Выхлопная труба черная изнутри причины: Как диагностировать неисправность по цвету дыма из выхлопной трубы

Содержание

Почему течет жидкость из выхлопной трубы

Если вы видите какую-либо жидкость, выходящую из вашей выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и является ли это опасным, прежде чем паниковать. Это может быть либо вода, либо смесь бензина.

Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них не являются проблемой вообще, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы понять, насколько серьезна ваша проблема.

Если у вас есть вода выходит из выхлопной

В большинстве случаев, если из вашей выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошая вещь, так как она может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, так как в выхлопной системе образуется только конденсированная вода (обычно это происходит в более холодные дни).

Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пары. Эта проблема может быть легко решена, если вы дадите машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работал несколько минут и белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может стать более серьезной проблемой для вашего двигателя.

Скорее всего, имеется гроб с обдувом, треснутая головка цилиндра или треснутый блок двигателя, который пропускает воду в двигатель и в смесь, в результате чего белый дым и вода выходят из выхлопной трубы.

Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить ваш автомобиль у специалиста-механика. Это все очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в более дорогой ремонт, если о них не позаботиться.

Если из вашего выхлопа выходит бензин

Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что выходит черный дым. Если это действительно так, то это признак того, что в камере сгорания произошел неполный ожог. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано неисправностью нескольких различных частей.

В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не менялся в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту. Если это не решит вашу проблему и из выхлопной трубы все еще остается бензин / черный дым, вы, вероятно, смотрите на более серьезные проблемы с двигателем.

Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются протекающая топливная форсунка, закрытый регулятор топлива или ограниченная линия возврата топлива. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста, чтобы исправить их. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не стала хуже, чем эта.

Получение профессиональной помощи

Независимо от того, есть ли у вас вода или бензин из выхлопной трубы, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы также будете ставить под угрозу свою собственную безопасность, поэтому будьте умны и обратитесь за профессиональной помощью.

Из глушителя капает черная жидкость. Из глушителя капает жидкость. Попадание антифриза в цилиндры

На детских рисунках, когда детишки рисуют автомобили, мы не раз видели, как наши чада сосредоточенно подрисовывают обильные клубы газа, вырывающего из выхлопной трубы автомобиля. А что же мы видим на дороге? Некоторые из нас, кто понаблюдательней, пожалуй, созерцали картину когда машина тронулась или чуть прибавила ходу и из ее глушителя вылилась добрая порция воды. Так почему же из глушителя льется вода и откуда она там взялась?
Быть может это серьезная неисправность или так оно и должно быть. Здесь много вопросов, которые может себе задать обыватель, а мы постараемся ответить на них. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Откуда берется вода в автомобильном глушителе (выхлопной трубе)

Здесь в принципе и рассказывать особо нечего. Все давно изучено и объяснено. Оказывается, что при сгорании углеводородов, коими является бензин, образуется вода и побочные продукты горения. Для того, чтобы не забивать вам голову формулами, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите, во что примерно превращается наше топливо в камере сгорания двигателя…

То есть если по простому, то наше топливо в виже жидкости, так и остается этой жидкость, разве что меняется его состав и часть уходит в пары. То есть бензин превращается в воду и множестов других продуктов, образованных в результате сгорания топлива.
Из всего этого следует, что даже если у вас качественны бензин, нет в баке воды, то все равно при сгорании вы получите в выхлопной трубе воду, в виде пара.

Как пары воды превращаются в воду в выхлопной трубе (причины появления воды из глушителя)

Теперь и вовсе простой процесс – конденсация паров на металлических стенках выхлопной трубы. Все мы знаем о точке росы, то есть когда при определенном давлении, температуре и влажности, водянные пары в состоянии осесть на поверхность. Чем теплее воздух и холоднее поверхность с которой он контактирует, тем больше вероятность того, что «выпадет» конденсат. В принципе, это и происходит в выхлопной системе автомобиля, в резонаторе, в глишителе, в трубах. Все это не оставляет шансов на то, что выхлопная система будет сухой.

Поняв одну простую истину, что от воды нам никуда не деться, необходимо решить вопрос. Как же избавиться от нее? Как минимизировать влияние воды на выхлопную систему? Вопросы эти вполне резонны, ведь наша выхлопная система это конструкция металлическая, при этом не из нержавейки. Поэтому проблема содержания воды в выхлопной системе, в глушителе, актуальна. Итак, когда мы разобрались с процессами образования воды в глушителе. Поговорим о том, чем чревато излишняя вода, которая может скопиться в выхлопной системе машины и о том, как от нее избавиться.

Как избавиться или минимизировать количество воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе)

Начнем с того, что избавиться от воды в глушителе не удастся. Это догма и от нее не деться никуда. По крайней мере этого не удастся сделать на 100 процентов, однако снизить содержание влаги вполне возможно. Мы не зря в предыдущем абзаце упомянули про температуру. Именно на изменении температуры металлических элементов выхлопной системы и можно сыграть на количестве оседаемого в ней конденсата, то есть воды. Оптимальным будет эксплуатация, когда машина прогревается, при этом прогревается вся выхлопная система. Такое прогрев будет способствовать тому, что на стенках глушителя и резонатора будет меньше оседать влаги, а если она и осядет, то быстро испариться. То есть вывод простой. Длительная эксплуатация, а не разовые и короткие поездки, помогут немного снизить содержания воды в выхлопной системе машины.

Чем грозит скопившаяся вода в выхлопной системе вашего автомобиля

Мы уже говорили о коррозии выхлопной системы, которая совсем «не любит» излишней влажности. Так, повышенное содержание воды в выхлопной системе приведет к тому, что ее элементы (резонатор, глушитель) будут кородировать и придут в негодность раньше времени. Для отечественных автомобилей этот срок может быть не таким значительным 2-3 года и все, в глушителе уже дырка. Кстати, дырки именно в глушителе, как наиболее часто встречающаяся неисправность, подтверждают факт скопления влаги на наиболее холодных поверхностях, то есть дальше от двигателя по выхлопной системе.

Второе, не менее приятное явление, с которым можно столкнуться при образовании воды в выхлопной системе, это образование ледяных непроходимых пробок в выхлопной системе. Это актуально лишь в холодный период года, но все же. Постепенно нарастающие ледяные пробки способны «задавить» двигатель до того, что он вовсе перестанет заводиться. Пробки как раз могут образоваться от кротковременных поездок, или когда на машине установлен таймер на поддержание температуры двигателя.
Машина стоит и прогревается на холостых оборотах, при этом вся выхлопная система холодная. Практически все водянные пары будут оставаться в ней, в глушителе. Здесь бы газануть, поиграться с оборотами, но если машина стоит на прогреве без водителя, то этого сделать некому.

Лед извлеченный из трубы выхлопной системы автомобиля в холодный период года. А уж о последующем понижении мощности двигателя при наличии таких пробок можно и не упоминать, так как это само собой разумеющееся.

Сверлим отверстие в банке глушителя, чтобы избавиться от воды в нем

Этот совет более кардинальный и подойдет для отечественного автопрома. Особенно он будет актуален для тех, кто придет сюда с запросом по поводу того, как продлить срок службы глушителя или гнилой глушитель. И действительно, на отечественной машине глушитель может сгнить за пару лет. Сгнить до дыр, при этом таких, что ремонту он уже подлежать не будет. Иномарки в этом отношении куда более прагматичные. Коррозионные свойства у глушителей иномарок очень даже не плохие.

Их глушители способны ходить по 10 и более лет. Ну да ладно… Что же сделать такого, чтобы глушитель не гнил?
Собственно этот совет из гаражного тюнинга СССР и опять же от конструкторы иностранного автопрома. Некоторые из автолюбителей сверлили отверстие в банке глушителя. Делалось оно в самой нижней точке или самой ближней к задку машины. И все для того, чтобы конденсат и влага из выхлопных газов не застаивалась в банке глушителя. Скажем взгляните на эту банку глушителя одной из иномарок.

Здесь целых два отверстия. При этом их диаметр настолько мал, что не способен коим образом поменять на громкость звука, а вот влага через них неплохо выходит в окружающую среду.
Для такого тюнинга всего-то что и потребуется, так это дрель со сверлом на 2-3 мм и яма, чтобы можно было подлезть под машину. Примерно вот так.

В некоторых случаях вода может политься прямо сразу. Особенно если это зима и пробеги у машины небольшие. Тогда там наверняка уже целое «озеро». Это может быть порядка 0,5 -1 литра воды. Если вода полилась, то отлично! Однако не спешите следовать этому совету…

Если глушитель из нержавейки, что весьма редко, то все хорошо. А если он с покрытием, то просверлив отверстие, мы повреждаем и защитный слой на металле. Теперь разовый выпуск воды превратиться в постоянно «капающее отверстие». А если вспомнить про снятый защитный слой, температуру и влажность, то отверстие наверняка разрастется. И если это наш автопром, то глушитель примерно столько же и прослужит, что с отверстием, что без. А вот для иномарки, можно значительно сократит срок службы глушителя. Поэтому хотя и хочется, но делать этого для качественного металлического глушителя не стоит…

Итак, явление образование воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе) дело неизбежное. О способах избавления от излишней влажности в выхлопной системе мы также упомянули. Теперь, остается надеется на то, что вы найдете для себя оптимальный баланс, когда воды в вашем глушителе будет не так уж и много, при этом пробег будет для вас оптимальным, а не завышенным.

Даже те водители, которые тщательно заботятся о собственном автомобиле, нередко сталкиваются с одной и той же проблемой: лужицы жидкости на земле прямо под выхлопной трубой. Часто это сопровождается образованием наледи и сосулек, свисающих с самой трубы. Начинающего автомобилиста такие изменения могут напугать, особенно если жидкость имеет нестандартный цвет. В чём же причина образования влаги и стоит ли этого пугаться? Рассмотрим возможные варианты.

Почему из выхлопной трубы капает вода – причины появления

Жидкость, капающая из выхлопной трубы, часто пугает автомобилистов. Что это: зачерпнутая из лужи вода, которая попала во внутренние системы машины, или, может быть, подтекает масло или антифриз? Однако чаще всего вода, которая выливается из глушителя в момент, когда водитель нажимает на педаль газа, является обыкновенным конденсатом.

Жидкость, которая скапливается в выхлопной трубе является обычным конденсатом

Его появление обусловлено законами физики и не является гарантией поломки машины. Всё дело в перепаде температур: после того, как двигатель перестаёт работать, внутренние системы автомобиля ещё какое-то время остаются в нагретом состоянии. А вот температура окружающей среды и на внешних частях машины куда более низкая. Именно это и становится причиной скопления влаги внутри некоторых деталей. Не удивительно, что чаще всего подобное происходит зимой, когда температура снаружи значительно падает. При этом сама жидкость может покрыться слоем ледяной корки или даже полностью замёрзнуть. Если же температура воздуха снаружи не настолько низкая, вода может начинать разбрызгиваться из трубы во время движения. Выглядит это пугающе, но, на самом деле, не несёт особой угрозы.

Конденсация (позднелатинское condensatio – сгущение, от латинского condenso уплотняю, сгущаю) – переход вещества из газообразного состояния в жидкое или твёрдое вследствие его охлаждения или сжатия.

Большая Советская энциклопедия

Видео: конденсат в выхлопной трубе

Прогрев двигателя – не станет ли хуже?

Многие водители задаются вопросом – стоит ли в этом случае прогревать двигатель и есть ли разница в случае образования конденсата? Всё дело в том, что металлические детали холодного двигателя более сжаты. Если вы сразу начнёте движение на больших оборотах, то нагрузка будет слишком сильной и отрицательно скажется на автомобиле. Поэтому следует разогревать двигательную систему постепенно. Это правило актуально как для автомобилей с карбюраторами, так и с инжекторами.

Владельцы инжекторных двигателей часто считают, что для их машины прогрев необязателен, но это не совсем так. В действительности, двигатели с инжекторами прогреваются приблизительно в два раза быстрее, чем те, что с карбюраторами. Но пренебрегать этим этапом холодную погоду точно не следует. Это может стоить вам залитых свечей.

Особенно это касается тех случаев, когда в выхлопной системе образуется конденсат. Прогреть автомобиль необходимо так, чтобы увеличилась температура не только у двигателя и других внутренних элементов, но и у глушителя. Тогда ледяные наросты перейдут сначала в жидкое, а затем и в газообразное состояние. Автомобилисты, которые как следует разогревают машину, не имеют проблем с потоками воды, вырывающимися из выхлопной трубы.

Во время движения потоки воды под напором вылетают из глушителя

Причины образования конденсата

Чтобы разобраться в причинах образованиях конденсата, следует повторить школьный курс физики. Известно, что бензин – это горючая смесь лёгких углеводородов. Углеводороды, в свою очередь, при сгорании образуют обычную воду и другие газообразные вещества. Это будет происходить даже в случае использования высококачественного бензина.

Теперь нужно понять, каким образом эта влага оказывается в глушителе. Тут всё просто: существует такое понятие, как точка росы. Это температура воздуха, при которой водяные пары начнут оседать. Выхлопная труба является внешним элементом автомобиля, а значит, охлаждается довольно быстро. Холодная металлическая поверхность в сочетании с тёплым воздухом внутри создаёт идеальную среду для образования конденсата.

Холодная поверхность глушителя способствует образованию конденсата

Если машина оснащена системой автозапуска, наличие конденсата будет куда заметнее. Всё дело в том, что прогрев трубы происходит гораздо быстрее. При этом конденсат успевает оттаять, но не успевает испариться. Если начать движение в этот момент, то едущие позади вас машины увидят воду, выплёскивающуюся из глушителя.

Кратковременные поездки на небольшой городской скорости, например, от дома до работы, также являются усугубляющим фактором. Старайтесь хотя бы раз в неделю выбираться на загородные трассы: разрешённая на них скорость будет достаточной для профилактики образования ледяных пробок. И нарушать правила дорожного движения при этом совершенно необязательно.

Что делать, если конденсат имеет необычный цвет

Бывает такое, что лужица под выхлопной трубой имеет необычный оттенок: чёрный, синий или даже жёлто-зелёный. На это может быть несколько причин:

  • некоторые детали автомобиля прохудились, и подтекает охлаждающая жидкость или масло, которые и подкрашивают конденсат;
  • некачественный бензин с большим количеством присадок, которые не сгорают и вылетают вместе с конденсатом;
  • в выхлопной трубе оседает сажа, которая смешивается с водой и придаёт ей чёрный или тёмно-серый цвет;
  • жёлто-зелёный оттенок конденсата является следствием повышенного содержания серы в топливе.

В некоторых случаях конденсат может иметь необычный цвет, например, синий

Чтобы определить, в чём проблема лично у вас, следует самостоятельно провести несложную диагностику.

  1. Чтобы определить, если ли в составе конденсата масло, хорошо прогрейте двигатель, а затем закройте отверстие выхлопной трубы плотной белой бумагой. Отложите лист в сторону и дайте ему просохнуть. Если конденсат состоял исключительно из воды, то бумага высохнет полностью. А вот в случае примесей масла на ней останутся жирные следы.
  2. Загляните под капот и убедитесь, что нигде нет масляной плёнки. Если где-то есть протечка, вы почувствуете характерный запах.
  3. Проверьте уровень масла и антифриза. Перерасход может указывать на наличие течи.
  4. Изучите свечи зажигания. Если одна или несколько выглядят абсолютно чистыми, это значит, что на неё попала охлаждающая жидкость.
  5. Перегрев двигателя может привести к прогару прокладки крышки головки блока цилиндров и протечке масла.
  6. Если визуальная диагностика не показала никаких проблем, попробуйте сменить автозаправку. Возможно, проблема кроется в некачественном топливе.

Бывает так, что вы уже и проверили все детали, и сменили фирму бензина, а цветной конденсат по-прежнему продолжает вас беспокоить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам на СТО. Они могут увидеть то, что не заметили вы.

Есть ли угроза автомобилю?

Если вы видите обычный прозрачный конденсат, хвататься за голову и вызывать эвакуатор, чтобы он доставил вашу машину на станцию технического обслуживания, точно не стоит. В большинстве случаев конденсат – это обычная вода. Более того, некоторые специалисты утверждают, что скопление влаги в глушителе свидетельствует об исправной работе всех внутренних систем и является вполне обычным явлением.

Провести тщательную диагностику машины стоит лишь в том случае, если конденсат имеет необычный цвет или сопровождается появлением густого цветного дыма. Это может быть сигналом об износе деталей.

Где ещё может скапливаться вода?

Глушитель – не единственное место, где может скапливаться конденсат. Этому явлению подвержены и некоторые внутренние системы машины. В частности, это топливная, масляная и система охлаждения. Не удивляйтесь, если обнаружите капли воды внутри салона или даже в закрытых участках кузова.

С появлением воды во внутренних системах связана одна большая проблема: влага может не дойти до глушителя, и вы попросту её не заметите. Тем временем жидкость будет постепенно ускорять износ деталей, что может привести к отказу в работе. Чтобы избежать этого, как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля и не стесняйтесь пользоваться услугами СТО.

Конденсат в бензобаке

Если ваша машина начала заводиться с трудом или имеются перебои с работой двигателя, значит, конденсат образовался во внутренних системах автомобиля. Влага в бензобаке может появиться в том случае, если используемый вами бензин низкого качества и имеет большое содержание воды. Такой продукт часто встречается на старых или маленьких заправках. Обратите внимание на стоимость топлива на АЗС, где вы обычно заправляетесь. Если она намного ниже средней по городу – не спешите радоваться. Чаще всего причиной снижения цены становится искусственное повышение октанового числа с помощью присадок. Гораздо надёжнее пользоваться автозаправочными станциями известных компаний.

Конденсат может скапливаться не только в глушителе, но и в бензобаке

В принципе, избежать появления конденсата можно даже с низкокачественным бензином. Для этого достаточно всегда держать бак полным. В этом случае для влаги не остаётся свободного пространства. А вот если вы привыкли заправляться лишь частично, то ждите образования влаги.

При наличии воды в бензобаке машину гораздо труднее завести

При этом жидкость может распространиться и попасть в глушитель. Свечи и топливный насос также страдают из-за скоплений воды. Хуже всего, если влага попадёт в двигатель.

Вода может попасть в двигатель из бензобака или образоваться самостоятельно. Если вы заметили на горловине крышки для залива масла следы белого налёта, значит, здесь тоже имеются проблемы с конденсатом. То же самое может быть рядом с клапанами в случае повреждения прокладки. Кроме того, антифриз, смешавшийся с маслом, может выглядеть так же. Обычно всё это сопровождается активным нагревом двигателя. В этом случае следует внимательно осмотреть автомобиль на наличие прохудившихся деталей. Если вы не обнаружили повреждений, то беспокоиться не стоит. Это значит, что влага образовалась при смешивании воды и масла на двигателе. А обнаружить её можно, только если заглянуть под капот машины.

Конденсат в двигателе может привести к серьёзным поломкам

Если вы являетесь обладателем автомобиля с дизельным двигателем, то вам стоит ещё внимательнее следить за тем, чтобы туда не попал конденсат. Влага может стать причиной замерзания топливопровода и фильтра тонкой очистки.

Избавиться от лишней жидкости довольно легко. Для этого были изобретены удалители воды. Действуют они следующим образом: специальные вещества смешиваются с водой, в результате чего происходит химическая реакция. В её результате образуются соединения, которые сгорают в процессе эксплуатации двигателя и не наносят ущерб автомобилю.

Удалить воду из внутренних систем автомобиля можно с помощью специальных химических средств

Как не допустить появление жидкости в выхлопной системе автомобиля?

Вероятность образования конденсата не зависит от того, какая у вас машина. Вы можете быть владельцем старенькой «копейки» или автомобиля класса люкс, но законам природы вам вряд ли удастся противостоять. Тем не менее есть способы минимизировать вредные последствия, если соблюдать несколько несложных правил.

  1. Не ленитесь ставить машину в гараж. Часто в холодную погоду водители не хотят проходить лишнее расстояние от гаража до дома и оставляют автомобиль прямо на улице. Не делайте так, если вам жалко своего железного коня. Если машина проведёт ночь в более тёплом помещении, её придётся гораздо меньше прогревать на следующее утро.
  2. В некоторых автомобилях есть функция автоматического прогрева. Она включается самостоятельно с определённым промежутком времени. Однако даже при наличии такой системы на следующий день в трубе может оказаться наледь. Это значит, что времени прогрева попросту не хватает для того, чтобы прогрелся сам глушитель. Металл по-прежнему остаётся холодным и способствует образованию конденсата. Из этой ситуации есть выход: просто увеличьте время работы нагревательной системы.
  3. Если нет возможности ставить машину в гараж или использовать функцию автоматического прогрева, утеплите сам глушитель. В этом вам поможет негорючий теплоизолятор или жидкостный подогрев.
  4. Смените заправку: возможно, ваше топливо не настолько качественное, как вы думаете. Часто этот способ помогает если не избавиться полностью, то хотя бы уменьшить количество образующейся влаги.

Даже если вы никогда не замечали скопления жидкости в глушителе, это не значит, что конденсат не образуется. Скорее всего, он есть, но в довольно небольшом количестве, что и делает его незаметным. Причины могут быть разными: небольшой износ и хорошая работа внутренних систем автомобиля или мягкий климат региона. В любом случае пренебрегать этими правилами, особенно в холодную погоду, не стоит.

Чем опасно наличие воды в глушителе зимой

Несмотря на то что особой угрозы наличие конденсата в глушителе не представляет, закрывать на него глаза будет неправильно. Первая и главная причин этого – появление коррозии из-за постоянного контакта металла с жидкостью.

Под воздействием влаги на выхлопной трубе может появиться коррозия

Обратите внимание, что в зимний период процесс образования коррозии происходит в несколько раз медленнее, чем летом. Так что паниковать не стоит: у вас есть достаточно времени для того, чтобы решить эту проблему.

Ещё один неприятный момент: если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль. Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.

Если не прогревать автомобиль полностью, может образоваться ледяная непроходимая пробка

Популярное решение проблемы – сделать небольшую дырочку в резонаторе. В этом случае жидкость будет свободно стекать, а не скапливаться на стенках выхлопной трубы. Однако отверстие может стать причиной ещё более быстрого образования ржавчины. А значит, эту деталь придётся заменять на несколько лет раньше положенного срока. К тому же основная причина коррозии глушителя – это не конденсат, а агрессивное воздействие выхлопных газов. Влага может лишь ускорить этот процесс. Однако если вы всё же решились на подобную процедуру, посмотрите видео, в котором объясняется где и как именно лучше делать отверстие.

Видео: отверстие в выхлопной системе для отвода конденсата

Кстати, срок службы выхлопной трубы редко превышает пять лет, а при активной эксплуатации он ещё меньше. При покупке новой детали отдайте предпочтение оригиналу, а наличие антикоррозийного покрытия будет дополнительным преимуществом.

Итак, теперь вы знаете, что образование конденсата – далеко не самая серьёзная проблема, которая может возникнуть у вас с автомобилем. Более того, с этим явлением сталкивается едва ли не каждый автомобилист в нашей стране. Причина тому – суровый климат в большинстве регионов. Тем не менее многие водители продолжают беспокоиться, обнаруживая подобные обледенения на выхлопной трубе своей машины. В этом случае достаточно лишь соблюдать элементарные правила эксплуатации автомобиля в холодное время года и периодически заглядывать на СТО.

Появление воды на выхлопной трубе современного автомобиля, оснащенного (системой для нейтрализации вредных выбросов) свидетельствует о нормальной работе таких систем, как зажигание, подача топлива, очистка отработанных газов, управление рабочими циклами двигателя. Поэтому вода в свидетельствует о правильном функционировании основных узлов.

Причины появления воды в глушителе

Основной «виновник» явления – конденсат. Он образуется из-за того, что внутренняя часть выхлопной трубы охлаждается не так интенсивно, как внешняя. Процесс образования конденсата начинается сразу же после остановки двигателя; внутри глушителя тут же появляются росинки, которые позже замерзают. Как только двигатель пускают вновь, лед начинает таять и из трубы начинает капать влага.

У современных автомобилей, оборудованных катализатором, вода может капать и в процессе эксплуатации авто. Это связано, прежде всего, с принципом работы очистителя вредных выбросов. В выпускной коллектор из цилиндров на вход подается целый «букет» различных химических элементов и их соединений, среди которых углекислый газ, кислород, угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, вода. Из перечисленных компонентов к безвредным относятся кислород, углекислый газ, вода. Все остальные соединения поступают в катализатор и окисляются, благодаря наличию в конструкции очистителя платины и палладия. Они располагаются на продольных сотах катализатора, через которые проходят выхлопные газы. В результате образуется углекислый газ, водяной пар. Последний конденсируется на внутренней поверхности глушителя и проявляется в виде капелек воды.

Периоды наиболее интенсивного образования влаги

Чаще всего вода появляется на этапе прогрева двигателя. Это связано с применением обогащенной смеси, которая призвана ускорить время прогрева катализатора, т.к. он наиболее эффективно работает в районе +300оС. В результате , богатая угарным газом, несгоревшими углеводородами, интенсивно превращается в пар и воду.

Постоянное и частое скопление воды в глушителе неминуемо приведет к коррозии этого элемента выхлопной системы. Чтобы избежать подобной неприятности, рекомендуется совершать продолжительные, активные поездки, которые будут способствовать лучшему прогреву глушителя и препятствовать образованию влаги. Еще один способ – полный прогрев двигателя; езда при холодном моторе только способствует образованию конденсата.

Зима – самое неприятное время года для автолюбителя, живущего в средней полосе (про север уж и говорить нечего). Очень часто на морозе машина просто-напросто отказывается заводиться, даже если простояла на улице всего пару ночей. Причиной тому может быть плохие или грязные свечи зажигания, окисление клемм аккумулятора, плохое масло или скапливание замерзшего конденсата в глушителе. Самый лучший способ избежать подобных ситуаций, конечно же, профилактика и надлежащая эксплуатация. Но если же все-таки беда приключилась, существует много способов решения вашей конкретной проблемы. Остановимся поподробнее на скапливании замерзшего конденсата в глушителе. Выходом из такой неприятной ситуации является его отогревание.

Инструкция

Можно попробовать отогнать на станцию технического обслуживания, где за символическую сумму мастера сделают всю работу в лучшем виде. Завести , чтобы его отвезти в автосервис можно, если открутить приемную трубу глушителя (или попросту ) ниже , который применяется для дополнительного очищения выхлопных газов. Машина заведется. Но есть небольшое «но». Автомобиль будет сильно шуметь, даже реветь, что и не мудрено, ведь вы сняли часть глушителя.

Если же нет желания или возможности отбуксировать транспортное средство, придется действовать самостоятельно. Прежде чем отогревать нужно, знать где, собственно говоря, начинать греть. Конденсат, как правило, скапливается дальше от двигателя. Поэтому надо начинать греть с банки под бампером.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.

Откуда берется вода?

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

  • При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;
  • Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.
  • Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

  • В двигателе. На горловине крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.
  • В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

  • Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.
  • Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.
  • Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.
  • Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.
  • Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.

Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непрывычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до

конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

в работе, если вовремя этого не сделать – ждите проблем в будущем.

Определяем проблемы двигателя по выхлопу

Любому автомобилисту, да что уж там, даже ребёнку, очевидно, что если из выхлопной трубы машины валит густой дым, то что-то с ней не так. Автомобиль же не паровоз. Бывалые водители уже давно разобрались, что различные неполадки имеют в дыме свой цвет, и их легко можно определить на глаз. Давайте и мы попробуем.

Выхлоп белого цвета

Белый цвет дыма из выхлопной трубы… это нормально. При определённых условиях, конечно. Его можно наблюдать на первых минутах пуска двигателя, особенно, когда на улице установилась холодная погода. Чтобы разобраться в причинах, достаточно вспомнить уроки физики в школе. Подобную окраску выхлопным газам придаёт обычный водяной пар, который присутствует в выхлопе вместе с азотом и углекислым газом. Да-да, тот самый пар, что вырывается у нас изо рта на морозе. За ночь или после длительной стоянки автомобиль, в том числе его выпускная система, заметно охлаждаются, и теперь выходящий водяной пар успевает сконденсироваться в туман. Причём чем морознее будет на улице, тем гуще и заметнее он будет.

Также иногда от перепада температур в дневное и ночное время суток внутри выхлопной трубы образуется конденсат, по принципу росы на траве по утрам. И когда вы заводите автомобиль, глушитель раскаляется, и этот конденсат начинает испаряться. Поэтому белый цвет выхлопа можно заметить даже в тёплую погоду. Кроме того, конденсат может скапливаться в выхлопной трубе, если вы постоянно ездите только на короткие расстояния. Соответственно выпускная система просто не успевает прогреться и полностью просохнуть. Чтобы не вызвать появление очагов коррозии, хотя бы раз в несколько дней проводите за рулём полчаса или больше или просто дольше прогревайте автомобиль.

Если выхлоп не становится прозрачным даже после прогрева мотора, то это указывает на реальные неполадки и повреждения системы. В частности – на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания топлива, после чего она выходит с выхлопом. Вероятнее всего, порвалась прокладка между головкой и блоком цилиндров двигателя или же в блоке цилиндров образовалась трещина.

Диагностику провести может каждый, для этого не обязательно быть механиком и отправляться на СТО. Достаточно взять чистый бумажный лист и секунд на 10-15 приложить его к выхлопной трубе хорошо прогретого автомобиля. Не перекрывайте отверстие полностью, достаточно наполовину. Дайте бумаге немного просохнуть – за это время вода испариться. Такой расклад означает, что ничего страшного не произошло: белый дым – это просто накопившийся конденсат. Другое дело, если на листе остались маслянистые разводы. Это верный путь в автосервис, так как в выпускную систему просачивается охлаждающая жидкость. Только не откладывайте, иначе до капремонта недалеко.

Выхлоп сизого (голубого) цвета

Синеватый оттенок выхлопным газам придаёт моторное масло. И причины его попадания в камеру сгорания могут быть различными. Но диагностировать их опять же легко даже без обращения к специалистам. Достаточно запустить двигатель и посмотреть на выхлоп. Если сизый дымок идёт только при резком нажатии на педаль акселератора и на высоких оборотах, то проблема в маслосъемных колпачках, которые утратили свою эластичность. На вазовских моторах сальники изнашиваются примерно через 60-100 тысяч км, на иномарках, как правило, подольше. Так что если у вашего автомобиля увеличился масляный аппетит и появился сизый дымок из выхлопной трубы, не расстраивайтесь. Зачастую достаточно поменять эти маленькие маслосъемные колпачки. Главное – купить надёжную замену, так как подделок и низкокачественных комплектующих полным-полно. Недорогой, простой на вид, но такой важный элемент.

Другое дело, когда выхлоп синеватого цвета идёт постоянно. Это может означить, что поршневые кольца износились или вообще сломались и требуется их замена. А возможно, они просто закоксовались. В этом случае поможет использование специальных химических средств.

Выхлоп чёрного цвета

Чёрный дым, валящий из выхлопной трубы, хоть и выглядит устрашающе, о серьёзной поломке двигателя не говорит. Но если сразу не выявить неисправности и вовремя не устранить причину, то можно легко загубить мотор. Кому это надо? Естественно, никому. Так что придётся разбираться.

Выхлоп чёрного цвета – это явный признак переобогащённой горючей смеси, поступающей в камеру сгорания. Так может происходить из-за сбоя настроек или неисправности системы подачи топлива. Другой вариант – поломка в системе зажигания. В этом случае в камере сгорания не происходит поджига топлива, поэтому смесь оказывается в глушителе в сыром виде.

В карбюраторных двигателях всё довольно просто: обычно в чёрном дыме, выдуваемом из выхлопной трубы, виноваты забитые воздушные жиклеры или поломка игольчатого клапана, из-за чего возникает перелив бензина в поплавковой камере и горючая смесь переобогащается. Выход – разобрать и почистить карбюратор, а по необходимости заменить вышедшие из строя элементы.

В инжекторных двигателях причиной чёрного дыма может стать загрязнённый инжектор: он попросту забивается и перестаёт нормально подавать горючее. Как следствие – нестабильная работа двигателя.

Но рекордсменом по чёрному выхлопу, конечно же, является дизель. Солярка даже при исправном двигателе будет немного коптить. С такими выхлопными газами борются путём установки сажевого фильтра, который препятствует проникновению в воздух вредных веществ (тем самым автопроизводители отдают дань нормам «Евро-5»). Так что причина густого чёрного дыма может заключаться в банальной неисправности этого фильтра. Также стоит проверить насос высокого давления. В случае его поломки, возникнет перелив топлива.

В любом случае любая самостоятельная диагностика неисправностей по выхлопным газам строится лишь на догадках. Хотите узнать реальные причины, почему выхлопы вашего автомобиля изменили цвет, тогда обращайтесь к профессионалам. У них есть специализированное оборудование, которое позволит без труда выявить неполадки.

Робота-черепаху для разгона толпы Росгвардией разработали в России

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про армату сейчас 

Т-14

Т-14 на репетиции парада Победы на полигоне Алабино, 11 апреля 2016.

Т-14

Классификация основной танк

Боевая масса, т 55[1]

Компоновочная схема лафетная с необитаемой башней

Экипаж, чел. 3

История

Разработчик УКБТМ

Производитель Уралвагонзавод

Годы разработки 2009—2017

Годы производства 2014 — н. в.

Годы эксплуатации 2014 — н. в. (испытания завершатся в первой половине 2022 года) [2]

Количество выпущенных, шт. 20+ (контракт на поставку более 100 ед.) [3] [4]

Размеры

Длина корпуса, мм 8732

Длина с пушкой вперёд, мм 10800

Ширина, мм 3900[1]

Высота, мм 2700 (по крыше башни), 3300 (по крыше модуля командира)

Колея, мм 2800

Бронирование

Тип брони Комбинированная многослойная

Лоб корпуса, мм/град. 950 мм от БОПС, 1500+ мм от КС

Активная защита «Афганит»[5]

Динамическая защита «Малахит»

Вооружение

Калибр и марка пушки 125-мм 2А82

или 152-мм 2А83 по требованию

Тип пушки Гладкоствольная пушка

Длина ствола, калибров 56

Боекомплект пушки 45 снарядов

Углы ВН, град. +15, -7

Пулемёты 1 × 12,7-мм Корд

1 × 7,62-мм ПКТМ

Двигатель

[показать]

А-85-3А (12Н360)[6]

Подвижность

Тип двигателя А-85-3А (1500л.с.)

Мощность двигателя, л. с.

В зависимости от форсировки

1350/ 1500/ 1650/ 1800

Скорость по шоссе, км/ч от 62 до 82 (от 1350 до 1800 л.с)

Скорость по пересечённой местности, км/ч от 38 до 51 (от 1350 до 1800 л.с)

Запас хода по шоссе, км 500[8][9]

Запас хода по пересечённой местности, км 500

Ёмкость топливных баков, л 2100

Удельная мощность, л. с./т от 24,6 до 32,7(от 1350 до 1800 л.с)

Тип подвески Активная

Удельное давление на грунт, кг/см² 0,775

 Медиафайлы на Викискладе

лучших способов исправить черный дым от выхлопных газов!

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 22 января, 2021

0 комментариев

Дым из выхлопной трубы многое говорит о текущем состоянии автомобиля. Может показаться, что все идет нормально, но черный дым от выхлопа явно указывает на плохое состояние двигателя.

Чтобы точно узнать причины появления черного дыма от автомобиля, изучите причины, указанные ниже нашими экспертами, чтобы впоследствии можно было следовать рекомендациям по обслуживанию.

6 наиболее распространенных причин появления черного дыма из выхлопных газов

Прежде чем перейти к причинам, связанным с этой проблемой, давайте сначала разберемся, что такое черный дым? Начнем с того, что из выхлопной системы автомобиля выдуваются в основном пары, состоящие из грязи. Таким образом, если есть густые пары черного цвета, это означает, что топливо горит с меньшим количеством воздуха в двигателе.

Теперь вопрос в том, что вызывает образование черного дыма из выхлопа ? Что ж, ответ на этот вопрос заключается в неисправном компоненте автомобиля, таком как воздушный фильтр и топливные форсунки.

1. Забиты воздушные фильтры

Из-за того, что воздушный фильтр блокирует пыль, есть вероятность, что в цилиндр не поступает достаточное количество воздуха. В результате сжигается больше топлива. И, в конечном итоге, это вызывает черного дыма из выхлопных газов независимо от того, что топливные форсунки работают нормально.

Кроме того, из-за большой нагрузки или во время резкого разгона может быть обнаружен черный дым, так как топливо не впрыскивается вовремя.

2. Поврежденные топливные форсунки

В случае исправной топливной форсунки топливо правильно распыляется, что означает, что мелкие капли топлива равномерно распределяются по цилиндру. Однако, если форсунки не закрываются вовремя или они забиты, есть вероятность, что больше топлива будет впрыскиваться в определенную область, называемую областью богатой смеси автомобиля. В этой ситуации даже количества воздуха недостаточно для сгорания топлива из-за заблокированных форсунок (а несколько открытых впрыскивают только топливо).

Как остановить черный дым из выхлопных газов. Источник: IndiaMART

В результате из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, который выделяется в виде черного дыма из выхлопной трубы автомобиля.

3. Неисправные датчики массового расхода воздуха

Работа датчика массового расхода воздуха заключается в определении объема воздуха, поступающего в двигатель, который, в свою очередь, помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра. Все это функционирование важно для полного сгорания топлива в двигателе.В противном случае неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к ухудшению работы двигателя.

4. Неисправный клапан рециркуляции ОГ

Система рециркуляции ОГ снижает выбросы оксидов азота за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя в двигатель внутреннего сгорания. Если этот компонент поврежден, он испускает весь черный дым из выхлопной трубы .

Предотвращение появления черного дыма из выхлопных газов. Источник: Drive2

5. Поврежденные поршневые кольца

Одной из возможных причин черного дыма из выхлопной трубы является повреждение поршневых колец.Поршневые кольца предназначены для предотвращения проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания. Если есть проблемы с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси этого моторного масла и топлива образуется черный дым.

6. Депозиты двигателя Черный выхлопной дым может быть вызван отложениями в двигателе. Источник: Carmudi

Отложения в двигателе – еще одна причина, вызывающая у черный дым из выхлопной трубы .Когда двигатель новый, он будет работать без проблем. Но после длительного периода использования состояние двигателя становится все хуже и хуже, и это заключается в накоплении продуктов сгорания в таких важных областях, как камеры сгорания и форсунки. И это мешает лучшему функционированию.

>> Узнайте, как исправить белый дым из выхлопной трубы <<

Как избавиться от черного дыма из выхлопной трубы?

Если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит черный дым, то вот способы решения этой проблемы.

4 способа исправить черный дым от машины. Источник: DriveTribe

1. Система чистого воздуха

Процесс внутреннего сгорания требует правильного количества всасываемого воздуха для полного сгорания топлива. Если в двигатель не поступает воздух, топливо будет сгорать частично, что приведет к появлению черного дыма из выхлопной трубы . Топливо необходимо сжечь полностью, так как оно будет выделять только CO2 и воду, которые не вызывают черного дыма. Вот почему правильное сочетание топлива и воздуха так важно, если вы хотите избежать черного дыма.Таким образом, проверьте свою систему воздухоочистителя, чтобы увидеть, не загрязнена ли она или забита, поскольку это может препятствовать попаданию воздуха внутрь. Если ваша система воздухоочистителя загрязнена или забита, вам необходимо очистить ее или заменить при необходимости.

2. Используйте систему впрыска топлива Common-Rail

Во всех большинстве новых автомобилей с дизельным двигателем используется система впрыска Common Rail, которая представляет собой систему впрыска под высоким давлением, подающую топливо непосредственно к электромагнитным клапанам. При использовании этой высокотехнологичной системы впрыска вообще будет трудно выходить выхлопным газам или черному дыму.Поэтому, если вы хотите купить автомобиль с дизельным двигателем, выберите тот, который использует систему впрыска Common Rail. Тогда вам больше не нужно беспокоиться о чёрном дыме от выхлопа .

3. Используйте топливные присадки Смешивание дизельного топлива с моющей присадкой может помочь вам очистить двигатель от отложений. Источник: Philkotse

Мусор и отложения будут постепенно накапливаться в топливных форсунках и камерах цилиндров. Смесь топлива и этих отложений снизит экономию топлива и снизит производительность двигателя, в результате чего из выхлопной трубы будет выходить черный дым.К счастью, вы можете смешать дизельное топливо с моющими присадками, чтобы избавиться от этих вредных отложений. Черный дым исчезнет через несколько дней после этого.

4. Проверьте и замените кольца двигателя в случае повреждения

Поскольку поврежденные поршневые кольца могут вызвать черный дым из выхлопных газов при ускорении , вы должны проверить их и при необходимости заменить, чтобы избавиться от черного дыма из выхлопных газов .

Кроме того, будет лучше, если вы будете регулярно обслуживать свой автомобиль.При длительной поездке следует дать машине немного отдохнуть. Возобновите поездку, когда двигатель остынет.

>> Вы заинтересованы в продаже подержанного автомобиля? Нажмите здесь <<

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о причинах дыма в автомобиле:

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы получите полезные знания о том, что вызывает черный дым и как от него избавиться. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, не стесняйтесь оставлять их в нашем разделе комментариев, наши автомобильные эксперты ответят на них раньше.

Вот почему ваши выхлопные наконечники становятся черными и как их чистить

Хромированные насадки на выхлопные трубы – это весело, и они действительно здорово выглядят. К сожалению, они также довольно легко пачкаются. По какой-то причине кажется, что хромированные наконечники на моем Volkswagen GTI 2015 года стали особенно грязными. Это беспокоило меня долгое время, поэтому я хотел узнать две вещи.Что именно вызывает почернение насадок на выхлопные трубы и как их лучше всего очистить?

[Фото: Майкл Кертис]

Причины грязных выхлопных труб

Я знаю, что GTI особенно плохо загрязняют насадки на выхлопные трубы. И я уверен, что это как-то связано с побочными продуктами цикла сгорания. Однако мне хотелось действительно понять, что здесь происходит. Итак, я навестил нашего друга Харви, который владеет тюнинговым магазином под названием The Boost Creep.

Загрязненные насадки на выхлоп на моем Volkswagen GTI 2015 года выпуска.[Фото: TFLcar] Харви тесно сотрудничает с двигателями с турбонаддувом и хорошо разбирается в химии, происходящей в нашем двигателе. Харви сказал мне, что черная сажа, скапливающаяся на моих выхлопных патрубках, состоит из углеводородов, которые являются нормальным побочным продуктом цикла сгорания.

Почему на GTI было так плохо? Это потому, что двигатели с турбонаддувом небольшого рабочего объема, как правило, работают на обогащенной смеси. Мой 2,0-литровый турбонаддув GTI, естественно, будет чаще работать на высоте здесь, на высоте. Итак, вся эта черная фигня – несгоревшее топливо.

Малые двигатели с турбонаддувом работают на обогащенной смеси как метод охлаждения. Производители настраивают двигатель на использование большего количества топлива, чтобы он не перегревался и не взорвался.

Чистые выхлопные патрубки! [Фото: TFLcar]

Как их очистить?

Я покопался в Интернете, чтобы узнать, что люди рекомендуют для чистки хромированных наконечников выхлопных труб. В общем, рекомендация, которую я нашел на форумах GTI, была легким абразивным чистящим средством, используемым для кухонной техники из нержавеющей стали.

Метод прост: используйте влажную губку или полотенце с небольшим количеством очищающего средства и протрите.Обычно налет должен смываться примерно через 10 минут. Это заняло у меня немного больше времени, так как я позволял саже накапливаться в течение нескольких лет.

Чтобы увидеть, как проходит процесс очистки, и узнать, почему пачкаются насадки, обязательно посмотрите видео целиком. Серьезно, Харви действительно хорошо объясняет, почему чаевые так пачкаются.

Следите за обновлениями на TFLcar.com, чтобы быть в курсе последних новостей, обзоров и реальных обзоров!

Как отремонтировать автомобильный двигатель Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной системы является признаком слишком большого количества дыма. топливо перерабатывается двигателем.

Что идет не так?

Для оптимальной производительности необходимо поддерживать правильное соотношение топлива и воздуха, требования к экономии и выбросам. Этот баланс контролируется кислородными датчиками. в выхлопной системе, которая передает информацию обратной связи на компьютер автомобиля (PCM-ECM). Затем компьютер в реальном времени корректирует количество добавляемого топлива в любой момент. при заданных оборотах или нагрузке. Когда части датчика или системы подачи топлива при неисправностях может выделяться черный дым из выхлопной трубы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Это может варьироваться в зависимости от нескольких аспектов, которые зависят от самой проблемы. В некоторых случаях большая часть расходов может быть связана с отслеживанием проблемы, например: автомобиль в компьютере присутствует черный дым и коды неисправностей отсутствуют. Все механические элементы проверяются и считаются в порядке, пока не будут проверены основания PCM и обнаружено высокое сопротивление, которое легко исправить. Нахождение Проблема заключается в большей части стоимости, в то время как исправить это было довольно просто.

Распространенные причины появления черного дыма

  1. Короткое замыкание топливной форсунки
  2. Неисправность датчика кислорода
  3. Неисправен регулятор давления топлива
  4. Утечка вакуума
  5. Неисправный драйвер форсунки внутри PCM
  6. Высокое сопротивление на массу в одном из элементов управления PCM
  7. Датчик MAF или MAP не калиброван.
  8. Заблокирован обратный трубопровод топливной системы
  9. Канистра с древесным углем EVAP, пропускающая сырое топливо в линию подачи вакуума.
  10. Режим очистки DPF (только дизельное топливо)
  11. Застрял открытый клапан рециркуляции ОГ
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расплавлен.

Последующий ущерб

Черный дым означает повышенную температуру выхлопных газов и наличие твердых частиц. Это может иметь отрицательное воздействие на отдельные части выхлопная система, такая как каталитический нейтрализатор. Избыточное хранение топлива приведет к срабатыванию каталитического нейтрализатора. перегреваются и разламываются, забивая выходное отверстие.Это также может повлиять на система глушителя снова значительно ограничивает выход выхлопных газов (двигатель). Избыточное накопление углерода может привести к заеданию клапана рециркуляции ОГ. позволяя давлению на впуске упасть, а двигатель глохнуть на холостом ходу и работать грубо. Жжение до большое количество топлива вызовет загрязнение свечи зажигания нагаром, что приведет к остановке двигателя. Бег. После устранения проблемы старые свечи зажигания необходимо удалить. и установлены новые. Датчики кислорода также или подвержены воздействию тяжелых частиц, которые могут препятствовать их способности различать атмосферу, вызывая плохую работу вопросы.Углерод также может накапливаться на внешней стороне выхлопного патрубка, вызывая косметическая проблема.

Приступим

Популярные причины:

  1. Включен ли индикатор проверки двигателя (MIL) или нет, это хорошая идея просканируйте компьютер на наличие кодов неисправностей. Эти коды помогают нам определить систему, в которой код тоже относится, и у него проблемы. Например: P0101 (Низкий уровень расхода воздуха в контуре массового или объемного расхода воздуха). Input), сообщая нам, что существует проблема с электрическим подключением MAF.P0116 (Диапазон / производительность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя) подача Нам сейчас датчик охлаждающей жидкости закорочен, что приводит к заполнению топливной системы богатый.
  2. Чрезмерное давление топлива приведет к выталкиванию лишнего топлива мимо топливной форсунки даже если компьютер закоротил продолжительность штыря клапана. Все топливные системы имеют регулятор погодные условия внутри топливного насоса или снаружи на топливной рампе. В проверка любого случая давление топлива может помочь нам найти плохой регулятор давления.Если регулятор давления внешний снимите вакуумную линию, чтобы проверить наличие сырого топлива. Если присутствует, это указывает на плохую диафрагму в регуляторе, требующую замена.
  3. При усталости обмоток катушки внутри топливной форсунки они могут контактировать друг с другом. другие вызывают низкое сопротивление. Драйвер инжектора внутри PCM реагирует на это состояние с увеличенным рабочим циклом или прямым закрытием водителя заставляя форсунку или группу форсунок сбрасывать топливо внутрь двигателя.К снятие свечей зажигания каждого цилиндра и проверка их состояния (черные или мокрые с топливом) можно определить пораженные цилиндры. После завершения удалите инжектор (ы) для физического и испытание на сопротивление катушки.
  4. Снимите систему рециркуляции ОГ, чтобы проверить работу клапана. Когда этот клапан не работает, он должен остаются закрытыми. Если клапан застрял в открытом положении, впускной коллектор упадет. давление, сигнализирующее компьютеру о том, что двигатель находится под нагрузкой, даже если это не так.Это заставит компьютер впрыснуть больше топлива в двигатель, создавая черный дым.
  5. Герметичная впускная система необходима компьютеру, чтобы определить, что двигатель работает, т. е. под нагрузкой или движется по инерции под уклон. Если есть утечка вакуума где-то в системе это значение может быть неверно истолковано MAF или MAP. датчики.
  6. Для компьютерных систем требуется хороший источник питания и чистое заземление. исправно работают, в частности драйверы форсунок.Эти драйверы быстро открыть и закрыть форсунку, которая контролирует количество топлива, поступающего в двигатель. Если земля имеет высокое сопротивление, это повлияет на форсунку. время, позволяющее избытку топлива попасть в камеру сгорания.

Заземление компьютера

Вопросов?

Наши механики готовы помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 08.08.2021

Как исправить дымовой выхлоп

Речь идет конкретно о дыме, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля.Если в выхлопе есть дым, значит, внутри самого двигателя что-то горит. Цвет дыма меняется в зависимости от того, что горит.

  • Черный дым: густой черный дым возникает из-за того, что ваш двигатель сжигает бензин или дизельное топливо – вещество, которое он должен сжечь , – но он не сжигает его полностью. Это плохие новости, потому что это означает, что вы тратите топливо. Вы буквально видите, как ваши деньги на бензин превращаются в дым. Это увеличивает ваш углеродный след и вызывает отложения углерода внутри вашего двигателя / выхлопной системы. Черный дым возникает из-за неправильной смеси топлива и воздуха, что может быть результатом засорения воздушного фильтра, засорения форсунки, грязного карбюратора, неисправного датчика или даже неисправности компьютера.
  • Белый дым: Белый «дым» на самом деле представляет собой водяной пар или пар. В вашем двигателе не должно быть воды, так что, опять же, это плохо. Действительно плохо. Однако, прежде чем вы начнете волноваться, важно отметить, что наличие небольшого количества белого пара при первом запуске автомобиля – обычное дело.Скорее всего, это просто результат нормальной конденсации внутри выхлопной трубы. Если он незначительный и прекратится через несколько минут, это не проблема. Но если у вас густой белый дым, который не прекращается после прогрева автомобиля, это проблема. Это может означать, что охлаждающая жидкость протекает в цилиндры, что происходит, когда у вас взорвана прокладка головки, повреждены головки цилиндров или треснул блок цилиндров. Исправить все это не дешево. (Теперь можно сходить с ума.)
  • Синий или серый дым: Это вызвано горящим маслом в двигателе.Это нехорошо, но тоже не редкость. В более старых автомобилях, особенно в старых автомобилях, из-за износа двигателя может начаться горение масла. Однако, поскольку из-за низкого уровня масла вызывает износ двигателя , это превращается в порочный круг. Горящее масло вызывает больший износ, что приводит к большему сгоранию масла, и вскоре вам придется платить за новый двигатель или новую машину.

Иногда бывает трудно точно сказать, какого цвета дым. Например, есть тонкая грань между светло-серым и грязно-белым или темно-серым и черным.Хорошая новость (в некотором роде; здесь мы смотрим на светлую сторону) заключается в том, что если сжигается достаточно масла или охлаждающей жидкости, чтобы образовался дым, будет заметное падение уровня масла или охлаждающей жидкости. Это означает, что вы можете проверить уровень жидкости, чтобы узнать, какая из них горит. (Если ни один из них не является низким, то, вероятно, мы наблюдаем черный дым, из-за которого ваш автомобиль будет иметь низкую топливную экономичность.)

Как заставить машину не курить

Так как же решить проблему? Это зависит от того, какая у вас проблема.

  • Чтобы избавиться от черного дыма: Есть простой и трудный путь. Легко и недорого начать с того, чтобы просто добавить в бензобак какой-нибудь полный очиститель топливной системы. Во время движения он автоматически очищает форсунки, карбюраторы и впускные клапаны. Иногда это все, что вам нужно, чтобы ваш двигатель снова работал чисто. (Дымный двигатель в любом случае нуждается в чистке, поэтому очиститель топливной системы – хорошая идея.) Если это не сработает, вам нужно отнести машину к механику.Это трудный или, по крайней мере, более дорогой путь.
  • Чтобы исправить белый дым: К сожалению, здесь нет простого пути. И нет, вы не можете просто игнорировать это и продолжать движение; в конечном итоге это приведет к перегреву вашего автомобиля и потенциально может вывести из строя двигатель. Вам нужно будет отнести его в ремонтную мастерскую.
  • Для устранения синего или серого дыма: Самый простой способ – добавлять в моторное масло бутылку Motor Honey Oil Treatment при каждой замене масла.Он специально разработан для уменьшения сжигания масла и предотвращения образования дыма. Сложный путь – это капитальный ремонт двигателя, который стоит примерно в сто раз дороже и в тысячу раз больше работы. Излишне говорить, что нам больше нравится легкий путь.

Из моей выхлопной трубы выходит жидкость Что это могло быть?

Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит какая-то жидкость, прежде чем паниковать, вам следует определить, что это такое и опасно ли это. Это может быть вода или смесь бензина.Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них вообще не являются проблемой, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы выяснить, насколько серьезна ваша проблема.

Если из выхлопной трубы выходит вода

В большинстве случаев вода, выходящая из выхлопной трубы, должна сопровождаться белым дымом. Это хорошо, так как может помочь вам легче определить проблему и исправить ее соответствующим образом.К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, поскольку внутри выхлопной системы образуется просто конденсированная вода (обычно бывает в холодные дни). В этом можно убедиться, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пар. Эту проблему легко решить, если дать машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работал несколько минут и из выхлопной трубы выходит очень густой белый дым, это может быть более серьезной проблемой для вашего двигателя.Скорее всего, это взорванная прокладка головки цилиндров, треснувшая головка блока цилиндров или треснувший блок двигателя, из-за которых вода попадает в двигатель и в смесь, что приводит к выходу белого дыма и воды из выхлопной трубы. Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить машину у специалиста-механика. Все это очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в более дорогостоящий ремонт, если о них не позаботиться.

Если из выхлопной трубы выходит бензин

Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что идет также черный дым.Если это действительно так, то это признак неполного горения камеры сгорания. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано отказом нескольких различных частей. В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не меняли в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра – очень простая операция, и ее можно сделать менее чем за одну минуту.Если это не решит вашу проблему, а из выхлопной трубы все еще выходит бензин / черный дым, возможно, вы столкнулись с более серьезными проблемами с двигателем. Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются негерметичная топливная форсунка, застрявший в закрытом состоянии регулятор топлива или ограниченный возвратный топливопровод. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они довольно серьезные, и вам потребуется помощь специалиста, чтобы их исправить. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не усугубилась.

Получить профессиональную помощь

Если из выхлопной трубы выходит вода или бензин, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы также будете играть с собственной безопасностью, так что будьте умны и получите профессиональную помощь.

(Эта запись была опубликована Zambian News Paper)

Как узнать, забит ли глушитель

Глушитель или выхлопная труба автомобиля отвечают за его ровный и терпимый звук.Лучшие глушители работают тихо, насколько это возможно, подавляя как можно больше шума. Но, как и большинство оборудования, глушители также страдают от износа и скоплений внутри трубы.

В большинстве случаев трудно обнаружить засоры в выхлопной трубе, потому что она не считается важной частью автомобиля. Но подумайте вот о чем: вы бы услышали адский рев двигателя вместо спокойного гула двигателя без глушителя.

Как и любая другая деталь автомобиля, выхлопная труба требует особого ухода.Если в устройстве возникнут заторы, это повлияет на общую производительность автомобиля. Вот несколько советов, которые помогут узнать симптомы засорения глушителя.

Совет №1: Звук

Когда вы увеличиваете обороты двигателя или ускоряетесь, вы заметите, что звук сильно отличается от прежнего. Двигатель и выхлопная труба будут звучать раздраженно или напряженно. Проще говоря, это похоже на кашель с мокротой. Воздух не проходит через легкие и горло. Поэтому дыхание затруднено из-за слизи в дыхательной системе.Как упоминалось ранее, существует вероятность того, что в трубу застрянет инородное тело (маленькие животные, такие как мышь или крыса, или части каталитического нейтрализатора).

Совет № 2: Производительность

Вместе со звуком на общее функционирование автомобиля также влияет внутренняя блокировка. На дороге водители заметят явное снижение ускорения автомобиля. Термин для этого называется «вялый». Это происходит из-за того, что двигатель не может отдавать должное количество энергии из-за попадания инородного тела (-ов) внутри глушителя.Это похоже на то, что человеческое тело не может вытеснить фекалии. Застряв в теле, «неизведанные» отходы становятся смертельным ядом, который отрицательно влияет на функции организма в целом.

Совет № 3: Цвет дыма

Поскольку выхлоп не может проходить через выхлопную трубу, внутри скапливается грязь. При выталкивании через ускорение выделяющийся дым будет черного цвета из-за скопления грязи внутри трубы.

Мы надеемся, что эти советы были вам полезны, когда вы, наконец, решите проверить глушитель вашего автомобиля.Как только вы обнаружите один из признаков засорения выхлопной трубы, отнесите свой автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы удалить предмет (-ы) внутри или заменить его на совершенно новую модель. Удачного вождения!

Остерегайтесь этих 5 красных флагов подержанных автомобилей

Вы должны быть готовы к покупке подержанного автомобиля финансово и морально. Вам придется не только договариваться о платежах и сборах, но и быть готовым выявлять любые неисправности в доступных моделях. Это может быть сложно, особенно если вы не знакомы с тонкостями автомобильной промышленности.Однако если не заметить эти проблемы, это может привести к дорогостоящему ремонту или неприятным поломкам в будущем.

Вот пять красных флажков, которые могут сигнализировать о проблеме с подержанным автомобилем. Если вы заметили один из этих признаков потенциальных инвестиций, обязательно приложите все усилия, чтобы гарантировать отсутствие основной проблемы.

1. Грязная выхлопная труба
На первый взгляд состояние выхлопной трубы может показаться не таким уж большим делом. Однако, если он черный и жирный, это может быть плохим знаком.Этот остаток часто остается, когда двигатель сжигает масло – действие, которое может привести к дыму выхлопных газов, низкой топливной эффективности и большим потерям денег. Consumer Reports рекомендовал провести пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы, когда автомобиль выключен, чтобы посмотреть, что там накапливается. Если есть остатки, вы можете обсудить правильный ремонт или перейти к другой модели.

2. Нет четкой истории автомобиля
Все подержанные автомобили должны поставляться с полной историей автомобиля или, за исключением этого, идентифицируемым VIN, который вы можете использовать, чтобы самостоятельно просмотреть его прошлое.Вам нужно перепроверить ремонт или обслуживание, чтобы убедиться, что за автомобилем ухаживали в прошлом. Чистый отчет с большим количеством планового технического обслуживания является хорошим признаком долговечности автомобиля, в то время как отсутствие отчета об истории может сигнализировать о том, что продавец пытается что-то скрыть.

3. Неудачный магнитный тест
Тестирование рамы автомобиля с помощью магнита может показаться ненужным, но оно может выявить проблему на ранней стадии. Consumer Reports предложили взять магнит и приложить его ко всем дверям и крыльям.Его в обязательном порядке следует привлекать к обрамлению. Если есть мертвое место, где нет аттракционов, это может быть признаком плохого ремонта авто. Вместо того, чтобы заменять проблемную зону подходящими материалами, можно использовать наполнитель для тела или какой-то другой тип заплатки, которая не выдержит долгой работы.

4. Затхлый запах или подозрительные пятна
Найдите время, чтобы осмотреть салон автомобиля и его багажник. Ковер выглядит относительно чистым? Есть ли подозрительные пятна? А как насчет странных запахов? Любой неучтенный запах или следы могут быть признаком повреждения водой.Это часто является невидимым убийцей автомобилей, поскольку повреждение, нанесенное водой, со временем может разрушить шестерни и привести к внезапной поломке.

5. Запасные части
Запасные шины и ключи – это вещи, о которых часто думают только тогда, когда они необходимы. Обязательно спросите у продавца об этом для любого подержанного автомобиля и оцените его собственными глазами. Запасные ключи могут поставляться по цене в несколько сотен долларов каждый, что быстро накапливается в семье с несколькими драйверами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.