Yamato отзывы о запчастях: YAMATO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

YAMATO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 8

www.yamatoautomotive.com

Yamato Automotive – довольно популярный польский упаковщик, специализирующийся на запчастях для вторичного рынка. Пакуемые продукты были произведены в Тайвани и Южной Корее, причем специфика работы компании не имеет ничего общего с практически одноименным (Yamato Manufacturing Co.,Ltd.) исконно японским производителем. Продукцию упаковщика легко найти в базе TecDoc. 

В каталогах польского Yamato автолюбитель сможет найти опоры Д.В.С., сайлентблоки, рычаги автомобильной подвески, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опоры шаровые, а также тяги рулевые и втулки стабилизаторов. Нынешний ассортимент включает свыше 2 тыс. наименований и расширяется ежегодно. Покупатели отмечают низкое качество резинотехнических изделий. Металлические детали отличаются неплохим качеством исполнения, что достигается использованием технологий высокоточной резки, полировки и травления. В целом, запчасти польского Yamato – типичное бюджетное решение для ремонта практически любого азиатского транспорта.

Стоит отметить, что запчасти Yamato не подделывают. Они поставляются в оригинальных красно-белых коробках, на которых присутствует текст на английском и японском. Большая часть деталей, требующих использование смазки, идет с завода без нее – это важно учесть. 

Сравнение Yamato с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
YamatoJ72051YMTПодушка стабілізатора
{0}”>Сегодня
1,04Показать
Toyota4881805080Втулка стаб-ра задн d 20Сегодня7,52Показать
Applus27991AP Втулка стабілізатора, лiв/прав, пер {0}”>Сегодня3,27Показать
Sidem845910Втулка стабілізатораСегодня4,68Показать
Ted-gum00677023Автозапчастина “>7 дней7,35Показать
FebestTSBAVRВтулка стабілізатора зад. avensis 03-08
В наличии
3,62Показать
PolycraftTY0140 tsb-avr, 48818-05080 toyota avensis 2003-2008;”>Поліуретанова втулка стабілізатора заднього d=20 mm. tsb-avr, 48818-05080 toyota avensis 2003-2008;В наличии2,62
Показать
MoogTOSB15162Втулка стабілізатора гумоваСегодня3,33Показать
Profit23050651Втулка стабілізатора гумова
{0}”>Сегодня
2,88Показать
Kavo PartsSBS9038/втулка стабілізатора задн. avensis 03-В наличии2,89Показать

Запчасти Yamato Ямато

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая праваяРычаг маятниковыйТяга рулевая леваяНаконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияСайлентблок крепления рулевой рейкиТяга рулевая центральнаяНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйТяга рулевая в сбореТяга рулевая центральная передняяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйКардан вала рулевой колонки нижнийВтулка крепления рулевой рейки леваяВтулка крепления рулевой рейки праваяКардан вала рулевой колонки верхнийВтулка вала рулевой рейкиКрестовина рулевого механизма

Передний мост – балка – подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычагаСтойка стабилизатора переднегоШаровая опора нижняяВтулка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяШаровая опора верхняяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя леваяШаровая опора нижняя праваяВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора переднего наружнаяВтулка передней радиальной тяги, комплектВтулка передней радиальной тяги передняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийБалка передней подвески (подрамник)Сайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста задний левыйРемкомплект стабилизатора переднегоСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок радиального рычага (передней подвески)

Задний мост – подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоВтулка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески верхний левый/правыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего нижнего рычагаРычаг задней подвески верхний левыйСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного рычага заднийРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного рычагаШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок задней реактивной тяги Болт крепления заднего развального рычага, внутреннийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйКронштейн (траверса) заднего редуктора задняяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийТяга продольная задней подвескиСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего рычага переднийШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок заднего рычага заднийШтанга поперечной устойчивости задняяБалка задней подвески (подрамник)Втулка стойки заднего стабилизатораРычаг задней подвески нижний левый/правый

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейСайлентблок кронштейна передней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя правая задняяСайлентблок кронштейна верхней подушки двигателя

Амортизаторы – пружины – опоры

    Сайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыСайлентблок амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего левогоВтулка штока амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоВтулка сайлентблока амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего

Коробка передач – раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Сайлентблок балки крепления коробки передач

Система охлаждения

    Термостат

Кузовщина – крылья – панели

    Подушка рамы (крепления кузова)

Выпуск – выхлоп

    Подушка крепления глушителя

Шины – диски – колпаки

    Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)

Официальные дилеры

YAMATO отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

YAMATO – японский производитель компонентов подвески и рулевого управления, ассортимент которых насчитывает более 2000 наименований. В предложении компании рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, балансиры подвески, подушки двигателя и стабилизаторов, рычаги, втулки. Детали предназначены для японских и корейских автомобилей.

Фильтр:

Сортировка:

  • sasha090786 Сторонний

    добавлено: 09 июн 2020

    Диагностика ходовой. Родной пробег 140 тыщ. на 100 менял сайленты что к кузову. С ушами на задних продольных рычагах. Отходили 40 тыщ. Ямато. Рвань. 

    источник: partreview.ru

  • Trinitiwowka Сторонний

    добавлено: 14 мая 2020

    Пришло время менять сайленты на рычаге, случайно нашел фирму YAMATO, передний сайлент нижнего рычага J43041AYMT и задний сайлент нижнего рычага J43041DYMT по цене дешевле больше чем в два раза от masuma.

    По виду передние выглядят отлично, а задние так себе…

    источник: partreview.ru

  • GAD88 Сторонний

    добавлено: 27 апр 2020

    YAMATO ставил шаровые. Супер уже больше 8 лет. Одну недавно поменял на rts тоже норм. Ctr стойки стоят норм ходят. Febest говнище полное! Не в кое случае! Akitaka не внушают доверия.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 04 окт 2019

    заказал 4 сайлентблока передней подвески на двух резина как камень и корявые, вторая пара отличается по форме и слишком мягкая резина, товар вернул! YAMATO упаковщик находится в Польше и не имеет никакого отношения к японской фирме производителю YAMATO с высокой репутацией!

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 31 янв 2019

    ПО ХОДУ У НАС ПРОДАЮТ ДАЛЕКО НЕ ОРИГИНАЛ

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 30 дек 2018

    АВТОМАГАЗИН – НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ТАКОЙ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ, ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НА УПАКОВКАХ ЛЕЙБЛ ” MADE IN JAPAN” ИЛИ КООРДИНАТЫ ИЗГОТОВИТЕЛЯ. ЭТО ТОРГОВАЯ МАРКА ПОЛЬСКИХ УПАКОВЩИКОВ ИЗ РАЗРЯДА ИНТЕРКАРС. УДИВЛЕН ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ТАК КАК YAMATO ВМЕСТЕ С JPN ( ТОЖЕ ПОЛЬША ) – ОСНОВНОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ТОВАР МАГАЗИНОВ МОЛДАВИИ И УКРАИНЫ. САЙЛЕНТБЛОКИ, ШАРОВЫЕ,ТЯЖКИ, РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ ГОД СЛУЖБЫ ЛЕГКО ОТРАБАТЫВАЮТ.ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНА-КАЧЕСТВО. БРАК ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОПАДАЕТСЯ, А ВОТ ПРИКЛЕИТЬ ОДИНАКОВЫЙ АРТИКУЛ НА СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ОНИ МОГУТ.ИЛИ ПРИСЛАТЬ В ОДНОЙ ПАРТИИ ОДНИ НАКОНЕЧНИКИ,В ДРУГОЙ ПОД ЭТИМ ЖЕ НОМЕРОМ УЖЕ НА ДРУГУЮ МАШИНУ, ПОПАДАЛИСЬ В ОДНОЙ УПАКОВКЕ ПОД ОДНИМ НОМЕРОМ РАЗНЫЕ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ)))

    источник: detaleks. ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 07 авг 2018

    Две подушки двигателя, передняя и задняя, не прослужили и месяца. Разрыв обеих.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 29 июн 2018

    Пришло время замены рычагов, выбрал Yamato. Те, что я получил, были произведены в Польше. На вид вполне приличного качества. Под шумок еще взял сайлентблоки правого рычага Yamato. С установкой никаких проблем не было, встало всё как родное. Через 15 000 сайлент разлетелся в хлам, а к рычагам претензий нет, у меня прошли 30 000 без нареканий, затем автомобиль был продан.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 25 июн 2018

    Шаровые опоры очень низкого качества. По отзывам тех, кто ставил на свои авто, вдовесок еще и разбивают посадочное место так, что потом уже даже толкового ничего не поставишь.

    источник: detaleks.ru

  • UncleRoach Сторонний

    добавлено: 12 ноя 2017

    Менял рычаги в сборе, как рекомендуют. Брал Yamato. Вроде не самые дешевые, но они и двух тысяч не отходили. Передние сайленты раздавило, как будто они из жвачки сделаны и левая шаровая, как погремушка.

    источник: partreview.ru

  • Юрий Сторонний

    добавлено: 27 июл 2017

    Делают их в Тайване или в Корее. Стоимость – средняя. Детали подвески. Ломается почти сразу после установки.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 июл 2017

    Делают их в Тайване или в Корее. Стоимость – средняя. Детали подвески. Ломается почти сразу после установки.

    источник: detaleks.ru

  • =Виктор= Сторонний

    добавлено: 07 фев 2016

    На РД-5 по осени менял амортизатор задней двери купил за 700 р. на авторынке YAMOTA (китай с вроде бы японским названием). Поставил — ненарадовался — дверь сама открывалась, только ручку потяни. Зима, первые морозы -20, 2 дня и он помер.

    источник: partreview.ru

  • alexz29 Сторонний

    добавлено: 30 сен 2013

    Ямато купил, отъездил лето, нормуль!

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде YAMATO

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

МодельВоенных кораблей.

com Review
Ямато — старейшее поэтическое имя Японии. Это название территории, на которой было посеяно первое семя государства, а позже стало названием провинции на Кийском полуострове, на юго-западе Хонсю, чья столица Нара. Это мистическое и особенно мощное имя было отдано самому большому и мощному линкору из когда-либо построенных, вошедшему службу на Тихоокеанской войне в начале 1942 г. На протяжении Второй Мировая война, ЯМАТО был не только современным японским линкором нового поколения. но также гордость и символ его Имперского Флота. С наибольшим смещением, самые большие орудия и самая тяжелая броня всех времен, ЯМАТО и ее родственный корабль MUSASHI были совершенными линкорами, и они оказались грозными противник американского флота. 1
Что ж, я снова вернулся. После небольшой передышки от строительства CVE-73 в масштабе 1/72 я был готов к новому проекту. Я купил Ямато комплект от Nichimo некоторое время назад, и он ждал в коробке. Я решил это было хорошее время, чтобы начать строительство. Ведь зима. Великий время года для модели. Никаких работ во дворе и т.д.!!!! При открытии коробки и Изучив содержимое, я знал, что этот набор будет проблемой. Прежде всего, это старая плесень и стареет. На деталях есть вспышка, не настоящая плохо, но в худших местах. В основном вокруг небольших деталей, которые трудно чистить из-за того, что они очень деликатные. Во-вторых, большинство часть комплекта, если не вся, отлита из АБС-пластика. АБС отличается от полистирола тем, что это более мягкий материал, и его трудно обрабатывать. Он имеет тенденцию к заусенцам выделение и очистка деталей может занять много времени. Я обнаружил, что мокрое шлифование с автомобильной бумагой – лучший выбор. 220-320 работает нормально. В-третьих детали не очень подходят. Они требуют большой терпеливой работы и подгонки. Небольшой совет, если вы думаете об этом наборе в качестве следующего строить. 1-е это стоимость. Стоимость комплекта варьируется от 280 до 500 долларов. ВЫ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ КОМПЛЕКТ ФОТОТРАВЛЕНИЯ . Это обязательно. Модели с золотыми медалями комплект лучший выбор. Около 80 долларов. Тогда, если вы хотите стать серьезным, получите Книга Дж. Скульскиса «Анатомия чешуи», «Морской бой Ямато». Книга распродано, но я смог найти его в Интернете относительно легко. О 30 долларов США. Кроме того, вы можете захотеть подобрать еще несколько мелких деталей из Кадровые продукты. Литая металлическая фурнитура в масштабе 1/192. Достаточно близко к 1/200. Я использовал водонепроницаемые двери, палубные люки и жалюзи, около 35 долларов. В общем, вы раскошелились на 500 баксов. Как я продолжаю по сборке могу сказать что оно того стоит!!!! Ямато немного закончился 51 дюйм в длину в завершенном виде представляет собой впечатляющий экспонат, будь то ватерлиния или полный корпус. Я решил сделать последнее. AS со всеми японскими комплектами есть некоторые моторизованные вкусности, которые вы можете включить, и я решил сделать это. Башни ход 90 градусов, как и основной дальномер и 4 прожектора. Симпатичная круто, когда сделано, хотя это требует больше работы. Комплект такой же хороший без них. Итак, если вы готовы потратить немного денег и готовы принять вызов, давайте иметь на это!! Теперь давайте перейдем к фото!!
Вид с кормы. Обратите внимание, что я добавил отсек для вешалок кондиционер Белые участки — листовой стирол. Это относительно легко сделать. Вырежьте формованную часть на палубе, добавьте стены и пол, добавьте верхняя дверь и несколько рельсов тележки, и вы получили это !! изображений кликов
ниже для увеличения
Крупный план кормовой/анкерной палубы почти завершен. Сравнивать этот снимок с фото над ним.
Еще один вид на кормовую часть палубы. Обратите внимание на открытую область вешалки и части п/э. Арочный каркас внутри спасательных шлюпок предназначен для удержания брезента. покрытие от непогоды, когда лодки находятся на хранении.
Вид правого борта на отверстие в ангарной палубе. Обратите внимание, что у меня есть открыл его. Позже я добавлю другие детали и лодку, свисающую с подкрановые балки с каждой стороны корабля. Эта сборка состоит из 2 частей коробки и является одной из областей, нуждающихся в тонкой настройке из-за плохого поместиться. На фото видны следы грубой шлифовки. Из-за того, что что набор в основном отлит из АБС-пластика, я решил использовать Model Master Жидкий цемент для моделей, а не суперклей (CA). жидкий цемент на самом деле сваривает пластик вместе, так что когда он высохнет, вы можете напилить и отшлифовать без необходимости большого количества наполнителя.
Вот снимок нижней части двухсекционного пластикового деревянного настила в Комплект. Вы можете увидеть основные отверстия башни. Обратите внимание, что я вырезал все отлитые детали на этой колоде в рамках подготовки к новой натуральной древесине палуба. Затем я отшлифовал пластиковую деревянную палубу полностью гладкой, сохранив детали. были достаточно большими, чтобы их можно было очистить и снова прикрепить после настоящей деревянной палубы установлен. После сглаживания я приклеил размеченную липу толщиной 1/16 дюйма, разметка на расстоянии 3/32 дюйма прямо поверх пластиковой деки. Затем я вырезал отверстия для основных орудийных башен и любые другие отверстия, необходимые быть там. Следующий шаг — слегка отшлифовать древесину наждачной бумагой с зернистостью 600. Делайте это аккуратно, иначе вы сотрете начерченные на дереве линии. После, я покрасил палубу в 2 слоя, покрасил и снова прикрепил все детали, которые у меня были ранее удалены.
На этом фото видно, что я прикрепил новый деревянный настил к корпус и повторно прикрепили некоторые детали, которые ранее были удалены из пластиковой колоды. Я перейду к краткому описанию прикрепления палубы к корпусу. В комплекте колода идет 5 штук. Носовая палуба, затем пластиковая деревянная палуба из двух частей, палуба катапульты и, наконец, кормовая палуба. Так как я приклеил новый деревянный настил прямо поверх старого пластиковый, при прикреплении к корпусу торчит 1/16″. Поэтому вы также должны поднять носовую палубу на ту же величину, чтобы сохранить все такой же высоты. Я сделал это, приклеив кусок бальзы толщиной 1/16 дюйма. до ДНА носовой палубы. Катапультная палуба и кормовая палуба не нужно воспитывать таким образом. Добавляя кормовой волнорез на стыке между деревянной палубой и палубой катапульты вы не увидите небольшой разницы в высоту.
Кормовая палуба тоже на совершенно другом уровне, поэтому нет необходимости поднять его. Эта последовательность сборки мне подошла; подогнать и приклеить сначала носовая палуба. Затем прикрепите деревянную доску. Работайте медленно и цементируйте вещи понемногу и зажимайте по ходу дела. Затем добавьте кормовую палубу, а затем, наконец, прикрепите палубу катапульты, которую сложнее всего выровнять. Как и я упоминалось ранее, что комплект плохо подходит, поэтому чем больше времени вы тратите на лучший конечный результат вы получите. После того, как все колоды были прикреплены к корпус, затем я добавил 1/16-дюймовую полоску стирола вокруг них по всей длине. корпуса. Вы увидите очень тонкий зазор между полосой и колодами. 1, 2 и 3. Это идеально подходит для крепления перил фототравлением. Перила вписываются в небольшой зазор и позволяют легко их прикрепить. Также на фото вы заметите два рычага под декой. Эти толкатели, которые двигают турели. Подробнее об этом позже.
Вот пара снимков носовой части. Если вы присмотритесь, вы можете см. полоску стирола, о которой я упоминал ранее. Обратите внимание, что сейчас довольно хорошо после вышеописанной процедуры. Также обратите внимание на части p/e. Это обязательно, если вы собираетесь сделать хороший экспонат. у меня также также добавлено несколько самодельных предметов. Якорные цепи еще не добавлено.
. Примечание по покраске и отделке. Я покрасил деревянную палубу перед установкой это к корпусу. Все остальные области оставались неокрашенными до тех пор, пока большая часть других были прикреплены мелкие детали, включая перила и т. д. Затем я осторожно заклеил деревянную палубу и закрасил всю конструкцию одновременно. Это способствует лучшей работе. Любые детали, которые были удалены из пластика Затем деревянная палуба была окрашена и прикреплена к палубе.
Переходим к турелям! Тип 94 46 орудия калибра 45 см. 46-сантиметровые (18,1-дюймовые) орудия, с которыми Ямато и Мусаси были поставлены единственные современные орудия этого калибра, когда-либо устанавливавшиеся в корабль и представлял собой большое достижение для IJN. До того времени, 16-дюймовые орудия были самыми большими из общеупотребительных. Максимальный вес одного из вес этих трехорудийных башен составлял 2774 тонны, что примерно равно весу большого эсминца! Каждое орудие могло выстрелить снарядом массой 1360 кг на расстояние 42 000 м. метров под углом 45 градусов. Три разных типа снарядов использовались для этих массивных орудий. 1.- Бронебойный, Тип 91, 2.- 46 см Тип обычный «Сан Шики» Модель 3 и 3, Тип HE (осколочно-фугасный).
 На фотографии справа показаны основные орудийная башня. Все 3 башни одинаковы в деталях. Обратите внимание, что он еще не окрашен. Также обратите внимание на детали, которые были добавлен. Некоторые из них фототравлены, а другие созданы с нуля. Также обратите внимание взрывные мешки. Для их изготовления я использовала белую простыню. я не уверен насколько они точны, так как оригинальных фотографий не так много. я думаю они должны быть довольно близко. Я собрал и покрасил все 3 главные башни. сначала перед добавлением их в колоду. Затем я установил поворотные рычаги. Башни двигаются только в одном направлении и всего 90 градусов. (К сожалению) Башни 1 и 2 перемещаются влево, а кормовая башня №3 перемещается в правый. Наводчик основного орудия также перемещается одновременно с башнями №1 и №2, и в том же направлении. Он перемещается через вертикальный вал, вращаемый коробкой передач. в сборе установлен под надстройкой, которая также приводит в действие турели. Линдберг сделал то же самое на своем комплекте Blue Devil Destroyer. Их поворачивается на 180 градусов и является улучшенной версией, чем у Nichimo. Комплект. Интересно откуда они взялись???? Вам не нужно устанавливать все моторизованные вещицы, входящие в комплект. Вы не понимаете двигатель, кстати, вы должны купить его отдельно. Я сделал это только для весело! Я протестировал все эти вещи, и они действительно работают очень круто! Делать убедитесь, что вы внимательно следуете инструкциям и схемам, если добавляете эту функцию так как это очень легко испортить. Здесь показана башня № 1 18,1 дюйма. 
Здесь у нас есть дополнительная башня, 15,5 см 60 калибра 3 “Nendo Shiki «Пистолет. Эти орудия были лучшими из использовавшихся во время 2-й мировой войны. Ямато изначально имел 4 башни, но после 1940 г. осталось только 2. переустановить. Один вперед. и один на корме. Вес этих снарядов составлял около 56 кг. и имел дальность 27000 м. на высоте 45 градусов. Эти орудия также были использовали выделенные на IJN Cruisers в качестве основного вооружения. Обратите внимание, что на этом фото башня окрашена и обработана так же, как и основные орудия. Я не добавлял к ним взрывные мешки, так как не мог найти хороший способ сделай это! Слишком маленькая площадь для работы.
Вот кормовая основная и вспомогательная башни. Оба окрашены в готовом виде и установлен. Обратите внимание, что мне еще нужно немного подправить! Также обратите внимание они повернуты в боевое положение на 90 градусов.
И снова башня ГК №2, окрашенная и установленная. Сравнивать это с фото выше.
Главная башня № 3 смотрит вперед. с кормовой палубы. Обратите внимание на корму. волнорез Я говорил о ранее установленном между палубой №3 и палубой катапульты.
На кормовой части палубы. На этом фото вы видите один из айчи E13A ‘Джейк’ Плавающие самолеты. Это небольшой набор сам по себе. Каждый имеет 10-12 шт. Я сложил крылья на этом. Обратите внимание на п/э тележку на котором стоит кондиционер. Также видна крановая балка для подвески лодки. палуба. Также обратите внимание на тройные 25-мм зенитные орудия Type 96 ‘Shiki’ со щитом. в конце 1941 г. с экипажем из 9 человек. Обратите внимание, что я не прикрепил винты. пока что.
Еще один снимок крановой балки, ведущей на анкерную палубу лодки, левый борт. Добавлю спасательную шлюпку, подвешенную на тросах к крановой балке скоро.
Здесь мы снова можем видеть поплавковый самолет Джейка и зону палубы катапульты, Правый борт. Я сделал декали для кондиционера из других декалей, которые у меня были. в моем ящике для захвата. Те, что в комплекте, никуда не годятся, так что выбросьте их. Снова уведомление тележки кондиционера. приятная мелочь в п/э наборе от GMM.
Вот хороший снимок области двери ангарной палубы по левому борту. Примечание опоры подкрановой балкой. Они идут в комплекте и сложны установить. Вспыхивают тоже довольно хорошо. Обратите внимание, что я открыл дверь вешалки лодки также. Это твердая часть в комплекте, поэтому вы должны вырезать это. (Если хотите) Не торопитесь в этой области.
Катапульта левого борта. Немного размыто, но вы можете понять идею. Я сделал не использовать реквизиты p/e для кондиционера, так как я не мог придумать хороший способ монтировать их. Те, что в комплекте, в порядке, цельные, опора и спиннер. Обратите внимание, что у этого самолета крылья расправлены, заблокированы и готовы!
Вот труп на кормовой палубе. Вы действительно можете увидеть преимущество Фототравление деталей. Катапульты, кран и кормовая антенна в сборе. все п/э. Я также добавлю еще несколько самолетов. Mitsubishi F1M2 ‘Пит’ к каждой катапульте будет добавлен поплавковый самолет (биплан).
Левый бортовой снимок всего корабля. Не очень хорошая картинка, но даст вы представляете себе размер
Оставайтесь с нами, скоро выйдет вторая часть раскачки Билла 1/200. Билл проверит сообщение доска для любых вопросов, которые могут у вас возникнуть.
  • Введение из книги Дж. Скулски, AOTS, Морской бой Ямато.
Назад в меню Ямато
К части 2

поддельные запчасти! – ШКАЛА ЯМАТО

Горячая линия службы поддержки: +49.2154.9159-0 Электронная почта: [email protected]

FacebookTwitterYouTubeLinkedin

Вы здесь:

Не сохраняйте не на том конце!

Проблема поддельных запасных частей не нова и, конечно, не относится к упаковочной промышленности. Конечно, вы можете столкнуться с заманчивыми предложениями, которые обещают вам большую экономию. Но будьте осторожны! Драматические последствия этих поддельных запасных частей для эффективности работы вашего мультиголовочного весового дозатора нельзя недооценивать.

Запомнить –

если вы покупаете дешево, вы в конечном итоге купите дважды!

Осторожно: поддельные запчасти!

Поддельные запасные части серьезно влияют на эффективность работы вашего мультиголовочного весового дозатора.

Последствия использования неоригинальных запасных частей:

[ 1 ] Зенковка из-за коррозии

Неподходящий материал приводит к образованию ржавчины на механических частях. Однако эти детали необходимы для правильной работы мультиголовочного весового дозатора. Корродированные шарикоподшипники препятствуют плавному движению привода и приводят к зенкованию конца штока ответной части. Это может привести к снижению производительности и даже простоям всей упаковочной линии.

[ 2 ] Неподходящий материал

Коррозия и кальцификация являются результатом использования неподходящего материала. Со временем конструкция не выдерживает нагрузок и рискует сломаться. Прикрепленный к нему ценный тензодатчик падает, что приводит к непоправимому повреждению.

[ 3 ] Пористая поверхность

Эта запасная часть имеет низкое качество. Вы можете сказать это по пористой поверхности, свидетельствующей о том, что при его производстве использовался материал недостаточного качества. Это ограничивает плавное открывание и закрывание ковшей, что приводит к неправильному расчетному весу и снижению производительности.

[ 4 ] Набор подвесок для ковшей

Правильная настройка блока привода невозможна, если используются неподходящие запасные части. Движения исполнительного узла передаются в виде толчков, вызывающих деформацию подвесок кормовых и весовых ковшей.

[ 5 ] Несоответствующий материал

Если части мультиголовочных весов покрыты ржавчиной, это приводит к загрязнению взвешиваемого продукта. Частицы ржавчины могут отслаиваться и загрязнять изделие. Проблема в том, что эти частицы очень малы и поэтому не могут быть пойманы металлоискателями. Страдает качество вашего продукта, и вы рискуете потерять доверие клиентов к вам.

[ 6 ] Бракованный наконечник штока

Правильная настройка исполнительного узла мультиголовочных весов невозможна, если весы содержат неоригинальные запасные части. Необходимая тонкая настройка не может быть выполнена, что приводит к снижению производительности. Неисправны механизмы открывания и закрывания ковшей.

Используя поддельные запасные части, вы рискуете:

  • непоправимым повреждением ваших мультиголовочных дозаторов
  • снижение производительности вашей упаковочной линии
  • ненадежная работа вашей машины
  • потери производства
  • дорогостоящий ремонт из-за последующего повреждения
  • потеря репутации из-за несанкционированного производства материалов, особенно в пищевой промышленности
  • все претензии по гарантии становятся недействительными

Патрик Курсье

Менеджер отдела технической поддержки/обслуживания клиентов

«Мы постоянно сталкиваемся с последствиями использования копий запасных частей», — говорит Патрик Курсье, руководитель отдела обслуживания клиентов Yamato.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *