Хакапелита 4 год выпуска – Nokian Hakkapeliitta 4

четырехгранный шип и рапсовое масло / Nokian Tyres

Чт Февраль 13 01:00 2003 в категории О продуктах

Пресс-релиз 2/2003

При проектировании новой шипованной шины перед коллективомNokian Tyres стояла вполне четкая цель: разработать безопасную шину, которая одинаково надежно ведет себя при любой погоде с осени до весны. Для улучшения сцепных свойств были найдены и достойные творческие решения. Nokian Hakkapeliitta 4, названная полнокровной зимней шиной, обладает своими способностями противостоять скольжению, благодаря четырехгранному шипу. Экологичной и обладающей отменными сцепными свойствами шину делает также рапсовое масло. Nokian Hakkapeliitta 4 предназначена для потребителей Северных стран и России.

 

Четырехгранныйшипусиливает сцепные свойства

 

Свойства хорошей шипованной шины складываются из комбинации свойств шиныишипов. При разработке Nokian Hakkapeliitta 4 особенно тщательно совершенствовали шип. В ходе проведенных в Северных странах обширных испытаний пришли к выводу, что четырехгранный шип хорошо держит, прочен и стоит в шине устойчивее, чем обычный круглый или овальный шип. Благодаря применению нового шипа, по тестам Nokian Tyres результаты сцепления на льду улучшились примерно на 8 %. Новая шина сравнивалась со своей предшественницей Nokian Hakkapeliitta 2.

 

Твердосплавный стержень и фланец нового шипа имеет четырехугольную форму. Новый алюминиевый шип имеет большие размеры, чем его собратья, и плотно сидит в шине. Угловатость твердосплавного стержня шипа улучшает сцепление на льду. Благодаря новой форме шипа и строению протектора водитель может лучше управлять автомобилем в кризисных ситуациях, чувствует грань начала скольжения.

 

ВNokian Hakkapeliitta 4 шипы устанавливаются в 14 рядов. Широкое рассредоточение шипов также улучшает сцепление и уменьшает шум при движении автомобиля. Находящаяся под шипом смягчающая подушечка гасит удар шипа о дорогу, снижает шум от применения шипов и продлевает срок жизни шипа. При ошиповке шип устанавливается в строго определенном положении, что обеспечивает надежность сцепления и долговечность использования шипа.

 

Ошиповка нового типа меньше изнашивает дорожную поверхность, чем традиционная. Инновационная разработка носит название Nokian Eco Stud System 4. Новшество патентируется.

 

Широкий протектор улучшает стабильность езды

 

Основной козырь безопасной зимней шины – безупречные сцепные свойства на льду. Во время капризной зимы на северной дороге от шин требуется и многое другое. Водители ценят такие свойства шин как стабильность и универсальность, тогда на них можно ездить спокойно и с комфортом, не огорчаясь из-за сюрпризов погоды: льда, снега, шуги или воды.

 

Ширину беговой дорожкиNokian Hakkapeliitta 4 увеличили на 10 % по сравнению с предшествующим аналогом. Широкий и ровный протектор гарантирует стабильное поведение шины на сухой поверхности и улучшает сцепные свойства на мокрой и обледенелой трассе. Широкий протектор дает возможность разнести шипы, благодаря чему улучшается эффективность сцепления.

 

Изменена также форма нижнего слоя беговой дорожки. Находящийся над стальным брекером более твердый резиновый слой, сечение средней части которого усилено, значительно улучшает чувствительность и управляемость автомобиля на сухой поверхности. Увеличена и ширина стального брекера. Этим достигается лучшая управляемость и прочность каркаса шины.

 

Дизайн протектора новой шины тоже подвергнут изменениям. Увеличено количество ламелей. Благодаря примерно 2000 ламелям достигается максимальное сцепление на снегу и льду. Изгибающиеся наружу ламели имеют зигзагообразную форму. Они прочно ”вгрызаются” в поверхность трассы. Находящиеся по краям беговой дорожки возбудители ламелей усиливают работу ламелей при скользком дорожном полотне.

 

ПротекторNokian Hakkapeliitta 4 состоит из угловатых шашек. Стрелообразный рисунок и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши.

 

”Цепкой” резиновую смесь делает рапсовое масло

 

Угловатый и настырный характерNokian Hakkapeliitta 4 смягчает экологичность резиновой смеси. Большая часть используемого в ней масла не вредна для окружающей среды, это выращенное в Финляндии экологически чистое рапсовое масло. Натуральное масло улучшает сцепные свойства шины на зимней и мокрой трассе, а также прочность на разрыв.

 

Зимняя новинкаNokian – экологичное изделие еще и потому, что резиновая смесь этой шины содержит только низкоароматические масла и совершенно не содержит высокоароматических, вредных для окружающей среды масел.

 

И еще несколько изюминок

 

Помимо всех перечисленных нововведений в строении и конструкции шипа, а также в резиновой смеси у Nokian Hakkapeliitta 4 есть еще несколько небольших приятных сюрпризов, скрашивающих будни водителей. Индикаторы степени износа на шинах указывают на остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. В области борта шины находится уплотнительное кольцо, защищающее от проникновения грязи, песка и мокрого снега между диском и бортом шины. На боковой поверхности шины находится инфо-участок, который облегчает запоминание расположения шин на автомобиле при их сезонной замене.

 

ДизайнNokian Hakkapeliitta 4 имеет спортивный характер. Ассортимент состоит из низкопрофильных шин и шин с большим диаметром – 16, 17 и 18 дюймов. Для современных мощных автомобилей нужны безопасные зимние шины, стабильные и послушные в управлении. Nokian Hakkapeliitta 4 отвечает строгим требованиям безопасности.

 

Дополнительная информация: Nokian Tyres plc:
Руководитель отдела развития продукции Теппо Хуовила, тел. + 358 3 340 7701,
[email protected]

 

Руководитель по связям с клиентами и технической поддержке Матти Морри, тел. + 358 3 340 7621,
[email protected]

www.nokiantyres.ru

цена, характеристики, отзывы, описание, видео на официальном сайте Нокиан Тайерс / Nokian Tyres

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeTürkiyeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

Шипованная шина, побеждающая капризы зимы

Снята с производства

★★★★★ Рейтинг 4.5/5 основан на 48 отзывах покупателей

Производство шины было завершено

Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (Опционально) Двигатель

Подходящие размеры

Поиск шин

Ширина Ширина

Высота Высота

Размер диска Размер диска

Показать результаты Очистить выбор

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Размер диска Например 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#vehicle_type_description}}

{{vehicle_type_description}}

{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}}
Подробнее

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#image2018Url}} {{/image2018Url}} {{^image2018Url}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}} {{/image2018Url}}

www.nokiantyres.ru

Nokian hakkapeliitta 5 годы производства. Первопроходцы: история шин Nokian Hakkapeliitta


Nokian Hakkapeliitta 5. «Пятерка» к юбилею

На Дмитровском автополигоне финская компания Nokian Tyres представила пятое поколение знаменитой шины Hakkapeliitta, которая, как ожидается, станет бестселлером следующего зимнего сезона.

Новая продукция выходит через семьдесят лет после появления первой финской покрышки. Вторым подарком в юбилейном году станет Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, предназначенная для городских внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta 5 отличается от предыдущих моделей технологией «медвежьего когтя». Первая шашка по краю ламели имеет ногтеобразную форму. В результате шип всегда остается в правильном положении во время соприкосновения с дорожным покрытием. В плечевой зоне покрышки появились канавки, повысившие боковое сцепление в поворотах.

Впервые финская компания продемонстрировала четырехгранный шип три года назад. С тех пор конструкция подверглась некоторым изменениям, о чем свидетельствует приставка «плюс». Четырехгранную форму теперь имеют твердосплавная вставка, нижний фланец основания и сам корпус. За счет этого увеличилась опора сцепления на льду. При этом шип лучше удерживается в резине. Есть и еще одно преимущество. По данным Государственного научно-исследовательского института Финляндии, благодаря новым шипам износ дорожного полотна снизился на 30%.

 

Протектор пятой Hakkapeliitta называется Quattrotread, что означает «четырехслойный». При производстве покрышки использовано четыре различные смеси. Столь сложная технология позволила улучшить сцепные свойства, работу шипа и максимально снизить шум.

Специальный индикатор в виде снежинки в основании шашек позволяет определить износ шины Nokian. Если снежинка исчезла, пора менять резину. В противном случае эксплуатация автомобиля становится небезопасной из-за ухудшения сцепных свойств.

 

 

Плюс к этому индикатор есть и у шипов. Дело в том, что любая покрышка, особенно шипованная, требует обкатки. Для Hakkapeliitta она составляет 500 км, которые водитель должен проехать спокойно без резких ускорений, поворотов, торможений. После достижения необходимого пробега индикаторы исчезают.

 

 

Все нововведения Hakkapeliitta 5 относятся и к модели Sport Utility, имеющей 27 типоразмеров. Разработка специальной покрышки для внедорожников связана с быстрым ростом сегмента SUV на европейском рынке. Главное отличие от легковой версии заключается в повышенной прочности. В резиновой смеси используется рапсовое масло, которое не только улучшает сцепные свойства на льду, но и повышает прочность на разрыв, например, при сильных ударах о камни или ледяные глыбы.

Главные канавки Sport Utility отполированы, что способствует быстрому очищению при езде по снежной каше. Шина подходит для использования и на бездорожье, и в городских условиях, обеспечивая приемлемый уровень комфорта. Именно универсальность может стать определяющим фактором при выборе зимних шин для нашей страны.

Чтобы подчеркнуть превосходство новых покрышек над предшественницами, компания Nokian провела презентацию на Дмитровском полигоне. Вниманию журналистов представили легковые и внедорожные шины, которые установили на «агрегатоносители» BMW 320, Honda FR-V и BMW X5. Выбор этих автомобилей обусловлен различными видами приводов.

Тест проходил в пять этапов. Первым упражнением стала «змейка» на укатанном снегу. Во время ее прохождения имитировалось сопротивление боковым скольжениям при наличии уклона дороги. Скользить машины и впрямь не хотели, уверенно цепляясь за снег. Однако раннее срабатывание антиблокировочной системы несколько портило картину.

Для следующего этапа подготовили участок, напоминающий горнолыжную слаломную трассу. И если на «змейке» снег был укатанный, то здесь он представлял собой довольно рыхлую субстанцию. На данном покрытии значительно возрастает эффективность торможения.

Самым захватывающим испытанием стал «лосиный» тест на голом льду. Сначала предлагалось просто выполнить перестроение, а затем сымитировать объезд препятствия. С каждой следующей попыткой скорость прохождения маневра возрастала. Проблем не возникало вплоть до 65 км/ч. Затем стало по-настоящему страшно, ведь законы физики отменить невозможно. С трассы полетели оранжевые конусы. Тем не менее, следует отметить, что ни один из трех автомобилей не вылетел безвозвратно. Отклонения от идеальной траектории не были критическими.

После «лосиного» теста испытатели переместились на снежную целину. Толщина снега составляла полметра. Понятно, что, по соображениям безопасности, легковушки туда не пустили. А BMW X5 с первого раза очень уверенно прошел маршрут. Следующие заезды проходили по накатанной колее. Если не перегазовывать, проблем не возникает.

Последним этапом стала демонстрация возможности шин при старте в гору. Крутизна двух подъемов составляла 12% и 18%. Тут организаторы, видимо, несколько переоценили возможности покрышек. Если полно- и заднеприводные машины трогались с места без особых проблем (особенно с помощью противобуксовочной системы), то переднеприводная Honda отчаянно вращала колесами и беспомощно сползала вниз. Приходилось выбирать места, где хотя бы немного присутств

carwheelblog.ru

Шины Hakkapeliitta 4 станут российскими осенью

Завод по производству шин ООО «Нокиан Тайерс» заработает во Всеволожске в начале осени. Завод будет выпускать зимние шины Hakkapeliitta 4. Цены на них, однако, не упадут.

Завод по производству шин ООО «Нокиан Тайерс» заработает во Всеволожске в начале осени. Завод будет выпускать зимние шины Hakkapeliitta 4. Цены на них, однако, не упадут.

Руководство завода до конца 2005 года планирует выпустить 200 тыс. шин. А уже в следующем году достигнуть показателя 2 млн шин. По сравнению с производством шин конкурентов – это капля в море. По данным ИК «Проспект» в 2003 году в России было продано порядка 34 млн шин. Учитывая ежегодный рост российского рынка на 25%, который заявляет сама компания Nokian Tyres, то в 2004 году эта цифра должна превысить 42 млн шин.

В то же время «Нокиан Тайерс» заявляет о своих амбициях исключительно в премиум-сегменте, продажи в котором намного скромнее. Однако и здесь финляндскому производителю придется конкурировать с российскими шинными лидерами (холдинг “Сибур”, подконтрольный “Газпрому”, завод “Нижнекамскшина” (контрольным пакетом акций владеет “Татнефть”), а также холдинг “Амтел”, основным владельцем которого является предприниматель Судхир Гупта). Практически все они производят западные марки шин – Ярославский шинный завод (“Сибур”) выпускает Goodyear, “Нижнекамскшина” – итальянские Pirelli, Кировский шинный завод “Амтела” – Bridgestone. Кроме того, руководство «Нокиан тайерс» не намерено сильно снижать цену на свою продукцию из-за открытия производства в России.

Колеса для форда
Хорошей стартовой площадкой для «Нокиан тайерс» могли бы стать контракты с заводом Ford, расположенном также во Всеволожске, и со строящимся заводом Toyota. Только Ford во Всеволожске планирует выпустить в этом году около 35 тыс. автомобилей. Чтобы продать 200 тысяч шин, которые «Нокиан тайерс» планирует выпустить до конца года, нужен контракт на 40 тысяч машин. Однако пока, по словам Андрея Пантюхова, генерального директора ООО “Нокиан Тайерс”, у завода нет контрактов ни с одним из сборочных производств в России.

Нордические планы
Инвестиции в первую очередь производства в 2004-2005 годах составили 52 млн евро. Общий объем средств к 2008 г составит 140 млн евро. К этому времени завод должен достигнуть выпуска 4 млн шин в год. Увеличится и количество производимых марок.

Поставки сырья осуществляются из Финляндии. По словам Олега Орлова, управляющего производством компании, процесс локализации идет, и в перспективе возможно сотрудничество с российскими производителями, при условии удовлетворения стандартам компании.

Осенью будет начато строительство цеха по производству резиновой смеси и склада готовой продукции, что позволит обеспечить все этапы работ. По словам Андрея Пантюхова, после наладки производства, некоторые модели будут выпускаться только в России. Таким образом, часть продукции завода пойдет на экспорт, в первую очередь в Скандинавские страны. В планах компании – создание собственной сбытовой сети под названием Vianor. Общее число торговых точек в России, в основном на основе франчайзинга, уже в течение 2005 года должно достичь 30.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *