Почему выгоняет антифриз из расширительного бачка: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы | Пелинг

Гонит антифриз из расширительного бочка

  • Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • org/Answer”>

    Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки. В таком случае, отработавшие газы могут попадать в систему охлаждения, что и приводит к вскипанию жидкости, и выдавливанию ее из расширительного бака.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Доброе утро. Причин может быть несколько: это повышенный уровень антифриза в системе, и при разогреве, охлаждающая жидкость расширяется, и выливается из расширительного бачка, вскипание системы охлаждения. В первую очередь, нужно проверить сам уровень ОЖ.
    Если уровень в норме, следует завести автомобиль, и наблюдать за расширительным бачком. Возможно появление пузырьков воздуха, пены, и прочей неоднородности жидкости.
    В таком случае, возможно разгерметизация прокладки ГБЦ, или самой головки. Тогда, отработавшие газы могут попадать в систему охлаждения, что и приводит к вскипанию охлаждающей жидкости, и выдавливанию ее из расширительного бака.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо, но он вытекает быстро и начинает еще при заводе машины

    Алма-Ата, Audi 100

  • org/Answer”>

    Если происходит обильный выброс из бачка расширителя, тогда в первую очередь следует обратить внимание на герметичность прокладки ГБЦ, и самой ГБЦ. Так как при прорыве картерных газов в систему охлаждения попадает горячие отработавшие газы, которые вспенивают, разогревают, создают избыточное давление, и тем самым могут повредить систему охлаждения двигателя.

    Также при прорыве картерных газов в систему охлаждения возможен перегрев двигателя, из-за некорректной работы системы охлаждения.

    Херсон, Skoda Octavia

Выгоняет антифриз – Двигатель – Primera Club

  1. 02.07.2009, 00:10 #1

    Выгоняет антифриз

    Проблема такая. Летом после езды ~10 минут выгоняет антифриз в расширительный бачок до самого верха, и, соответственно, через воздушное отверстие в бачке он начинает капать. Примерно через 1 час езды машина начинает перегреваться. Антифриз выгоняет даже если машина до рабочей температуры не нагрелась. В чём может быть причина?

  2. 02.07.2009, 00:21 #2

    Выгоняет антифриз

    Если идут пузыри в бочке на оборотах , то однозначно прокладка ГБЦ.

  3. 02.07.2009, 12:14 #3

    Выгоняет антифриз

    Эх, а я так надеялся, что это что-то другое может быть. Хотя прокладку сам подозревал.

  4. 02.07.2009, 12:19 #4

    Выгоняет антифриз

    я тоже надеялся но это она ,однозначно

  5. 02.07.2009, 13:41 #5

    Выгоняет антифриз

    а я бы сначало посоветовал поменять крышку радиатора =) наверняка уже 100 лет не менял))

  6. 02.07.2009, 15:42 #6

    Выгоняет антифриз

    Проверь свечи ,если на них странный нагар типа кристаликов зеленного или синего цвета значит горит антифриз, а лучше в сервис сьездий они точно определят, чем гадать!

  7. 04. 07.2009, 01:37 #7

    Выгоняет антифриз

    Сообщение от Saifer

    Проверь свечи ,если на них странный нагар типа кристаликов зеленного или синего цвета значит горит антифриз, а лучше в сервис сьездий они точно определят, чем гадать!

    а если нагар на свечах чисто белый, то что это значит?

  8. 04.07.2009, 09:43 #8

    Выгоняет антифриз

    Нагар должен быть коричневый

  9. 05.07.2009, 23:17 #9

    Выгоняет антифриз

    Сообщение от Saifer

    Нагар должен быть коричневый

    Это не ответ на вопрос.

  10. 25.07.2009, 18:46 #10

    У меня то же такая проблема с охлаждением. Пока двигатель не прогрелся все нормально, потом постепенно начинает антифриз гнать в расширительный бачек(крышку радиатора, которая с клапаном только поменял), и когда машине прогревается до рабочих оборотов, появляется такое впечатление как будто там кипит антифриз. Поначалу грешил на термостат мол не открывается при нужной температуре и уже кипящий антифриз из двигателя не по нижнему а по верхнему патрубку выкидывает. Но сейчас снял вообще термостат и такая же история. Скорее всего пришел конец радиатору половина сот забито наглухо от времени и он не справляется с охлаждением!!!! Вердикт всему попал на новый радиатор. Завтра пойду заказывать если кому интересно могу потом отписаться.
    (Да совсем забыл прокладку под головкой совсем недавно менял, то же такой специалист посоветовал, а в итоге она оказалась хорошая, но раз разобрал надо новую ставить)

ПОЧЕМУ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАЧКИ ПОМОГАЮТ В ОБСЛУЖИВАНИИ АКТИВНОГО АНТИФРИЗА

Предварительно приготовленный на заводе антифриз, внесенный в список UL, такой как антифриз freezemaster™, скоро станет новой нормой для спринклерных систем, нуждающихся в сезонной защите от замерзания. Этот новый стандарт требует другой установки и обслуживания, чем владельцы зданий и подрядчики ITM привыкли использовать традиционные антифризы. Неучет этих различий значительно сокращает срок службы перечисленных антифризов.

РАСШИРЕНИЕ АНТИФРИЗА ВОПРОСЫ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ

Как и любая жидкость, антифриз расширяется и сжимается при изменении температуры, что приводит к изменению плотности жидкости. Увеличение объема жидкости в системе из-за ежедневных и сезонных колебаний температуры окружающей среды может вызвать нагрузку на трубопровод и вызвать утечку клапанов или спринклерных головок (иногда называемую «потливостью головы») или выход из строя из-за избыточного давления. слить воду из предохранителя обратного потока, разжижая антифриз.

В спринклерных системах, в которых использовался антифриз, не указанный в списке, специалисты по инспекции часто доливали любой антифриз, который вытек из-за расширения и сжатия. Однако эта практика способствовала тому, что неподходящие смеси антифризов усугубили несколько громких пожаров. Вот почему 9Антифризы из списка 0005 нельзя доливать до . Перечисленный антифриз предназначен для работы в условиях пожара, поскольку он был протестирован UL. Если указанный антифриз, такой как антифриз freezemaster™, разбавлен, показатель преломления изменится, и антифриз больше не будет внесен в список UL.

В этом случае технический персонал должен полностью слить воду из спринклерной системы и заполнить ее указанным антифризом. Часовая ежегодная проверка для подтверждения соответствия может стать трехчасовой операцией, наряду с сопутствующими затратами на замену указанного антифриза, если в системе не учитывается расширение.

Правильное техническое обслуживание указанного антифриза продлит его соответствие требованиям. Lubrizol настоятельно рекомендует дооснащать спринклерные системы расширительным баком или баком регенерации. Это единственный эффективный способ управления обслуживанием, связанным с расширением жидкости, перечисленных антифризов, таких как антифриз frostmaster™.

НАИЛУЧШАЯ ПРАКТИКА: ДОБАВЬТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК

Независимо от того, выберете ли вы расширительный бак или регенеративный бак, расширение жидкости можно регулировать конструкцией системы. Это намного лучший подход, позволяющий системе вытекать или выпускать антифриз, всасывать пресную воду и разбавлять указанный материал, что приводит к тому, что антифриз не соответствует спецификации и ставит под угрозу листинг UL.

Расширительный бак (иногда называемый баком-дозатором) представляет собой сосуд высокого давления, в котором используется баллон внутри чугунной груши с воздушным клапаном сверху. В зависимости от давления камера всасывает и вытесняет указанный антифриз, вместо того, чтобы позволить ему попасть в спринклерную систему или просочиться. В настоящее время NFPA требует указания расширительных баков.

A рекультивация бак представляет собой поли бак с реле давления и насосом. Реле давления отключает насос при определенном давлении. Когда система сжимается, она выталкивает антифриз обратно в систему, и бак принимает антифриз, когда он выходит из предохранительного клапана. Резервуары для регенерации часто более доступны для более крупных систем, хотя NFPA требует, чтобы насос и реле давления были внесены в список UL.

Владельцы зданий должны сотрудничать со своими подрядчиками по инспекции, чтобы выбрать соответствующий размер резервуара на основе ожидаемых условий эксплуатации и соответствующих значений расширения, подробно описанных в указанном руководстве по установке антифриза. Стоимость модернизации расширительного или регенерационного резервуара быстро окупается — всего две или три проверки на предмет несоответствия требованиям слива и повторного наполнения обойдутся дороже самого резервуара.

Итог : Расширительный бак или рекуперационный бак является важным приспособлением для обслуживания перечисленных антифризов в спринклерных системах, требующих сезонной защиты от замерзания.

Для получения дополнительных сведений о соответствии и установке антифриза freezemaster™, включая значения и стандарты NFPA 13, 13R и 13D для определения надлежащего размера расширительной камеры и коэффициентов преломления, загрузите Руководство по установке.

 

Инструкции по установке Evans Powersports | Безводная охлаждающая жидкость Evans

Метод 1: Для машин без термостата

  1. Начните с холодного двигателя.
  2. Весь старый антифриз необходимо удалить из системы охлаждения. Обычный антифриз содержит воду, а вода загрязняет охлаждающую жидкость Evans Powersports. Не смывать водой.*
  3. Полностью слить воду из системы охлаждения и расширительного бачка в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Убедитесь, что ВСЯ охлаждающая жидкость удалена из радиатора, двигателя, шлангов и расширительного бачка.
  4. Снимите низкое соединение шланга, обычно на насосе охлаждающей жидкости, и продуйте воздухом шланги, радиатор и проходы, чтобы вытолкнуть старую охлаждающую жидкость.
  5. Налейте небольшое количество охлаждающей жидкости Evans Powersports Coolant или Evans Prep Fluid в радиатор и в шланг, ведущий к верхней части двигателя. Снова слейте и продуйте каналы воздухом, чтобы удалить остатки жидкости.
  6. Закройте дренажные отверстия, подсоедините шланги и заполните систему охлаждающей жидкостью Evans Powersports. Заполните расширительный бачок до холодной линии.
  7. Ответственно утилизируйте слитую жидкость. При утилизации обращайтесь с Evans Prep Fluid и Evans Powersports Coolant так же, как с антифризом.

Метод 2: Для машин с термостатами или с обширным кузовом и труднодоступными компонентами

  1. Начните с холодного двигателя.
  2. Весь старый антифриз необходимо удалить из системы охлаждения. Обычный антифриз содержит воду, а вода загрязняет охлаждающую жидкость Evans Powersports. Не смывать водой.*
  3. Слейте систему охлаждения, включая расширительный бачок, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  4. Снимите нижнее соединение шланга, обычно на насосе охлаждающей жидкости, и продуйте воздухом через радиатор или заливное отверстие системы, чтобы вытолкнуть весь старый антифриз.
  5. Закройте дренажные отверстия, подсоедините шланги, если они были сняты, и полностью заполните систему жидкостью Evans Prep Fluid. Запустите двигатель, пока не откроется термостат и не начнет хорошо циркулировать подготовительная жидкость. Дайте двигателю остыть, чтобы сбросить возможное давление водяного пара.
  6. Запустите двигатель, чтобы открыть термостат и обеспечить циркуляцию подготовительной жидкости. Дайте двигателю остыть, чтобы сбросить любое повышение давления из-за расширения водяного пара.
  7. Опорожните систему и снова продуйте как можно лучше.
  8. Закройте дренажные отверстия, подсоедините шланги и заполните систему охлаждающей жидкостью Evans Waterless Powersports. Заполните расширительный бачок до холодной линии. Проверьте уровень жидкости после первого запуска.
  9. Ответственно утилизируйте слитую жидкость. При утилизации обращайтесь с Evans Prep Fluid и Powersports Coolant так же, как с антифризом.

*Если система сильно корродирована или загрязнена неохлаждающими продуктами (например, ржавчиной, маслом, грязью и т. д.), вы можете промыть ее водой и использовать химический очиститель системы охлаждения. Потребуется больше внимания, чтобы убедиться, что вся вода затем полностью удалена.

Безводные охлаждающие жидкости Evans расширяются на 7% при рабочей температуре, примерно так же, как и традиционные антифризы. Если в системе нет расширительного бачка, радиатор при прогреве будет продувать небольшое количество. После охлаждения это теперь рабочий уровень системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *