YAMATO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 8
www.yamatoautomotive.com
Yamato Automotive – довольно популярный польский упаковщик, специализирующийся на запчастях для вторичного рынка. Пакуемые продукты были произведены в Тайвани и Южной Корее, причем специфика работы компании не имеет ничего общего с практически одноименным (Yamato Manufacturing Co.,Ltd.) исконно японским производителем. Продукцию упаковщика легко найти в базе TecDoc.
В каталогах польского Yamato автолюбитель сможет найти опоры Д.В.С., сайлентблоки, рычаги автомобильной подвески, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опоры шаровые, а также тяги рулевые и втулки стабилизаторов. Нынешний ассортимент включает свыше 2 тыс. наименований и расширяется ежегодно. Покупатели отмечают низкое качество резинотехнических изделий. Металлические детали отличаются неплохим качеством исполнения, что достигается использованием технологий высокоточной резки, полировки и травления. В целом, запчасти польского Yamato – типичное бюджетное решение для ремонта практически любого азиатского транспорта.
Стоит отметить, что запчасти Yamato не подделывают. Они поставляются в оригинальных красно-белых коробках, на которых присутствует текст на английском и японском. Большая часть деталей, требующих использование смазки, идет с завода без нее – это важно учесть.
Сравнение Yamato с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Yamato | J72051YMT | Подушка стабілізатора | 1,04 | Показать | |||
Toyota | 4881805080 | Втулка стаб-ра задн d 20 | Сегодня | 7,52 | Показать | ||
Applus | 27991AP | Втулка стабілізатора, лiв/прав, пер | {0}”>Сегодня | 3,27 | Показать | ||
Sidem | 845910 | Втулка стабілізатора | Сегодня | 4,68 | Показать | ||
Ted-gum | 00677023 | Автозапчастина | “>7 дней | 7,35 | Показать | ||
Febest | TSBAVR | Втулка стабілізатора зад. avensis 03-08 | В наличии | 3,62 | Показать | ||
Polycraft | TY0140 | tsb-avr, 48818-05080 toyota avensis 2003-2008;”>Поліуретанова втулка стабілізатора заднього d=20 mm. tsb-avr, 48818-05080 toyota avensis 2003-2008; | В наличии | 2,62 | Показать | ||
Moog | TOSB15162 | Втулка стабілізатора гумова | Сегодня | 3,33 | Показать | ||
Profit | 23050651 | Втулка стабілізатора гумова | {0}”>Сегодня | 2,88 | Показать | ||
Kavo Parts | SBS9038 | /втулка стабілізатора задн. avensis 03- | В наличии | 2,89 | Показать |
Запчасти Yamato Ямато
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая праваяРычаг маятниковыйТяга рулевая леваяНаконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияСайлентблок крепления рулевой рейкиТяга рулевая центральнаяНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйТяга рулевая в сбореТяга рулевая центральная передняяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйКардан вала рулевой колонки нижнийВтулка крепления рулевой рейки леваяВтулка крепления рулевой рейки праваяКардан вала рулевой колонки верхнийВтулка вала рулевой рейкиКрестовина рулевого механизма
Передний мост – балка – подвеска
- Сайлентблок переднего нижнего рычагаСтойка стабилизатора переднегоШаровая опора нижняяВтулка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяШаровая опора верхняяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя леваяШаровая опора нижняя праваяВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора переднего наружнаяВтулка передней радиальной тяги, комплектВтулка передней радиальной тяги передняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийБалка передней подвески (подрамник)Сайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста задний левыйРемкомплект стабилизатора переднегоСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок радиального рычага (передней подвески)
Задний мост – подвеска
- Стойка стабилизатора заднегоВтулка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески верхний левый/правыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего нижнего рычагаРычаг задней подвески верхний левыйСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного рычага заднийРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного рычагаШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок задней реактивной тяги Болт крепления заднего развального рычага, внутреннийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйКронштейн (траверса) заднего редуктора задняяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийТяга продольная задней подвескиСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего рычага переднийШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок заднего рычага заднийШтанга поперечной устойчивости задняяБалка задней подвески (подрамник)Втулка стойки заднего стабилизатораРычаг задней подвески нижний левый/правый
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейСайлентблок кронштейна передней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя правая задняяСайлентблок кронштейна верхней подушки двигателя
Амортизаторы – пружины – опоры
- Сайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыСайлентблок амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего левогоВтулка штока амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоВтулка сайлентблока амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего
Коробка передач – раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Сайлентблок балки крепления коробки передач
Система охлаждения
- Термостат
Кузовщина – крылья – панели
- Подушка рамы (крепления кузова)
Выпуск – выхлоп
- Подушка крепления глушителя
Шины – диски – колпаки
- Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)
Официальные дилеры
YAMATO отзывы.

YAMATO – японский производитель компонентов подвески и рулевого управления, ассортимент которых насчитывает более 2000 наименований. В предложении компании рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, балансиры подвески, подушки двигателя и стабилизаторов, рычаги, втулки. Детали предназначены для японских и корейских автомобилей.
Фильтр:
Сортировка:
sasha090786 Сторонний
добавлено: 09 июн 2020
Диагностика ходовой. Родной пробег 140 тыщ. на 100 менял сайленты что к кузову. С ушами на задних продольных рычагах. Отходили 40 тыщ. Ямато. Рвань.
источник: partreview.ru
Trinitiwowka Сторонний
добавлено: 14 мая 2020
Пришло время менять сайленты на рычаге, случайно нашел фирму YAMATO, передний сайлент нижнего рычага J43041AYMT и задний сайлент нижнего рычага J43041DYMT по цене дешевле больше чем в два раза от masuma.
По виду передние выглядят отлично, а задние так себе…источник: partreview.ru
GAD88 Сторонний
добавлено: 27 апр 2020
YAMATO ставил шаровые. Супер уже больше 8 лет. Одну недавно поменял на rts тоже норм. Ctr стойки стоят норм ходят. Febest говнище полное! Не в кое случае! Akitaka не внушают доверия.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 04 окт 2019
заказал 4 сайлентблока передней подвески на двух резина как камень и корявые, вторая пара отличается по форме и слишком мягкая резина, товар вернул! YAMATO упаковщик находится в Польше и не имеет никакого отношения к японской фирме производителю YAMATO с высокой репутацией!
источник: detaleks.ru
org/Review”>Без имени Сторонний
добавлено: 30 дек 2018
АВТОМАГАЗИН – НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ТАКОЙ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ, ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НА УПАКОВКАХ ЛЕЙБЛ ” MADE IN JAPAN” ИЛИ КООРДИНАТЫ ИЗГОТОВИТЕЛЯ. ЭТО ТОРГОВАЯ МАРКА ПОЛЬСКИХ УПАКОВЩИКОВ ИЗ РАЗРЯДА ИНТЕРКАРС. УДИВЛЕН ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ТАК КАК YAMATO ВМЕСТЕ С JPN ( ТОЖЕ ПОЛЬША ) – ОСНОВНОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ТОВАР МАГАЗИНОВ МОЛДАВИИ И УКРАИНЫ. САЙЛЕНТБЛОКИ, ШАРОВЫЕ,ТЯЖКИ, РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ ГОД СЛУЖБЫ ЛЕГКО ОТРАБАТЫВАЮТ.ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНА-КАЧЕСТВО. БРАК ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОПАДАЕТСЯ, А ВОТ ПРИКЛЕИТЬ ОДИНАКОВЫЙ АРТИКУЛ НА СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ОНИ МОГУТ.ИЛИ ПРИСЛАТЬ В ОДНОЙ ПАРТИИ ОДНИ НАКОНЕЧНИКИ,В ДРУГОЙ ПОД ЭТИМ ЖЕ НОМЕРОМ УЖЕ НА ДРУГУЮ МАШИНУ, ПОПАДАЛИСЬ В ОДНОЙ УПАКОВКЕ ПОД ОДНИМ НОМЕРОМ РАЗНЫЕ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ)))
источник: detaleks.
ru
Без имени Сторонний
добавлено: 07 авг 2018
Две подушки двигателя, передняя и задняя, не прослужили и месяца. Разрыв обеих.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 29 июн 2018
Пришло время замены рычагов, выбрал Yamato. Те, что я получил, были произведены в Польше. На вид вполне приличного качества. Под шумок еще взял сайлентблоки правого рычага Yamato. С установкой никаких проблем не было, встало всё как родное. Через 15 000 сайлент разлетелся в хлам, а к рычагам претензий нет, у меня прошли 30 000 без нареканий, затем автомобиль был продан.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 25 июн 2018
Шаровые опоры очень низкого качества.
По отзывам тех, кто ставил на свои авто, вдовесок еще и разбивают посадочное место так, что потом уже даже толкового ничего не поставишь.
источник: detaleks.ru
UncleRoach Сторонний
добавлено: 12 ноя 2017
Менял рычаги в сборе, как рекомендуют. Брал Yamato. Вроде не самые дешевые, но они и двух тысяч не отходили. Передние сайленты раздавило, как будто они из жвачки сделаны и левая шаровая, как погремушка.
источник: partreview.ru
Юрий Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Делают их в Тайване или в Корее. Стоимость – средняя. Детали подвески. Ломается почти сразу после установки.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Делают их в Тайване или в Корее.
Стоимость – средняя. Детали подвески. Ломается почти сразу после установки.
источник: detaleks.ru
=Виктор= Сторонний
добавлено: 07 фев 2016
На РД-5 по осени менял амортизатор задней двери купил за 700 р. на авторынке YAMOTA (китай с вроде бы японским названием). Поставил — ненарадовался — дверь сама открывалась, только ручку потяни. Зима, первые морозы -20, 2 дня и он помер.
источник: partreview.ru
alexz29 Сторонний
добавлено: 30 сен 2013
Ямато купил, отъездил лето, нормуль!
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 31 янв 2019
ПО ХОДУ У НАС ПРОДАЮТ ДАЛЕКО НЕ ОРИГИНАЛ
источник: detaleks.ru
Добавить отзыв о бренде YAMATO
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
МодельВоенных кораблей.

Ямато — старейшее поэтическое имя Японии. Это название территории, на которой было посеяно первое семя государства, а позже стало названием провинции на Кийском полуострове, на юго-западе Хонсю, чья столица Нара. Это мистическое и особенно мощное имя было отдано самому большому и мощному линкору из когда-либо построенных, вошедшему службу на Тихоокеанской войне в начале 1942 г. На протяжении Второй Мировая война, ЯМАТО был не только современным японским линкором нового поколения. но также гордость и символ его Имперского Флота. С наибольшим смещением, самые большие орудия и самая тяжелая броня всех времен, ЯМАТО и ее родственный корабль MUSASHI были совершенными линкорами, и они оказались грозными противник американского флота. 1 | |
Что ж, я снова вернулся. После небольшой передышки от строительства
CVE-73
в масштабе 1/72 я был готов к новому проекту. Я купил Ямато
комплект от Nichimo некоторое время назад, и он ждал в коробке.![]() ![]() ![]() | |
Вид с кормы. Обратите внимание, что я добавил отсек для вешалок кондиционер Белые участки — листовой стирол. Это относительно легко сделать. Вырежьте формованную часть на палубе, добавьте стены и пол, добавьте верхняя дверь и несколько рельсов тележки, и вы получили это !! | изображений кликов ниже для увеличения |
Крупный план кормовой/анкерной палубы почти завершен. Сравнивать этот снимок с фото над ним. | |
Еще один вид на кормовую часть палубы. Обратите внимание на открытую область вешалки и
части п/э. Арочный каркас внутри спасательных шлюпок предназначен для удержания брезента.
покрытие от непогоды, когда лодки находятся на хранении.![]() | |
Вид правого борта на отверстие в ангарной палубе. Обратите внимание, что у меня есть открыл его. Позже я добавлю другие детали и лодку, свисающую с подкрановые балки с каждой стороны корабля. Эта сборка состоит из 2 частей коробки и является одной из областей, нуждающихся в тонкой настройке из-за плохого поместиться. На фото видны следы грубой шлифовки. Из-за того, что что набор в основном отлит из АБС-пластика, я решил использовать Model Master Жидкий цемент для моделей, а не суперклей (CA). жидкий цемент на самом деле сваривает пластик вместе, так что когда он высохнет, вы можете напилить и отшлифовать без необходимости большого количества наполнителя. | |
Вот снимок нижней части двухсекционного пластикового деревянного настила в
Комплект. Вы можете увидеть основные отверстия башни. Обратите внимание, что я вырезал все
отлитые детали на этой колоде в рамках подготовки к новой натуральной древесине
палуба.![]() | |
На этом фото видно, что я прикрепил новый деревянный настил к
корпус и повторно прикрепили некоторые детали, которые ранее были удалены
из пластиковой колоды. Я перейду к краткому описанию прикрепления
палубы к корпусу. В комплекте колода идет 5 штук.![]() | |
Кормовая палуба тоже на совершенно другом уровне, поэтому нет необходимости
поднять его. Эта последовательность сборки мне подошла; подогнать и приклеить
сначала носовая палуба. Затем прикрепите деревянную доску. Работайте медленно и цементируйте вещи
понемногу и зажимайте по ходу дела. Затем добавьте кормовую палубу, а затем, наконец,
прикрепите палубу катапульты, которую сложнее всего выровнять.![]() | |
Вот пара снимков носовой части. Если вы присмотритесь, вы можете см. полоску стирола, о которой я упоминал ранее. Обратите внимание, что сейчас довольно хорошо после вышеописанной процедуры. Также обратите внимание на части p/e. Это обязательно, если вы собираетесь сделать хороший экспонат. у меня также также добавлено несколько самодельных предметов. Якорные цепи еще не добавлено. | |
.![]() | |
Переходим к турелям! Тип 94 46
орудия калибра 45 см. 46-сантиметровые (18,1-дюймовые) орудия, с которыми Ямато и Мусаси
были поставлены единственные современные орудия этого калибра, когда-либо устанавливавшиеся в
корабль и представлял собой большое достижение для IJN. До того времени,
16-дюймовые орудия были самыми большими из общеупотребительных. Максимальный вес одного из
вес этих трехорудийных башен составлял 2774 тонны, что примерно равно весу большого эсминца!
Каждое орудие могло выстрелить снарядом массой 1360 кг на расстояние 42 000 м.![]() | |
На фотографии справа показаны основные
орудийная башня. Все 3 башни одинаковы в деталях.
Обратите внимание, что он еще не окрашен. Также обратите внимание на детали, которые были
добавлен. Некоторые из них фототравлены, а другие созданы с нуля. Также обратите внимание
взрывные мешки. Для их изготовления я использовала белую простыню. я не уверен
насколько они точны, так как оригинальных фотографий не так много. я думаю
они должны быть довольно близко. Я собрал и покрасил все 3 главные башни.
сначала перед добавлением их в колоду. Затем я установил поворотные рычаги.
Башни двигаются только в одном направлении и всего 90 градусов. (К сожалению)
Башни 1 и 2 перемещаются влево, а кормовая башня №3 перемещается в правый.
Наводчик основного орудия также перемещается одновременно с башнями №1 и №2, и
в том же направлении.![]() | |
Здесь у нас есть дополнительная башня, 15,5 см 60 калибра 3 “Nendo Shiki
«Пистолет. Эти орудия были лучшими из использовавшихся во время 2-й мировой войны.![]() | |
Вот кормовая основная и вспомогательная башни. Оба окрашены в готовом виде и установлен. Обратите внимание, что мне еще нужно немного подправить! Также обратите внимание они повернуты в боевое положение на 90 градусов. | |
И снова башня ГК №2, окрашенная и установленная. Сравнивать это с фото выше. | |
Главная башня № 3 смотрит вперед. с кормовой палубы. Обратите внимание на корму.![]() | |
На кормовой части палубы. На этом фото вы видите один из айчи E13A ‘Джейк’ Плавающие самолеты. Это небольшой набор сам по себе. Каждый имеет 10-12 шт. Я сложил крылья на этом. Обратите внимание на п/э тележку на котором стоит кондиционер. Также видна крановая балка для подвески лодки. палуба. Также обратите внимание на тройные 25-мм зенитные орудия Type 96 ‘Shiki’ со щитом. в конце 1941 г. с экипажем из 9 человек. Обратите внимание, что я не прикрепил винты. пока что. | |
Еще один снимок крановой балки, ведущей на анкерную палубу лодки, левый борт. Добавлю спасательную шлюпку, подвешенную на тросах к крановой балке скоро. | |
Здесь мы снова можем видеть поплавковый самолет Джейка и зону палубы катапульты,
Правый борт. Я сделал декали для кондиционера из других декалей, которые у меня были.
в моем ящике для захвата.![]() | |
Вот хороший снимок области двери ангарной палубы по левому борту. Примечание опоры подкрановой балкой. Они идут в комплекте и сложны установить. Вспыхивают тоже довольно хорошо. Обратите внимание, что я открыл дверь вешалки лодки также. Это твердая часть в комплекте, поэтому вы должны вырезать это. (Если хотите) Не торопитесь в этой области. | |
Катапульта левого борта. Немного размыто, но вы можете понять идею. Я сделал не использовать реквизиты p/e для кондиционера, так как я не мог придумать хороший способ монтировать их. Те, что в комплекте, в порядке, цельные, опора и спиннер. Обратите внимание, что у этого самолета крылья расправлены, заблокированы и готовы! | |
Вот труп на кормовой палубе. Вы действительно можете увидеть преимущество
Фототравление деталей.![]() | |
Левый бортовой снимок всего корабля. Не очень хорошая картинка, но даст вы представляете себе размер | |
Оставайтесь с нами, скоро выйдет вторая часть раскачки Билла 1/200. Билл проверит сообщение доска для любых вопросов, которые могут у вас возникнуть. | |
К части 2 |
поддельные запчасти! – ШКАЛА ЯМАТО
Горячая линия службы поддержки: +49.2154.9159-0 Электронная почта: [email protected]
FacebookTwitterYouTubeLinkedin
Вы здесь:
Не сохраняйте не на том конце!
Проблема поддельных запасных частей не нова и, конечно, не относится к упаковочной промышленности. Конечно, вы можете столкнуться с заманчивыми предложениями, которые обещают вам большую экономию. Но будьте осторожны! Драматические последствия этих поддельных запасных частей для эффективности работы вашего мультиголовочного весового дозатора нельзя недооценивать.
Запомнить – если вы покупаете дешево, вы в конечном итоге купите дважды! |
Осторожно: поддельные запчасти!
Поддельные запасные части серьезно влияют на эффективность работы вашего мультиголовочного весового дозатора.
Последствия использования неоригинальных запасных частей:
[ 1 ] Зенковка из-за коррозии
Неподходящий материал приводит к образованию ржавчины на механических частях. Однако эти детали необходимы для правильной работы мультиголовочного весового дозатора. Корродированные шарикоподшипники препятствуют плавному движению привода и приводят к зенкованию конца штока ответной части. Это может привести к снижению производительности и даже простоям всей упаковочной линии.
[ 2 ] Неподходящий материал
Коррозия и кальцификация являются результатом использования неподходящего материала. Со временем конструкция не выдерживает нагрузок и рискует сломаться. Прикрепленный к нему ценный тензодатчик падает, что приводит к непоправимому повреждению.
[ 3 ] Пористая поверхность
Эта запасная часть имеет низкое качество. Вы можете сказать это по пористой поверхности, свидетельствующей о том, что при его производстве использовался материал недостаточного качества. Это ограничивает плавное открывание и закрывание ковшей, что приводит к неправильному расчетному весу и снижению производительности.
[ 4 ] Набор подвесок для ковшей
Правильная настройка блока привода невозможна, если используются неподходящие запасные части. Движения исполнительного узла передаются в виде толчков, вызывающих деформацию подвесок кормовых и весовых ковшей.
[ 5 ] Несоответствующий материал
Если части мультиголовочных весов покрыты ржавчиной, это приводит к загрязнению взвешиваемого продукта. Частицы ржавчины могут отслаиваться и загрязнять изделие. Проблема в том, что эти частицы очень малы и поэтому не могут быть пойманы металлоискателями. Страдает качество вашего продукта, и вы рискуете потерять доверие клиентов к вам.
[ 6 ] Бракованный наконечник штока
Правильная настройка исполнительного узла мультиголовочных весов невозможна, если весы содержат неоригинальные запасные части. Необходимая тонкая настройка не может быть выполнена, что приводит к снижению производительности. Неисправны механизмы открывания и закрывания ковшей.
Используя поддельные запасные части, вы рискуете:
- непоправимым повреждением ваших мультиголовочных дозаторов
- снижение производительности вашей упаковочной линии
- ненадежная работа вашей машины
- потери производства
- дорогостоящий ремонт из-за последующего повреждения
- потеря репутации из-за несанкционированного производства материалов, особенно в пищевой промышленности
- все претензии по гарантии становятся недействительными
Патрик Курсье
Менеджер отдела технической поддержки/обслуживания клиентов
«Мы постоянно сталкиваемся с последствиями использования копий запасных частей», — говорит Патрик Курсье, руководитель отдела обслуживания клиентов Yamato.