Eco mode: ECO mode – это… Что такое ECO mode?

Содержание

ECO mode – это… Что такое ECO mode?

 

экономичный режим работы источника бесперебойного питания

EN

ECO mode
An economical mode of operation, which enables certain On-Line UPS systems to work in an Off-Line mode from the Utility, while the inverter, which is in hot standby operation, is able to accept load upon mains failure.
[http://www.upsonnet.com/UPS-Glossary/]

В настоящее время для повышения эффективности (КПД) применяется комби­нированная схема, суть функционирования которой заключается в следующем. Выделяется диапазон входного напряжения, как правило ±6…10 %, в котором ИБП работает в так называемом экономичном режиме (переходит на статический бай­пас), а при выходе входного напряжения из этого диапазона ИБП в течение 2…4 мс переходит в режим on-line.

При использовании ИБП в электросетях, имею­щих показатели качества электроэнергии не ниже ГОСТ 13109-97, эта технология дает существенное снижение потерь электроэнергии за счет высокого коэффициен­та полезного действия в экономичном режиме.

Все потери электроэнергии в этом режиме сводятся к потерям в проводниках и тиристорах статического байпаса. КПД при этом приближается к 98 %.

Однако и у этой схемы имеются некоторые недостатки:

– при применении таких ИБП в качестве централизованных в двухуровневой схеме СБЭ диапазон напряжения, в котором осуществляется работа в эконо­мичном режиме, должен быть меньше диапазона напряжения ИБП второго уровня до перехода на питание от батарей, чтобы не вызвать перехода ИБП второго уровня в автономный режим;

– при работе в экономичном режиме ИБП не защищает входную сеть от гармо­нических искажений тока, вызываемых нагрузкой с импульсными блоками питания. Как следствие, необходимо увеличение сечения нейтрального про­водника на входе ИБП и значительное увеличение мощности ДГУ (по данным фирмы АРС, мощность ДГУ должна превышать расчетную мощность ИБП в 6…9 раз). При работе ИБП с ДГУ соизмеримой мощности следует средства­ми конфигурирования ИБП исключать экономичный режим работы.

[http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=365]
 

Тематики

  • источники и системы электропитания

Синонимы

  • экономичный режим работы ИБП

EN

Почему опасно ездить в режиме “эко” — Российская газета

Эко-режим – это одна из распространенных функций современных автомобилей на ряду со стандартным и экономичным режимом. Автопроизводители рекомендуют использовать эко-режим, как один из способов снизить расход топлива, а значит, сократить затраты на владение автомобилем и уменьшить вред, который автомобиль наносит экологии. Действительно, скорость – это удовольствие, которое стоит дорого. Но насколько безобиден и сам эко-режим, и не станет ли он в итоге таким же дорогостоящим удовольствием?

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

В режиме “эко” изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций – разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.

В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.

Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.

Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и “тянуть” на себе тяжелую машину.

Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.

Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения “перескакивает” с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно “нагружают” коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.

Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим – это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с “эко” на “спорт” на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы – чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.

Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить “бюджетно”, не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.

Рено дастер режим eco – Режим Eco Mode Duster

Содержание

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива.

Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи на Duster в нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру: — повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых; — в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость; — когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно: — если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения; — старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость: — с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

Процессоры Ryzen можно сделать более экономичными через Precision Boost Overdrive

Технология Precision Boost Overdrive или PBO обычно используется, чтобы гарантировать максимальные тактовые частоты процессоров Ryzen, если такая возможность существует. PBO значительно облегчает задачу пользователям по достижению максимальной производительности.

Но PBO можно использовать и иначе. В своем твите Роберт Халлок (Robert Hallock), отвечающий в AMD за технический маркетинг, объяснил следующее:

Чтобы процессор Ryzen 9 3900X, который заявлен с тепловым пакетом TDP 105 Вт, работал только на 45 Вт, планку PPT (Package Power Tracking) следует выставить на 61.

Для уровня 65 Вт планка PPT должна быть 88, а для 90 Вт – 122. Формула в твите тоже приведена: TDP x 1,35 = PPT. Младшее значение PPT составляет 44, что соответствует TDP 32,5 Вт, но меньше выставить не получится.

Процессор будет ориентироваться на планку Package Power Tracking, выше которой энергопотребление не возрастет. И Ryzen 9 3950X будет всегда работать экономично, независимо от действий пользователя и нагрузки. Так что можно получить тихую и экономичную систему. При этом на однопоточной производительности ограничение вряд ли скажется, одно ядро будет всегда достигать максимальных частот. Но вот по многопоточной производительности наверняка будут ограничения, связанные с TDP.

В ветке Reddit пользователи активно делятся своим опытом реализации данного метода.

Eco Mode – еще одна возможность

Вместе с процессором Ryzen 9 3950X AMD представила новый экономичный режим (Eco Mode).

Он будет доступен для всех процессоров Ryzen, активировать режим можно в Ryzen Master. В Eco Mode процессоры Ryzen с TDP 105/95 Вт замедляются до 65 Вт. А процессоры с TDP 65 Вт – до уровня 35 Вт. Режим Eco Mode, скорее всего, является аналогом ручного изменения PPT.

Режим Eco Mode приводит к работе Ryzen 9 3950X на 7 °C холоднее, энергопотребление снижается на 44%. Но производительность снижается на меньшее значение.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по выбору лучшего процессора Intel и AMD на зиму 2020. Оно поможет выбрать оптимальный CPU за свои деньги и не запутаться в ассортименте моделей на рынке.

Что такое экономичный режим? | Новости

Режим Eco (или Econ на некоторых автомобилях) – это функция экономии топлива, предлагаемая несколькими производителями, которая дает команду компьютеру двигателя переключиться на программу, которая максимизирует эффективность над производительностью.

Связано: Какие автомобили будут наиболее экономичными в 2021 году?

Этот режим обычно включается внутренним переключателем. Детали режимов Eco различаются в зависимости от марки, хотя в целом они пытаются выжать еще несколько миль из каждого галлона газа за счет уменьшения реакции дроссельной заслонки, более раннего переключения трансмиссии на более высокие передачи и, в зависимости от автомобиля, с помощью других средств экономии топлива. меры.

Среди брендов, предлагающих режимы Eco или Econ, есть Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Toyota и Volvo, хотя они не встречаются на всех современных автомобилях этих брендов. В дополнение к экономичному режиму некоторые автомобили предлагают другие настройки, которые регулируют работу двигателя и трансмиссии в соответствии с другими приоритетами, такими как нормальный и спортивный, а также могут регулировать рулевое управление и подвеску.

Сходства систем

В зависимости от автомобиля тот, кто водит с малой дроссельной заслонкой, может не почувствовать большой разницы в режиме Eco. Более агрессивные водители, вероятно, заметят, что ускорение происходит неторопливо, реакция при проезде приглушена, а трансмиссия не так отзывчива.

Когда включен режим Eco, при нажатии педали газа ускорение будет медленнее, чем в выключенном состоянии. Автоматическая коробка передач в экономичном режиме переключается на более высокие передачи раньше и медленнее переключается на более низкую передачу при прохождении.

Системные различия

Некоторые системы управляют другими операциями транспортного средства для повышения эффективности.Например, режим Honda Econ также сокращает использование компрессора кондиционера, поэтому двигателю не приходится работать так тяжело. Кроме того, система Honda управляет работой круиз-контроля на моделях с автоматической коробкой передач, чтобы ограничить переключение на пониженную передачу, чтобы трансмиссия могла не переключаться на более низкую передачу при подъеме на холм.

Эко-режим Toyota на некоторых моделях также снижает количество энергии, расходуемой на обогрев и охлаждение, а также на обогреватели сидений. Некоторые другие системы отключают подачу топлива, когда водитель отпускает педаль газа и движется по инерции.Система Volvo отключает двигатель от трансмиссии, когда автомобиль движется по инерции, и снижает частоту вращения двигателя до холостого хода.

Действительно ли они улучшают MPG?

Большинство производителей не называют цифру прогнозируемой экономии, хотя Ford утверждает, что соблюдение правил вождения EcoMode может улучшить экономию топлива Focus 2012 года на целых 24%. Компания Hyundai утверждала, что ее система Active Eco повысила экономию топлива до 7%.

Однако выгода от использования системы Eco, скорее всего, будет небольшой.Преимущества могут быть легко сведены на нет агрессивным вождением, например, когда кролик заводится, когда сигнал светофора становится зеленым, или проносится мимо других автомобилей и часто тормозит в Гран-при в час пик.

Вне зависимости от того, есть ли в автомобиле экономичный режим, разумное вождение может дать одни из тех же результатов. Легкое нажатие на педаль газа, движение по инерции, когда это возможно, и уменьшение количества переключений трансмиссии на более низкую передачу за счет постепенного ускорения, будут чаще удерживать двигатель в экономичном режиме.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

❤️ Что такое экономичный режим? Когда следует использовать экономичный режим? ❤️

Сегодня вождение автомобиля должно быть не только безопасным, но и бережным к окружающей среде.От времени суток, когда мы выбираем бензин, до скорости, которую мы используем для вождения наших автомобилей, так много играет роль в сохранении нашей Земли. Многие современные автомобили оснащены экономичным режимом. У вас есть экономичный режим? Вы хотите узнать больше об этой ценной функции? Приглашаем продолжить чтение!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое экономичный режим?

Eco Mode – это термин, обозначающий «экономичный режим» транспортного средства. Как только водитель нажимает кнопку Eco Mode, функция изменяет определенные характеристики автомобиля, пока водитель маневрирует.Эко-режим обычно используется во время движения, гарантируя, что большую часть миль можно преодолеть всего за галлон бензина или всего за литр топлива. С технической стороны, экономичный режим снижает производительность двигателя и трансмиссии, уменьшая отклик дроссельной заслонки в попытке повысить экономию топлива. В результате ускорение автомобиля менее отзывчиво, что приводит к меньшему расходу топлива.

Когда следует использовать экономичный режим?

Эко-режим следует использовать для автомобилей, движущихся на более низких скоростях. Например, поездка в продуктовый магазин, поездка по городу по делам или на вечеринку – отличные поездки, для которых можно использовать режим Eco. Поскольку ускорение ограничено, экономичный режим – не лучший вариант для езды по шоссе или на дальние расстояния. Другими словами, если вы живете в Детройте, штат Мичиган, и имеете семью в Чикаго, штат Иллинойс, то эко-режим – не лучшая идея.

Может ли экономичный режим повредить двигатель?

Если вы разумный и разумный водитель, то не беспокойтесь о том, что режим Eco может повредить ваш двигатель.Но если вы находитесь в экономичном режиме и решите принять участие в дрэг-рейсинге, вы рискуете повредить свой двигатель. Чрезмерная компенсация минимального ускорения, то есть нажатие на педаль газа и взлет по ветру, сводит на нет всю цель Eco Mode. Хорошие небольшие поездки за рулем идеально подходят для режима Eco. Сохраните его и не используйте, если вы входите в NASCAR Coca-Cola 600

.

Действительно ли экономичный режим экономит газ?

Совершенно верно! Почему? Когда ваш автомобиль находится в экономичном режиме, ваше ускорение немного снижается, и вы экономите электроэнергию и топливо! Мало того, что быстрое и глубокое нажатие на педаль газа вредит вашему автомобилю в экономичном режиме, но и резкое нажатие на этот тормоз также вредно для вашего автомобиля. Думайте об эко-режиме как о состоянии, в котором ваша машина должна находиться в поездке недалеко от вашего дома. Переведите свой автомобиль в экономичный режим и сэкономьте деньги на газе и электричестве. Выведите его из экономичного режима для поездки по пересеченной местности или езды на высокой скорости.

Можно ли все время ездить в экономичном режиме?

Многие автомобильные эксперты не видят вреда в постоянном использовании экономичного режима. Пока вы разумный водитель, все будет в порядке. Эко-режим обеспечивает настройку компьютера двигателя вашего автомобиля и изменяет точки переключения передач.Это обеспечивает максимальную экономию топлива для вашего автомобиля. Эко-режим также помогает снизить нагрузку на систему кондиционирования, так как сопротивление компрессора двигателя вашего автомобиля минимально.

Эко-режим – производители создают экологически безопасные автомобили для потребителей

В наши дни автопроизводители создают автомобили с экономичным режимом, но при этом обладают функциональностью и надежностью. Давайте посмотрим на некоторых автопроизводителей и их предложения Eco Mode.

Ford, Lincoln Eco Mode

Ford предлагает инновационную систему Ford Eco Mode.Система Eco Mode предлагает водителям постоянную оценку поведения при вождении в зависимости от расхода топлива вашего автомобиля. Кроме того, система Ford Eco Mode проанализирует вашу скорость, торможение и переключение передач. Система дополнительно оснащена технологией, которая может оценивать поездки, которые вы совершаете в автомобиле. В то время как система Ford Eco Mode работает совместно с бортовым компьютером. Там система Ford Eco Mode собирает информацию и отправляет ее водителю через дисплеи на приборной панели водителя.Водитель может видеть оценку своей экономии топлива, используя три значка, обозначающих скорость, переключение передач и ожидание. Ford считает, что водители могут сэкономить около 5% расхода топлива, если адаптируют свой стиль вождения к экономичному режиму.

Тойота Эко Режим

Когда водитель использует режим ECO в автомобиле Toyota, автомобиль начинает регулировать различные органы управления кабиной. Некоторые из них включают подогрев сидений автомобиля, кондиционер и дополнительные выходы мощности.При активированном экономичном режиме двигатель автомобиля не будет работать так же интенсивно, как при отключенном экономичном режиме. Кроме того, владельцу Toyota порадует меньший расход топлива. Toyota рекомендует использовать режим Eco при любых остановках и езде.

Lexus Eco Mode / Режим движения

Сэкономьте деньги на бензине и наслаждайтесь приятной поездкой с версией Lexus Eco Mode, которая называется Drive Mode Select. Эта функция представляет собой комплексную функцию, которая позволяет владельцам Lexus выбирать из пяти режимов движения в зависимости от вашего Lexus.Вы можете выбрать между спортивным режимом, нормальным режимом, режимом EV, экономичным режимом и спортивным режимом S +. Каждый режим настраивается в соответствии с вашими привычками вождения.

KIA / Hyundai Eco Mode / Активный Eco

Active ECO в моделях KIA и Hyundai – это функция, которая помогает снизить расход топлива. Он управляет коробкой передач и двигателем. Сушилка может меняться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя. После нажатия кнопки Active ECO водитель увидит зеленый индикатор ECO, чтобы показать, что активный ECO работает.

General Motors / Chevrolet Eco Mode

Для многих автомобилей General Motors / Chevrolet режим Eco заблокирует гидротрансформатор автомобиля и позволит водителю двигаться на более низких скоростях. Эко-режим также снижает обороты двигателя на холостом ходу. Многие водители сообщают, что в экономичном режиме двигатель начинает рыскать примерно на скорости 50 миль в час.

Какие автомобили являются одними из лучших эко-режима / экологически чистых автомобилей на 2020 год?

Ознакомьтесь с некоторыми лучшими автомобилями, которые имеют высокую оценку, когда дело доходит до режима Eco и экологически чистых автомобилей.

2020 Тойота Королла Гибрид

Автомобиль, который возглавляет список великих автомобилей, которые важны для нашей Матери-Земли, – это Toyota Corolla Hybrid. Автомобиль имеет рейтинг EPA 53/52/52 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый. У машины тоже отличный ценник! Вы можете получить его примерно за 25 000 долларов.

Chevrolet Silverado 1500 Duramax Дизель

Нужен пикап и большая экономия топлива? Тогда вы можете обратиться к Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel для этих нужд.У этого грузовика есть рейтинг EPA 23/33/27 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.

Модель

2020 Honda Civic:

Honda Civic – еще один автомобиль, получивший высокий рейтинг среди экологически чистых автомобилей. Потребители могут выбирать из множества уровней отделки салона и имеют общую оценку EPA около 32 миль на галлон.

Советы по вождению в экономичном режиме

Теперь, когда вы знаете, что такое экономичный режим, пришло время максимально эффективно использовать эту функцию. Ознакомьтесь с некоторыми советами, которые сделают ваш Эко-режим вождения максимально комфортным!

Перед поездкой
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом. Шины, которые накачаны в надлежащем состоянии, могут служить дольше, чем шины, которые не накачаны. Вы также можете уменьшить пробег газа на три процента.
  • Убедитесь, что вы используете моторное масло рекомендованного сорта для вашего автомобиля с улавливанием твердых частиц. Вы можете уточнить у своего дилера или просто доверьте замену масла профессионалам. Использование подходящего и рекомендованного моторного масла для вашего автомобиля позволит сократить расход бензина более чем на 1%! Может показаться, что это не так уж много, но быстро накапливается!
  • Убедитесь, что ваш двигатель правильно настроен.Вам не нужна машина, прошедшая испытания на выбросы вредных веществ.
  • Оцените и проверьте свои воздушные фильтры. Обычно это делается во время замены масла. Замена загрязненных или забитых воздушных фильтров может сократить расход топлива вашего автомобиля на целых десять процентов!

Во время вождения…
  • Не ускоряйся! Во-первых, вы не должны превышать скорость. Во-вторых, превышение скорости сводит на нет всю цель использования экономичного режима. Расход бензина быстро падает выше 60 миль в час.Таким образом, на каждые 5 миль в час, превышающие 60, вы можете думать о дополнительных 10 центах за галлон бензина. Ваш кошелек говорит: «Стой! Замедлять!”
  • Дорожная ярость – это не ответ. Конечно, все мы были в ситуациях, когда кто-то водил машину как маньяк и вел себя как… ну, задница. Агрессивное вождение приведет к потере топлива и уменьшению расхода бензина более чем на 33%. Забудьте о преследовании кого-то только для того, чтобы сбить его с толку. Забудьте о движении в движении и выезде из него. Играй хладнокровно и спаси свою машину.
  • Пропустить чрезмерный холостой ход.Это набирает 0 миль на галлон. Как правило, автомобили с более крупными двигателями расходуют больше газа на холостом ходу, чем автомобили с двигателями меньшего размера.
  • Используйте круиз-контроль. Включив круиз-контроль, вы будете двигаться с постоянной скоростью и при этом экономить топливо.

Eco Mode – отличная функция для автомобиля. Вы экономите деньги, сохраняя при этом свой автомобиль. Если во главу угла ставятся здравый смысл, терпение и мир, ваш эко-режим будет той функцией, к которой вы будете снова и снова обращаться во время многих поездок на автомобиле!

Eco Mode 🍃 Почему он есть в автомобилях и нужно ли его использовать?

«Эко-режим» – это функция, которую вы найдете во многих новых автомобилях.В частности, производители из Америки и Восточной Азии часто включают кнопку специально для включения режима Eco.

Это сокращение от «Экономичный режим» и означает, что вы будете сжигать меньше топлива. Это более благоприятно для вашего кошелька как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане, а значит, «экономично». Кроме того, как вы, наверное, заметили, лучше для окружающей среды. (Или, возможно, «менее плохо» было бы более точным термином.)

Есть несколько вариантов названия, но мы рассмотрим их подробнее в статье.

Сопутствующие материалы

Что такое экономичный режим?

Эко-режим (также известный под другими названиями – см. Ниже) – это режим двигателя.

Режим двигателя, в свою очередь, представляет собой управляемый электроникой способ, которым регулируется нормальная работа двигателя. ЭБУ изменяет такие параметры, как чувствительность дроссельной заслонки или характер переключения передач. Более продвинутые версии, которые чаще встречаются на новых автомобилях, также будут работать с установкой угла опережения зажигания и количеством топлива или соотношением воздух: топливо.Некоторые из них также будут работать с электрической системой и кондиционером, уменьшая нагрузку на двигатель.

В экономичном режиме все автоматически настраивается на максимальную экономию топлива.

Однако, например, в спортивном режиме двигатель работает более мощно.

Использование экономичного режима – хорошая идея, чтобы снизить расходы на топливо. Я расскажу, сколько вы можете рассчитывать сэкономить позже.

Для чего нужен экономичный режим?

В предыдущем разделе я упомянул несколько распространенных способов, которыми режимы двигателя регулируют работу двигателя.В экономичном режиме это приводит к лучшей экономии топлива.

Все производители строят свои двигатели по-разному. Из-за этого обычно не бывает двух абсолютно одинаковых и они могут влиять на разные вещи.

  • Чувствительность дроссельной заслонки – педаль газа (также известная как акселератор или педаль газа) контролирует, сколько воздуха попадает в двигатель в любой данный момент. Это немного похоже на мехи для костра, если так думать. Чем больше воздуха поступает, тем мощнее будет реакция горения.Раньше дроссельная заслонка контролировалась по проводу, а сейчас это датчик положения (TPS). ЭБУ по-прежнему принимает эту информацию на борт, но немного замедляет реакцию. Если дроссельная заслонка открывается медленнее, вы не израсходуете столько топлива, чтобы разогнать машину.
  • Схема переключения трансмиссии – для максимальной экономии топлива трансмиссия должна быть на самой высокой передаче, доступной с точки зрения логистики в любой данный момент. Также следует как можно реже переключать передачи. Поскольку здесь тоже меньше всего, может показаться, что машина больше, чем обычно, борется с основными задачами.Однако это будет экономия топлива.
  • Количество топлива и соотношение воздух: топливо – когда вам нужно резко ускориться (например), ваше соотношение воздух: топливо становится лучше. То есть топлива на единицу воздуха больше оптимального. Это происходит потому, что более богатые смеси дают двигателю большую мощность. Однако он менее эффективен, не говоря уже о вреде для окружающей среды. Включение экономичного режима будет поддерживать максимально низкое соотношение воздух: топливо, в зависимости от условий вождения.
  • Кондиционирование воздуха и электрические системы – за счет существенного снижения эффективности переменного тока и менее важных электрических систем (таких как внутреннее освещение, обогрев лобового стекла, радио, стереосистема и т. Д.) У автомобиля будет меньше энергии. В результате сжигаемое топливо более эффективно преобразуется в энергию и отправляется на колеса.

Есть много других вещей, которые разные марки автомобилей включают в свои индивидуальные программы. Например, в новых моделях Honda Accord используется деактивация цилиндров (VCM: Variable Cylinder Management).

Все эти регулировки неизбежно приведут к тому, что автомобиль будет более вялым при вождении. Все будет казаться ленивым – ни в коем случае не безответным, но менее отзывчивым, чем когда ваш автомобиль находится в других режимах двигателя. Такова цена экономии на топливе.

Какие еще названия для режима Eco?

Honda называет настройку экономичного режима « ECON ». По сути, это одно и то же, просто название Honda.

Некоторые автомобили от Kia / Hyundai называют настройку « Active ECO », но многие до сих пор называют ее экономичным режимом.

Кроме этого, « Eco Mode » – это разумно единодушно используемый термин в автомобильной промышленности.

Как показывает это видео от Kia, вы активируете его по-разному, в зависимости от автомобиля. Обычно есть кнопка непосредственно для экономичного режима или для более широкого выбора режимов двигателя.

Режим Eco работает аналогично системе overdrive – кнопка O / D – особенно если она работает напрямую с коробкой передач.Есть несколько общих черт в том, как вы должны использовать их. Прочтите статью о том, когда использовать перегрузку здесь.

Эко-режим должен быть включен или выключен?

Практически в любой ситуации вы можете спокойно ездить с включенным экономичным режимом.

Многие люди предлагают использовать его только здесь или там. В большинстве случаев это не так. Вы можете использовать экономичный режим практически все время. Нет ничего плохого в том, что включен экономичный режим. Ваше ускорение уменьшится, но вовсе не исчезнет.В большинстве ситуаций нет необходимости выключать его для резкого ускорения. Например, у вас не должно возникнуть проблем с ускорением при выезде на шоссе (если только съезд не слишком короткий).

Неважно, едете ли вы по городу или по шоссе, вы сэкономите газ – по крайней мере, в некоторой степени. Скорее всего, это окажет более значительное влияние на ваш мотор, когда вы едете с ним по городу, но вы увидите результаты везде.

Было бы лучше, если бы вы отключили экономичный режим в некоторых случаях.

  • Всякий раз, когда вам нужно, чтобы автомобиль был более отзывчивым – например, если вам нужно резко ускориться или вы едете по дороге, где вам нужен высокий уровень управления автомобилем. Это будет означать, что вы лучше контролируете машину и, следовательно, в большей безопасности. Здесь несколько центов за бензин более чем оправдывают затраты.
  • Когда вы буксируете – жюри все еще в некотором роде, но есть много сообщений о том, что трансмиссии были повреждены из-за режимов двигателя и перегрузок, если они использовались, когда вы что-то буксировали.Вы должны выключить его, чтобы ваша машина как минимум реагировала. Это также может защитить вашу трансмиссию от повреждений, в зависимости от того, насколько продвинута система Eco Mode.

Есть ли недостатки включения экономичного режима?

К сожалению, минусы есть всегда. Однако здесь они не более того, чем можно было ожидать.

Что касается транспортных средств – а, собственно, и многих других вещей – хорошо известно, что чем медленнее вы едете, тем меньше ресурсов вы будете использовать, чтобы добраться туда.Верно и обратное: чем быстрее вы хотите двигаться, тем больше ресурсов вы используете. Все это связано с предельной скоростью, сопротивлением и тепловыми свойствами материалов… сейчас не стоит вдаваться в подробности.

Если вы хотите водить экономичнее – для этого включите экономичный режим – вам нужно ехать медленнее и плавнее. Плавное вождение – это хорошо во всех отношениях – хотите ли вы ехать быстрее или медленнее – и стоит научиться делать это правильно.

Все, что делает Eco Mode, на своем базовом уровне заставляет вас больше ездить так.Автомобиль не может разогнаться так быстро, поэтому вам придется ехать медленнее. Он не использует столько энергии для других целей, даже если вы можете попытаться заставить его.

По сути, это ничем не отличается от того, что вы держите легкую правую ногу и выключаете все остальные устройства.

Обратная сторона?

  • Вы поедете медленнее, чем хотели бы.
  • Автомобиль не будет таким отзывчивым, как обычно.
  • Если это влияет на переменный ток или электричество, вам может потребоваться выключить экономичный режим.

Это не столько симптомы экономичного режима, сколько симптомы экономичного вождения. Если вам нужно сэкономить как можно больше топлива, вам следует водить таким образом – с экономичным режимом или без него.

Сколько денег экономит экономия в режиме Eco?

Прежде всего, отказ от ответственности: нет реального способа сказать вам это. Мы все водим по-разному. На самом деле самое главное – это то, как мы водим, а не то, включен ли экономичный режим.

По оценкам большинства производителей, при использовании экономичного режима вы сэкономите примерно 5% на газе.Средний американец тратит на газ 3000 долларов в год, что дает ежегодную экономию в 150 долларов. Это не так уж и плохо.

Для максимально точного чтения я решил провести собственный тест.

Мой базовый тест – экономичный режим по сравнению с нормальным режимом

Во-первых, этот тест не был подтвержден в лабораторных условиях – как бы мне ни хотелось, чтобы у меня были для этого ресурсы. (У кого-нибудь есть запасной тестовый трек?) Следовательно, результаты не обязательно будут точными на 100% и, вероятно, будут другими при повторении.

Тем не менее, мои выводы были интересными.

VW Golf TSI Bluemotion имеет режим Eco, который увеличивает экономию топлива «за счет оптимизации характеристик двигателя и коробки передач для экономии топлива». Это также снижает потребляемую мощность системы кондиционирования воздуха.

В моем эксперименте мы с другим человеком проехали на Golf 10 миль по дороге, а затем снова 10 миль обратно, от Личфилда до Саттон-Колдфилда по трассе A38. Этот маршрут включает в себя хорошее сочетание быстрых (обычно) открытых дорог и более загруженных городских дорог.

Хотя вы можете достать плагины OBD, которые отслеживают состояние вашего автомобиля и создают всевозможные странные и замечательные графики, у меня их в настоящее время нет. Таким образом, у меня был только бортовой калькулятор «среднего расхода на галлон».

План состоял в том, чтобы поехать в Саттон, чтобы узнать, сколько в среднем было на галлон в этой поездке. Мы бы сделали это в нормальном режиме. Затем, на обратном пути, мы переводили машину в экономичный режим и смотрели, что происходит с его средним расходом на галлон. Если средний расход топлива увеличился, это означало бы, что поездка была более экономичной в экономичном режиме, чем в нормальном.И, конечно же, верно и обратное.

К сожалению, дела пошли не так гладко, и последние 2 мили обратного пути были задержаны в пробке, что увеличило время поездки примерно на полчаса. Однако Golf оснащен системой остановки / запуска, поэтому мы (непреднамеренно, но неизбежно) включили ее в эксперимент.

Вот результаты.

Путешествие наружу принесло в среднем 41,8 миль на галлон – в нормальном режиме.

Возвращаясь, мы подъехали к машине с показателем 44,1 миль на галлон . Это было в экономичном режиме с включенной системой остановки / запуска при пробке.

Несмотря на пробку, видно, что увеличилась экономия топлива. В процентном отношении, режим Eco Mode привел к сокращению расхода топлива на 5,5%.

Я был удивлен тем, насколько близко это число к 5% ожидаемому значению от многих производителей, но вот и все.

Как уже отмечалось, эти результаты не являются точными, повторяемыми и т. Д.научный эксперимент. На это также повлияли другие неизбежные факторы, такие как затор и возможные незначительные различия в стиле вождения между поездками. Однако пройти через это было интересно.

Когда впервые был представлен экономичный режим?

История экономичного режима включает историю всех режимов двигателя.

Некоторые прослеживают развитие режимов двигателя до перегрузки. Изначально системы повышающей передачи были прикреплены к трансмиссии заднеприводных автомобилей и были впервые замечены в 1930-х и 1940-х годах.Цель заключалась в том, чтобы уменьшить количество топлива, используемого на высоких скоростях (на автомагистралях), за счет «чрезмерного включения» коробки передач (трансмиссии), то есть для того, чтобы скорость на выходе трансмиссии была выше скорости на входе. Со временем эта система превратилась из дополнительного оборудования в систему передач с электронным управлением.

Многие альтернативно утверждали бы, что первые двигатели с изменяемыми «режимами» можно было найти на ранних Land Rover, впервые дебютировавших в 1948 году. Второй рычаг переключения передач позволял водителям изменять настройки полного привода.Это, по сути, изменило «режим» двигателя, означая, что водитель мог использовать его для разных целей в разных ситуациях.

На самом деле это трудно сказать, потому что каждый производитель пошел своим путем, а затем снова встретился в нынешнюю эпоху. Многие вещи могли вдохновить – частично или полностью – на режимы двигателя. Несомненно, самая большая из них – это постоянно увеличивающееся количество электрических компонентов в автомобиле и зависимость от блоков управления двигателем и датчиков.

Со временем режимы работы двигателя стали обычным явлением для многих автомобилей, особенно в последнее десятилетие.

Помимо экономичного режима, вы, вероятно, также найдете несколько других типов режима двигателя.

Спортивный режим

Спортивный режим обычно противоположен экономичному режиму с точки зрения производительности двигателя.

Все обостряется. Реакция дроссельной заслонки становится еще более чувствительной, и соотношение воздух: топливо может стать богаче. Да, вы будете двигаться быстрее, но в результате вы будете использовать больше газа.

Мое мнение по этому поводу – возможно, спорное, а может, и нет – заключается в том, что спортивный режим на самом деле является самым безопасным режимом двигателя для вождения.Это потому, что все максимально отзывчиво и точно. Автомобиль быстрее отреагирует на ваши действия, а в экстренных ситуациях эти моменты могут оказаться жизненно важными. Однако да, вы будете использовать больше топлива. А если вы решите перевести его в спортивный режим и совсем потрепать… что ж, это уже небезопасно!

Это также может повлиять на подвеску, затягивая ее и иногда делая ее невыносимо дрожащей. Если режим двигателя влияет на подвеску, я обычно не переключаю его в спортивный режим.Если вы не на треке, более жесткая подвеска вряд ли вообще повлияет на ходовые качества вашего автомобиля. И это просто ужасно неудобно. Для длительных путешествий это будет кошмар, и посещение мануального терапевта будет стоить вам больше, чем вы когда-либо сэкономили на топливе.

Комфортный режим

«Комфортный» режим иначе можно было бы назвать просто «нормальным».

Это то, чем большинство производителей строят свои автомобили – повседневными бегунами. Если вы просто используете свой автомобиль для повседневных дел, например для обычных людей – для покупок, отвозите детей в школу или в гости к друзьям, комфорт, вероятно, является вашей главной заботой.

Этот режим представляет собой нечто среднее между экономичным и спортивным режимами. Подвеска в целом расслаблена (если вообще переделана), и все сосредоточено на балансе между всем. Достойная производительность и приличная экономия топлива, но главное – комфорт. Создание места, где вам нравится сидеть.

Режим снег / лед / зима

Этот режим двигателя разработан специально для скользких дорог. Это заставит машину двигаться таким образом, чтобы минимизировать риск скольжения.

Обычно в снежном режиме выполняются следующие настройки:

  1. Чувствительность дроссельной заслонки снижается аналогично экономичному режиму.Чем медленнее изменяется скорость колеса, тем меньше вероятность потери сцепления с дорогой.
  2. Что касается тяги, антипробуксовочная система обычно усиливается и переводится в режим повышенной готовности. Таким образом, ваш захват будет максимальным.
  3. Автоматические коробки передач выбирают максимально возможную передачу, чтобы все было красиво, мягко и медленно.
  4. Тормоза становятся мягче, что снижает вероятность блокировки колес. На снегу или льду обязательно, чтобы колеса продолжали вращаться, иначе у вас будет очень низкий коэффициент трения с дорогой, а это означает, что остановка превращается из деликатного сдавливания в паническое топтание с небольшими результатами.

Все это в совокупности обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, что очень важно на скользкой дороге. Вам также может потребоваться использовать этот режим во время сильного дождя или при возможном аквапланировании.

Индивидуальный режим

Этот режим теперь есть в большинстве автомобилей. Это позволяет водителям выбирать и настраивать нужные им параметры.

В некоторой степени это полезно. Однако производители устанавливают ограничения на то, что вы можете делать, по соображениям безопасности.

Эко-свет на приборной панели – другое дело?

Когда вы включаете экономичный режим, где-то загорается свет, чтобы вы знали, что происходит.

Тем не менее, у многих автомобилей на приборной панели есть индикатор «Eco», который часто выглядит примерно так.

Световой индикатор «ECO» на Toyota Highlander.

Этот конкретный свет не имеет отношения к экономичному режиму. Это тоже не сигнальная лампа.

Когда вы видите, что на приборной панели появляется индикатор Eco, это просто показывает, что автомобиль едет очень близко к максимальной отметке на галлон. Таким образом, вы, скорее всего, заметите это, когда едете по пустым ровным проселочным дорогам с постоянной относительно низкой скоростью.В таких ситуациях ваш двигатель выполняет минимальный объем работы.

Индикатор не отображает режим двигателя. Это просто признак того, что вы ведете машину экономно – если хотите, приглашение похлопать себя по плечу и поставить себе золотую звезду. Кроме этого? На самом деле ничего не происходит.

Это не сигнальная лампа, и вам не о чем беспокоиться. Это просто слово – буквально – сказать «молодец».

Дополнительную информацию о Eco light см. В руководстве пользователя.

Как еще сделать автомобили более экономичными?

В последнее время автомобили стали намного удобнее для вашего кошелька.

Вот лишь некоторые из нововведений, которые привели к более эффективному расходованию долларов.

  • Топливные форсунки, а не карбюраторы.
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Улучшенный рисунок шин и протекторов.
  • Гибридные системы – например, рекуперация кинетической энергии.
  • Системы кондиционирования улучшенные.
  • Продвинутые ЭБУ и компьютерное программирование.
  • Специально разработанные формы корпуса для улучшения воздушного потока и снижения коэффициента лобового сопротивления.
  • Меньшие двигатели с принудительным впуском (с турбонаддувом / наддувом).
  • Дизельные двигатели, а не бензиновые (хотя, согласно нынешней тенденции, электромобили скоро вытеснят дизельное топливо).
  • Материалы для снижения веса (алюминий, углеродное волокно и др.) И строительная техника.

Заключение

В целом, Eco Mode – полезный маленький гаджет.Это заставляет сбавить скорость и тем самым сэкономить на газе.

Для достижения наилучших результатов, на мой взгляд, ничто не может сравниться с самостоятельным обучением более экономичному вождению. Эко-режим – и подобные ему программы – безусловно, помогут вам и, возможно, приведут к еще большей экономии, но есть мало того, что вы не смогли бы сделать самостоятельно.

  • Он снижает чувствительность дроссельной заслонки – вместо этого вы могли бы быть более осторожными с ногой. Это также повлияет на соотношение воздух: топливо и количество используемого топлива.
  • Эко-режим снижает мощность, потребляемую переменным током и другими электрическими источниками – выключите их.
  • Плавное и плавное вождение значительно снижает расход топлива.

Есть вещи, которые нельзя изменить. Например, схемы переключения передач в автоматической коробке передач или воздушно-топливное соотношение, управляемое ЭБУ. Вот где полезен эко-режим, охватывающий то, что мы не можем.

Было бы лучше, если бы вы ездили с экономичным режимом как можно дольше, чтобы сэкономить на бензине.

Спасибо за чтение!

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля в домашних условиях.

сообщить об этом объявлении

Режим вождения Eco | Режимы привода | Запуск и вождение | XC60 2021

Используйте этот режим для экономии топлива и обеспечения экологичного вождения.

При включении режима Eco изменяются следующие характеристики:

  • Точки переключения автоматической коробки передач.
  • Управление двигателем и реакция педали акселератора.
  • Функция Eco Coast активируется и торможение двигателем отключается, когда педаль акселератора отпускается на скорости от 65 до 140 км / ч (от 40 до 87 миль в час).
  • Некоторые настройки климатической системы будут уменьшены или отключены.
  • Функция самовыравнивания подвески * снижает дорожный просвет и снижает сопротивление ветру.
  • Информация будет отображаться на индикаторе ECO на приборной панели, чтобы способствовать более экологичному и экономичному вождению.

Функция выбега Eco Coast

Eco Coast по существу отключает торможение двигателем, позволяя использовать кинетическую энергию автомобиля для преодоления больших расстояний.Когда водитель отпускает педаль акселератора, трансмиссия автоматически отключается от двигателя. Скорость двигателя снижена до холостого хода, чтобы снизить расход топлива.

Эта функция наиболее эффективна в ситуациях вождения, когда автомобиль может свободно катиться на большие расстояния, например, на дорогах с небольшим спуском или когда ожидается снижение скорости, например, при приближении к зоне с более низким ограничением скорости.

Активация Eco Coast

Функция активируется, когда педаль акселератора полностью отпущена и выполняются следующие условия:

  • Режим Eco вождения активирован.
  • Селектор передач находится в положении D.
  • Скорость автомобиля составляет примерно 65–140 км / ч (40–87 миль / ч).
  • Градиент понижения менее 6%.

COASTING будет отображаться на приборной панели при использовании Eco Coast.

Ограничения

Eco Coast недоступен, если

  • двигатель и / или трансмиссия не имеют нормальной рабочей температуры
  • селектор передач переведен из D в режим ручного переключения
  • скорость автомобиля не в пределах 65- Диапазон 140 км / ч (40-87 миль / ч)
  • градиент понижения более чем приблизительно 6%
  • подрулевые лепестки * используются для ручного переключения передач.

Деактивация и выключение Eco Coast

В определенных ситуациях может быть целесообразно деактивировать или выключить Eco Coast, чтобы можно было использовать торможение двигателем. Эти ситуации могут включать в себя спуск с крутых холмов или перед обгоном другого транспортного средства, чтобы сделать это максимально безопасно.

Отключите Eco Coast, нажав

  • на педаль акселератора или тормоза
  • переведя селектор передач в ручной режим
  • с помощью подрулевых переключателей * на рулевом колесе.

Выключите Eco Coast с помощью

  • переключение на другой режим движения *
  • деактивация режима Eco в режиме вождения.

Можно кататься на короткие расстояния даже без Eco Coast, чтобы сэкономить топливо. Однако для лучшей экономии топлива Eco Coast следует активировать и использовать для катания на большие расстояния.

Круиз-контроль Eco Cruise

Когда круиз-контроль активирован в режиме Eco вождения, ускорение и замедление автомобиля будут медленнее, чем в других режимах движения, чтобы помочь еще больше сэкономить топливо.Из-за этого фактическая скорость автомобиля может быть немного выше или ниже установленной скорости.

  • На ровной дороге фактическая скорость автомобиля может отличаться от заданной, когда круиз-контроль активен и автомобиль движется по инерции.
  • На крутом подъеме скорость автомобиля снижается до тех пор, пока трансмиссия не переключится на более низкую передачу. Затем запускается пониженное ускорение для достижения заданной скорости.
  • На спуске, при котором транспортное средство движется по инерции, фактическая скорость транспортного средства может быть немного выше или ниже установленной скорости.Функция использует торможение двигателем для поддержания заданной скорости. При необходимости также применяются обычные тормоза.

ECO Climate

В экономичном режиме ECO-климат автоматически активируется в салоне автомобиля, чтобы снизить потребление энергии.

Примечание

Когда активирован режим Eco вождения, настройки для определенных климатических систем и функций потребления электроэнергии уменьшаются. Некоторые из этих настроек можно сбросить вручную, но полная функциональность будет восстановлена ​​только после выключения режима Eco или адаптации индивидуального * режима движения к полной функциональности климатической системы.

Если на окнах образуется конденсат, нажмите кнопку максимального размораживания, которая будет работать нормально.

Эко-режим – когда его использовать и как он работает

Помните Captain Planet и Planeteers? Я любил это шоу. Его показывали только по телевидению около трех лет, но из сериала можно было извлечь несколько важных уроков по вопросам окружающей среды. Хотя моя жена не разрешает мне носить синюю кефаль или красные колготки, я считаю себя в некотором роде эко-воином. Я стараюсь максимально сократить выбросы углекислого газа и всегда перерабатываю.Поэтому, когда я обнаружил, что у моего любимого Nissan Leaf есть «эко-режим», я был заинтригован. Может ли этот волшебный режим повысить мою репутацию на улицах окружающей среды? Здесь мы рассмотрим эко-режим – когда его использовать и как он работает.

Что означает экономичный режим?

Этот текст является редким, поскольку он в значительной степени аналогичным образом применим к полностью электрическим транспортным средствам (EV) и автомобилям, использующим двигатель внутреннего сгорания (ДВС) одновременно. Перевод вашего автомобиля в эко-режим сэкономит электроэнергию или газ, сделав ваш акселератор менее чувствительным.Вашему автомобилю потребуется больше времени, чтобы разогнаться, а максимальная скорость будет ниже. Эко-режим также снижает производительность кондиционирования воздуха в большинстве моделей. Это, в свою очередь, снижает нагрузку на компрессор и потребляет меньше энергии.

Действительно ли это экономит электроэнергию / газ?

Да! Поскольку ваша машина не способна к быстрому разгону в экономичном режиме, вы сэкономите на электричестве и газе. Как мы уже отмечали ранее, быстрое ускорение в электромобиле имеет тот же эффект, что и в автомобиле с ДВС.То же самое и с жестким торможением, хотя тормозные системы ничем не отличаются, когда автомобиль находится в экономичном режиме. Перевод вашего автомобиля в эко-режим – отличный способ сэкономить электроэнергию или газ и увеличить пробег независимо от того, какой у вас автомобиль.

Вредит ли двигатель?

Эко-режим НЕ повредит вашему двигателю, если … вы будете ездить разумно. Чрезмерная компенсация отсутствия ускорения путем удара педалью газа или заклинивания тормозов сведет на нет преимущества использования эко-режима.Водите, как я, когда мы с женой выписали из больницы нашего первенца, и с вами все будет в порядке! Кстати, это последний раз, когда я помню, как вела машину так осторожно…

Когда мне следует использовать экономичный режим?

Эко-режим предназначен для использования при движении с более низкими скоростями, например, в городских или пригородных условиях. Поскольку ускорение ограничено, водителям не рекомендуется использовать эко-режим при движении по шоссе. Автор сообщения в этой ветке форума Speak EV подчеркнул, что им нравится водить Nissan Leaf в эко-режиме, потому что они думают, что ускорение в обычном режиме слишком резкое.Если вы не привыкли к потрясающей мощности и ускорению Nissan Leaf, я могу понять, почему.

Что наши читатели говорят об использовании эко-режима? Вы заметили значительную экономию электроэнергии или газа при его использовании? Что вы думаете о пониженном ускорении? Пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать.

Источник | Изображения : DunningToyota.com

Что это за кнопка «Eco» на моей новой машине?

Неизбежно, это вне поля вашего зрения.И когда вы обнаружите кнопку «Эко» на своем автомобиле – если она таковая имеется – вы можете логически задаться вопросом, что она делает. Вы можете с уверенностью предположить, что нажатие кнопки «эко» будет в некотором роде более экологически чувствительным (то есть зеленым), чем управление автомобилем без включения «эко». В любом случае, мы думаем, что знаем, но чтобы лучше знать, мы проконсультировались с представителями продуктов из нескольких автомобильных компаний, которые должны знать. Вот краткое изложение в произвольном порядке:

MITSUBISHI: Да, Mitsu предлагает кнопку экономичного режима.Нам говорят, что при активации он изменяет характеристики ускорения, снижает контроль переменного тока, и если Mitsubishi оснащен системой полного привода, которая переводит автомобиль в режим 2WD. Компания не дает количественной оценки улучшений, просто занимая позицию, по мнению их представителя, «что это средство помощи при вождении, которое помогает экономичному вождению».

HONDA: Как и следовало ожидать, режим Honda ECON – это сложный ответ на относительно простой вопрос. Вот что сообщает Honda:

«Когда активирован режим ECON, некоторые рабочие характеристики автомобиля изменяются для улучшения эффективность топлива.Система дроссельной заслонки с электроприводом обеспечивает более плавный отклик, и для экономии дополнительной энергии скорость вращения вентиляторов системы климат-контроля постепенно снижается, в то время как другие характеристики системы климат-контроля изменяются в зависимости от условий. Таким образом, климат-контроль будет немного менее агрессивным при поддержании заданной температуры (это экономит энергию), а круиз-контроль также будет немного менее агрессивным при поддержании заданной скорости. Возможность большего разнообразия также экономит энергию “.

Honda не будет приписывать процентное улучшение, потому что, как они указывают, слишком много переменных.

KIA: Kia предлагает то, что она называет Active Eco System в своих Душа, Форте и Оптима, как и другие модели 2016 года. Как и в случае с конкурирующими системами, при включении он увеличивает эффективность за счет изменения поведения дроссельной заслонки и трансмиссии. Если эта функция активирована, вы увидите снижение ускорения, кондиционер и, возможно, более громкий звук двигателя.

TOYOTA: Все из Гибридные модели Toyota имеют кнопку режима Eco Drive, которая помогает снизить расход топлива во время поездок с частым ускорением.При включении экономичный режим максимизирует топливную экономичность за счет изменения подачи газа, делая этот ввод менее чувствительным и более плавным. Он также вводит сокращение системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы уменьшить ее влияние на общую эффективность.

BMW: BMW поставляет переключатель управления динамикой движения, позволяющий водителю настраивать ходовые качества, управляемость и трансмиссию автомобиля с помощью одного кулисного переключателя, расположенного на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач.

Доступны четыре режима: ECO PRO, Comfort, Sport и Sport +.BMW ECO PRO поддерживает «сверхэффективный и экономичный стиль вождения, который может помочь снизить расход топлива в среднем до 20% с соответствующим увеличением запаса хода». Возникает вопрос: почему владелец вообще купил BMW?

VOLVO: Все Двигатели Volvo Drive-E имеют режим ECO. Как сообщил один из руководителей по связям с общественностью компании, Экономия топлива может улучшиться на целых 5%, в зависимости, конечно, от стиля вождения, температуры и климатических условий.В зависимости от системы – режим ECO или ECO + – вы получите выгоду от оптимизированных точек переключения и управления блокировкой в ​​автоматической коробке передач, а также от введения функции Start / Stop. ECO-климат изменит настройки климат-контроля и вспомогательные нагрузки, в то время как функция ECO-Coast помогает водителю сохранять кинетическую энергию транспортного средства, позволяя ему двигаться накатом, что мало чем отличается от старых приложений с механизмом свободного хода на автомобилях с ручным управлением.

Сказанное выше, конечно, всего лишь пример – мы надеемся, что вы уловили идею.Независимо от того, является ли механизм простым или сложным, конечная цель одинакова: снизить расход топлива двигателем внутреннего сгорания. И, повышая его эффективность, вы также расширяете его актуальность.

EVGA SuperNOVA 850 Ga, 80 Plus Gold, 850 Вт, полностью модульный, режим ECO с вентилятором Dbb, 10-летняя гарантия, компактный размер 150 мм, блок питания 220-GA-0850-X1: Электроника

3,0 из 5 звезд Мертвый через пять месяцев, гарантия не соблюдается, хотя и не совсем сумасшедшая
By Lofti M – 30 августа 2021 г.

Сейчас большинство людей дали бы этому сосунку одну звезду после того, как он умер после пяти месяцев службы, но я нет.Я объясню, почему здесь через секунду.

Плюсы: это хороший маленький блок питания с большим количеством кабелей, и в нем есть все необходимое для создания игровой сборки среднего уровня. Материалы были довольно прочными (пока не взорвались), и у меня не было с этим проблем.

Плохое: он взорвался.

Итак, блок питания не взорвался ниоткуда. Что случилось со мной, так это то, что на моем процессоре был установлен жидкостный кулер Corsair H60, и эта присоска сильно закорочена. К счастью для меня, эта версия кулера подключалась напрямую к блоку питания через SATA, а не питалась от материнской платы.

Когда кулер закорочил, он прошел по цепи, обнаружив следующий ключ на SATA, который был моим контроллером светодиодов. Это взорвалось и остановило короткометражку от продолжения падения и уничтожения всех моих данных, но затем мощность поднялась в другую сторону, и блок питания издал очень громкий звук, как будто дверь яростно захлопнулась, и он был мертв. Но опять же без огня! ура!

У меня раньше были такие блоки питания, я думал, что потерял всю сборку, но я потерял только насос, светодиодный контроллер и блок питания.Это превратило исправление стоимостью 3500 долларов в исправление за 350 долларов. Мне грустно, что я не могу получить RMA или какое-либо гарантийное обслуживание на свой блок питания, но если бы качество сборки было хуже, это, вероятно, принесло бы в жертву всю мою сборку.

Уж и силовые кабели ЖЕНЫ БОЛЬШОЕ время! Но все равно огня нет! ЕВГА: Качество, на которое можно положиться, ха-ха.

Если бы я не попал в неприятную аварию, как это случилось с моим кулером, он, вероятно, некоторое время находился бы в эксплуатации. Вентилятор работал тихо большую часть времени, пока вы не достигли средних пиковых нагрузок, как и следовало ожидать от любого другого современного высокомощного блока питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *