Поколения форд транзит – Форд Транзит – история модели, обзор, технические характеристики

Обзор модели Ford Transit

Компания Ford в 1953 году начала выпуск автомобиля, который стал культовым фургоном в Европе, а особенно в Британии. В период с 1965 по 2009 год, было продано более шести миллионов экземпляров на трех разных платформах.

Первое поколение

С 1953 по 1965 год, появился самый первый автомобиль с «шильдиком» Transit, который собирался на немецком заводе в Кёльне. Он представлял из себя компактный фургон, предназначенный для внутреннего рынка Германии.

Второе поколение

С 1965 по 1978 появился фургон, который напрямую связан с моделью Ford Transit в наше время. Первое время его выпускал завод в городе Лэнгли, далее производственные мощности переместили в Саутгемптон. Автомобиль имел широкую колею. Это было необычно для европейского рынка, так как давало конструктивное преимущество в полезной грузоподъемности. Применялось разное количество кузовных решений на разных бензиновых двигателях 1,7 и 2 литра, что привлекало покупателей.

Третье поколение

Начиная с 1978 по 1986 года, выпускалась модель известная как Ford Transit Mark 2. Был переработан дизайн передней части кузова и интерьера. Также устанавливались новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра.

Четвертое и пятое поколение

После 1986 до 1991 года, был произведен абсолютно новый фургон, в особенности это касалось конструкции кузова, форма передней части стала клиновидной. Трансмиссия, подвеска и редуктор на задней оси была также переконструирована, при этом двигатели обновлены незначительно. В 1991 году произошел небольшой рестайлинг во внешнем виде и ходовой части.

Шестое поколение

С 1994 до 2000 года, сделаны глубокие изменения передней части кузова, приборной панели. Также применялись новые турбо дизельные двигатели.

Седьмое поколение

После 2000 по 2006 год, в продажу поступил Ford Transit с абсолютно новым корпоративным дизайном от Ford. основное нововведение – авто стало иметь передний и задний привод на выбор. Модель оснащалась новым турбированным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач  Durashift EST, работающей в разных режимах.

Восьмое поколение

В 2006 году произошел рестайлинг предыдущего поколения. Была переделана оптика спереди и сзади, кузовные элементы и интерьер. Был установлен дизельный двигатель объемом 2,2 литра с системой TDCi. Стоит отметить, что автомобиль победил в номинации “Фургон года 2007”.

Ford Transit 2015

Новый автомобиль стал функциональнее и практичнее, улучшился внешний вид кузова. Увеличились габариты, а значит и вместительность.

Двигатель и трансмиссия

Дизель 2,2 л.

  • мощность – 100 л.с.;
  • объем – 2198 см3;
  • момент – 350 Нм;
  • передаточное число моста – 4,19;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, передний/задний/полный привод.

Дизель 2,2 л.

  • мощность – 125 л.с.;
  • объем – 2198 см3;
  • момент – 350 Нм;
  • передаточное число моста – 4,71;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, передний/задний/полный привод.

Габариты и объемы

  • Длинна – 5981 мм;
  • База – 3300 мм;
  • Высота –2550 мм;
  • Грузоподъемность  – 1200 кг;

Итог

Автомобиль больше подходит для бизнеса или корпоративных заказчиков, из-за того, что на нем можно перевозить как грузы, так и людей. Надежность и безопасность – основные плюсы данной модели.

carrrsmag.com

Двухтонка — Авторевю

Первым фургоном-дебютантом нынешнего года стал двухтонный Ford Transit следующего поколения: в январе фордовцы рассекретили подробные фотографии. При этом объявлено, что машину будут оснащать даже бензиновым мотором V10! Но только для США, поскольку новый Transit придет и в Европу, и в Америку.

Мы уже рассказывали о том, что Ford решил превратить нынешнюю модель Transit в две перспективные, с полностью новыми кузовами: однотонки называются Transit Custom, а более тяжелые, двухтонные версии — как и прежде, Transit. Едва успев появиться на свет, Transit Custom стал обладателем международного титула Van of the Year'2013, а вот будущий «большой» Transit...

В прошлом году его как бы показали на выставке грузовиков IAA в немецком Ганновере. «Как бы» — поскольку прототип был наглухо заперт, а когда фордовцы на секунду приоткрыли водительскую дверь и наш корреспондент Макс Чернявский нацелился фотоаппаратом на приборную панель, его одернули: «Нельзя, засекречено!» Лишь теперь, после показа на автосалоне в Детройте, компания выложила на пресс-сайт (но только американский!) снимки интерьера и деталей, которые мы публикуем.

Обратите внимание на селектор коробки-автомата: на снимке — версия для США!

Уже известно, что версии для Европы и США заметно различаются, тем более что их будут делать на разных заводах — в турецком Коджели и американском Канзас-Сити.

Набор агрегатов для Европы таков: турбодизель Duratorq TDCi 2.2 (100, 125 или 155 л.с.), «ручная» шестиступенчатая КПП, три варианта привода — задний, передний и полный. А вот американские­ Транзиты будут заднеприводными,­ с шестидиапазонным «автоматом» и традиционными бензиновыми моторами ужасающих размеров: V6, V8 и даже V10. Впрочем, в американской гамме предусмотрены газовый двигатель V6 и рядный турбодизель рабочим объемом «всего-то» 3,2 л. При этом заявлено, что новый Transit на целых 25% экономичнее американского предшественника Econoline... Представляем, каков там был расход топлива!

В гамме, как и прежде, несколько вариантов колесной базы и разные исполнения по длине и высоте: максимальный объем по сравнению с предыдущим Транзитом увеличился с 14 до 15,1 кубометра, однако по-прежнему не дотягивает до впечатляющих 17 «кубов» у Iveco Daily.

Щиток приборов — как у модели Transit Custom

Над головами — не только полка, но и оконные подушки безопасности

В профиль видно, что Transit стал «носатым»

Явно улучшилась безопасность — как пассивная (за счет удлиненного «носа» и надувных подушек, которые могут стоять даже по бокам над головами), так и активная (в числе опций — адаптивный круиз-контроль и система видеоконтроля полосы «проснись, водитель, ты виляешь», которыми уже оснащают Transit Custom).

При этом и интерьер, и внешность сделаны менее агрессивными и «космическими», нежели у «младшего брата». «Не хотим отпугивать традиционных покупателей», — комментируют фордовцы.

Разумеется, новинку всесторонне испытали: полторы сотни прототипов пробежали в общей сложности 7,4 млн км, чтобы обеспечить расчетный срок службы серийных машин — десять лет или примерно 250 тысяч км пробега (эти данные мы нашли на американском сайте компании).

Начало продаж в Европе запланировано на вторую половину 2013 года, поставок — на конец года. Тогда же, в конце года, начнутся продажи в Америке. Всего же модель будут продавать на шести континентах в 116 странах, среди которых, надеемся, будет и наша.

autoreview.ru

Ford Transit: Заглядывая в год 2012-й

Группа украинских автомобильных журналистов в рамках общеевропейской акции в конце августа провела в Германии тест-драйв автомобилей Ford Transit будущего модельного года.

Группа украинских автомобильных журналистов в рамках общеевропейской акции в конце августа провела в Германии тест-драйв автомобилей Ford Transit будущего модельного года.

Одна из самых по­пулярных и старейших моделей легких коммерческих автомобилей в Европе – Ford Transit. За 45 лет сменилось семь поколений этих машин. Их в общей сложности выпущено более 6,3 млн. единиц.

Линейка автомобилей Transit 2012 года – это широкая гамма обновленных моделей и модификаций полной массой от 2,5 до 4,6 т.

Рабочее место водителя практически не изменилось – оно по-прежнему комфортабельно.

Щиток приборов имеет внятную оцифровку. Борткомпьютер русифицирован.

Внешность обманчива

Обновленный Transit снаружи почти не отличается от предшественника. Узнать его можно разве что по серебристой радиаторной решетке да шильдикам с цифрами синего цвета. Внешность, однако, бывает обманчива. Под знакомым кузовом скрывается совсем другая начинка. Да и сам он уже не совсем тот: усиленная антикоррозионная защита позволила продлить гарантию на него до 12 лет.

А теперь об анатомии автомобиля. Новое поколение двигателей Duratorq TDCi – это 2,2-литровые турбодизели стандарта Евро 5. Их мощность по сравнению с предшественниками (2,2 л и 2,4 л) повышена. Для переднеприводных моделей Transit используются агрегаты в 100, 125 или 140 л. с., для заднеприводных – предусмотрен еще и самый мощный, в 155 л. с. Доступны также и машины с колесной формулой 4х4, которые оснащаются лишь одним турбодизелем – в 125 л. с.

Рабочее давление в системе впрыска Common Rail увеличено с 1600 до 1800 бар, что улучшает распыление топлива. Интересно, что степень сжатия при этом уменьшена – с 17,5 до 15,5. Это, как считают фордовские конструкторы, «способствует достижению оптимального баланса между мощностью, токсичностью выбросов и уровнем шума от сгорания топлива».
На всех модификациях двигателя установлен турбокомпрессор с регулируемой подачей: его лопасти, управляемые электроникой, могут поворачиваться на различные углы.

одернизированная система рециркуляции отработавших газов EGR уменьшает выбросы окиси азота примерно на 40%. Так что по этому показателю чистота выхлопа даже превосходит строгие нормы Евро 5.

В автомобилях Ford Transit 2012 года использован ряд «умных» топливосберегающих разработок. Так, новая система подзарядки аккумуляторов (Smart Regenerative Charging) активно задействует генератор при движении автомобиля накатом и торможении. Таким образом, кинетическая энергия превращается в электрическую, батареи заряжаются. И это в дальнейшем, при разгоне и равномерной езде, уменьшает потери мощности двигателя на привод генератора. Другая новинка – система управления аккумулятором ABМ (Advanced Battery Management) постоянно отслеживает состояние батареи и при уровне заряда более 80% отключает генератор. Цель все та же – снизить нагрузку на двигатель.

Еще одна новация – масляный насос, который включается только когда дополнительная порция масла действительно необходима для мотора. Что тоже способствует экономии топлива. Этой же цели служит и новый насос гидроусилителя на заднеприводных автомобилях Ford Transit. Он уменьшает подачу, когда машина движется при больших оборотах дизельного двигателя по прямой и в ГУР особой необходимости нет.

Специально оборудованный Сamera Car
на базе нового Ford Transit служил
для киносъемок тест-драйва.

Высококомфортабельный микроавтобус Transit Tourneo в модификации Trend.

По дорогам Баварии

Тест-драйв новых «Транзитов» проходил в самом сердце Германии – в Федеральной земле Бавария. Трасса длиной в полторы сотни километров пролегала по извилистым дорогам местного значения, вливалась в узкие улочки провинциальных городов, а затем вырывалась на широкий автобан. Так что классический смешанный цикл для испытаний был обеспечен.
Первым нашим подопечным стал длиннобазный заднеприводный фургон FT350 полной массой в 3,5 т. На нем стоял самый мощный из новых двигателей Duratorq в 155 л. с. На низких оборотах он был явно вяловат и по-настоящему просыпался после полутора тысяч. А на свой максимальный крутящий момент в 385 Нм выходил в районе 2000 об/мин.

Приятно удивило, что двигатель не производил особого шума и вибраций. Это заслуга его новых гидро­опор и солидной звукопоглощающей крышки. Кроме того, шум воздуха, поступающего в мотор, снижался доработанными турбокомпрессором и впускным коллектором.
Модернизированная 6-ступенчатая коробка передач с улучшенной синхронизацией переключалась легко и четко. Более длинные передаточные числа позволяли лучше приспосабливаться к различным условиям езды. Первая и вторая передачи обеспечивали высокий уровень тяги при малой скорости. Затем происходил качественный скачок: при включенной 3-й передаче автомобиль становился куда резвее. Именно 3-я, 4-я и 5-я были основными рабочими передачами во время нашего теста. А далеко стоящую 6-ю мы использовали лишь на скоростном автобане, что снижало расход топлива.

Экономичности способствовал и установленный на нашей машине пакет Eco-Pack, который включал в себя ограничитель скорости (до 110 км/ч) и систему Auto Start-Stop. Преимущества последней мы прочувствовали в малых городках с бесконечными светофорами.

Вторым нашим испытуемым был уже не заднеприводный, а передне­приводный фургон Transit FT280 – короткобазный, с низкой крышей. На нем стоял все тот же 2,2-литровый турбодизель, но… модификация мощностью всего в 100 л. с.

Этот автомобиль нас приятно удивил. Несмотря на то что у его мотора в полтора (!) раза меньше «лошадок», чем на обкатанном нами «старшем брате», динамические показатели у него оказались лучше. Да и крейсерскую скорость в 100 км/ч он устойчиво выдерживал уже при 1800 об/мин против 2000 об/мин у заднеприводного тезки.

Во вместительном грузовом отсеке – балласт на 500 кг. Двери открываются на 90 или 180 градусов.

Турбодизели нового поколения Duratorq TDCi отличаются экономичностью и пониженным уровнем шума.

Конечно, здесь сказались и меньшая собственная масса автомобиля, и меньший вес балласта (400 кг вместо 500 кг у FT350). Но главную роль, думается, сыграли две вещи. Во-первых, максимальный крутящий момент у «сотки» достаточно высок: 310 Нм против 385 Нм у 155-сильного агрегата. Во-вторых, на переднеприводном автомобиле установили совершенно другую трансмиссию – с удачно подобранными передаточными числами. Шестиступенчатую коробку передач, кстати, заимствовали у седана Ford Mondeo – правда, несколько модернизировав, и по легкости переключения она не уступала легковой версии.

На нашем автомобиле – впервые на переднеприводном Transit – красовался шильдик с надписью ECOnеtic. Это означает: данная модификация отличается малым выбросом вредных веществ – не более 173 г/км, а также сниженным расходом топлива – экономия до 8,5%. При использовании ограничителя скорости (до 100 км/ч) машина, по данным фирмы, «выпивает» всего 6,5 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Это – самый экономичный Transit за всю историю марки!

В ходе теста мы не ставили задачу добиться максимальной экономии горючего, ведь нужно было в полной мере прочувствовать динамику машины. И потому порой прибавляли «газку». Но и в таком режиме показатель среднего расхода (7,1 л на 100 км) не слишком отличался от заявленного производителем.

Продажи нового Ford Transit стартуют в Европе в начале следующего года.

Версия с пакетом ECOnetic – наиболее экологична и экономична.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Экономичные турбодизели нового поколения
  • Улучшенные экологические показатели
  • Низкий уровень шума
  • Усиленная антикоррозионная защита
  • Легкие в переключении, доработанные КП
  • Двигатель вяловатый до 1500 об/мин
  • Низко расположенный и туговатый ручник
  • Нерегулируемая рулевая колонка

Ford Transit

Общие данные

Модель

100 T280

155 T350

Тип

фургон

Д/Ш/В, мм 

4863/1974/ 1989

5680/ 1974/2330

Колесная база, мм

2933

3300

Мест

2

2

Снаряженная масса, кг

1943

2180

Полная масса, кг

2840

3500

Грузоподъемность, кг

897

1320

Объем груз. отсека, м куб.

 5,62

 10,45

Погрузочная высота, мм

538–619

705–710

Объем бака, л

80

80

Двигатель

Марка/тип

Duratorq TDCi /турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

2198

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Мощность, л. с./об/мин

100/3500

155/3500

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

310/1500 – 2000

385/1500 – 2500

Трансмиссия

Тип привода

передний

задний

КП, тип

6-ст. мех.

6-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./ завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Шины

195/70 R15   215/75 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

100*

110*

Средний расход, л/100 км

6,55

7,16

Стоимость ТО

н. д.

н. д.

Периодичность ТО

25000

25000

Гарантия

3 года (2 года без огр., 3-й год – до 160 тыс. км)

Цена автомобиля,  $

н. д.

н. д.

*С ограничителем

Киев – Мюнхен – Киев

Леонид Гоголев
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *