Яндекс баллы пробок: Яндекс Карты — подробная карта мира

Компания Яндекс — Технологии — Как работают Яндекс.Пробки

Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных городах, где пробки — серьезная проблема, а не просто неприятность, сервис рассчитывает балл пробок — средний уровень загруженности. Чтобы понять, как именно работают Яндекс.Пробки, рассмотрим весь путь — от реальной дорожной ситуации на дороге до ее изображения на сервисе. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки.

Для наглядности представим, что мы с вами — ДТП на Страстном бульваре перед Петровкой (небольшое и без жертв). Своим появлением мы перегородили, допустим, два ряда из существующих трёх. Автомобилисты, которые двигались по нашим рядам, вынуждены объезжать нас, а водители, перемещавшиеся по третьему ряду, — пропускать объезжающих. Некоторые из них — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля. По мере приближения машин этих пользователей к нашему ДТП их скорость будет уменьшаться, и устройства начнут «сообщать» сервису о заторе.

Каждые несколько секунд устройство водителя передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс. Картах.

GPS-приёмники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своём участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займёт приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

Пробки в Москве онлайн в реальном времени на карте

Москва — столица Российской Федерации, самый крупный по численности населения город страны.
По данным Росстата, численность постоянного населения Москвы на начало 2020 года составляет 12 692 466 человек.

Москва является бизнес-центром России и основным городом размещения государственных органов власти федерального уровня (кроме Конституционного суда РФ). В Москве сходятся крупнейшие и наиболее протяженные федеральные автодороги и автомагистрали.
В связи с загруженностью дорог и большим количеством пробок в Москве активно развивался метрополитен, который на данный момент занимает 6 место в мире по интенсивности использования.

Пробки в Москве и меры борьбы с ними

История транспортных заторов в российской столице берет свое начало еще в 90-х. Рост числа автотранспорта в Москве продолжается по из года в год: начиная с 2000 года за 12 лет рост числа автомобилей составил почти 58% и составил 4,5 млн единиц.

Резкий рост автомобильного парка в столице закономерно привел к большому количеству дорожных пробок. Московские власти разработали и внедрили ряд мер по сокращению заторов: строятся новые развязки и обходные дороги, введен запрет на въезд грузовых автомобилей в город, ограничено движение легковых автомобилей по центральным улицам Москвы. Кроме того, реализовываются крупные проекты дорожной инфраструктуры Москвы: проведена реконструкция кольцевой автодороги (МКАД), введено в эксплуатацию Третье транспортное кольцо (ТТК), ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Одной из причин дорожных пробок является динамичность дорожной обстановки, которая зависит от дня недели, времени суток, погодных условий и других обстоятельств. В связи с этим, с 2016 года внедряется адаптивная система светофорного регулирования движения на дорогах, которая уже действует на 4 значимых автодорогах: Алтуфьевское шоссе, Пятницкое шоссе, улицы Шереметьевская и Свободы.

Ситуацию на Каширском Шоссе (от просп. Пролетарский до ул. Борисовские пруды) частично удалось решить за счет сужения полос движения, превратив 4 полосы в 5. Такое решение позволило увеличить пропускную способность на данном участке дороги в часы пик на 19%. Подобный опыт позже был применен и на перекрестке улиц Тропаревской и Вернадского.

Самый высокий рост пропускной способности отмечен в результате добавления полос движения на дороге по ул. Липецкой до одноименного путепровода через МКАД — 33%.

Дополнительные меры по борьбе с пробками реализованы на следующих улицах: Ленинградский и Волгоградский проспекты, Каширское, Воробьевское, Алтуфьевское и Бесединское шоссе, Большая Тульская, Широкая, Липецкая и Люблинская улицы, проезд Дежнёва. Спроектированы и построены новые повороты, съезды и развороты. Частью мер стала установка интерактивных экранов, на которых водители могут увидеть наличие пробок онлайн, однако большинство автолюбителей используют карты Яндекса и других сервисов для получения информации о дорожной ситуации.

Только в 2020 году Москве удалось вырваться из пятерки мировых лидеров по количеству пробок, оставив в лидерах Бангалору, Мумбаи и Пуну в Индии, а также филиппинские Манилу и Боготу.

Пробки Онлайн — сервис по поиску и просмотру дорожных пробок в России и ближнем зарубежье в реальном времени.

баллов отслеживания действий – О Adfox. Об Adfox

  1. Создание точек отслеживания действий
  2. Статистика
  3. Как работают точки отслеживания действий

Точки отслеживания действий — это код, установленный на веб-сайте рекламодателя, который можно использовать для отслеживания поведения пользователей.

Можно настроить отслеживание действий с двумя параметрами:

  • postClick: Учитываются переходы на рекламируемый сайт.

  • postView: учитываются просмотры баннеров.

Шаг 1. Создайте точку отслеживания действий
  1. Перейдите на вкладку Пользователи → Рекламодатели. Рядом с нужным рекламодателем нажмите Точки отслеживания действий.

    1. Нажмите + Добавить, чтобы создать единую точку отслеживания.

    2. Нажмите ✓ Создать шаблон, чтобы создать шаблон точки отслеживания. Это позволяет использовать шаблон рекламного тега, а не конкретные рекламные теги, для вставки точек отслеживания действий. Код сам определяет свое местонахождение на сайте и будет использовать требуемую точку отслеживания действий.

    Ограничение.

    Созданные вами шаблоны нельзя удалять или редактировать.

  2. Настройка точки отслеживания действий:

    • ID: уникальный номер точки отслеживания действий. Он генерируется системой автоматически. Мы не рекомендуем его менять.

    • Имя: Обязательный параметр. Например, он может соответствовать названию раздела на страницах, где будет установлена ​​точка отслеживания действий.

    • Категория: Требуется для настройки поведенческого таргетинга. Точкам отслеживания действий можно назначать только временные категории. Подробнее о категориях.

    • Тип шаблона: Стандартный или POSIX.2 . Определяет шаблон, который вы будете использовать для установки разделов сайта, в которых будет расположена эта точка отслеживания действий. Подробнее о типах шаблонов.

    • Шаблон Referer: Устанавливает положение точки отслеживания действий на сайте.

    • Размер. Параметр точки отслеживания действий, который устанавливает значение страницы для рекламодателя. Например, размер главной страницы может быть равен 1, а размер страницы «Спасибо за покупку» — 10. Размер точки действия может быть назначен произвольно, но он должен быть больше или равен 1. Рекомендуемый диапазон значений — от 1 до 10.

  3. Щелкните Добавить.

Шаг 2. Получите тег точки отслеживания действий

Откройте созданную вами точку отслеживания действий, перейдите на вкладку Тег объявления и скопируйте код. Код необходимо добавить на сайт рекламодателя в тело страниц, на которых вы планируете размещать точки отслеживания действий.

Шаг 3. Включите отслеживание действий
  1. Перейдите на вкладку «Кампании» → «Настройки».

  2. В раскрывающемся списке Включить тег выберите тип анализа: postView, postClick или PostView и postClick.

Ограничение. Код отслеживает только тех пользователей, которые перешли на сайт рекламодателя через баннер, созданный в Adfox.

Чтобы просмотреть показания тега, нажмите «Отчеты» рядом с кампанией и выберите отчет «Точки отслеживания действий». Отчет доступен рекламодателям по умолчанию.

Владельцы сайтов также могут просматривать показания тегов на вкладке Рекламодатели → Точки отслеживания действий.

Точки отслеживания действий записывают последнее отслеживаемое действие пользователя на сайте.

По умолчанию анализ postClick запускается в течение 24 часов после перехода пользователя на рекламируемый сайт. Для данных postView анализ выполняется в течение семи дней. Обработка начинается после того, как пользователь увидит баннер или через 24 часа после того, как пользователь перейдет на рекламируемый сайт.

Пример 1.

На сайте site.com пользователь увидел и нажал на баннер с рекламой горнолыжного курорта. Произошло сразу два действия: просмотр и клик. Поскольку последним действием пользователя был переход по ссылке, точки отслеживания действий на сайте регистрируют параметр postClick.

Если пользователь возвращается на страницу в течение 24 часов после перехода, например, через адресную строку браузера, действия postView начинают регистрироваться.

Пример 2.
На первом сайте пользователь увидел баннер и кликнул по нему. PostClick записывается. После этого пользователь увидел тот же баннер кампании на другом сайте, через некоторое время вспомнил о рекламируемом сайте и зашел на него. В этом случае действия postView будут зарегистрированы, даже если прошло менее 24 часов с момента перехода пользователя с момента его последнего действия, связанного с просмотром баннера кампании.

3.8.4. Светофоры – Редактор Яндекс Карт. Справка

  1. 3.8.4.1. Светофор: правила рисования
  2. 3.8.4.2. Светофор: доп.
  3. 3.8.4.3. Светофор: редактирование, отмена и отправка отчетов модератору

Информация о предметах «Светофор» включает в себя следующие компоненты:

  • Перекресток, на котором находится светофор.

  • Участки дорог, контролируемые светом.

Въезд на светофор в точках дорожной сети или на перекрестках дорог (не на линиях, где движение останавливается перед перекрестком).

Вы можете въехать только на один светофор в точке дорожной сети (или на перекрестке).

3.8.4.1.1

Светофоры, включающие «более двух сигналов» и предназначенные для регулирования движения, являются «Светофорными» объектами категории «Дорожная инфраструктура»:

  • Все автомобили

  • Только автомобильное движение.

Светофоры прочие:

  • Светофоры, устанавливаемые на железнодорожных переездах

  • Светофоры для регулирования движения на территориях учреждений и организаций и в местах сужения проезжей части

  • 9000 3

    Светофор заднего хода

  • Светофоры для других целей (например, на пунктах взимания платы, пограничных и контрольных пунктах, постах ГАИ, пожарных депо, депо МЧС и др.)

  • Светофоры, регулирующие движение общественного транспорта по полосам

  • Светофоры для велосипедистов

  • Светофоры на учебных площадках автошкол

9001 0 — не рисовать (эти элементы будут удалены с карты).

3.8.4.1.2

«Светофоры» используются для построения автомобильных маршрутов, поэтому важно, чтобы параметры объекта (участки дороги, контролируемые светофором) соответствовали действительности. Дорога должна быть правильно нарисована (одной или двумя линиями) и отмечены разрешенные направления движения (одностороннее или двустороннее) для данного участка дороги.

Ниже приведены примеры чертежей светофоров (они изображены как , а участки дорог, которые они регулируют, отмечены красными треугольниками).

3.8.4.1.2.1

При наличии съезда или зоны разворота на перекрестке:

  1. Если съезд или зона разворота не регулируется светофором, нарисуйте светофор на пересечение основных дорог:

  2. Если проезд с главной дороги на съезд/зону разворота на перекрестке регулируется светофором, нарисуйте два светофора.

    Первый должен быть на пересечении основных дорог, а второй — в зоне съезда/разворота.

    Вторую на пересечении съезда/зоны разворота с главной дорогой не наносить, а на расстоянии до 10 м после места ответвления съезда/зоны разворота : на существующем пересечении с другой дорогой или на вновь созданной (если такого пересечения нет).

    На рисунках ниже: светофор регулирует движение движения как прямо, так и влево (делает разворот) с пр. Испытателей в сторону просп. стрелка) и на развороте (красная стрелка). Второй проводится на расстоянии менее 10 м от точки ответвления дороги.

  3. Если проезд со стороны съезда/ участок разворота на главную дорогу на перекрестке регулируется светофором, далее рисуем светофор как на пересечении основных дорог (красная стрелка), так и в конце полосы съезда/зоны разворота и установить направление движения только в сторону полосы съезда (синяя стрелка):

  4. Если основные дороги пересекаются только на съездах (т.

    е. не пересекаются на основных участках):

    1. Если проезд с главной дороги на съезд/зону разворота на перекрестке регулируется светофором, то нарисуйте этот свет в месте ответвления съезда с главной дороги:

    2. Если проезд с полосы съезда/зоны разворота на главную дорогу регулируется светофором, то нарисуйте этот свет в месте пересечения полосы съезда с главной дорогой:

Примечание.

Если транспортные средства останавливаются на светофоре перед выездной полосой (стоп-линия расположена перед началом выездной полосы), нарисуйте светофор в начале полосы выезда/разворота.

Если они останавливаются на съезде (стоп-линия расположена после начала съезда), нарисуйте светофор в конце съезда (начало съезда определяется согласно п. 3.3.1.5 .2.1).

3.8.4.1.2.2

Если пешеходный переход является частью регулируемого перекрестка, светофор, регулирующий его переход, ставить в точке пересечения полос движения транспортных средств (а не непосредственно на пешеходном переходе):

3. 8.4.1.2.3

При отображении светофора, регулирующего пешеходный переход, участки дороги, контролируемые этим светофором, должны включать только участки автомагистрали. Не включать в их число пешеходные переходы:

3.8.4.1.2.4

Если светофор регулирует движение только по пешеходному или велосипедному пешеходному переходу, он должен быть нанесен на пересечение дороги с пешеходной зоной .

3.8.4.1.2.5

Если светофор, регулирующий проезд по пешеходному переходу, регулирует и поворот перед переходом, то нарисуйте этот светофор на первом перекрестке (повороте), который он регулирует (а не непосредственно на пешеходный переход).

Например, светофор на фотографии регулирует пешеходный переход. При этом он же регулирует и повороты перед перекрестком (стоп-линия обозначена синей стрелкой):

В этом случае необходимо нарисовать два светофора:

9001 0

Не корректно совмещать эти светофоры (на перекрестке):

3. 8.4.1.3 Примеры размещения светофоров на различных перекрестках нарисовано с помощью двухлинейки с однолинейной дорогой:

3.8.4.1.3.2

На пересечении двух двухполосных дорог:

3.8.4.1.3.3
9002 7

Проезд через перекресток с окружной дорогой:

Чтобы нарисовать светофор:

  1. Светофор можно нарисовать одним из двух способов: с помощью панели «Светофор» или с помощью панели «Перекресток». В первом случае пересечение дорог будет создано автоматически; во втором — будет использован созданный ранее перекресток:

    1. Нажмите.

      В меню категорий объектов карты выберите Дорожная инфраструктура → Светофор.

      Откроется панель светофора.

    2. Щелкните перекресток, на котором должен быть установлен светофор, чтобы выбрать его на карте.

      Нажмите «Добавить» в разделе «Светофор» появившейся панели «Перекресток».

      Откроется панель светофора.

  2. Нажмите, чтобы выбрать место, где вы хотите разместить светофор на карте:

    Если ранее в месте, где должен быть светофор, не был создан перекресток, то этот перекресток будет создан автоматически.

  3. Нажмите, чтобы выбрать участки дороги, регулируемые светофором на карте:

    На панели появится кнопка «Перерисовать». можно снова добавить светофор.

    Примечание.

    Если вам нужно переместить светофор, который вы перерисовываете, в точку, где нет перекрестка, вам нужно заранее создать перекресток в этой точке.

    Если вам нужно переместить перерисовываемый светофор в точку, где уже есть перекресток, то его не нужно готовить заранее.

  4. Щелкните Сохранить на панели атрибутов. Информация о светофоре на перекрестке будет сохранена:

Для редактирования светофора:

  1. Найти нужный перекресток (информация о светофоре на перекрестке показана на чертеже и во всплывающей подсказке ).

  2. Щелкните, чтобы выбрать перекресток на карте и открыть панель атрибутов:

  3. На панели атрибутов перекрестка щелкните ссылку рядом с пунктом Светофор, чтобы открыть панель атрибутов светофора:

  4. Чтобы отредактировать элемент, нажмите Изменить на панели «Светофор».

    Отредактируйте параметры светофора (группу участков дороги, которыми он управляет).

    На панели появится кнопка Redraw:.

    Когда вы нажмете на нее, введенные вами данные будут удалены, и вы сможете снова добавить светофор.

    Примечание.

    Если вам нужно переместить светофор, который вы перерисовываете, в точку, где нет перекрестка, вам нужно заранее создать перекресток в этой точке.

    Если вам нужно переместить перерисовываемый светофор в точку, где уже есть перекресток, то его не нужно готовить заранее.

  5. Нажмите Сохранить на панели атрибутов.

  6. Отменить редактирование возвращает элемент в состояние, в котором он находился «до того, как вы начали его редактировать» (вплоть до состояния, в котором он находился при последнем утверждении модератором). Если элемент был создан недавно и еще не одобрен модератором, отмена изменений приведет к удалению элемента.

    Только модераторы имеют доступ к операции удаления, которая позволяет им удалить элемент. Пользователи YME могут удалять элементы, созданные ими по ошибке, отменяя свои собственные изменения до тех пор, пока элемент не исчезнет (если элемент был только что создан и еще не одобрен модератором). Если элемент, который был создан ранее и уже одобрен модератором, необходимо удалить, вы должны сообщить об этом модератору.

    Процедура отмены изменений описана в разделе 2.10.6. Элемент: отмена правок, сообщения об ошибках, удаление элементов, ссылки на элементы.

  7. Если элемент уже был одобрен модератором, то отмена изменений вернет элемент в то состояние, в котором он был на момент утверждения. В этом случае пользователи не могут удалить элемент самостоятельно и должны сообщить об этом модератору для его удаления. Вы можете отправлять отчеты об ошибках модератору по ряду вопросов, а не только тогда, когда вам нужно удалить элемент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *