Задние фонари потеют: Почему потеет фара изнутри | Устранение запотевания заднего фонаря

Почему потеет фара изнутри | Устранение запотевания заднего фонаря

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары.
    В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.


Почему потеют фары и как с этим бороться?

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Статьи
  • Облачно, возможны осадки: почему потеют фары и как с этим бороться

Автор: Михаил Баландин

Скажу сразу: фары не могут не потеть. Поэтому сильно переживать из-за лёгкого запотевания не стоит (ниже расскажем, почему), а вот если в фару запустить карася и он в ней выживет, это уже плохо. Для фары, разумеется, не для карася. И с этим определённо нужно что-то делать.

Герметично, но не очень


Начнём изучать вопрос с конструкции фары. Часто говорят, что потеет она из-за того, что потеряла герметичность. Отчасти это верно, но вот в чём парадокс: фара изначально не совсем герметична. И вот по какой причине.

Внутри любой фары (что галогенной, что светодиодной, что ксеноновой) стоит лампа, которая при работе нагревается. Больше всего, конечно, греется галогенная лампа, но и остальные тоже не остаются холодными. Если бы фара была совсем герметичной, она просто лопнула бы от расширяющегося при нагреве воздуха. Поэтому в блоке фары предусмотрены клапаны вентиляции. Чаще всего это просто сапуны с поролоновыми фильтрами, иногда – клапан с мембраной. При нагреве воздух через клапан или сапун выходит наружу, после выключения фар в процессе их остывания воздух засасывается обратно в фару. Процесс этот неизбежный, иначе фара просто не может существовать. В случае с очень горячими при работе галогенными лампами объём циркулирующего воздуха больше, с ксеноновыми и светодиодными лампами – меньше. Но он есть всегда.

В сухую жаркую погоду при невысокой влажности воздуха фара в процессе такой вынужденной вентиляции потеть не будет. А вот во влажную, да ещё в холод, когда перепад температур больше, небольшое запотевание неизбежно. 

По большому счёту, влага внутри фары – это конденсат, который выпадает при нагреве холодной фары. И это нормально.

Более того, на некоторых автомобилях запотевание фар будет всегда более заметным. Дело в том, что вентиляция через клапаны – штука не совсем совершенная. Она не может обеспечить полную циркуляцию воздуха через весь внутренний объём фары. А так как дизайнеры всего мира работают над тем, чтобы в современной фаре сделать как можно больше острых углов и закоулков, чтобы как можно сильнее вытянуть её вдоль кузова, то запотевание плохо вентилируемых уголков и вытянутых фрагментов этих чрезвычайно красивых фар неизбежно. 

Правда, тут есть и положительные моменты: горячие «галогенки» потихоньку вымирают, а современные светодиодные фары во время работы почти не нагреваются. Теоретически и потеть они должны меньше. Второй положительный момент – это желание инженеров сделать хотя бы что-то хорошее, выраженное в устройстве внутри фар контейнеров с силикагелем, который впитывает влагу. Иначе иногда просто невозможно: острый уголок фары всегда потеет сильно, а если он к тому же направлен вниз, то потеть он будет просто неприлично из-за особенности направления потока воздуха. Гель отчасти эту ситуацию исправляет.

И всё же запотевание неизбежно, и бояться его не надо. В мороз конденсат может даже замерзать с внутренней стороны стекла (пластика) фары, отчего это стекло покрывается изнутри красивым ледяным узором. Это не повод для паники. Повод возникает, когда воды становится слишком много.

Всё-таки не герметично

Трудно поверить, но при конструировании фар их создатели очень серьёзно относятся к организации воздушных потоков для необходимой вентиляции. И если в их расчёты вмешиваются посторонние факторы, вентиляция перестаёт работать штатно. Посторонние факторы – это всё, что может позволить воздуху либо поступать внутрь фары мимо фильтра (или мембраны), и всё, что не даёт ему свободно из неё выходить. Начнём с первого.

Первое – это, конечно, физические повреждения фары. Трещины на корпусе блока, на стекле, разрушение герметика (даже просто сильное высыхание из-за старости) – всё это приводит не только к всасыванию воздуха мимо фильтра, но и к простым протечкам. То есть в фару попадает сразу вода. Тут всё очевидно.

Бывает, что кто-то при замене ламп не желает нормально устанавливать заднюю крышку. Само собой, фара после этого тоже будет потеть. Даже износ этой крышки, её сломанные фиксаторы или просто большое количество грязи на прилегающей поверхности – это тоже причина запотевания фары. Крышка должна быть целой и чистой.

Менее очевидная, но очень распространённая причина – это загаженный клапан вентиляции. Если из поролона можно выжимать воду или мембрана приказала долго жить, воздух в фаре тоже будет всегда слишком влажный. А это – прямой путь к большому количеству выпадающего конденсата. 

Ну и последнее – это силикагель, который отработал свой срок. Теоретически его хватает надолго. Но во влажном климате его иногда лучше менять.

Теперь перейдём к тому, что не даёт воздуху при нагревании фары свободно из неё выходить. Тут причина одна: печальное состояние дренажа (сапуна, поролона или мембраны). Встречается такое редко, но в этой жизни возможно всё.

Так что же делать с запотевшей фарой?

Мойка, сушка и уход

Во-первых, не надо расстраиваться из-за небольшого запотевания. Как я уже говорил, это неизбежно и вполне нормально. Особенно в случае с галогенными фарами сложной формы. Если в ней потеют только уголки, ничего страшного нет.

Во-вторых, если фара потеет всё-таки сильно и за полчаса работы не высыхает полностью, нужно убедиться, что она целая, на ней нет трещин, задняя крышка стоит на месте и плотно прилегает к корпусу. Если на вид всё прекрасно, будет неплохо снять и просушить фару, а потом опустить её в воду стеклом вниз. Дальше понятно: внутрь вода попадать никак не должна. Если она туда всё-таки попадает, то придётся аккуратно снимать стекло (а это не всегда просто, потому что все современные фары неразборные) и менять герметик, другого пути нет. 

Если с герметичностью всё в порядке, есть смысл перейти к проверке вентиляции. Поролон (при его наличии) должен быть чистым и сухим, мембрана должна быть целой и чистой. Скорее всего, причина будет именно в плохой вентиляции. 

Если в фарах есть силикагель, можно просто положить внутрь фары дополнительный мешочек с ним. Он может немного исправить ситуацию даже в том случае, если есть какие-то проблемы с вентиляцией, которые лень решать нормальным способом. Главное, положить его таким образом, чтобы потом можно было достать его из фары без её разборки. 

Можно попытаться реанимировать старый силикагель, прокалив его на сковородке. Иногда помогает, но осмысленность этой манипуляции по условии, что материал стоит копейки, под вопросом.

Вообще сушить можно не только гель, но и саму фару. Иногда в сырой сезон будет полезно устроить фарам просушку, но для этого желательно иметь тёплый гараж: под дождём или снегом толку не будет. А вот в гараже можно снять задние крышки фар и минут на тридцать включить свет. За это время фары должны просохнуть. Только не забудьте поставить крышки на место: без них запотевание станет только сильнее, а внутри фары будет скапливаться грязь.

Можно и так?

А можно плюнуть на это запотевание и ездить спокойно дальше? Можно, но недолго. Хотя бы потому, что свет будет преломляться неправильно, а значит, и работать нормально фара не сможет.

Потом со временем начнёт тускнеть и даже облезать светоотражающий слой на отражателе, а дальше начнут корродировать проводка и все электрические элементы фары. И она перегорит окончательно или просто замкнёт. Перспектива так себе, поэтому когда-то возникшую проблему придётся решать по-человечески. 

Может быть, есть возможность как-то оттянуть время ремонта? Тут как повезёт. Если на улице сырая и холодная погода, ничего слишком эффективного не придумать. Можно, конечно, положить побольше силикагеля, но если ситуация запущена, он её не спасёт. 

В сухую погоду не стоит мыть машину до тех пор, пока фары не остынут. Лучше заранее их выключить, потом заезжать на мойку – так конденсата внутри будет меньше. 

В качестве временной меры против дефекта корпуса подойдёт и скотч (небольшую трещину им заклеить можно), но всё это полумеры. Всё-таки хороший свет – это залог безопасности, поэтому откладывать ремонт фары не стоит. Когда-то проблему всё равно придётся решать радикально, и лучше это сделать побыстрее.  

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 378 0 2 18.12.2022

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 500 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме… 1281 0 2 16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19288 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15207 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 12630 26 30 10.08.2022

Как убрать влагу с фар и задних фонарей?

Фары и задние фонари являются единственным источником обзора для водителей при движении в ночное время. Даже если уличные или дорожные фонари включены, фары и задние фонари играют важную роль в безопасном вождении. Одной из повторяющихся проблем, с которыми сталкиваются автомобили, является влага в фарах и задних фонарях, эта проблема мешает видеть автомобили в ночное время. Влага также снижает работоспособность и срок службы фар и задних фонарей.

Если вы столкнулись с такими проблемами, вы можете использовать следующие шаги, чтобы помочь себе.

Фары

Шаг 1 Демонтируйте блок фары

Прежде всего, отключите аккумулятор автомобиля, отсоединив его кабели. Чтобы снять узел фары, вам потребуется розетка и храповик. Чтобы выкрутить винты, используйте трещотку. Достаточно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2 Очистка от влаги или влаги

Для этой работы следует использовать безворсовую ткань. Вытрите влагу со всей сборки фары. Проверьте область возле источника света и углы. Не протирайте сильно, так как это может привести к появлению трещин на стекле и втягиванию влаги внутрь.

Шаг 3. Вставьте пакеты с силикагелем

После удаления всей влаги с помощью безворсовой ткани нанесите силикагель. Силикагель — это простое и долгосрочное решение проблемы влаги внутри блока фары, поскольку он полностью поглощает влагу, присутствующую вокруг него. Убедитесь, что вы приклеили эти пакеты с гелем клейкой лентой, чтобы они не мешали свету.

Шаг 4 Нанесите свежий герметик для фар

Этот шаг полностью зависит от частоты возникновения проблемы с влажностью, с которой вы сталкиваетесь. Вы можете продолжить эту процедуру, если вы часто сталкиваетесь с скоплением влаги в фарах. Снимите маску фары, возьмите немного герметика (достаточно, чтобы покрыть площадь рамы), аккуратно нанесите герметик на раму, наденьте маску на фару назад и сожмите, чтобы они хорошо приклеились.

Шаг 5 Установка фары на место

Установите фару на место, откуда вы ее сняли. Все, что вам нужно сделать, это вставить винты обратно, как следует закрутить их с помощью храповика.

Это может показаться удивительным, но фары вашего автомобиля нуждаются в небольшом количестве влаги, обычно в них есть отверстия для отвода тепла, выделяемого светом. Тщательно компактные фары могут в конечном итоге взорваться.

Задние фонари

Шаг 1 Снимите задний фонарь

Отсоедините аккумулятор автомобиля, отсоединив его кабели. Используйте храповик, чтобы вывернуть винты и болты прямо за задним фонарем. Если вы не можете этого сделать, воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобиля. Осторожно снимите задний фонарь с автомобиля.

Шаг 2. Отсоедините лампочку и слейте воду

На задней стороне блока фонаря установлен большой круглый винт или колпачок, он называется резиновым уплотнительным колпачком корпуса. Поверните колпачок рукой против часовой стрелки, он ослабнет. Осторожно вытащите колпачок вместе с лампочкой прямо из узла. Переверните корпус, чтобы слить лишнюю воду.

Шаг 3 Вырежьте и проделайте отверстие в картонной коробке, достаточное для крепления насадки фена

Чтобы высушить корпус фонаря, его необходимо держать в слегка нагретой атмосфере. Сделать такую ​​композицию можно с помощью картонной коробки. Возьмите картонную коробку, направьте на нее насадку фена, коснитесь насадкой любой из стенок картона, обозначьте контур вокруг насадки и вырежьте картон по контуру любым ножом или резаком. Убедитесь, что сопло плотно входит в вырезанное отверстие, чтобы избежать утечки тепла.

Шаг 4 Держите задний фонарь напротив отверстия

Поместите задний фонарь в картонную коробку, расположите его напротив вырезанного отверстия таким образом, чтобы отверстие в картоне было обращено к отверстию лампы в корпусе.

Шаг 5 Поместите кусок картона между вырезанным отверстием и задним фонарем

Прямое воздействие тепла может повредить задний фонарь, поэтому вам необходимо положить кусок картона между вырезанным отверстием для насадки фена. и задний фонарь. Держите кусок в вертикальном положении.

Шаг-6 Закрепите насадку в отверстии и включите фен на минимальной температуре

Осторожно вставьте насадку фена в отверстие. Закройте коробку как можно плотнее, установите фен на минимальный нагрев и запустите. Оставьте его примерно на 5 минут и проверьте, полностью ли высох задний фонарь, если нет, повторите еще на 5 минут.

Шаг 7 Выньте высохший задний фонарь и снова установите его в автомобиль.

Осторожно поднимите корпус заднего фонаря, так как он может быть сильно горячим, вам следует держать его в перчатке. Затем установите его обратно на автомобиль с помощью храповика или отвертки.

Более простым вариантом может быть использование фена непосредственно на фарах и задних фонарях, но прямой нагрев может повредить установку.

Часто задаваемые вопросы

Испаряется ли влага внутри фар сама по себе?

Если влажность умеренная, она, скорее всего, испарится сама по себе. Но, если вы заметили слишком много влаги или даже воды внутри фонарей, вы должны предпринять некоторые действия вручную.

Как предотвратить ситуацию «Влага в фарах» в будущем?

Вы всегда можете использовать пакеты с силикагелем, кроме того, нанести новые герметики между маской над фарами и фарами.

Как влага попадает внутрь фар и задних фонарей?

Воздух внутри светильников нагревается, когда свет включен. Когда свет выключен, воздух охлаждается, и из-за конденсации образуется влага.

Что влага может сделать с фарами?

Влага внутри фар не является ни хорошим зрелищем, ни хорошей ситуацией. Присутствие конденсированных водяных паров внутри фар или задних фонарей может вызвать проблемы с электрооборудованием, т. е. выход из строя лампы, короткое замыкание и т. д.

Как пакеты с силикагелем работают в фарах?

Силикагель является влагопоглотителем и не только поглощает влагу, но и удерживает ее. Вы можете наклеить пакеты с силикагелем внутрь фар, чтобы предотвратить их чрезмерное увлажнение. Силикагель может поглощать и удерживать ок. 40 % своего веса в воде. Тем не менее, пакеты с силикагелем не являются постоянным решением для влаги внутри фар. Вам нужно демонтировать фары и чистить их всякий раз, когда вы обнаружите, что состояние влаги внутри них выходит из-под контроля.

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре


Как избавиться от конденсата в задних фонарях?

Вы когда-нибудь смотрели на передние или задние фонари своего автомобиля после дождливого дня и замечали, что в них скапливается водяной конденсат? Хотя конденсат может исчезнуть через пару дней, он может ухудшить видимость, если вы едете ночью. Вот как избавиться от конденсата в задних фонарях вашего автомобиля.

Удаление воды из заднего фонаря

Вода в заднем фонаре Volkswagen | Youtube

Хотя вы можете подумать, что головные и задние фонари вашего автомобиля полностью герметичны, это не так. И хотя каждый задний фонарь заклеен на заводе прочным клеем и прокладками, со временем в них может скапливаться вода. На самом деле, это возможно даже на новых автомобилях.

По словам YourMechanic, накопление конденсата может в конечном итоге изнашивать задний фонарь, перегорать лампочку и делать задний фонарь бесполезным, поэтому важно удалить воду и устранить проблему.

Если вы хотите просто высушить внутреннюю часть заднего фонаря в сборе, то вы можете сделать это с помощью фена или фена. Аккуратно проведите феном или тепловым пистолетом взад-вперед по внешней стороне корпуса, чтобы высушить оставшуюся внутри воду; будьте осторожны, чтобы не сжечь корпус.

Однако, если вы предпочитаете устранить проблему или имеется чрезмерное скопление воды, вы можете вообще снять задний фонарь. Вот несколько шагов, которые вы можете использовать, чтобы удалить воду из узла заднего фонаря.

Задний фонарь автомобиля Nissan Motor Co. Sentra виден во время AutoMobility LA. | Фотограф: Kyle Grillot/Bloomberg через Getty Images

Снимите заднюю фару в сборе

Процедура снятия задней фары в сборе с вашего автомобиля будет отличаться от других автомобилей, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или найдите учебник в Интернете для вашего конкретного применения. В остальном процедура от машины к машине во многом одинакова. Вы можете использовать пару острогубцев и базовый набор инструментов.

  • Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля
  • Шаг 2: Снимите задний фонарь. Чтобы снять крышки, следуйте инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Основная процедура состоит в том, чтобы снять крышки за задним фонарем, а затем разъем жгута проводов заднего фонаря. Затем снимите все зажимы или болты, которыми задний фонарь крепится к кузову автомобиля.
  • Шаг 3: Отсоедините задний фонарь от автомобиля. После удаления всех болтов и зажимов подденьте задний фонарь от автомобиля, чтобы полностью его снять.
  • Шаг 4: Снимите лампочку с заднего фонаря.
  • Шаг 5: Найдите источник утечки. Один из способов сделать это — частично заполнить фонарь водой, а затем подвигать его, чтобы увидеть, где вода вытекает. Или можно просто сделать визуальный осмотр. В большинстве случаев утечки воды происходят из-за плохой герметизации корпуса.
  • Шаг 6: Заклейте задний фонарь. Когда вы обнаружите место утечки, вы можете снова заклеить фонарь с помощью клея для уплотнителей. Если задний фонарь требует дополнительной сушки, вы можете либо дать ему высохнуть на воздухе, либо ускорить процесс с помощью фена или фена.
  • Шаг 7: Прикрепите задний фонарь. После того, как вы высушите и снова загерметизируете задний фонарь, снова прикрепите задний фонарь к автомобилю, действуя в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *