Краткий обзор Yokohama Bluearth ES32
Подробная информация
9.3/ 10
Рейтинг
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 14 |
Ширина профиля | 165 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | нет |
Камерные | нет |
Оценка 5
Достоинства: В меру тихая, средней жесткости, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Долго присматривался к этой резине, прочитал кучу отзывов. Несколько лет назад, на другой машине катал резину этого производителя, понравилась. Поставил на Поло седан, размер 195\60\ R15, вместо Камы. Впечатления (лично мои, субъективные, опыт 30 лет_на эксперта не претендую) хорошие по сравнению с предыдущей _ тише, мягче. На платном участке Москва – СПб разгонялся почти по максимуму, дорогу держит прекрасно. Но по этому параметру и к Каме никаких претензий не было. На этой же трассе попал в большой ливень (дворники еле справлялись), разницы между сухой и мокрой дорогой в поведении резины не заметил. По поводу износостойкости пока делать выводы сложно, в эксплуатации 2.5 мес. – 4000 км. Личное впечатление – для асфальта резина достойная, рекомендую. Дополню отзыв. Сезон летней резины закончился и 25.10.19 переобулся на зимнюю липучку. И конечно же осмотрел снятую Yokohamu. За сезон проехал на ней 10746 км, примерно 60% город, 40% трасса. Впечатление от ездовых характеристик не изменилось, очень хорошая резина.
Износа, за указанный пробег, на глаз особо не заметил. См. фото.Aleksandr S. 28 октября 2019, Белгород \ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Комментарий: Yokohama BLUEARTH-ES ES32 одна из моих удачных покупок 2018 года. Поставил на минивэн, при покупке ориентировался на отзывы, что подходит для семейных авто. В принципе так и есть, управляемость хорошая, сцепные способности в мокрую погоду довольно неплохие, за рулем чувствую себя уверенно. Стабильная езда – это именно про эти шины. Чем-то особо выдающимся они не обладают, но хороши для планомерного ежедневного использования.
Игорь С. 19 сентября 2019, Москва и Московская область \ Опыт использования: более года
Оценка 5
Достоинства: Комфорт, управляемость, прочность, износостойкость, отсутствие аквапланирования. !
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Купил по совету друзей. Размер 185х70 R 14. Первую 1000 обкатывал аккуратно. Далее съездил на Алтай накатал 2000 появилась вибрация после 120 км.ч, перебалансировал калеса и вибрация пропала ( причем стало минус 15 грамм лишнего веса с колеса ). После этого резина открылась по настоящему, управление супер не смотря на резмерность, тихая, ооочень комфортно проезжает стыки и прочие неровности. Ямы держит на ура ( пробивал до отбойников стоики) , грыж нету. Далее проехал Новосибирск-Москва-Питер-Новосибирск , 9000км, резина почти не износилась, миллиметра 2 . Всю поездку наслаждался дорогой на этой резине. Рекомендую. P.S торможение отличное , не скрипит не свистит. .
Алексей М. 5 августа 2019, Псков \ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Достоинства: В меру мягкие
В меру шумные
Не дорогие
Комментарий: Мой размер 195/65 r15 поставил взамен хакки грин 2 185/65 на Солярис.
Не жесткие, достаточно тихие.
По сравнению с хаккой более цельные-плотные что ли…
На скорости руль стал тяжелее, для меня это плюс.
Хакка более мягкие и шумнее, кочки на ней проходишь как на пуддинге вроде мягко но вибраций и раскачки больше.
Тормозные свойства пока проверить не довелось, но думаю хакка тут впереди…тормозила отлично, да и вообще словно липла к дороге.
На данный момент ощущения самые приятные.
Проехал пока около 500 км, будет что дополнить, напишу!
Ярс Маров 28 июля 2019, Москва и Московская область \ Опыт использования: менее месяца
Оценка 5
Достоинства: низкая цена! держит большую нагрузку! почти как грузовая
Недостатки: нет
Комментарий: рекомендую
Илья 1. 24 июля 2019, Белгород \ Опыт использования: менее месяца
Оценка 5
Достоинства: 1. тихая
2. Износостойкая
Недостатки: 1. Набиваются камушки в протектор и начинают цокать.
2. Для города идеал, но на загородной дороге, покрытой слоем пыли, начинает заносить, имейте в виду)
Комментарий: купил на замену кордианту спорт 2, который не пережил и полтора сезона. после замены-небо и земля. по ходу использования буду пополнять отзыв, но первые впечатления сугубо положительные
Дмитрий Г. 17 июля 2019, Салехард \ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Комментарий: Сначала посмотрел обзор на ютубе на Yokohama Bluearth ES32, потом решил покупать. Обзорщик не обманул в плане того, что резина реально нешумная и довольно мягкая (для меня это спорный момент, но бесшумность «решает»). По курсовой устойчивости всё ок, протектор довольно небольшой, но это не мешает даже в дождь чувствовать себя на трассе неплохо. Катаю первый год полёт нормальный, пока резина даже не стёрлась ни капли.
Владимир Т. 15 июля 2019, Москва и Московская область \ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Достоинства: Цена. Качество. Комфорт – тихая и не жёсткая. Управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте нареканий не вызывает. Низкое сопротивление качению – очень ощутимое, явное увеличение наката автомобиля.
Недостатки: Пока не обнаружены.
Комментарий: YOKOHAMA ES32 размер 205/55/16. Шины выбраны на замену вместо установленных на заводе и отслуживших свой срок YOKOHAMA Advan A460. Впечатления от ES32 очень положительные. Недорогие, комфортные, тихие шины (относительно А460 очень ощутимо тихие). Произведены в Калуге. И это, пожалуй, единственный маленький недостаток. Хотелось бы, конечно, чтобы шины были зарубежного производства.
С момента установки пробег около 2000 км. За это время никаких нареканий. Абсолютно всё устраивает. Достойный вариант как для городских, так и для загородных поездок.
Надеюсь, что в межсезонье шины не разочаруют. Есть мнение в некоторых отзывах, что при температурах ниже 20 С шум увеличивается. Посмотрим, поживём – услышим, как говорится.
Пока однозначно не пожалел, что остановил свой выбор на YOKOHAMA ES32.
9 июля 2019 \ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 4
Достоинства: Новая модель
Свежая дата производства
Интересный рисунок протектора
Отличная цена
Управляемость на мокрой дороге
Недостатки: Пока нет
Комментарий: Очень аккуратный первый отзыв. купил резину только вчера (23/02/2019).
На ощупь НЕ дубовая, интересный рисунок протектора – видимо упор на комфорт. Боковины упругие, никакой излишней мягкости не почувствовал – сравнивал со своими Мишленами Energy Saver.
Шина свежайшая – 46 неделя 2018 года. Только только начали отгружать с завода. Сделано в России. Мировой анонс насколько я понял – лето 2017 года. Отзывы на забугорных сайтах отличные. Будем посмотреть уже меньше чем через 2 месяца.
ДОПОЛНЕНИЕ 19/06/2019
В целом всем доволен. Мнение о шине не поменялось. Хорошая управляемость, приемлемый уровень шума – чего еще надо. Сильная сторона по моему мнению – мокрая дорога её стихия – идет как по рельсам. Очень комфортна на Kia Ceed, мягкая (но не слишком) хорошо катится и сглаживает жесткую подвеску.
Андрей А. 19 июня 2019, Москва и Московская область \ Опыт использования: менее месяца
Оценка 5
Комментарий: У меня бмв, брал для летней езды по городу, консультировался с механиком, одобрил мой выбор.
На высоких скоростях летает без заносов, аквапланирования нет. У протектора хороший рисунок, при попадании воды в пятно контакта, она выводится, внешний вид шин тоже радует.
По бездорожью ездил мало, но тем не менее повреждений на резине нет, при езде не шумит.
Алексей К. 24 мая 2019, Москва и Московская область \ Опыт использования: несколько месяцев
Видео
РКН: сайт нарушает закон РФ
youtube.com/embed/KxAx6h3J-z4?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>РКН: сайт нарушает закон РФ
Yokohama Bluearth ES32 выбран в рейтинг:
YOKOHAMA BLUEARTH AE51A 255/45 R18 99W. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах YOKOHAMA BLUEARTH AE51A 255/45 R18 99W. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
Размер | 255/45 R18 99W |
Производитель | Yokohama (Япония) |
Тип автомобиля | Легковые автомобили |
Сезонность | Летние |
В продаже с | 2018 г. |
Класс шин | B |
Расход топлива | B…D |
Управляемость | A…C |
Шумность | 67…71 |
Летняя шина Yokohama Bluearth AE51A устанавливается на Toyota Camry, входя в первичную комплектацию этого популярного в нашей стране седана. Имеет эксплуатационные свойства, подобранные с учетом технических особенностей и характеристик данного автомобиля. Отличается улучшенным сцеплением на мокром покрытии, отменной ходимостью и ярко выраженными топливосберегающими свойствами. «Нано-компаунд» Данная шина является одной из легковых моделей японского производителя, где при изготовлении протектора применяется так называемый «нано-компаунд». Технология приготовления резиновой смеси предполагает смешивание в прецизионных количествах с полимерами, силикой, апельсиновым маслом и другими веществами. Это позволяет образовать молекулярные цепочки, расположенные в определенном направлении. В результате образуется резиновая смесь, которая снижает расход топлива, улучшает сцепные свойства на мокром покрытии и увеличивает устойчивость беговой части протектора к абразивному износу. Роль апельсинового масла заключается в уменьшении сопротивлении качению и придании протектору способности очень плотно облегать самые мелкие неровности на поверхности дорожного полотна. Эти свойства в полной мере сохраняются в очень широком диапазоне температур. Асимметричный протектор Отличительной особенностью дизайна беговой части протектора является его разделение на два функциональных участка. Граница между ними располагается ближе к внутренней стороне шины, которая является одним из них. Ее функциональность заключается в обеспечении максимальной эффективности при ускорении, для чего используются многочисленные кромки, образуемые поперечными дренажными канавками. Наружная сторона, содержащая три продольных ребра, улучшает сцепление при маневрировании. Плечевая зона усиливает его и придает стабильность при воздействии на шину боковых сил ускорения. В свою очередь, сплошное продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора, обеспечивает молниеносность в реакциях на действия водителя, а также курсовую устойчивость. Низкий риск аквапланирования Протекторный рисунок также отличается многочисленностью и разнообразием элементов дренажной системы. Продольные канавки являются накопителями для воды, которая поступает в них через поперечные каналы. Для интенсификации процесса они имеют наклон и форму, препятствующую завихрениям водного потока. В движении эти особенности дают о себе знать крайне низким риском возникновения аквапланирования даже на высокой скорости. Основные особенности Yokohama Bluearth AE51A — разработана специально для Toyota Camry; — резиновая смесь Nano-Blend с апельсиновым маслом улучшает топливную экономичность, сцепление на мокром покрытии и износоустойчивость; — многочисленные дренажные канавки эффективно препятствую аквапланированию; — асимметричный протектор с функциональными зонами обеспечивает отменное сцепление и управляемость на любой скорости. * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Алексей
Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.
Оцените эту модель:
Рейтинг модели: 4.5 / 5. Количество оценок: 12
Цены и продавцы
⬆️Все цены и скидки
Yokohama Advan A052 Обзор | RadialZone.com
Продолжайте читать, чтобы узнать, для кого предназначена эта шина, рейтинги производительности и сравнение Yokohama Advan A052 с другими аналогичными вариантами, представленными на рынке сегодня.
Yokohama Advan A052 – Разбивка характеристик
Шина Yokohama Advan A052 – хороший выбор для тех, кому нужна шина, подходящая для работы на сухой дороге. Согласно тесту шин Track Day 200TW 2021 года, эта шина заняла 3-е место, всего на 1,36 секунды отставая от победителя в категории управляемости на сухом покрытии. Результаты испытаний показали, что на этой шине легко управлять и она очень быстро прогревается для участия в гонках.
Тем, кто хочет шину, подходящую для трека, может быть полезно использовать эту шину в сухих условиях. Несмотря на то, что по сравнению с предыдущими моделями шины были усовершенствованы для увеличения сцепления в сырую погоду, они не предназначены для постоянной скользкой, влажной или снежной погоды.
Характеристики
Согласно тестам, эта шина имеет как положительные, так и отрицательные стороны с точки зрения характеристик и управляемости. Шина получила высокие оценки с точки зрения управляемости, но пострадала с точки зрения долговечности и срока службы. Недостаток долговечности отрицательно сказался на характеристиках шины с течением времени, а время прохождения круга «быстро падало».
Отзывы пользователей на Tire Rack дали шине Yokohama Advan A052 высокие оценки с точки зрения характеристик на сухой дороге. На вопрос, порекомендовали бы они эту шину, 85% пользователей ответили, что порекомендовали бы, что свидетельствует о том, что большинство водителей доверяют этой марке и модели шин.
Тем не менее, недостатки этой шины описаны в других отзывах пользователей на Tire Rack. Пользователи дали этой шине только 6,5 баллов из 10 по характеристикам на мокрой дороге. Они оценили устойчивость к аквапланированию на 6,1 балла из 10, а сцепление на мокрой дороге — на 6,8 балла из 10, что свидетельствует о том, что эта шина не предназначена для постоянной влажной погоды и не обеспечивает достаточного сцепления на скользкой дороге.
В категории «Летние шины с экстремальными характеристиками» от Tire Rack эта шина заняла 8-е место из 12. Несмотря на то, что это низкий рейтинг, эта шина показала лучшие результаты, чем 88% конкурентов, по сравнению с другими шинами с экстремальными характеристиками. Это показывает, насколько надежность и производительность этой шины постоянны и высоко оцениваются по сравнению с другими аналогичными вариантами, представленными на рынке сегодня.
Управляемость
Согласно отзывам пользователей, шина Advan A052 получила наивысшую оценку за управляемость. Он пришел в 98% из 100% и получила высокую оценку в сухих условиях, при этом эксперты утверждают, что шина обеспечивает стабильную управляемость и высокий уровень сцепления в различных дорожных условиях.
Кроме того, шина Yokohama Advan A052 получила высокие оценки в категории управляемости на сухом покрытии по сравнению с шинами Pirelli P Zero Trofeo R, Yokohama Advan Neova AD08, Hankook Ventus RS3 Z222 и Continental Premium Contact. Согласно этому тесту шин 2017 года, шина Advan A052 заняла второе место, отстав от шины Pirelli всего на несколько миллисекунд.
Что касается торможения на сухом покрытии, Yokohama Advan A052 превзошел конкурентов, продемонстрировав приличный тормозной путь на сухом покрытии всего в 24 метра. При сравнении двух категорий шина Yokohama Advan A052 получила самую высокую субъективную оценку управляемости на сухом покрытии, получив 10 баллов из 10.
Даже при торможении на мокрой дороге шина Advan A052 по-прежнему лидирует. Более высокая глубина протектора шины Yokohama позволила этой шине легче очищать воду, чем конкурентам, заработав тормозной путь на мокрой дороге всего 16,5 метров по сравнению с финишером, занявшим последнее место, который полностью остановился всего за 20 метров.
По результатам теста шин 2017 года шина Advan A052 заняла 1 место из 5 шин. Единственным недостатком этой шины является то, что она не предназначена для сильного дождя и может изнашиваться быстрее, чем другие варианты.
Цена
Средняя цена на шины Advan A052 зависит от размера, необходимого для вашего автомобиля. Цена на шины 225/40 R18 Advan A052 колеблется от 299 до 315 долларов, тогда как цена на шины 225/45 R17 колеблется от 342 до 350 долларов.
Цена 13-дюймовых шин самого маленького из доступных размеров колеблется от 224 до 235 долларов. На два размера больше, цена колеблется от 187 до 235 долларов за размер 19.5/50 R15 или шины 195/55 для 15-дюймовых шин.
Самые дорогие шины — это самые большие комплекты: 18-дюймовые шины стоят до 429 долларов за комплект шин 275/40 R18.
Шум и комфорт
Согласно отзывам пользователей на Tire Rack, пользователи поставили шине 7,6 баллов из 10, получив оценку «Хорошо». Пользователи поставили шине 7,7 балла за ходовые качества и 7,6 балла за шум. Это хорошие характеристики, поскольку чрезмерный шум от шин может привести к неудобной езде и отсутствию последовательности и лояльности покупателей.
Долговечность
На стенде для шин пользователи поставили этой шине 5,6 балла из 10 за износостойкость протектора. Это показывает, как долговечность шины не выдерживает постоянного использования.
Эта шина является лучшим конкурентом по сравнению с другими аналогичными шинами, такими как Falken Azenis RT615K+, Falken Azenis RT660, Yokohama Advan Neova AD08 и Kumho Ecsta V720.
Тем не менее, более высокая цена и недостаточная долговечность могут сделать другие варианты более подходящими для большинства водителей. Цена на шины Yokohama Advan может достигать 330 долларов, что более чем на 100 долларов больше, чем у некоторых конкурентов.
Рекомендации и выводы
Рекомендации
Шина Yokohama Advan A052 — хороший выбор для тех, кто хочет получить высокопроизводительный вариант, не беспокоясь о цене. Эта шина чрезвычайно надежна и надежна, особенно в сухих условиях, демонстрируя впечатляющие характеристики, скорость и управляемость. Эта шина Yokohama может быть недостаточно приспособлена для езды по скользким дорогам для водителей, которые постоянно живут в мокрых или снежных условиях.
Хотя цена на эту шину находится на самом высоком уровне, она того стоит для водителей, которые серьезно относятся к производительности. Несмотря на то, что некоторые другие летние шины стоят от 150 до 200 долларов за шину, стабильные характеристики шин Yokohama могут сделать цену более разумной.
Однако водители должны знать, что долговечность и срок службы протектора этой шины короче, чем у других вариантов. Вы можете в конечном итоге заплатить примерно на 50 долларов больше за шину за то, что прослужит лишь часть времени.
Есть и другие летние высокопроизводительные шины, которые дают Yokohama преимущество в цене. Владельцы автомобилей, которым нужна более дешевая альтернатива шине Advan A052, могут рассмотреть шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus V12 Evo2, Pirelli P Zero, Continental ExtremeContact Sport или Michelin Pilot Sport 4 S.
Выводы
Мы бы порекомендовали шину Yokohama Advan A052 водителю, который хочет исключительно надежной и высококлассной управляемости на сухой дороге, не заботясь о цене. Во время дорожных испытаний как в сухую, так и в мокрую погоду шина показала себя очень хорошо по сравнению с конкурентами. Хотя эта шина не лучший выбор для постоянно снежной или влажной погоды, она может выдерживать крутые повороты, проходить повороты и точно управляться.
Каталожные номера
Таблицы характеристик шин — стойка для шин
Обзоры пользователей – Багажник для шин
Обзор шин Yokohama Geolandar CV G058 | Обзоры автомобилей
Auto123 отзывы о шине Yokohama Geolandar CV G058 .
Большой новинкой производителя шин Yokohama этой весной и летом стала шина Geolandar CV G058, преемница шины Geolandar для внедорожников, которая впервые была выпущена в 2012 году. сцепление во влажных погодных условиях с внедорожниками, кроссоверами и небольшими пикапами повсюду. Я наклеил их на свой Hyundai Tucson 2016 года, чтобы посмотреть, соответствует ли шаг реальности.
Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!
В основе шины CV G058 лежит новый состав протектора CV2, разработанный для оптимизации отвода воды даже во время сильного дождя и на очень скользких дорогах. Очевидным преимуществом этого является лучшее сцепление с дорогой на мокрой или даже мокрой поверхности. В этом отношении шине помогают отличительные внешние блоки протектора.
Протектор шины состоит из трех окружных канавок, которые могут выдерживать большее количество воды и отводить ее от той части шины, которая соприкасается с дорогой. Таким образом, аквапланирование становится гораздо меньшей проблемой. Кроме того, имеется множество ламелей, делящих протекторы на небольшие участки, что не только способствует увеличению сцепления на мокром асфальте, но и улучшает характеристики на снегу — что актуально для тех районов Канады, в которых всесезонки можно использовать в холодные месяцы. года. Обратите внимание, однако, что Geolandar CV G058 определенно является всесезонной шиной, НЕ предназначенной для зимнего использования в районах, где автомобилисты должны устанавливать на свой автомобиль шины с логотипом горы.
Yokohama также сосредоточилась на создании дизайна, который способствует стабильности на шоссе и отзывчивости, а также делает езду тише. Обе эти цели были частично достигнуты благодаря центральному ребру протектора, состоящему из почти сплошной резины.
Эту шину также следует учитывать, если вы собираетесь использовать свой комплект в течение нескольких лет, поскольку Yokohama заявляет, что новая смесь протектора и конструкция шины создают широкую и плоскую точку контакта с дорогой, что снижает неравномерный износ и повышает долговечность. , предназначен для последнего; компания дает ему срок службы протектора 65 000 миль (канадская гарантия распространяется на 5 лет / 100 000 км).
На дороге
Очевидно, что срок службы протектора – это не то, о чем мы можем сказать сами, установив новый комплект шин Geolandar CV G058 в эксплуатацию с моим Tucson только этой весной. Тем не менее, я могу засвидетельствовать улучшение сцепления с дорогой, особенно в дождливую погоду. Это касается как городского движения, так и особенно на трассе. Наше время, проведенное на неасфальтированных поверхностях, было ограничено, но когда мы выехали на грунтовые дороги, шины показали себя превосходно, обеспечивая сцепление и контроль, который был более чем обнадеживающим. Опять же, шины были совершенно новыми, но все равно видно, что новый Geolandar работает в соответствии с параметрами, заданными Yokohama при его разработке.
Поездка также была заметно тише, чем с комплектом шин, на которых внедорожник ездил раньше, хотя я должен уточнить, что этот комплект был из зимних шин, так что сравнение немного апельсиново-яблочное. Тем не менее, пара однодневных поездок убедила нас в том, что те, кто отдает предпочтение тихой езде, могут поступить хуже, чем выбрать этот новейший всесезонный продукт Yokohama. Управляемость нашего автомобиля также улучшилась по сравнению с предыдущими зимними шинами, повороты и повороты стали более плавными и уверенными, чем то, к чему мы привыкли на том же автомобиле.
При запуске Yokohama сделала Geolandar CV G058 среднего класса доступным в 33 размерах, чтобы соответствовать большинству, если не всем, кроссоверам, внедорожникам и минивэнам, а также многим легким грузовикам, которые я должен добавить, в диапазоне от 16 до 20 дюймов, но это пообещали добавить больше размеров, поэтому, если у вас есть автомобиль, которому нужны шины за пределами этого диапазона, мы рекомендуем вам обратиться в магазин шин.