Регламент ТО Volkswagen Touareg NF :: «АУДИ-СЕРВИС БРЯНСК»
Выберите двигатель
Дизель 3.0 TDI (150 кВт)Дизель 3.0 TDI (176 кВт)Дизель 3.0 TDI (180 кВт)Бензин 3.0 TSI Hybrid (245 кВт)Бензин 3.6 (206 кВт)Бензин 3.6 FSI (183 кВт)Бензин 4.2 FSI (265 кВт)Дизель 4.2 TDI (250 кВт)
Дизель 3.0 TDI (150 кВт)
ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена датчиков давления в шинах
- каждые 6 лет
** Колодки меняются по состоянию
Дизель 3.

ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 9 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена датчиков давления в шинах
- каждые 6 лет
** Колодки меняются по состоянию
Дизель 3.

ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 8 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена датчиков давления в шинах
- каждые 6 лет
** Колодки меняются по состоянию
Бензин 3.

ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена поликлинового ременя привода нагнетателя
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок и датчика колодок**
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена датчиков давления в шинах
- каждые 6 лет
** Колодки меняются по состоянию
Бензин 3.

ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок и датчика колодок**
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена датчиков давления в шинах
- каждые 6 лет
** Колодки меняются по состоянию
Бензин 3.

ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок и датчика колодок**
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 7 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена датчиков давления в шинах
- каждые 6 лет
** Колодки меняются по состоянию
Бензин 4.

ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок и датчика колодок**
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок и датчика колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена датчиков давления в шинах
- каждые 6 лет
** Колодки меняются по состоянию
Дизель 4.

ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена задних колодок и датчика колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 10 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок и датчика колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена датчиков давления в шинах
- каждые 6 лет
** Колодки меняются по состоянию
Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:
- Замена моторного масла — каждые 7500 км
- Воздушного фильтра — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
- Салонного фильтра — два раза в год
- Свечей зажигания — каждые 35000 км
Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.
Её можно посмотреть по ссылке.
VW Touareg NF. Новая аудиосистема ׀ System Studio
Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Volkswagen >> VW Touareg NF. Новая аудиосистема и сабвуфер стелс II
Audi / BMW / Ford / Honda / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Мото техника
Всем Привет!
Вот такой фольксваген туарег заглянул к нам на доработки по улучшению музыки.
Ключевой задачей стояло улучшение звучания штатной аудио системы с минимальным вмешательством в штатный интерьер.
При встрече с заказчиком он сразу рассказал чего хотел от автозвука. Задачей было сформировать хороший двухкомпонентный фронт с выносом ВЧ звена в треугольники стекол дверей и изготовить стелс в левую нишу багажника.
VW Touareg NF Автозвук – одно из самых субъективных понятий, особенно если сравнивать. Каждый человек всегда оценивает по своему и большинство могут вообще разные параметры для себя выделают. Одному нужна детализация, а другому сильная громкость или чтобы мясистый бас в первую очередь выделялся. Все люди разные, у всех свой взгляд на музыку, своё понимание, и соответственно свои вкусы. Нужно уважать мнение чужих, не навязывать своё – все равно каждый останется при своём мнении. Свой вкус всегда останется своим – это врождённое. Но и наша задача в первую очередь услышать данные потребности и уже сформулировать в предложение.
Но опять же большая часть клиентов обращающихся в нашу студию интересуются максимальным качеством в звуке. И в большой степени для себя, а не для соревнований – т.е. мы не говорим о системах соревновательного уровня, ачаще всего переговоры идут о системе, которая позволит вам получить максимальный кайф от прослушивания любого аудиоматериала, пока вы находитесь за рулем. Для примера если взять идеально записанный трек и включить его на носителе в автомобиле можно услышить с места водителя ровно то же самое, что слышали бы сидя в хорошем концертном зале на концерте любимого исполнителя. Гитара слева, ударные справа, а вокалист переходит из вибрато в расщепление.
Вот он и “эффект присутствия”. Чем ближе общая звуковая картина к первоисточнику, тем и круче автозвук в любимой машине.
Задача такой аудиосистемы в первую очередь воспроизводить правильное расположение инструментов и соотношение их размеров. Вот и она – “звуковая сцена”.
Целью настройки является определение границ звуковой сцены, которую создает аудиосистема автомобиля. Зная эти границы, настройщик сможет судить о правильном формировании звука.
Улучшение звучания в туарег – да задача возможно не из простых, но в данном кузове мы можно сказать выработали несколько схем по доп работам:
установка звукового процессора или установка усилителя процессора в одном экземпляре
установка сабвуфера в корпусе стелс или сабвуфер в обычном квадратном корпусе.
изготовление и установка новых подиумов под ВЧ динамики с разворотом на слушателя
установка новых мидбасовых динамиков на подготовленные места
шумоизоляция полная или выборочная (акустическая подготовка дверей в любом случае)
Из штатного оборудования:
Заводские динамики с надписью Made in China. Диффузор бумажный. Магнит не очень. Да играют, но получить хорошее качество и хорошую мощность от них невозможно
Заводская магнитола RNS850. Не играет, но всё остальное что нужно в ней есть: экран, навигация и т.д.
Согласовав бюджет и стили музыки заказчика остановили выбор на 2-компонентной акустика BLAM 165 RSQ.
Текст в разработке
Текст в разработке
Установка новых динамиков в Volkswagen Touareg NF.
Пластиковый щит двери покрываем виброизолятом всё той же технологией. Класть неудобно из-за структуры пластика, но это обязательно. Пластик тоже резонирует, но просто меньше.
Такая обработка придаст обрабатываемой поверхности значительную жесткость и каркасность, что важно для установленного динамика. Так же мы получим хороший и полноценный акустический объем.
НЧ динамик крепим на заранее изготовленный подиум из цельной фанеры в штатное место, покрашенный для защиты от влаги. Монтаж подиума был произведен дополнительно с применением герметика и болтов. Проводка в двери проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний и тому подобные виды халтур и некорректных подходов. (хотя многие студии автозвука и даже с именем практикуют такое)
Переходим к обшивкам Таурег. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем следующим слоем наносим виброизолят, который снимет вибрацию и “пластмассовый дребезг”.
Финальный слой на карту двери – это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков.
Сабвуфер стелс в туарег.
Полноценная звукопередача на сегоднящний день на самом деле уже немыслима без низкочастотной составляющей акустического сигнала. Поэтому все чаще водители, неравнодушные к качеству звука в автомобиле, иногда даже всю штатную систему дополняют низкочастотными динамиками, расширяющими воспроизводимый звуковой диапазон как в сторону верхнего, так и в особенности нижнего предела. Поскольку сигнал в 20 Гц – 150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одним акустическим корпусом, упрощая тем самым схемное решение и сохраняя пространство салона автомобиля. А располагать и размещать данный корпус можно в любой части салона благодаря тому, что звук в области басовых частот распространяется, огибая препятствия. Акустический короб изготавливают из разных материалов: фанеры, ДСП, МДФ, пластика и различных эпоксидных и полиэфирных смол.
В данном авто короб идеально встаёт в нишу боковой обшивки, тем самым пространство отсека никак не пострадает. Такое чувство что данная ниша или карман в левой обшивке багажника была разработана специально для размещения сабвуфера в корпусе стелс.
Подготавливаем авто к изготовлению закрытого корпуса на заднюю обшивку в крыло, создав матрицу из малярного скотча. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 17-20 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего низкочастотного динамика. Заднюю часть корпуса мы изготовили из 7 слоев стекломата, что дало хорошую крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процесс, но для Нас Важна толщина и жесткость для дальнейшей плотности звучания сабвуфера.
Многих профи и любителей звука смущает один вопрос – это выбор корпуса для сабвуфера в пользу стелса из стекловолокна, и предпочитают только из дерева. И такое мнение имеет место быть и связано с тем, что корпус с недостаточно крепкими стенками начинает “звенеть”. Как правило многие исполнители экономят на материалах и времени и в итоге делают тонкие стенки корпуса. Отсюда и складывается такое, не всегда правильное мнение. Мы не ленимся и набираем хорошую толщину стенок корпуса. Именно поэтому закладываем на изготовление корпуса Стелс 4-5 рабочих дней. Это с учётом доведения его форм до идеала и флокирования. Чтобы сделать качественно – нужно дополнительное время, но это стоит того. Не все стереотипы одинаково полезны 🙂
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Далее набрав хорошую толщину внешней стенки сабвуфера, которая будет не только толстой и крепкой, а так же красивой, начинаем доводит до идеала. Так как она будет лицевой, учитываем все изгибы и формы штатных элементов. Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного его звучания по его заводским параметрам. Диапазон объемов для полностью закрытого корпуса производитель рекомендует от 11.4 до 24 литров. Общий рекомендованный объём ЗК производитель излагает в 16. 4 л, наш же корпус вышел в 17 литров, что есть очень хорошо 🙂
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Корпус сабвуфера имеют толстые стенки от 5см в разрере. Материал перетяжки — максимально близкий в цвет коврового покрытия салона VW Touareg NF. Установка усилителя-процессора выполнена скрытно, и всё оборудование, при желании, можно легко демонтировать.
Переходим к изготовлению направленных подиумов для высокочастотных динамиков BLAM. Кольца пилим из дерева на станке. Выставляем направления и делаем временную конструкцию по “пищалки” (твитера).
Полностью ручная работа. Начиная с наложения полиэфирного слоя, и далее доводим до гладкой формы шпатлевкой. Вся информация по технологическому процессу изготовления акустических подиумов не столь важна, лишь добавим, что процесс достаточно долгий и требует времени, особенно в процессе доведения до идеала.
Тюнинг автомобильной акустики Туарег, замена компонентов или установка новой аудио системы требует качественного расположения всех элементов. Динамики должны ставится в правильном месте, надлежащим образом ориентировано в пространстве. Так же акустика должна быть компактно расположена, занимать минимум места и не мешать обзору. В данном проекте для решения этих задач мы используем подиумы под ВЧ динамики, создавая которые, мы учитываем специфику распространения звуковой волны, конфигурацию кузова и предпочтения клиента. В рамках полного переоснащения салона или в качестве отдельной услуги тюнинг ателье System Studio в Москве занимается профессиональным изготовлением подиумов и стоек под авто акустику на заказ, предлагая лучшие цены по соотношению стоимости и качества.
Готовые подиумы под акустику Blam установлены в уголки передних дверей. Подиумы было решено флокировать кожей подобранной в цвет и схожей фактурой соседних пластиковых элементов. И вот они стоят на своих местах. В туареге мы всегда ставим их в уголки дверей, где находятся эти треугольные стекла. Функционала от них никакого. А динамики не особо бросаются в глаза, но данное местоположение позволяет отлично выставить сцену в настройках аудиосистемы.
Фото левого динамика с видом с водительского сидения.
Подиумы изготовлены не только красиво, но и по всем правилам звучания:
1) имеют точный разворот на слушателя
2) не мешают обзору
3) вписываются в достаточно строгий немецкий интерьер Touareg.
Текст в разработке
Сабвуфер стелс в заднее крыло в багажник Туарег. Наш классический и эксклюзивный корпус стелс для Touareg мы всегда ставили динамики 10 калибра, без ущерба для внешнего вида корпуса, функционала багажника и рабочего объема. Объем корпуса получился 18 литров. В закрытом ящике рекомендация производитель Динамика Helix такой отлично проходит. Такая точность даст на выходе более глубокий, быстрый и точный бас, какой и была главная цель построения низкочастотного звена. Теперь такие инструменты как барабаны, контрабас, виолончель, бас-гитара, электрогитара в большинстве композиций отлично будут отыгрывать в данном исполнении.
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Посмотрите другие наши работы
VW Touareg CR 2019.

Читать подробнее
VW Touareg CR 2020. Установка скрытых откидных номерных рамок
Читать подробнее
vw Touareg. Андройд в штатный монитор 9″
Читать подробнее
VW Touareg NF. Новая аудиосистема по штатным местам
Читать подробнее
VW Touareg NF. Шумоизоляция салона и арок
Читать подробнее
Мы, команда Тюнинг Ателье System Studio (Систем Студио) являемся надежным партнером в технически самых совершенных решений дополнительного оборудования для автомобилей и мото техники.
Присоединяйтесь !
- Главная
- О нас
- Выбор
- Проекты
- Услуги
- Отзывы
- Контакты
+7 (495) 748 7240
online-расчет: +7 (926) 413 6620
г. Москва, САО, Дмитровское шоссе,
ул. Селигерская д.18Б (территория подземного паркинга на минус 2 уровне).
Мы в соцсетях:
© COPYRIGHT 2020. SYSTEM-STUDIO
Студия системных решений для автомобилей
Touareg NF R-Line Tech 3.0TDI 231 л.с.
Touareg NF R-Line Tech 3.0TDI 231 л.с. Чистые контуры, динамичные пропорции и напористая уверенность нового Touareg не вызывают сомнений. Резкие линии кузова и удлиненный капот создают сильный силуэт, а скульптурные плечи и широкие группы задних фонарей со светодиодами создают характерный дизайн задней части, подчеркнутый хромированными трапециевидными выхлопными трубами слева и справа в спортивном элегантном диффузоре. Более широкий и длинный, чем его предшественник, новый Touareg предлагает значительно больший объем багажника и внутреннее пространство, но, несмотря на свои новые размеры, имеет более легкий кузов благодаря конструкции из алюминия и высокотехнологичной стали. Совершенная эстетика в сочетании со спортивным кузовом создает настоящий внедорожник на дороге. 9Без права собственности
Только для бизнес-пользователей. Превышение пробега по 9 пенсов за милю и может взиматься плата за ущерб. Все цены указаны без учета НДС. НДС к уплате по ставке 20%. 18+. В зависимости от статуса и доступности. Применяются положения и условия и исключения. Предложение доступно для автомобилей, заказанных до 30.09.19 у участвующих в акции розничных продавцов. Могут потребоваться возмещения ущерба. Предложения не действуют вместе с любым другим предложением и могут быть отозваны в любое время. Бесплатная почта Volkswagen Financial Services
Узнать об этом предложении
Value My Car
Служба поддержки клиентов
Заказать тест-драйв
Введите свои данные, и мы свяжемся с вами.
Полное имя:
Телефон:
Электронная почта:
Сообщение: Ваше сообщение…
{[{enquiry_form_success}]}
Введите свои данные, и мы свяжемся с вами.
Полное имя:
Телефон:
Электронная почта:
Сообщение: Ваше сообщение…
Филиал:
{[{branch.name}]}
Если вы хотите получать информацию о наших последних услугах, продуктах и предложениях, пожалуйста, укажите, каким способом вы хотели бы это сделать.
{[{ информационный бюллетень_type.name }]}
{[{enquiry_form_success}]}
Введите свои данные, и мы свяжемся с вами.
Ваш регистрационный номер:
Пробег:
Филиал:
{[{branch.name}]}
Полное имя:
Телефон:
Электронная почта:
Сообщение: Ваше сообщение…
Если вы хотите получать информацию о наших последних услугах, продуктах и предложениях, пожалуйста, укажите, каким способом вы хотели бы это сделать.
{[{ информационный бюллетень_type.name }]}
{[{value_my_car_success}]}
Введите свои данные, и мы свяжемся с вами.
Предпочтение:Пожалуйста, выберитеУтроДеньВыходные
Филиал:
{[{branch.name}]}
Полное имя:
Телефон:
Электронная почта:
Сообщение: Ваше сообщение…
Если вы хотите получать информацию о наших последних услугах, продуктах и предложениях, пожалуйста, укажите, каким способом вы хотели бы это сделать.
{[{ информационный бюллетень_type. name }]}
{[{enquiry_form_success}]}
Введите свои данные, и мы свяжемся с вами.
Полное имя:
Телефон:
Электронная почта:
Загрузить свое резюме
Сопроводительное письмо: Сопроводительное письмо (необязательно):
{[{enquiry_form_success}]}
Volkswagen Touareg NF FL (2015-2018) – Автомобильный сканер ELM OBD2
Опубликовано by 0vZ
Климат
- 1. Чувствительность датчика качества воздуха
- 2. Рециркуляция воздуха при движении задним ходом
- 3. Рециркуляция воздуха с очисткой/промывкой
- 4. Сохранение настроек рециркуляции воздуха при выключенном зажигании
- 5. Температурный порог включения дополнительного отопителя
Двигатель и трансмиссия
- 1. Блокировка регенерации DPF (только дизель)
Это предотвращает автоматическую и ручную регенерацию DPF. Если вы включите его, убедитесь, что вы регулярно выполняете ручную регенерацию DPF. Вам нужно будет отключить эту опцию, прежде чем вручную регенерировать DPF.
Звуки и сигнализация
- 1. Предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
Сервис и техническое обслуживание
- 1.
Пробег с момента последней проверки в зависимости от пробега (км)
- 2. Расстояние с момента последнего обслуживания (км)
- 3. Макс. пробег до следующего контрольного пробега (км)
- 4. Макс. время до следующей зависящей от времени проверки (дни)
- 5. Максимальное расстояние между сервисами (км)
Шаг = 100 км - 6. Максимальное расстояние до сервиса
Шаг = 100 км - 7. Максимальный межсервисный интервал (дни)
- 8. Минимальное расстояние между сервисами (км)
Шаг = 100 км - 9. Минимальный межсервисный интервал (дни)
- 10. Сброс напоминания об интервале обслуживания
- 11. Сброс напоминания об интервале обслуживания
Решение для сброса интервала обслуживания одним щелчком мыши - 12.
Значение сброса для следующей проверки в зависимости от пробега (км)
- 13. Значение сброса для следующей зависящей от времени проверки (дней)
- 14. Сервисная регенерация сажевого фильтра (DPF) во время движения
Описание процедуры: запустите эту процедуру (вы можете делать это стоя) и начните движение по шоссе, где вы можете развивать скорость не менее 60 км/ч (40 миль/ч). ) в течение 10-15 минут. Вы должны держать двигатель на 2000-2500 об/мин. Топливный бак должен быть заполнен минимум на 1/4. Пожалуйста, подумайте, прежде чем делать это. - 15. Время с момента последнего обслуживания (дни)
- 16. Время после последней временной проверки (дни)
Длинное кодирование
- 1. 01. Двигатель
- 2. 02. Трансмиссия
- 3. 03. Тормозная система
- 4.
04. Усилитель руля
- 5. 05. Система авторизации доступа и запуска двигателя
- 6. 06. Сиденье переднего пассажира
- 7. 08. Отопитель и климат
- 8. 09. Блок управления бортовой сетью
- 9. 09. Блок управления бортовой сети -> Подсистема 1 (стеклоочистители/датчик дождя)
- 10. 09. Блок управления бортовой сетью -> Подсистема 2 (RLHS)
- 11. 0Э. Медиаплеер 1
- 12. 10. Ассистент парковки 2
- 13. 11. Электронный блок двигателя № 2
- 14. 13. Активный круиз-контроль
- 15. 14. Электронная система управления демпфированием
- 16. 15. Срс
- 17. 16. Рулевая колонка
- 18. 17. Приборная панель
- 19.
18. Дополнительный обогреватель
- 20. 19. Шлюз CAN
- 21. 1Б. Активное рулевое управление
- 22. 21. Энергоменеджмент 2
- 23. 22. Полный привод
- 24. 23. Увеличенное тормозное усилие
- 25. 25. Иммобилайзер
- 26. 26. Складная крыша с электроприводом
- 27. 28. Панель климат-контроля
- 28. 32. Электроника блокировки дифференциала
- 29. 34. Система регулировки дорожного просвета
- 30. 36. Регулировка сиденья водителя
- 31. 37. Система навигации
- 32. 3С. Ассистент смены полосы движения
- 33. 3Д. Специальная функция
- 34. 42. Электронное оборудование двери водителя
- 35.
44. Усилитель руля
- 36. 47. Акустическая система
- 37. 51. Электропривод
- 38. 52. Электроника двери переднего пассажира
- 39. 53. Стояночный тормоз
- 40. 55. Корректор фар
- 41. 57. ТВ-тюнер
- 42. 5эт. Электронная информационная система 1
- 43. 65. TPMS
- 44. 69. Функции прицепа
- 45. 6С. Система камеры заднего вида вариант 1
- 46. 6Д. Крышка багажника
- 47. 6F. Центральный модуль системы комфорта 2
- 48. 6С. Система камеры заднего вида вариант 2
- 49. 71. Зарядное устройство
- 50. 75. Модуль экстренного вызова и связи
- 51. 76. Ассистент парковки
- 52.