VTR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 8
vtr.su
Бренд VTR был создан финской компанией, объединяющей под своим крылом нескольких производителей автозапчастей. Одним из таковых является российская компания, впервые приставившая свою продукцию в 2007 году. Под торговой маркой VTR предлагаются аналоговые запчасти для сервисного обслуживания большинства известных марок легкового и грузового автотранспорта (Volvo, Peogeot, Iveco,Honda, Mercedes, Mitsubishi, Mazda и прочих).
В каталоге производителя представлены следующие запчасти: тяги стабилизатора подвески, рессоры, втулки амортизаторов, резиновые муфты карданного вала, стойки амортизаторов, отбойники, пыльники, рулевые рейки, ШРУСы и другие компоненты. Ассортимент постоянно расширяется с учетом потребностей вторичного рынка деталей. Продукция сертифицирована, выпускается в странах ЕС и в Азии.
Покупатели оценивают продукцию VTR положительно. Важной характеристикой запчастей бренда является не только европейское качество, но и доступная цена. При правильном монтаже запчасти VTR станут альтернативой оригинальным деталям. За счет адекватной цены можно существенно сократить расходы на ремонт автомобиля.
Сравнение VTR с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Nissan | 55045JD00B | Сайлентблок продольного рычага | 112.82 | Показать | |||
Febi | 171566 | Сайлентблок важеля | Сегодня | 17.22 | Показать | ||
Metgum | 1332 | Сайлентблок переднього важеля | {0}”>Сегодня | 20.13 | Показать | ||
Febest | NAB267 | Подвеска | Сегодня | 17.38 | Показать | ||
Ted-gum | 00463839 | Сайлентблок заднього важеля лів/прав (із передньої | {0}”>Сегодня | 16.03 | Показать | ||
GSP | 516270 | Подвеска | Сегодня | 7.58 | Показать | ||
Masuma | RU524 | Сайлентблок заднего продольного рычага nissan qashqai (06-13), x-trail (07-) (ru524) masuma | {0}”>Завтра | 16.77 | Показать | ||
Blue Print | ADBP800062 | Blue print с\блок задн. рычага nissan qashqai 07- | Завтра | 14.46 | Показать | ||
Polycraft | NS0608 | Поліуретановий сайлентблок заднього поздовжнього важеля передній 55501-je20a, nab-267, 55501-jg000, 55502-jg000, 55501-jd00a, 55502-jd00a, 55502-jg02c, 55502-jg02b, 55501-4cl0c, 55502-jy00a, 55501-jy00a, 55501-4eg0a, 55502-je20a, 55502-4eg0a, 55501-jg02b, 55502-4cl0c, 55501-jj40a, 55502-4cl0d, 55501-jg02c, 55502-jj40a nissan qashqai 2006-2013; nissan x-trail t31r 2009-2013; nissan x-trail t31 2007-2013; nissan x-trail t32 2014-; renault koleos 2008-2015; nissan rogue s35 2007-2013; | 19.50 | Показать | |||
Metalcaucho | 02146 | С/блок заднього повздовжнього важеля перед.renault koleos/ nissan qashqai 06- | В наличии | 9.92 | Показать |
Запчасти VTR ВТР
Передний мост – балка – подвеска
- Сайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора верхняяРычаг передней подвески нижний левый/правыйШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего наружнаяРычаг передней подвески верхний левый/правыйКолесный болтСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаШпилька колесная задняя/передняяВтулка рессоры передней металлическаяСайлентблок тяги передней поперечнойСайлентблок реактивной тяги заднийСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Шпилька колесная задняяВтулка стабилизатора переднего нижняяШпилька колесная передняяБолт крепления переднего рычага, нижнегоСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста заднийШтанга поперечной устойчивости передняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийВтулка маятникового рычагаОтбойник передней рессорыВтулка передней радиальной тяги задняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктораСайлентблок кроштейна переднего (балки) подрамникаСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора правый
Амортизаторы – пружины – опоры
- Подшипник опорный амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры заднийОпора амортизатора переднего правогоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего левогоСайлентблок серьги рессорыБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора переднегоПыльник амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднегоВтулка рессоры задней металлическаяОпора амортизатора заднего правогоВтулка штока амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникСайлентблок амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего левогоАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйПодушка кабиныБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяВтулка сайлентблока амортизатора заднегоОпора амортизатораОпорный стакан пружины передней
Задний мост – подвеска
- Сайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйТяга поперечная задней подвескиВтулка стойки заднего стабилизатораСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок заднего продольного рычагаРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок торсионаРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок задней реактивной тяги Болт крепления заднего нижнего рычага, внутреннийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийСайлентблок задней продольной тягиСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийБолт крепления заднего развального рычага, внутреннийКронштейн (траверса) заднего редуктора леваяЦапфа (поворотный кулак) задний левыйСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйБолт крепления заднего развального рычага, наружныйРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг задней подвески поперечный правыйСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийТяга продольная задней подвески правая
Тормозная система
- Датчик износа тормозных колодок заднийРемкомплект суппорта тормозного переднегоДатчик износа тормозных колодок переднийПровод датчика АБС передний правыйМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Регулятор заднего барабанного тормозаПровод датчика АБС передний левыйПровод датчика АБС задний левыйПровод датчика АБС задний правыйДатчик износа тормозных колодок задний правыйРемкомплект тормозного цилиндра заднего (растяжка -“солдатик”)
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. – (Mass Airflow)Датчик детонацииДатчик температуры охлаждающей жидкостиКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик давления наддуваДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик ХоллаРегулятор дроссельной заслонки
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик уровня положения кузова передний левыйДатчик уровня положения кузова заднийДатчик уровня положения кузова передний правыйДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний/задний центральныйДатчик противозаносной системы задний
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя задняя правая
Рулевое управление
- Тяга рулевая леваяТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая праваяТяга рулевая в сборе праваяНаконечник поперечной рулевой тягиРычаг маятниковыйТяга рулевая в сбореНаконечник рулевой тяги внутреннийРейка рулеваяВтулка крепления рулевой рейкиТяга рулевая центральнаяНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйСайлентблок крепления рулевой рейкиНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияВтулка крепления рулевой рейки нижняяПыльник рулевого механизма (рейки)Втулка крепления рулевой рейки леваяВтулка крепления рулевой рейки правая
Привод – полуоси – ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийШРУС наружный переднийПыльники ШРУСов передней полуоси, комплект
Зажигание – приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAP
Коробка передач – раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Муфта кардана эластичная передняяПодвесной подшипник карданного валаМуфта кардана эластичная передняя/задняяДатчик скоростиМуфта кардана эластичная задняяПоддон АКПП
Шины – диски – колпаки
- Гайка колесная
Выпуск – выхлоп
- Хомут глушителя заднийЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
Топливная группа – контроль впуска
- Переключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектораПатрубок воздушный, расходомера воздухаПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраПатрубок воздушный, вход воздушного фильтраПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиПатрубок воздушный
Парктроник – камеры
- Датчик сигнализации парковки (парктроник) переднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) задний
AIR BAG – круиз контроль – безопасность
- Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля
Кузовщина – крылья – панели
- Подушка рамы (крепления кузова)
Официальные дилеры
Запчасти для иномарок от производителя VTR, тел.
8(800)1000-250DAF – CF DAF – XF FREIGHTLINER MAN – F90/2000 MAN – L 2000 M 2000 MAN – TGA MAN – TGL MAN – TGM MAN – TGS MAN – TGX MERCEDES TRUCKS – ACTROS MERCEDES TRUCKS – ATEGO MERCEDES TRUCKS – AXOR MERCEDES TRUCKS – MK MERCEDES TRUCKS – NG MERCEDES TRUCKS – SK RENAULT TRUCKS – KERAX RENAULT TRUCKS – MAGNUM RENAULT TRUCKS – MIDLUM RENAULT TRUCKS – PREMIUM RENAULT TRUCKS – PREMIUM 2 SCANIA – 3 SERIES SCANIA – 4 SERIES SCANIA – P/G/R/T SERIES VOLVO TRUCKS – B VOLVO TRUCKS – FE VOLVO TRUCKS – FH VOLVO TRUCKS – FL VOLVO TRUCKS – FM VOLVO TRUCKS – NH VOLVO TRUCKS – NL ОСИ BPW ОСИ ROR ОСИ SAF ОСИ SCHMITZ
СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатораПыльники, чехлы ШРУСа, отбойники
100,5 125,8 134,00 14. 5 147,00 151/191,6 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20,7 21,6 22,6 8.8 9.5 20.5 21 21.3 21.5 22 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30,0 30.3 30.5 30.6 31 31.
2 31.4 31.8 31.9 32 32,6 32.2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34,00 34.2 34.6 34.8 34.9 35 35.0 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37,00 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,20 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.15 16 16. 8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 26,0 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31,00 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33,8 33.2 33.5 33. 9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35,3 35,4 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36.0 36 36,00 36,40 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38,0 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40. 4 40.5 40.6 40.7 41 41,00 41,4 41,6 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43,6 43.0 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43.8 44 44,0 44,2 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45,0 45,6 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46,0 46,00 46,6 46. 2 46.3 46.5 46.8 47 47,0 47,4 47.0 47.2 47.3 47.5 47.7 47/47 48 48,0 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49,0 49.3 49.50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.4 51.40 51.5 51.7 52 52.5/45 53 53,00 53,6 53.0 53.5 54 54,00 54. 5 55.1 55.4 56 56,00 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 59/42,6 60 60,0 60,00 62 63 64 65 66.2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96 116 68,00
51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72. 3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136. 5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237. 5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 256 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427
-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180
8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14
105,8 121,8 37.2 49.4 49.5 59 61 62.5 63.5 64.5 70 75 80 82 83.5 84 85 86 86.5 89 91 92 94 95 96 97.5 98.5 100 103 105 108 108.5 111 114 115 119 120 122 122. 2 123 123.2 128 130 145 148 174 175 190 194 195 200 210 218 220 223 225 230 46,4 67,7 73,5 95,2
«Мой любимый мото» Идеальный уровень совершенства, обзор VTR-F!
Содержание
- Honda VTR-F Отзыв владельца
- Краткое представление о себе
- Удовлетворение
- Недовольство
- Резюме
Honda VTR-F Отзыв владельца
Представляем страстную историю Tamarin-r, которая ездит на VTR-F, из кампании Webike Community «My Beloved Moto».
Он поделился своим обзором VTR-F, включая преимущества и недостатки, которые он хорошо понимает, потому что он владелец.
Краткая информация о себе
Я пожилой человек, который открыл для себя удовольствие от мотоциклов во время мотоциклетного бума в конце 80-х. Я не был в дороге около 20 лет с тех пор, как вступил в эпоху Хэйсэй, но я вернулся. Мне нравится путешествовать по дороге, и если я ничего не делаю, я могу кататься весь день.
Поскольку я люблю гастроли, я искал подержанный VTR250F, когда покупал NINJA250SL, но цена была неподходящей, и я отказался от него. Поскольку я физически не большой, мне нравятся маленькие мотоциклы, и меня привлек тонкий корпус NINJA250SL, легкий, как 125-кубовый, и разумная цена для его возраста, поэтому я отказался от VTR250F.
NINJA250SL был забавным мотоциклом для горных перевалов, но для путешествий он был немного сложным. Когда мне надоел PCX150, я нашел дешевый VTR250F и, подумав месяц, купил его. Я переоборудовал свой карбюраторный мотоцикл в полукапот для туринга, но на этот раз я выбрал OEM-производитель. Ведь конструкция очень удобная.
Однако, если присмотреться, то видно, что фара — это адаптация CBR250R, вероятно, из-за удешевления, да и экран немного низковат.
Satisfaction
Говоря о видеомагнитофоне, ферменная рама прекрасна, если можно так выразиться. У раннего VTR250F была бросающаяся в глаза красная рама (напоминает VT250F), но после МС она была серебристой, как ни странно такая же, как и карбюраторная версия, на которой я ездил. На мой взгляд, мне нравится повседневный цвет. Есть мнение, что он ничем не выделяется.
Я заменил переднюю звездочку со STD 14 на 15, потому что не хотел увеличивать обороты из-за меньшего диаметра задней шины на MC и более низкой передачи. Использование 5-й передачи на подъеме теперь немного затруднительно, но это низкоскоростной двигатель с крутящим моментом, поэтому ездить на нем не особенно сложно. Наоборот, топливная экономичность увеличилась на 10%, и я улыбаюсь по этому поводу. Управлять как никогда просто. Вес полукапота особо не чувствуется.
Это исторический двигатель, и мне не нравится его звук, как у карбюраторного двигателя, но он тихий, так что это хорошо. Что бы я ни делал, я не могу надеяться получить пульсирующий звук четырехмоторного мотоцикла. Я не ездил на нем на дальние расстояния из-за Corona, но я могу ездить на нем со скоростью 100 км/ч плюс по автостраде, так что для практического использования проблем нет. Однако высота экрана небольшая, и ветер довольно сильно бьет по моему телу.
Часть рамы, где мое колено касается рамы при захвате коленом, что было проблемой для карбюраторного мотоцикла, теперь покрыта пластиком (серебристая часть) и не вызывает дискомфорта.
Кроме того, место для хранения «0», которое было самым большим недостатком карбюраторной модели, было перемещено из-под сиденья, чтобы освободить место для аккумулятора. Это лучшее место, чтобы положить тонкий плащ, чтобы вы могли выйти и потусоваться. Я часто выхожу с маленькой сумкой на сиденье, как показано на картинке.
Недовольство
Я плохо вижу из-за разложенного в сторону зеркала заднего вида. Заменил на руль (использовал в GROM) и установил регистратор дисков на то место, где снял. Я сделал повязку на глаз с другой стороны.
Два других недостатка двигателя V-образного типа заключаются в том, что он узкий по горизонтали, поэтому на него легко ложиться, но, с другой стороны, руль кажется далеко из-за его длины.
Жарко, потому что головка двигателя тоже сзади. Меня беспокоит летний сезон. Я не уверен, что хочу менять свечи или снимать бак сзади. Я знаю, что вам может нравиться слишком мягкая подвеска на MC, но мне это не нравится. Я думаю, что поездка хороша, однако моя попа легко болит (хотя и не так сильно, как GROM). Ветровое стекло является послепродажным расширением. Я снял его один раз, и я мог четко видеть эффект.
Кроме того, поскольку это туристический автомобиль, у него нет указателя уровня топлива. Кроме того, емкость бака составляет 12 литров, так что топливная экономичность хорошая, но меня не устраивает. Это один из немногих недостатков.
Резюме
То же, что и мотоцикл с карбюратором, но я бы порекомендовал его в первую очередь вернувшемуся гонщику. Ездить безопасно.
Я бы порекомендовал этот мотоцикл женщинам, потому что он легкий и простой в управлении. (Если вы находитесь далеко от руля, замените руль). 5-я передача также является преимуществом, потому что вы можете ехать вяло. (Давайте поменяем руль, потому что 5-я передача далеко.)
Мне было скучно 7 лет назад, когда я ездил на кабаре, но когда я стал старше (может быть, потому что я ездил на NINJA250SL), мне нравится это чувство (легкое. Мотоцикл меня не торопит. Кроме того, тот факт, что он используется больше для джимханы без капота, что говорит о его превосходном качестве
Но я все еще хочу сказать, что это «Сделано в Японии».В прошлом это было нормой во время мотоциклетного бума, но сейчас это все сделано в японии.не то что заморское производство это плохо.относительно дорого для 250сс и б/у рынок тоже по своему дорог,но думаю оно того стоит.
Ведь “превосходство” вполне подходит для ВТР-Ф.
Спасибо, Tamarin-r, за рассказ, передающий столько любви к VTR-F!
См. индексную страницу HONDA Moto
См. Аксессуары для HONDA VTR-F
Remington 597 VTR-A2 | Обзоры полуавтоматических винтовок с кольцевым воспламенением
Очевидная популярность винтовок типа M16/AR15 привела к тому, что за эти годы появилось множество новых моделей. Не считая фактических комплектов 22 LR для универсального пистолета 223, многие полуавтоматические винтовки с кольцевым воспламенением были преобразованы, чтобы выглядеть как черная винтовка, и даже предлагают аналогичный магазин большой емкости. Обычно все начиналось с Ruger 10/22, а введение системы шасси Nordic Arms дало существующим владельцам возможность сделать свою винтовку похожей на другую. С тех пор компания Ruger извлекла из этого выгоду, выпустив специальный пистолет SR22, в котором снова используются скандинавские компоненты, хотя на этот раз пистолет доступен как единое целое.
Contender
Что ж, теперь настала очередь Remington выйти из шкафа с похожей конструкцией под названием VTR. С полуавтоматическим затвором 597, который является прямым конкурентом Ruger, хотя, возможно, и более совершенным. Он предлагает автоматическое удержание последнего круглого затвора в открытом положении и магазин свободного падения. Внутри затвор работает на двойных направляющих стержнях, что, как нам говорят, повышает надежность — вместе со ствольной коробкой с покрытием. Модель 597 существует уже некоторое время и предлагает обычные модели — стандартные/синтетические, ламинированные, с тяжелым стволом и даже винтовку Action Shooting с прикладом акульего профиля.
С точки зрения потенциальной точности, основное отличие VTR — тяжелая 16-дюймовая трубка, которая установлена в круглом свободно плавающем цевье; пистолеты для британского рынка поставляются с резьбой 1/2×20” UNF (с защитой резьбы). Remington также показывает 4-стороннюю версию с планками Пикатинни. Возвращаясь назад, кажется, что в Nordic Arms используется аналогичная концепция экзоскелета с вставным/болтовым креплением, хотя и не такая тяжелая. Мебель состоит из пистолетной рукоятки M16 A2 (одиночный паз для пальцев) с A2 (фиксированный приклад), завершающих комплектацию. Также доступен складной приклад (типа CAR15).
Как правило, прицельные приспособления отсутствуют, хотя на ствольной коробке видна высокая 1-дюймовая планка типа Weaver. Шпильки для ремня QD установлены спереди назад. Элементы управления просты с предохранителем с поперечным болтом в задней части спусковой скобы – справа налево – ОГОНЬ и реверс для БЕЗОПАСНОСТИ. Прямо впереди находится защелка магазина, которая тянется назад, чтобы сбросить обойму. Для пустого магазина предусмотрена автоматическая фиксация в открытом положении, но вы можете установить ее вручную, подняв замок внутри колодца пальцем. Рукоятка взведения совершает возвратно-поступательное движение и имеет приличный размер и форму.
Модель 597 поставляется со стандартным заподлицо магазином на 10 патронов (в кавычках), как и все семейство, однако Remington также предлагает обойму на 30 патронов. Один из них был предоставлен импортерами, которые затем ставят VTR в один ряд с навороченными 10/22 в качестве альтернативы для стрельбы в жанре Action.
Первоначальные мысли
история продолжается ниже…
Мои первые мысли были о простоте разборки, насколько я помню, подразделение Nordic Arms было настоящей головной болью с множеством винтов, которые нужно было открутить, прежде чем можно было вытащить болт. 597 похож, хотя Remington применил несколько иной подход, поскольку в конструкции используются винты с передним и задним ходом. Шасси состоит из двух частей – задний приклад/пистолетная рукоятка в сборе, переднее цевье/опора. Каждый крепится к ствольной коробке с помощью соответствующего винта.
Чтобы закрыть боковые стороны затвора и предотвратить выпадение поперечных штифтов, что обычно происходит со стандартным прикладом, Remington привинтил боковые пластины к переднему и заднему блокам. Они также предприняли самый необычный шаг, поместив его на заднюю часть ствола; было ли это впритык к переднему узлу, что, по-видимому, является участком шланговой трубы. Не знаю, почему, но если вы хотите снять ствол с затвора, его нужно сдвинуть вперед (немалый подвиг), чтобы вы могли сдвинуть переднюю часть достаточно, чтобы получить доступ к системе крепления ствола.
Для базового снятия болта вам необходимо снять боковые пластины, так как это открывает доступ к единственному поперечному штифту, который удерживает на месте корпус спускового механизма. Винты с 12 боковыми пластинами фиксируются на месте, а тонкий шестигранный ключ 8/32 дюйма может легко закруглить гнездо. Моя на самом деле сломалась на той, которая не сдвинулась. Метод крепления создает впечатление, что видеомагнитофон не предназначен для частой разборки. Правда на всех полуавтоматах; регулярная очистка имеет первостепенное значение для надежности, а многословный и неуклюжий характер работы и дизайна не помогают.
Двигаемся дальше
Несмотря на то, что конструкция M16 обеспечивает легкость в обращении, которую мы привыкли ожидать. Компания Remington мудро включила в переднюю часть пистолетной рукоятки небольшой смещенный назад блок, который позволяет легко достичь положения первого подушечного пальца. Он также примет любой послепродажный дизайн дополненной реальности. Приклад A2 длинный, хотя и с обычным высоким гребнем, что в сочетании с основанием прицела, почти параллельным цевью, означает среднюю/высокую установку на прицелы с объективами 42 мм +. Устройство A2 визуально не делает VTR каких-либо преимуществ, и я чувствую, что большинство людей, которым нужна эта винтовка, вместо этого предпочтут складной вариант (CAR15); Я бы!
Для тестирования я оснастил S&B 3-12×50 Zenith патронами различных производителей – Remington, Lapua, SK, Eley и Winchester для всех скоростей, включая сабвуферы. Впереди я поставил один из новых компактных модульных модераторов (CCM) A-TEC 22. Как и в случае с предыдущими 597-ми, я обнаружил, что магазин было трудно загрузить до отказа, и восемь были примерно лучшими, которые я мог получить изначально. Это ослабло после нескольких ящиков, но это все еще удар для большого пальца! Одноколоночный hi-cap клип оказался таким же, поэтому я отступил примерно на 25.
Первоначальное тестирование было проведено вне очереди, чтобы определить лучшие боеприпасы, дозвуковые функции и общее обращение. Нет никаких сомнений в том, что VTR может стрелять с ½ дюйма на 50 ярдов, не являясь проблемой, хотя я был немного удивлен тяжелым спусковым крючком; тем более, что это более точный дизайн. Он работал со всеми типами боеприпасов, включая дозвуковые. Там, где это немного упало, была надежность. Как правило, все начиналось нормально, но после нескольких ящиков начались сбои с выпадением стреляных гильз из экстрактора и заклиниванием затвора и/или частичной очисткой отверстия для выброса.
Я проследил это до магазина на 10 патронов, так как он заполняется остатками выстрела, что приводит к заклиниванию толкателя с такими симптомами, как замедление затвора, несомненно, усугубляющими неустойчивые характеристики выброса. Полоса и очистка клипа снова запустили видеомагнитофон. К этому времени он ослаб, и теперь я мог загрузить его до предела. Я бы сказал, что я сделал около 100 выстрелов до того, как возникли эти проблемы.