Форд шелби: Купить новый Купе Ford Mustang Shelby® GT500 2020 5.2 V8 Supercharged Бензин 760 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Ford Шелби GT 350 Фастбэк 1968

Продано

кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег24683 км
Год1968
НДС / маржа

  • Fully restored and rebuilt condition
  • Just stunning throughout

Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Ford представила Mustang в 1964 году, спортивный автомобиль для широкой публики, который станет одним из самых легендарных автомобилей всех времен. Ford был в разгаре победы над Ferrari в Ле-Мане и поэтому имел тесные контакты с Кэрроллом Шелби. Таким образом, руки были почти естественно побиты вместе, чтобы вывести на рынок очень спортивный Мустанг.

И вот, в 1965 г. Ford Мустанг Шелби GT350 родился. Оснащен дополнительным мощным двигателем V289 объемом 8 куб. см мощностью 306 л.с. с другим выхлопом для лучшего потока выхлопных газов и карбюратором Holley для более свежего воздуха. В паре с механической коробкой передач Shelby GT350 внушал трепет. Шасси также было полностью переработано, так как оригинальный Mustang имел жесткую ось и подвеску на листовых рессорах сзади, в то время как передняя часть была слишком гибкой, чтобы быть способной к спортивным действиям. Таким образом, Кэрролл Шелби творил чудеса, добавляя регулируемые амортизаторы Koni, стабилизаторы поперечной устойчивости и перемещая точки крепления для лучшей устойчивости. Капот был сделан из стекловолокна, и за счет применения некоторых средств для похудения в других местах вес уменьшился на 100 килограммов.

В 1968 году GT350 был переработан, включая появление нового двигателя 302 ci и дополнительных опций, таких как автоматическая коробка передач и ряд опций, которые были немного более удобными. Будьте уверены: это все равно не был скромным и ручным автомобилем: то, что осталось, это мощный V8, каркас безопасности за передними сиденьями, хорошее шасси и многие другие корректировки, столь характерные для GT350. Поскольку Кэрролл Шелби тем временем был удален из проекта, имя Cobra было добавлено в значительном темпе, что также можно увидеть на этой копии.

Красный GT350, который вы видите здесь, датируется 1968 годом и поэтому оснащен логотипами Cobra на передних крыльях, что указывает на обновленную версию GT350. Если первые версии были доступны только с механической коробкой передач, то в 1968 году в списке опций можно было отметить и автоматическую коробку передач, что и сделал первый владелец этого экземпляра. Этот владелец из Калифорнии, несомненно, удивится, когда увидит машину сейчас: в прекрасном состоянии и полностью отреставрированную.

Кузов этой Shelby Cobra красив, окрашен в цвет Candy Apple Red. Это праздник для глаз, с оригинальной полосой, легким капотом с большими вентиляционными отверстиями и жалюзи, дополнительными колесами с десятью спицами и красивыми линиями.
Интерьер тоже полностью правильный, включая каркас безопасности, спортивный руль и на бардачке подпись единственного человека в мире, которому мы бы тоже поставили маркер в руку, чтобы нанести каракули на эту машину: Кэрролл Шелби .

Вождение этого Мустанга само по себе приносит удовольствие. Какое насилие, как с точки зрения музыки, так и с точки зрения ускорения и опыта. Двигатель яростный, булькает и дает сообществу понять, что владелец этого красного Мустанга веселится больше всех в этом регионе. После реставрации автомобиль всегда содержался в чистоте, чтобы был полностью готовый к эксплуатации GT350.

Автомобиль поставляется в комплекте с отчетом Marti и сервисной книжкой, этот Мустанг готов к новому, дикому приключению!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность – вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

все автомобили Кэрролла Шелби :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Последняя американская легенда: все автомобили Кэрола Шелби

Два дня назад, 10 мая 2012 года, в детройтской больнице на 90-м году жизни скончался легендарный автомобильный конструктор и гонщик Кэрролл Шелби. Этот человек оказал гигантское влияние на американский автопром и дизайн автомобилей. Шелби родился в 1923 году, прошел Вторую мировую войну в качестве летчика-инструктора. После возвращения с фронта занялся автоспортом. В 50-х он выступал на Aston Martin и Ferrari

adv.rbc.ru

, установил 16 мировых и североамериканских рекордов. А в 1959 году вместе с Роем Сальвадори он покорил вершину автоспорта, выиграв на Aston Martin легендарные «24 часа Ле Мана».

После завершения карьеры автогонщика Кэрролл Шелби начал создавать собственные спортивные и гоночные автомобили. Вначале он занялся импортом в США родствер производства британской AC Motors. Но вместо оригинального двигателя Bristol, Шелби устанавливал на машину двигатель Ford. Именно так родилась на свет знаменитая AC Cobra. Затем он и вовсе занялся глубоким тюнингом спортивных Ford – Daytona, GT40, Mustang, которые после доработок, получали имена Shelby GT. Практически все 60-е Shelby Motors провела под покровительством Ford, который оказывал финансовую поддержку проектам Кэрола, занимавшегося доработкой не только Ford GT, но и легендарного Mustang. После завершения сотрудничества с Ford, Шелби занялся доработкой других суперкаров, в частности, Dodge Viper и Oldsmobile 442.

Затем он начал самостоятельное производство AC Cobra – по его словам из остатков запчастей, которые ранее поставила компания AC Motors. Автомобиль с мощным фордовским двигателем был крайне популярен у спортсменов – мощный двигатель, практически идеальная развесовка и легкий кузов давали преимущество перед конкурентами. Международная автомобильная федерация ввела ограничение для такого типа автомобилей – их должно быть произведено не менее ста штук, иначе для участия в гонках они не будут омологированы. Шелби пошел на хитрость, попросту пропустив ряд блоков в VIN-номере, создав иллюзию большой партии машин. В 90-х Кэрролл Шелби заявил, что обнаружил якобы потерявшиеся спорткары, и вновь вернул Cobra к жизни. Модель с индексом CSX4000 производится до сих пор.

В 2003-м году Ford решил возродить легендарное купе GT40. Без Шелби тут нельзя было обойтись. Он стал техническом советником проекта по производству нового поколения Ford GT. Дабы подогреть интерес к автомобилю и придать Ford более спортивный имидж, на различных автосалонах начали представлять концепты, которые имели в своем названии приставку Shelby. После окончания производства суперкара, Шелби, основавший компанию Carroll Shelby International, сосредоточился на доработке «пони-кара» Ford Mustang, превращая его в настоящего монстра. На сегодня доступны две версии – Shelby GT500 с двигателем мощностью 540 л. с. и GT350 с 5-литровым двигателем мощностью 440 л.с.

Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

900+-HP Ford Mustang Shelby GT500KR Для 60-го Shelby American

  • Более 900 лошадиных сил, много углеродного волокна и крайне ограниченный выпуск. Поздоровайтесь с новым Ford Shelby GT500KR по прозвищу Король дорог.
  • Shelby построит всего 180 GT500KR — по 60 в 2020, 2021 и 2022 годах, а также 45 для международного рынка. Это значительно меньше, чем у двух предыдущих выпусков, которые были построены в 1968 и 2008–2009 годах.
  • Shelby начнет производство нового GT500KR в начале 2022 года, а первая публичная презентация запланирована на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в январе.

Shelby American возвращается в прошлое со своей последней специальной версией Mustang, предназначенной для использования на дорогах общего пользования: обновленной версией Ford Shelby GT500KR. Новый GT500KR является частью празднования 60-летия Shelby American, которое состоится в 2022 году. Каждая модель 2022 года, которую Shelby выпустит в следующем году, будет отмечена значком 60-летия, начиная с Shelby GT500KR, также известного как Король Дорога.

Фанатикам Ford не нужно видеть значок, чтобы знать, на что они смотрят, когда видят новый GT500KR. Это будет только третий раз, когда Shelby выпускает King of the Road GT500 — остальные были в 19-м году.68 и 2008 года, и он будет выделяться благодаря капоту из углеродного волокна, а также переднему сплиттеру из углеродного волокна и заднему диффузору. Новые высокопроизводительные шины будут оснащены цельными коваными алюминиевыми дисками 6061-T6 (20 x 11,0 спереди и 20 x 11,5 сзади). Полосы и значки Shelby Rocker, система распорок капота Shelby и кожаные чехлы на сиденьях — все это часть стандартного обновления.

Shelby American

Все визуальные признаки GT500KR подкреплены модернизированным 5,2-литровым силовым агрегатом V-8, который предлагает более 900 лошадиных сил при использовании топлива с октановым числом 93, благодаря 3,8-литровому нагнетателю с интеркулером и теплообменником большого объема. Подвеска MagneRide была перекалибрована, установлены регулируемые передние и задние пружины Shelby, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Ford Performance.

В дополнение ко всем этим стандартным функциям, дополнительные компоненты включают в себя широкий обвес Shelby, полированный нагнетатель, окрашенные полосы, съемное заднее сиденье с поперечным ремнем безопасности и полосы поверх автомобиля в стиле Ле-Мана. Shelby заявила, что произведет всего 225 единиц GT500KR 2020–2022 модельного года, что намного меньше, чем в предыдущие годы. Шелби сказал, что 1570 единиц первых моделей GT500KR были проданы в 1919 году.68: 1053 фастбэка и 517 кабриолетов. В этих моделях использовался двигатель 428 Cobra Jet V-8 мощностью 335 лошадиных сил.

Когда Shelby и Ford вернули название GT500KR в 2008 и 2009 годах — на этот раз с мощностью 540 л. «Самый смехотворно завышенный Мустанг за всю историю». Цена нового издания? 127 895 долларов или всего 54 995 долларов за пакет KR, если вы принесете свой собственный Shelby GT500 2020–2022 годов (будет доступно только 60 пакетов). Стартовая цена Shelby GT500 2022 года составляет 72,9 доллара.00.

Shelby произведет 180 GT500KR, по 60 на каждый модельный год, для продажи в США. Остается 45 для зарубежных покупателей. Производство начнется в первом квартале 2022 года, но новый Shelby GT500KR будет представлен публике на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale в январе, а первый серийный автомобиль будет продан с аукциона 29 января в благотворительных целях.

Себастьян Бланко

Ответственный редактор

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

Shelby GT500 демонстрирует Ford Mustang GT с наддувом Кто в доме хозяин

По Callum MacHugh

Несмотря на то, что GT500 является лучшим заводским Mustang, последнее видео MotorTube показывает, что послепродажная установка для Mustang GT имеет некоторый потенциал.

Источник: YouTube @ MotorTube

Последнее поколение Ford Mustang Shelby GT500 быстро стало чем-то вроде иконы в мире маслкаров. Наряду с Dodge Challenger SRT Hellcat и Chevrolet Camaro ZL1 1LE, GT500 является эталоном, по сравнению с которым все сверхбыстрые пони и маслкаров обмеряются.

Между тем, ниже в иерархии Ford находится Mustang GT 5.0 – автомобиль, который в течение многих лет был отправной точкой для многих, желающих повеселиться на маслкаре с двигателем V8. В своем последнем видео Рон из MotorTube пытается увидеть, действительно ли базовый Mustang GT с наддувом может идти в ногу с гало-продуктом Ford.

Stock Shelby GT500 против Ford Mustang GT с наддувом

Несмотря на то, что Ford Mustang GT может понравиться большинству энтузиастов маслкаров, нет недостатка в возможностях тюнинга, чтобы превратить ваш обычный пони-кар в огнедышащего монстра.

Они могут поставляться в виде полностью собранных послепродажных сборок таких производителей, как Saleen, Roush или Hennessey, в то время как вариантов деталей более чем достаточно, чтобы собрать свой собственный Мустанг своими руками.

СВЯЗАННЫЕ: Roush Ford Mustang Stage 3 против Shelby GT500: лучше ли вариант вторичного рынка?

Именно по этому пути прошел друг Рона со своим ручным двигателем 5.0 Coyote Mustang GT. Практически все внутренние детали двигателя являются стандартными, а основным обновлением является комплект двухвинтового нагнетателя 3.0 Whipple, а также модернизированные коллекторы и воздухозаборник холодного воздуха — все настроено на 9.3-октан.

Автомобиль также оснащен задними шинами Mickey Thompson 305, обтянутыми 17-дюймовыми колесами VMS, так что дополнительные 300 л.с. могут эффективно двигаться по дороге. После того, как Рон закончил знакомить нас с Mustang GT с наддувом, он бросил быстрый взгляд на старый Mustang Shelby GT500 своих друзей.

Могут ли модификации с болтовым креплением действительно победить самый быстрый Mustang Ford?

Источник: YouTube @ MotorTube

Затем Рон садится на пассажирское сиденье GT500 и выезжает на шоссе, чтобы посмотреть, как две машины противостоят друг другу. Небольшое примечание: в интересах справедливости в обеих машинах есть кто-то на пассажирском сиденье для каждой поездки, чтобы сбалансировать лишний вес.

Два «Мустанга» выстраиваются в линию на шоссе и делают несколько заездов, начиная со скорости 40 миль в час. Удивительно, но несмотря на то, что двигатель с наддувом 5.0 GT выдает примерно на 25 л.с. меньше, он побеждает в первом раунде.

СВЯЗАННЫЕ С: Ford Mustang Shelby GT500 — один из самых простых способов получить более 1000 л.с. Наконец, обе машины разгоняются до 60 миль в час, и это выигрыш для обеих машин. Рон говорит, что шины с липким сопротивлением и дополнительный крутящий момент на GT означали, что у него было преимущество в сцеплении на более низких скоростях.

Однако по мере увеличения скорости 7-ступенчатая коробка передач DCT в Shelby GT500 вступила в свои права, а механическая коробка передач в GT изо всех сил старалась не отставать.

Похожие темы

  • Muscle Cars
  • Новости
  • Форд Мустанг
  • Маслкары

Об авторе

Каллум МакХью — автолюбитель, обожающий все, что касается автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *