что это и для чего 🦈 avtoshark.com
Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.
Ведерко на машине на заднем бампере окутано мистикой, значение его присутствия там имеет множество вариантов происхождения. Оно часто встречается на ТС современных водителей — как относящихся к суеверным людям, так и не являющихся такими. Рассмотрим этот вопрос рационально.
Какие функции выполняет ведерко сзади автомобиля
Ведерко на машине на заднем бампере имеет практическое происхождение. В ХХ веке этот атрибут служил одним из инструментов для системы охлаждения. Поскольку тосол и антифриз были в дефиците (их не могли себе позволить рядовые граждане), был найден простой выход из ситуации. Чтобы снизить нагрев ТС, применяли обычную воду. Ведро вешали сзади на бампер легковых и грузовых машин. Оно служило емкостью для набора воды из ближайшего источника (колонки, водоема и прочих).
Ведерко на машине на заднем бампере
Версия подтверждается панелью приборов ТС, произведенных компанией «АвтоВАЗ». Примеры машин, на которых часто встречались ведра разных размеров:
- ВАЗ 2102;
- ВАЗ 2101;
- ВАЗ 2103.
На табле этих ТС была шкала, отображающая нагрев двигателя. Иногда встречалась подпись для этого элемента панели приборов, называющаяся «Вода». То есть требовалось охлаждение, что и объясняет встречающееся ведерко на машине на заднем бампере.
Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.
Это приспособление, крепящееся к заднему бамперу, применялось и для хозяйственных потребностей — чаще для мойки ТС.
Такое место для размещения ведра выбрано с целью экономии места в салоне. Позже традицию переняли владельцы легковых машин, которые ездили преимущественно в городских условиях.
Когда впервые стали использовать ведерко
Дальнобойщики и владельцы легковых ТС ХХ века не стали первыми людьми, вешавшими ведро на заднюю часть транспорта. Явление было распространено среди средневековых купцов, транспортом которых были кареты и телеги.
Емкость наполняли дегтем, применяющимся для смазки элементов деревянного колеса. Водители машин переняли этот практичный подход у извозчиков.
Нужно ли ведерко сегодня
Поскольку ведро было нужно для воды, которая применялась в качестве охлаждающей жидкости, сейчас необходимости в нем нет. Но традиции размещать его укоренились и обросли суевериями.
Сейчас маленькое ведро означает удачу. По народному суеверию оно выступает оберегом от транспортных происшествий. Некоторые люди декорируют им свое ТС — в продаже есть емкости разных размеров, форм, цветов.
Ведерко на удачу
Так что практичное когда-то ведро современному водителю не нужно, но его продолжают использовать как оберег или украшение машины.
Какие декоративные ведерки используют
Ведерко на машине на заднем бампере сейчас встречается в меньших размерах, чем у водителей XX века или средневековых извозчиков. Человек, желающий повесить эту емкость на свое ТС, может выбирать любой дизайн и форму.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Суеверным людям рекомендуется приобретать ведро маленьких размеров. Его цвет можно подобрать в тон кузову. На некоторых ведерках нанесены изображения, например, китайские иероглифы, символизирующие удачу, силу, богатство. Так этот элемент якобы усиливает свойства талисмана.
Ведро из полезного дорожного приспособления теперь стало частью дизайна автомобиля, прижившейся в российской культуре.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark. com/
ведерковедерко на машинезадний бампер
0
Зачем на машину вешают ведёрко
Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.
В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.
Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:
- Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес.
Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
- Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.
- Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого.
Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.
Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.
Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.
Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.
Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.
Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.
Практическое руководство: метод стирки в двух ведрах
На этой неделе мы углубимся в популярную тему детализации — метод стирки в двух ведрах. Что это такое, как это работает и почему вы обязательно должны использовать его в своей следующей детали — это лишь некоторые из моментов, которые мы рассмотрим в этом посте.
Чтобы помочь нам разобраться с некоторыми темами для обсуждения, мы наняли специального гостя; McLaren P1 Джея! Правильно, гибридный 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 900+ лошадиных сил, разгон от 0 до 62 миль в час — это McLaren P1 за 2,8 секунды. Всего было построено 375 таких «ракетных кораблей с колесами»! Это было САМОЕ. ПЕРВЫЙ. ОДИН. для доставки в США Джей заказал его в потрясающем желтом цвете McLaren Volcano Yellow.
На выходных он был в пути, и если что-то и есть в этих машинах, так это то, что они умеют пачкаться. Быстро.
Низкий дорожный просвет, широкие шины (245 спереди и 315 сзади!), а также дополнительные аэродинамические качества, такие как P1, превращают во время вождения в настоящий пылесос. Они собирают тонны грязи и пыли с дорог, листьев, мелких камешков и камней, маленьких детей… что угодно. И вся эта грязь обычно попадает на машину, и тут-то и начинается самая интересная часть нашей работы… как вы чистите эту штуку?! Я имею в виду, что это всего лишь ультра-редкий гиперкар стоимостью более миллиона долларов, который большинство людей никогда не увидит, не говоря уже о ПРИКОСНОВЕНИИ — никакого давления, верно?
Введите метод промывки с двумя ведрами. Несколько новая тактика в арсенале детализации, это (бесспорно) первая линия защиты, когда дело доходит до очистки и детализации автомобиля, когда вы хотите избежать царапин и завитков на краске. И хотя большинству из нас никогда не выпадет шанс владеть таким замечательным автомобилем, как P1, мы познакомим вас с некоторыми основами того, как настроить систему мойки с двумя ведрами, чтобы вы могли мыть свою машину и ухаживать за ней. как будто это ваш собственный P1.
Сначала мы начнем с «почему». Почему это работает, и почему вы должны беспокоиться об этом? Когда вы моете любую машину, вы работаете над удалением прилипшей грязи и загрязнений с поверхности вашего автомобиля, чтобы открыть чистую глянцевую поверхность внизу. Проблема возникает, когда ваша варежка касается краски. Именно здесь у вас есть самый высокий потенциал для создания завитков и царапин на лакокрасочном покрытии.
Давайте пройдемся по гипотетическим шагам старого метода мытья в одном ведре:
- Вы опускаете рукавицу в ведро с водой с мылом.
- Подойдите к машине и начните вытирать грязь и грязь. По мере того как вы продолжаете мыть, ваша варежка собирает с поверхности все больше и больше грязи.
- Когда вы используете одно ведро и вам нужно больше пены, вы опускаете рукавицу (вместе со всей грязью, которую вы только что собрали) в мыльную воду, а затем несете ее обратно в машину. Вы повторяете это со всей машиной, и каждый раз вы берете всю грязь, которую вы сняли с машины, и смешиваете ее ОБРАТНО с водой для мытья.
Видите проблему здесь? Этот метод служит только для того, чтобы все больше и больше пропитывать вашу рукавицу грязной водой, которую вы затем втираете обратно в поверхность вашего автомобиля.
Вся идея метода мойки с двумя ведрами заключается в том, чтобы максимально изолировать грязь, которую вы вытерли, с поверхности автомобиля. При каждом походе к ведру вы хотите смыть с рукавицы как можно больше грязи за второе ведро с чистой водой. Затем окуните рукавицу обратно в мыльную воду.
Вот основные инструменты, которые вам понадобятся для самостоятельной настройки системы мойки с двумя ведрами.
- 2 ведра (да) — мы рекомендуем ведра на 5 галлонов, потому что они обеспечивают дополнительную глубину воды даже с установленными защитными кожухами. Одно ведро для ополаскивания только чистой водой, другое для мыльной воды для мытья. Вы можете пометить свои ведра, если это поможет, мы используем чередующиеся цвета, чтобы помочь нам отслеживать.
- Защита от песка для ведра для полоскания и комбинация защиты от песка и стиральной доски в ведре для стирки.
- Качественная варежка для стирки. Нам нравится использовать митенки из микрофибры (причудливый способ сказать «длинные ниточки») митенки. Мы обнаружили, что они помогают хорошо поднимать и улавливать грязь с поверхности, а также легко высвобождают застрявшую грязь, когда ее опускают в ведро для полоскания.
- И, конечно же, шампунь на ваш выбор. Мы пошли с Автомойкой для P1.
Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь вниз, чтобы в последнюю очередь закончить с боковыми панелями. Эта нижняя часть автомобиля, безусловно, самая грязная — вам нужно сохранить ее напоследок, чтобы вы не собирали эту грязь и не попадали на остальную часть автомобиля.
Погружайте рукавицу в воду для полоскания после каждой пары панелей, а затем опускайте ее обратно в ведро для стирки, чтобы снова наполнить ее пеной. Попробуйте использовать защитные приспособления для песка и стиральную доску, чтобы удалить как можно больше грязи из рукавицы.
С P1 мы предприняли дополнительные шаги, чтобы избежать царапин. Сначала вы заметите мойку высокого давления с пенной пушкой. О них мы сделаем отдельное видео, но это один из самых эффективных способов доставки мыльной воды на поверхность любого автомобиля. А поскольку мыло и вода являются вашим основным источником смазки во время мойки автомобиля, чем больше пены вы можете нанести, тем лучше. Все, что вы можете сделать, чтобы инкапсулировать частицы грязи в смазку, поможет избежать царапин на краске вашего автомобиля во время мойки.
Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать установку для мытья под давлением и пенную пушку, но мы настоятельно рекомендуем вам, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, инвестировать в надежную установку для мойки с двумя ведрами. Это будет ваша первая линия защиты, чтобы убедиться, что вы не поцарапаете и не повредите краску вашего автомобиля.
Мы делимся советами и рекомендациями, которые мы используем для очистки и ухода за коллекцией Джея, в надежде, что это поможет вам узнать кое-что об уходе за собственной машиной.
Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже. Если вы хотите, чтобы мы рассказали о некоторых других популярных темах детализации, напишите нам по адресу [email protected].
Будет ли автокресло безопасным в капитанском кресле второго ряда?
Джейсон Чир
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 2 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Transport Canada советует устанавливать автокресла на заднем сиденье, потому что подушка безопасности переднего пассажира может повредить или убить ребенка младше 12 лет в аварии. Halfpoint/iStockPhoto/Getty Images
У нас есть четырехлетний ребенок, который весит 32 фунта, трехлетний, который весит 27 фунтов, и новорожденный, который готовится к Дню Благодарения. В основном мы ездим по городу и на Аврору, чтобы увидеть семью. Мы ищем семиместный внедорожник и склоняемся к Subaru Ascent. Можем ли мы посадить новорожденного в детское кресло, обращенное назад, на капитанское кресло второго ряда? Таким образом, мы можем иметь обоих старших в заднем ряду. Есть опасения по поводу капитанского кресла или третьего ряда? – Стив, Торонто
Пока ваши дети находятся в правильно установленном автокресле, они в безопасности в любом месте вашего автомобиля — если это не переднее сиденье, говорят эксперты.
Тем не менее, некоторые места во втором и третьем ряду технически могут быть безопаснее других.
«Для сидения в трехрядном автомобиле предпочтительнее второй ряд, поскольку он находится дальше всего от передних и задних ударов», — сказал Расс Рейдер, представитель Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в электронном письме. почта. «Однако мы не видели реальных данных, показывающих, что третий ряд представляет значительный риск для детей, едущих сзади — большинство ударов сзади не являются серьезными».
В идеале, самое безопасное место для автокресла — это среднее место на многоместном сиденье второго ряда, говорит Сара Хаверстик, защитник безопасности производителя автокресел Evenflo.
Вероятность того, что ребенок получит травму посередине заднего сиденья, меньше, чем со стороны водителя или пассажира.
Но если это нецелесообразно из-за того, что у вас больше детей, чем мест во втором ряду, или если вместо скамейки у вас капитанское кресло, не стоит беспокоиться.
«Если у вас есть скамья второго ряда, центральное сиденье находится дальше всего от любой точки удара, но я не хочу, чтобы родители думали, что это единственный безопасный вариант», — говорит Хаверстик. «Если производитель вашего автомобиля не сказал иначе, и я не могу вспомнить никого, кто сказал бы, что вы не можете использовать третий ряд, вы можете использовать любое положение, если сиденья автомобиля обращены вперед».
Transport Canada просто говорит устанавливать автокресла на заднем сиденье, потому что подушка безопасности переднего пассажира может повредить или убить ребенка младше 12 лет в аварии, но не указывает, какой ряд или положение сиденья лучше.
«Общая рекомендация заключается в том, чтобы дети сидели на заднем сиденье, включая второй и третий ряды автомобиля», — сказала Стефани Коул, директор по передаче знаний в некоммерческой организации Parachute, которая занимается предотвращением травм. «Во многих случаях установка автокресла, обращенного назад или вперед, на капитанское кресло будет уместной, если это можно сделать безопасно… важно свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и инструкцией по автокреслу».
Правильная установка Установка автокресел может вызвать затруднения. Чтобы упростить, вы можете установить большинство автокресел либо с ремнем безопасности, либо с системой LATCH. LATCH, что означает нижние анкеры и привязи для детей, должен облегчить установку автомобиля. Но не в каждом месте в автомобиле они есть.
Например, в Subaru Ascent автокресла можно безопасно установить в любом месте второго или третьего ряда, сообщает Subaru Canada. Поскольку в третьем ряду есть только одно сиденье с нижним креплением LATCH, вам придется использовать ремень безопасности для одного из автомобильных сидений.
«При правильном использовании и правильной установке соответствующего автокресла использование LATCH или ремня безопасности одинаково безопасно», — говорит Коул. «При использовании LATCH помните об ограничении веса, которое обычно представляет собой комбинацию веса автокресла и веса ребенка».
Если вы устанавливаете автокресла в третьем ряду любого автомобиля, убедитесь, что основание плотно прилегает к подушке сиденья и не слишком сильно выступает за край сиденья.