Стук в задней подвеске: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

все причины неисправностей ходовой автомобиля

Обычно подвески первыми начинают проявлять признаки неисправности даже в новых автомобилях. На плохих дорогах им достаётся больше всего неприятностей, прочие узлы и агрегаты работают в более тепличных условиях. Проявляются проблемы чаще всего в виде посторонних звуков со стороны ходовой части.

Содержание статьи:

  • 1 Разновидности стука ходовой автомобиля
  • 2 Что может стучать в передней подвеске
    • 2.1 Неисправный амортизатор
    • 2.2 Проблемы с рулевым управлением
    • 2.3 Неисправности в работе рычагов подвески
    • 2.4 Опора для стойки
    • 2.5 Опорный подшипник
    • 2.6 Опора двигателя
    • 2.7 Шаровые опоры
    • 2.8 Шарнир равных угловых скоростей
    • 2.9 Тормозные колодки
  • 3 Стук в задней подвеске
    • 3.1 Диагностика пружин подвески
    • 3.2 Задние амортизаторы
    • 3.3 Балка
    • 3.4 Втулки и стойки стабилизатора
    • 3.5 Иные причины поломки
  • 4 Последствия

Разновидности стука ходовой автомобиля

Точно определить источник стука и причину неисправности при езде получается лишь у самых опытных мастеров, много работавших с конкретной моделью, и то не всегда.

Остаётся лишь попытаться классифицировать шумы по их характеру, примерной локации и степени опасности для разрушения подвесок:

  • громкие, хорошо различимые стуки могут исходить из верхних опор стоек МакФерсон, поскольку их стаканы ближе всего к водителю из прочих узлов подвески;
  • более глухие звуки на крупных неровностях – шаровые опоры рычагов, сайлентблоки, амортизаторы;
  • относительно звонкие, но не очень интенсивные производятся наконечниками рулевых тяг и стойками стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • дребезжание и постукивание доносится от уставших втулок кронштейнов стабилизатора;
  • скрежет и звон издаёт поломавшаяся пружина в подвеске.

На автомобилях применяется множество разных подвесок, поэтому ничего точно предсказать в общем случае сразу не получится, но к счастью при диагностике ходовой поломки предстают достаточно наглядно, а способы тестирования отдельных узлов просты и всем доступны.

Что может стучать в передней подвеске

Передняя подвеска всегда сложнее, поскольку включает в себя узлы рулевого управления. Исключением станет использование сзади многорычажных конструкций, но их элементы достаточно однотипны, хотя и точно рассчитаны при создании этого сложного механизма. Но необходимость поворота колёс передней оси на значительные углы всё же больше снижает надёжность.

Неисправный амортизатор

Приходится различать проблемы с самими амортизатором и точками его крепления. Причин по признаку типа ремонта может быть три:

  • ослабление крепежа;
  • износ и разрушение резиновых втулок;
  • износ деталей внутри амортизатора.

Первые две определяются визуально, к сожалению, даже просто ослабшая резьба успевает стать причиной разбивания посадочных мест.

Резиновые втулки на некоторых моделях машин можно заменить. Во всех прочих случаях потребуется новый амортизатор. Определить наличие в нём стука удастся раскачивая машину и положив руку на корпус, удары будут заметны.

Проблемы с рулевым управлением

Непосредственно к подвеске шарниры рулевой трапеции не относятся, но при диагностике проверяются в составе ходовой части. Чаще всего люфт обнаруживается в шаровых шарнирах рулевых наконечников, чуть реже – в местах соединения тяг и рейки.

Замена возможна для любой отдельно взятой детали. Определить люфт можно покачивая тягу через подходящий рычаг.

Стуки рейки или рулевого механизма иной конструкции проявятся при покачивании рулевого колеса. Проверять надо при разных положениях колёс, поскольку зазор вырабатывается неравномерно. Иногда устраняется регулировкой зацепления.

Неисправности в работе рычагов подвески

Рычаги формируют направляющий аппарат подвески. В их конструкции встречается два типа шарниров – резинометаллические сайлентблоки и шаровые соединения.

По теме: Какая подвеска лучше зависимая или независимая и в чём их отличия

Первые служат меньше, в них со временем разрушается резина, покрываясь сеткой трещин с последующим полным разрывом. Также при неправильном монтаже возможны отрывы резины от металлических обойм, тогда сайлентблок превращается скорее в подшипник скольжения, быстро изнашивается и проявляет себя громким скрипом.

Постепенно появляются стуки, в запущенных случаях рычаг свободно перемещается, разбивая проушины. После чего приходится менять деталь в сборе, вместе с шаровыми опорами и эластичными шарнирами.

Опора для стойки

Верхняя опора стоек типа МакФерсон содержит резиновые подушки и опорный подшипник. Эластичные элементы обеспечивают мягкую работу узла, после их износа начинаются скрипы остатков резины по металлу и жёсткие удары.

Внешне будет заметно увеличенное выступание штока амортизатора за пределы корпуса опоры и стакана кузова.

Стук вычисляется при покачивании подвески рычагом на вывешенном колесе. Люфт заметен, если удерживать руку на опоре в зоне выхода гайки штока.

Опорный подшипник

Подшипник качения удерживается в корпусе верхней опоры стойки. Разрушение шариков и беговых дорожек заметно при отсоединении опоры от кузова и поворотах её корпуса.

Вращение изношенного подшипника носит неравномерный характер, с заеданиями и скрежетом. Обычно заменяется ремкомплект опоры, в состав которого входят корпус с подушками, подшипник, отбойник и пыльник.

Опора двигателя

Также не относится к подвеске, но при проезде неровностей вызывает разнообразные стуки, принимаемые за дефекты ходовой части. В опорах разрушаются резиновые подушки, а также гидравлические элементы в особо эффективных узлах гидроопор.

Признаками будут искажение формы подушки, разрывы и неестественное положение силового агрегата. Во время движения он может задевать кузов в любой точке, вызывая трудно локализуемые удары.

После внешнего осмотра принимается решение о замене конкретных опор, которых может быть три и более, включая подвес агрегатов трансмиссии, жёстко связанных с двигателем.

Шаровые опоры

Шаровые опоры проверяются на люфт после вывешивания подвески с упором на рычаг. Во всех прочих случаях мешать будет вес автомобиля и усилие упругого элемента подвески.

При наличии люфтов, разрывов защитных чехлов и ржавых потёков из-под них опоры нуждаются в замене. Дальше ездить опасно, колесо может отсоединиться от рычага.

Шарнир равных угловых скоростей

ШРУСы относятся к элементам трансмиссии – приводам. Стуки здесь проявляются при смене знака тягового момента на тормозной.

Читайте также: Как заменить внутренний, наружный и пыльник ШРУС

Причиной обычно является сильный износ из-за нарушения условия правильной смазки, чаще всего после незамеченного разрыва герметизирующего чехла.

Наружный шарнир стучит и хрустит в медленных поворотах, внутренний проявляет себя при кренах автомобиля в быстром повороте. Чем больше угол в шарнире, тем сильнее звук.

Тормозные колодки

Колодки к своим местам в суппорте прижимаются специальными пружинами. Конструкций много, но если при замене не менять весь комплект, колодки начинают стучать на неровностях.

Стук очень звонкий, тем громче, чем резче удар со стороны дороги. Люфт легко определяется при снятом колесе.

Стук в задней подвеске

Звуки со стороны задней оси хуже слышны с места водителя, проблемы проявляют себя уже в запущенных случаях, что упрощает диагностику.

Диагностика пружин подвески

Пружины со временем устают, что проявляется в опускании задней части кузова даже без нагрузки. От сильного удара или множественного появления усталостных трещин пруток лопается, машина приседает на одно колесо.

Это интересно: Как работает выжимной подшипник сцепления

Место излома хорошо заметно при осмотре снизу. Менять пружины надо обязательно парой, обращая внимание на одинаковую группу по жёсткости и длине в свободном состоянии.

Задние амортизаторы

По поломкам и диагностике ничем не отличаются от передних. Самая частая причина замены даже не появление стуков, а обнаружение утечек жидкости при очередном осмотре.

Если не проводить профилактику, то жидкость уходит полностью, начинаются стуки.

Балка

На некоторых автомобилях поломка балки полунезависимой задней подвески является типовым дефектом. Её упругость входит в противоречие с прочностью, что заканчивается появлением усталостных трещин.

Балка заменяется в сборе с сайлентблоками и усиливающим торсионом встроенного стабилизатора.

Втулки и стойки стабилизатора

Стойки и втулки крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости приходится считать расходниками, поэтому они проверяются в первую очередь.

Обнаружить люфты несложно, замена также труда не составит. Когда втулки сильно протирают металл стабилизатора, то приходится менять торсион в сборе.

Иные причины поломки

Особое место занимают подшипники ступиц и полуосей. На большинстве машин эти детали нагружены всеми силами, возникающими при работе подвесок, при этом должны вращаться на довольно высокой скорости.

До появления стуков доходит редко, поскольку раньше подшипник начнёт издавать при езде громкий вой, переходящий в свист и скрежет.

Стуки начнутся из-за большого люфта в подшипнике, когда тормозной диск начинает задевать за окружающие детали. На современных автомобилях замене подлежит ступица в сборе с подшипником.

Последствия

Оставлять подвесочные стуки без внимания крайне нежелательно. Некоторые из них относительно безвредны, например люфт в стойках стабилизатора, но большинство ведёт к разрушению направляющего аппарата подвески.

Это чревато отделением одного из шарниров и возникновением неконтролируемого отклонения плоскости вращения колеса. Автомобиль теряет стабильность и выходит из-под контроля водителя.

Чтобы не доводить до подобных происшествий, диагностику состояния подвески необходимо проводить при каждом регламентном ТО автомобиля.

Она состоит из визуального контроля на подъёмнике, проверки всех шарниров, амортизаторов, пружин и наличия усталостных трещин на деталях. Завершается контрольной поездкой в присутствии мастера.

Стук в задней подвеске: причины и устранение

Конструктивно задняя подвеска автомобиля значительно проще, чем передняя. Однако это вовсе не означает, что стучать там нечему. Стук в задней подвеске обычно становится слышен в тот момент, когда требуется ремонт. В передней ходовой можно ощущать отдачу на руль, педали, кузов, да и звуки ближе. В задней же части звуки отдаются в багажник, откуда услышать их трудно. И вот когда водителю нужно перевезти что-нибудь длинное и складываются сидения, тогда стук становится хорошо ощутимым и приходит понимание, что проблема есть. И если по типу стука в передней подвеске не трудно понять, что случилось с машиной, то в случае с задней ходовой диагностика сложнее. Но понять причину можно.

Проще и надежней всего диагностировать стук в задней подвеске мануально, но это в том случае, если нет возможности или не хочется ехать на СТО. Также существуют стенды для диагностики, которые без ошибок определят любые неполадки подвески. Ездить со стуками не стоит, хоть задняя подвеска может казаться и не особо важной – в будущем это может привести к нежелательным последствиям.

Причины стуков

Даже в простой задней подвеске имеются амортизаторные стойки, пружины, кронштейны и сайлентблоки. Стучать есть чему. Если стучит довольно часто, то нужно уделить немного времени для диагностики.

Что проверить первым делом?

Начать самостоятельную диагностику следует не с задней ходовой, а с выхлопной системы. Проверять выхлопной тракт следует от начала и до его конца. Очень часто причина глухого стука задней подвески заключается в глушителе, а не где-нибудь еще. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, внимательно проверяют крепеж и все детали выпускной системы. Далее качают выхлопную трубу. Если она не издает никаких звуков и не бьется о днище, тогда все в порядке – можно двигаться дальше.

Далее проверяют багажник. Особое внимание специалисты рекомендуют уделять местам крепления запасного колеса. В нишу может попасть инструмент и провоцировать звуки, похожие на стук подвески. А вот если эти проверки ничего не дали, тогда нужно переходить дальше и диагностировать уже элементы задней ходовой.

Проверяем крепления

Одна из популярных причин стуков в задней подвеске – это балка. Если в машине задняя подвеска именно такая, то можно точно определить, что стучит. Автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Далее понадобится помощь помощника – он должен раскачивать машину. Водитель же должен находиться в яме и трогать различные узлы задней балки. Чаще всего стучат сайлентблоки задней балки. Также стук провоцируют рычаги, но здесь диагностика более сложная.

Проверяем рычаги

Автомобиль загоняют на яму и на КПП устанавливается передача – ручником в данном случае лучше не пользоваться. Для диагностики понадобится монтировка. С ее помощью проверяют исправность сайлентблоков и втулок в рычагах. Если есть люфты, то втулки необходимо менять.

Рычаги подвески нужно проверить на целостность. Нередко при езде эти детали деформируются. Это может приводить к стуку в задней подвеске. Трещины сообщат о необходимости срочной замены рычагов. Крепежи рычагов могут в процессе езды расслабиться – если это так, то их подтягивают.

Деформированные рычаги могут стучать при езде о кузов. Стук издают и другие детали в задней подвеске. Это определяется раскачкой автомобиля.

Этот простой способ диагностики раскачкой позволяет достаточно быстро и без серьезных затрат получить максимально полную информацию о состоянии подвески. Но ожидать чуда не стоит – не всегда автомобиль так просто раскроет все тайны. Бывает, что слышен стук задней подвески при езде, а вот на яме или на СТО ничего не слышно.

Проверка стоек и опор

Если странный звук издают стойки, определяется это достаточно просто. Когда машину раскачивают, нужно приложить деревянную ручку молотка к стойке и почувствовать, отдается ли стук на предмет. Возможно, звучат деформированные или просевшие пружины. Также реально могут стучать разболтанные крепления стойки.

Бывают проблемы и в верхнем креплении стойки. Верхнее крепление разбивается – это видно из багажника. Нужно положить на крепление палец, а затем качать машину вверх-вниз. Если потеряло эластичность нижнее крепление, это проверяется примерно таким же образом, но уже на яме снизу – палец прикладывают к крепежу снизу.

Может выйти из строя и сама стойка. Определяется это, когда исключены все прочие варианты появления стука в задней подвеске. Тогда нужно менять амортизатор на автомобиле.

Далее проверяют пружины – они могут издавать самые различные звуки. Витки бьются друг об друга, есть различные проблемы, которые ведут к поломке пружины. Чтобы провести полноценную диагностику, нужна разборка деталей, но это обычно делают тогда, когда уже ничего не помогает. Обратите внимание на целостность резиновых прокладок, которые иногда с завода устанавливаются на верхнюю и нижнюю часть пружины. Они сглаживают удары о кузов при работе подвески. Если таких элементов нет, вполне вероятно, что звуки возникают именно из-за этого.

Часто случается так, что стук в задней подвеске появляется только при движении, а при диагностике все в полном порядке. Тогда пружину нужно разбирать.

Тормозные суппорты

Такая ситуация возможна на некоторых моделях авто с задними дисковыми тормозами. Причина в откручивании или люфте суппортов. Это частая проблема для бюджетных моделей авто. Именно недорогие крепления часто ведут к выходу деталей из строя. Нередко такие стуки диагностировать очень трудно. Придется выполнить целую серию операций.

Первым делом дергают суппорт руками при прикрученном колесе. Есть шанс, что это детали бьются о тормозной диск. Но все должно быть намертво затянуто. Затем снимают колесо и проводят ручную диагностику всех креплений суппорта – руками дергают механизм и проверяют люфты.

Далее суппорт разбирают, чтобы выявить расслабившиеся детали. Особое внимание следует уделять качеству затяжки каждого модуля и элемента, каждого болтика. Это может подсказать природу и причину стуков. Нужно обращать внимание и на тормозные колодки – возможно, они износились или деформированы и стучат на своем месте при езде.

В случае с барабанными тормозами все гораздо проще. Ни один из элементов в данном механизме не может провоцировать стуков. Это возможно только тогда, когда барабан рассыпался. Но сбрасывать со счетов тормоза не нужно, особенно если слышен стук в задней подвеске при торможении. О колодках уже сказано и теперь нужно рассмотреть ситуацию глубже.

Тормозной цилиндр

Стуки может провоцировать тормозной цилиндр, если он не исправен. Для диагностики машину поднимают домкратом или на подъемнике, затем смотрят, как схватываются задние колеса при нажатии тормоза. Цилиндр может клинить и затем давать удар колодкой в барабан. Далее колодка возвращается в свое обычно положение, но медленно. И в этот момент и слышны звуки.

Распределитель тормозных усилий

Стуки могут провоцироваться из-за неправильно работающего «колдуна». При резких торможениях зад будет заносить, так как одно колесо идет юзом. «Колдун» может заклинивать, и он резко нагружает одно из колес, а потом не хочет отпускать.

Что еще может стучать?

Есть и самые невероятные причины стуков, которые водители ищут в течение многих лет и не могут найти. Если есть даже мелкий стук в задней подвеске, то со временем он усилится, и его можно будет локализовать. Но хуже, когда этот стук не меняется. Нужны дополнительные проверки.

Нередко причина заключается в открутившемся колесе после шиномонтажа. Также в багажнике могут лежать металлические детали, которые стучат двух об друга, – в салоне кажется, что это стук в подвеске. Запасное колесо может стучать о корпус для него. Может стучать и сам кузов. И глушитель – он часто вибрирует.

Все эти причины на СТО проверяют первыми. Так можно понять, откуда издается при езде стук задней подвески на мелких кочках, даже не переходя к диагностике подвески. Нужно лишь нормально искать причину и иметь больше информации, как решать задачи.

причин шума в задней подвеске вашего Mercedes

  • Mercedes хорошо известны своими инновациями в конструкции подвески . Это позволяет водителям Mercedes чувствовать себя так, как будто они находятся в полной гармонии со своим автомобилем, делая вождение спокойным и приятным, как никогда раньше. Однако такой мирный сценарий может быть полностью разрушен шумами подвески. Скрипы , удары и визги могут превратить удар по дороге в травму вместо нирваны, предназначенной Mercedes. В этой статье мы рассмотрим, почему появляются шумы в задней подвеске , как их определить и куда обратиться за помощью к специалистам в ремонте.

    Пристальный взгляд на вашу подвеску

    Целью вашей подвески является обеспечение того, чтобы вы как можно меньше чувствовали неровностей и неровностей дорожного покрытия, а также увеличивали общее безопасность и обращение с вашего автомобиля. Плохая подвеска может сделать вождение практически невыносимым, а пассажиры могут жаловаться на боли в спине и хруст в костях. Таким образом, общее ощущение и опыт вождения, которые может предложить вам ваш Mercedes, неразрывно связаны с состоянием его подвески. Проще говоря, идеально работающая подвеска будет поглощать удары и удары от неровностей дорожного покрытия, когда ваш автомобиль скользит по дороге, не позволяя водителю ощущать как можно больше неровностей дороги.

    Существует множество различных типов подвески с переделками, выполненными для разных целей, но в целом все они будут иметь в своей конструкции одни и те же три детали:

    1. Рессоры

    Рессоры в современных автомобилях изготавливаются из стали и предназначены для рефлекторного расширения и сжатия в ответ на провалы и неровности дороги. Это движение помогает удерживать колеса параллельно поверхности дороги, что не дает водителю почувствовать изменение рельефа.

    2. Амортизаторы

    По мере того, как пружины движутся и принимают на себя кинетическую энергию дороги, амортизаторы гасят удары. Они делают это, расщепляя избыточную энергию и превращая ее в теплоты .

    3. Стабилизаторы поперечной устойчивости

    Стабилизаторы поперечной устойчивости являются основным элементом безопасности подвески . Они предназначены для повышения устойчивости автомобиля и обеспечивают лучшее распределение веса. Это помогает сделать на поворотах намного безопаснее, так как значительно снижает риск опрокидывания автомобиля на крутом повороте.

    Задняя подвеска с пятью рычагами

    Задняя подвеска вашего Mercedes обычно может быть описана как задняя подвеска с пятью рычагами. Это означает, что ваша подвеска имеет пять рычагов , которые известны как звенья . Звенья — это то, что поддерживает подвеску и помогает сглаживать и поглощать удары, вызванные дорожным покрытием. Они также делают подвеску более жесткой и управляемой.

    Что вызывает шум в задней подвеске?

    1.

    Плохая смазка

    Причина номер один, по которой слышен шум в задней подвеске, связана с недостатком смазки. Ваша подвеска состоит из движущихся частей, которые должны быть хорошо смазаны, чтобы предотвратить перетирание и повреждения, возникающие из-за этого. Этот скрежет также создает шум, который вы слышите.

    2. Изношенные шаровые опоры

    Если шум, который вы слышите, в основном возникает при поворотах, то, вероятно, вы имеете дело с шаровой опорой. Шаровые шарниры что соединяет колеса с подвеской, и они поворачиваются, чтобы обеспечить диапазон движения. Если эти соединения станут неэффективными или деформированными , не только вращение станет менее плавным, но и будут слышны визжащие или визжащие звуки.

    3. Поврежденная втулка подвески

    Втулка – это то, что подушки ваши шарниры подвески . Втулка изготовлена ​​из резины , которая предназначена для поглощения любых остаточных вибраций от подвески, а также для снижения шума. Однако, если эта втулка состарится, то шарниры будут менее амортизированы и, вероятно, будет слышно больше шумов.

    Das European Autohaus

    Das European Autohaus уже много лет помогает жителям

    Spring и Houston, TX . Мы являемся экспертами в автомобилях немецкого производства и увлечены всем, что связано с автомобилями. Мы ремонтная мастерская номер один в нашем районе, а также Сертификат Bosch . Мы всегда ставим клиента на первое место. Из-за этого мы хорошо известны нашим надежным и доступным ремонтом , который регулярно получает 5-звездочные отзывы от наших клиентов. Так что, если ваша подвеска кричит на вас, позвоните в Das European Autohaus сегодня.

Почему задняя подвеска вашего Mercedes может дребезжать

от EMC | 14 сентября 2021 г. | Блог, Ремонт Мерседес

Если ваш Мерседес начинает испытывать дребезжание в задней подвеске , ваш автомобиль может ощущаться неустойчивым и неуравновешенным. Плохая задняя подвеска может затруднить управление автомобилем, особенно при поворотах. При повороте с неисправной задней подвеской может возникнуть ощущение, что ваш автомобиль дрифтует, когда он пытается повернуть. Кроме того, если вы слышите лязг или дребезжание при проезде неровностей, это может быть верным признаком того, что вашему Mercedes требуется ремонт задней подвески.

Ваша система подвески разработана таким образом, чтобы ваш автомобиль плавно преодолевал неровности дороги, обеспечивая при этом сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле. Если вы начинаете ощущать каждую неровность, это должно послужить предупреждающим признаком того, что вашему Мерседесу может потребоваться техническое обслуживание.

Надежный способ определить, что проблема связана с задней подвеской, – выполнить тест на подпрыгивание . Въезжайте в безопасную зону и припаркуйте свой автомобиль. Надавите на багажник автомобиля всем своим весом и отпустите. Посмотрите, не подпрыгивает ли автомобиль более трех раз. Если это произойдет, ваша задняя подвеска повреждена.

Компоненты задней подвески Mercedes

  • Airmatic Air Springs : Большинство современных автомобилей Mercedes используют air в качестве пружин , чтобы поглощать удары и сохранять ровность подвески при движении по неровностям.
  • Амортизаторы : Они поглощают кинетическую энергию за счет демпфирования накопленной энергии и преобразования ее в тепло.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости: Назначение стабилизаторов поперечной устойчивости — поддерживать распределение веса, пока ваш «Мерседес» выполняет повороты. Вот почему ваш автомобиль не переворачивается при повороте.
  • Пятирычажная задняя подвеска: Некоторые модели Mercedes имеют 5 рычагов или звеньев . Эти рычаги / звенья помогают поддерживать подвеску и помогают поглощать отскок при движении по неровностям и неровностям.

Определение того, какие части задней подвески могут вызывать дребезжание

Смазка может быть причиной того, что вы можете услышать дребезжание в задней подвеске. Смазка необходима для деталей вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все различные части могут двигаться без трения друг о друга, что может вызвать дребезжащий звук.

Старение шаровых шарниров также может стать потенциальной проблемой. Способ определить, что проблема может быть в шаровых шарнирах, – это когда вы чаще всего слышите дребезжание во время поворота.

Другой потенциальной проблемой может быть втулка подвески . Втулка амортизирующая , соединенная с шарнирами системы подвески. Он изготовлен из резины и поглощает вибрации, что должно свести к минимуму любые лязгающие или дребезжащие звуки.

European Motor Cars для обслуживания вашего Mercedes

В European Motor Cars по адресу Summerlin и Spring Valley по адресу Las Vegas мы с гордостью сообщаем, что более тридцати лет занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей европейского производства. . Семейный и в эксплуатации с 1986

, мы являемся сервисным центром Mercedes в Лас-Вегасе уже более тридцати лет. У нас есть все услуги и продукты Mercedes, которые вам нужны, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.

Наши квалифицированные и сертифицированные мастера-техники заслужили репутацию благодаря качественной работе и запасным частям. Мы понимаем, что проблемы с вашим автомобилем и его частями могут быть неприятной и сложной ситуацией. В European Motor Cars мы решим ваши проблемы и ваш стресс. Будь то запчасти или ремонт, у нас есть все, что вам нужно.

Компания European Motor Cars предлагает не только ремонт, но и качественное обслуживание клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *