За что могут снять автомобиль с гарантии – 5

Содержание

За что автомобиль снимают с гарантии

Для большинства автолюбителей, приобретающих транспортное средство в собственность, одним из важных условий является наличие гарантии. Многие воспринимают заводскую гарантию как панацею, которая защищает от всех бед и поломок. Может быть, так оно и есть, но существует целый список причин, по которым автомобиль с гарантии могут снять.

С точки зрения логики, снять машину с гарантии по вине владельца выгодно самому дилеру. Бывают спорные моменты, например, некоторые владельцы пользовались услугами неавторизованных сервисов, после чего смогли доказать свою правоту, и гарантию им восстанавливали. Только вот доказывать правоту в таких случаях приходится через мировой суд. В идеале все должно выглядеть так: автовладелец изучает условия дилера, при эксплуатации старается не нарушать требования изготовителя и пользуется заводской гарантией.

Эксплуатация автомобиля с РКПП или вариатором

Наверное, будущее автомобильного транспорта – за трансмиссиями указанных типов, то есть за вариаторами и роботами.

В брошюре с правилами эксплуатации коробки-робота всегда указывается, что рычаг КПП во время остановок надо переводить в положение «N». То же самое касается вариаторов, но выполняют это не всегда, и дилер, что вполне логично, может отказать в гарантийном ремонте. Владельца в подобных случаях гарантии не лишают, но счет за ремонт КПП чаще всего выглядит чересчур внушительно.

Установка дополнительного оборудования

По закону дилер не имеет права запрещать устанавливать сигнализацию, противотуманную оптику и другое стандартное дополнительное оборудование. С другой стороны, при желании можно доказать, что установка такого оборудования влечет изменение конструкции автомобиля. В общем, дилерам хочется зарабатывать свои деньги и брать определенную плату за каждую дополнительную опцию, что от владельца никогда не скрывают изначально.

Бывают случаи, когда вина хозяина авто является очевидной. Например, замена прошивки любого электронного блока влечет прекращение гарантии. Данный пункт списка требований можно считать логичным: нет лучшего способа загубить двигатель или КПП, чем заставить их работать не так, как предусмотрено изготовителем. Все требования дилера прописаны в документальной форме, а от владельца требуется одно – стараться их придерживаться.

auto-gl.ru

За что автомобиль снимают с заводской гарантии?

Покупка нового автомобиля привлекает автолюбителя не только самим фактом новизны техники, но и гарантийными обязательствами производителя. Многие считают, что это своеобразная защита от всех проблем, которые могут приключиться с техническим средством на протяжении всего срока гарантийных обязательств.

Но не стоит забывать, что существует целый ряд обстоятельств, в результате которых дилер имеет право досрочно снять машину с гарантии.

Выбор СТО

Наибольшие разногласия вызывает ремонт автомобиля не у официального дилера. Не секрет, что время работы в СТО у официальных дилеров автомарок или в сертифицированном центре обслуживания подчас бывают, мягко говоря, выше среднего. Желание сэкономить может обернуться аннулированием гарантии на автомобиль.

На форумах автолюбителей можно отыскать достаточно много историй о том, как автовладельцы, попав к подобную ситуацию, обращались в суд и в конечном итоге отстаивали свою правоту: автомобиль возвращали на гарантию производителя.

Но всё-таки прежде чем прибегать к услугам неофициальной службы автосервиса, стоит подумать о целесообразности такого решения: ведь на адвокатов в суде всё равно потратиться придётся, да и стопроцентную гарантию того, что они выиграют дело, никто не даст.

Регламентные работы техобслуживания

Обязательное техобслуживание автомобиля должно проводиться после определённого пробега. Чаще всего эта цифра составляет 15 тысяч километров или один год эксплуатации. Если автомобиль превысил лимит максимального межсервисного пробега или сроки ТО, производитель имеет право отказать автовладельцу в гарантийном обслуживании машины.

Неправильная эксплуатация технического средства

Если автовладелец неправильно эксплуатирует автомобиль, нарушая инструкции и правила эксплуатации, производитель может также снять авто с гарантийного обслуживания. В подобных случаях отказа от гарантийного обслуживания часто фигурирует нарушение правил использования автоматической коробки передач.

Например, если водитель игнорирует рекомендацию на время остановки автомобиля выставлять рычаг коробки передач в нейтральное положение, и в результате коробка ломается, ремонтировать или заменять её по гарантии никто, скорее всего, не будет. Возможно, гарантия на сам автомобиль и не будет отозвана, но ремонт или замена автоматической коробки передач встанет в такие деньги, что даже сохранение гарантии на всё остальное автовладельца уже не порадует.

Аналогичная ситуация может возникнуть, если представители завода-производителя докажут, что автомобиль эксплуатировался в режиме повышенной нагрузки. В этом случае гарантийные обязательства могут быть сняты в отношении обслуживания ходовой части, трансмиссии и двигателя.

Недопустимо использовать гарантийный автомобиль в спортивных соревнованиях — это тоже является безусловной причиной снятия с гарантии.

Запчасти и расходные материалы

«Родные» расходные материалы и запчасти, которые продаются у дилеров, могут в несколько раз превышать по цене аналогичные материалы и запчасти в сторонних автосалонах и магазинах автозапчастей. Это может вызвать у автолюбителя желание приобрести расходники подешевле. Это вполне можно сделать, но не стоит забывать попросить у продавца сертификат соответствия и проследить за тем, чтобы приобретаемые материалы и расходники были перечислены в списке рекомендуемых разновидностей и марок, заявленных заводом-производителем.

Приобретая комплектующие не у оригинального дилера, лучше сохранять сопутствующие покупке документы и копии сертификатов соответствия на тот случай, если возникнет необходимость гарантийного ремонта техники.

Общее состояние авто

Производитель требует от владельца находящегося на гарантии автомобиля строгого соблюдения правил эксплуатации. Отправляясь в поездку, водитель обязан проверить давление в шинах, уровень масла, наличие достаточного объёма всех технических жидкостей.

Современные автомобили также имеют довольно жёсткие ограничения на использование марок топлива и машинного масла. Если систематически нарушать предписания производителей, автомобиль не только в скором времени выйдет из строя, но и в гарантийном обслуживании автовладельцу будет отказано на вполне законном основании.

Перед выездом также полезно внимательно послушать, не издаёт ли работающий мотор каких-либо посторонних звуков. При малейшем подозрении на неисправность лучше не тянуть и не надеяться на «авось», а сразу обратиться к официальному представителю марки, чтобы вовремя провести ремонт, пока проблема не разрослась до внушительных объёмов.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое без ведома официального дилера

Данный случай в чём-то схож с ситуацией обращения в сторонние СТО. С одной стороны, дилер не имеет права запретить автовладельцу установить на машину систему сигнализации. С другой стороны, установка электронного оборудования подпадает под определение «внесение самостоятельных изменений в действующую конструкцию автомобиля», а значит, дилер может всё равно попытаться отказать в гарантийном обслуживании.

Выходов из ситуации два: или до окончания срока действия гарантийных обязательств воздержаться от внесения каких бы то ни было изменений в конструкцию автомобиля, или снова пытаться отстаивать свои права в суде.

К фактам внесения несовместимых с гарантийным обслуживанием изменений в конструкцию автомобиля относятся:

  • корректировка конструкции подвесной системы авто;
  • установка дополнительных фар (дневных, противотуманных), замена ламп в фарах головного света;
  • внесение в электронную схему автомобиля дополнительных реле и блоков управления бортовым компьютером;
  • установка декоративных дополнений с целью улучшения внешнего дизайна кузова;
  • монтирование музыкального центра в салоне автомобиля;
  • установка дополнительных акустических колонок;
  • монтирование видеосистемы;
  • замена колёс, в частности – на больший диаметр или на тот же диаметр, но с другими техническими характеристиками;
  • применение кованых либо легкосплавных колёсных дисков.

Чип-тюнинг и другие изменения в конструкции

Если после приобретения авто у владельца возникает желание увеличить мощность агрегата путём чип-тюнинга, производитель имеет полное законное право снять машину с гарантии. Этот пункт представляется абсолютно логичным и неоспоримым. Заявляя определённую мощность двигателя и пороговые характеристики скорости и разгона, производители учитывают все параметры безопасности и норм вредных выбросов в атмосферу. Пытаясь заставить автомобиль выдать более высокие характеристики, доморощенные инженеры вряд ли учитывают все последствия своих действий, а значит, производитель уже не будет нести ответственность за машину с изменёнными характеристиками.

В эту же категорию попадают все попытки заменить колёсные диски, занизить подвеску, перевести машину на газобаллонное оборудование.

Дорожно-транспортное происшествие

Как правило, после того, как автомобиль попал в аварию, с гарантии он будет снят. Производители мотивируют это тем, что даже при небольшой аварии последствия могут быть полностью не ликвидированы, в механизме могут оставаться скрытые дефекты, которые в дальнейшем приведут к проблемам.

Зачастую автовладельцы пытаются скрыть от официальных дилеров факт попадания в небольшую аварию. Но если специалистам официальной СТО удастся доказать факт попадания автомобиля в аварию, снятие с гарантии произойдёт в обязательном порядке.

Статистика отказов от гарантийного обслуживания демонстрирует следующие тенденции на автомобильном рынке. Производители дорогих моделей авто больше заботятся о своём имидже и репутации дилера, поэтому стараются не доводить разбирательство до суда.

А вот в отношении бюджетных моделей дилеры не так лояльны. Если возникают проблемы с гарантийным обслуживанием, не стоит забывать, что местные дилеры зачастую могут препятствовать гарантийному ремонту по собственному почину. В этом случае стоит попробовать обратиться к главному дилеру автомобильного бренда по стране или к производителю. Такой метод зачастую оказывается более эффективным, чем судебное разбирательство.

Видео про гарантию на автомобиль:

neauto.ru

За что новый автомобиль могут снять с гарантииAutoRemka

Для большинства автомобилистов одним из наиболее существенных критериев при выборе автомобиля является гарантия. Именно поэтому автолюбители делают свой выбор в пользу нового авто. Многими гарантия воспринимается, как панацея от любых неприятностей, которые в принципе могут случиться с транспортным средством. При этом далеко не все имеют представление о том, что гарантии можно лишиться в два счета. Специально для тех, кто предпочитает новые авто с гарантией мы решили выяснить обстоятельства, при которых дилер вправе снять вашего железного друга с гарантии.

Обстоятельство №1: ремонт гарантийного авто у неофициалов

Это, пожалуй, один из наиболее спорных случаев в вопросе гарантии. Автофорумы  буквально пестрят историями об автовладельцах, которые лишились гарантии на свои новые авто из-за нежелания оплачивать  ремонт авто у «официалов» по причине  драконовских расценок на услуги. Вот обратился такой горе-владелец в стороннюю фирму, заплатил вдвое дешевле, а когда потребовался гарантийный ремонт, бедняга узнал, что на его авто гарантия теперь не распространяется. Наиболее активные автовладельцы в таких случаях идут в суд, и надо сказать – не зря. В большинстве подобных случаев суд оказывается на стороне потребителя.

Идти или не идти по такому пути, решать только вам, но следует помнить, что с серьезной поломкой к неофициалам лучше не обращаться – рискуете лишиться гарантии, а что еще хуже, так это испортить новую машину. Поэтому в подобных ситуациях даже смешно говорить о какой-то экономии, ведь сэкономив таким образом однажды, вы можете в последствии потерять гораздо больше. Самое меньшее, что вас ждет – это оплата услуг адвоката, который поможет восстановить право на заводскую гарантию.

Пример: в вашем авто возникли проблемы с переключением передач и вы обратились за помощью в ближайший автосервис, где и были исправлены все неполадки. Даже после качественного ремонта у неофициалов вы потеряете гарантию при первом же обращении в гарантийный ремонт.

Обстоятельство №2: просроченное ТО

Каждый автопроизводитель устанавливает свои сроки на прохождение ТО, но чаще всего плановое ТО необходимо делать либо каждые 15 000 км пробега, либо раз в году (в зависимости от того что произойдет раньше). Разумеется, что за один-два дня просрочки или за лишние двадцать километров пробега со дня продажи авто никто вас не накажет лишением гарантии. Как правило, дилеры допускают разбежку до 300 км либо задержку до двух недель. А вот если вы просрочите допустимые сроки, тогда уж пеняйте на себя – гарантийного ремонта, как собственных ушей.

Пример: с момента покупки автомобиля прошло всего полгода, однако за это время вы успели наездить 15000 км, а в сервис явились лишь тогда, когда под капотом что-то жутко застучало. При этом спидометр уже успел отметить второй десятитысячный юбилей. И несмотря на то, что со дня покупки не прошло еще года, приемщик с нескрываемым удовольствием, сообщает вам «радостную» новость: ваш случай, увы, не гарантийный.

Обстоятельство №3: нарушение правил эксплуатации машины

Допустим, вы купили авто с роботизированной трансмиссией, но по какой-то причине не изучили брошюру, в которой пропечатаны правила эксплуатации авто, где написано черным по белому, что при остановке рычаг КПП обязательно нужно ставить в нейтральное положение. Проходит три месяца и ваша «коробка» выходит из строя. В этом случае дилер будет прав, отказав вам в гарантийном ремонте, поскольку коробка вышла из строя по причине того, что именно вы не соблюли правила эксплуатации.

Дилер не снимает ваше авто с гарантии, однако за данный вид ремонта вам, все же придется раскошелиться, а стоимость подобного ремонта может обойтись вам в половину стоимости машины, поэтому вполне понятно, что вы, скорее всего вы поспешите избавиться от злосчастного автомобиля.

Обстоятельство №4: установка дополнительного оборудования «на стороне»

В данной ситуации, равно как и при ремонте гарантийного авто «на стороне», все будет зависеть от наглости официального дилера. По закону «официалы» не имеют права запретить вам установку сигнализации или дополнительной оптики на гарантийное авто, но в подобных случаях салоны прикрываются информацией, содержащейся в пункте «внесение изменений в конструкцию автомобиля». И в логике им не откажешь, поскольку любые действия, имеющие отношение к электронике авто, иначе и не назовешь. А с другой стороны, попав в подобную ситуацию, вы можете обратиться в суд и выиграть дело.

Обстоятельство №5: изменение характеристик авто

Вы приобрели в салоне новое авто, но через некоторое время осознали, что машина для вас слабовата. Что приходит на ум в первую очередь? Конечно же, чип-тюнинг – самый популярный сегодня «допинг» для мотора. Сделав чип-тюнинг, можете сразу забыть о гарантийном обслуживании вашего железного коня, ибо любые действия, повлекшие изменения в настройке электронных «мозгов» авто – это потеря гарантии без вариантов.  Кстати, данный пункт самый логичный из всех, поскольку нет более надежного способа убить автомобиль, чем заставить его двигатель работать на запредельном уровне.

Вместо эпилога

Никто не будет спорить с тем, что новая вещь, что бы это ни было, всегда лучше подержанной, однако, покупая новый автомобиль, следует быть предельно внимательными относительно всего, что касается гарантии. Только в этом случае вы сможете сполна насладиться всеми плюсами нового автомобиля.

autoremka.ru

Основные причины снятия автомобиля с гарантии

В современных условиях, каждый пытается получить наибольшую выгоду,  причем самыми непредсказуемыми способами, не всегда хорошими для окружающих. Это касается в большей степени производителей, своими «проделками» они уже не вызывают доверия у потребителей. А что делать в таком случае, когда дорогая вещь необходима, но нет уверенности, что она долго прослужит дабы просто не выкинуть деньги на ветер? Для этого предназначена такая вещь как гарантия, что является последней надеждой для покупателей.  Однако нужно соблюдать некоторые правила, чтобы не потерять свое право на неё. Ознакомимся с каждым из требований по отдельности.

Ремонт у официального представителя

Очень много возникает недоразумений по поводу этого правила. Были случаи, когда автовладельцы, не желая переплачивать за обслуживание в официальном автосервисе или по другим причинам, обращались к неофициальным сервисам, и в итоге лишались гарантии. Конечно, есть вариант восстановления права на нее, однако он самый «нервотрепный» и затратный – благодаря адвокату через суд. К тому же, услуги сторонних сервисов не всегда доброкачественны. И потому есть риск заплатить в три раза больше.

Так что стоит хорошо подумать, прежде чем обращаться в ближайшую организацию по ремонту, проигнорировав официального представителя ради небольшой экономии. Даже если там сделают все идеально без сучка и задоринки, ваша официальная компания автоматически лишает вас гарантии. Стоит ли игра свеч, каждый решает сам для себя.

Соблюдение сроков прохождения планового технического осмотра

Представьте себе случай, что на новоприобретенном авто накатали 16 тыс. км и стали чувствовать, что мотор начал «возмущаться» и стучать. Приезжаете в центр обслуживания пожаловаться. Хорошего можете уже не ожидать, вам откажут и тут же оповестят, что ваш случай уже не является гарантийным.

Дабы не очутиться в такой ситуации, следует знать 3 важных пункта:

  1. Всегда уточняйте сроки техосмотра у своего представителя.
  2. В большинстве случаев плановый техосмотр следует проводить каждые 15 тысяч километров или примерно раз в год, в зависимости, что случится быстрее. Конечно, если вы приедете с ровно 15-ю тысячами на спидометре, было бы замечательно как для перфекциониста.
  3. Для особо занятых компания дает запас километража в размере 200-300 км, или две недели по времени.

Дополнительно о сроках. Если была замечена неисправность, владелец незамедлительно обязан обратиться в сервисный центр для предотвращения ухудшения состояния, иначе дилер и в этом случае имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Соблюдать правила эксплуатации автомобиля

Прежде чем использовать те элементы авто, о которых вы не знаете, обязательно прочитайте и ознакомьтесь со всеми правилами эксплуатации своего средства.

К примеру, проигнорировав эту важную литературу, можно лишиться коробки передач. В ней указано, что необходимо ставить рычаг в нейтральное положение во время остановки. Потому, не соблюдая это важное указание, за несколько месяцев, ваша коробка откажется работать.  Конечно, первым делом необходимо обратиться к дилеру, и там вам тоже могут отказать.

Хотя, сервис вас гарантии может и не лишить, но учитывая тот факт, что коробка – немаловажная часть авто, вам просто-напросто придется «отвалить»  до половины стоимости  нового транспортного средства. Тогда уже будет не до гарантии.

Установка дополнительного оборудования

Это правило довольно-таки спорное, потому как в законе есть пункт, запрещающий автовладельцам вносить изменения в конструкцию автомобиля. И дилеры, пользуясь такой «несостоятельной» формулировкой могут предъявлять претензии в случае установки сигнализации, дополнительной оптики, особенно в том случае, если установка повлечет за собой неисправность.

Характеристики автомобиля

Характеристики – это такая вещь, куда лезть и что-либо изменять или улучшать, вообще не стоит:

  • Во-первых, трудно представить как отреагирует ваше авто на ту или иную «инновацию». Пример такого улучшения может касаться мощности. Изменив одну характеристику, можно отрицательно повлиять на другие. В таком случае можно просто остаться без средства передвижения.

    Улучшение характеристик автомобиля

  • Во-вторых, вы лишаетесь гарантии на дальнейшее обслуживание.

Таким образом, соблюдая эти несложные правила, водитель обеспечивает себе уверенность, благодаря предоставленной гарантии на пару лет. Потому придется потягаться с машиной как с маленьким ребенком, чуть что, какая неполадка – бегом в сервис. Главное, будьте осторожны на дорогах.

Автомобиль на дороге

 

pol-z.ru

Причины, из-за которых автомобиль теряет гарантию. Причины по которым могут снять машину с гарантии.

При покупке нового автомобиля большинство владельцев пытаются сохранить гарантию как можно дольше. И это правильно, ведь очень часто именно при начале эксплуатации замечаются различные неисправности, вызванные заводским браком. Особенно это заметно при покупке автомобиля отечественного производства. Именно поэтому важно сохранять гарантию хотя бы первые 30 тысяч километров пробега. Для того, чтобы это сделать нужно исключить изменения в конструкции автомобиля и внимательно прочитать договор о гарантии. Однако соблюдения этих правил недостаточно, поэтому в данной статье будут рассмотрены типичные ошибки владельцев новых автомобилей, из-за которых машина теряет гарантию.

При невнимательном прочтении договора есть риск что автомобиль «слетит» с гарантии сразу же, как счастливый владелец будет выезжать с автосалона. Некоторые водители совершают замену стандартных деталей на доработанные и перед поездом в автосалон для прохождения ТО просто возвращают все обратно. Такие манипуляции лучше не проводить, так как работники автосервиса легко заметят это. Какие же еще бывают ошибки владельцев новых автомобилей?

Ремонт и обслуживание у «неофициалов»

Понятно, что все автовладельцы ищут места, где можно починить свой транспорт подешевле. Это могут сделать только сервисы, не связанные с официальными дилерами. Причем работники таких СТО не всегда качественно выполняют ремонт или обслуживание, из-за чего в дальнейшем в работе автомобиля могут быть проблемы. Поэтому в случае поломки нельзя делать следующие действия: обращаться в СТО, не относящиеся к официальным дилерам; ремонтировать автомобиль своими руками; приобретать и устанавливать детали, изготовленные не на официальном заводе; приобретать расходные материалы в сторонних магазинах.

В договоре также может быть указано, что покупка запчастей может производиться где угодно, но главное чтобы они были сертифицированными. Однако некоторые автопроизводители исключают такое и покупка в сторонних магазинах может привести к потере гарантии.

Отсутствие отметок прохождения ТО

Пока автомобиль на гарантии, его владельцу придется часто приезжать на ТО и каждый раз платить за это деньги. Однако тут есть нюансы. В случае, если для замены масла владелец не посещал сервисный центр довольно долго, то гарантия «слетит». Также если необходимо будет посетить сервис при определенном пробеге, но сделано этого не будет, то гарантия также теряется. Не исключается и тот факт, что при прохождении ТО по плану, работники сервиса просто неправильно заполнят бумаги, что также приведет к снятию автомобиля с гарантии. В случае с неправильным заполнением бумаг можно будет оспорить снятие гарантии через суд. Однако в остальных случаях сделать это будет невозможно, так как все это прописано в договоре.

Несоблюдение правил эксплуатации

Нарушение правил эксплуатации – это очень уязвимый момент. С такой пометкой часто отправляют дела в суд автосалоны. При желании, любой официальный дилер может обвинить своего покупателя в неправильной эксплуатации автомобиля. К примеру, владелец при не длительной остановке включает передачу вместо нажатия педали тормоза или использования ручника. Также автовладелец может приехать в сервис по причине загорания лампочек, предупреждающих о неисправности. В таком случае дилер может обвинить его в том, что он не предпринял необходимые меры самостоятельно.

Доработка штатного оборудования

В любом договоре написано, что изменение конструкции автомобиля приводит к потере частичной или полной гарантии. Чаще всего автовладельцы, устанавливая нештатное оборудование даже не подозревают, к чему это приведет. К этому относится доработка аудиосистемы и установка дополнительных динамиков. Сюда также можно отнести установку любых нештатных дисков, даже тех, которые имеют такие же размеры, что и стандартные. Причиной для отказа в гарантии может стать даже установка другого аккумулятора.

Установка нештатного оборудования

Многим автовладельцам не нравятся какие-либо показатели своего автомобиля. Тогда они устанавливают дополнительное оборудование. Чаще всего это установка дополнительных ламп в фарах. Работники сервиса могут придраться и из-за установки новых элементов подвески. Причиной отказа в гарантии могут стать даже элемента декора в салоне. При желании дилер может отказать в гарантии даже из-за чехлов на сидениях.

В конце стоит отметить, что дилеры способны оклеветать владельца автомобиля их марки. В основном это касается автосалонов, где продаются бюджетные автомобили. Если такое случилось, то будет необходимо написать письмо главному представителю компании, и тогда он решит вопрос в пользу покупателя.

21.03.2017

cartechnic.ru

За что автомобиль снимают с гарантии

Для большинства автолюбителей, приобретающих транспортное средство в собственность, одним из важных условий является наличие гарантии.

Фото: Autozam

Многие воспринимают заводскую гарантию как панацею, которая защищает от всех бед и поломок. Может быть, так оно и есть, но существует целый список причин, по которым автомобиль с гарантии могут снять.

С точки зрения логики, снять машину с гарантии по вине владельца выгодно самому дилеру. Бывают спорные моменты, например, некоторые владельцы пользовались услугами неавторизованных сервисов, после чего смогли доказать свою правоту, и гарантию им восстанавливали. Только вот доказывать правоту в таких случаях приходится через мировой суд. В идеале все должно выглядеть так: автовладелец изучает условия дилера, при эксплуатации старается не нарушать требования изготовителя и пользуется заводской гарантией.
Эксплуатация автомобиля с РКПП или вариатором

Наверное, будущее автомобильного транспорта – за трансмиссиями указанных типов, то есть за вариаторами и роботами. В брошюре с правилами эксплуатации коробки-робота всегда указывается, что рычаг КПП во время остановок надо переводить в положение «N». То же самое касается вариаторов, но выполняют это не всегда, и дилер, что вполне логично, может отказать в гарантийном ремонте. Владельца в подобных случаях гарантии не лишают, но счет за ремонт КПП чаще всего выглядит чересчур внушительно.
Установка дополнительного оборудования

По закону дилер не имеет права запрещать устанавливать сигнализацию, противотуманную оптику и другое стандартное дополнительное оборудование. С другой стороны, при желании можно доказать, что установка такого оборудования влечет изменение конструкции автомобиля. В общем, дилерам хочется зарабатывать свои деньги и брать определенную плату за каждую дополнительную опцию, что от владельца никогда не скрывают изначально.

Бывают случаи, когда вина хозяина авто является очевидной. Например, замена прошивки любого электронного блока влечет прекращение гарантии. Данный пункт списка требований можно считать логичным: нет лучшего способа загубить двигатель или КПП, чем заставить их работать не так, как предусмотрено изготовителем. Все требования дилера прописаны в документальной форме, а от владельца требуется одно – стараться их придерживаться, советует издание Autozam.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Закон о снятии автомобиля с гарантии | Все о законах и праве


Причины снятия автомобиля с гарантии

Однако, это не совсем так, можно лишиться. Есть много причин, по которым дилер может вполне законно снять, купленную машину с гарантийного срока . Машину ремонтировал неофициальный дилер . Это самый спорный момент, касающийся выданной гарантии. В Интернете, на многих форумах можно прочесть рассказы о том, как автолюбители, желающие сэкономить и не платить огромные суммы за ремонт у официальных дилеров, обращались за услугами посторонних сервисов.

Закон о снятии автомобиля с гарантии

Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона «О защите прав потребителей», ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили. 2. Гарантия производителя. Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст.

Снятие автомобиля с гарантии и правовой аспект отказа в гарантийном ремонте

Для того чтобы диалог с клиентом был конструктивным, руководитель автосервиса должен иметь четкое представление о гарантийном ремонте автомобиля, правах потребителя в течение гарантийного срока и критериях «негарантийного» характера дефектов. ПОНЯТИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА Под гарантийным сроком понимается период, в течение которого при обнаружении в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или импортер товара обязаны удовлетворить требования потребителя, связанные с ненадлежащим качеством товара.

За что автомобиль могут снять с гарантии?

Отказать в проведении ремонта в рамках гарантийных обязательств завода изготовителя (т.е. безвозмездного устранения появившегося деффекта) дилеры могут, но только если докажут вам что неисправность возникла в результате установки дополнительного оборудования. В этом случае гарантийные обязательства действительно утрачивают свою силу, но только в отношении тех узлов и деталей, поломка которых вызванна непосредственно установкой «самопала на стороне». В настоящий момент законом предусмотрено 3 вида гарантий: — определяемая производителем автомобиля; Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона «О защите прав потребителей», ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ).

Закон о снятии автомобиля с гарантии

Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву. Обманывают своих клиентов многие автодилеры. Обман заключается в навязывании так называемых «допов» (дополнительное оборудование). Если вы покупаете машину в кредит, то вы уж точно никогда и ни при каких обстоятельствах не сможете на ней уехать из салона, пока не заплатите за установку «допов» как минимум еще тысячу долларов.

TANK-SPB-RU › Блог › Снятие автомобиля с гарантии незаконно

Ни один автосалон не даст Вам письменный запрет на установку доп. оборудования в другом месте, ибо это будет нарушением российского законодательства.

Далее размещена статья двухлетней давности. Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением закона «О защите прав потребителей», причем сразу 2-х статей.

Снятие автомобиля с гарантии незаконно

Далее размещена статья двухлетней давности. Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением закона «О защите прав потребителей». причем сразу 2-х статей. Давайте разберемся. Если продукция допущена на наш рынок (или, как еще говорят, сертифицированна для него), то в соответствии с Гражданским кодексом РФ она «автоматически» получает полугодовую гарантию, регламентированную государством.

Закон о снятии автомобиля с гарантии

Это распространяется и на автомобили. 2. производителя. Любой автопроизводитель сам устанавливает гарантийные обязательства на свои автомобили, и поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам автопроизводитель (ст. 5, п.6 закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с заводской гарантии.

3.

likvidaciya-ooo-balashiha.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *