За рулем форд куга 2019: Плюсы и минусы популярного кроссовера — Российская газета

Содержание

Тест-драйв Ford Kuga – AvtoTachki

Ищем изменения в популярном SUV после рестайлинга по пути из Греции в Норвегию 

Путь из Греции до Норвегии — огромное расстояние с разрывающей шаблоны сменой пейзажей, климатов и культур. Но у всех изначально были сомнения, что мы, присоединившись в пробегу на новых Ford Kuga на этапе Сербия-Хорватия, сможем полностью понять автомобиль: впереди было 400 с лишним километров по шоссе.

Из автомобилей, которые будут продаваться в России, на маршрут вышел кроссовер с бензиновым 1,5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Но и это был не совсем обычный вариант – ST-Line ярко-красного цвета: очень яркий, сочный, агрессивный. У Kuga с рестайлингом поменялись передний бампер, решетка радиатора, капот, форма фар и фонарей, линии кузова стали более плавными, но спортивная версия на фоне обычной кажется менее обтекаемой – более угловатой, резкой. К слову, двигатель не только потерял одну десятую литра объема (у дорестайлинговой Kuga был мотор объемом 1,6 л), но и получил ряд доработок. Например, систему прямого впрыска высокого давления и независимую систему регулировки фаз газораспределения.


Итак, за четыре сотни километров за рулем Kuga ST-Line стали понятны ровно две вещи. Во-первых, 182-сильный автомобиль гораздо динамичнее, чем можно было ожидать. Время разгона до 100 км/ч – 10,1 секунды (вариант на «механике», которой в России не будет, на 0,4 с быстрее). Дело, впрочем, не в самой цифре – кроссовер отзывчиво ускоряется, без надрыва обгоняет другие машина на шоссе даже на скорости выше 100 км/ч (Kuga теряет азарт только после 160-170 км в час). Максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000, что делает двигатель весьма эластичным.

Во-вторых, у кроссовера очень жесткая подвеска. Не то чтобы в Сербии и Хорватии были плохие трассы — наоборот, у нас по уровню рядом стоит, наверное, только Новорижское шоссе. Но даже незначительные дефекты полотна, плюс солидные ремонтные работы мы прочувствовали на сто процентов. Такие настройки, разумеется, выбраны специально. Этим автомобиль расплачивается за отсутствие кренов в поворотах и точное управление. Обычные версии заметно мягче преодолевают неровности. Чтобы оценить их подвеску максимально объективно, хотелось бы проехать километров 100 по Подмосковью, хотя бы ближайшему.

 

Дизельный вариант со 180-сильным мотором и на «механике» даже быстрее ST-Line – 9,2 с до 100 км в час. Такого варианта, впрочем, в России не будет, равно как и 120- и 150-сильных агрегатов на «тяжелом» топливе. Спрос на нашем рынке на них, как и на МКП, слишком мал, фактически ничтожен. Привозить их, как пояснил представитель Ford, не имеет экономического смысла.

В России будут только бензиновые двигатели: 1,5-литровый, который в зависимости от прошивки может выдавать 150 и 182 л.с. (версии со 120 л.с. в России не будет) и 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил. Последний будет доступен только с передним приводом, остальные — с полным. На новой Kuga используется система интеллектуального полного привода Intelligent All Wheel Drive, которая регулирует распределение крутящего момента на каждое колесо и оптимизирует управление и сцепление с дорогой.


Если с оценкой ездовых характеристик из-за маршрута возникли сложности, то изменения внутри можно прочувствовать полностью. Тем более, именно на них Ford делал особенный акцент. Собственно, в инфографике с изменениями речь шла в основном только о них. Все материалы салона стали гораздо, гораздо более качественными. Это заметно сразу, как попадаешь внутрь: мягкий пластик, вставки подобраны стильно и не кажутся лишними в облике интерьера, как, увы, часто бывает.

Появилась у Kuga и поддержка системы Apple CarPlay/Android Auto. Подключаешь смартфон через стандартный провод — и интерфейс экрана мультимедиа, который, кстати, стал заметно больше, чем раньше, превращается меню телефона со всеми его функциями. Больше никаких проблем с музыкой, которая неплохо прокачивает салон, сообщениями, которые система зачитывает вслух (иногда есть проблема с ударениями, но все равно очень удобно и понятно) и, конечно, навигацией. Но только в том случае, если вы не в роуминге.


Сама система – это SYNC третьего поколения, в работе над которым Ford учел несколько десятков тысяч замечаний и предложений своих клиентов. Как считают в компании, эта версия должна понравиться всем покупателям. Действительно, она значительно быстрее: больше никаких подтормаживаний и зависаний. Представитель компании уточняет: «Не просто значительно, а в десять раз». Для этого пришлось отказаться от сотрудничества с Microsoft и начать использовать систему Unix.

Управлять третьим «Синком» можно голосом. Русский язык он тоже понимает. Не так виртуозно, как Siri от Apple, но на простые фразы реагирует. Скажешь «Хочу кофе» — найдет кафе, «Нужен бензин» — отправит к заправке, «Нужно припарковаться» — к ближайшей стоянке, где, кстати, Kuga сама сможет припарковаться. Самостоятельно выезжать с парковки автомобиль пока не умеет.


Наконец, маршрут длиной 400 с небольшим километров дал возможность оценить эргономику салона. У автомобиля новый руль: теперь трех-, а не четырехспицевый и, кажется, меньшего размера. Исчез механический ручник – ему на смену пришла кнопка электрического стояночного тормоза. Кресла кроссовера очень комфортны, с хорошей поясничной поддержки, но пассажирскому не хватает регулировки по высоте – на всех трех автомобилях, что я ездил, ее не было. Еще один минус – не самая качественная шумоизоляция. Ford совершенно точно уделил этому аспекту особое внимание. Мотор, например, не слышен совсем, а вот арки заизолированы недостаточно хорошо – весь шум и гул идет оттуда.

Обновление совершенно точно пошло кроссоверу на пользу. Он стал привлекательнее внешне и получил много новых, удобных систем, которые делают жизнь водителя проще. Kuga сделала большущий шаг вперед, но о перспективах первого из SUV Ford, который появился в Европе в 2008 г. и с тех пор весьма популярен там, в России пока говорить сложно. Даже несмотря на то, что производство модели будет налажено в России, совсем непонятно, как повлияют его улучшения на стоимость. Но большой плюс автомобиля в том, что он появится в продаже раньше своего сильнейшего конкурента – нового Volkswagen Tiguan, который можно будет купить только в следующем году, тогда как Kuga – уже в декабре.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Премьера Ford Kuga: третья глава

Ford Kuga представляет марку в сегменте компактных вседорожников с 2008 года. За это время выпущено уже свыше миллиона автомобилей и по массовости Kuga уступает разве что Ford Focus и Fiesta. Теперь пришло время для третьего поколения модели.

Новый Ford Kuga по-прежнему является близким родственником Focus и делит с ним новую платформу С2. Вседорожник подрос до 4620 мм в длину и 1882 мм в ширину при колесной базе в 2710 мм, но стал легче на 90 кг.

Дизайн модели радикально преобразился и стал элегантнее. Во внешнем виде теперь преобладают плавные формы. Широкая решетка радиатора сочетается с каплевидными фарами. Крыша стала более аркообразной, а оконная линия теперь ниже. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а продолговатые фонари выше посажены. За доплату предложены легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов.

В салоне улучшены материалы отделки, предлагают теперь и флагманскую версию Vignale с более роскошным внутренним убранством. Впервые для Ford Kuga предложены в качестве опции цифровая панель приборов и система проецирования данных на лобовое стекло.

К центральной панели крепится 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3. На втором ряду стало больше места над головой, а салон теперь шире. К тому же, задние сиденья получили горизонтальную регулировку. Объем багажника вырос до 523 л.

Перечень опций расширили камеры кругового обзора, Wi-Fi, подогрев задних сидений, 575-ваттная аудиосистема и беспроводная зарядка для смартфонов. Кроме того, теперь доступны системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного вождения.

Для Ford Kuga предложат новые 1,5-литровые трехцилиндровые турбомоторы мощностью 120 и 150 л. с. с возможностью отключения одного цилиндра. Также доступны турбодизели объемом 1,5 л (120 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Кроме того, появится 225-сильный заряжаемый гибрид Kuga, способный проехать 50 км на электротяге.

Американская версия (она по-прежнему называется Ford Escape) получит бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (180 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также 200-сильную гибридную установку.

Вседорожник предложен с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-ступенчатым «автоматом», передним либо полным приводом.

Новый Ford Kuga 2019 года поступит в продажу с лета. Цены стартуют с отметки примерно в 25 тыс. евро.

Технические характеристики Ford Kuga
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Длина/ширина/высота, мм4620/1882/1683
Колесная база, мм2710
Объем багажника, л523
Двигатель
Рабочий объем, см31497
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 3
Количество клапанов/распредвалов, шт.12/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин150 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин240 при 1600
Топливо/емкость бака, лАи-95/50
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл6,5
Стоимость автомобиля (в Европе), евро25 000 – 40 000
Первое техобслуживание, км20 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале “Тест-Драйв” № 04′ 2019

Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga

Изначально смотрел в сторону Mazda CX-5, но она оказалась заметно дороже.

Сразу скажу, что кроссоверы я не любил. Ездил на Королле 2004 года, потом на Аурисе а тех кто покупает паркетники не понимал: смысл доплачивать 30 процентов за 10 см клиренса?

Но все изменилось когда я купил участок и стал строится. Багажник перестал устраивать, а весной не раз застревал. Пошел смотреть Мазду СХ5 б/у у дилера сданную по трейд ину. Рядом стоял Форд Куга, причем заметно дешевле Мазды да еще на год свежее. Причем есть все что надо мне – полный привод, автомат. Посидел за отзывами, вроде хвалят, решил брать. Итого 1,2 млн. за 1.6 150 лс. 2013 год. На момент покупки машине было чуть больше года.

Как только сел за его руль, понял, насколько иначе выглядит казалось бы привычная жизнь, когда смотришь на нее с высоты даже небольшого внедорожника. Дополняется это полным приводом, который предоставляет массу преимуществ, тихонько работающим двигателем, а также «автоматом», неторопливо перебирающим передачи.

Интересен в Куге эффект от нажатия на педаль газа: можно услышать сдержанное и слегка различимое рычание мотора. Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый.

Не нахожу к чему можно придраться в плане комфорта. В частности, водительское сиденье имеет неплохие возможности регулировок. На заднем сиденье не сказал бы что очень просторно, но кресла могут откидываться, а если их сложить, то можно устроить довольно удобное и вместительное спальное место. Мешки цемента тоже можно возить, только жалко)

В салоне и в багажнике предусмотрительно установлена розетка для зарядки. К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы. Дверь багажника можно открывать ногой.

В сравнении с прежней Тойотой, где об управляемости как будто даже не думали, Куга действительно радует. Отлично настроенный электроусилитель, прям чувствуешь машину. На Тойоте не было такого ощущения. У коробки есть спорт режим, который иногда помогает в обгонах.

О надежности Куги скажу так: раньше думал, что все автомобили Ford служат не долго, но, похоже, ошибался. Скорее всего, подобное мнение применимо к Focus первой серии. Но я владею кроссовером, относящимся к средней ценовой категории и, даже за эти деньги, в отличие от японских авто, он довольно щедро укомплектован. К примеру, литые диски и некоторые другие приятные опции присутствуют уже в базовом исполнении. Каких-либо поломок за все время эксплуатации не было, меняются лишь расходники, поэтому могут сказать, что Куга не ломается: в любое время машина готова к дороге.

На фоне этого появляется закономерный вопрос: зачем тогда переплачивать за представителя японского автопрома? Надежность с каждым годом все ухудшается (имидж супер надежности уже давно растворился), а то что есть держится просто на использовании устаревших технологий. Плюс приятные мелочи типа, в Куге есть обогреваемое ветровое стекло, а вот в базовой комплектации Toyota его не будет, а допом нормально будет стоить.

Кстати, стоимость запчастей и расходников на Kuga не окажется разорительной. У официалов практически все необходимое есть в наличии цены приемлимые. На крайняк вполне можно найти достойную замену оригиналу. Но эти выводы я делаю только по результатам ТО, поскольку пока менял только фильтра, масло и колодки.

Все высказанное – субъективная точка зрения обычного потребителя, все, что нужно которому прямо сейчас – надежный, простой и удобный автомобиль, причем за доступные деньги. И Куга идеальный вариант.

Источник: auto.ru/review/cars/ford/kuga/9321935/5056629379332806023

Читать также: 4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

Ford Kuga 2017 – 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео


Технические характеристики Ford Kuga поколения II рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 838мм
  • длина
    4 524мм
  • высота
    1 703мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,5
(150 л.с.)
TrendАИ-95Передний6,4 / 11,29,7 с185 км/ч
2,5
(150 л.с.)
Trend PlusАИ-95Передний9,7 с185 км/ч
2,5
(150 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний6,4 / 11,29,7 с185 км/ч
1,5
(150 л.с.)
Trend PlusАИ-95Полный10,7 с212 км/ч
1,5
(150 л.с.)
TitaniumАИ-95Полный10,7 с212 км/ч
1,5
(182 л.с.)
TitaniumАИ-95Полный9,7 с212 км/ч
1,5
(182 л.с.)
Titanium PlusАИ-95Полный9,7 с212 км/ч


Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 4

ГБР за два месяца расследования не смогло установить, кто был за рулем автомобиля скандального ДТП с участием

23 октября 2021, суббота, 20:39 679 2021-10-23T20:39:00+03:00 Силовые структуры 2021-10-27T04:00:38+03:00

Українські Новини

Українські Новини ГБР за два месяца расследования не смогло установить, кто был за рулем автомобиля скандального ДТП с участием

Надежда Комендантова

ГБР. Фото: Униан

Государственное бюро расследований (ГБР) за два месяца расследования ДТП с участием депутата Верховной Рады Александра Трухина (“Слуга народа”) не смогло установить, кто был за рулем автомобиля, по вине которого случилось происшествие.

Об этом Українським Новинам сообщили в ведомстве.

“Никакой новой информации на сегодня нет”, – сообщили в правоохранительном органе.

По делу назначено около 10 судебных экспертиз, которые проводят экспертные учреждения.

Заключений экспертов пока нет.

В ходе расследования изъято значительное количество видеозаписей движения транспортных средств, которые по времени фиксации близки к времени ДТП.

Вместе с тем видеозапись, на которой зафиксирован момент ДТП, свидетелями или другими лицами в ГБР не передавалась и на данный момент в деле отсутствует.

Устанавливаются дополнительные свидетели события, другие видеозаписи события и источники информации о них.

Как сообщали Українськi Новини, ДТП с участием Трухина произошло 23 августа.

ГБР планирует допросить Трухина по делу о ДТП после проведения ряда экспертиз. Видеозаписи момента аварии пока нет.

В результате дорожно-транспортного происшествия пассажиры автомобиля Audi-A8, среди которых был Трухин, водитель автомобиля Ford Kuga и его пассажиры, в частности глава комитета арбитров Украинской ассоциации футбола Лучано Лучи, и два пассажира автомобиля Daewoo – дети, получили телесные повреждения.

Полиция передала дело о ДТП с участием Трухина в ГБР.

Офис генпрокурора отказался сообщить, был ли Трухин за рулем во время ДТП под Киевом из-за тайны следствия.

Добавьте ukranews.com в избранные источники Google Новости

Отчет о вождении

Ford Kuga: компактный внедорожник с новым дизельным двигателем

Z white новинки за один раз для Ford Kuga – дополнительный вариант двухлитрового турбодизеля с живыми 163 л.с. и малыми 340 Нм, а также недавно разработанная коробка передач с прямым переключением передач с шестью передачами и двумя сцеплениями, вращающимися в масляной ванне. С этим привлекательным пакетом внедорожник Ford Kuga с динамичным стилем, который всего за два года нашел более 100 000 покупателей, должен и дальше двигаться по пути к успеху.

Кардинальные изменения в дизельном двигателе Kuga

Двигатель Ford Kuga представляет собой усовершенствованную версию четырехцилиндрового двигателя, разработанного в сотрудничестве с PSA Group. Для более плавного и эффективного сгорания он получил камеры сгорания новой конструкции, более низкую степень сжатия, восьмиструйные форсунки, новейшую технологию Common Rail с давлением впрыска 2000 бар и меньший турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей для более быстрой реакции.Глубокая доработка делает его более слабым, теперь он подходит для 140-сильного брата Euro 5. В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая производится на совместном предприятии со специалистом Getrag на заводе Ford, дизельный двигатель Ford Kuga производит воодушевляющее впечатление в отчете о вождении.

Самопроизвольное ускорение, высокое тяговое усилие и хорошая поворачиваемость придают автомобилю спортивный характер, который подчеркивает быстрое переключение передач без прерывания тягового усилия, а также стремительное и молниеносное переключение на пониженную передачу даже при низких требованиях к характеристикам.Последние вносят волнения в отчет о вождении Ford Kuga и мешают непринужденному стилю вождения. Ручное переключение передач при нажатии на рычаг селектора во втором переулке автоматически приводит к спортивной программе. Он переключает передачи очень быстро и автоматически при кик-дауне, иногда мгновенно перепрыгивая до двух уровней, но никогда не переключается на более высокую.

Ford Kuga также справляется с легким использованием на бездорожье.

Легче, чем с философией переключения передач, выбранной Ford, в отчете о вождении можно подружиться с гражданскими манерами дизельного Ford Kuga.Несмотря на небольшую шероховатость, он работает с очень небольшой вибрацией и всегда остается незаметным с точки зрения акустики. А что с расходом? Ford обещает стандартный расход 6,8 л / 100 км, что можно считать приемлемым с учетом полного привода, который автоматически активируется сцеплением Haldex, и высоких ходовых качеств.

Даже в глуши, Kuga 4×4 не сразу смущается в отчете о вождении. Он хорошо справляется с легкими операциями на пологой местности, но не предназначен для пересеченной местности и скалолазания.Благодаря маневренности, плавности рулевого управления и почти нейтральному поведению на поворотах он предлагает спортивные таланты, способствующие получению удовольствия от вождения. Что особенно приятно: комфорт подвески не уходит на второй план, Ford Kuga в отчетах о движении катится только неровно и громко на малых скоростях.

Бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. в качестве топ-модели

Вместо достаточно места для хранения вещей Ford Kuga предлагает удобные сиденья и чистую кабину в отчете о вождении, который, однако, выглядит немного игриво с его разнообразными поверхностями и многочисленными металлическими покрытиями.Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра остался неизменным в модельном ряду, топовая модель мощностью 200 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением Powershift доступна только в сочетании с дизельным двигателем и полным приводом. Оба варианта стоят дополнительно 2000 евро за каждый – расходов, которых не боится половина покупателей Kuga.

Умная система отключения полного привода Ford Kuga улучшает тягу и расход топлива

Новый Ford Kuga оснащен умной функцией отключения, которая использует искусственный интеллект для отключения системы полного привода кроссовера в благоприятных условиях движения, тем самым повышая топливную экономичность.

Если вашему Kuga или Kuga Hybrid требуется дополнительное сцепление, система повторно активируется быстрее, чем в мгновение ока. По словам Форда, отключение AWD может обеспечить экономию топлива примерно на 6,5%, просто переключившись на FWD, когда это необходимо.

«Полный привод предназначен не только для езды по бездорожью – дополнительное тяговое усилие может сделать поездки более плавными, безопасными и менее стрессовыми для водителей, особенно в зимних условиях», – сказал главный программный инженер Kuga Глен Гулд. «Мы разработали наш новый Kuga Hybrid, чтобы помочь водителям сэкономить на топливе, а искусственный интеллект отключения полного привода означает, что они могут делать именно это, сохраняя при этом все преимущества интеллектуальной системы полного привода.”

Читайте: Ford Europe запускает гибрид Kuga с мощностью 187 л.с. и запасом хода до 620 миль

Интеллектуальная система полного привода Kuga использует информацию от датчиков, чтобы постоянно отслеживать, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой. Затем мощность распределяется между передними и задними колесами, причем регулировка занимает менее 20 миллисекунд. Если передние колеса останутся без тяги, система может даже передать 100% мощности на задние колеса.

Все эти решения принимаются с использованием специального электронного мозга и алгоритма нечеткой логики, который может определить, можно ли полностью отключить питание задних колес.

«Нечеткая логика относится к алгоритму, который может учитывать всевозможные переменные перед принятием решения, точно так же, как вы или я могли бы сделать, решая, что надеть, исходя из прогноза погоды, времени года, взгляда на улицу и где мы едем », – сказал Скотт Бейринг, супервайзер Ford по применению трансмиссии.

«Для Kuga это означает, что интеллектуальный полный привод не включается только потому, что включены дворники. Алгоритм учитывает информацию от ряда датчиков, прежде чем решить, задействовать или нет, но делает это намного быстрее, чем мог бы любой человек.”

Ford Kuga Aces Первые тесты по вождению Euro NCAP

Подробнее об этой машине

нужно больше информации?

Запросить контакт с дилером

Ford Kuga показал отличные результаты в ходе новых независимых тестов безопасности, в ходе которых оценивались функции «вспомогательного вождения», такие как функции автоматического ускорения, торможения и поворота от вашего имени, сообщает Euro NCAP.Таким образом, общая оценка этого внедорожника была “хорошей”. Это поместило его выше автомобилей с рейтингом «начальный» и «средний» и на одно место ниже автомобилей с рейтингом «очень хорошо».

Технический директор Euro NCAP Ричард Шрам похвалил эту семейную рабочую лошадку. «Ford Kuga на большом количестве протестированных автомобилей демонстрирует, что хорошая оценка достижима на массовом семейном внедорожнике», – пояснил он. «Форд впечатлил нашей первой в истории системой оценки технологий вспомогательного вождения.Он показал высокие результаты во всех областях », – заявил г-н Шрам.

Ford Второй пилот 360

Ford Co-Pilot360 – это общий термин, обозначающий широкий спектр вспомогательных функций вождения. Например, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль. Это позволяет вам установить скорость, например, сорок миль в час. Теперь автомобиль автоматически поддерживает эту скорость для вас. Нет необходимости вручную управлять дроссельной заслонкой.

Но что, если вы едете со скоростью сорок миль в час, а впереди идет более медленная машина? В этом случае система автоматически замедляет скорость вашего автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние. Как только более медленное транспортное средство увеличивает скорость, система снова разгоняется до сорока. Адаптивный круиз-контроль включает в себя дополнительные функции. Для начала:

  • Распознавание знаков скорости (считывает дорожные знаки и регулирует скорость автомобиля, чтобы оставаться в пределах лимита, но без превышения указанных вами предпочтений, e.грамм. сорок)
  • Центрирование полосы движения (сканирует полосу движения относительно положения автомобиля, а затем – если он отклонился от линии – слегка подталкивает ваше рулевое управление в правильном направлении).
  • Stop-and-Go (автоматически останавливает ваш автомобиль, если движение впереди неподвижно, затем ускоряется, если он начинает движение в течение трех секунд).

Ford хвалит вспомогательные системы вождения

Директор Ford of Europe по технике безопасности Стюарт Саутгейт похвалил системы вспомогательного вождения.«Ради свободы и независимости, которые он дает нам, вождение по сегодняшним загруженным дорогам может быть тяжелым и тяжелым испытанием», – заявил он.

«Вот почему мы разработали технологии, которые снимают нагрузку с водителей и помогают им более четко сосредоточиться на дороге. Мы упорно трудились, чтобы сделать вождение с помощью Kuga максимально интуитивно понятным, естественным и увлекательным, чтобы водители с удовольствием использовали все преимущества технологий », – сказал г-н Саутгейт.

Дополнительные аплодисменты

Ford Kuga теперь может добавить свой «хороший» рейтинг вспомогательного вождения к предыдущим аплодисментам.В 2019 году Euro NCAP присвоил ему максимальный рейтинг безопасности 5 звезд в отдельных тестах. Среди прочего, они оценили, насколько хорошо автомобиль защищает взрослых пассажиров в случае столкновения, детей и пешеходов.

Подробнее об этой машине

нужно больше информации?

Запросить контакт с дилером

Стивен Турвил | 6 октября 2020 г.

Более пристальный взгляд на технологии внедорожника Ford Kuga – Слайд-шоу

Слайдшоу

Рассмотрим технологию нового внедорожника Ford Kuga.

  • Новый внедорожник Kuga

    Ford имеет ряд интересных технологических особенностей, в том числе дверь багажного отделения с функцией громкой связи.Мы внимательно рассмотрим, чего вы можете ожидать, поскольку Ford использует множество технологий, чтобы привлечь покупателей новых автомобилей.

    Внутри салона Ford Kuga. Как видите, с точки зрения водителя он выглядит довольно технологично. Мы рассмотрели лучшую бензиновую модель Titanium 1,6 л (44 740 долларов) с дополнительным технологическим пакетом (2650 долларов).

  • Центральную часть приборной панели Kuga занимает встроенная панель управления информационно-развлекательной системой.Если это выглядит сбивающим с толку, то это потому, что это так. Есть множество кнопок, и нужно время, чтобы ознакомиться с тем, как управлять всеми функциями.

  • Чаще всего вы будете использовать четыре кнопки внизу, а также большой диск выбора посередине. Первые используются с контекстными меню на экране, а вторые также регулируют громкость звука.

  • Кнопки отдельных меню, таких как телефонное и вспомогательное, очень маленькие.

  • Вокруг навигационного диска находятся кнопки меню, карты, звука и навигации.

  • Экран информационно-развлекательной системы расположен над приборной панелью, прямо по центру.На него удобно смотреть во время вождения, не отвлекаясь. Здесь вы можете увидеть меню навигации.

  • Все модели Ford Kuga стандартно оснащены функцией экстренной помощи. Он использует ваш Bluetooth-сопряженный смартфон для автоматического набора 000 и отправки координат GPS в службы экстренной помощи, если вы попали в автомобильную аварию.

  • Kuga включает платформу подключения Ford SYNC, работающую на платформе Microsoft. Помимо возможности подключения мобильного телефона через Bluetooth, он также позволяет водителю управлять функциями с помощью голосовых команд и органов управления на рулевом колесе.

  • Система SYNC может отображать и читать текстовые сообщения с любого подключенного смартфона.

  • Система SYNC может отображать и читать текстовые сообщения с любого подключенного смартфона.

  • Мы смогли ответить на текстовое сообщение голосом. Результаты были разными, как это часто бывает с голосовой технологией, но для коротких сообщений она работает достаточно хорошо.

  • Система Kuga Active Park Assist – еще одна техническая функция. Он использует датчики, установленные сбоку и спереди, для определения параллельного места для парковки достаточно большого размера, а затем автоматически направляет вас внутрь. Это своего рода трюк, но он работал хорошо, когда мы его использовали.

  • Один из боковых датчиков Ford Kuga.

  • Один из установленных сзади датчиков на Ford Kuga.

  • Пакет Technology Pack за 2650 долларов добавляет удобную систему предупреждения о слепых зонах, которая мигает маленьким оранжевым светом на боковом зеркале. Он работает хорошо, но мы также были бы признательны за звуковое предупреждение.

  • Еще один датчик Kuga, на этот раз спереди.

  • HUD водителя отображает информацию о бортовом компьютере, в том числе о топливной экономичности и километрах пути.

  • Система предупреждения о сохранении полосы движения также является частью технического пакета.Он активно направляет вас обратно на свою полосу движения, если вы начинаете смещаться с нее.

  • Также имеется система предупреждения водителя, которая отслеживает сонливость.

  • Пуск кнопкой также является функцией.

  • HUD водителя управляется с рулевого колеса.

  • Вы можете увидеть кнопку голосового управления посередине, которая позволяет пользователям совершать звонки в режиме громкой связи и использовать множество других команд.

  • Камера заднего вида установлена ​​сзади, чуть выше номерного знака.

  • Титановая модель Kuga в стандартной комплектации оснащена задней дверью с функцией громкой связи. Он работает, размахивая ногой под стойкой заднего бампера.

  • Здесь вы можете увидеть датчик двери багажного отделения, работающий в режиме громкой связи, под задним бампером.

  • Активную функцию помощи при парковке можно включить, если вы хотите найти свободные парковочные места.

  • Другие функции дополнительного технологического пакета Kuga включают активную городскую остановку, адаптивный круиз-контроль, автоматический контроль дальнего света и монитор повреждений водителя.

    В ближайшие дни мы подробнее рассмотрим некоторые из этих функций.

Обзор

: мы тестируем спортивный Ford Kuga ST (2019)

Бренд Ford ST очень любят в Южной Африке. Являясь синонимом спортивного внешнего вида и отличных характеристик, для многих автолюбителей владение Ford ST-line является почетным знаком. Но что произойдет, если вы перерастете беззаботный образ жизни хэтчбека, который так идеально олицетворяют популярные Ford Fiesta ST и Focus ST? Для большинства людей добавление собаки, детей и взрослых в прошлое (например, походы в хозяйственный магазин или субботние велосипедные прогулки по парку) означает переход на более практичный внедорожник.Но то, что вы сейчас взрослый, не означает, что вы не можете повеселиться, Ford Kuga ST-line действительно тому подтверждение.

Но подходит ли вам эта более спортивная версия Ford Kuga? Я проверил это, чтобы узнать, стоит ли делать место в вашем гараже.

У меня есть внешний вид

В то время как линейка Kuga предлагает широкий спектр опций, этот вариант, вдохновленный производительностью, наверняка заставит ваше сердце биться чаще. Kuga ST-Line отличается смелым дизайном, который отражает его спортивный характер.С отделкой Ebony Black для передней решетки, а также поразительным сотовым дизайном в нижней части решетки и соответствующей спортивной сеткой на лицевых панелях противотуманных фар, этот автомобиль, несомненно, привлекает внимание. Интегрированный обвес, включающий глянцевую переднюю защитную пластину, боковые юбки, зеркала, дверные ручки, задний спойлер на крыше и колесные арки, также способствует привлекательному спортивному внешнему виду автомобиля. Мне очень нравится внешний вид этой машины; это свидетельство того, что независимо от того, сколько вам лет, вы все равно можете внести немного удовольствия в повседневную жизнь.

Интерьер Kuga ST повторяет спортивный стиль. Такие детали, как спортивные сиденья с частичной кожаной отделкой, красная контрастная строчка на сиденьях, рулевое колесо и манжета рычага переключения передач, придают интерьеру особую привлекательность. Кроме того, на случай, если вы забудете, какой моделью Kuga вы управляете, легкосплавные педали и накладки на пороги с логотипом ST-Line напомнят вам об индивидуальности вашего автомобиля. В довершение всего, внешний значок ST-Line на переднем крыле помогает показать миру вашу скрытую дикую сторону.

За рулем

А как насчет привода? Kuga ST действительно выделяется качеством езды и комфортом. Это удивительно удобный автомобиль, на котором можно преодолевать большие расстояния, а поездки с семьей превращаются в настоящее удовольствие.

Хотя двигатель не получил каких-либо улучшений характеристик по сравнению с базовыми моделями Kuga, усовершенствования шасси, включая оптимизированную подвеску и рулевое управление, означают, что Kuga ST-Line обеспечивает самую спортивную динамику движения для этой модели.Кроме того, в системе рулевого управления Kuga используется пересмотренная калибровка, чтобы обеспечить более жесткий, отзывчивый и спортивный вид. Мне всегда нравилось комфортное вождение, которое вы получаете с Kuga, и последняя итерация ST, кажется, действительно повышает ставки, давая вам ощущение, что вы больше не находитесь во внедорожнике своей матери. Он быстро отключается: вы разгоняетесь с 0 до 100 менее чем за 8 секунд, что неплохо для, казалось бы, неуклюжего внедорожника.

Это машина для вас?

Для меня Kuga ST предлагает лучшее из обоих миров.Мне нравится удобство, которое предлагает внедорожник, но, путешествуя по практичной «маме-машине», мне всегда остается немного тоски по веселью, которое сопровождает спортивный хэтчбек. Kuga ST-Line привносит спортивный облик в игру с внедорожниками и означает, что мне больше не нужно делать выбор между беззаботной жизнью хэтчбека и удобством размещения всего моего большого женского багажа в моей машине. Хотя вам, возможно, придется тратить все свое свободное время на выполнение своих настоящих взрослых обязанностей, по крайней мере, вы все равно можете получать удовольствие, выполняя это в Ford Kuga ST.

Смотрите также

Сколько это стоит?

Ряд дополнительных пакетов доступен с моделями топовых моделей Kuga. Пакет помощи водителю для ST-Line добавляет адаптивный круиз-контроль, расширенную активную систему помощи при парковке, систему информации о слепых зонах и систему помощи при удержании полосы движения. Пакет Styling Pack включает в себя панорамную крышу, открывающуюся с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски и более крупный одностворчатый задний спойлер, который придает Kuga еще более энергичный вид. Биксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) со светодиодными дневными ходовыми огнями также могут быть указаны на моделях ST-Line.

Ford Kuga 1.5 EcoBoost Ambiente FWD 6MT начинается с 433 500 рандов и заканчивается от 600 700 рандов для 2.0 EcoBoost ST-Line AWD 6AT и 617 000 рандов для 2.0 TDCi ST-Line AWD 6AT.

Все модели в стандартной комплектации поставляются с Ford Protect, включающим четырехлетнюю / 120 000 км всеобъемлющую гарантию, трехлетнюю / неограниченную помощь на дорогах и пятилетнюю / неограниченную гарантию от коррозии. Включен шестилетний план обслуживания / 90 000 км с интервалом обслуживания 15 000 км.

Хотите больше автомобильных новостей? Посетите наш раздел «Автомобили», чтобы узнать больше.

Связанные

Кристалл Эспин

После многих лет работы редактором и писателем на популярных веб-сайтах, таких как Joburg’s Darling, Cape Town’s Darling и Joburg.co.za, Кристал оставила свое здравомыслие и устоявшуюся карьеру в журналистике образа жизни, чтобы следовать своей мечте о создании веб-сайта для интеллектуалов. и проницательная женщина.Сегодня она проводит время в погоне за острыми ощущениями от того, что первой узнает о «следующем большом событии». Однажды она попробует что-нибудь и, как известно, рискует своим телом, волосами и здоровьем – и все это во имя исследования.

Обзор

Ford Kuga PHEV | Обзор автомобиля

Первая подключаемая модель Ford, Kuga PHEV, обладает всеми обычными достоинствами, присущими подобным технологиям, а также некоторыми собственными. Джонатан Крауч смотрит.

Обзор Ten Second

Кажется, что в наши дни не может быть ультрасовременного внедорожника среднего размера без гибридной версии с подключаемым модулем, поэтому Ford предлагает эту технологию в своем кроссовере Kuga третьего поколения.Здесь есть обычные функции визитной карточки PHEV – 35-мильный полностью электрический пробег, сверхнизкий рейтинг налогообложения Benefit-in-Kind и довольно высокая цена стикера. Встроенный в пакет, который должен ощущаться более динамичным, чем у большинства его конкурентов.

Общие сведения

Возможно, чтобы быть лидером рынка, нужно следовать установленным тенденциям, а не открывать новые. Форд определенно работает именно так. Бренд Blue Oval на самом деле не имел реального присутствия в секторе внедорожников до тех пор, пока в 2016 году не была обновлена ​​версия его среднего кроссовера Kuga второго поколения.И компании потребовалось до третьего десятилетия 21-го века, чтобы запустить свой первый серийный электромобиль (Mustang Mach-E) и свой первый подключаемый к сети автомобиль, модель Kuga PHEV, на которой мы сосредоточены здесь.

Это третье поколение Kuga, которое немного продвинулось на рынке, чтобы освободить место для недавно представленного кроссовера Puma, который устанавливается под этой моделью. Так же хорошо, что канадского внедорожника Edge больше нет, поскольку запрашиваемая цена Kuga PHEV растоптала бы его и стучит в двери премиальной территории.

Опыт вождения

В отличие от мягкой гибридной модели в линейке Kuga (которая представляет собой 2,0-литровый дизель), этот вариант PHEV оснащен бензиновым двигателем. У Ford не было экологичного двигателя с насосным топливом для европейского рынка, который подходил бы для подключаемых модулей, поэтому он позаимствовал для этой установки 2,5-литровый агрегат, который он использует с версией этого автомобиля под маркой Escape для американского рынка. . Этот двигатель работает в паре с электродвигателем мощностью 108 л.с., что дает полезную общую мощность 222 л.с., при этом электрифицированный элемент всей установки приводится в действие 14 приличными размерами.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВт · ч и все устройство для стрельбы в паре с автоматической коробкой передач CVT. Держите аккумуляторные элементы заправленными, и теоретически возможно расстояние до 35 миль от WLTP для электрического вождения, хотя ожидание диапазона 25-28 миль, вероятно, более реалистично.

Вам нужно будет хорошо разбираться во всех режимах вождения. Помимо обычных настроек «Нормальный», «Эко» и «Спорт», есть также режим «Скользкий глубокий снег / песок» – что любопытно, потому что, в отличие от своих конкурентов SUV с подключаемым модулем PSA Group, этот Kuga PHEV может быть только имел с передним приводом.Есть также четыре дополнительных настройки для электрической трансмиссии: «EV Now» фокусирует трансмиссию на полностью электрической мощности; «EV Charge» (довольно неэффективно) подзаряжает аккумулятор с помощью двигателя; а «EV Later» хранит текущее состояние заряда, так что вы можете сохранить его для езды по городу, которую вы, возможно, захотите сделать позже в поездке. Однако в большинстве случаев вы просто оставляете машину в «EV Auto», где умная электроника определяет наиболее эффективное использование энергии двигателя и аккумулятора. Вы можете ускорить регенерацию тормозов (и, следовательно, сбор энергии), нажав кнопку «L» на переключателе передач.Теоретически можно разогнаться до 85 миль в час только от аккумулятора. С полностью работающей трансмиссией, 100 км / ч из состояния покоя занимает 9,2 секунды на пути до 124 миль / ч.

Дизайн и сборка

Нет действительно очевидных визуальных признаков того, что этот вариант подключаемого модуля является моделью PHEV в этом диапазоне – если только вы не достаточно зоркие, чтобы заметить дополнительную заслонку для точки зарядки. Если вы не знакомы с этим дизайном третьего поколения, вы обнаружите, что он значительно больше, чем его предшественник, на 44 мм шире и на 89 мм длиннее с колесной базой, увеличенной на 20 мм.

За рулем он почти такой же, как в люке Focus, с обычным 8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном SYNC 3, расположенным по центру панели. Тем не менее, варианты Kuga с более высокими характеристиками отличаются от своих собратьев Focus наличием 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Поскольку платформа C2 этой модели Kuga третьего поколения была разработана с учетом электрификации, для пассажиров на задних сиденьях нет никаких особых компромиссов по сравнению с обычными моделями, и вы по-прежнему получаете заднюю скамью, которая может перемещаться вперед и назад на расстояние более 150 мм, что позволяет вам выбирать между пространством для ног. и багажное отделение сзади.И это также хорошо, потому что объем багажного отделения значительно сокращен пакетом дополнительных модулей с 475 до 411 литров. Сдвиньте заднее сиденье вперед до упора (в этом случае будет очень мало места для ног для людей, сидящих на заднем сиденье), и там будет 581 литр места (по сравнению с 645 литрами обычно).

Market и модель

Цена

находится в диапазоне от 33 000 до 38 000 фунтов стерлингов, и есть четыре уровня отделки салона Kuga PHEV – «Titanium», «ST-Line», «ST-Line X» и «Vignale». Даже вариант Titanium хорошо оборудован светодиодными фарами, климат-контролем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, ветровым стеклом с подогревом Quickclear, 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном SYNC 3 на центральной приборной панели, автоматическими фарами и дворниками, входом без ключа и очень полный комплект безопасности с камерой.Внутри Kuga со спецификацией Titanium вы можете ожидать спортивные сиденья с поясничной опорой, внутреннее освещение кабины, двухзонный климат-контроль и аудиосистему B&O Premium.

Ford ожидает, что спецификация ST-Line станет самым популярным выбором, отчасти она выглядит спортивнее (с комплектом для стайлинга кузова, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Rock Metallic, спортивной подвеской, черными рейлингами на крыше и большим задним спойлером. ). И отчасти потому, что это спецификация, необходимая для получения 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. В комплектацию салона ST-Line также входят рулевое колесо с плоским дном, легкосплавные педали и спортивные сиденья Sensico с красной прострочкой.В отделку ST-Line X добавлены 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, передние сиденья с электроприводом с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом. Плюшевый вариант Vignale получил полностью кожаную обивку и специальные 19-дюймовые легкосплавные диски Liquid Aluminium.

Стоимость владения

Обычно мы начинаем этот раздел со статистических данных о топливе и CO2, но, возможно, наибольший интерес для потенциального покупателя Kuga PHEV будет иметь рейтинг налогообложения «Льгота в натуральном выражении» этой модели, небольшой диапазон 10%, который повысится всего лишь на один процентный пункт в течение первых трех лет владения.Это благодаря показателю выбросов CO2, соответствующему стандарту WLTP, который составляет 32 г / км. Чтобы дать вам некоторую перспективу, альтернативная дизельная автоматическая модель Kuga 1.5 EcoBlue выделяет 145 г / км CO2, что соответствует значительному диапазону 36% (что составляет всего один процентный пункт от моделей с самым высоким уровнем загрязнения окружающей среды в линейке). Короче говоря, нетрудно увидеть привлекательность трансмиссии PHEV.

Особенно, если принять во внимание указанную WLTP-номинальную экономичность в комбинированном цикле – 201,7 миль на галлон. Как и в случае с любым подключаемым гибридом, эта фантастическая цифра не имеет реального отношения к тому, чего вы добьетесь в повседневной жизни вождения, что, вероятно, не будет сильно отличаться от того, что вы получили бы от сопоставимого дизеля. вариант.И, очевидно, если вы забудете зарядить автомобиль, вы просто будете водить тяжелый внедорожник с бензиновым двигателем, и в этом случае вам повезет, что вы увидите около 35 миль на галлон при регулярном использовании. Но типичный владелец Kuga PHEV захочет разобраться с режимом зарядки, который приведет к сумме сумм здесь. Нет возможности быстрой зарядки, как в полноразмерном электромобиле. Фактически, вы даже не сможете использовать общественный пункт зарядки, если не заплатите Ford на 195 фунтов стерлингов больше за соответствующий кабель. Самый быстрый способ перезарядки из пустого – через 3 секунды.5 часов от гаражного стенного бокса мощностью 7,4 кВт. Стандартная 3-контактная вилка заряжает автомобиль примерно за шесть часов.

Резюме

Увеличение веса и сложности системы PHEV не приносит Kuga никаких преимуществ ни с точки зрения ее управляемости, ни с точки зрения ее ценового позиционирования. Тем не менее, Ford надеется, что покупатели на целевом рынке сочтут эти недостатки приемлемым обменом на немаловажную выгоду, заключающуюся в возможности сократить налоговые платежи и иметь возможность проводить почти исключительно электрифицированные пробеги.

У растущего числа конкурентов внедорожников среднего размера, конечно, одинаковая привлекательность, но этот Kuga должен чувствовать себя более интересным в управлении, чем любой из них, несмотря на его снаряженную массу около 1,9 тонны. Что важно. Просто потому, что ваш следующий семейный автомобиль может быть каким-то образом электрическим, он не должен ощущаться как бытовой прибор. Форд знает, как создать что-то лучшее. И это видно на этой машине.

Ford Kuga Hybrid надежность и безопасность

73325 92%
Euro NCAP Защита взрослых Защита детей Ассистент безопасности
5 звезд (2019)325 86%325 86%

Последнее поколение Ford Kuga получило максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP еще в 2019 году, отчасти благодаря комплексу активной безопасности.Все модели оснащены передним и задним парктрониками, системой помощи при удержании полосы движения, круиз-контролем и системой помощи перед столкновением.

Модели с более высокими характеристиками, такие как ST-Line Edition X, получают дополнительный комплект, такой как камера заднего вида, а дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и распознавание дорожных знаков, доступны как часть пакета помощи водителю Ford. .

Ford Kuga Hybrid надежность и проблемы

Kuga третьего поколения слишком нова для того, чтобы быть включенным в последний опрос удовлетворенности клиентов Driver Power, но, поскольку Ford выпускает одни из самых популярных автомобилей в продаже, можно получить некоторое представление о них. насколько надежным может быть этот новый внедорожник.Бренд Ford занял 24-е место из 30 производителей, занявших место в опросе 2020 года, при этом 15% владельцев сообщили о неисправности своих автомобилей. Особую озабоченность владельцев вызывало качество сборки.

Безопасность

Последний Ford Kuga показал хорошие результаты в краш-тестах Euro NCAP, получив полный пятизвездочный рейтинг благодаря своим системам безопасности и автономному экстренному торможению, входящему в стандартную комплектацию. Оценка защиты взрослых пассажиров в 92% является особенно впечатляющей, но ее не следует напрямую сравнивать с теоретически более высокой оценкой старых автомобилей в 94%, поскольку критерии испытаний Euro NCAP постоянно пересматриваются и становятся все более строгими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.