Провода выс/в. для а/м ГАЗ-53,3307,66,ПАЗ силикон
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Порядок зажигания на ГАЗ-53, установка и регулировка СЗ своими руками
13. 10.202226 089 6 4 ГАЗ
Автор:Иван Баранов
Каждый автолюбитель знает, что система зажигания в любом авто нужна для воспламенения горючей смеси в моторе. Не исключением являются и грузовые автомобили ГАЗ. В этой статье мы предлагаем узнать, какой порядок зажигания ГАЗ-53, с какими неисправностями может столкнуться автолюбитель и как производится его настройка.
Содержание
- 1 Основные элементы системы
- 2 Поломки системы
- 3 Самостоятельная регулировка
- 4 Видео «Установка привода трамблера на ГАЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Основные элементы системы
Чтобы знать, как правильно происходит регулировка и настройка системы, рекомендуем в первую очередь ознакомиться с устройством. Грузовики ГАЗ-53 оснащаются бесконтактной СЗ.
Такая БСЗ является батарейной, поскольку в ней содержатся источники тока, в частности, речь идет о:
- батарее АКБ;
- самой катушке;
- коммутаторном устройстве;
- прерывателе-распределителе;
- свечи;
- элементе резисторе;
- выключатель СЗ.
Любая СЗ грузовика ГАЗ включает в себя две цепи: высоко- и низковольтную.
Основные составляющие низковольтной сети такие:
- Аккумулятор на 12 вольт.
- Кабеля АКБ с клеммами. Данные кабеля являются многожильными и характеризуются большим сечением.
- Непосредственно замок, выполняющий функцию подачи питания на цепь.
- Бесконтактная схема на ГАЗ оснащается прибором прерывателя распределителя зажигания, монтируемым в трамблере. В том случае, если система будет контактной, то функцию данного компонента исполняет шкив трамблера, а также контакты. Кроме того, вместо прерывателя иногда монтируется датчик Холла.
- Коммутатор, предназначенный для обеспечения стабильного функционирования силового агрегата.
- Сопротивление, предназначенное для обеспечения нормального запуска мотора и разгрузки работы катушки зажигания ГАЗ при работе силового агрегата на высоких оборотах. Благодаря этому компоненту катушка не может перегреваться.
- Первичная обмотка.
Что касается вторичного участка, то в его состав входят такие компоненты:
- вторичная обмотка;
- распределительный элемент, в состав которого входят шкив, крышка, а также бегунок;
- высоковольтные провода, передающие сигнал на свечки;
- свечки.
При активации замка на первичном участке в конструкции прерывателя начинает образовываться магнитное поле. Когда вал трамблера крутится, то на данном участке цепи ток прерывается, соответственно, образованное поле пропадает. В это время в обмотке вторичной цепи начинает появляться сигнал, который впоследствии расходится по цилиндрам.
Электросхема СЗ транспортного средства ГАЗ-53Поломки системы
По каким причинам происходят сбои в работе устройства:
- Поломки коммутатора, который либо ломается, либо очень греется. Такая поломка считается «болезнью» для данных машин, об этом пишут водители в своих отзывах. Из-за перегрева перестает подаваться искра, а это приводит к тому, что мотор завести не получается. Только когда коммутатор остынет, мотор можно будет завести.
- Пробивающиеся высоковольтники. В том случае, если кабель плохо установленный в крышке, силовой агрегат может функционировать некорректно. Если осмотреть ДВС в темноте, можно увидеть пробивающий кабель за счет появления искр.
- Проблемы в функционировании прерывателя-распределителя, в частности, речь идет о подгорании его крышки. Следует отметить, что этот компонент конструкции иногда подгорает в том месте, где установлен уголь с пружиной. При проверке желательно обратить внимание состояние крышки 0 любые трещины и повреждения должны отсутствовать.
- Еще одной проблемой является подгорание контактов бегунка на трамблере.
- Проблемы в работе диафрагмы на вакуумном регуляторе — она может пропускать. Из-за этого мощность двигателя будет снижена, а если вы нажмете резко на газ, то машина как бы начнет «захлебываться».
- Перегревается непосредственно катушки. Такой тип поломки, как правило, свидетельствует о неработоспособностью катушки, иногда это может быть связано с коммутатором.
- Выход из строя свечей.
Самостоятельная регулировка
Если зажигание позднее, проблему можно решить своими силами. Чтобы произвести регулировку привода распределителя необходимо правильно установить и выставить метки.
Установка привода осуществляется следующим образом:
- Для начала следует устанавливать поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Коленвал проворачивается до того времени, пока не будут совмещены метки на его шкиве с меткой верхней точки.
- После коленвал проворачивается до того момента, когда метки на шкиве не будут совмещены с меткой 9 на указателе.
- Далее, следует ослабить винт фиксации верхней пластины корректора к прерывателю. Необходимо осуществить подключение контрольной лампы к клемме прерывателя и масса. Зажигание активируется, после чего корпус прерывателя проворачивается против стрелки часовой до тех пор, пока лампа не начнет гореть
- Далее, необходимо затянуть винт фиксации прерывателя и поставить ротор с крышкой. На участке пластины ротора подключается провод к свече первого цилиндра. Все остальные кабеля необходимо подключить к свечам по стрелке часов, при этом соблюдая порядок функционирования самих цилиндров. То есть первый, пятый, четвертый, второй, шестой, третий, седьмой и восьмой. Выставляя правильно зажигание, следует провернуть коленвал таким образом, чтобы метка на его валу не доходила до центральной метки на самом указателе ВМТ (автор видео — Наиль Порошин).
Часто бывает такое, что даже после проведения регулировки электронной СЗ мотор все равно перегревается. Силовой агрегат теряет тягу, начинает возрастать расход бензина, могут иметь место перебои в работе двигателя.
Проблему позволяет решить регулировка угла системы при запущенном ДВС:
- Когда силовой агрегат работает на холостых оборотах, нужно добраться до винта фиксации трамблера. С помощью гаечного ключа на 10 его ослабить.
- Затем несильно провернуть трамблер в направлении против часовой стрелки. Винт следует зафиксировать.
- Нажимая на педаль газа, проверьте приемистость силового агрегата. Если услышите, что силовой агрегат стал детонировать, то есть появился звон, трамблер отодвиньте назад. Практическим методом нужно выставить требуемый угол.
- После этого работу силового агрегата необходимо проверить во время езды. Если мотор стал работать в нормальном режиме, можно считать, что процесс регулировки успешно завершен.
Загрузка …
Видео «Установка привода трамблера на ГАЗ»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Исследование пробоя высоковольтными частицами в элегазовых системах.
Заключительный отчет (Технический отчет) Исследование пробоя высоковольтными частицами в системах с элегазовой изоляцией. Заключительный отчет (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Описано экспериментальное и теоретическое исследование процессов электрического пробоя в сжатых газах, где пробой инициируется проводящими частицами. Представлено большое количество подробных количественных данных по инициированному частицами пробою в больших коаксиальных и однородных электродных системах при напряжениях в несколько сотен кВ. Один из интересных выводов связан с демонстрацией того, что существует критическое расстояние между частицами и электродами в момент пробоя в SF/sub 6/ при давлениях газа, обычно используемых в практическом оборудовании для передачи энергии. Было определено изменение этого критического расстояния в зависимости от давления SF/sub 6/газа, и представлены результаты. Также был изучен статистический характер инициированного частицами пробоя, и сообщалось о влиянии присутствия множества частиц и продолжительности приложения напряжения. Приведенные дополнительные результаты включают данные для различных газов и газовых смесей, размеров частиц и материалов, воздействия короны и ветра, деформации частиц, переменного и импульсного напряжения и других факторов.
- Авторов:
- Вуттон, Р. Э.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Westinghouse Electric Corp. , Питтсбург, Пенсильвания (США). Научно-исследовательский центр
- Идентификатор ОСТИ:
- 6239733
- Номер(а) отчета:
- ЭПРИ-ЭЛ-1007
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- ЭКС-76-С-01-2125
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 24 ПЕРЕДАЧА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ; ВОЗДУХА; АВАРИЯ; УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ; ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ; ФРЕОНЫ; КАБЕЛИ С ГАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ; АЗОТ; СИЛОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ; ФТОРИДЫ СЕРЫ; КОРОННЫЕ РАЗРЯДЫ; СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СВН; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ; ГАЗЫ; ГРАФИК; СИСТЕМЫ ОВКВ; МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ; СМЕСИ; ЧАСТИЦЫ; ТАБЛИЦЫ; ПОДЗЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ; СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА; КАБЕЛИ; УГЛЕРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ; ОКСИДЫ УГЛЕРОДА; ХАЛЬКОГЕНИДЫ; ПРОВОДНИКОВЫЕ УСТРОЙСТВА; КРИОГЕННЫЕ ЖИДКОСТИ; ДАННЫЕ; ФОРМЫ ДАННЫХ; ДИСПЕРСИИ; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ; ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ; ЭЛЕМЕНТЫ; ОБОРУДОВАНИЕ; ЖИДКОСТИ; ФТОРИДЫ; СОЕДИНЕНИЯ ФТОРА; ГАЛИДЫ; ГАЛОГЕННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ; ГАЛОГЕНИРОВАННЫЕ АЛИФАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ; ИНФОРМАЦИЯ; НЕМЕТАЛЛЫ; ЧИСЛЕННЫЕ ДАННЫЕ; ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; ОРГАНИЧЕСКИЕ ГАЛОГЕННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ; ОКСИДЫ; КИСЛОРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ; ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ; ПЕРЕДАЧА ЭНЕРГИИ; ХЛАДАГЕНТЫ; СОЕДИНЕНИЯ СЕРЫ; 200301 * – Передача и распределение электроэнергии – Системы переменного тока, сверхвысокого и сверхвысокого напряжения – (-1989)
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Wootton, RE. Исследование пробоя высоковольтных частиц в системах с газовой изоляцией. Заключительный отчет . США: Н. П., 1979.
Веб. дои: 10.2172/6239733.
Копировать в буфер обмена
Wootton, RE. Исследование пробоя высоковольтных частиц в системах с газовой изоляцией. Заключительный отчет . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6239733
Копировать в буфер обмена
Вуттон, RE. 1979.
«Исследование пробоя высоковольтных частиц в системах с элегазовой изоляцией. Заключительный отчет». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6239733. https://www.osti.gov/servlets/purl/6239733.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_6239733,
title = {Исследование пробоя высоковольтными частицами в системах с элегазовой изоляцией. Заключительный отчет},
автор = {Wootton, RE},
abstractNote = {Описано экспериментальное и теоретическое исследование процессов электрического пробоя в сжатых газах, когда пробой инициируется проводящими частицами. Представлено большое количество подробных количественных данных по инициированному частицами пробою в больших коаксиальных и однородных электродных системах при напряжениях в несколько сотен кВ. Один из интересных выводов связан с демонстрацией того, что существует критическое расстояние между частицами и электродами в момент пробоя в SF/sub 6/ при давлениях газа, обычно используемых в практическом оборудовании для передачи энергии. Было определено изменение этого критического расстояния в зависимости от давления SF/sub 6/газа, и представлены результаты. Также был изучен статистический характер инициированного частицами пробоя, и сообщалось о влиянии присутствия множества частиц и продолжительности приложения напряжения. Приведенные дополнительные результаты включают данные для различных газов и газовых смесей, размеров частиц и материалов, воздействия короны и ветра, деформации частиц, переменного и импульсного напряжения и других факторов. },
дои = {10,2172/6239733},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/6239733},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1979},
месяц = {3}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (12,12 МБ)
https://doi.org/10.2172/6239733
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Правление MISO утвердило план передачи электроэнергии на сумму 10,3 млрд долларов для поддержки 53 ГВт возобновляемых источников энергии
Статья из
Dive Brief
Опубликовано 26 июля 2022 г.
Итан Хоуленд Старший репортер
Сангван Ким через Getty ImagesКраткое описание погружения:
Совет независимого системного оператора Мидконтинента в понедельник утвердил план передачи электроэнергии на сумму 10,3 млрд долларов, который может поддерживать около 53 ГВт ветряных, солнечных, гибридных и автономных аккумуляторных батарей, используемых в государственных и коммунальных целях в области экологически чистой энергии в его северных и центральных регионах.
Несмотря на то, что проекты были разработаны для поддержания надежности сети в условиях меняющейся структуры генерации, по оценкам MISO, они принесут чистую прибыль в размере от 23,2 до 52,2 млрд долларов США в течение 40 лет, в том числе до 19 долларов США.Согласно презентации Обри Джонсона, вице-президента MISO по системному планированию и конкурентоспособной передаче, на 0,9 млрд. заторов и экономии топлива.
Далее MISO планирует разработать еще один набор проектов передачи для своих северных и центральных районов, затем один для своего южного региона, а затем еще один для увеличения пропускной способности между северными и южными районами.
Dive Insight:
18 проектов электропередач, утвержденных в понедельник, призваны способствовать ожидаемому сдвигу в структуре генерации MISO, включая вывод из эксплуатации около 58 ГВт преимущественно угольных электростанций и добавление около 9 электростанций.0 ГВт солнечной, газовой и ветровой энергии к 2039 году, согласно презентации Джонсона.
Проекты Транша 1 утверждены 25 июля
Получено от независимого системного оператора Midcontinent 26 июля 2022 г.
MISO ожидает, что некоторые из проектов начнут вводиться в эксплуатацию в 2028, , сказал Джонсон, отметив, что предложение выросло из двухлетнего процесса планирования передачи на большие расстояния с участием заинтересованных сторон.
Ожидается, что выгоды от проектов более чем в два раза превысят затраты во всех северных зонах MISO, сказал Джонсон.
По словам Джонсона, после подачи жалобы в Федеральную комиссию по регулированию энергетики на прошлой неделе, MISO ожидает, что 8 августа она укажет, какие проекты будут проходить конкурсные торги, а какие будут переданы действующим коммунальным предприятиям в соответствии с законами штата.
MISO планирует опубликовать график рассмотрения запросов предложений 24 августа и выпустить первый RFP к 23 сентября, сказал Джонсон.
FERC также рассматривает предложение MISO о назначении определенных проектов модернизации в портфолио действующим коммунальным предприятиям.
В последний раз MISO одобрила крупное наращивание трансмиссии в 2011 году в рамках своей многоцелевой инициативы по трансмиссии.
«Нашей стране это нужно как модель того, как продвигаться вперед по строительству нашей сети электропередачи в ответ на потребности отрасли, рыночные силы и выбор клиентов», — Лорен Азар, консультант проекта Sustainable FERC и советник Energy Секретарь департамента при администрации Обамы заявил в понедельник, призвав MISO быстро перейти к предстоящим траншам.