После замены ремня – Шум после замены ремня грм появился что делать

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о порядке и особенностях процедуры замены данного элемента.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором  возникают другие проблемы.

Читайте в этой статье

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм  зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев  после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно,  при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является  необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Читайте также

krutimotor.ru

После замены ремня грм машина не заводится, глохнет

Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. С этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Есть несколько основных причин, почему это происходит.

 Возможные причины

В первую очередь нужно понять, какие действия, проводившиеся с мотором, могли стать причиной его неисправности. Если проблема появилась сразу после замены ремня, то возможно  метки были выставлены неправильно или ремень недостаточно натянут. Возможно, в автомобиле забился топливный фильтр или инжекторные форсунки.

Грм выставлен не по меткам

В ситуациях, когда замена ремня производилась неквалифицированным человеком, мотор может не работать из-за выставления ремня не по меткам. Это приводит к несовпадению фаз.Происходит сбой во взаимодействии системы зажигания и газораспределительного механизма, поэтому газовая смесь поступает в один цилиндр, а зажигание искры происходит в другом.

Двигатель выставляется, с учётом положения меток на шкивах – они должны совпадать с метками, расположенными на защитном кожухе ремня. Это положение окончания такта сжатия первого цилиндра.

Если метка сдвинута на несколько зубцов, то необходимо снять ремень и выставить шкив по метке. На некоторых автомобилях также есть метка на маховике. Она тоже должна совпадать. Более подробно о выставлении меток при замене ремня в данной статье.

Главной проблемой в этой ситуации бывает грязь и царапины на маховике. Они могут быть похожи на метки своим размером и видом. Бывают случаи, когда автовладельцы выставляют деталь по ним. Как итог мотор отказывается запускаться.

Недостаточное натяжение или ремень перетянут

После замены ремня следует сразу же проверить степень его натяжения. Сделать это можно на глаз. Следует надавить рукой на натянутый ремень между звёздочками грм. Второй рукой следует держать ролик, чтобы он не прокручивался. Допустимый уровень прогиба составляет примерно 5–8 миллиметров. И также ремень не должен проворачиваться по своей оси более чем на 90 градусов.

При установке ремня крайне важно следить, чтобы направление стрелок на нём совпадало с направлением вращения.

Если ремень будет недостаточно натянут, то он будет постоянно проскальзывать. Нарушится работа всей системы газораспределения, что приведёт к сдвигу фаз у распредвала. Из-за этого падает мощность ДВС, увеличивается расход топлива, двигатель сильнее нагревается.
Если перетянуть слишком сильно, то случится обрыв ремня грм. В таком случае с распредвала и коленвала полетят подшипники.

Нарушение компрессии двигателя

Сбои в работе двигателя могут происходить из-за пониженного давления в одном из цилиндров мотора. Чтобы это выяснить, следует произвести проверку специальным прибором –

компрессометром.
Перед началом проверки следует произвести ряд действий:

  • Мотор должен быть прогретым.
  • Не должно быть подачи топлива, поэтому нужно отключить бензонасос и форсунки.
  • Снять воздушный фильтр и свечи зажигания.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.

Есть два вида проверки компрессии – при закрытой, и при открытой дроссельной заслонке.
Если заслонка открыта, то можно обнаружить деформацию клапанов, задиры на цилиндрах, прогар поршня.
Если заслонка закрыта, то можно увидеть трещины в камере сгорания и обнаружить разгерметизацию клапана.

Давление в цилиндрах проверяется по очереди – сначала в первом цилиндре, затем во втором и т. д. Компрессометр подключается к отверстиям для свечей зажигания. Коленвал поворачивается стартером до того, пока уровень давления не перестанет расти. После того как показания компрессометра были зафиксированы, его сбрасывают, и начинаю замер следующего цилиндра.

Показатели сравниваются и по ним выясняется сломанный цилиндр. Обычно, у двигателей средний показатель составляет 10 атмосфер. Разница между цилиндрами не должна превышать одной атмосферы.

Чаще всего, причинно пониженного давления является прогар поршневых колец. При снижении давления в двигателе нужно приступать к его ремонту.

Загнуло клапана

Когда происходит обрыв ремня, перестаёт крутиться распределяющий вал, фазы газораспределения сбиваются, то клапана больше не открываются и закрываются. Но поршни продолжают своё движение. Происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего клапана загибаются.

Ранее изготовители двигателей принимали меры, чтобы клапана при обрыве не деформировались, путём проточки в них выемок под размеры поршней. Но от этой идеи быстро отказались, когда выяснилось, что из-за этих выемок снижается общая мощность мотора.

Есть два способа проверки клапанов:

  1. Нужно снять с них крышку и вручную проворачивать мотор. Если один из клапанов не будет двигаться, то он скорее всего деформирован. Метод весьма ненадёжен, ведь зачастую даже погнутые клапаны могут создавать видимость нормальной работы.
  2. Снимается головка блока цилиндров целиком. Повреждённые клапана становится хорошо видно. Рекомендуется производить замену не только бракованных клапанов, но и комплекта целиком.

Советы и рекомендации

Во время замены ремня привода механизма грм следует также произвести замену роликов. В противном случае старые ролики могут заклинить, что приведёт к обрыву Грм.

При замене следует подбирать либо оригинальные детали для данной модели, либо их качественные аналоги, но только рекомендованные самим производителем. Нужно опасаться многочисленных подделок.

Срок службы ремня существенно сокращают тяжелые условия эксптуатации автомобиля. Например, езда в холодное время года на непрогретом двигателе увеличивает износ деталей.

grmexpert.ru

После Замены Ремня Грм Машина ~ VESKO-TRANS.RU

Наверное водители сталкиваются с неувязкой, после смены ремня ГРМ машина не заводится. Данная особенность появляется не столько на российских транспортных средствах, зато забугорных. По причине этого шофер не способен отправиться в путь, приходится прибегать к услугам такси либо автобуса. Спецы отмечают, что главные предпосылки неисправности схожи для хоть какого автомобиля. Главное сразу выявить их и начать ремонт. Иначе придется растрачивать кучу времени и финансов на восстановление.

После смены ремня ГРМ машина не заводится – схожая неувязка появлялась у всех автомобилистов, что понятно. Ведь далеко не все желают отчаливать в спец сервис и отдавать средства за услугу. Наверное стараются сменять ремень без помощи других, в своем гараже. Схожее приводит к грустным последствиям, в особенности у новичков. Что существует, что перед сменой ремня требуется проверить работоспособность комплекса бухгалтерских программ зажигания, батареи аккумуляторной и других систем тс.

Спецы отмечают, что в большинстве случаев неувязка появляется при обрыве ремня газораспределительного механизма. Существует, что это приводит к нарушению фаз газораспределения, агрегат начинает работать неустойчиво. Если вы просто поменяете ремень, без регулировки, то в ближайшее время возникнет масса проблем. Тс не будет иметь возможности пройти достаточное количество км, произойдет повторный обрыв либо поломка агрегата. Также появляется загибание клапанов и нарушение целостности поршня.

Наверное автоконцерны учитывают схожую особенность, выпускают поршневую группу со особыми выемками под клапана. Путем такового подхода удается не только лишь прирастить срок службы агрегата, да и предупредить нехорошие последствия в свое время обрыва ремня. В большинстве случаев подобные движки инсталлируются на российских транспортных средствах. Что касается забугорного производства, то схожую особенность приняли:

Шум после замены ГРМ

  • Японская компания Митсубиши;
  • Французский концерн Рено;
  • И прочие компании.

Чтоб выявить делему с клапанной системой, существует два способа:

  • Требуется снять крышку и мало провернуть агрегат. Параллельно смотреть за тем, как работает клапанная система. Если ничего не происходит, означает, клапана загнуты. Однако схожий способ не часто дает четкий итог;
  • К более четкому относят конкретную проверку клапанов. Для этой цели нужно снять головку, оглядеть основание.

При обнаружении неисправности требуется немедля сменять клапана на новые. Для этой цели вам будет нужно набор специального инструмента и помощь.

Кроме самого обрыва неувязка может крыться в неверной подмене ремня газораспределительного механизма. Что существует, что неопытный шофер просто не инспектирует фазу рассредотачивания. По причине этого появляется масса проблем. Если вести речь просто, то в свое время окончания такта сжатия искра направляется совершенно в другой цилиндр. Поэтому топливно-воздушная смесь не сгорает, оседает на стенах.

Также неопытный шофер может не сравнить отметки, которые размещаются на шкиве агрегата. По причине вырабатываемая искра никак не встречается с требуемым поршнем, появляется нестабильная работа и завышенный расход горючего. Поэтому требуется непременно проверить размещение метки. Спецы отмечают, что скоростные свойства коленчатого вала и распределительного вала отличаются. Схожую особенность нужно учесть. Для правильной регулировки:

  • Вывернуть свечки зажигания;
  • Воткнуть маленькую пробку в 4-ый цилиндр;
  • Выстрел затычки свидетельствует о том, что тут мертвая точка;
  • Дальше следует незначительно поднять ввысь, с помощью отвертки и проверить отметки;
  • Если что остается сделать нашему клиенту сделать верно, то агрегат запустится.

После замены ремня ГРМ. что-то не так? зажигание?

Необходимо отметить, что некие тс обустроены маховиком. Его также следует учесть в свое время регулировки цилиндропоршневой группы. Иначе возникнет масса проблем. Если вы ничего не осознаете в решении этого вопроса, то лучше обратиться в спец сервис.
Если у вас достаточно старенькое тс, то смену ремня можно производить без помощи других. Главное соблюдать метки, которые размещены на шкиве и движке.

И в окончание охото сказать, что поменять ремень не составляет особого труда, главное соблюдать аннотацию и советы. Если после смены ремня ГРМ машина не заводится, то обстоятельств вам понравятся несколько. Самое важное следует проверить состояние ремня и совпадение меток. Существует, что в свое время смены далеко не все учитывают схожую особенность. Если дело не в решении этого вопроса, то нужно оглядеть клапана.

vesko-trans.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о