Барабанные тормоза: замена, причины скрипа, ремкомплект?
В сегодняшней статье мы более подробно обсудим задние барабанные тормоза. Барабанные тормоза относятся к типу тормозной системы, которая состоит и крутящегося барабана.
Барабанные тормоза относятся к типу тормозной системы, которая состоит и крутящегося барабана.
Барабанные тормозаВ сегодняшней статье мы более подробно обсудим задние барабанные тормоза, а именно ответим на такие вопросы:
- Что собой представляют задние барабанные тормоза?
- В чем заключается принцип действия барабанной тормозной системы?
- Почему скрипят барабанные тормоза?
- Что делать если скрипят барабанные тормоза?
- Ремкомплект для ремонта скрипящих барабанных тормозов?
- Как проводится замена барабанных тормозов на дисковые?
- Ремкомплект для проведения замены задних барабанных тормозов дисковыми.
Содержание
- Основная информация
- В чем заключается принцип действия системы торможения?
- Скрипят барабанные тормоза
Любые автомобили, как маленькие, так и большие в обязательном порядке оснащаются тормозной системой. Основная задача тормозной системы заключается в изменении скорости передвижения транспортных средств, по команде владельца авто или же электронной системы руководства. Вторым назначением тормозной системы является удержание машины в неподвижном состоянии по отношению к дороге, на время стоянки.
Зависимо от устройства фрикционной части различают механизмы диска и барабана торможения. Механизм торможения имеет неподвижную и вращающуюся части. Роль подвижной части барабанной конструкции торможения играет барабан остановки, а не вращающейся ленты или колодки торможения. Подвижная часть конструкции диска торможения имеет вид диска, а не вращающаяся колодками торможения. На осях современных легковых авто обычно располагается дисковая конструкция торможения.
Схема барабанных тормозовДисковой механизм торможения состоит из таких элементов:
- Диск торможения;
- Две не вращающиеся колодки, которые устанавливаются в середине суппорта с двух сторон.
Давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки барабанных и дисковых тормозов. Итак, достоинства барабанных тормозов:
- Большой срок службы, так как в барабан не проникает грязь и пыль;
- Большие усилия при торможении, что хорошо для грузовых машин;
- Не дорогой ремкомплект.
К недостаткам относятся:
- Медлительность;
- Залипание колодок.
Преимущества дисковых тормозов:
- Большая тормозная эффективность;
- Маленькая масса;
- Маленькие размеры;
- Маленькая температура тормозной жидкости;
- Высокий уровень надежности;
- Стабильность.
Единственным недостатком является плохая защита от грязи и пыли.
В чем заключается принцип действия системы торможения?
Давайте рассмотрим принцип действия системы торможения на примере гидравлического рабочего блока. В момент нажатия на тормоз нагрузка переходит на усилитель, создающий добавочное усиление на основном цилиндре. Поршень основного цилиндра торможения собирает всю жидкость в цилиндрах автомобильных колес с помощью трубопроводов. Причем в этот же момент происходит увеличение давления жидкости в приводе тормоза. Благодаря поршням цилиндров автомобильных колес происходит перемещение тормозящих колодок к дискам, или как их еще называют барабанам.
После нажатия на тормоз проходит увеличение давления жидкости, вследствие чего проходит активация механизмов торможения, приводящих вращение автомобильных колес в замедление и образование силы торможения в месте контакта шин авто с покрытием дороги.
Причем чем больше будет прикладываться сила к педали тормоза, тем эффективнее и быстрее произойдет остановка автомобильных колес. Давление жидкости в момент остановки может достигать от десяти до пятнадцати мегапаскалей.
В момент окончания торможения педаль при воздействии пружины возврата переходит в обратное положение. Также в обратное расположение переходит поршень основного цилиндра торможения. Части пружин отводятся от барабанов при помощи колодок. Тормозная жидкость переходит в основной цилиндр торможения из цилиндров автомобильных колес благодаря трубопроводам. Таким образом, проходит понижение давления системы торможения.
Скрипят барабанные тормоза
Для ликвидации скрипа задних барабанных тормозов нужно приобрести подходящий ремкомплект. Итак, какой ремкомплект нужно приобрести, если скрипят барабанные тормоза?
- Противооткатные стойки;
- Комплект торцевых головок;
- Крупнозернистая шкурка;
- Молоток;
- Баллонный ключ;
- Динамометрический ключ;
- Отвертка;
- Опорные стойки;
- Домкрат.
Итак, что делать, если скрипят барабанные тормоза?
- В первую очередь подготовьте ремкомплект;
- Поставьте авто на ровную поверхность и снимите его с стояночного тормоза;
- Подложите под колеса авто противооткатные стойки;
- Ослабьте болтики, закрепляющие колеса авто;
- Поставьте авто на домкрат;
- Снимите колесо;
- Осторожно снимите защитный колпак, который прикрывает подшипник ступицы.
Для этого вам понадобится отвертка и молоток.
- Открутите гайку, которая закрепляет барабан;
- Снимите барабан;
- При помощи крупнозернистой шкурки снимите возникшую от функционирования колодок кромку;
- Очистите барабан от ржавчины;
- Установите все в обратном порядке. Во время затягивания подшипников воспользуйтесь динамометрическим ключом.
- Проверьте, скрипят ли задние тормоза.
Алгоритм проведения замены задних барабанных тормозов дисковыми
Прежде чем переходить к проведению замены задних барабанных тормозов нужно приобрести ремкомплект. Итак, как проводится замена тормозов на дисковые?
- Для начала подготавливаем ремкомплект;
- Поднимаем заднюю сторону авто на домкрат;
- Снимаем соответственное колесо;
- Отпускаем ручной тормоз;
- Отмечаем расположение барабана и ступиц;
- Вставляем 2 отвертки в отверстия тормозного щитка;
- Очищаем тормоза с помощью специальной жидкости;
- Снимаем возвратную пружину сверху перед колодкой;
- Снимаем пружинную тарелку, которая фиксирует колодку.
Для этого нужно нажать на тарелку и повернуть ее на девяносто градусов.
- Снимаем колодку и регулировочную планку;
- Отсоединяем трос ручного тормоза от рычага задней колодки;
- Снимаем пружину регулирующей планки;
- Отсоединяем возвратную пружинку;
- Снимаем регулирующую планку;
- Снимаем скобку, которая обеспечивает фиксацию колодки;
- Снимаем регулировочный рычаг;
- Снимаем рычаг ручного тормоза;
- Устанавливаем новые детали, выполняя все в обратном порядке;
- Устанавливаем колесо на транспортное средство.
Как за минуты избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 простых способа
https://ru.sputnik.kg/20211026/avtomobil-skrip-tormoz-prichina-ustranenie-metody-1054354115.html
Как за минуты избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 простых способа
Как за минуты избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 простых способа
Тормозная система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои. 26.10.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-10-26T09:19+0600
2021-10-26T09:19+0600
2021-12-14T14:27+0600
новости
общество
автомобиль
причина
устранение
скрип
тормоз
россия
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kg/img/07e5/0a/19/1054357895_0:177:3072:1914_1920x0_80_0_0_6e8374be5db492d42f58cfd68eb80bce.jpg
БИШКЕК, 26 окт — Sputnik. Портал “Помощник автомобилиста” рассказал о причинах появления и методах устранения посторонних шумов при работе тормозной системы авто.Одним из наиболее важных узлов машины является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя. Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.Почему скрипят тормозаПри торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появление нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно это сигнал об износе тормозных колодок. Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, следует искать другие причины скрипа.Специалисты называют несколько причин скрипа тормозов во время работы:Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.Скрип при торможенииЭто наиболее распространенная ситуация при эксплуатации авто. Чтобы определить причину неисправности, следует:Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение.
Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если это сделать невозможно, замените диск.Другой причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов. На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.Когда скрипят задние тормозаВ некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел.
Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.Следует отметить, что шум в тормозах может быть также вызван продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.Скрип при движении авто без торможенияВ этом случае шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что провоцирует вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.Скрип при нажатии на педаль тормозаТут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке, возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.Главное — найти источник скрипа и понять причину.
После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, если тормозные колодки или диски изношены, любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а просто откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью. Скрип тормозов — неисправность распространенная, но не критичная. При соблюдении порядка и алгоритма действий вы справитесь с ней самостоятельно.
https://ru.sputnik.kg/20211010/avtoehkspert-benzin-dizel-toplivnyj-bak-1054178526.html
https://ru.sputnik.kg/20210918/letnie-shiny-zamena-sezon-osen-zima-1053938852.html
https://ru.sputnik.kg/20210906/avtomobil-prodazha-priznaki-1053801242.html
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kg/img/07e5/0a/19/1054357895_0:0:3072:1931_1920x0_80_0_0_53e525f2698a68cb471cdd15d82497da.jpg
1920
1920
true
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Кыргызстан
новости, общество, автомобиль, причина, устранение, скрип, тормоз, россия, в мире
новости, общество, автомобиль, причина, устранение, скрип, тормоз, россия, в мире
БИШКЕК, 26 окт — Sputnik. Портал “Помощник автомобилиста” рассказал о причинах появления и методах устранения посторонних шумов при работе тормозной системы авто.
Одним из наиболее важных узлов машины является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя. Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.
Почему скрипят тормоза
При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появление нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно это сигнал об износе тормозных колодок. Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.
Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, следует искать другие причины скрипа.
Специалисты называют несколько причин скрипа тормозов во время работы:
- несовместимость материала диска и колодок;
- износ колодок до металлического основания;
- неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
- неправильная установка противоскрипных пластин:
- искривление или неравномерный износ тормозного диска;
- наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.
Эксперт назвал важную особенность заправки автомобиля в холода
Способы устранения скрипа тормозов
Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.
Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.
Скрип при торможении
Это наиболее распространенная ситуация при эксплуатации авто. Чтобы определить причину неисправности, следует:
- определить зону, откуда доносится скрип;
- снять колесо;
- оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
- проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).
Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если это сделать невозможно, замените диск.
Другой причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов. На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.
Почему нельзя заранее менять летние шины на зимние — проведен эксперимент
Когда скрипят задние тормоза
В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?
Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.
В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.
Следует отметить, что шум в тормозах может быть также вызван продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.
Скрип при движении авто без торможения
В этом случае шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что провоцирует вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.
Скрип при нажатии на педаль тормоза
Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке, возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.
Названы 3 признака, которые указывают, что от авто пора избавляться
Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, если тормозные колодки или диски изношены, любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а просто откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.
Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью. Скрип тормозов — неисправность распространенная, но не критичная. При соблюдении порядка и алгоритма действий вы справитесь с ней самостоятельно.
— Как устранить неполадки барабанных тормозов, которые скрипят при движении вперед, но не при движении назад?
спросил
Изменено 6 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 5к раз
У меня Ford Ranger 2009 года (около 100 000 миль) с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. По крайней мере, один из барабанных тормозов визжал во время торможения. Вот факты:
- Визг появляется во время движения вперед, когда барабанные тормоза плавно включаются. Я могу остановить визг с помощью резкого торможения (остановка паники).
- Шум со временем становится все хуже, как по громкости, так и по тому, насколько постоянно он возникает. Это продолжается уже несколько месяцев.
- Торможение вроде нормальное.
Я не заметил ухудшения способности останавливаться.
- Я отдал его на техническое обслуживание, как только заметил постоянный шум, и
- Шумов при торможении задним ходом не заметил. Однако…
- Я очень редко наоборот. Я почти всегда паркуюсь в проходах, а не в местах, где необходимо движение задним ходом. До сих пор я не знал, что барабанные тормоза должны быть в обратном направлении для саморегулировки, поэтому завтра я сделаю торможение в обратном направлении и обновлю этот вопрос, добавив дополнительную информацию.
Предполагая, что попытка принудительной саморегулировки тормозов не сработает, что еще я должен попробовать, чтобы устранить этот визжащий звук?
- тормоза
- поиск и устранение неисправностей
1
Наиболее распространенной причиной шума тормозов является накопление пыли и вибрация.
http://www.bavauto.com/fland.asp?part=nf4oz
Я обнаружил, что этот продукт очень хорошо устраняет шум при торможении при правильном применении. Он предназначен для устранения шума путем гашения вибраций. Обратите внимание, что это не предназначено и не является безопасным для применения к любым компонентам, которые вызывают трение, чтобы остановить автомобиль. (т. е. перед тормозными колодками, роторами, задней частью колодок или барабаном)
В конечном счете, лучший способ диагностировать проблему — добраться туда и разобрать тормоза. Если обувь и движущиеся компоненты находятся в рабочем состоянии, вы можете все очистить и нанести бесшумную замазку.
У меня были барабанные тормоза на моем Land Rover (8 дюймов, 10 дюймов, одинарная и двойная передняя колодка), и вы можете попробовать скосить переднюю кромку фрикционного материала — требуется только 1/8 дюйма глубиной 60 градусов — так что обувь не «схватывается» при первом контакте.
Моим первым уровнем усилий было бы слегка отшлифовать обувь с зернистостью 80 или 100 и удалить пыль из области барабана. (поверхность износа на барабане) покрыта глазурью, обработайте ее наждачной бумагой
Я намеренно не упомянул пробуксовку башмаков, сломанные пружины, гидравлические утечки, неисправные подшипники и т. д.
Будьте осторожны при удалении пыли, так как старые колодки могут содержать асбест, а вся тормозная пыль содержит мелкие частицы, состав которых вам неизвестен, когда вы работаете с ними.
Визжащие тормозные колодки:
- Кристаллизованный фрикционный материал из-за неправильного торможения, утечек, плохого качества материала, перегрева из-за неправильного втягивания колодки
- Утечка тормозной жидкости или масла из-за выхода из строя уплотнений
- Башмаки имеют чрезмерный люфт в креплениях
Что бы я сделал в первую очередь?
- Тщательно проверьте обувь на блестящую/твердую поверхность (кристаллизованная поверхность): обработайте ее наждачной бумагой с зернистостью 80-100 (закройте нос и рот, эта пыль вредна 🙂 для ваших лонг) Также отшлифуйте поверхность барабана.
фрикционную дорожку и очистить все до первозданного состояния
- Проверить на утечку: любое жирное дымчато-черное пятно означает утечку. При необходимости зафиксируйте и очистите барабан/башмаки.
- Проверьте, не поворачиваются ли башмаки слишком сильно влево или вправо, они должны двигаться, но никогда не поворачиваться (например, когда мы корректируем рулевое управление во время движения). Если это так, проверьте их крепление на наличие изношенных элементов (они будут блестящими металлическими).
Для чистки я всегда использовал тряпку, пропитанную газом/бензином. Никогда не используйте воду.
Если туфли сильно закристаллизовались, их нужно поменять.
Почему у меня скрипят тормоза? Turnersville PA
Перейти к основному содержанию Почему у меня скрипят тормоза? Визг или скрип тормозов не только раздражают, но также могут указывать на проблему с тормозами. Скрип тормозов может быть вызван чем угодно: от ржавчины с тормозных дисков до изношенных тормозных колодок, поэтому важно определить причину, чтобы понять, требует ли она немедленного внимания.
В этой статье водители в Тернерсвилле, Черри-Хилл или Маунт-Лорел могут узнать больше о визге или скрипе тормозов, в том числе о причинах и сроках обслуживания тормозов.
Ржавые диски
Когда вы оставляете автомобиль на ночь, влага от росы или дождя может скапливаться на поверхности ваших тормозных дисков. Это вызывает образование тонкого слоя ржавчины на поверхности, поэтому, когда ротор вращается, тормозные колодки соскребают ржавчину, и она цепляется за край тормозной колодки. Ржавчина врастает, издавая скрипящий звук.
Единственный способ действительно предотвратить эту проблему — хранить автомобиль в гараже или другом помещении с климат-контролем, но это не является серьезной проблемой, если нет других проблем с тормозами. Визжащий звук должен стихнуть после несколько миль вождения, если причиной является ночная ржавчина.
Изношенные тормозные колодки
Ваши тормозные колодки имеют встроенный индикатор износа, который предупреждает вас об износе или тонкости тормозных колодок. Это вызывает скрип или визг, который позволяет вам понять, что ваши тормозные колодки должны быть заменены в ближайшее время.
Полоски индикатора износа изготовлены из стали и могут быть приварены или приклепаны к тормозным колодкам. Выступы предназначены для контакта с ротором, поскольку тормозная колодка становится очень низкой, поэтому вы можете избежать контакта металла с металлом колодки и ротора. Если вы проигнорируете это предупреждение, вы можете повредить ротор и тормоза могут работать неправильно.
Дешевые тормозные колодки
Тормозные колодки должны содержать металл, но в более дешевых тормозных колодках в материал колодки встроено больше металла, чем необходимо. Когда эти части ударяются о ротор, это вызывает пронзительный визг или скрип.
Ваши тормозные колодки рассчитаны на срок до 40 000 миль, а это означает, что этот скрип будет продолжаться все это время. Если этого недостаточно, чтобы купить качественные тормозные колодки, имейте в виду, что ваши тормозные колодки помогают вашему автомобилю остановиться, так что это не та область обслуживания автомобиля, которая позволяет совершать выгодные покупки.
Скрип барабанных тормозов
Если ваши задние тормоза скрипят при нажатии на педаль, это явный признак того, что ваши барабанные тормоза нуждаются в смазке. На ваших барабанных тормозах есть точки контакта, которые могут заржаветь, если вы пренебрегаете ими, что вызывает скрипящий звук при вращении колес. Однако это простое решение, так как все, что им нужно, это немного смазки, чтобы вернуться к нормальной жизни.
Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, но в некоторых автомобилях все еще используются барабанные тормоза на задних колесах.
Запланируйте визит в сервисный центр Prestige Subaru
Теперь, когда вы знаете распространенную причину скрипа тормозов, вам должно быть легче ответить на вопрос: «Почему мои тормоза скрипят?» и сохранить ваши тормоза безопасными и функциональными.
Если вы едете по Тернерсвиллю, Черри-Хилл или Маунт-Лорел и обнаруживаете, что у вас скрипят тормоза, позвоните или посетите Prestige Subaru.