Езда на холостых оборотах что это: Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят

Содержание

Машина едет на холостых оборотах – Эксплуатация

  • 18.08.2008, 20:52 #1

    Машина едет на холостых оборотах

    Вот не знаю, паниковать или нет.

    Еду на первой, не выключая скорость, отпускаю газ и машина урча едет и не глохнет. Едет примерно 5 км/ч. То же самое на второй, бросаю газ и она едет примерно 10-20 км/ч.

    В общем то удобно по дворам “после бомбежки” переваливаться, сцепление там не клацает при перепадах оборотов, но, помню на карбюраторной машине это считалось плохо т.к. означало, что карбюратор плохо отрегулирован.

    А вот на фиесте (на инжекторе) это как? Нормально или нет? :blink:



  • 18.08.2008, 21:38 #2

    Машина едет на холостых оборотах

    Сообщение от sa-12

    Вот не знаю, паниковать или нет.

    Еду на первой, не выключая скорость, отпускаю газ и машина урча едет и не глохнет.

    Едет примерно 5 км/ч. То же самое на второй, бросаю газ и она едет примерно 10-20 км/ч.

    В общем то удобно по дворам “после бомбежки” переваливаться, сцепление там не клацает при перепадах оборотов, но, помню на карбюраторной машине это считалось плохо т.к. означало, что карбюратор плохо отрегулирован.

    А вот на фиесте (на инжекторе) это как? Нормально или нет? :blink:

    Постигаете азы грамотного вождения автомобиля товарищ!

  • 19.08.2008, 08:20 #3

    Машина едет на холостых оборотах

    Это нормально =)

  • 19.08.2008, 08:29 #4

    Машина едет на холостых оборотах

    Сообщение от sa-12

    Вот не знаю, паниковать или нет.

    Еду на первой, не выключая скорость, отпускаю газ и машина урча едет и не глохнет. Едет примерно 5 км/ч.

    То же самое на второй, бросаю газ и она едет примерно 10-20 км/ч.

    В пробках часто на ХХ ползу на первой. Удобно. Зимой 2 раза машину не сильно застрявшую во дворах в одиночку выталкивал. Втыкал первую, осторожно отпускаю сцепу и тормоз – авто стоит на месте, буксует. Выходил из машины, и раскачкой выталкивал ее на “твердое” место. Главное бысто заскочить обратно – выдернуть передачу, заглушить авто – а если есть время – то просто поехать дальше. А вот на 14ой, скажем – на первой так не поедешь, не говоря уже про вторую – слабые там низы совсем, наровит заглохнуть. На первой своей машине, на Оде такому фокусу научился – то там был подсос.

  • 19.08.2008, 12:03 #5

    Машина едет на холостых оборотах

    Не будет ли проблем со смазкой двигателя при движении на холостых?

  • 19.08.2008, 12:04 #6

    Машина едет на холостых оборотах

    Сообщение от RoMih

    Не будет ли проблем со смазкой двигателя при движении на холостых?

    конечно нет)
    Главное не пытаться на 5й передаче ехать на холостых)))

  • 20. 08.2008, 12:53 #7

    Машина едет на холостых оборотах

    Сообщение от sa-12

    но, помню на карбюраторной машине это считалось плохо т.к. означало, что карбюратор плохо отрегулирован.

    Первый раз такое слышу. Карбюраторная машина тоже одычно не должна глохнуть… ЭПХХ ведь не просто так придуман. Когда ездил на 2141 никаких проблем не было с ездой на холостых.

    Короче, это НОРМАЛЬНО, что машина не глохнет на холостых.


  • 02.09.2008, 15:57 #8

    Машина едет на холостых оборотах

    В свое время учили отрабатывать правильное трогание с места следующим образом .
    Включали первую передачу и плавно отпускали сцепление, не касаясь педали газа. Если машина трогалась и двигалась, то всё нормально. Если глохла, значит недостаточно плавно выжимаешь сцепление. Так что ничего страшного в езде на холостом ходу нет, это проявление так сказать “мастерства” водителя. Удачи.

  • 08.04.2010, 12:48 #9

    Так и должно быть. Едет потихоньку и не глохнет. Во дворах удобно так катиться.

  • 08.04.2010, 12:55 #10

    Пан,а потом народ так привыкает и еле трогается со светофоров…

    sa-12, старайтесь не злоупотре***** такой ездой на 2ой… там уже потяжелее двигателю… на первой нормально


  • Почему крайне опасно для двигателя авто ездить на низких оборотах – Лайфхак

    • Лайфхак
    • Вождение

    Фото из открытых источников

    Трафик в городах, где дорожная инфраструктура оставляет желать лучшего, увы, не располагает к быстрым передвижениям. И повсеместное, совершенно не оправданное, ограничение скорости, а то и желание автовладельца сэкономить, лишь усугубляют ситуацию. В итоге двигатели наших автомобилей работают на износ. И виной тому — обороты, которые невозможно развить, проводя время в пробках. Чем опасна работа мотора на низких оборотах, разобрался портал «АвтоВзгляд».

    Ефим Розкин

    Все или почти водители знают, что от оборотов зависит мощность и крутящий момент двигателя. Как правило, максимум характеристик бензиновый мотор достигает, работая в среднем диапазоне оборотов. Постоянная же работа на повышенных оборотах не несет ничего хорошего — ресурс силового агрегата стремительно сокращается. Но и покатушки на малых оборотах губительны для моторов. А ведь многие водители считают, что не «раскручивая» двигатель, они таким образом продлевают ему жизнь и, главное — экономят топливо. Увы, но это лишь заблуждение.

    На низких оборотах увеличивается тепловая нагрузка на двигатель. При неисправной системе охлаждения это влечет к перегреву, и серьезным последствиям с последующим дорогостоящим ремонтом — как правило, от перегрева головка блока цилиндров деформируется, в месте соприкосновения с блоком цилиндров появляются зазоры, через которые в цилиндры может поступать антифриз, а в систему охлаждения — масло. Последствия от смешения не смешиваемых жидкостей весьма печальные — двигатель клинит.

    Фото из открытых источников

    Для моторов небольшого объема, но с высокими показателями мощности и крутящего момента, на малых оборотах свойственно детонировать. Этот процесс может быть вовсе незаметен для водителя, потому как продолжается он весьма короткий промежуток времени. Однако и этого достаточно, чтобы излишне нагрузить узлы движка. А при длительном воздействии на кривошипно-шатунный механизм и головку блока цилиндров детонация оказывает разрушающее воздействие. Например, температура в цилиндрах сильно повышается, что, в свою очередь, ведет к прогару прокладки ГБЦ, а то и вовсе к коррозии дна поршня и стенок цилиндров.

    Низкие обороты могут вести и к неправильному образованию воздушно-топливной смести. А это означает, что и сгорать она будет также не правильно. Следовательно и расход топлива увеличивается. Самый экономичный скоростной режим для любых моторов — от 80 до 100 км/ч.

    Работа двигателя на малых оборотах также ведет к загрязнению твердыми отложениями камеры сгорания и катализатора. Поэтому современным моторам просто необходимо иногда давать поработать на высоких оборотах, прохватив пару десятков километров с постоянно высокой скоростью, разумеется, разрешенной дорожными наками.

    Не стоит перегибать с желанием сохранить здоровье двигателя, не давая ему «жару» или, напротив, излишне раскручивая с целью выжечь нагар. Старайтесь чередовать режимы, и выбирайте такие маршруты, чтобы двигатель мог работать в широком диапазоне оборотов, а не «молотить» топливо на «холостых» в пробке.

    664883

    • Фан зона
    • Путешествия

    Оцениваем недооцененные русские места с помощью японского кроссовера

    42438

    • Фан зона
    • Путешествия

    Оцениваем недооцененные русские места с помощью японского кроссовера

    42438

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

    • Telegram
    • Яндекс. Дзен

    ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, заторы, пробки, лайфхак

    Что означает холостой ход?

    Возможно, вы слышали, что работа автомобиля на холостом ходу — это отличный способ прогреть его и даже снизить расход топлива. Или вы, возможно, слышали, что холостой ход ужасен для вашего двигателя, ужасен для планеты и совершенно незаконен. Мы здесь, чтобы прояснить некоторые часто задаваемые вопросы о работе двигателя на холостом ходу.

    Что означает холостой ход?

    Всякий раз, когда двигатель вашего автомобиля не набирает обороты — когда вы не трогаете педаль газа — ваш двигатель работает на холостом ходу. Юридически под холостым ходом обычно понимается запуск двигателя припаркованного автомобиля без необходимости.

    Тахометр автомобиля на холостом ходу | Крис Ливерани через Unsplash

    Механически двигатель, работающий на холостом ходу, вращается на очень низких оборотах. Это также называется «перетягивание».

    При буксировке двигатель создает меньшее давление масла, чем при «раскручивании» или более быстром вращении. Некоторые старые двигатели не полностью сжигают топливо во время буксировки. Это может привести к образованию нагара внутри цилиндров.

    Вреден ли холостой ход для окружающей среды?

    Выбросы вашего автомобиля на холостом ходу не больше, чем во время движения. Но все выбросы вредны для окружающей среды. Таким образом, запуск вашего двигателя, когда ваш автомобиль припаркован, будет создавать ненужные парниковые газы.

    Работа двигателя на холостом ходу незаконна?

    Многие города, округа и штаты приняли законы против бездействия. Это означает, что незаконно оставлять двигатель включенным без необходимости. Итак, если вы припаркованы и работаете с двигателем, вы работаете на холостом ходу.

    В каких штатах действуют законы против холостого хода?

    На самом деле законы против холостого хода действуют по крайней мере в части более чем 30 штатов. В некоторых штатах работа двигателя на стоянке ограничена десятью минутами, в других — пятью, в третьих — тремя. В таких местах, как Нью-Йорк, вы можете дольше бездельничать на улице (три минуты), чем возле школы (одна минута).

    Here is the list of what states have anti idling laws:

    • Arizona
    • California
    • Colorado
    • Connecticut
    • Delaware
    • District of Columbia
    • Georgia
    • Hawaii
    • Idaho
    • Illinois
    • Kansas
    • Мэн
    • Мэриленд
    • Массачусетс
    • Мичиган
    • Миннесота
    • Миссури
    • Невада
    • Нью-Хэмпшир
    • New Jersey
    • New York
    • North Carolina
    • Ohio
    • Oregon
    • Pennsylvania
    • Rhode Island
    • South Carolina
    • Texas
    • Utah
    • Vermont
    • Virginia
    • West Virginia

    Is it лучше выключить машину или поработать на холостом ходу?

    Практически в любой ситуации лучше заглушить современный легковой или грузовой автомобиль, чем оставить его без дела. Двигатели потребляют столько же бензина для запуска, сколько и для запуска. Даже в холодную погоду современный двигатель смазывается и готов к работе уже через 30-60 секунд.

    Машина на холостом ходу | Рейнхарт Джулиан через Unsplash

    СВЯЗАННЫЙ: Спать в машине незаконно?

    Много дезинформации о холостом ходу исходит от автомобилей прошлых лет. Карбюраторы снабжали топливом многие ранние автомобили, смешивая жидкий бензин с воздухом. Несмотря на то, что карбюраторы были большим достижением в свое время, они тратят изрядное количество топлива при запуске. Поставить старую машину на холостой ход на несколько минут было бы экологически безопасным шагом. Сегодня это не так с современными инжекторными автомобилями.

    Кроме того, некоторым даже более старым автомобилям требовалось несколько минут, чтобы создать давление масла, достаточное для полной смазки двигателя. Из-за этих автомобилей сохраняется миф о необходимости дать двигателю «прогреться». Но современные масляные насосы могут создать достаточное давление для безопасной работы за 30-60 секунд.

    Работа на холостом ходу вредна для вашего автомобиля?

    Современный автомобиль должен долго работать на холостом ходу, но многие автолюбители предпочитают не рисковать. Это связано с тем, что когда ваш автомобиль или грузовик работает на холостом ходу, его двигатель вращается относительно медленно или «буксует».

    Когда старые автомобили буксируют, они могут не создавать достаточного давления масла для смазки двигателя, они также могут не полностью сжигать топливо. Это может привести к отложению нагара внутри цилиндров.

    Рик Огюст из Youtube-канала Smart Drive Test не верит в то, что машину нужно прогревать на холостом ходу. Он считает, что давление масла в вашем автомобиле достигнет безопасного уровня за 30 секунд даже в холодную погоду. Его рецепт наилучшего расхода топлива — 30-секундный «разогрев», а затем езда в умеренном темпе.

    Август также предостерегает от образования нагара в двигателе автомобиля, который часто работает на холостом ходу. Вы можете узнать больше, посмотрев видео ниже:

    СВЯЗАННЫЕ С: Это незаконно, чтобы ходить по шоссе?

    Внимание водители! Выключите двигатели на холостом ходу

    Перейти к основному содержанию

    Сокращение простоев автомобиля уменьшит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги

    Отчет опубликован: февраль 2009 г.

    Холостой ход – это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркованным. Каждый день в США миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают — иногда часами — и автомобиль, работающий на холостом ходу, может выбрасывать столько же загрязняющих веществ, сколько и движущийся автомобиль.

    Возможно, вы не сможете избежать работы двигателя, когда остановитесь на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.

    Четыре способа бездействовать

    • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, перезапуск вашего автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу. На самом деле, работа на холостом ходу всего 10 секунд тратит больше бензина, чем перезапуск двигателя.
    • Прогрейте двигатель, работая на нем, а не на холостом ходу . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой.
      Лучший способ прогреть двигатель — смягчить вождение и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваш автомобиль готов к вождению. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
    • Прогрев салона на ходу, а не на холостом ходу . Облегчение вождения — это также лучший способ заставить систему отопления вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Сидеть в машине на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Любое тепло, которое вы можете получить от автомобильного обогревателя, не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припарковались и ждете, полезнее выйти из машины и зайти в магазин или здание.
    • Защитите двигатель автомобиля, сократив работу на холостом ходу . Частые перезапуски больше не вредят двигателю и аккумулятору автомобиля. Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) намного дешевле, чем стоимость потраченного впустую топлива (которая может составить до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа автомобиля).
      Работа на холостом ходу фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

    Причины прекратить работу на холостом ходу

    Простой поворот ключа может сохранить чистоту воздуха и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы глушите двигатель автомобиля вместо работы на холостом ходу, вы:

    • Сделайте воздух более здоровым , сократив вредное загрязнение в вашем городе или районе. Выхлопные трубы на холостом ходу выделяют те же загрязняющие вещества, что и движущиеся автомобили. Эти загрязняющие вещества связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
    • Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, вы предотвратите выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке автомобили и грузовики, работающие на холостом ходу, ежегодно производят 130 000 тонн углекислого газа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *