Проверка геометрии колеса: Проверка геометрии ходовой части автомобиля Volkswagen

Содержание

Проверка геометрии ходовой части автомобиля Volkswagen

Угол развала Слишком большой отрицательный угол: лучший боковой увод при движении в повороте, однако односторонняя нагрузка и, впоследствии, повышенный износ внутренней стороны шины. Слишком большой положительный угол: худший боковой увод при движении в повороте, повышенный износ наружной стороны шины.
● Зависящий от автомобиля регулируемый параметр ходовой части.
Поперечный наклон оси поворота Поперечный наклон слишком большой: значительные силы, действующее на колёса при повороте и стабилизирующие силы поперечный наклон слишком мал: плохое возвратное действие, чувствительность к неисправностям шин может привести к уводу автомобиля разный поперечный наклон справа/слева: склонность к уводу автомобиля.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Плечо обкатки На плечо обкатки влияют развал, поперечный наклон оси поворота и вылет колёсного диска, т.
е. настраивать его можно только косвенным образом, изменяя указанные параметры.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Угол продольного наклона оси поворота Слишком большой положительный угол: значительные силы, действующие на колёса при повороте и стабилизирующие силы. Слишком большой отрицательный угол: плохое возвратное действие, чувствительность к неисправности шин.
Разные углы справа/слева: склонность к уводу автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота меняется, к примеру, под воздействием соответствующего груза в багажном отсеке.
● Зависящий от автомобиля регулируемый параметр ходовой части.
Обратное схождение в повороте Конструктивный исходный/сравнительный параметр — поэтому влияние ошибки отсутствует.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Рулевая трапеция Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются поворот управляемых колёс на разные углы, что необходимо при движении в поворотах.
● Не регулируемый параметр ходовой части
Максимальный угол поворота Если максимальный угол поворота управляемых колёс при повороте влево/ вправо различается, то диаметр разворота влево и вправо будет разным. Угол задаётся конструктивно.
● Регулируемый параметр ходовой части.
Угол бокового увода Угол бокового увода определяется нагрузкой на колесо, посторонней боковой силой, конструкцией шины, профилем шины, давлением воздуха в шине и силой трения сцепления.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Угол смещения колеса Угол смещения колеса служит масштабом измерения степени перекоса оси.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Разница колёсной базы Разница колёсной базы служит масштабом измерения степени перекоса осей.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Боковое смещение Боковое смещение может быть следствием повреждения кузова.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Разница ширины колеи Разница ширины колеи может быть следствием повреждения кузова.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Смещение оси Смещение оси может быть следствием повреждения кузова.
● Не регулируемый параметр ходовой части
Вылет колёсного диска Конструктивный исходный/сравнительный параметр.

Проверка геометрии ходовой части | Сайт официального дилера Volkswagen

Угол развала Слишком большой отрицательный угол: лучший боковой увод при движении в повороте, однако односторонняя нагрузка и, впоследствии, повышенный износ внутренней стороны шины. Слишком большой положительный угол: худший боковой увод при движении в повороте, повышенный износ наружной стороны шины.
● Зависящий от автомобиля регулируемый параметр ходовой части.
Поперечный наклон оси поворота Поперечный наклон слишком большой: значительные силы, действующее на колёса при повороте и стабилизирующие силы поперечный наклон слишком мал: плохое возвратное действие, чувствительность к неисправностям шин может привести к уводу автомобиля разный поперечный наклон справа/слева: склонность к уводу автомобиля.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Плечо обкатки На плечо обкатки влияют развал, поперечный наклон оси поворота и вылет колёсного диска, т. е. настраивать его можно только косвенным образом, изменяя указанные параметры.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Угол продольного наклона оси поворота Слишком большой положительный угол: значительные силы, действующие на колёса при повороте и стабилизирующие силы. Слишком большой отрицательный угол: плохое возвратное действие, чувствительность к неисправности шин.
Разные углы справа/слева: склонность к уводу автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота меняется, к примеру, под воздействием соответствующего груза в багажном отсеке.
● Зависящий от автомобиля регулируемый параметр ходовой части.
Обратное схождение в повороте Конструктивный исходный/сравнительный параметр — поэтому влияние ошибки отсутствует.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Рулевая трапеция Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются поворот управляемых колёс на разные углы, что необходимо при движении в поворотах.
● Не регулируемый параметр ходовой части
Максимальный угол поворота Если максимальный угол поворота управляемых колёс при повороте влево/ вправо различается, то диаметр разворота влево и вправо будет разным. Угол задаётся конструктивно.
● Регулируемый параметр ходовой части.
Угол бокового увода Угол бокового увода определяется нагрузкой на колесо, посторонней боковой силой, конструкцией шины, профилем шины, давлением воздуха в шине и силой трения сцепления.

● Не регулируемый параметр ходовой части.
Угол смещения колеса Угол смещения колеса служит масштабом измерения степени перекоса оси.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Разница колёсной базы Разница колёсной базы служит масштабом измерения степени перекоса осей.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Боковое смещение Боковое смещение может быть следствием повреждения кузова.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Разница ширины колеи Разница ширины колеи может быть следствием повреждения кузова.
● Не регулируемый параметр ходовой части.
Смещение оси Смещение оси может быть следствием повреждения кузова.
● Не регулируемый параметр ходовой части
Вылет колёсного диска Конструктивный исходный/сравнительный параметр.

Геометрия колес | ZavGar Барнаул

Что такое геометрия колес?

Геометрия колес — распространенный термин, который в обиходе автолюбителей и на СТО носит название «развал-схождения».
Схождение — параметр, отражающий угол между плоскостью, где вращается колесо, и направлением движения. Другими словами, это отношение двух параметров — расстояния между передним и задним краем колеса.

НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ ПРОБЛЕМАМ:
1)Быстрому износу шин. Если схождение 5 мм и более, то уже через 1000 километров рисунок на покрышке будет «съеден».

2)Ухудшению управляемости (растет склонность к заносу) и устойчивости.

ПАРАМЕТР СХОЖДЕНИЯ БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ:
Отрицательным — в этом случае шины изнашиваются с внутренней стороны.
Положительным — рисунок покрышки истирается с наружной стороны.

Развал — параметр, отражающий угол наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости.

РАЗВАЛ БЫВАЕТ:
Положительным. В этом случае верхняя сторона колес отклоняется в стороны (наружу).
Отрицательным — верхние части колес сведены вовнутрь.
Главное назначение развала — гашение вибраций рулевого колеса в случае наезда на препятствия. Вибрации не передаются через рулевую трапецию, а гасятся, благодаря упругости колес.

НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ:
1) Ухудшению контакта шины с дорогой;
2) Снижение устойчивости на крутых поворотах;
3) Ускорение износа покрышек;

4) Изменение радиуса обката.

Если в параметре регулировки развал-схождения нет отклонений, то автомобиль имеет:
1) Отличную управляемость;
2) Небольшой износ шин;
3) Достаточную маневренность;
4) Хорошую устойчивость;
5) Минимальное потребление топлива;
6) Отсутствие дополнительного торможения при движении накатом;
7) Низкую склонность к заносам во время поворотов.

Регулировка геометрии колес потребуется в следующих случаях:
1) После ремонта ходовой, а именно замены рычагов подвески, шаровых опор, рулевых тяг, маятниковых рычагов и рулевых наконечников. Также рекомендуется сделать развал-схождение после установки новых амортизаторов или стоек, пружин или сайлентблоков. В последних случаях повторная проверка развал-схождения рекомендуется через две-три тысячи километров.
2) После «переобувки» автомобиля. Проверка развал-схождения особенно важна, если шины хранились с нарушением правил (лежа на боку).
3) Через каждые 18-20 тысяч пробега или ежегодно (здесь все зависит от того, что наступит раньше).
4) После наезда на препятствие или после ДТП.

Как распознать нарушение углов развал-схождения, и чем это чревато?
Нарушение параметров развал-схождения легко распознать по следующим признакам:
1) Авто уводит в сторону или руль самопроизвольно меняет свое положение при движении по прямой трассе;
2) Машина не держит дорогу, из-за чего приходится ее «ловить»;
3) В процессе торможения авто тенят в одну из сторон. На скользкой дороге это часто приводит к неконтролируемому заносу;
3) Реакция на поворот рулевого колеса затормаживается, руль становится чрезмерно легким или «тупым»;
4) Покрышки быстро изнашиваются;
5) Руль перестает возвращаться в первоначальную позицию.

Способы регулировки геометрии колес

Регулировка развал-схождения давно перестала быть проблемой для автолюбителей. Почти на каждом СТО установлено оборудование, выполняющее требуемый объем работ по настройке геометрии колес.
Современные стенды, на которых выполняются работы, бывают нескольких видов:
1) Лазерные;
2) Компьютерные;
3) Оптические.

В наших сервисах мы используем современные лазерные 3D стенды Hunter.
Что данный стенд из себя представляет?
3D системы регулировки углов установки колес Hunter – это высокоточное оборудование, которое позволяет выполнять указанные работы намного быстрее и точнее обычных инфракрасных стендов. Система Hunter HawkEye является разработкой американской компании Hunter, которая является лидером в этом сегменте автомобильного рынка.
Сначала выставляются мишени на колеса, после чего автомобиль «соединяется» со стендом и вся информация выдается на мониторе. Далее программа выполняет расчеты показателей сход-развала и после специалист выстраивает нужные параметры. Вся процедура регулировки занимает 40-50 минут.


Какие преимущества выполнения сход-развала на 3D системе Hunter?

1) Быстрая и качественная проверка и настройка сход-развала;
2) Точность данных;
3) Все расчеты просматриваются специалистом на компьютере, что позволяет сэкономить максимум времени;
4) Проверка сход-развала занимает не более 10 минут.

Чтобы сход-развал был выполнен на самом высоком уровне – обратитесь в сервисный центр «ZAVGAR». Мы с большим вниманием подходим к выполнению любого вида работ.

Преимущества автосервиса ZavGar.

  • Квалифицированные специалисты, способные выполнить ремонт любой сложности и правильно отрегулировать геометрию колес;

  • Новейшее оборудование для выставления сход-развала. В нашей деятельности оборудование занимает одно из лидирующих мест;

  • Предоставляется гарантия;

  • Стоимость сход-развала доступнее чем у дилера, при этом по качеству не уступает.

Сделать геометрию на Хаммер (14 метров) для наших мастеров – не проблема.

Восстановление геометрии кузова – General Auto

Восстановление геометрии кузова

Известно ли Вам понятие «Геометрия кузова»? Да ничего хитрого — в общем и целом это просто то, что все детали подвески и колеса должны быть расположены в соответствии с тем геометрическим рисунком, который был заложен производителем автомобиля.

Нетрудно догадаться, что если, например, пятна контактов колес с дорогой будут являться вершинами не прямоугольника, а какого-либо другого четырехугольника, то при движении начнут возникать силы, отклоняющие автомобиль от прямолинейного движения. На преодоление этих сил будет уходить дополнительная энергия, будет изнашиваться резина и т.п.

НО ГЛАВНОЕ — это не ваши потери из-за более частой замены колес и повышенного расхода топлива. ГЛАВНОЕ — это ухудшенная управляемость машины, связанная с неправильной работой подвески. Автомобиль может подвести Вас при любом маневре, при ухудшенных погодных условиях, при экстренном торможении и т.д. Геометрия кузова может быть нарушена при сильном ударе в подвеску или кузов (попадание в яму, наезд на бордюр, столкновение с препятствием и т.п.). Причем происходит это иногда незаметно для водителя. Первым признаком является нарушение углов установки колес (сход-развал). Мы очень рекомендуем проверять состояние этих углов после любого сильного удара.

Что делать, если геометрия нарушена

Если геометрия нарушена, ее, безусловно необходимо восстановить. Для этого используется стапель — специальная платформа, обладающая жесткими геометрическими (прямоугольными) формами, на которой крепятся особые устройства для очень жесткого крепления автомобиля по базовым точкам и вытягивания металла поврежденных деталей машины до нужных (измеряемых в миллиметрах) размеров.

Нужно отметить, что работа эта очень тонкая, требующая высокого профессионализма и аккуратности. А самое главное, что выполнить ее без стапеля просто невозможно! Точнее, возможно, но с большими погрешностями, что не даст нужного результата. Для обеспечения безопасности и корректной работы машины все детали подвески и колеса должны быть расположены в соответствии с тем геометрическим рисунком, который был заложен производителем автомобиля. Все возникающие нарушения будут отклонять машину от прямолинейного движения и в этом случае обязательно потребуются работы по восстановлению геометрии кузова.

Неправильная работа подвески ухудшает маневренность управления автомобилем, а также приводит к высоким расходам из-за более частой замены колес и повышенного расхода топлива. Но самое главное – машина может подвести в ухудшенных погодных условиях, при экстренном торможении или в другой ситуации, когда водителю требуется максимальная защита. Иногда автовладелец даже не знает, что подвеска смещена, это может произойти из-за сильного удара в подвеску или кузов после попадания в яму, наезда на бордюр, столкновения с препятствием. Если вы попадали в такие ситуации, крайне рекомендуется проверить сход-развал чтобы быть уверенным в надежности машины.

Восстановление геометрии кузова проводят специалисты нашего автотехцентра “General Auto”. Работы проводятся на специальной платформе с жесткими геометрическими (прямоугольными) формами. На платформе закрепляются особые устройства для очень жесткого крепления автомобиля по базовым точкам и вытягивания металла поврежденных деталей машины до нужных размеров. Точность соблюдается до миллиметров. Доверять эту работу следует только профессионалам и автотехцентру. В противном случае будут велики погрешности, то сводит весь смысл работы «на нет».

Стенд VAS-6331 Lift Проверка и регулировка геометрии подвески автомобиля по технологии 3-х мерного изображения

Стенд для проверки и регулировки геометрии подвески автомобиля, выполненный по технологии 3-х мерного изображения. Использование видеокамер на балке, установленной подвижно на электромеханическом подъемнике, и пассивных световозвращающих экранов, устанавливаемых на колеса автомобиля. Специальное программное обеспечение VAG с расширенной базой данных по всем автомобилям группы VAG и базой данных по всем автомобилям мира. Простая процедура проверки геометрии подвески автомобиля, что увеличивает пропускную способность стенда. Регулируемая в процессе работы высота видеокамер для работы на подъемнике без ограничения по высоте рабочей зоны. PC DELL c монитором 19″, цветным принтером, встроенным модемом и сетевой картой, операционная система Windows®. Кабинет серого цвета RAL 7012.

Установки John BEAN VAS-6331 оборудованы колесными измерительными системами без электронных компонентов. Расширен диапазон измеряемых значений: схождение ±35° (суммарное схождение ±60°), развал ±55°.

Передвижные кабинеты VAS-6331 состоят из прочного металлического корпуса, установленного на роликовой платформе, цветного монитора с высокой разрешающей способностью и цветного принтера. Измерения и вывод данных на экран, производятся под управлением универсального программного обеспечения Align Pro32 с удобным экранным интерфейсом. Изменение оператором параметров сопровождается наглядной 3-мерной анимацией, и одновременно выдаются необходимые инструкции.

Конфигурация

  • Колесные измерительные блоки, выполненные из ударопрочного пластика
  • Захваты на колеса для дисков размером до 22”
  • Передвижной кабинет
  • Программа для проверки углов установки колес Pro32 ™
  • ОС Windows®
  • Цветной принтер входит в стандартную комплектацию
  • 19” SVGA монитор

Персональный компьютер Pentium. Минимальная конфигурация поставляемого оборудования :

  • PC Dell
  • Дисковод для DVD и гибких дисков
  • Клавиатура и «мышь »
  • Модем
  • Сетевой адаптер

Стандартные принадлежности:

  • Спецприспособление для фиксации рулевого колеса
  • Спецприспособление для фиксации тормозной педали

Характеристики системы

  • Не требуется горизонтальная поверхность
  • Вспомогательная программа (программа настроек пользователя) Wizards
  • Полный пакет спецификаций заводов изготовителей автомобилей и необходимого специального программного обеспечения VAS
  • 3D анимация
  • Спецификации на автомобили, выпущенные за последние 30 лет
  • Регулировка подрамника двигателя (люльки), EzToe ™, система диагностики привода
  • Регулировка при различных положениях автомобиля
  • База данных по клиентам
  • Shims software & EzShim (информация о производителях прокладок)– новая файловая система (файлы с расширением . cab)
  • Усовершенствованные захваты на колеса для дисков размером до 22” входят в стандартную комплектацию

Новое программное обеспечение:

  • VoiceAlign ™–новое запатентованное программное обеспечение для управления стендом голосом
  • NetSpecs ™–загружаемая через интернет полная автомобильная база данных.

Дополнительные принадлежности

  • Калибровочное приспособление
  • Универсальные колесные зажимы из легированной стали
  • Механические поворотные круги
  • Комплект инструментов для подъема и монтажа
  • Электрогидравлический подъемник для выполнения работ по регулировке геометрии на четырехстоечном или ножничном подъемнике

Технические характеристики

  • Размер колеса 10” –  22” (диаметр диска) (10” – 25 ”при использовании универсальных колесных зажимов из легированной стали)
  • Ширина колеи 1,2 м –2,5 м
  • Колесная база 1,2 м –5,0 м

Проверка и регулировка углов установки передних колес

. ..Как будто ничего не произошло. Выбоину на дороге водитель заметил чересчур поздно и проскочил ее на большой скорости.

В другом случае на повороте слегка ударился колесом о бордюр. Спустя месяц после удара эти автолюбители сдают автомобили в ремонт по причине повышенного износа резины, ухудшения устойчивости и управляемости автомобиля.

Мы неоднократно указывали на высокие конструктивные и эксплуатационные качества “Жигулей”. Необходимо, справедливости ради, отметить и значительную их уязвимость, особенно узлов передней подвески.

Учитывая этот фактор, а также влияние правильного положения колес относительно оси автомобиля на безопасность движения, становится ясным, почему операциня “проверка и регулировка углов установки передних колес” относится к числу наиболее ответственных операций.

Для современных легковых автомобилей, маневренных и быстроходных, проверка углов установки колес – дело тонкое и сложное. Повышенные требования к точности замеров, затрудненный доступ к местам регулировки, комплексность регулировки (для полной оценки положения управляемых колес автомобилей “Жигули” необходимо проверить: развал и схождение колес, углы продольного и поперечного наклона осей поворота, разности углов поворота) – все это заставляет автолюбителя прибегать к помощи специализированных станций технического обслуживания.

И, видимо, цель в этом случае оправдывает затрачиваемые время и средства. Современные станции технического обслуживания оснащены оборудованием, позволяющим с высокой точностью произвести замеры.

Однако своевременно проконтролировать правильность установки колес, не претендуя на высокую точность, можно и своими силами в “домашних” условиях. Ясно одно, в случае даже незначительного удара передними колесами необходимо в обязательном порядке проверить положение углов установки колес.

Прежде чем приступить к проверке, необходимо внимательно осмотреть состояние узлов и деталей, непосредственно влияющих на возможность и стабильность регулировки. К таким узлам относятся: подшипники ступиц передних колес, шарниры рулевых тяг (должны отсутствовать повышенные люфты), давление в шинах и надежность крепежа деталей и узлов. Лишь устранив обнаруженные неисправности, можно получить объективную оценку положения управляемых передних колес.

В связи с тем что в предлагаемом способе замеры ведутся между передними и задними колесами, необходимо предварительно, кроме приведенных выше вспомогательных операций, проконтролировать также состояние резиновых втулок реактивных штанг задней подвески и давление воздуха в задних колесах.

Давление во всех колесах должно соответствовать данным инструкции или быть больше на 0,1 кгс/см2. Проверку углов установки колес выполняют с помощью простейших инструментов: линейки длиной не менее 100 мм, отвеса (нить с закрепленным к ней грузом) и шнура длиной около 3 м.

Операцию целесообразно проводить на эстакаде или смотровой канаве, чтобы обеспечить доступ к переднему мосту автомобиля в случае необходимости регулировки. Следует помнить, что площадки, на которых будут находиться колеса, должны быть в одной плоскости и располагаться горизонтально.

Проверка и регулировка установочных углов передних колес

Порядок работы по регулировке следующий:

  • вывесить передние колеса и, поворачивая их, определить и отметить мелом диаметрально противоположные точки 9 равного биения на выступающих частях боковин покрышек (рис. а)
  • снять колпаки передних колес и установить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Ступица рулевого колеса при этом должна быть расположена горизонтально
  • повернуть передние колеса таким образом, чтобы отмеченные ранее точки равного биения шин обоих  колес располагались вертикально (рис. б)
  • опустить автомобиль
  • нажимая на бампер и перекатывая автомобиль вперед и назад, исключить влияние опор на положение колес
  • определить развал колес 2, для чего приставить к верхней части шины отвес 1 (рис. в), и линейкой замерить расстояние х и у между нитью отвеса и ободом колеса в верхней и нижней точках
  • развал колес считается нормальным, если разность между у и х равна 1 – 5 мм. При разности меньше 1 мм развал колес недостаточен и требуется регулировка.

Между осью 4 нижнего рычага 8 подвески и поперечиной 6 расположены регулировочные прокладки (шайбы) 7.
Для увеличения развала колес необходимо уменьшить количество шайб, предварительно ослабив две гайки 5 крепления оси нижнего рычага. При этом положение верхнего рычага 3 не меняется.
Зависимость угла развала и продольного наклона оси поворота колеса от изменения количества шайб приведена в таблице ниже.

Выбирая или добавляя регулировочные шайбы, необходимо соблюдать равную суммарную толщину под передним и задним болтами. В противном случае будет нарушаться продольный угол наклона оси поворота и автомобиль будет тянуть в сторону.

Выполнив регулировку развала колес, можно приступать к проверке и регулировке величины схождения. Схождение колес обычно определяют как разность расстояний между колесами спереди и сзади.

При выполнении этой операции необходимо установить автомобиль таким образом, чтобы отмеченные ранее точки равного биения шин находились в горизонтальном положении, при этом передние колеса должны быть в положении, соответствующем прямолинейному движению.

Для регулировки схождения колес необходимо пригласить кого-нибудь на помощь, так как приходится натягивать шнур 10 (рис. г) на уровне осей передних колес. Для обеспечения точности замеров следите, чтобы шнур без изгибов касался обеих точек равного биения.

Натянув таким образом шнур, с помощью линейки 11 замерьте величину зазора с между шнуром и задним колесом. Если схождение колес находится в норме, величина с составит 26 – 32 мм. Если величина с выходит за пределы указанных значений, операцию со шнуром необходимо повторить на другой стороне автомобиля.

При нормально установленном схождении сумма 2с должна находиться в пределах 52 – 64 мм, при этом ступица рулевого колеса в случае прямолинейного движения располагается под углом до 20° к горизонтали. В том случае, когда величина 2с выходит за пределы дозволенного или ступица располагается под большим углом, величину схождения следует отрегулировать.

Регулировку производят путем вращения резьбовых муфт 13 (рис. д) обеих рулевых тяг 12, предварительно ослабив затяжку упругих зажимов 14. При регулировке схождения колес надо стремиться к тому, чтобы длины обеих рулевых тяг были равны, что обеспечит необходимую геометрию подвески и соответственно одинаковые соотношения углов при повороте колес.

Обратите внимание, что затягивая зажимы, не надо прилагать особых усилий. Стыки муфт должны быть расположены так, чтобы концы болтов не были направлены вперед. Это исключит задевание болтов о нижние рычаги подвески.

И рекомендуем, для гарантии, после регулировки еще раз убедиться в правильности установки колес.

Каждый владелец автомобиля “Жигули” должен помнить, что даже при отсутствии всяких криминалов (ударов, наездов и т. п.) и эксплуатации автомобиля в нормальных дорожных условиях положение установочных углов передних колес следует периодически, в среднем через каждые 10 тыс. км, контролировать.

Само собой разумеется, что описанные выше контрольные и регулировочные операции в обязательном порядке необходимо выполнить в случае замены той или иной детали или узла, влияющих на положение колес.

Геометрия подвески автомобиля | auto3n

Регулярная проверка геометрии подвески — это обязательная для любого транспортного средства процедура. На рынке присутствует достаточное количество специализированных приборов, использующих 3D-технологии, которые позволяют с высокой точностью скорректировать геометрию подвески. Неправильная настройка геометрии увеличивает расход топлива и вызывает чрезмерный износ шин, а также компонентов подвески и рулевого управления. На что обратить внимание при выполнении проверки и последующей регулировки?

Геометрия подвески — это набор параметров, который определяет положение и движение колеса относительно земли, что, в свою очередь, влияет на устойчивость транспортного средства и его управляемость. Это своего рода компромисс между уверенным движением транспортного средства по прямой и его хорошей управляемостью в поворотах. Такой параметр геометрии какугол наклона колеса есть возможность регулировать. Например, в спортивных машинах, предназначенных для дрифта, он нестандартный, поскольку в специфических условиях от автомобиля требуется определенное поведение. Однако в обычных автомобилях его следует отрегулировать в соответствии с нормами, установленными производителем транспортного средства.

Один из важнейших параметров — схождение колес. Оно определяет взаимное положение колес одной оси. Проще всего это представить, посмотрев на автомобиль сверху. Кажется, что передние колеса параллельны. Однако довольно часто это не так. В действительности угол схождения составляет от +3 до −3 градусов. Сходящиеся колеса (так называемое положительное схождение) слегка направлены друг к другу. Регулировка схождения осуществляется с помощью поперечной рулевой тяги, которую можно удлинить или укоротить.

Еще один параметр — это угол наклона колеса относительно вертикальной оси, или развал. Обычно он отрицательный. Это означает, что если смотреть на машину спереди, то можно обнаружить, что колеса имеют наклон друг к другу, образуя перевернутую букву V.

При таком наклоне при входе в поворот внешние колеса прилегают к поверхности по всей ширине шины. Это улучшает сцепление колес при смене направления. Каждый раз следует придерживаться норм, предусмотренных автопроизводителем, который уже на этапе изготовления определяет оптимальные параметры геометрии для вашего транспортного средства.

К сожалению, в последних моделях автомобилей остается все меньше возможностей установить угол наклона колеса. То же касается еще двух параметров, которые мы можем измерить только на автомобиле: поперечный и продольный углы наклона поворотного кулака — шкворня. В большинстве случаев мы также можем измерить угол поворота колес. Производители часто сообщают о разнице в угле поворота рулевого колеса, когда внутреннее колесо поворачивается на заданный угол (например, 20 или 30 градусов). Эта разница позволяет оценить состояние рулевой трапеции.

Неправильно настроенная геометрия подвески вызывает множество негативных явлений. Самое главное — это повышенный расход топлива из-за большего сопротивления качению колес, неравномерный износ шин, а также возникновение дополнительных нагрузок на элементы подвески и рулевого управления, что ускоряет их преждевременный выход из строя. Поэтому не следует игнорировать любые симптомы, которые могут свидетельствовать, что с геометрией не все в порядке. Это важно и для современных автомобилей, оборудованных, к примеру, ассистентом удержания в полосе движения. Никто не захочет столкнуться с ситуацией, когда требуется слишком большая коррекция траектории, выполненная транспортным средством, имеющим в памяти отличные от фактических параметры геометрии.

Еще одна проблема — увеличение тормозного пути. Машина, которая движется не в соответствии со своей осью симметрии, останавливается гораздо дольше, чем должна.

До начала процедуры регулировки геометрии следует проследить за тем, чтобы давление в шинах соответствовало требованиям автопроизводителя. Затем нужно поднять машину и проверить состояние подвески. Если имеются отклонения, то регулировка не имеет смысла, потому что как только транспортное средство покинет мастерскую, геометрия под нагрузкой вернется к неправильным параметрам. Прежде чем приступить к работе, необходимо также использовать специальную нагрузку (если это рекомендует производитель транспортного средства) и выполнить компенсацию биения обода.

Компенсацию используют для устранения ошибок, которые искажают фактическое изображение плоскости вращения колеса относительно того, как его «видит» измерительное устройство. Причиной таких помех может быть обод, изогнутый в точке контакта с ручкой, что приводит к так называемому осевому биению. Подобные ошибки могут возникнуть из-за неточного прилегания к ободу крепежных элементов измерительной головки или повреждения крепления этих элементов. На практике очень сложно полностью исключить осевое биение, поэтому многие производители допускают его на уровне 1 мм.

Авторизованные сервисы, обслуживающие автомобили премиальных брендов (BMW, Mercedes), справляются с этой проблемой по-другому. Обод не участвует в процедуре измерения, поэтому нет необходимости выполнять его компенсацию. Операция выполняется с помощью специальных кронштейнов, которые крепятся непосредственно к ступице колеса. Однако кронштейны должны быть сконструированы определенным образом для возможности проведения замеров. Поэтому в большинстве случаев без процедуры компенсации все же не обойтись.

Некоторые производители перед настройкой геометрии рекомендуют использование дополнительной нагрузки, которая закладывается в транспортное средство в определенных местах. Это делается для имитации фактического использования транспортного средства во время движения. Каждый человек в машине — это дополнительная масса, которая в какой-то степени влияет на силы, действующие на элементы подвески и рулевого управления. Настройка геометрии начинается с задней оси (если есть такая возможность), поскольку именно она определяет геометрическую ось движения.

«Проверка и, при необходимости, регулировка геометрии подвески должны производиться минимум раз в год. Лучше всего — во время сезонной смены колес. Кроме того, нельзя игнорировать любые симптомы, указывающие на отклонения в работе. Также измерение следует проводить после каждой замены компонентов подвески, если это рекомендует производитель транспортного средства. Важно использовать детали от известных производителей, которые будут обеспечивать неизменность параметров в течение длительного времени. Нам, в SKF, это известно как никому — компания производит компоненты подвески и рулевого управления как для поставки на конвейеры ведущих автопроизводителей, так и для рынка послепродажного обслуживания автомобилей», — подводит итог Томаш Охман, представитель отдела технической поддержки компании SKF.

Проверка геометрии четырех колес – Dexel Tire & Auto Center

Dexel гордится тем, что является одним из немногих мест в нашем регионе, где можно предложить полный комплекс услуг по проверке и регулировке геометрии четырех колес.

Все более неровная поверхность современных дорог из-за все большего количества лежачих полицейских и выбоин может вызвать проблемы с системами рулевого управления и подвески транспортных средств.

Однако с помощью нашего сложного геометрического оборудования мы можем легко диагностировать и устранять эти проблемы.

Используя передовую систему камер высокой четкости, клиенты могут наблюдать за настройками в реальном времени, не выходя из стойки регистрации. Также в рамках услуги мы предоставляем клиентам распечатанный отчет, показывающий до и после настройки, так что любые внесенные изменения могут быть проверены и воспроизведены.

Используя это современное оборудование, мы можем измерять и регулировать следующие аспекты геометрии колес;

Выравнивание (схождение и наружу)

Размер схождения – это разница в расстоянии между передней и задней частью шин.Схождение означает, что передние части шин расположены ближе друг к другу, чем задние. Toe-out – это как раз наоборот.

Кастер

Ролик – это наклон вперед или назад верхнего шарового шарнира относительно нижнего шарового шарнира. Если смотреть сбоку автомобиля, если верхняя часть шарнира наклонена к задней части автомобиля, то ролик положительный. Если он наклонен вперед, это отрицательно.

Развал

Развал – это угол поворота колеса при взгляде спереди автомобиля.Если верхняя часть колеса высовывается из автомобиля, то развал положительный, если наклоняется, то развал отрицательный.

Установить назад

Сдвинуть назад – это величина, на которую одно переднее колесо отведено назад, чем другое. Если левое колесо находится дальше назад, чем правое, отступление отрицательное. Если правое колесо находится дальше назад, чем левое, откат положительный.

Угол тяги

Угол тяги – это направление, в котором задние колеса указывают по отношению к центральной линии автомобиля.Если линия тяги направлена ​​вправо, угол считается положительным. Если линия тяги находится влево, угол отрицательный.

Этот процесс также используется на высокопроизводительных транспортных средствах для установки пути и как часть процесса аварийного ремонта.

В настоящее время полная система регулировки геометрии четырех колес доступна только в некоторых филиалах.

Чтобы узнать, есть ли эта возможность в вашем местном отделении, и договориться о встрече, пожалуйста, перейдите по ссылке “Поиск филиалов”.

Важность регулировки углов установки колес | AW Autotech

Многие из нас не осознают важность правильной регулировки углов установки колес в наших автомобилях. Мы склонны думать, что с нашими шинами ничего особенного не происходит, кроме случайных проколов. Ничто не может быть дальше от истины. Очень важно, чтобы мы регулярно выравнивали наши колеса, и некоторые говорят, что это нужно делать так часто, как мы обслуживаем автомобиль.

Регулировка углов установки колес – проверка перпендикулярности колес автомобиля дороге; Кроме того, он следит за тем, чтобы колеса были параллельны друг другу.

Регулировка углов установки колес

Перемещение выбоин, лежачих полицейских или бордюров может нарушить регулировку углов установки колес. Это может привести к неравномерному износу шин и появлению ощущения, что ваша машина «тянется» в сторону. Это, в свою очередь, может привести к увеличению расхода топлива и преждевременному износу шин. В A.W. Autotech предлагает проверку углов установки колес, чтобы убедиться, что ваши шины движутся по правильному пути. Правильная установка колес гарантирует, что шины будут перпендикулярны земле и параллельны друг другу, и что на ровной прямой дороге ваш автомобиль будет двигаться по прямой.Выравнивание или отслеживание колес – один из ключевых факторов технического обслуживания шин, обеспечивающий оптимальную производительность, равномерный износ шин и максимальный срок их службы. Точное выравнивание также обеспечивает безопасное и предсказуемое управление автомобилем и устойчивость на дороге, а также более плавную и комфортную езду.

Мы выполняем регулировку углов установки колес как для 2-х, так и для 4-х колесных транспортных средств.

Служба проверки и регулировки геометрии 4-х колес

Мы гордимся тем, что являемся одним из немногих предприятий, предлагающих полный комплекс услуг по проверке и регулировке геометрии 4 колес.Это включает обслуживание индивидуальных требований, таких как раллийные / гоночные автомобили и / или высокопроизводительные автомобили.

Во время полной проверки и регулировки геометрии 4-х колес, при необходимости будут измерены и отрегулированы следующие параметры;

  • Заклинатель; это наклон вперед и назад верхнего шарового шарнира по отношению к нижнему шаровому шарниру. Неправильное расположение повлияет на курсовую устойчивость, вызовет резкое рулевое управление и “блуждание или колебание” при движении на высоких скоростях.
  • Камбер; это угол колеса, если смотреть спереди. Развал или угол наклона ваших шин во многом зависит от того, насколько хорошо они сцепляются с дорогой. Чем больше площадь поверхности между вашей шиной и дорогой, тем лучше сцепление с дорогой и больше устойчивости. Неправильная установка может привести к повышенному износу шин и ухудшению управляемости.
  • Откиньтесь назад; это когда одно переднее колесо находится дальше назад, чем другое. Любой откат приведет к смещению от центра рулевого колеса, а чрезмерный откат может вызвать смещение в сторону.
  • Угол тяги; это направление, в котором указывают задние колеса по отношению к центральной линии автомобиля. Ненормальная линия тяги приведет к тому, что ваш автомобиль будет тянуть влево или вправо, когда он пытается компенсировать проблему. Это вызывает неравномерный износ шин, что приводит к «сплющиванию» и возможным выбоинам.

Во время регулировки углов установки четырех колес мы проверим и отремонтируем;

  • Давление в шинах / размеры / состояние и повреждение колес
  • Повреждение подвески
  • Изношенные шарниры подвески
  • Люфт подшипника ступицы колеса
  • Калибровка оборудования
  • Данные производителя
  • Плоская / ровная поверхность
  • Любые деформации тела / Дорожное испытание
  • Радиусные пластины / пластины скольжения
  • Высота посадки / загрузка

После полной проверки и регулировки геометрии 4-х колес в вашем автомобиле будет повышена экономия топлива из-за снижения сопротивления шин, которое возникло из-за не выровненных шин.Вы увеличите срок службы шин на тысячи дополнительных миль за счет уменьшения их износа и трения, а также устранения сносов влево или вправо; Вы будете ездить безопаснее и надежнее благодаря улучшенному управлению и сцеплению с дорогой.

Экономия на топливе

Когда колеса автомобиля не выровнены, давление в шинах неравномерное. Они склонны давить друг на друга. Когда это происходит, автомобиль сталкивается с неравномерным трением и гораздо большим сопротивлением дорожного покрытия.Это означает, что ваша машина должна работать намного тяжелее, чтобы двигаться вперед, и сжигается больше топлива, чем обычно.

При правильной регулировке колес сопротивление дорожного покрытия значительно снижается. Это приводит не только к более плавному вождению, но и иногда к заметной экономии на счетах за бензин.

Диагностика геометрии рулевого управления – Знай свои запчасти

Когда вы занимаетесь регулировкой углов установки колес, вам неизбежно придется возвращать автомобиль с жалобами на качество рулевого управления или неравномерным износом шин после регулировки выравнивания.Если оставить в стороне проблемы с кожухом шины, то неисправность почти всегда будет обнаруживаться в дефектной геометрии рулевого управления, вызванной изогнутым поворотным кулаком в сборе. Изогнутые поворотные кулаки в сборе легко игнорировать просто потому, что они требуют дополнительного времени и усилий для измерения и оценки на сегодняшнем быстро меняющемся рынке обслуживания ходовой части, но симптомы изогнутых поворотных кулаков легко обнаружить, если мы проведем тщательную предварительную регулировку. осмотр.

Изгиб, рицинус и носок


Давайте начнем с резюме.Положительный угол ролика лучше всего иллюстрируется наклоном рулевой вилки велосипеда назад. Очевидно, что при положительном повороте переднее колесо располагается впереди точки поворота, и большинство транспортных средств имеют положительный угол поворота. Отрицательный угол ролика лучше всего иллюстрируется роликами на ящике для инструментов, тянущим их точки поворота. Когда нагрузка прилагается к двум передним колесам транспортного средства, положительный или отрицательный поворотный механизм заставляет передние колеса находиться в центральном положении, что помогает уменьшить отклонение рулевого колеса.Развал – это вертикальное положение колес по отношению к дорожному покрытию. Отрицательный развал возникает, когда верхние части двух передних колес наклоняются внутрь к средней линии шасси. Положительный развал возникает, когда верхняя часть колес наклоняется наружу от средней линии шасси. Положительный развал работает в сочетании с поворотным шкворнем или наклоном оси рулевого управления (SAI) для уменьшения усилия рулевого управления. На старых автомобилях с индивидуально заменяемыми ступичными подшипниками положительный развал переносит вес автомобиля прямо на больший внутренний ступичный подшипник.Схождение – самый важный угол износа шины. Колеса, направленные внутрь от центральной линии, имеют «схождение», колеса, направленные наружу от средней линии, «сгибаются». Небольшое схождение необходимо, чтобы передние колеса не следовали колеям или контурам дороги, и компенсирует прогиб и износ рулевых тяг и концов рулевых тяг, а также незначительные изменения в высоте и геометрии подвески.

SAI и радиус поворота

Два угла поворота рулевого колеса, SAI и радиус поворота, встроены в поворотный кулак и не регулируются.В реальном мире дефекты SAI и радиуса поворота часто остаются незамеченными, если транспортное средство движется по автомагистралям межгосударственного типа, а не через повороты на городских улицах. Верхний шаровой шарнир или опорный подшипник стойки на передней подвеске расположен ближе к центральной линии шасси, чем нижний шаровой шарнир. Воображаемая линия, проведенная через верхний опорный подшипник стойки или шаровой шарнир и нижний шаровой шарнир, теоретически должна пересекаться с центральной линией шины в точке контакта с дорогой. Следовательно, SAI позволяет колесу поворачиваться по его средней линии.Если SAI неверен, шины начинают вращаться по радиусу вокруг этой теоретической точки поворота. Неправильный SAI, вызванный изогнутыми стойками, изогнутыми шпинделями или чрезмерно смещенными колесами, приводит к большему усилию рулевого управления и ускоренному износу системы подвески. SAI также имеет тенденцию возвращать передние колеса в центральное положение, потому что в сочетании с углом ролика SAI прикладывает больший вес к внутреннему переднему колесу, поднимая шасси на дюйм или два. В центре SAI действует в сочетании с углом ролика, чтобы достичь равновесия на обоих колесах, уменьшая отклонение рулевого колеса.SAI и угол кастера обычно увеличивают положительный угол развала внутренней шины и уменьшают положительный угол развала внешней шины во время поворота. Это изменение развала препятствует тенденции протектора шины отрываться от поверхности дороги во время поворота.

Радиус поворота

Поскольку внутреннее колесо поворачивается на меньший радиус, чем внешнее колесо, система рулевого управления должна переключаться с схождения на схождение, чтобы уменьшить царапание шины при прохождении крутого поворота. Рулевой рычаг отвечает за поворот внутреннего колеса на больший радиус поворота.Угол рулевого рычага пересекает осевую линию автомобиля примерно на длине колесной базы автомобиля. Угол наклона рулевых рычагов позволяет задним колесам более точно следовать за передними при повороте. Фактический процесс перехода от схождения (или нулевого схождения) к схождению при навигации по повороту известен как эффект Акермана. Эффект Акермана – это всегда компромисс между различными условиями вождения. Например, у NASCAR Toyota может быть очень маленький угол Аккермана, потому что автомобиль движется по длинным крутым поворотам, часто с небольшим углом заноса.В этом случае два градуса Акермана увеличат износ шин и негативно повлияют на контроль водителя над транспортным средством. Большинство автомобилей NASCAR оснащены прорезным рулевым рычагом, который позволяет регулировать угол Акермана на каждом рулевом рычаге в соответствии с условиями гусеницы. С другой стороны, фургон для доставки в метро, ​​движущийся по углам улиц под углом 90 градусов и в очень ограниченные зоны разворота, потребует как минимум двух градусов дифференциала по углу Аккермана, чтобы совершать точные повороты и уменьшать износ передних шин.Без достаточного угла Аккермана автомобиль будет стремиться «толкать» на крутом повороте, что приведет к плохой реакции рулевого управления и ускоренному износу шин.

Проблемы с шинами


Старые конструкции с диагональным слоем 60-х годов давали очень высокое трение качения и были очень чувствительны к неправильным углам развала и схождения. Шины с диагональной лентой 70-х и 80-х годов были усовершенствованием первоначальной конструкции, но у них возникли проблемы при использовании на транспортных средствах с геометрией рулевого управления, разработанной для диагональных шин.В современных конструкциях шин для легковых автомобилей используются гибкая боковина и прочный протекторный пояс, чтобы справиться с отрицательным развалом и большими углами кастинга, используемыми в современных геометриях рулевого управления. Отрицательные углы развала и увеличенные углы кастинга увеличивают пятно контакта протектора на высоких скоростях поворота, что улучшает качество рулевого управления и реакцию. Углы схождения были уменьшены, потому что современная подвеска дает гораздо меньше вариаций схождения. Перед дорожными испытаниями всегда проверяйте давление в шинах, соответствие конструкции корпуса, размера и рисунка протектора.Проверьте надежность крепления компонентов рулевого управления, повернув ключ на рулевом колесе при выключенном двигателе. Сильно изношенные муфты рулевого вала и концы рулевых тяг обычно издают стук. При запуске двигателя необходимо проверить рулевое управление, отключив его. Если рулевое колесо раскачивается при запуске двигателя, возможно, неисправна система измерения давления в рулевом механизме с гидроусилителем.

Свободное выравнивание колес и слежения за автомобилем

Регулярная проверка углов установки колес вашего автомобиля или фургона может продлить срок службы ваших шин до 12 000 миль, повысить топливную экономичность и устранить проблемы с рулевым управлением.Kwik Fit предлагает бесплатную проверку углов установки колес, чтобы убедиться, что ваши колеса правильно выровнены, и снизить вероятность проблем с рулевым управлением и подвеской. Используя технологию лазерной центровки Hunter Hawkeye, наши специалисты оценят основные углы центровки ваших колес и предоставят вам распечатанный отчет *.

Для бронирования введите регистрацию вашего автомобиля ниже.

* Hunter Hawkeye предоставляется при наличии. Проверка свободного схождения колес включает только осмотр.За корректировку выравнивания взимается дополнительная плата. Обратите внимание: в настоящее время мы не можем выполнять регулировку углов установки колес на автомобилях, оснащенных технологией ADAS.

Почему важна установка углов установки колес

Регулировка углов установки колес, или отслеживание, – это процесс установки колес вашего автомобиля в оптимальное положение в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.

Неправильная центровка может привести к быстрому неравномерному износу шин и даже повлиять на управляемость и безопасность автомобиля.

Проблемы с регулировкой углов установки колес могут быть вызваны наездом на бордюр, въезде в выбоину на дороге или чрезмерным износом компонентов рулевого управления или подвески. Важно ежегодно проверять углы установки колес, чтобы обеспечить максимальную отдачу от шин.

Следите за необычным износом шин, например, преждевременным износом внутренней или внешней плечевой зоны, который может быть признаком неправильной центровки.

Регулировка углов установки четырех колес Hunter

В Kwik Fit мы устанавливаем технологию регулировки углов установки колес Hunter Hawkeye во все большем числе наших центров – на сегодняшний день их насчитывается более 500.Регулирующий механизм на четыре колеса Hunter Hawkeye известен своей точностью и использует серию датчиков изображения высокой четкости, которые измеряют 14 основных углов выравнивания на вашем автомобиле. К ним относятся развал, кастер, линия тяги, схождение внутрь и схождение наружу. Положение и ориентация колес вашего автомобиля сравнивается с данными производителя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль идеально настроен для вашего движения.

Регулярная регулировка углов установки колес может уменьшить неравномерный износ шин, улучшить управляемость и управляемость автомобиля, а также сэкономить деньги за счет снижения расхода топлива.

В стоимость нашей системы регулировки углов установки четырех колес входит только проверка углов установки четырех колес Hunter Hawkeye и регулировка схождения передних колес. Дополнительная плата будет применяться, если потребуются дальнейшие регулировки, включая регулировку задних колес. Во время осмотра вас известят перед выполнением любых работ. Если мы обнаружим, что никаких изменений не требуется, мы с радостью вернем вам деньги.

Регулировку углов установки полного привода

Hunter Hawkeye можно забронировать онлайн в участвующих центрах при покупке одной или нескольких новых шин.

Пожалуйста, обратите внимание: Hunter Hawkeye предоставляется в зависимости от наличия возможности. В некоторых центрах мы можем использовать альтернативную технологию лазерной центровки, такую ​​как Supertracker, для предоставления эквивалентных услуг по регулировке угла поворота четырех колес.

Терминология согласования

Регулировка углов установки колес включает проверку направления и угла поворота колес. Позиции смещения часто описываются как схождение внутрь, схождение наружу, положительный или отрицательный развал.

С носком внутрь и носком с носком

«Схождение» означает, находится ли передняя часть шин ближе или дальше друг от друга, чем задняя часть шин.Разным типам транспортных средств требуются разные настройки носка, чтобы колеса тянулись навстречу друг другу или в разные стороны. Неправильное выравнивание схождения может привести к повороту вашего автомобиля или фургона в сторону.

Отрицательный и положительный развалы

«Развал» – это наклон шины внутрь или наружу. Развал устанавливается производителем транспортного средства, на него могут повлиять выбоины на дороге, и, возможно, потребуется его периодически регулировать.

Как часто следует выполнять регулировку углов установки колес?

На главную> Уход за автомобилем> Как часто нужно выполнять регулировку углов установки колес?

Обновлено: 20 апреля 2020 г.

Выравнивание колес – это процесс проверки и регулировки углов колес относительно друг друга и относительно корпуса или рамы автомобиля.Для выравнивания колес автомобиль ставится на стойку выравнивания (на фото). На каждое колесо установлены специальные датчики. Выполнение центровки колес на выравнивающей стойке. Компьютер использует датчики для измерения фактических углов колес (называемых схождением, развалом, кастом и т. Д.), Чтобы техник мог сравнить их со спецификациями для автомобиля. На основе измерений техник корректирует углы поворота колес, которые можно отрегулировать в соответствии со спецификациями.

Перед выполнением регулировки углов установки колес технический специалист должен провести тестовую поездку на автомобиле, отрегулировать давление в шинах, а также проверить высоту дорожного просвета и основные компоненты подвески и рулевого управления (например, шаровой шарнир, рулевую тягу, распорку). Можно ли добиться центровки из-за плохих рулевых тяг или поперечных рычагов? Нет, если какой-либо из компонентов рулевого управления или подвески неисправен, его следует заменить перед регулировкой углов установки колес.

После завершения выравнивания вы обычно получаете распечатку с указанием углов колес до и после выравнивания.См. Образец отчета о регулировке углов установки колес ниже. В верхней части показаны измерения, сделанные ранее. Как видите, некоторые углы отмечены красным цветом, что означает, что они не соответствуют техническим характеристикам. В нижней части показано, что все углы соответствуют спецификациям (зеленый). Щелкните изображение, чтобы увеличить его. Распечатка центровки колес показывает углы колес до и после центровки. Углы, отмеченные красным, не соответствуют спецификации. Регулировка углов установки четырех колес – всегда лучший вариант, поскольку регулировка углов установки двух колес включает регулировку только двух (передних или задних) шин.

Зачем нужна регулировка углов установки колес? Необходимо выполнить регулировку углов установки колес, поскольку со временем углы поворота колес меняются. Это происходит в результате деформации и износа различных резиновых втулок подвески автомобиля и провисания рессор. Кроме того, регулировку углов установки колес необходимо проверять после наезда на большие выбоины и бордюры, а также после аварий. Регулировку углов установки колес также необходимо выполнить после замены основных компонентов подвески или рулевого управления.Аналогично это нужно делать при опускании или подъеме подвески.

Каковы симптомы неправильной регулировки углов установки колес?
– рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой
– автомобиль тянет в сторону при движении по прямой и ровной дороге
– автомобиль плохо держит дорогу, чувствует себя неустойчиво, ходит из стороны в сторону
– шины визжат при повороте
– шины изнашиваются неравномерно

Как часто нужно выполнять регулировку углов установки колес? Для большинства автомобилей особых требований нет.Ваш механик обычно рекомендует выполнять регулировку углов установки колес каждые два-три года или при наличии признаков нарушения центровки. Часто рекомендуется регулировка углов установки колес при установке новых шин. Выравнивание следует выполнять чаще, если у вашего автомобиля более широкие шины или если это спортивный автомобиль, например Audi, BMW, Mazda 3, Nissan 370Z и т. Д. По нашему опыту, если вы повторно проверяете регулировку углов установки колес через год или два вождения, обычно она немного отклоняется. Если вы наткнетесь на большую неровность, то, скорее всего, выровняться не удастся.

Однако, если ваш автомобиль хорошо держит дорогу, не трогается с места и шины изнашиваются равномерно, регулировка углов установки колес не требуется. Автопроизводители обычно не включают регулировку углов установки колес в график технического обслуживания автомобиля, но советуют проверять ее, если вы обнаружите, что шина изношена неравномерно.

Какие преимущества дает регулировка углов установки колес? Ваши шины, а также компоненты подвески и рулевого управления прослужат дольше, и ваш автомобиль будет лучше управлять.Вы могли заметить, что после регулировки углов установки колес автомобиль лучше держит дорогу и чувствует себя более устойчивым. Опять же, это еще более заметно, если у вас спортивный автомобиль или более широкие шины.

Сколько стоит регулировка углов установки колес? Цены варьируются от 50 до 180 долларов в зависимости от автомобиля. С вас может потребоваться больше, если некоторые приспособления сильно заржавели или заедали. Для получения лучших результатов поищите ремонтную мастерскую, в которой есть более новая, более совершенная стойка для регулировки углов установки колес. В среднем на регулировку углов установки колес уходит от 40 минут до часа.

В чем разница между регулировкой углов установки колес, отслеживанием и балансировкой? | Помощь и совет

Home »Помощь и совет» В чем разница между регулировкой углов установки колес, отслеживанием и балансировкой?

Когда дело доходит до шин транспортного средства, один из самых распространенных вопросов: в чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой?

Хотя на первый взгляд эти две службы могут показаться одним и тем же, на самом деле между ними существует значительная разница, которая может повлиять на плавность движения вашего автомобиля и вашу безопасность на дорогах.Как водитель, ознакомившись со всеми деталями своего автомобиля и принципами их работы, вы точно знаете, на что обращать внимание, если его характеристики начнут ухудшаться.

Что такое регулировка углов установки колес?

Система регулировки углов установки колес оценивает расположение каждой шины на транспортном средстве по отношению к дороге и друг к другу, чтобы убедиться, что все они установлены в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

Как я узнаю, что мои шины не выровнены?

Если вы заметили, что ваше транспортное средство начало тянуть или смещаться в сторону, то есть вероятность, что ваши шины смещены.В частности, вы можете заметить проблемы с управлением во время вождения – ваше рулевое колесо стало трудно контролировать или оно начало поворачиваться в одном направлении, в результате чего ваш автомобиль отклоняется влево или вправо. Неравномерный износ шин и неустойчивое торможение также могут указывать на смещение колес.

Как колеса смещаются?

Состояние дорог – одна из основных причин, по которой колеса могут смещаться, поскольку удары по выбоинам или бордюрам могут изменить положение шин.Большинство водителей слегка подталкивают, поэтому рекомендуется проверять выравнивание шин не реже одного раза в год, чтобы снизить эксплуатационные расходы вашего автомобиля и обеспечить безопасное вождение по дорогам.

Что влечет за собой процесс центровки шин?

Для полной функциональности и безопасности колеса должны быть точно выровнены в соответствии со спецификациями производителя. Используя специализированные технологии, доступные в большинстве авторитетных автоцентров, лазерная система используется только для двух передних колес или всех четырех колес; последнее рекомендуется для обеспечения оптимальных характеристик, безопасности и комфорта при вождении, а также для увеличения срока службы шин.

Что такое отслеживание колес?

«Отслеживание» – это еще один термин, используемый для описания процесса регулировки углов установки колес, при котором колеса вашего автомобиля устанавливаются в правильное положение в соответствии со спецификациями производителя.

Что такое балансировка колес?

Как следует из названия, балансировка колес смотрит на то, как вес транспортного средства распределяется вокруг колеса, чтобы проверить, равномерно ли оно вращается во время движения.Если оценка указывает на дисбаланс в сторону одной стороны колеса, на обод добавляются небольшие балансировочные грузы, чтобы выровнять распределение веса.

Как узнать, разбалансированы ли мои шины?

Если вы заметили ощущение вибрации в рулевом колесе или даже во всем автомобиле при достижении определенной скорости во время поездки, это может быть связано с неправильной балансировкой колес. Это не только создает дискомфорт при вождении, но также может привести к преждевременному износу шин, подвески и рулевого управления.

Как колеса становятся неуравновешенными?

Подобно смещенным колесам, неуравновешенность шин может быть вызвана ударами транспортного средства о выбоины или бордюры, что приводит к неравномерному износу шин – это может повлиять на расположение шин, что приведет к неравномерному распределению веса.

Что влечет за собой процесс балансировки шин?

Шина устанавливается на специальный станок для балансировки колес, который вращает колесо для расчета любого дисбаланса веса.Если он обнаружит неравномерное распределение веса, балансировочный станок точно определит, где нужно добавить противовес и какого размера он должен быть.


Mr Tyre с гордостью предлагает высококачественные услуги по тщательной балансировке или выравниванию колес для клиентов по всей Центральной Англии. Мы гордимся качеством изготовления и конкурентоспособными ценами, которые гарантируют, что вы вернетесь к безопасному вождению на дорогах в кратчайшие сроки.Чтобы получить дополнительную информацию или договориться о встрече в одном из наших многочисленных шинных центров по всему региону, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Как часто следует выполнять регулировку углов установки колес?

Преимущества выравнивания колес вашего автомобиля:

  • Ваш автомобиль будет устойчив на дороге и лучше управлять
  • Вы увеличиваете срок службы ваших шин
  • Детали подвески и рулевого управления прослужат дольше
  • Вы можете максимизировать топливную экономичность вашего автомобиля; автомобили, у которых колеса не выровнены, как правило, имеют снижение топливной экономичности на 7%!
  • Ваш автомобиль намного безопаснее; если вы едете во влажных условиях, важно, чтобы ваша машина могла безопасно остановиться.Протекторы на ваших шинах напрямую влияют на тормозной путь вашего автомобиля. Если вы хотите продлить срок службы протектора шин, вам необходимо регулярно выравнивать колеса

Автовладельцу важно уметь распознавать признаки смещения колес. Обычно рекомендуется выравнивать колеса каждые 2–3 года. Однако, чтобы обеспечить оптимальную безопасность вашего автомобиля, вас самих и окружающих, лучше всего выбирать регулировку углов установки колес каждый раз, когда вы собираетесь менять масло в автомобиле.

Также важно посетить известный сервисный центр для регулировки углов установки колес вашего автомобиля. Квалифицированные и опытные автосервисы смогут при необходимости выровнять ваши колеса. Вам следует избегать делать это самостоятельно, так как вы можете в конечном итоге нанести больший ущерб вашему автомобилю. Найдите лучший сервисный центр рядом с вами и отправьте свой автомобиль на регулярное обслуживание и регулировку углов установки колес, чтобы обеспечить оптимальное обслуживание и использование вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *