Горит на панели приборов break: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Горит BRAKE – Ходовая, рулевое, тормоза

  1. 18.11.2007, 20:17 #1

    Горит BRAKE

    Доброго времени суток. У меня горит BRAKE когда трогаюсь или еду на 1-2 передаче потому затухает сразу говорю на ручнике не трогаюсь и никогда не трогался иногда брейк загорается когда поворачиваю направо Уважаемые форумчанины в чем может быть причина?


  2. 18.11.2007, 22:14 #2

    Горит BRAKE

    См. уровень тормозной. Эта лампочка не только показывает -“ручник” но и падение уровня ТЖ. Учите руководство!

  3. 19.11.2007, 12:43 #3

    Горит BRAKE

    Это точно уровень тормозухи маленький, у меня была такая хрень, я тоже думал (по необразванности), что кнопка ручника клинит, а потом глянул на заднее колесо, оно было все сырое. Итог: лопнул тормозной шланг, вся жидкость утекла, а ездил целый день без тормозов. Так что с этим делом лучше не шутить. Удачи на дорогах

  4. 19.11.2007, 12:51 #4

    Горит BRAKE

    Это точно уровень тормозухи маленький, у меня была такая хрень, я тоже думал (по необразванности), что кнопка ручника клинит, а потом глянул на заднее колесо, оно было все сырое.

    Итог: лопнул тормозной шланг, вся жидкость утекла, а ездил целый день без тормозов. Так что с этим делом лучше не шутить. Удачи на дорогах

    скорей всего только на передних ты ездил тормозах.

  5. 19.11.2007, 12:54 #5

    Горит BRAKE

    может оно и так, спорить не буду, просто очень один момент запомнился, когда на тормоз нажал, педаль провалилась до пола, я быстро накачал пару раз и вошел в поворот, и ощущения были , так сказать, не очень приятные

  6. 19.11.2007, 15:44 #6

    Горит BRAKE

    “скорей всего только на передних ты ездил тормозах”

    Вообще то в Нексии тормоза ДИАГОНАЛЬНЫЕ!


  7. 19. 11.2007, 15:48 #7

    Горит BRAKE

    “скорей всего только на передних ты ездил тормозах”

    Вообще то в Нексии тормоза ДИАГОНАЛЬНЫЕ!

    типа, если где дырка., то вся система не работает?

  8. 19.11.2007, 16:16 #8

    Горит BRAKE

    Да… Все таки Нексия иномарка))). Ездили бы на ВАЗе- узнали бы устройство всех систем и агрегатов))))

3 индикатора на приборной панели которые нельзя игнорировать

Какие значки на приборной панели авто означают, что необходимо быстрее остановиться

Все мы водители знаем, что нынешние автомобили стали умнее, технологичнее и сложнее. Так, за последние годы на приборной панели машин появилось множество непонятных значков и различных надписей многие из которых означают, что с вашей машиной случилась какая-то беда. Между тем, большая часть всех автолюбителей зачастую просто игнорируют эти различные предупреждающие значки на приборке машины. А зря, так как такое игнорирование в последствии часто приводит к дорогостоящему ремонту. Вот дорогие друзья три самых опасных предупреждения загорающиеся на приборной панели, которые сигнализируют водителю о необходимости немедленной остановки и которые Вы должны для себя запомнить.

 

Многие автовладельцы конечно же знают о самом известном значке “Чек двигателя” (CHECK ENGINE), который предупреждает их о проблемах в работе двигателя. Естественно, что многие водители считают для себя, что это самый важный индикатор на приборной панели авто.

 

Более того, из-за этого самого часть автолюбителей полагает, что все остальные предупреждения имеющиеся на приборке не столь уж важны. Но это далеко не так господа. Дело в следующем, что значок “Чек двигателя” может загореться и не из-за особо больших проблем, которые как-раз и не требуют от водителя немедленной остановки. Тем-более, что обычно, когда на приборке загорается CHECK ENGINE блок управления двигателем переводит его в аварийный режим, который препятствует при возникновении проблемы повреждению этого силового агрегата. 

К большому сожалению, что многие автолюбители забывают о том, что помимо индикации на приборке “Чек двигателя” существует еще и масса других различных предупреждений при появлении которых им необходимо остановиться как можно скорее.

 

Вот пример. Недавно мы общались с мотористом, который работает в крупном техническом центре, он поведал нам поучительную историю об одном автовладельце, у которого на машине вышел из строя дорогой двигатель. И знаете друзья кто в этом виноват? Наверно уже догадались. Конечно же сам автовладелец, который, увидев на приборной панели горящий значок масляной лейки подумал для себя, что это обычное напоминание о плановой замене моторного масла. В итоге, проигнорировав таким образом предупреждение системы о низком давлении масла хозяин автомобиля собственноручно “убил” достаточно нестарый еще двигатель. 

 

Так что, запомните друзья, никогда не оставляйте без внимания ни одно предупреждающее сообщение или горящий значок появляющиеся на приборной панели автомобиля. Также не стоит угадывать и предназначение того или иного символа и тем-более расшифровывать данное значение появившейся надписи. Вы точно должны знать для себя, что означает тот или иной символ на приборке. Если не знаете – учите матчасть, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля или в крайнем случае ищите информацию в сети интернет. Подобная “угадайка” символов на приборке может для вас быть намного хуже, чем обычное и простое игнорирование предупреждений. Ведь незнание предназначений таких значков на приборной панели является примерно тем же самым, что и сама попытка исправить данную проблему не зная, как это надо делать.

Тем не менее, давайте мы сегодня не будем с вами говорить о самом распространенном предупреждении связаным с работой двигателя, то есть, о “Чеке двигателя“, поскольку об этом у нас написано уже множество полезных статей. Предлагаем сегодня рассмотреть друзья не очень распространенные предупреждения, которые все-же могут иногда появиться на панели приборов автомобилей, которые тем не менее считаются очень важными для самих автовладельцев, поскольку их игнорирование может обернуться для водителя в дальнейшем большими проблемами.

 

И так господа, приступим. Увидев нижеуказанные предупреждающие значки на приборной панели автомобиля стоит немедленно остановиться. Помните всегда о том, что не все сигнальные значки на приборной панели говорят об опасности. Обычно все они разделены по приоритету. Поэтому Вам необходимо изучить руководство к своей машине, чтобы в дальнейшем знать, какие именно сигналы вы ни в коем случае не должны оставлять без внимания. Сегодня мы с вами остановимся на трех символах-значках, появление которых всегда свидетельствует о серьезных проблемах в автомобиле. 

 

Предупреждение на приборной панели авто: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Почему появился этот значок: Данный индикатор предупреждения появляется на приборной панели, как правило, всего лишь на несколько секунд, в тот момент, когда вы заводите свой автомобиль. После запуска двигателя этот значок исчезает. Но в случае появления проблем этот значок давления масла полностью загорается, предупреждая тем самым водителя о низком давлении моторного масла либо о низком его уровне, который упал ниже своего безопасного предела. Возможно, это связано с утечкой масла или с большим его расходом. Также “значок масляной лейки” может появиться и при неисправности самого масляного насоса. 

 

Что в этом случае вы должны делать: Это очень важное предупреждение для водителя и оно требует от него немедленного действия. То есть, если во время работы двигателя вы увидели на панели приборов загорнвшийся подобный значок, то как можно быстрее следует остановиться и заглушить двигатель. Имейте в виду друзья, что при подобном сигнале на приборной панели масло в двигателе перестает циркулировать должным образом. 

Далее необходимо машине дать немного остыть, а потом достать масляный щуп и проверить уровень моторного масла в двигателе. Если его значение оказалось на минимуме или ниже того, то необходимо долить масло хотя бы до уровня чуть выше минимума. Конечно, если имеется возможность, то лучше долить масло сразу до верхней отметки.

 

Также надо проверить подкапотное пространство в машине на предмет утечки масла. В том числе, не забыть посмотреть такие признаки утечки масла и под самой машиной. В случае обнаружения такой утечки желательно вызвать эвакуатор и отвезти машину в технический центр для проведения диагностики. 

 

Что может произойти, если проигнорировать данное предупреждение: Вы когда-нибудь друзья пробовали бросать толстую пачку 5-ти тысячных рублевых купюр в уничтожитель бумаг? Наверное нет..(?) Так вот, эксплуатация автомобиля с предупреждением о низком уровне масла или о низком давлении – это одно и то же, что бросить в резак для бумаг толстую пачку денег.

Помните всегда о том, что без достаточного давления и без уровня масла детали двигателя не получают ту должную смазку, которая им необходима, что приводит их обычно к быстрому износу. В результате чего за короткий срок эти детали даже нового мотора могут быстро повредиться. Причем движение на автомобиле с низким уровнем масла может вывести из строя даже новый двигатель и всего за каких-то несколько минут. 

 

Поэтому, если при заведенном моторе вы вдруг увидели горящий значок масляной лейки на панели приборов машины, то Вам необходимо быстро найти место для остановки своей машины и заглушить мотор. Только так и таким образом вы сможете предотвратить повреждение силового агрегата автомобиля. 

 

Предупреждение на приборной панели авто: ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ / ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Почему появился и загорелся этот значок: Красный значок термометра, что появляется на приборной панели автомашины, говорит о том, что температура охлаждающей жидкости в двигателе достигла критичного значения. То есть, что стрелка на индикаторе температуры двигателя почти приблизилась или уже находится в опасной красной зоне.

 

В этом случае появление значка будет означать, что двигатель вашей машины перегрелся. Возможно причиной такого появления и загорания этого значка стала утечка антифриза, или попадание в систему охлаждения воздуха, или же произошла неисправность с водяным насосом (помпой). Ни в коем случае не игнорируйте это предупреждение, оно достаточно серьезное, поскольку все это может закончиться повреждением двигателя вашей машины. 

 

Что в этом случае необходимо делать: Вы должны немедленно остановиться выбрав для этого безопасный участок. При перегреве двигателя (стрелка температуры хотя бы ненадолго находилась в красной зоне) ни в коем случае не выключайте его после остановки машины. Включите печку в машине на максимальную температуру и на максимальный обдув салона. Это постепенно поможет охладить перегревшийся двигатель.

 

Обычно, если нет утечки антифриза, чтобы двигатель остыл ему нужно дать поработать на холостом ходу несколько минут при включенной печке, которую необходимо включить на максимальный режим. Если же вы выключите мотор, то произойдет резкий перепад температуры двигателя, что скорее всего приведет к его возможному повреждению.

Правда случается и так, если причиной перегрева двигателя стала утечка охлаждающей жидкости, то вам все-же придется его выключить, поскольку включенная на максимальную мощность печка начнет подавать в салон пары этого антифриза, которые очень опасны для здоровья человека. Но как же можно определить утечку, находясь в салоне машины? Обычно об этом (о такой утечке) свидетельствует пар струящийся из-под капота, который образуется в результате испарения самой охлаждающей жидкости которая попала на мотор. Также на вероятную утечку антифриза может указывать запах жженого сахара появившегося в салоне машины, который как-раз появляется там при испарении антифриза. 

 

Далее, после этого, вы должны установить саму причину перегрева двигателя. Для этого откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство автомобиля. Если оно сухое и вы не видите ни каких признаков утечки антифриза, то необходимо проверить его уровень. Есть большая вероятность, что причиной перегрева мотора стал низкий уровень самой охлаждающей жидкости. Так что, теоретически вы просто можете подлить антифриз до максимума и продолжить свой путь. Но лучше будет для вас, если вы при перегреве двигателя все-же посетите технический центр для комплексной диагностики всей машины. Причем это надо сделать не своим ходом, а с помощью других технических средств, либо отпарковать машину на буксире, либо отправить ее туда на эвакуаторе. 

 

Что может произойти, если проигнорировать данное предупреждение: Если вы продолжите движение на машине с перегретым двигателем, то его основные компоненты скорее всего, очень сильно пострадают. Так, в результате такого движения на перегретом моторе может деформироваться головка блока цилиндров, а вместе с ней маслосъемные колпачки, прокладка головки блока и другие важные компоненты двигателя. В результате всего этого двигателю вашей машины понадобится дорогостоящий ремонт. Не исключено, что перегретый мотор может даже не подлежать уже восстановительному ремонту. В этом случае вам придется приобретать для машины новый или контрактный б/у мотор. 

В том числе, из-за такой огромной температуры в подкапотном пространстве авто могут повредиться и шланги охлаждающей жидкости. 

 

Так что друзья лучше подумайте, прежде чем отправляться в путь на машине с перегретым мотором. Причем даже в тех случаях, если автосервис находится совсем рядом. Разумнее всего будет отвезти свою машину на эвакуаторе. В любом случае буксировка автомобиля на эвакуаторе обойдется вам намного дешевле, чем замена того же двигателя. 

 

Предупреждение на приборной панели авто: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА / BREAKE / ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В КРУЖКЕ

Почему появился и загорелся этот значок:  В отличие от индикации низкого давления моторного масла или от перегрева двигателя которые появляются и загораются по определенным и конкретным причинам, данное предупреждение BRAKE (Тормозная система) может появиться на приборке уже по разным причинам. Например, в некоторых автомобилях этот сигнал говорит о том, что перегорела лампа стоп-сигналов.

 

Также к такому появлению индикации тормозной системы может привести и не до конца опущенный ручной тормоз (ручник). Но есть и более грозные причины появления данного сигнала, из-за которых на приборной панели авто появляется предупреждение о проблемах с тормозной системой. Например, этот сигнал может указывать на низкий уровень тормозной жидкости, или на сильный износ тормозных колодок и даже на разгерметизацию данной тормозной системы, что чревато для водителя полной потерей тормозов. 

 

Что в этом случае необходимо делать: Если значок “BRAKE” появился во время движения машины, то вы сразу должны быть готовы к тому, что в вашем автомобиле просто нет тормозов. Хотя это конечно может быть и не так. В этом случае необходимо включить аварийную сигнализацию и проверить, работает ли тормозная система в машине. Если работает, то ищите место для парковки машины, чтобы установить ту причину появления предупреждения тормозной системы.

 

Если же тормоза в машине очень плохие или их вообще нет, то здесь главное – не паниковать. Помните всегда о том, что у вас есть еще и механический ручной тормоз – ручник, с помощью которого вы сможете остановить машину. Для этого вам нужно, чтоб ваш автомобиль по инерции сам немного снизил скорость движения.

Естественно, что для этого вам необходимо убрать сначала ногу с педали газа. Если в вашем авто механическая коробка передач, то необходимо замедлить скорость машины с помощью торможения передачами (включение пониженной передачи – то есть торможение двигателем). Также, вы должны съехать с дороги в безопасное место, где нет других транспортных средств и пешеходов. Кроме того, помните друзья, что такое дополнительное торможение вам может обеспечить и уклон дороги ведущий вверх, те же бордюры или неровное дорожное покрытие (щебень, песок, земля и т. п.).

 

После того, как вы безопасно остановитесь, надо проверить сам уровень тормозной жидкости. Как это сделать,- об этом можно узнать из руководства к автомобилю или в сети интернет. Если в вашем автомобиле есть и остались тормоза и уровень тормозной жидкости находится на нормальном и не на минимальном значении, то надо проверить, опущен ли рычаг ручника (ручной тормоз) полностью до конца. Также, далее вам нужно будет проверить, горят ли в задних фонарях стоп-сигнальные огни. Правда для этого вам уже нужна будет помощь, поскольку стоп-сигналы горят только при нажатой педали тормоза.

 

Что может произойти, если проигнорировать данное предупреждение: Также и еще индикация тормозной системы может появляться и при неисправности датчика ABS, а также при повреждении самой проводки электроники тормозной системы, ну и т. п. повреждениях.

 

Главное – помните друзья, если появилась надпись “BRAKE” или загорелся значок “восклицательный знак в кружке”, то существует проблема в тормозной системе автомашины. А это означает, что игнорировать предупреждение данного значка и сигнала нельзя, даже в тех случаях, когда тормоза по-прежнему работают. Ведь в вашей машине в одномомент могут полностью пропасть тормоза. Сами должны понимать, чем это может закончиться.

 

Учтите также, что ни в коем случае нельзя продолжать движение на машине, если уровень тормозной жидкости очень низкий и если тормоза стали работать хуже. В этом случае вам необходимо на эвакуаторе доставить свой автомобиль в технический центр для комплексной диагностики. Да, это факт, сама эвакуация традиционно обходится каждому из нас не дешево. Но лучше расстаться с некоторой определенной денежной суммой, чем попасть на машине в автомобильную аварию по причине отказа тормозов. 

Что означает сигнальная лампа тормозной системы в моей машине?

Все о сигнальной лампе тормозной системы

В вашем автомобиле горит сигнальная лампа тормозной системы? Это может означать множество разных вещей, и знать, что это может быть в первую очередь, зависит от того, какой это сигнализатор тормозной системы.

При первом запуске автомобиля все индикаторы приборов должны кратковременно мигать. Это подтверждение того, что освещенные системы контролируются и готовы к проверке на предмет правильной работы. Как только система подтвердит хорошее рабочее состояние, об этом будет свидетельствовать выключение соответствующего индикатора на комбинации приборов. Любые индикаторы, которые продолжают гореть, указывают на возможную проблему с соответствующей системой (системами). Одной из систем вашего автомобиля, предназначенных для контроля и предупреждения о возможных отказах, является тормозная система.

Определение сигнальной лампы тормозной системы

Приборная панель вашего автомобиля содержит множество различных значков. Но узнать, какой значок соответствует какой системе, может оказаться непростой задачей. Чтобы добавить путаницы, существует не только один потенциальный значок проблем с вашей тормозной системой. Вот некоторые из возможных значков, которые могут относиться к вашей тормозной системе:

Сигнальная лампа тормозной гидравлической системы

 

Этот индикатор указывает на проблему с тормозной гидравлической системой. Если он периодически переключается или, по-видимому, только во время поворота, возможно, у вас низкий уровень тормозной жидкости. Если он останется включенным, это будет означать более постоянную проблему.

Ошибка/предупреждающая лампа ABS

 

Этот индикатор предупреждает вас о возможных проблемах с ABS (антиблокировочной тормозной системой) или обычной рабочей тормозной системой. Кроме того, вы можете увидеть этот индикатор, если уровень тормозной жидкости низкий либо в бачке главного цилиндра, либо в бачке ABS.

Сигнальная лампа тормозных колодок

Некоторые владельцы роскошных автомобилей могут видеть, что этот индикатор загорается на комбинации приборов, если обнаруживается, что тормозные колодки изношены или нуждаются в обслуживании. Внешние пунктирные линии обозначают настоящие колодки. Изношенные колодки также могут скрипеть или пульсировать, чтобы вы знали, что пришло время их заменить.

Сигнальная лампа стояночного/ручного тормоза

Этот символ указывает на то, что стояночный/аварийный/ручной тормоз в данный момент задействован. Это напоминание о том, что вы должны отключить его, прежде чем пытаться управлять автомобилем. В некоторых автомобилях используется система электронного стояночного тормоза. Если требуется обслуживание, вы увидите этот символ с символом гаечного ключа под ним.

Лампа гибочного торможения

Эта лампа не столько предупреждающая, сколько как учебная. Обычно он отображается, когда вам нужно нажать на тормоз, прежде чем вы сможете завести автомобиль (для кнопочных стартеров) или переключиться из парковки в режим Drive/Reverse (для автоматических коробок передач). Если он загорается во время движения, скорее всего, свет неисправен.

Почему загорается сигнальная лампа тормозной системы?

Причин столько же (если не больше), сколько и разных сигнализаторов тормозной системы. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин этих огней.

Стояночный/аварийный/ручной тормоз включен

Одной из (если не самой) наиболее распространенных причин, по которой на приборной панели горит сигнализатор тормозной системы, является то, что стояночный тормоз не был полностью отключен до того, как были предприняты попытки управлять автомобилем. Начало вождения автомобиля до полного отпускания этого тормоза может иметь множество последствий, в зависимости от того, насколько он затянут — от преждевременного износа тормозных колодок до повреждения ступичного подшипника и даже катастрофического отказа тормозной системы.

Еще одним важным фактором является тип привода вашего автомобиля.

Автомобили с передним приводом менее подвержены риску повреждения, так как велика вероятность того, что автомобиль не заведется даже при включенном стояночном тормозе. И даже если автомобиль движется с включенным стояночным тормозом, шины будут волочиться, что будет явным признаком того, что что-то не так.

Автомобили с задним приводом , однако, представляют более высокий риск возникновения проблем. Поскольку двигатель может (и будет) пересиливать тормоза, автомобиль может двигаться без каких-либо признаков того, что что-то не так, пока не станет слишком поздно. Некоторые автомобили добавляют звуковое оповещение, если вы не видите символ на приборной панели. Кроме того, некоторые водители сообщали о странном запахе после непреднамеренного вождения автомобиля с включенным стояночным тормозом.

Важно то, что если вы видите этот свет, это очень легко исправить — просто отключите стояночный тормоз. В случае, если полное отпускание тормоза не приводит к выключению света, или если вы считаете, что слишком долго ехали с включенным стояночным тормозом, обязательно доставьте свой автомобиль в сертифицированный сервисный ремонтный центр, чтобы получить его. проверено. Ведь не зря его называют «аварийным тормозом».

Низкий уровень тормозной жидкости

Еще одна распространенная причина срабатывания сигнализатора неисправности тормозной системы связана с датчиком внутри главного тормозного цилиндра, обнаружившим недостаточный уровень тормозной жидкости. Это важно, так как тормозная жидкость жизненно важна для работы вашей тормозной системы и, если ее уровень упадет слишком низко, может привести к полному отказу тормозов.

Тормозная жидкость вашего автомобиля разделена на две части, каждая из которых управляет двумя колесами. Это необходимо для обеспечения избыточности и предотвращения катастрофического сбоя в случае выхода из строя одного из двух разделов. В случае, если что-то случится с одной из секций, другая секция по-прежнему сможет управлять вашей тормозной системой. Однако, если обе секции выведены из строя, способность нормально тормозить будет потеряна. Поэтому важно, чтобы вы как можно скорее доставили свой автомобиль в сертифицированный сервисный центр, если вы видите этот свет.

Если вы оказались в ситуации, когда обе секции вышли из строя во время движения – не паникуйте. Это совершенно естественная реакция, когда вы нажимаете на педаль тормоза и обнаруживаете, что она не реагирует, но важно сохранять спокойствие, так как паника может (и будет) искажать ваше мышление, приводя к иррациональным – а часто и беспорядочным – мысли и поведение. Вместо этого просто дышите, сохраняйте спокойствие и выруливайте на обочину/ближайшую парковку/переулок, медленно останавливая машину с помощью экстренного торможения. Безопасность имеет первостепенное значение.

Неисправность ABS

Большинство современных автомобилей используют антиблокировочную тормозную систему (или ABS). Как и во всем остальном, с этой системой иногда могут быть сложности. Если в вашем автомобиле возникнет такая проблема, вы увидите один из индикаторов предупреждения/ошибки ABS, показанных выше (или что-то подобное, с буквами «ABS»).

Этот индикатор может указывать на одну или несколько возможных ошибок в системе ABS и использует для идентификации систему кодов ошибок. Для этого потребуется подключить компьютерную систему вашего автомобиля к специально разработанному диагностическому сканирующему инструменту, который будет получать коды из вашей системы мониторинга ABS и определять соответствующие проблемы.

К счастью, неисправность ABS не приведет к отказу тормозов, и вы по-прежнему сможете управлять автомобилем. У вас просто не будет антиблокировочной функции, которую обеспечивает ABS. Однако в таких случаях настоятельно рекомендуется как можно скорее доставить автомобиль в сертифицированный сервисный центр, поскольку ABS обеспечивает дополнительный уровень безопасности, предотвращая блокировку тормозов, что может привести к заносу автомобиля. событие, которое вы должны остановиться.

Перегорели стоп-сигналы/задние фонари

Это довольно распространенное явление для водителей автомобилей, оснащенных этим светом. Хотя это не повлияет на производительность вашего автомобиля или не приведет к дальнейшему повреждению, это полезное уведомление. Поскольку мы редко видим собственные тормоза и задние фонари, нередко лампочка перегорает незаметно для нас. И, если несколько ламп перегорают до того, как мы об этом узнаём, наша способность указывать другим водителям, что мы снижаем скорость/останавливаемся, может сильно пострадать, что повысит вероятность аварии.

Кроме того, в некоторых штатах (в том числе в Техасе) вас могут остановить и оштрафовать за неработающий стоп-сигнал. Это может даже привести к тому, что вы не пройдете государственную инспекцию.

Если вы видите этот предупреждающий сигнал, рекомендуется просто заменить лампочки. Это простое исправление может предотвратить некоторые довольно нежелательные результаты.

Изношенные тормозные колодки

В некоторых автомобилях более высокого класса есть датчик, специально контролирующий тормозные колодки. Когда он обнаруживает, что колодки достигли определенного уровня износа, он включает этот предупреждающий индикатор на приборной панели, указывая на то, что пришло время заменить тормозные колодки.

Если вы видите этот свет в своей машине, не игнорируйте его. Изношенные тормозные колодки могут привести к катастрофе, если их не заменить, так как они больше не смогут эффективно останавливать ваш автомобиль. Кроме того, если вы позволите своим колодкам изнашиваться слишком сильно, они могут повредить ваши роторы, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Другие признаки того, что пора менять колодки, включают:

  • Пронзительный скрип/визг при нажатии на педаль тормоза
  • Потеря сцепления при торможении
  • Остановка автомобиля занимает больше времени, чем обычно
  • Аномальная «мягкость» педали тормоза
  • Ощущение дрожи в рулевом колесе при торможении
  • Сигнальная лампа тормозной системы мигает

Если у вас возникли какие-либо из этих симптомов и/или на приборной панели загорелась сигнальная лампа тормозных колодок, важно как можно скорее доставить автомобиль для проверки/замены тормозов в авторитетном сертифицированном сервисном центре.

для предотвращения дальнейших осложнений.

На вашем европейском автомобиле горит сигнальная лампа тормозной системы? Чтобы получить информацию об этом или любом другом обслуживании тормозов для вашего европейского автомобиля, позвоните в Autoscope European Car Repair или назначьте встречу онлайн сегодня в любом из наших трех удобных мест DFW.

Что делать, если на приборной панели загорается стоп-сигнал

На приборной панели горит стоп-сигнал? Вы, вероятно, начинаете беспокоиться о том, что ваши тормоза отказывают. Это может быть что-то столь же простое, как случайное включение стояночного тормоза (ой!), и буксировка в магазин может не понадобиться. Хотя вы можете игнорировать стоп-сигнал и продолжать свой путь, это не самый разумный выбор. Индикаторы на приборной панели — это прямая связь вашего автомобиля с вами. Стоп-сигналы загораются по разным причинам. Если у вас загорится, во-первых, не паникуйте. Следуйте нашему простому руководству о том, что делать дальше.

При нажатии на педаль тормоза создается усилие, которое передается на тормоз с помощью тормозной жидкости. Тормозам требуется невероятная сила, чтобы остановить ваш автомобиль, поэтому сила умножается. Затем за счет трения и сопротивления тормоза преобразуют движущую энергию в тепловую с гидравлической силой. Затем жидкость движется по тормозным магистралям, создавая давление, заставляющее тормозные колодки или колодки прижиматься к роторам или барабанам, останавливая автомобиль.

Стоп-сигнал на приборной панели может загореться по нескольким причинам, например, если причиной является стояночный тормоз, его можно просто отключить, и свет должен автоматически погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, пора обратиться к специалисту для определения причины. Вот шаги, чтобы сделать

, если загорается стоп-сигнал :

  • Убедитесь, что стояночный тормоз не включен. Хотя использование стояночного тормоза во время остановки является хорошей привычкой вождения и защищает вашу коробку передач, оставлять его включенным во время вождения нелогично. Если стояночный тормоз включен, даже если кажется, что это не так, загорится стоп-сигнал. Это также может сопровождаться шумом, чтобы предупредить вас о проблеме. Ваш автомобиль знает, что стояночный тормоз включен благодаря датчику, который распознает, когда он используется.
  • Если вы убедились, что ваш стояночный тормоз отключен, вам необходимо выполнить дополнительные проверки, чтобы выяснить, в чем может быть причина. Если вы двигаетесь, остановитесь в безопасном месте.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке . Главный тормозной цилиндр оснащен датчиком, который определяет количество жидкости в системе. Если уровень жидкости падает ниже определенного уровня, датчик сигнализирует о включении стоп-сигнала. Вот как проверить тормозную жидкость:
    • Найдите резервуар, который чаще всего находится в задней части двигателя, рядом с педалью тормоза, установленной на другой стороне противопожарной перегородки.
    • На более новых автомобилях полупрозрачный бачок позволяет легко определить уровень благодаря четко обозначенной линии «Полный». Это предотвращает необходимость снимать крышку и риск попадания влаги или грязи в эту область, загрязняя жидкость.
    • Если уровень ниже линии «Полный», снимите крышку и долейте жидкость, подходящую для вашего автомобиля, до линии заполнения. Не перелей.
  • После добавления тормозной жидкости включите автомобиль. Если свет погаснет, вы можете продолжить движение к месту назначения. Если свет не гаснет, пора вызывать специалистов.
  • Закажите эвакуатор, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в ваш любимый автомобильный сервисный центр . Оказавшись там, ваш сертифицированный техник начнет осмотр тормозной системы, чтобы определить причину проблемы. Вот другие возможные причины, которые техник будет искать во время проверки:
    • Изношенные тормозные колодки – Со временем и при частом использовании фрикционный материал на колодках начинает изнашиваться. Если они полностью изношены, вы рискуете, что колодки с металлом о металл на роторах могут привести к дальнейшему повреждению тормозов и значительным затратам на ремонт.
    • Утечки в гидравлической системе — После определения состояния тормозных колодок техник будет искать утечки, осматривая бачок с тормозной жидкостью, тормозные механизмы, тормозные магистрали, резиновые шланги и соединения.
    • Неисправные датчики — датчики, предназначенные для оценки уровня тормозной жидкости и определения того, включен ли стояночный тормоз, могут выйти из строя, что приведет к ложному включению стоп-сигнала. Технический специалист проверит датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом, и при необходимости заменит.
    • Проверка задних стоп-сигналов — Некоторые автомобили оснащены несколькими лампами для включения задних стоп-сигналов. Если погаснет хотя бы одна лампочка, внутренний компьютер автомобиля может обнаружить изменение в цепи, в результате чего лампочка загорится.
    • Антиблокировочная тормозная система — Датчики системы взаимодействуют с компьютером автомобиля. Когда что-то в системе ABS выходит из строя, автомобиль выдает код, который запоминает компьютер. Технический специалист проверит коды с помощью сканера, чтобы определить, в чем проблема.

Вождение с неисправной тормозной системой может представлять угрозу для вашей безопасности и безопасности окружающих. Если горит сигнальная лампа тормозной системы, а у вашего автомобиля есть другие симптомы, включая шумы и вибрации при торможении, или, что еще хуже, педаль тормоза полностью упирается в пол, вы видите на земле прозрачную или янтарную жидкость, тормоза не реагируют, или вы заметили какие-либо другие отклонения, не садитесь за руль и немедленно отбуксируйте его к специалисту по тормозам.

Теперь, когда вы знаете, что делать, если загорается стоп-сигнал, вы будете спокойны и уверены в своих дальнейших действиях. Если у вас есть стоп-сигнал и вам требуется обслуживание, просто обратитесь к нашим специалистам в Sun Auto Service. Наши сервисные центры предлагают бесплатную проверку тормозов, которая включает в себя проверку на наличие утечек в гидравлической системе и измерение толщины роторов/барабанов и колодок/башмаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *