Задние птф: Когда можно и запрещено включать задние противотуманки?

Содержание

Пункты ПДД, на которых «прокалываются» даже бывалые водители – ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Правила дорожного движения в России как следует знают преимущественно гаишники, да некоторые выпускники автошкол. Прочие участники дорожного движения пользуются лишь избранными местами из ПДД, усложняя жизнь и себе, и окружающим.

Максим Строкер

Возьмем, к примеру, задние противотуманные фары. Когда двигаешься по ночной трассе, порой кажется, что чуть ли не каждая вторая легковушка перед вами идет с включенными «противотуманками» на корме. Зачем их владельцы включают? Стандартный ответ — «для безопасности, чтоб быть заметней на дороге». Мысль, что подобные действия только мешают и слепят водителей машин, едущих следом, в голову любителям «противотуманок» обычно не приходят.

Еще больше эти граждане удивляются, что включение задних противотуманных фар ночью — нарушение ПДД. Ведь пункт 19.7 Правил говорит что «Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости». А «недостаточная видимость» как написано в ПДД, — видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. Про ночь — ни слова.

Включение задних «противотуманок» ночью считается нарушением правил пользования внешними световыми приборами и наказывается по КоАП всего лишь 500 рублями штрафа. Жаль, что так мало — скажет вам любой водитель, вынужденный продолжительное время двигаться ночью за машиной с включенными задними противотуманными огнями.

Не менее непростительным представляется незнание множеством драйверов правил поворота налево или разворота через трамвайные пути. Большинство, видимо, просто панически боится трамвайных путей, поскольку что-то смутно помнят про запрет выезда на них. На самом деле, выезжать на трамвайные рельсы можно.

Но при условии, что они находятся на одном уровне с проезжей частью и не отделены от нее сплошной линией разметки. Разумеется, в отсутствии трамвая! И что мы видим в результате? Рельсы рамположены на одном уровне с асфальтом, разметки нет, но машины, которым нужно повернуть налево, чинно ждут своего шанса не на пустующих трамвайных путях, а набиваются в крайнюю левую полосу, затрудняя проезд тем, кто едет прямо…

А когда пред въездом на перекресток с круговым движением половина водителей начинает упорно жаться из крайнего левого ряда к обочине, это просто диверсия какая-то! Самая настоящая провокация ДТП. Ведь в пункте 8.5 прямо сказано, что перед въездом «на круг» крайне правое положение на проезжей части занимать не требуется!

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравнительный тест-драйв популярных кроссоверов

78766

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравнительный тест-драйв популярных кроссоверов

78766

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

штрафы, ПДД, КоАП, авария, ДТП

Задние противотуманные фары. Зачем они, где они? – Электрооборудование и электроника

  • 24.10.2012, 22:06 #1

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    Нашел кнопку на панели приборов, при ее нажимании ничего не происходит, находится под аварийкой.
    нашел в руководстве, что включает задние противотуманные фары.
    Где они находятся, есть фото зада машины с этими фарами, стоит ли ставить(если у меня их нету)?


  • 24.10.2012, 23:41 #2

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    Сообщение от DEEN22

    Нашел кнопку на панели приборов, при ее нажимании ничего не происходит, находится под аварийкой.
    нашел в руководстве, что включает задние противотуманные фары.
    Где они находятся, есть фото зада машины с этими фарами, стоит ли ставить(если у меня их нету)?

    У меня задние противотуманки включаются только когда включен свет фар и при нажатии кнопки они светят ярко- Проверь однако

  • 25. 10.2012, 00:24 #3

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    Гляну, может я зря ксенон в задний ход сунул?

  • 25.10.2012, 12:29 #4

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    Два раза попадал в дороге в сильный снег. Кругом всё бело, только видно следы от машины, которая минуты две-три назад проезжала. Сзади вижу свет фар, обгоняет меня джип и вдруг нет его впереди, даже жутко стало. Когда домой приехал, посмотрел, весь зад белый, не видно габаритов совсем, только чуть оттаявший снег в месте лампочек стоп-сигналов. Вот почему я не увидел обогнавшую меня машину. Вот так остановился бы на дороге, а кто сзади ехал бы, тоже не увидел меня. Теперь в такую погоду только с задними противотуманками ездию – растапливают снег на фонарях. Только как же будет можно ездить в таких условиях, когда в фонарях вместо простых лампочек будут светодиодные, они ведь не греют?

  • 25.10.2012, 12:57 #5

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    Сообщение от Slaveni

    Теперь в такую погоду только с задними противотуманками ездию – растапливают снег на фонарях. Только как же будет можно ездить в таких условиях, когда в фонарях вместо простых лампочек будут светодиодные, они ведь не греют?

    Верно подмечено

  • 25.

    10.2012, 12:58 #6

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    на новых нексиях задние птф включаются только после включения передних. скорее всего на старых нексиях такаяже схема.
    зы светодиоды тоже разные бывают. если они больше вата то греют еще как

  • 25.10.2012, 13:23 #7

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    задние ПТФ включаются только при включенных передних…

  • 25.10.2012, 22:23 #8

    Задние противотуманные фары.

    Зачем они, где они?

    Сообщение от Ilya43

    зы светодиоды тоже разные бывают. если они больше вата то греют еще как

    Сомневаюсь, ведь почему у простых лампочек КПД меньше 40%, потому, что основная мощность рассеивается в виде тепла.

  • 25.10.2012, 22:55 #9

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    У простых лам в инфракрасное (читай – тепловое) излучение идет порядка 90-95% всей подводимой мощности, у светодиодов же вообще ничего не выводится в тепловом диапазоне, а в видимом – до 40% подводимой мощности. А остальные 60 идут на теплоотвод. Так что светодиоды как плавители снега – хуже некуда)))).
    У меня передних ПТФ нет изначально – задние включаются только с фарами вместе. В старом кузове задние ПТФ – в фонарном блоке самые ближние к центру машины.

  • 25.10.2012, 23:37 #10

    Задние противотуманные фары. Зачем они, где они?

    Ближе к центру белые (вверху) у меня задний ход.
    Сегодня нажимал, загорается индикаторная лампочка на кнопочке только вместе с передними птф
    на улицу выходить смотреть было некогда

  • PTF TCM Тележка с ездой на поддонах

    К началу

    Создан для превосходного контроля, комфорта, безопасности и эффективности

    Тележка PTF со складной платформой предназначена для высокоэффективной погрузки/разгрузки, комплектования заказов, а также внутренних перевозок на короткие, средние и длинные расстояния.

    Этот грузовик предлагает гибкое управление с возможностью поднимать или опускать платформу и боковые дуги для удовлетворения различных требований безопасности и практичности. Эти изменения можно быстро применить для эффективного перехода между складскими и транспортными операциями, увеличивая время безотказной работы.

    Инновационная конструкция грузовика включает запатентованную систему TDS, обеспечивающую максимальное сцепление с ведущими колесами независимо от веса груза, что повышает безопасность оператора при перевозке любых грузов. Стабильность грузовика в любое время максимально повышается благодаря задним самоустанавливающимся колесам со встроенной амортизацией, а также регулируемому демпфированию, которое автоматически адаптируется к условиям движения.

    Благодаря встроенным, полностью интегрированным литий-ионным аккумуляторам и компактным размерам погрузчика PTF является надежным и продуктивным компаньоном для высокоинтенсивных многосменных операций.

    Загрузите брошюру, чтобы узнать больше о полном наборе стандартных и дополнительных функций.

    ОБРАЩАТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ

    Технические характеристики

    МОДЕЛЬ ВМЕСТИМОСТЬ (КГ) ЦЕНТР НАГРУЗКИ (ММ) ШИРИНА ПОГРУЗЧИКА (ММ)
    ПТФ 200 2000 600 740
    ПТФ 250 2500 600 740

     

    СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Безопасность превыше всего

    Несчастные случаи могут произойти, особенно в условиях погрузочно-разгрузочных работ, когда грузовики перевозят товары в тесном пространстве. Поскольку безопасность наших грузовиков является нашим главным приоритетом, мы можем с уверенностью сказать, что наша продукция является одной из самых безопасных на рынке.

     

    Мы очень гордимся тем, что наша приверженность безопасности отмечена премией Ассоциации вилочных погрузчиков 2018. Наши функции безопасности рассчитаны на длительный срок службы и учитывают то, как они на самом деле используются в реальных условиях.

    Общая стоимость владения

    Мы рассматриваем продажу грузовых автомобилей как долгосрочное стратегическое партнерство, применяя консультативный подход для понимания ваших операций, процессов и рабочей силы, а также учитывая такие факторы, как техническое обслуживание и техническое обслуживание, при рассмотрении общей стоимости владения.

     

    При комплексном подходе к погрузочно-разгрузочным работам самые большие затраты связаны с оператором, поэтому мы поможем вам определить любые области, в которых более эффективный самосвал может повысить производительность и снизить затраты.

    Почему ТСМ

    Самодиагностика

    Компьютер грузовика имеет встроенную систему поиска и устранения неисправностей, которая упрощает диагностику неисправностей. Для ремонта грузовика не требуются специальные инструменты или компьютеры, что сокращает время ремонта.

    Дилерская сеть

    Обширная общеевропейская дилерская сеть TCM означает, что у вас будет не только опытное и понимающее партнерство в предпродажной подготовке, но и послепродажное обслуживание и любое обслуживание, которое будет выполняться вашими местными экспертами быстро и профессионально.

    Концепция общих частей

    Грузовики TCM построены по модульному принципу с использованием нашей уникальной философии общих компонентов, что обеспечивает быстрое и простое обслуживание для максимального времени безотказной работы — даже при работе в режиме 24/7 и тяжелых условиях эксплуатации.

    Артикул продукции

    Ассортимент SRD от TCM: двойной поддон для езды..

    Подробнее

    Преимущества использования электрического поддона.

    Подробнее

    Как ричтраки с электроприводом могут…

    Подробнее

    Часто задаваемые вопросы – 3207A – PTF

    Прочие проблемы

    Блок начал инициализироваться, но теперь горит индикатор неисправности, а индикатор блокировки выключен

    Это нормальный режим работы, когда блок переходит в режим режим «передержки». Задержка вызвана потерей надежного входного сигнала, обычно из-за недостаточно видимых спутников (или, если выбран режим Ext In 1, потеря входного сигнала 1PPS), или, возможно, проблемой с антенным кабелем. Устройство будет продолжать обеспечивать хороший выходной сигнал, точность которого зависит от типа установленного внутреннего генератора и продолжительности времени, в течение которого устройство остается в режиме удержания. После восстановления видимости спутников устройство вернется к нормальной работе. Зеленый светодиод блокировки не загорится до тех пор, пока устройство не произведет достаточно хороших выборок для восстановления контура фазовой автоподстройки частоты.

    Отображение времени неправильное

    Существует несколько режимов работы отображения времени, либо на дисплее передней панели (если имеется), либо с помощью дистанционных команд времени, за исключением протокола NTP, который всегда передается как UTC (Universal Time Coordinated, международный стандарт времени).

    Режимы отображения выходного времени:;
    Местное время
    GPS
    UTC

    Отображение времени GPS просто UTC с разницей в количестве високосных секунд с 24:00:00 5 января 1980 (начало времени GPS), которые в 2006 году в настоящее время составляют 14 дополнительных секунд. Поэтому время GPS будет опережать время UTC на 14 секунд.

    Местное время зависит от настроек времени устройства. Для отображения правильного местного времени необходимо ввести смещение местного времени от UTC (команда меню A07). Смещение местного времени — это разница часовых поясов между местным временем и GPS. Для восточного времени США необходимо ввести значение –50 (что означает отставание от UTC на –5 часов). Следующий параметр — летнее время (команды меню A08 и A09).). В настоящее время это реализовано только для США и Великобритании. Для других местоположений смещение времени должно быть скорректировано соответствующим образом в зависимости от времени года.

    Если выход временного кода IRIG B используется с задней стороны устройства, вывод времени будет таким же, как и настройки отображения времени.

    Выход IRIG B

    1. Если выход временного кода IRIG B используется с задней панели устройства, вывод времени будет таким же, как настройки отображения времени

    Устройство работало, но теперь я изменил местоположение, и оно больше не инициализируется.

    Для обеспечения точного времени устройство должно сначала быть установлено или получить точное положение. Для первоначальной инициализации это обычно делается в режиме «обзора» (команда меню A05), так что устройство автоматически получает точное положение во время инициализации. Для режима обзора требуется минимум 4 спутника в поле зрения для завершения инициализации. После первой инициализации положение будет запомнено, и устройство можно будет установить в режим «фиксированного» положения, что позволит ускорить инициализацию, поскольку для установки точного времени необходимо отслеживать только один спутник.

    Если затем объект перемещается, необходимо провести повторную съемку позиции, так как как минимум будет неточность сигнала времени, а в худшем случае, когда объект будет перемещен на много километров, объект не будет сможет определить местонахождение ожидаемых спутников и не завершит инициализацию блокировки GPS.

    Если даже оставить на ночь, устройство не может захватить спутник, доступна команда сброса приемника, которая может быть выполнена через последовательный интерфейс, которая сбросит внешний приемник и вызовет холодный перезапуск.

    Я использую внешний вход 1PPS в качестве источника, но устройство не инициализируется, светодиод неисправности остается включенным, а светодиод блокировки постоянно мигает вход 1PPS (команда меню A15). В этом режиме есть три фазы инициализации;

    1. Предварительная инициализация

    На этом этапе устройство настраивает внутренние порты, устанавливает связь через порт Ethernet и последовательный порт, а также выполняет несколько других функций настройки для настройки основных функций устройства.

    Во время этой фазы индикаторы питания и неисправности будут включены, а индикатор блокировки будет выключен.

    2. Инициализация модуля GPS

    Во время этой второй фазы инициализации внутренний модуль GPS будет захватывать спутники и устанавливать точное положение, необходимое для точного времени. Эта фаза может занять разное количество времени в зависимости от видимости спутника.

    Во время этой фазы будут гореть светодиоды питания и неисправности, а светодиод блокировки будет мигать.

    3. Инициализация контура фазовой автоподстройки частоты

    После того, как внутренний механизм GPS обнаружит спутники и заблокируется, устройство перейдет к третьему этапу инициализации, который должен заблокировать выход 1PPS устройства для входящего сигнала GPS 1PPS. В зависимости от типа установленного осциллятора (TCXO или OCXO) это снова может занять разное количество времени. Если в устройстве есть внутренний генератор на рубидии, эта фаза не требуется.

    Во время этой фазы индикатор блокировки будет мигать, индикатор питания будет гореть, а индикатор неисправности будет выключен.

     

    Если прибор будет использоваться с внешним сигналом 1PPS (например, эталон цезия) в качестве эталона вместо GPS, необходимо установить прибор в положение Ext In 1 вместо GPS (команда меню A15) .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *