Генератор форд сиерра: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Генератор Ford Sierra в категории “Авто – мото”

Ремень генератора клиновидный 11,9X1170 Ford Scorpio , Sierra 1,8-2,0 бензин

На складе

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Твоя Галактика – интернет магазин

Генератор Ford Sierra 54022322B, 89BB10300JB, 99235

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ZAPCHASTCLUB

Генератор Ford Sierra 2.3i 2.0i Bosch 012469655

Заканчивается

Доставка по Украине

900 грн

Купить

siverski.com

Генератор Ford Sierra 4/4 2.0i Hella CA562IR-1

Заканчивается

Доставка по Украине

850 грн

Купить

siverski.com

Генератор Ford Sierra 2.3i 2.0i Bosch 0120489460

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн

Купить

siverski.com

Б/у генератор Ford Scorpio/Sierra, BOSCH 0120469870

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Avtozlom Бровары

Б/у генератор Ford Scorpio/Sierra, BOSCH 0120489244

Доставка по Украине

990 грн

Купить

Avtozlom Бровары

Генератор на FORD Escort 1. 8 D FORD Sierra 1.8 TD 63321257

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

Запчасть

Генератор Форд Сиерра, Скорпио (Ford Sierra, Scorpio) 2.0 1985-1994 70A новый

Под заказ

Доставка по Украине

4 152 грн

Купить

“GenAuto” – Стартеры и Генераторы. Режим работы: пн – пт 9:00-18:00, сб 9:00-14:00. Вс: выходной

Генератор Ford Transit (Форд Транзит), Sierra 1.6, 1.8, 2.0, 2.3D 1982-1993 70A восстановленный

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

“GenAuto” – Стартеры и Генераторы. Режим работы: пн – пт 9:00-18:00, сб 9:00-14:00. Вс: выходной

Генератор Форд Сиерра, Скорпио (Ford Sierra, Scorpio) 2.0 1985-1994 70A восстановленный

Доставка по Украине

3 352 грн

Купить

“GenAuto” – Стартеры и Генераторы. Режим работы: пн – пт 9:00-18:00, сб 9:00-14:00. Вс: выходной

Статор генератора FORD Sierra, Scorpio, Escort, VOLVO 260

Доставка по Украине

1 033. 20 грн

Купить

“GenAuto” – Стартеры и Генераторы. Режим работы: пн – пт 9:00-18:00, сб 9:00-14:00. Вс: выходной

Генератор на FORD Siera 1.8

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

Запчасть

Шкив генератора Форд скорпио сиерра 1.3 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5 Ford Scorpio I, Sierra GBG GBC BNC (1982-1994)

Доставка по Украине

582 грн

524 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей “Aparts”. Работаем: ПН – ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-13:00, ВС: выходной

Диодный мост генератора Ford Sierra, Scorpio, Escort, Transit (Форд Сиера) 1.6, 2.0 1986-1993

Доставка по Украине

377.20 грн

Купить

“GenAuto” – Стартеры и Генераторы. Режим работы: пн – пт 9:00-18:00, сб 9:00-14:00. Вс: выходной

Смотрите также

MEYLE Ремень генератора Ford Scorpio/Sierra 2.0i 85-94 (6PK1230)

Доставка из г. Полтава

288.56 грн

Купить

Тачка Ок

Ca594 Генератор rebuilding Гарантия FORD Sierra II 1.6i 1. 8 форд сиера сиерра 5023520, 1005368, 6196157, 87BB

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

Генератор Форд эскорт фиеста орион сиерра 1.4 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5 дизель Ford Fiesta Orion Sierra, 14V/55A

Доставка по Украине

от 4 085 грн

от 3 839 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей “Aparts”. Работаем: ПН – ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-13:00, ВС: выходной

Генератор Форд эскорт фиеста орион сиерра 1.6 1.8 2.3 дизель Ford Escort IV, Fiesta II, Sierra, 14V/70A

Доставка по Украине

от 3 318 грн

от 3 119 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей “Aparts”. Работаем: ПН – ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-13:00, ВС: выходной

№75 Б/у Генератор/щетки для Ford Sierra Scorpio 1982-1987

Заканчивается

Доставка по Украине

600 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

Генератор б/у на FORD sierra 2.3 2.8 год 1982-1986, FORD granada 2. 0 2.3 2.8 год 1977-1985, FORD orion

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Автошанс запчасти новые и б/у из Европы

Генератор Ford Sierra 86р 2.3д(Люфт підшипника)

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Nomil

№66 Б/у Генератор/щетки 2,0 0120488149 70A для Ford Sierra II Scorpio 1987-1993

Доставка из г. Львов

600 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

№68 Б/у Генератор/щетки 0120489460 70A для Ford Sierra II Scorpio 1982-1987

Заканчивается

Доставка по Украине

600 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

№71 Б/у Генератор/щетки 70A для Ford Sierra II Scorpio 1982-1987

Заканчивается

Доставка по Украине

600 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

№73 Б/у Генератор/щетки 0120489090 55A для Ford Sierra II Scorpio 1982-1987

Заканчивается

Доставка по Украине

600 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

Генератор ford sierra 1. 8

Доставка по Украине

1 257.96 грн

Купить

АВТОРОЗБІРКА У ЛЬВОВІ

Генератор ford sierra 1.8 i

Доставка по Украине

1 279.90 грн

Купить

АВТОРОЗБІРКА У ЛЬВОВІ

Генератор б/у Ford Scorpio I Ford Sierra 2.0 2.9 1985-1993 CA563

Доставка по Украине

1 640 грн

Купить

Автошанс запчасти новые и б/у из Европы

Ford Sierra | Генератор | Форд Сиерра

Особенности конструкции


Рис. 7.6. Генератор 58.3701: 1 – гайка; 2 – пружинная шайба; 3 – шкив; 4 – вентилятор; 5 – крышка со стороны привода; 6, 8 – дистанционная втулка; 7 – передний шарикоподшипник; 9 – внутренняя шайба крепления подшипника; 10 – шпонка; 11 – вал ротора; 12 – ротор; 13 – обмотка возбуждения; 14 – втулка; 15 – щеткодержатель; 16 – токоведущая шина; 17 – пружины щеток; 18 – кожух регулятора напряжения; 19 – винт крепления щеткодержателя и регулятора напряжения; 20 – регулятор напряжения; 21 – щетки; 22 – задний шарикоподшипник; 23 – крышка заднего шарикоподшипника; 24 – крышка со стороны контактных колец; 25 – выпрямительные диоды; 26 – выпрямительный блок; 27 – изоляционные втулки; 28 – статор; 29 – обмотка статора; 30 – контактные кольца; I – детали генератора


На двигателе мод.

331 установлен генератор 584.3701 с малогабаритным интегральным регулятором Я-112А, встроенным выпрямительным блоком БПВ4–60–02 и конденсатором К-73. Устройство генератора показано на рис. 7.6, а схема соединений его системы в электросхеме автомобиля – на рис. 7.7.


Рис. 7.7. Схема соединений системы генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – замок зажигания; 5 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи


Технические характеристики генератора

Номинальное напряжение, В…..14

Максимальный ток, А…… 52

Регулируемое напряжение при температуре окружающей среды (26±10) °С, частоте вращения ротора 3500 мин-1 и токе нагрузки 16 А,с подключенной аккумуляторной батареей, В…………13,9–14,6

Частота вращения ротора,при которой напряжение генератора достигает 13 в, мин-1:

без нагрузки. …..1400

при токе нагрузки 32 А…..2400

при токе нагрузки 52 А…..5000

  Максимальная частота вращения ротора, мин-1…..12 300


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Не допускайте работу генератора с отсоединенными от его выводов проводами потребителей. Это вызывает опасное повышение напряжения, приводящее к повреждению выпрямительного блока и регулятора напряжения.

2. Клемма «–» аккумуляторной батареи всегда должна быть соединена с «массой» автомобиля или двигателя. Из-за неправильного подключения батареи резко повысится ток через выпрямительный блок генератора, и он выйдет из строя.

3. Генератор и регулятор напряжения работают исправно только при условии хорошего электрического контакта между регулятором и генератором, а также между генератором и двигателем.

4. Не проверяйте работу генератора на «искру» даже кратковременным соединением выводов «+» генератора с «массой», при этом через выпрямительный блок проходит значительный ток и диоды выходят из строя. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.

5. Нельзя проверять цепи зарядного тока мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В, не отсоединив предварительно провода от генератора и регулятора напряжения.

6. Проверяйте прочность изоляции статора повышенным напряжением только на стенде и обязательно с отсоединенными от выпрямительного блока выводами фазных обмоток.

7. При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля отсоедините провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

8. Запрещается проверять диоды выпрямительного блока генератора напряжением переменного тока 110, 220 В и более, даже если есть контрольная неоновая лампа, или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение. В этом случае диод при проверке будет пробит (произойдет короткое замыкание).

Контрольные проверки генератора 584. 3701

Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца — чистыми.


Рис. 7.8. Схема соединений для проверки генератора на стенде: 1 – генератор; 2 – вольтметр; 3 – амперметр; 4 – реостат; 5 – выключатель; 6 – аккумуляторная батарея


1. Установите генератор на стенд и подсоедините, как указано на рис. 7.8.

2. Включите электродвигатель стенда, повышайте частоту вращения ротора до 5000 мин-1 и одновременно увеличивайте реостатом ток нагрузки, пока напряжение не достигнет 13 В.

3. Замерьте ток нагрузки. У исправного генератора он должен быть 52 А. Если замеренная величина тока меньше, неисправны обмотки статора или ротора, повреждены диоды выпрямительного блока или изношены контактные кольца и щетки.

4. Напряжение на выводе «+» генератора проверяют при температуре окружающей среды (25±10) °С и частоте вращения ротора 3500 мин-1. Аккумуляторная батарея стенда должна быть заряжена не ниже, чем на 75%. Установите реостатом 4 (см. рис. 7.8) ток отдачи 16 А и замерьте напряжение на выводе «+» генератора, которое должно быть 13,9–14,6 В.

Проверка генератора осциллографом

Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и быстро проверить исправность генератора и определить характер повреждения.

Для проверки отключите выводы «30», «+» от аккумуляторной батареи и вращайте ротор генератора с частотой 1500–2000 мин-1, подавая ток от батареи только на обмотку возбуждения.


Рис. 7.9. Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I – генератор исправен; II – диоды пробиты; III – обрыв в цепи диодов (обмотке статора)


При исправных диодах выпрямительного блока и обмотки статора кривая выпрямленного напряжения имеет пилообразную форму I (рис.

7.9) с равномерными зубцами. Если диоды замкнуты накоротко (пробиты) или есть обрыв в цепи диодов (обмотке статора), форма кривой резко меняется: нарушается равномерность зубцов и появляются глубокие впадины (см. рис. 7.9, кривые II и III).

Проверка регулятора напряжения

В генератор встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа Я-112А. Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и расположен на крышке со стороны контактных колец генератора.

Регулятор автоматически непрерывно изменяет силу тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

Проверка регулятора на автомобиле

Для проверки необходим вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 в класса точности не ниже 1,0.

1. Пустите двигатель и дайте ему поработать 15 мин с частотой вращения коленчатого вала около 2000 мин

-1 при включенных фарах.

2. Замерьте напряжение между клеммой «Ш» и корпусом («массой») генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5–14,6 в при температуре окружающего воздуха и генератора (25±10) °С. При температуре более высокой или более низкой напряжение может быть соответственно несколько ниже или выше на 0,2–0,3 В.

Если аккумуляторная батарея постоянно недозаряжается или перезаряжается и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, замените регулятор напряжения.

Проверка снятого регулятора


Рис. 7.10. Схема проверки регулятора напряжения: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – регулятор напряжения; 3 – контрольная лампа


1. Между выводами «Ш» и «В» регулятора (рис. 7.10) включите лампу мощностью 1–3 Вт и напряжением 12 в, а металлическое основание («массу») регулятора подключите к клемме «–» источника тока.

2. К выводам «Б», «В» подайте сначала напряжение 12 В, а затем – 15–16 В. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть. Если лампа не горит в обоих случаях, то в регуляторе внутренний обрыв; если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой. Регулятор напряжения ремонту не подлежит.

Разборка и сборка генератора

1. Отверните винты 19 (см. рис. 7.6) и снимите щеткодержатель 15 в сборе с регулятором 20.

2. Пометьте любым способом взаимное расположение крышек 5, 24 и статора 28.

3. Отверните гайки стяжных винтов и снимите крышку 5 генератора вместе с ротором 12.

4. Зажмите ротор в тисках, отверните гайку 1 шкива 3 и съемником снимите шкив с вала ротора 11.

5. Выньте из паза на валу сегментную шпонку 10 и снимите крышку 5.

6. Отверните гайки винтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки 29 статора 28, и извлеките статор 28 из крышки 24 генератора.

7. Отверните гайку контактного болта и снимите выпрямительный блок 26.

8. Соберите генератор в обратном порядке. При этом несоосность отверстий в лапах крышек генератора должна быть не более 0,4 мм, поэтому при сборке тщательно совместите нанесенные перед разборкой метки на крышках и статоре или вставьте в эти отверстия специальный калибр. Гайку крепления шкива затяните моментом 45–72 Н·м (4,5–7,2 кгс·м).

Проверка обмотки возбуждения ротора


Рис. 7.11. Проверка обмотки возбуждения ротора: а – проверка межвиткового замыкания; б – проверка замыкания обмотки на корпус


Проверьте омметром (рис. 7.11), нет ли замыкания между витками в обмотке ротора и замыкания обмотки на корпус ротора.

Если обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то ее сопротивление должно быть (3,7±0,2) Ом при температуре 20 °С. При измерении следите за надежностью контакта между кольцами ротора и присоединенными к ним проводниками.

Проверка статора

Перед проверкой выводы обмотки статора должны быть отсоединены от диодов выпрямительного блока.


Рис. 7.12. Проверка статора: а – проверка замыкания обмоток статора на «массу»; б – проверка межвиткового замыкания


В первую очередь проверьте омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки на «массу» (рис. 7.12).

Проверьте специальным дефектоскопом, нет ли в обмотке статора короткозамкнутых витков.

Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в диодах выпрямителя. Статор с таким повреждением обмотки замените.

Проверка диодов выпрямительного блока

Исправный диод пропускает ток только в одном направлении, неисправный может вообще не пропускать ток (обрыв цепи) или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание).

В случае повреждения одного из диодов выпрямительного блока необходимо заменить целиком выпрямительный блок.


Рис. 7.13. Схема проверки выпрямительного блока: 1 – регулятор напряжения; 2 – ротор генератора; 3 – обмотка статора; 4 – диод выпрямительного блока; 5 – конденсатор; 6 – контрольная лампа; 7 – аккумуляторная батарея


Короткое замыкание диодов можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора, омметром или с помощью лампы (25–40 Вт) и аккумуляторной батареи, как показано на рис. 7.13.

Для проверки одновременно «положительных» и «отрицательных» диодов подсоедините через лампу клемму «+» батареи к «плюсовой» клемме генератора, а клемму «–» – на корпус.


Рис. 7.14. Схема проверки выпрямительного блока: а – проверка диодов положительной полярности; б – проверка диодов отрицательной полярности


Если лампа горит, то и «отрицательные», и «положительные» диоды замкнуты накоротко. Для более точной диагностики проверьте выпрямительный блок на снятом и разобранном генераторе с отсоединенной статорной обмоткой и конденсатором (рис. 7.14).


        ПРИМЕЧАНИЕ

С целью упрощения крепления деталей выпрямительного блока три диода имеют на корпусе «плюс» выпрямленного напряжения. Эти диоды «положительные» и запрессованы в одну пластину выпрямительного блока. Другие три диода «отрицательные», имеют на корпусе «минус» выпрямленного напряжения и запрессованы в другую пластину выпрямительного блока.

При исправных диодах выпрямительного блока контрольная лампа должна гореть в положении I переключателя, в положении II — гореть не должна. Если в обоих положениях переключателя лампа горит или не горит, значит неисправны диоды выпрямительного блока и его следует заменить.

Замена щеткодержателя

Если щетки износились и выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените щеткодержатель со щетками.

Снимайте щеткодержатель, как это делали при разборке генератора (см. выше), устанавливайте в обратном порядке, стараясь не повредить щетки об острые кромки контактных колец ротора.

Перед установкой щеткодержателя продуйте место его установки от угольной пыли.

Замена подшипника ротора со стороны привода

1. Чтобы извлечь неисправный подшипник 7 (см. рис. 7.6) из крышки 5, отверните четыре винта, удерживающие шайбу 9 крепления подшипника, снимите шайбу и на ручном прессе выпрессуйте подшипник из крышки.

2. Запрессуйте подшипник в крышку на прессе, прикладывая усилие только к его наружному кольцу, и закрепите шайбой 9.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Устанавливать новый подшипник в крышку генератора можно только в том случае, если отверстие для подшипника в крышке не деформировано. Если отверстие повреждено, замените крышку.

Генератор / Лихтмашина для Ford Sierra (GB4, GBG) Günstig Online Kaufen


Häufig gesucht:

Софортверсанд аб Лагер

Анебот

Херстеллер

айнбаузит

  • ссылки(1)

  • право (1)

Генератор-Ладестром [A]

  • 70 А(1)

Гетрибер

Спаннунг [V]

  • 12 В(6)

  • 14 В(9)

Mehr anzeigen

  • Активный фильтр:
  • Alle Filter löschen

Nur sofort verfügbare Artikel anzeigen

Нур Sonderangebote anzeigen %

RelevanzPreis aufsteigendPreis absteigendHersteller aufsteigendHersteller absteigend

Verfügbare Produkte: 16


Lädt Versandinformationen. ..

Lädt Versandinformationen…

Генераторы FORD, купить генератор FORD б/у

АТЛАС

1804

АВЖЕР Альфа Ромео

147

Ауди

Серия A

A3 A4 A6 A8

БМВ

3-серия X-серия

X3

BORGWARNER BOSCH CATERPILLAR CHEVROLET CHRYSLER CITROEN

Серия Berlingo C

C4 C8

Джемпер Jumpy Xsara

Перевозчик CUMMINS DAF

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DELCO REMY DENSO DEUTZ-FAHR

Серия M

DT SPARE PARTS Dennis

Elite

ЭРФ

ЕС

Выставка FEBI BILSTEIN FIAT

Doblo Ducato Fiorino Punto

FORD

Курьер F-серии Fiesta Focus Mondeo Ranger S-MAX Transit

ХОЛОДИЛЬНИК FUCHS HELLA HITACHI HONDA HSW

ТД

ТД-15

HYUNDAI IRISBUS

Agora Crossway Domino Evadys Magelys Proway

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160

Евростар

Евростар 440

Евротех

Евротех 260 Евротех 400 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 190

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 440

Траккер

Траккер 260

Турбо ежедневно

ЯГУАР ДЖОН ДИР КИА

Соренто

КОМАТСУ

Серия D ПК

ПК210 ПК220

KUBOTA LANCIA LAND ROVER

Discovery Range Rover Sport

ЛИБХЕР

Серия А PR

PR734

MAGNETI MARELLI МУЖСКОЙ

Серия A

A23

Серия F

F90

F8 L-серия

L2000

ТГА

ТГА 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *