Зачем вешают ведерко сзади машины: Зачем вешать ведерко на фаркопе автомобиля? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Зачем они вешают сзади это ведерко

zaMKADpride

Автор:

zaMKADpride

30 августа 2017 08:25

Метки: авто   ведерко   ведро   машина   обереги   приметы   талисманы   тюнинг   

92178

9

Ну на грузовике ведро встречается очень часто и уже примелькалось. Но многие замечают небольшое ведерко, подвешенное на фаркопе или глушителе легковушек: порой на суровых внедорожниках, а иногда и на отечественной “классике”. И что же оно там делает?

Источник:

Так откуда взялась эта традиция: крепить сзади ведро, большое или маленькое?
Похоже, без экскурса в историю не обойтись.

Источник:

Во-первых, ведро со смазочным материалом имелось исстари на каждой телеге или карете. В те времена колеса не оснащались подшипниками, поэтому по мере надобности ступицу деревянного колеса “сдабривали” дегтем.

Источник:

Во-вторых, уже в автомобильную эпоху двигатели многих машин легко перегревались в летние дни. В радиатор то и дело приходилось доливать воды. А в дальнем рейсе ведро пригождалось в случае, когда надо было где-то помыть руки или стекла своего грузовика…

Источник:

В зимнее время – наоборот, на ночь нужно было сливать воду зимой, чтобы она не замерзла, в трубках радиатора. А залив горячей воды с утра в систему охлаждения, легче было запустить промерзший двигатель.
Работающие на крайнем севере “шофера” сталкивались и с ситуацией, когда за ночь в машине замерзала солярка. Приходилось отогревать ее, разводя костер – опять же на выручку приходило то самое ведро.

Источник:

В среде автоблогеров можно встретить и такие высказывания о назначении ведерка сзади: “да просто, чтобы складывать туда болты, которые из тазов отечественных сыпятся…”

Источник:

Как бы то ни было, привешенное сзади ведерко превратилось на наших дорогах в символ надежности и удачи – своебразный водительский оберег.

Источник:

Дошло до того, что некоторые фирмы уже всё продумали за вас, наготовили ведерок побольше (и рассказывают, что они подходят на кроссовер, микроавтобус, внедорожник) и поменьше (якобы специально на седан, хэтчбек, универсал) и готовы за определенную сумму обвешать ими всех желающих.

Источник:

Два ведра – плюс 10 л.с.?

Источник:

Тоже вдвойне суеверный?

Источник:

Ссылки по теме:

  • Любитель автозвука всегда находит место, куда установить еще один динамик
  • Jeep – мускулистый проходимец с двигателем от Корветта
  • На продажу выставлен Dodge Challenger стилизованный под раллийную Lancia
  • Переделка стареньких Мерседесов W140 в более современный S-класс
  • Mercedes S-класса не совсем удачно превратили в Bentley Mulsanne

Метки: авто   ведерко   ведро   машина   обереги   приметы   талисманы   тюнинг   

Новости партнёров

Зачем к ЕраЗу прилагалось ведро!?

Это ещё в советские времена было.

Послали нас — меня и одного деятеля, по прозвищу Чеснок (фамилия у него похожая была), от автобазы в Ереван. Машину новую получать. Тогда там делали такие… типа микроавтобусов.

Ладно. туда — самолётом, это неинтересно. вышли в город — стали завод искать. А дело это — сложное оказалось. Потому как на вопрос: “А где тут у вас автозавод?” все делали удивлённые глаза и спрашивали в ответ: “А у нас тут завод разве есть?” — после чего звали в гости.

В общем, мы там чуть не весь город оббегали, пока на завод не наткнулись. А он там у них спрятан, так, что б враги не догадались. Ну что — между домами и пустырями какие-то здания невнятные.

Ладно, пришли на завод. А там говорят, что документы будут готовы дня через три-четыре.

-А где нам жить всё это время?

-А тут возле завода гостиница есть.

Хм… интересно: пока мы с Чесноком вокруг завода ходили — никакой гостиницы не видели.

Потом местные нам её показали.

Короче — гостиница: здоровенный тряпочный навес, под ним вкопанные ножками в землю, стоят в несколько рядов двухярусные железные кровати.

И умывание из ведра.

Всё! Пятизвёздочный отель!Правда, и цена ну совершенно смешная была — плюс всё включено. В том плане, что хозяин гостиницы кормил-поил всех от пуза. Ну, нас же там много собралось, за машинами приехавших. А что — удобно. и днём не жарко — и ночью не холодно. и никаких тебе насекомых

Правда, потом скандал случился… там петух жил у хозяина у этого, никогда и никуда не запираемый — и эта собака пернатая мало того, что шлялась по всей гостинице, — так ещё каждое утро, в половине пятого: Ку!Ка!Ре!Ку! Проходит минут двадцать, только опять задремлешь — он опять кукарекает! Ну, Чеснок его и задушил.

Вони потом было… Хозяин бегал в сильнейшем расстройстве, кричал “кто это сделал! он же мне был как родной сын!” — так никто и не сказал, хотя многие видели — кто. Из солидарности, видимо, — ну петух реально всех достал. В итоге хоть и был как сын — а хозяин петуха сварил. Ну не выбрасывать же — что добру пропадать?

Ладно. Сделали, наконец, все документы. Вот вам, говорят, машина, вот вам бумаги и вот вам ведро.

Обычное ведро, оцинкованное. Большое.

Мы сначала не поняли — зачем. Потом до нас дошло — но об этом позже.

Едем домой. Через горы и долины.

Я тогда для себя вывел главное правило: в населённых пунктах не останавливаться! Вообще! Потому что стоит только остановиться — хоть даже просто воды попить — моментально кто-нибудь из местных начинал приставать: “Продай машину”.

И никак не отделаться от них!говоришь, что машина не моя, что документов нет — а тебе отвечают: “да мы все документы сами сделаем, ты только продай — а на автобаза скажешь — угнали.”

Реально, они так там и ездили.

-А если гаи остановят?

-А что такого? Как всегда всё будет. Продай, а?

“Как всегда” — это значит за деньги. Нас так потом на нескольких местных постах тормозили — мы вместо документов просто рубль давали и ехали дальше. А когда один из остановивших нас гаишников сказал: “вай, дарагой, прадай машина, а?” — я понял, что у них тут действительно свои законы.

С гаи ещё хохма была. Едем так, смотрю — будка стоит. Размером — с деревенский сортир. и на ней написано — краской, от руки, кривыми буквами: “ГАИ”. Я думал — глумится кто-то. Нифига. Проезжаем мимо — там, в будке, стоит табурет, на табурете спит гаишник.

Интересное: Зачем современным водителям нужно возить с собой хозяйственное мыло, аспирин и соль?.

В одной руке — палка в другой — свисток. Пост гаи называется!

Причём — гаишник нас услышал, проснулся от шума мотора — а спросонья не сообразил, что к чему. Вместо свистка поднёс палку ко рту и в неё губами “тпррр” “пррру”

Ага, коней нашёл! Так мы ему и остановились — на “Тпру”

Это ещё в другой раз на камазе ехали в тех местах. едем тоже — пост гаи, ну — более на пост похожий. Тут на дорогу из поста выбегает мальчик — лет семи наверное. На голове — фуражка не по размеру, в руках — полосатый жезл. И этот шкет нам машет палкой!

Я остановился просто из любопытства: что это за детский сад такой. А мелкий этот подбегает и говорит: “вас папа зовёт!”

Нормально так. Захожу на пост. Там сидит такой… ну сразу видно — папа. Здоровый такой гаишник, с двух зажратых кабанов размером. Смотрит на меня и говорит:

-Пилати Шитраф!

-Какой штраф, за что?

-У тебя восдух чипит!

-Да как ты отсюда услышал, что у меня где-то воздух шипит?

-Ну, если ни хочишь пилатить шитараф — чичас пойдём, будем дьва часа искать, где чипит.

А у меня как раз груз был — мандарины, что ли… В общем два лишних часа стоять на солнце — себе дороже. Уплатил ему “шитараф” и спрашиваю:

-А что за пацан у тебя тут бегает?

-А эт я сын учу. Миня так отец зидесь учил — теперь я учу.

Вот такой вот семейный бизнес — из поколения в поколение.

Но — вернёмся к ЕрАЗу. Перегон продолжается. Едем, чеснок за рулём, я дремлю… Вдруг — машина останавливается.

-Что там?

-Смотри — ишак.

-И что?

-Давай его с собой заберём?

-Чеснок, мы в Ленинград едем — зачем тебе там ишак?!

-Да фигня, по дороге продадим кому-нить.

А длинноухий стоит себе у дороги. пасётся.

-И как ты его грузить собираешься?

-Легко. Открываем сзади дверь, подъезжаем к морде — а дальше дело техники.

Знал бы я про его технику — я б Чеснока отговорил…

Ладно, подъезжаем задом к морде ишака, дверь открыта — и Чеснок сзади(!) начинает толкать этого ишака, что б он влез в кузов. И говорит мне:

-Тяни его в кузов за уши(!)

Ишак для приличия посопротивлялся, а потом задними ногами…

Хорошо, что я в последний момент не сунулся Чесноку помогать сзади толкать — потому как от тягания ушей толку не было. если б сунулся — огребли бы оба — а так Чеснок, жестоко лягнутый, один отлетел назад на пару метров.

Как он себе ничего при этом не сломал и не отбил — до сих пор загадка.

Ишак убежал.

Сволочь.

А потом получилось так: я — за рулём, Чеснок — дрыхнет. Едем по какой-то горной дороге — ну, не по обрыву — но всё равно узко. Ущелье типа. Выезжаем за поворот — а там стоят человек десять местных. В бурках, папахах, и с кинжалами.

Я остановился — они ж всю дорогу перекрыли — давай Чеснока будить.

-Чего случилось?

-Чего? Вон, смотри! Что делать будем?

-Дави их…

-Чеснок, ты что — сдурел?

Я думал — зарэжут.

Нет.

Оказалось — у них Свадьба.

Какой-то местный… как у них называется? Ака, что ли? Сына женит, короче. Последнего, младшего. И, значит, эти ребяты с кинжалами пошли по всем дорогам, что б всех, кто едет мимо — звать в гости!

Вот это была тема, конечно…

Где-то на третий день — или на четвёртый? — просыпаемся утром.

-Слушай, Чеснок, а где вообще машина, а?

-Какая машина?

-Ну, которую мы перегоняем?

-Да здесь где-то… наверное…

Думаете, мы её искать побежали? да счас! У нас же продолжение банкета!

Вообще, мелькала у меня мысль, что дальше придётся идти пешком и говорить, что машину угнали.

Но нет.

Примерно дней через десять (примерно — потому что точно никто не считал) мы всё-таки поехали дальше — причём с гостинцами. Вино, овощи, фрукты, лепёшки, шашлык… с тем количеством жратвы, что нам дали на двоих можно было наверное до северного полюса доехать и обратно вернуться.

Когда мы приехали на автобазу — все удивились. Нам так прямо и сказали: “мы думали, что вы там погибли”. Ну а что — мы почти два месяца там тусовались. Да ещё ж не сразу на базу поехали — сначала домой. Помыться, отметить возвращение… ещё пара дней лишних.

Значит, сдаём машину механику:

-Вот тебе документы, вот тебе машина, а вот тебе…

и протягиваем ему то самое ведро, но уже не пустое, а полное разного железа. болты, гайки, железки какие-то.

Он смотрит на нас и говорит:

-Это что?

-А это — всё то, что от машины по дороге отвалилось.

(Ну, на самом деле там отвалилось больше — мы, просто, ещё не всё собирали)

-А… а как же она доехала?

-А откуда я знаю? Доехала — и ладно.

(Куда б она делась? Где проволокой прикрутили, где верёвочкой подвязали…)

Принял — куда бы он делся. Потом эту новую машину месяца три ещё капиталили — но довели до ума.

всЁ!

(история взята с просторов интернета)

Интересное еще здесь: Обзор.

Зачем к ЕраЗу прилагалось ведро!?.

 

Глубокий взгляд на ужасные идеи… Часть 5… Буксирный крюк «Прелести»… – Хроники© – Нет равных с 2008 года

Автор: stickydiljoe ( )


Позвольте мне начать с того, что в целом это не такая уж плохая идея. Например, если вы действительно знаете первоначальный смысл существования этой тенденции, то это вас не касается. Для объяснения давайте, Антонио Альвендиа из Cipher Garage объяснит…

«По какой-то причине у людей стало своего рода тенденцией вешать игрушки или другие предметы на задний буксирный крюк своих автомобилей, но возникновение этой тенденции пришли из Bosozoku (уличные гангстеры с починенными автомобилями) в Японии. В босодзоку была тенденция подвешивать маленькое жестяное ведро к заднему буксировочному крюку, чтобы показать, насколько низки их автомобили — они пришли к этой идее, увидев грузовики с цементом в Японии, у которых всегда было ведро, свисающее с задней части грузовика. Цементовозы использовали ковш как своего рода «ловушку», чтобы лишний цемент из грузовика не выливался на тротуар. Вдохновленные этим, законодатели моды босозоку прикрепили маленькие ведра к своим задним буксирным крюкам, чтобы показать, как низко может висеть их ведро — если ваша машина была настолько низкой, что ведро могло царапать вещи во время вождения, они думали, что это чертовски круто. ».

Круто, правда? Я знаю, это может быть немного тревожно, но люди делают что-то по другим причинам, кроме того, чтобы быть модными. Есть изначальные смыслы и цели, кроме того, чтобы делать вещи. Для этих парней все прекрасно и денди. Проблема существует из-за тех современных детей, которые вешают дерьмо на свои машины только потому, что видят, как это делает кто-то другой, который тоже видел кого-то другого. Он ушел в прошлое со значком Вакаба/нового водителя. Это стало глупой тенденцией, которая потеряла всякий смысл….

Ничто не говорит: «Я не знаю, куда едет моя машина», а затем куклу или какую-то мягкую игрушку, подвешенную к буксировочному крюку «Хонды». Некоторые люди даже делают это, пытаясь быть более «JDM»… Этих людей легко распознать. Обычно у них есть машина, которая в основном стандартная, немного потрепанная, возможно, на Rotas или что-то в этом роде, угловой значок Wakaba, обычный глушитель для пердунов, супер-угловые наклейки и что-то, висящее на стандартном буксировочном крюке или крюке Datum 1. …Ох, и когда они фотографируют свои машины, они смотрят на них боком, и у вас болит шея, когда вы смотрите на них…

Все аргументы по этому поводу на самом деле ничтожны… Вы не можете сказать: «Ну, я тоже пытаюсь быть Босо…» Гомер, нет, блядь, ты не такой. Ты — все, чем Босо не хочет быть. Если бы ребята из Босо проснулись от кошмара того, кем они боялись стать, это был бы ты. «Я хочу быть как бродяги…» Ммм, откуда, по-вашему, они взяли эту идею? И вы хотите быть похожим на дрифтёра на своем переднеприводном Цивике со стоковой подвеской? Было бы легче поверить, что вы сделали это только потому, что видели, как это делает ваш друг, или видели это на встрече. ..

Я действительно не понимаю, как это прижилось. Я предполагаю, что это ребенок без денег, способный сделать «мод» для своей машины. Это похоже на простые модные вещи, которые вы можете сделать, чтобы «отличиться от остальных», даже если все, что вы на самом деле делаете, это следите за кем-то еще. Кажется, это называется «парадокс». Кто-то может сказать: «О, я просто делаю это, чтобы отличаться, и мне это нравится, так что иди нахуй». Ладно, это круто, но если я подъеду к чайной станции в Сан-Габриэле или еще к какому-нибудь дерьму, я увижу, что 80% этих ублюдков качают точно такое же дерьмо. Так от кого, черт возьми, ты себя отличаешь? Люди творческие?…

Опять же, позвольте мне повторить, что я ничего не говорю тем из вас, чьи буксировочные крюки служат определенной цели, или ребятам, которые действительно понимают, откуда взялась эта идея. Это для тех людей, которые не делают ничего, кроме всех псевдо-JDM-трендов со своими автомобилями, просто чтобы заявить, что они «JDM». Некоторые говорят, что повесить что-то на крючок — это занятие бродяги, и они делают это на удачу… Ладно, я возьму это. Но вам, хондовцам, зачем вам это дерьмо? Повезло, чтобы никто не пытался развести твое дерьмо? Если это так, вам, вероятно, не следует намеренно привлекать к себе внимание, вешая на свою машину какое-то гейское дерьмо. Ты лучше попробуй повесить на буксирный крюк какую-нибудь приправу… для хорошего вкуса. (Ухх, ладно, это было глупо…)

Сними кукол и отдай детям.

Буксировочные крюки предназначены для буксировки.

Категории: Личный, Случайный Метки: Подвешивание на буксировочном крюке, Подвески для буксировочного крюка

Лучший способ помыть машину – Obsessed Garage

Уже несколько лет я использую метод мытья с двумя ведрами, который отлично работает для меня. Есть очевидный плюс в том, чтобы мыть машину таким образом, чтобы избежать царапин на поверхности вашей краски. Несколько человек в автомобильной индустрии скажут вам, что метод одного ведра намного лучше этого, но я здесь, чтобы развеять эту чепуху. Это не так, и я объясню, почему.

Метод мойки одним ведром: почему он мне не нравится

Как и в большинстве моих процессов, это «Как я», а не «Как вы» должны что-то делать. Хотя во многих случаях мой способ ведения дел стал предпочтительным для многих людей. Мне нравится идти против течения в большинстве вещей в моей жизни; это бодрит. Метод мойки с одним ведром — одна из тех вещей, которые полностью субъективны. Я понимаю, почему людям нравится такой способ мытья машин, но я также вижу недостатки в мытье машины таким способом. Это не значит, что метод двух ведер идеален, но он, несомненно, лучше.

Причины, по которым мне НЕ нравится мойка автомобиля одним ведром:

  • Вы должны использовать несколько мочалок/рукавиц. Еще в 2017 году я снял видео, где мыл Chevy Tahoe моей жены, и если бы я использовал метод с одним ведром, мне бы понадобилось от 14 до 18 салфеток, чтобы очистить эту чертову штуку. Нет, спасибо! Я понимаю концепцию наличия нескольких подушечек/рукавиц, чтобы избежать попадания грязи из ведра для мойки автомобиля на краску. Но не проще ли было бы иметь ведро для мытья и ополаскивания (метод с двумя ведрами) и замачивать в обоих ведрах только одну подушечку/рукавицу? Мне это кажется логичным.
  • Грязь сидит в одном ведре с автомобильным мылом. Я понимаю, что именно поэтому вы должны использовать несколько прокладок/рукавиц, но я не хочу этого делать; Я хочу использовать только одну колодку на всю машину. Этот процесс с одной подушечкой не сработает, потому что я соберу всю грязь и вымочу ее обратно в одно ведро, что, безусловно, приведет к царапинам на краске. Защита от песка на дне ведра может помочь удалить большую часть этой грязи, но я бы предпочел иметь специальное ведро для полоскания с защитой от песка, чтобы удалить большую часть грязи.
  • Не позволяет много полоскать. Когда я опускаю мочалку в ведро для полоскания, я хочу удалить как можно больше грязи, смыв большую часть, если не все мыло. Наличие только одного ведра не позволяет мне это сделать — приходится больше работать, чтобы смыть грязь с помощью защиты от песка.

Я не думаю, что использование метода одного ведра — это самое худшее в мире; Я просто думаю, что лучше использовать два ведра для максимального полоскания мочалки/рукавицы и иметь специальное ведро для автомобильного пенного мыла, которое не удерживает много грязи (как ведро для полоскания).

Метод мойки с двумя ведрами: почему он мне нравится

Не хочу, чтобы это звучало как заезженная пластинка, но, как я уже говорил, это мой любимый способ мытья автомобилей. Метод мойки автомобиля с двумя ведрами гарантирует, что я не перенесу грязь из своего автомобиля в моечное ведро , потому что я удаляю всю (или большую часть) грязь, опуская моющую губку в ополаскивающее ведро . . Вы также должны учитывать количество грязной воды, накапливающейся при использовании метода с одним ведром. Вы можете бороться с этим, используя несколько подушечек/рукавиц, но кто захочет это делать? Для меня это неэффективно, особенно когда их пора чистить. Я не хочу бросать 15 прокладок в стиральную машину.

Причины, по которым мне нравится метод мойки с двумя ведрами:

  • Сводит к минимуму вероятность поцарапать краску. Как это работает? Я беру свой Microfiber Madness Incredipad XL, опускаю его в моечное ведро , , а затем прикасаюсь к поверхности автомобиля. После того, как я использовал обе стороны подушечки, я опускаю эту же подушечку в мое ведро для ополаскивания t, чтобы смыть всю грязь и мыло. Вы можете использовать защитный кожух на дне ведра, чтобы помочь избавиться от дерьма, но я редко им пользуюсь; если вам интересно узнать о моих методах мойки автомобилей, ознакомьтесь с моей статьей «Как сделать ручную мойку автомобиля — The OG Way».
  • Уменьшает количество грязи на мочалке/рукавице. В системе с одним ведром, если вы не используете несколько прокладок, вы будете испытывать накопление грязи. В установке с двумя ведрами вы будете удалять большую часть грязи с каждым окунанием в ведро для полоскания, а также с помощью защиты от песка. Если вы когда-нибудь видели, как я мою машины, вы увидите, как я делаю быстрый данкару в моем ведре для полоскания, затем в моем ведре для мойки и снова в контакте с краской.
  • Мне нравится внешний вид и функциональность установки с двумя бакетами. Много лун назад я отправился на поиски надежного набора ведер для мытья автомобилей, но я хотел сделать еще один шаг вперед и иметь свой собственный набор ведер. Это трудно объяснить, но я думаю, что это так здорово, когда я смотрю на свое собственное решение для установки и вижу рядом с ним три моих ведра (мойка, полоскание и колеса). Не говоря уже о том, что они служат ценной цели.

Если вы использовали только одно ведро для мытья машины, я вам говорю, вы многое упускаете. Я не пытаюсь заставить вас мыть машину по-моему; это я объясняю, почему это более эффективный способ мытья.

Третье ведро: метод трех ведер

Вы когда-нибудь слышали о методе трех ведер? Да, это реальная вещь. Третье ведро, которое вы должны иметь в своем арсенале для мойки автомобилей, — это «Колесное ведро». Ваши колеса, как правило, будут самой грязной частью вашего автомобиля. Вы же не хотите смешивать грязь с колес с ведром для мытья или ополаскивания. Мой процесс очистки колес не предполагает попадания воды в мое ведро для колес; У меня там только инструменты для чистки колес. Я обнаружил, что наличие специального ведра для моих колес позволяет мне держать все в порядке. Что у меня обычно есть в моем колесном ведре:

  • Детальная кисть EZ (большая)
  • Колесная рукавица из овчины
  • Щетка для шин
  • PF22.2 Foam Cannon с Brake Buster внутри
  • Бутылка прессола (с Brake Buster внутри)
  • Детальная кисть Raceglaze

Вы обнаружите, что наличие трех ведер меняет правила игры. Больше не нужно смешивать химикаты с другими химикатами. Больше не нужно перебрасывать грязь из одного ведра в другое. Если вы хотите поднять свою игру по мойке автомобилей на новый уровень, я настоятельно рекомендую вам рассмотреть метод с двумя ведрами… извините, с методом с тремя ведрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *