый длинный блок умело собран с использованием нового блока двигателя Ford RS в сочетании с коваными поршнями и коваными шатунами, высокопроизводительными подшипниками и оригинальным коленчатым валом RS. Мы также используем совершенно новую оригинальную головку блока цилиндров Ford RS, распределительные валы и клапанный механизм для обеспечения надежной работы.
Это идеальная основа для тех, кто хочет немного повысить производительность, или для тех, кому необходимо заменить изношенный или поврежденный оригинальный двигатель в своем Focus RS. Модернизированные кованые внутренние компоненты и качество сборки mountune позволяют повысить производительность без ущерба для банковского счета.
Мы избегаем догадок при сборке критического двигателя и минимизируем время простоя. Мы также включаем наш модернизированный масляный поддон RS. Эта спецификация двигателя предназначена для использования в автомобилях с умеренными модернизациями и типичным уличным использованием. Для высоких нагрузок, трек-дней и других применений в автоспорте мы рекомендуем полностью опциональный High-Performance Long Block.
Все НОВЫЕ компоненты – без сердечника
- Новый оригинальный блок двигателя Ford RS (доступна опция CSS)
- Новая оригинальная головка блока цилиндров Ford RS
- Новый оригинальный Ford RS Кованый коленчатый вал
- Кованые 80 Шатуны 9027 9026 Комплект поршня
- mountune Baffled Oil Control Sump
- mountune ICR Прокладка головки
- mountune Модификация удаления уравновешивающего вала
- Новый оригинальный масляный насос Ford и приводная цепь (доступна опция масляного насоса высокого давления)
- Новый оригинальный Ford в сборе с приводом распредвала
- Новый оригинальный задний главный сальник Ford
- Новая оригинальная крышка распредвала Ford
- Коренные и шатунные подшипники mountune Tri-Metal Motorsport
- Включает профессиональную сборку, включая комплект синхронизации распредвала
- Новый оригинальный Ford Water Насос
- Новый оригинальный масляный радиатор Ford
- Новый оригинальный Ford Монтажный корпус топливного насоса высокого давления
- Новые оригинальные соленоиды Ford VVT
- Новый оригинальный Ford Масляный щуп
- Новая оригинальная пластина сапуна блока цилиндров Ford
- Новые оригинальные свечи зажигания Ford
- Новая оригинальная крышка заливной горловины масла Ford
- Новый оригинальный датчик угла распредвала Ford
Особенности блока
Оригинальный блок двигателя RS, и очищены от заусенцев, затем отверстия оттачиваются до совершенства, чтобы получить модернизированные кованые поршни. Вращающийся узел, включающий новый коленчатый вал Ford RS и кованые шатуны, сбалансирован с точностью до 0,5 грамма. Эти избранные детали профессионально собираются одним из опытных производителей двигателей Mountune с использованием подшипников с тремя металлическими дорожками. Каждая сборка включает подробный лист технических данных, в котором указаны все критические размеры двигателя.
- Диаметр цилиндра: 87,5 мм
- Ход поршня: 94 мм
- Степень сжатия 9,5:1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эта деталь предназначена только для использования на бездорожье. Установка этой детали на транспортное средство, движущееся по дорогам общего пользования, может привести к нарушению законов и норм США и Канады, касающихся требований к выбросам и стандартов безопасности транспортных средств. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о соответствии нормам выбросов.
Владеть гоночным движком Mountune никогда не было так просто!
Мы предлагаем несколько вариантов, которые упростят получение собственного двигателя Mountune USA в сборе. При предоплате 50% мы можем начать процесс сборки вашего двигателя. Оставшаяся сумма будет выплачена после завершения работы двигателя с длинным или коротким блоком.
Вы также можете воспользоваться 6-месячным беспроцентным финансированием сборки двигателя с длинным или коротким блоком Mountune при утвержденном кредите PayPal Credit. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Обратите внимание, что двигатели в сборе, как длинные, так и короткие блоки, считаются индивидуальными изделиями и не подлежат возврату. Кроме того, после начала процесса сборки и сборки двигателя заказ нельзя отменить.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected] или сделайте заказ по телефону 714-424-9400.
Первая поездка: новый Ford Focus RS Отзывы 2023
Что это тогда?
Хорошая попытка. Если вы не жили под камнем последние 12 месяцев, вы хорошо знаете, что у нас есть — шумиха вокруг нового Focus RS была на грани истерики. Итак, благодаря вирусным видеороликам, на которых Кен Блок шлепает его боком по различным полигонам, и тщательно дозированному потоку информации из пиар-машины Ford, жажда этого автомобиля сильна.
Реклама – Продолжение страницы ниже
В интересах всех троглодитов, это новейший в линейке быстрых Ford, отмеченный значком RS (Rallye-Sport) — аббревиатурой, зарезервированной для редкой породы, предназначенной для мега производительность для людей с нормальным достатком. Как звучат 345 л.с. более дышащей версии двигателя Mustang EcoBoost, подключенной к сложной системе полного привода с вектором крутящего момента? И все это по очень низкой цене в 29 995 фунтов стерлингов.
Торг. Теперь расскажите мне больше о технике.
Старые пятипоршневые двигатели с турбонаддувом ушли в прошлое, их заменил 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 345 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-футов. Единственным вариантом коробки передач является шестиступенчатая механическая коробка передач, которой мы очень довольны, плюс есть управление запуском, адаптивные амортизаторы и множество режимов, с которыми можно поиграть.
«Нормальный» делает то, что написано на банке, а «Спортивный» обостряет реакцию дроссельной заслонки, добавляет веса рулевому управлению и открывает заслонки в выхлопной трубе для предотвращения детонации при каждом трогании с места. «Трек» делает все вышеперечисленное, но настраивает систему полного привода и ослабляет ESC, чтобы улучшить время круга, а затем есть «Дрифт» — то, чего раньше не было на хот-хэтчах. Что-то, что может сделать из нас всех героев.
Реклама – Страница продолжается ниже
Значит, даже я могу дрейфовать, как мистер Блок?
Да, учитывая пространство и достаточное усилие с правой ноги. Все начинается с революционной системы полного привода, разработанной компанией GKN. Он использует пару пакетов сцепления с электронным управлением по обе стороны от заднего привода для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами, передавая до 70% крутящего момента назад и направляя до 100% крутящего момента сзади влево. или правое колесо. Для сравнения, система Haldex в Golf R может передавать только 50% крутящего момента на заднюю часть и распределяет его за счет торможения внутренних дисков.
В режиме дрифта он заставляет максимально двигаться назад, но смягчает амортизаторы, чтобы обеспечить больше движения, открывая чрезвычайно удовлетворительную и контролируемую избыточную поворачиваемость. Система также постоянно следит за вами, поэтому, если она обнаружит, что вы не применяете блокировку достаточно быстро для скорости вращения сзади, ESC вмешается. Если да, то она позволит увеличить угол сноса. В качестве альтернативы вы можете выключить все, сделать глубокий вдох и оставить решение своим глазам и ногам.
Это волшебное ощущение, потому что в отличие от мощных заднеприводных автомобилей, у которых задняя часть склонна обгонять переднюю, передние шины RS не просто статическая точка вращения, они используют эти 30 процентов крутящего момента для продолжайте двигаться вперед, позволяя вам свесить хвост, без страха.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Мне везде ездить в облаке дыма?
Нет. В «Спорте» или «Треке» он занимает гораздо более нейтральную позицию в середине поворота и максимально использует сцепление с дорогой. Вы можете почувствовать, как внешнее заднее колесо получает крутящий момент и ведет вас через повороты, в то время как передняя ось заправлена с прикосновениями тормоза к внутреннему колесу. Это требует некоторой перекалибровки вашего мозга, потому что, в то время как хот-хэтчи обычно требуют торможения или резких подъемов дроссельной заслонки, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость, RS сжимает свою траекторию, чем больше вы нажимаете на газ.
И затем, когда вы не наслаждаетесь металлическим треском двигателя, когда он вращается до ограничителя 6800 об / мин, или опираетесь на высокую точку укуса и текстурированное ощущение педали тормоза, он идеально успокаивается, чтобы стать таким же тихим и изысканный, как любой специальный Focus, который курсирует по шоссе и проселочным дорогам Великобритании. Режим «Трек» лучше всего оставить для, эээ, работы по треку, потому что между более мягкими и более жесткими настройками демпфера есть большой шаг, но разве не так должно быть? Двойные персонажи, в зависимости от дороги перед вами.
Так насколько это быстро?
Быстрый, на самом деле очень быстрый, но не совсем баллистическая ракета, как у Merc A45 AMG. Ford разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 165 миль/ч, что достаточно быстро, но на самом деле он не кажется более быстрым, чем Civic Type R на прямой, несмотря на 40 л.с. и полный привод. преимущество. Однако, в то время как крутящий момент Honda появляется внезапно, на приливной волне наддува, у Focus крутящий момент в 325 фунт-футов (347 фунт-футов при избыточном наддуве в течение 15 секунд) достигается быстрее, раньше и дольше.
Но по-другому и быть не может. Автомат с двойным сцеплением сделал бы RS еще быстрее, но механическая коробка гораздо привлекательнее, поэтому инженеры на нее набрались. Крен кузова немного больше, чем у Type R или A45, но это помогает рулевому управлению красиво нагружаться на более длинных дугах и делает весь опыт намного более живым.
Звучит так, будто это почти идеально?
Не совсем так, есть проблемы. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными ковшеобразными сиденьями с фиксированной высотой, и они сразу же кажутся слишком высокими, так что вы сидите, а не утопаете в животе машины. Ford говорит, что уже работает над исправлением, так что следите за этим пространством. Затем есть интерьер: сиденья выглядят великолепно и мягкие во всех нужных местах, ряд датчиков наддува — приятное прикосновение, но помимо этого, на наш вкус, все это слишком заморочено.