Вытекает антифриз из расширительного бачка причины: Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выбрасывает из радиатора, куда уходит антифриз из бачка

Содержание

Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выбрасывает из радиатора, куда уходит антифриз из бачка

Содержание
  • Принцип работы расширительного бачка
  • Как определить неполадки в системе охлаждения
  • Почему антифриз уходит из расширительного бачка
  • Способы устранения вытекания антифриза

Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка

Каждый легковой автомобиль оснащен охлаждающей системой, в которой находится до 10 л «охлаждайки» (антифриза либо тосола). В процессе эксплуатации жидкость нагревается. Колебания могут происходить в диапазоне от -40 °С (например, в северных регионах) до +100 °С. При такой разнице температур антифриз увеличивается в объеме на 5–10 %, поэтому и возникает необходимость в дополнительном резервуаре, который выполняет сразу несколько функций.

  • Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
  • Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).

Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения

Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

  • жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
  • протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
  • протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.

Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.

Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Почему антифриз уходит из расширительного бачка


Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.

Неполадки могут иметь и другие причины:

  • антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
  • если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
  • течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
  • прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.

Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения вытекания антифриза

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.

Устранить неполадки можно следующими способами:

  • Если антифриз выливается из-за неисправности клапана пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
  • Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
  • Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
  • Если причина вытекания в неисправности радиатореа, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
  • Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.

Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.


Антифриз выдавливает из системы охлаждения

Содержание статьи

  • 1 Причины вытекания, выдавливания антифриза
    • 1.1 Куда вытекает антифриз
    • 1.2 Как антифриз попадает в другие полости двигателя
    • 1.3 Пробой, прогар прокладки ГБЦ
  • 2 Симптомы выдавливания тосола через прокладку ГБЦ
  • 3 Все герметично, но антифриз выдавило через горловину
  • 4 Поиск неисправности
  • 5 Что делать если сломался в пути
  • 6 Профилактика
      • 6.0.1 Видео: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

В жидкостных контурах охлаждения автомобильных двигателей применяют раствор антифриза, или тосол. В отличие от воды они замерзают при низких температурах, обладают смазывающими, антикоррозийными свойствами и температура их закипания выше, что повышает надежность системы и экономичность мотора. Охлаждающая жидкость (ОЖ) находится в системе под давлением 1-2 бар (в зависимости от конструкции).  

Причины вытекания, выдавливания антифриза

Избыток давления ОЖ контролируется предохранительным клапаном в крышке расширительного бачка, радиатора. При определенном значении он выпускает излишние пары наружу.

Антифриз выгоняет из расширительного бачка запредельным давлением, либо он покидает систему через неплотности.

Куда вытекает антифриз

Охладитель выдавливает наружу или попадает внутрь двигателя — в камеры сгорания и систему смазки.

Причины наружных подтеканий следующие:

  1. Трещины, разрывы шлангов и патрубков.
  2. Нарушение герметичности уплотнений.
  3. Ослабление хомутов шлангов.
  4. Нарушение целостности радиатора охлаждения, расширительного бачка.
  5. Течь отопителя. В случае выхода из строя радиатора печки, крана и соединительных шлангов антифриз вытекает в салон автомобиля.
  6. Неисправность помпы охлаждающей жидкости. Из насоса ОЖ вытекает через контрольное отверстие (это сигнал к замене, ремонту узла) или через сальник вала. Сальник приходит в негодность из-за естественного износа и радиального люфта вала. Последнее обстоятельство часто сопровождается скрежетом — это крыльчатка задевает за корпус. 
  7. Нарушение целостности блока, головки блока цилиндров (ГБЦ) происходит гораздо реже. Это трещины, сквозная коррозия металла и заглушек, смещение последних.

Как антифриз попадает в другие полости двигателя

Последний пункт справедлив для внутреннего истечения ОЖ. Дело только в местонахождении изъяна. Так, дефектная заглушка должна располагаться под клапанной крышкой.

Антифриз выдавливается в масло через:

  • неисправный масляно-водяной теплообменник. Это может быть дефект деталей и уплотнений узла;
  • прокладку ГБЦ. Через нее же раствор проникает в камеры сгорания;
  • в зависимости от конструкции есть и другие пути следования охладителя. Это бывает и всасывающий коллектор и передняя прокладка с уплотнениями.

На неисправности прокладки ГБЦ остановимся подробнее

Пробой, прогар прокладки ГБЦ

Самая главная прокладка двигателя герметизирует рабочие цилиндры, системы смазки и охлаждения. Ряд больших отверстий предназначен для цилиндров. Обычно они обрамлены металлическими обечайками для противодействия температурному напору. Маленькое отверстие предусмотрено под подающий масляный канал. Через него масло под давлением поступает в головку блока. Смазка сливается обратно в поддон самотеком. Для этого тоже есть вырезы. Больше всего отверстий в прокладке под рубашку охлаждения, ведь ОЖ омывает все горячие поверхности мотора и контактирует с наружными стенками.

Ответственное соединение устанавливается по строго предусмотренной технологии. Однако в процессе эксплуатации и оно ослабевает. Прокладка уплотняется, стареет, головка деформируется от температуры и давления газов, мощные болты растягиваются, ослабевают хватку. Неисправность проявится в зависимости от того, какие отверстия соединяются, когда прокладка прогорает, рвется.

Для ОЖ возможны следующие варианты:

  1. Раствор идет в масло — зарубашечное пространство соединяется со сливом масла. Низкий уровень тосола грозит перегревом. ОЖ смешивается со смазкой, образуя эмульсию — субстанцию светло-бежевого цвета. Она непригодна для смазки и угрожает стремительным износом сопряженных пар.
  2. Масло нагнетается в зарубашечное пространство системы охлаждения через подающий масляный канал.
  3. Давление в масляном канале превышает давление тосола. Если уровень масла запредельно упадет, пропадет и его давление, что чревато аварией двигателя. В то же время происходит выдавливание антифриза в расширительный бачок. Когда емкость переполняется, происходит резкий выброс через заливную горловину.
  4. Антифриз уходит в цилиндры. Рабочий процесс ухудшается. Охлаждающая жидкость уходит из расширительного бачка, потом из радиатора. Раствора становится все меньше и в итоге перегрев неизбежен.
  5. Газы проникают в полости охлаждения. Они разогревают жидкость, ухудшают теплоотвод, т.к. теплоемкость газа примерно в 4 раза меньше теплоемкости жидкости. В дальнейшем происходит перегрев ОЖ (общий или местный). Давление в системе охлаждения нарастает, что грозит выбросом.

Симптомы выдавливания тосола через прокладку ГБЦ

  • Нехватка ОЖ сопровождается повышением температуры на шкале прибора и падению температуры в салоне. Отопителю не хватает жидкости.
  • Наружные подтеки.
  • Эмульсия вместо масла, повышение уровня смазки. Эмульсия видна на щупе и под заливной масляной пробкой.  Если машина долго бездействует, охлаждающая жидкость отстаивается и выливается почти в чистом виде при откручивании сливной пробки поддона.
  • Если уровень антифриза в расширительном бачке растет, а на ее поверхности образуется маслянистая пленка, значит, масло постепенно замещает ее в охлаждающем контуре.
  • Выхлопные газы булькают в бачке и радиаторе, через открытую горловину чувствуется их характерный запах.
  • Охладитель идет в цилиндры, а вылетает из выхлопной трубы в виде пара. Процесс горения ухудшается вплоть до полной остановки. Залитый цилиндр определяют и по виду свечи.

Все герметично, но антифриз выдавило через горловину

Выдавливание ОЖ не всегда связано с брешами в двигателе. Вот некоторые из причин:

  • в мотор залита недоброкачественная жидкость — подделка. Некоторые смеси способны проникать сквозь микроскопические неплотности, через которые не пройдет ни антифриз, ни простая вода;
  • gроизошел перегрев двигателя, жидкость вскипела в рубашке блока, что привело к выбросу охлаждающей жидкости в бачок расширения;

Причиной перегрева могли стать:

  • неисправный термостат. Если прибор остается в закрытом положении, антифриз не идет в радиатор, перегревается и закипает в блоке;
  • не включается вентилятор;
  • засорение радиатора как внутреннее, так и наружное;
  • воздушная пробка. В контурах охлаждения есть зоны, в которых воздух остается запертым. Он не имеет выхода в атмосферу и не дает места охлаждающей жидкости. В инструкции по эксплуатации автомобиля описан процесс устранения воздушного пузыря. Конструкция может иметь специальную пробку для удаления воздуха. В других случаях рекомендуется отсоединить какой-либо шланг. Способ зависит от конкретного устройства автомобиля. Перед заполнением контуров необходимо ознакомиться с рабочей документацией.

Поиск неисправности

Места негерметичности выявляются наружным осмотром, проверкой уровня и состояния моторного масла, осмотра свечей зажигания. Существуют приборы, создающие давление в контуре. Насос с манометром подключается к заливному отверстию через специальный переходник. Создается воздушный напор в соответствии с инструкциями прибора и автомобиля. Если давление не падает — система герметична. При снижении давления дефект обнаруживают визуально, на слух. В цилиндр двигателя можно посветить фонариком через свечное отверстие, а лучше применить эндоскоп.

Исправность термостата проверяется на заведенном моторе. До достижения обозначенной температуры (например 78° C) патрубки большого круга охлаждения должны быть холодными, а после нагреваются — термостат открылся. Открытие термостата может сопровождаться кратковременным падением температуры.  

Далее температура растет. В определенный момент должен включиться электрический вентилятор или вентилятор с вискомуфтой. Вентиляторы с механическим приводом работают постоянно.

Что делать если сломался в пути

Со многими неисправностями водитель может справиться самостоятельно.

  1. Если машина еще не перегрелась, нужно остановиться в удобном месте, в критической ситуации стоянку не выбирают.
  2. После остановки двигателя необходимо дать ему остыть (минут 15). Открывая горловину емкости с перегретым антифризом можно получить ожог. Следует работать в перчатках, пробку открывать медленно, можно накинуть на нее тряпку.
  3. Нельзя также доливать ОЖ в разгоряченный мотор. Это приводит к трещинам, деформациям, дорогостоящему ремонту.
  4. Далее следует провести посильную первичную диагностику или ремонт.
  • если выявлено подтекание антифриза через шланги, их можно заменить, или подрезать. Если шланг треснул посередине, его можно разрезать и срастить подходящей трубкой;
  • при незначительной течи можно долить охладитель или воду и дотянуть до ближайшего сервиса. Следует удостовериться, что тосол не пошел в масло. С эмульсией в поддоне ездить нельзя;
  • при неисправности вентилятора можно самостоятельно заменить предохранитель, наладить контакт в проводке. Возможно, вышел из строя температурный датчик на радиаторе (термореле). Тогда вентилятор можно временно подключить в постоянном режиме, перемкнув и заизолировав соответствующие контакты;
  • заменить лопнувший ремень вентилятора можно на месте;
  • замена термостата, который держится на шлангах (ВАЗ) — несложная задача.

Нужно знать. Если удалить неисправный клапан термостата жидкость не пойдет по большому кругу полноценно. Система будет работать неправильно.

  • Когда вытекает охлаждающая жидкость из радиатора отопителя, последний можно перекрыть краном, либо заглушить отводящий и подводящий патрубки и добраться до сервиса.
  • В случае выброса охлаждающей жидкости из-за неисправной крышки расширительного бачка ее можно почистить или заменить.

Полезный совет. Если температурный указатель неуклонно стремится в красную зону (при нормальном уровне тосола), дополнительному охлаждению способствует включенная на полную мощность салонная печка.

Для более сложного ремонта неподготовленному человеку лучше обратиться к профессионалам.

Профилактика

В заключении несколько слов о том, что нужно делать, чтобы избегать описанных неприятностей в пути:

    1. Своевременно проводить ТО системы охлаждения в соответствие с регламентам. Осматривать двигатель на предмет подтекания, обращать внимание на цвет выхлопных газов.
    2. Применять только оригинальные детали и расходные материалы или качественные аналоги.
    3. Пополняя емкость, нужно быть уверенным в совместимости ОЖ.
    4. Незначительные неисправности необходимо устранять незамедлительно. Они быстро перерастают в критические.
    5. Не допускайте перегревов. Они приводят к искривлению головки блока.
    6. Не эксплуатируйте автомобиль длительно на предельно допустимой температуре. При этом может происходить местный перегрев. Поршневое компрессионное кольцо в результате такого температурного воздействия теряет упругость, становится “ватным”, что приводит к неизбежности ремонта ЦПГ
Видео: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Причины утечки охлаждающей жидкости или антифриза —

Давайте будем честными: любая утечка жидкости в вашем автомобиле — это проблема. Когда жидкость вытекает из вашего автомобиля в окружающую среду, это может привести к ухудшению работы вашего автомобиля или даже к значительному повреждению, если утечка не будет устранена в течение долгого времени. Способность распознать и определить причину утечки охлаждающей жидкости или антифриза может помочь вам избежать серьезных проблем. Здесь, в Bar’s Leaks, мы имеем более чем 70-летний опыт работы по устранению утечек и разработали отмеченные наградами продукты для устранения многих утечек радиатора и системы охлаждения. Фактически, мы являемся брендом № 1 в Соединенных Штатах, когда речь идет об устранении автомобильных утечек без дорогостоящего физического ремонта сложных деталей.

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком распространенных источников утечки охлаждающей жидкости и будьте готовы принять меры при первых признаках утечки под автомобилем.

Когда утечка охлаждающей жидкости становится достаточно серьезной, уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения падает, и двигатель перегревается. Это не то, с чем вы хотите иметь дело. Задолго до того, как это произойдет, вы часто можете обнаружить начало утечки охлаждающей жидкости в следующих распространенных местах утечки охлаждающей жидкости:

  • На вашем радиаторе : Треснувший или корродированный радиатор может позволить охлаждающей жидкости просачиваться или вытекать, если утечка становится достаточно серьезной. . Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не скапливалась под автомобилем или не собиралась вдоль нижней части радиатора.
  • На шлангах охлаждающей жидкости : По мере старения резиновые шланги охлаждающей жидкости могут становиться твердыми и ломкими. Даже небольшая трещина позволит охлаждающей жидкости вытечь из вашей системы охлаждения, поэтому время от времени проверяйте шланги, чтобы убедиться, что они не начинают протекать.
  • В бачке охлаждающей жидкости : В расширительном бачке вашего радиатора есть шланг внизу, через который охлаждающая жидкость попадает в систему при снижении уровня. Утечки здесь часто можно остановить, затянув ослабленный хомут. Нет необходимости в сложном ремонте или одном из наших продуктов — скорее всего, проблема здесь в зажиме.
  • Внутренняя утечка охлаждающей жидкости автомобиля: этот тип утечки может быть сложнее обнаружить, так как утечка через прокладку головки блока цилиндров обычно позволяет охлаждающей жидкости проникать в двигатель, где она сгорает. Следите за белым дымом и резкими запахами.

Охлаждающая жидкость в старых автомобилях имеет ярко-зеленый цвет, а в новых моделях она может быть оранжевой, розовой или синей. Это облегчает выявление утечки охлаждающей жидкости, так как охлаждающая жидкость хорошо видна на земле и под капотом. При первых признаках утечки рассмотрите возможность использования одного из наших самых популярных продуктов для обработки системы охлаждения, такого как Cooling System Repair (деталь 1150). Это один из наших самых комплексных охлаждающих продуктов, и помимо остановки утечек охлаждающей жидкости/антифриза, он восстанавливает любую потерю производительности, которая произошла с вашей системой охлаждения с течением времени и пробегом.

Если у вас есть вопросы о нашем ремонте системы охлаждения и о том, может ли он помочь в вашей ситуации, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы укажем вам правильное направление. Или, если вы знаете, что вам нужно, вы можете использовать наш удобный онлайн-локатор, чтобы найти ближайший к вам магазин.

Спасибо, что доверили Bar’s Leaks быстро устранить утечку охлаждающей жидкости! Если вы предпочитаете общаться с нами на Facebook, вы можете связаться с нами прямо здесь.

4 Признаки неисправности расширительного бачка охлаждающей жидкости (и стоимость замены в 2023 г.)

by Kevin

3 доли

  • Поделиться
  • Tweet

(Обновлено 28 июля 2022 г.) для повышения давления от тепла. Работает аналогично расширительному бачку на водонагревателе.

Как вы, наверное, знаете, двигатель, работающий очень интенсивно, очень быстро нагревается. Одного масла недостаточно для охлаждения компонентов двигателя.

Двигатель использует охлаждающую жидкость, чтобы гарантировать, что он не перегревается во время этих высокопроизводительных ситуаций. Пока это тепло вырабатывается, охлаждающая жидкость поглощает все это тепло, так что двигатель остается холодным.

Что произойдет, если расширительный бачок охлаждающей жидкости треснет, повредится или переполнится? Ниже приведены общие симптомы, которые могут появиться при неисправном расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Содержание

Как работает переливной бачок радиатора

Когда охлаждающая жидкость нагревается из-за поглощения тепла двигателя, жидкость расширяется и создает дополнительное давление в радиаторе. Поскольку давление заставляет охлаждающую жидкость подниматься выше герметизирующей крышки радиатора, избыток охлаждающей жидкости необходимо где-то улавливать, чтобы предотвратить утечку.

Итак, расширительный бачок радиатора служит именно для этой цели. Избыток жидкости стекает в переливную трубку и поступает в переливной бачок. Как только водитель паркует автомобиль и выключает двигатель, тепло рассеивается, в результате чего охлаждающая жидкость становится не такой горячей.

Тогда охлаждающая жидкость сожмется, а не расширится; в результате объем охлаждающей жидкости уменьшается. Это похоже на вакуумный эффект, когда снижение давления позволяет избытку охлаждающей жидкости в расширительном бачке вытекать из него, чтобы он мог вернуться в радиатор.

Top 4 Симптомы неисправности расширительного бачка охлаждающей жидкости

Вот четыре наиболее распространенных признака неисправности расширительного бачка радиатора.

1) Утечка охлаждающей жидкости

Если расширительный бачок радиатора поврежден или треснут, можно ожидать утечки охлаждающей жидкости из него. Иногда на переливном бачке образуются трещины, если он слишком старый и изношенный. Вы должны заметить небольшие лужи или капли охлаждающей жидкости на полу гаража или на подъездной дорожке.

См. также: Лучшие продукты для предотвращения утечек радиатора

Примечание: охлаждающая жидкость очень вредна для собак и кошек. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости на землю, немедленно устраните ее, чтобы ваш домашний питомец не убрал ее за вас. Было много случаев, когда собаки и кошки серьезно заболевали или даже умирали из-за того, что проглотили охлаждающую жидкость двигателя.

3) Запах охлаждающей жидкости

В дополнение к утечке охлаждающей жидкости из передней части автомобиля будет исходить явный запах охлаждающей жидкости. Если станет достаточно плохо, то он может даже циркулировать по всему салону вашего автомобиля.

Хотя это и не самый ужасный запах в мире (он слегка сладковатый), его не хочется нюхать в течение длительного времени. Поэтому, если вы чувствуете запах этого предупреждающего знака, проверьте состояние расширительного бачка и замените его как можно скорее.

4) Перегрев двигателя

Поскольку задачей охлаждающей жидкости является охлаждение двигателя, когда он перегружен, утечка (или сплющенный шланг радиатора) может означать, что ваш двигатель не получает достаточно охлаждающей жидкости, циркулирующей через двигатель для надлежащего охлаждения. это вниз.

В результате вы можете ожидать повышения температуры двигателя и его перегрева. Это будет показано на указателе температуры двигателя, расположенном на приборной панели.

См. также: 8 Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

5) Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если вы проверили уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора, и он низкий, то у вас либо медленно испаряется, либо протекает охлаждающая жидкость. Обычно люди, которые не понимают, что у них есть утечка, могут обнаружить, что это небольшая утечка, едва заметная снаружи.

Для подтверждения вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечки. Крышка расширительного бачка часто является причиной утечки. Убедитесь, что он правильно закрыт, и замените крышку, если вы подозреваете, что оттуда вытекает охлаждающая жидкость.

См. также: Лучшие охлаждающие жидкости для двигателя

Стоимость замены расширительного бачка радиатора

Ищете запасные части?

Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.

Прежде чем тратить деньги на новый переливной бачок, убедитесь, что проблема не в переливной крышке или трубке, которая выходит из бачка на дне, так как это распространенные проблемные места. Починить их намного дешевле, чем заменить сам бак.

В противном случае стоимость замены расширительного бачка охлаждающей жидкости радиатора составляет от 90 до 260 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *