XC90 I – замена фар XC90 / адаптивные фары – Клуб Вольво
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
На машине жены переделывал наоборот. Стоял рефлекторный ксенон поставил линзованые фары. По ощущениям стало лучше.liner said:
НА моем XC90 стоят адаптивные ксеноновые фары.
Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар – обычный ксенон.Отсюда вопросы:
1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после “даунгрейда” фар?
2. Что делать с кнопкой “включение / отключение” адаптивного света” на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое?
3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, на полку на рейлинги ну или типа того?Click to expand…
Рефлекторные фары были тоже затерты и стекла даже немного пожелтели. Поэтому полировка их сильно не спасла.
С точки зрения переделок, то надо смотреть на проводку в моторном отсеке. Если стоит 10 контактов на фару, то можно поставить и такие и таки фары, предварительно сменив конфигурацию машины. Если контактов меньше, то тогда надо будет переделывать проводку.
Если делать даунгрейд потребуется :
1. Фары с рефлекторным ксеноном – 2 шт.
2. Возможно переделка по одному провода на каждую фару.
3. Надо будет снять блок HCM
4. Снять кнопку с блока климата
5. Сменить конфигурацию машины.
Мне кажется проще найти фары с линзами или уже тогда заморочиться со своими фарам. Вскрыть их а там уже по ходу дела или поменять отражатели и линзы (тут где то писали, кто и как делал новое напыление), или купить страховые разбитые фары в которых отражатели еще не выгорели. Да и со стеклами. Если они еще нормальные, то отполировать или зашкурить и покрыть потом лаком. (В Вида даже есть описание как это делается и указан номер ремкомплекта, в который входит грунт по пластику и лак. Только вот заказать его у меня почему то не получилось. Пришел отказ).
А так стекла можно поискать или с разбитых фар или с галогена. На оригинальных фарах стекла одинаковые. Так же где то читал, что люди ставили стекла с галогеновых фар Depo.
Upvote 0 Downvote
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,513
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #3
Andrey2000, чудный ответ, спасибо.
Я тоже не сторонник каких-то адских замен + смена конфига машины + адаптивный свет меня до сей поры вполне устраивал, просто сдох датчик положения фар, и речь зашла о возможных изменениях.
Клуб на связи: Дзен | Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
polyana
- Joined
- Nov 11, 2008
- Messages
- 575
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- D5
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Михаил
- #4
После покупки машины, я снял фары и отдал человеку в ремонт. Он мне их разобрал, помыл, почистил (отражатели и линзы были целые, менять не пришлось). Свет стал в разы лучше (как прозрел ).liner said:
НА моем XC90 стоят адаптивные ксеноновые фары.
Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар – обычный ксенон.Отсюда вопросы:
1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после “даунгрейда” фар?
2. Что делать с кнопкой “включение / отключение” адаптивного света” на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое?
3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, на полку на рейлинги ну или типа того?Click to expand…
Ну и лампы поставить хорошие неплохо бы)))
Upvote 0 Downvote
sergey199
Постоянный участник
- Joined
- Feb 5, 2010
- Messages
- 683
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- сергей
- #5
Самое простое в туманки поставить линзы биксенон. Проверено светит.
Upvote 0 Downvote
polyana
- Joined
- Nov 11, 2008
- Messages
- 575
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- D5
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Михаил
- #6
Лучше диодную линзуsergey199 said:
Самое простое в туманки поставить линзы биксенон. Проверено светит.
Click to expand…
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Upvote 0 Downvote
sergey199
Постоянный участник
- Joined
- Feb 5, 2010
- Messages
- 683
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- сергей
- #7
Фирменные диодные дорого, а ксенон в пять тыщ можно собрать.polyana said:
Лучше диодную линзуОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Click to expand. ..
Upvote 0 Downvote
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,513
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #8
А ничего не смущает? Ксенон в проттивотуманки ставить?sergey199 said:
Самое простое в туманки поставить линзы биксенон. Проверено светит.
Click to expand…
Это вроде характерно для детей на приорах.
Уровень расположения птф не дает освещения дороги, и поэтому назначение птф – именно против тумана, а не светить снизу вверх в глаза встречным.
Не, все не так?
Last edited:
Клуб на связи: Дзен | Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
sergey199
Постоянный участник
- Joined
- Feb 5, 2010
- Messages
- 683
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- сергей
- #9
Так вы проверьте. Не, можно раскурочить свои дорогущие фары, и увидеть выгоревшие отражатели:::bugoga. Почему то мои туманки светят вровень с ближним светом. Может сначала поинтересоваться как работают линзы биксенон, а потом про приоры писать.liner said:
А ничего не смущает? Ксенон в проттивотуманки ставить?
Это вроде характерно для детей на приорах.
Уровень расположения птф не дает освещения дороги, и поэтому назначение птф – именно против тумана, а не светить снизу вверх в глаза встречным.
Не, все не так?Click to expand…
Last edited:
Upvote 0 Downvote
polyana
- Joined
- Nov 11, 2008
- Messages
- 575
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- D5
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Михаил
- #10
которые стоят недорого и меняются без проблемsergey199 said:
и увидеть выгоревшие отражатели
Click to expand. ..
А вот противотуманки с ксеноном очень слепят встречный поток, особенно на трассе.sergey199 said:
Почему то мои туманки светят вровень с ближним светом.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #11
Себе купил колотые линзовые фары и вытащил из них начинку. На фарах с машины 2013 года отражателю был пестец. Поэтому разобрал их и вкрутил китайскую реплику, известную как Hella 3R, свет улучшился в разы. Потребуются линзы и переходная рамка в половину их стоимости (весь бюджет по запчастям около 6 тыр), но надо знать места, подойдет не каждая, которая такой заявляется. Я с али заказал – пришлось болгаркой дорабатывать, получилось в общем так себе.
Можно и сами Valeo 2\new купить и вставить, ничего допиливать не придется. Будет подороже, и на 2-3 года хватит.
https://www.xenonshop.ru/Valeo-2-3-0/
В общем сменить линзовые модули – это самый приемлемый вариант по соотношению цена\результат. Главный геморрой это стёкла снять, которые на полиуретан приклеены.
В прожекторы дальнего света запилить диодные CL7 NEW, дорого, зато гарантированно хорошо, светят раза в два получше галогена. Диодки с али, как правило, на уровне галогена или хуже.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
sergey199
Постоянный участник
- Joined
- Feb 5, 2010
- Messages
- 683
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- сергей
- #12
Вы путаете горячее с красным, всмысле лампу ксенон на рефлекторе и линзованый ксенон. Это такие же линзы как в фарах, те же галочки, те же настройки уровня. Вас смущает, что низко стоят? Так ламборджини и феррари тоже невысокие. Кстати поездка в крымнаш 5000 км доказала пользу доп света. И уверяю, ни одна встречная редиска не моргнула. Дело ваше, я дал совет.polyana said:
которые стоят недорого и меняются без проблемА вот противотуманки с ксеноном очень слепят встречный поток, особенно на трассе.
Click to expand…
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Человек дождя
- Joined
- Apr 2, 2010
- Messages
- 5,510
- Age
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Василий
- #13
Замечательный критерий ослепляемости.sergey199 said:
И уверяю, ни одна встречная редиска не моргнула. Дело ваше, я дал совет.
Click to expand…
Tapatalk
Upvote 0 Downvote
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,513
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #14
Maeglin, т. е., если я правильно понял, лучше потратить 9 000 руб на новые линзы и полирнуть наружное стекло? + поиграть диодными лампами в линзах?
Клуб на связи: Дзен | Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #15
Диодные не в линзовый модуль, а в рефлектор дальнего прожектора. Но это по желанию, дальним все равно редко пользоваться приходится, а стоят они дорого. Я поставил только потому, что на распродаже на али ухватил когда-то давно для интереса.
Upvote 0 Downvote
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,513
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #16
Мне казалось, что инженеры Вольво не дебилы. Если это ПТФ, то там не должно быть линз, которые против тумана не работают.sergey199 said:
Так вы проверьте. Может сначала поинтересоваться как работают линзы биксенон, а потом про приоры писать.
Click to expand…
Покурите интернет на предмет принципа работы ПТФ. Колхоз ксенона в ПТФ не раз обсуждался ведущими психиатрами Ничего личного
За совет спасибо.
“… – Хорошая версия. Многое объясняет” (С)Почему то мои туманки светят вровень с ближним светом.
Click to expand…
———-
@Maeglin, аа..
4500 по твоей ссылке стоят две новых линзы ближнего?
А отражатель прожектора дальнего ссвета требует замены или вмешательства?
———-
о, понял
т.е. 9000.Комплектация
Цена указана за 1 модуль!!!Click to expand…
Я, видимо, сейчас удивлю вопросом, но почему модуль обозначен как “биксеноновый”?
Это же “моно” ксеноновый ближний ?
Last edited:
Клуб на связи: Дзен | Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #17
Обычно с ним все в порядке (это даже снаружи видно), от пыли протереть кисточкой аккуратно и все.liner said:
А отражатель прожектора дальнего ссвета требует замены или вмешательства?
Click to expand. ..
Девять, да. Почему моно? Обычная валеовская билинза со шторкой, стоит у нас и в аудях.liner said:
т.е. 9000.
Я, видимо, сейчас удивлю вопросом, но почему модуль обозначен как “биксеноновый”?
Это же “моно” ксеноновый ближний ?Click to expand…
———-
Я разломал линзу после замены, вот так оно выглядит на фаре 2013 года.
Upvote 0 Downvote
polyana
- Joined
- Nov 11, 2008
- Messages
- 575
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- D5
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Михаил
- #18
На моих фарах отражатели были живы (машина 2009 года, фары -хз)Maeglin said:
вот так оно выглядит на фаре 2013 года
Click to expand. ..
Да и их меняют отдельно от линз, вроде.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 24, 2008
- Messages
- 27,441
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #19
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) – Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,513
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #20
готов принятьviрer said:
Дима, могу линзы отдать от 15 года. Правда, надо будет механизм шторки переставить со своих
Click to expand…
Есть нюанс: пока неясно, что с отражателями.
Выяснится при разборке.
Как тебя найти?
Клуб на связи: Дзен | Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
Комплектация 1.4 MT Limited Edition автомобиля Ford Focus Хэтчбек (II поколение, рестайлинг, 2008 г.) – цена, характеристики – Воронеж
- voronej.naRule.ru
- Автомобили
- Ford
- Focus хэтчбек 5-дв. (II поколение, рестайлинг)
- Limited Edition 1.4 MT
- Комплектация: Limited Edition 1.4 MT
- Не выпускается (архив)
- Limited Edition 1.4 MT (80 л.с.)
- Comfort 1.4 MT (80 л.с.)
- Comfort 1. 6 MT (100 л.с.)
- Comfort 1.6 MT (115 л.с.)
- Comfort 1.8 MT (125 л.с.)
- Comfort 1.6 AT (100 л.с.)
- Comfort 2.0 MT (145 л.с.)
- Titanium 1.6 MT (115 л.с.)
- Comfort 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- Comfort 2.0 AT (145 л.с.)
- Titanium 1.8 MT (125 л.с.)
- Titanium 1.6 AT (100 л.с.)
- Titanium 2.0 MT (145 л.с.)
- Titanium 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- Titanium 2.0 AT (145 л.с.)
Характеристики и опции
Кузов
Двигатель
Тип двигателя
бензиновый
Турбонаддув
Расположение
спереди
Конфигурация
рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1388 см3
Максимальная мощность
80 л. с.
Обороты максимальной мощности
5700 об/мин
Максимальный крутящий момент
124 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
3500 об/мин
Система питания
распределенный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Евро IV
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
164 км/ч
Время разгона (0 – 100 км/ч)
14.1 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
6.6 л/100км
Городской цикл
8.7 л/100км
Загородный цикл
5.4 л/100км
Объем топливного бака
55 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая
пружинная
со стабилизатором поперечной устойчивости
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
- Размер шин
Передних
195/65 R15
Задних
195/65 R15
- Размер дисков
Колесные диски
стальные
Запасное колесо
полноразмерное
Рулевое управление
Регулировка руля
по высоте
по вылету
Усилитель рулевого управления
Отделка руля
пластик
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Адаптивный руль
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
2
Фронтальные подушки безопасности
есть (2)
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
обогреватель (печка)
Бортовой компьютер
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
водителя
Электропривод сидений
Поясничный подпор
Подогрев сидений
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
Задние подголовники
2 на втором ряду
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
складываемые
с указателями поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Мультимедиа
Музыкальная система
штатная аудиоподготовка
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
Охранные системы
Фары
Тип фар
галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Автономная система отопления
Дополнительно
Виннер-В
Ford – официальный дилер. Автомобили и запчасти. Сервисное обслуживание, эвакуатор, кузовные работы
г. Воронеж, Ленинский пр-т, 156
Тел.: +7 (473) 227-97-00
Ринг Авто Ford
Ford – официальный дилер. Официальный дилер FORD в городе Воронеж, расположенный на 7 км автодороги Воронеж-Москва.г. воронеж, 7 км автодороги Воронеж-Москва
Тел.: +7 (473) 207-01-01
1001 запчасть
Продажа запчастей для иномарок.
г. Воронеж, ул. 9 Января, 211а
Тел.: +7 (919) 232-56-10
APEX
Компания APEX предлагает автозапчасти для иномарок по низким оптовым ценам. Обращаясь к нам Вы получаете быстрый подбор запчастей по каталогам, их доставку, а наличие собственного сервисного центра – профессиональный ремонт и обслуживание Вашего авто.
Тел.: +7 (473) 258-22-12
Ford EcoSport
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Kuga
Ford Mondeo
Новый рестайлинговый Volkswagen ID.3 2023 года в продаже от 37 115 фунтов стерлингов
Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул
НовостиПолностью электрическая альтернатива Volkswagen Golf получила Refresh
Автор: Аластер Крукс 019. Пока это не совсем соответствует этим высоким ожиданиям, VW будет надеяться, что обновление среднего возраста улучшит состояние ID.3.
Новый обновленный ID.3 уже доступен для заказа по стартовой цене от 37 115 фунтов стерлингов. Вместо уровней отделки салона Business, Style и Tour предыдущей модели теперь можно выбрать только два — Pro и Pro S. Топовая версия Pro S стоит от 42 870 фунтов стерлингов.
VW заявляет, что ID.3 теперь имеет «более четкий внешний дизайн, более роскошный интерьер и более интуитивные технологии». Эти новые изменения настолько серьезны, что Volkswagen называет его ID.3 «второго поколения», хотя базовая платформа и технология трансмиссии остаются практически неизменными. ID.3 был первым из полностью электрических моделей VW ID, которые теперь включают ID.4, ID.5 и ID.Buzz.
Первоначальные изменения не сразу бросаются в глаза, но приглядевшись, вы заметите, что обновленный ID.3 имеет новые передние фары и новые группы задних фонарей, которые создают мотив в форме арки и включают X-образные стоп-сигналы. Автомобили, оснащенные фарами Matrix-LED, также теперь имеют анимацию, которая приветствует и прощается с пользователем, когда он подходит к автомобилю и покидает его. Есть также новые варианты окраски кузова, в том числе яркий темно-зеленый цвет оливина, который можно увидеть на изображенном здесь автомобиле.
Другие визуальные изменения включают более резкий вид переднего бампера, а также полностью удаленную черную пластиковую область в основании ветрового стекла, замененную увеличенным капотом в цвет кузова. VW говорит, что этот шаг призван «создать дополнительное впечатление визуального удлинения», хотя это резкий разворот по сравнению с первоначальным дизайном, который был задуман, чтобы капот выглядел короче и помог отличать его от Golf.
Клаас-Леннард Штёр, менеджер по продукту ID.3, говорит, что изменения предназначены для того, чтобы отодвинуть модель от ее «милого» образа. «С новой передней частью определенно стало немного больше агрессии», — сказал он нам. «Это по-прежнему дружелюбная модель, но более острый бампер и поверхность капота делают ее более взрослой, немного более зрелой. Это то, к чему мы стремились».
Интерьер и габариты
В любом случае, ID.3 не меняет свои габариты — так что это по-прежнему семейный хэтчбек длиной 4,26 метра и шириной 1,81 метра. Эти размеры по-прежнему помещают модель между VW Polo и Golf по общей длине, хотя более длинная колесная база, разрешенная архитектурой MEB, означает, что внутреннее пространство на самом деле ближе к Passat. Между тем, багажник остается таким же, как у Golf, на 385 литров и до 1267 литров, если сложить задние сиденья.
Клаас-Леннард Штёр, менеджер по продукту ID.3, говорит, что изменения предназначены для того, чтобы отдалить модель от ее «милого» образа. «С новой передней частью определенно стало немного больше агрессии», — сказал он нам. «Это по-прежнему дружелюбная модель, но более острый бампер и поверхность капота делают ее более взрослой, немного более зрелой. Это то, к чему мы стремились».
VW также добавил «Exterior Pack», который включает в себя новый дизайн светодиодных задних фонарей на задней двери вместо отражателей.
Информационно-развлекательная система и технологии
VW ID.3 получил широкую критику за свои цифровые интерфейсы и интерфейсы драйверов, но, несмотря на возможность изменять программное обеспечение с помощью беспроводных обновлений, VW решил пересмотреть только некоторые функции в модель «второго поколения». Цифровая приборная панель остается неизменной, ее диаметр составляет 5,3 дюйма, а у автомобиля по-прежнему есть кулисный переключатель сбоку от рулевого колеса для выбора передачи.
Плохая новость заключается в том, что информационно-развлекательная система — яблоко раздора для многих владельцев ID.3 — в этом случае не получает полного набора обновлений. Европейские клиенты получат 12-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, но поскольку расположение приборной панели не было изменено для правого руля, покупатели из Великобритании пока будут ограничены 10-дюймовым экраном.
Установка полностью поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но в собственном навигационном программном обеспечении VW планировщик маршрутов был обновлен, чтобы более эффективно планировать остановки для подзарядки в дальних поездках. В некоторых случаях, например, система может предложить две короткие остановки в точках с возможностью более быстрой зарядки вместо одной остановки в розетке с меньшей мощностью.
VW уже говорит, что другой 12,9-дюймовый дисплей станет стандартным для ID.3 (включая модели для Великобритании) с середины 2024 года — он будет размещен в устройстве, которое также включает подсветку на неудобном комбинированном ползунковом управлении для нагрев и громкость звука. Причина задержки в том, что фейслифтинг был перенесен на год вперед, а обновления в ИТ имеют фиксированный срок и не могут быть ускорены в соответствии с остальными изменениями.
Технические характеристики и силовые агрегаты
Основная батарея и электродвигатели модельного ряда ID.3 остаются без изменений; есть выбор мощностей 58 кВтч и 77 кВтч, с показателями дальности WLTP 262 мили для меньшего теста и 347 миль для большего. Аккумулятор меньшего размера предлагается в модели Pro и обеспечивает скорость зарядки до 120 кВт при времени перезарядки 35 минут. Аккумулятор большего размера является эксклюзивным для Pros S и имеет максимальную мощность 170 кВт при 30-минутном времени перезарядки.
Показатель большей батареи на самом деле немного ниже, чем у предыдущей модели, благодаря более мягкой внутренней части и некоторым дополнительным функциям, которые перевешивают немного более скользкую форму. VW также заявил, что в будущем будет доступна третья батарея меньшего размера. Это не будет тот же 45-киловаттный блок, который использовался в более ранних образцах ID.3, но он, вероятно, будет иметь аналогичную мощность, обеспечивая запас хода около 210 миль.
VW также недавно анонсировал концепт ID.2all, который представляет собой полностью электрический супермини ID.2, который в конечном итоге станет частью ID.3. Должно быть некоторое совпадение с двумя с точки зрения силовых агрегатов с ID.2, все они поставляются с батареями емкостью 38 кВтч и 56 кВтч.
На данный момент, по крайней мере, есть один двигатель, установленный сзади, мощностью 201 л. Но мы уже знаем, что VW работает над более мощной версией автомобиля под маркой ID.3 GTX; он получит более агрессивные передний и задний бамперы, расклешенные боковые юбки и сделанные на заказ легкосплавные диски, чтобы сопровождать повышенную скорость. Вопреки предположениям, связывающим его с полноприводной конфигурацией, на самом деле у него будет один задний двигатель с более мощной мощностью, возможно, до 29. 5 л.с.
Обновленный ID.3 по-прежнему будет производиться на заводах VW в Цвиккау и Дрездене, но в попытке облегчить проблемы с поставками, которые привели к ограниченному выбору комплектаций и длительному ожиданию в течение последних 18 месяцев, запланированы дополнительные производственные мощности. будет установлен в Вольфсбурге.
Теперь узнайте больше о лучших электромобилях в продаже прямо сейчас…
Рекомендуем
Tesla Model S Plaid бьет рекорд НюрбургрингаНовости
Tesla Model S Plaid побила рекорд Нюрбургринга
Tesla побила собственный рекорд производства электромобилей на знаменитой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе
5 июня 2023
5 июня 2023
900 03 Форд Фокус обзорВ- depth обзоры
Обзор Ford Focus
Ford Focus — это семейный хэтчбек с великолепной управляемостью, не уступающий своим конкурентам по качеству интерьера и пространству в салоне
2 июня 2023 г.
2 июня 2023
Новый Vauxhall Astra Electric 2023 года от 39 995 фунтов стерлинговНовости
Новый Vauxhall Astra Electric 2023 года от 39 995 фунтов стерлингов
900 02 Полностью электрическая версия семейного хэтчбека Vauxhall предлагает диапазон до 258 миль2 июн 2023
2 июн 2023
Новый Volkswagen ID.3 2023 обзорДорожные испытания
Новый Volkswagen ID.3 2023 обзор 9007 4
Volkswagen обновил ID.3, чтобы не отставать от постоянно растущая конкуренция, но некоторые оригинальные медвежатники остаются
2 июня 2023
2 июня 2023
Самый популярный
Новый рестайлинг Tesla Model 3 2023 года, вдохновленный родстеромНовости 90 003
Рестайлинг новой Tesla Model 3 2023 года, вдохновленный родстером
Обновленная Tesla Модель 3 будет отличаться стилем родстера, а также унаследует цифровую приборную панель от модели X.
Мнение
«Dacia Jogger — лучший автомобиль по соотношению цена/качество на рынке, и точка»
Если вы верите в принцип «меньше значит лучше», Майк Резерфорд считает, что 1,0-литровые автомобили могут подойти вам по вкусу
4 июня 2023
4 июня 2023
Vauxhall Grandland vs Kia Sportage 2023: обзор двойных испытанийГрупповые тесты автомобилей
Vauxhall Grandland против Kia Sportage 2023: обзор двойных испытаний 9000 3
Vauxhall доработал Grandland, чтобы сделать его более мощным конкурирует с широко продаваемым Kia Sportage. Узнаем, удалось ли
3 июня 2023
3 июня 2023
Перейти к заголовкуПерейти к содержанию
Все, что мы знаем о внедорожнике нового поколения Toyota
Галерея11
Сообщается, что Toyota Prado 2024 модельного года получит дизельный двигатель, бензиновый гибрид 2,4 т и увеличенный кузов
Это грядет! Согласно новым сообщениям, совершенно новый Toyota LandCruiser Prado 2024 года дебютирует этой весной.
Японский журнал Best Car Web [↗], переведено через автомобильный YouTuber Кирк Крайфельс [↗], утверждает , что новая Toyota Prado будет представлена в октябре или ноябре.
JUMP AHEAD
- Сегодня: дебют нового Prado ожидается этой весной, «меньшая серия 300»
- Май 2023: Lexus дразнит GX, намекая на 2024 Внешний вид Toyota Prado
- Апрель 2023: Новый Prado delayed
- Конец ноября 2022 года: рендеринг нового Prado!
- Начало ноября 2022 г. : Prado станет гибридным в 2023 г. Wheels Media
Как и ожидалось, Prado 250-й серии будет тесно связан с новым Lexus GX, который дебютирует на следующей неделе, 9 июня. внешний вид, с
австралийский запуск для престижной модели теперь почти подтвержден .Слухи, циркулирующие в Соединенных Штатах, предполагают, что новая Toyota Prado может стать основой для ожидаемого возвращения LandCruiser на североамериканский рынок после того, как более крупная серия 200 была прекращена в 2020 году.
Ожидается, что в Японии он будет носить значок LandCruiser 250, но мы еще не слышали ничего, что указывало бы на то, что табличка Prado не останется в Австралии , поскольку новая модель ожидается здесь в 2024 году. Lexus GX: предполагаемый и анонсированный новый внедорожник на базе Prado, запуск в Австралии вероятен0184
Какие двигатели будут у новой Toyota Prado?
Под капотом в отчете утверждается, что новая Toyota Prado сохранит свой 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель , который используется совместно с HiLux ute, который в настоящее время выдает 150 кВт и 500 Нм с шестиступенчатым гидротрансформатором . АКПП .
Тем не менее, большой новостью является первый гибрид Toyota LandCruiser , с вероятным добавлением 2,4-литрового турбобензинового «Hybrid Max» 9Трансмиссия 0069 используется в новых Tacoma, Crown, Grand Highlander и Lexus RX.
Он имеет общую мощность системы 243 кВт и 630 Нм в Tacoma.
Новый гибрид Tacoma, использующий обновленную архитектуру кузова на раме (TNGA-F), аналогичную новой Prado, оснащен одним электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,87 кВтч.
11
2024 Toyota LandCruiser Prado спекулятивная визуализация | Wheels Media
Полностью закрытое шасси со стальной лестничной рамой в настоящее время является основой LandCruiser 300 и более крупных моделей Tundra.
В отличие от других транспортных средств, гибридная система Tundra больше похожа на грузовик, с электродвигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией, и механической системой полного привода.
Сравнение полноприводных автомобилей
Ford Everest Platinum 2023 года и Toyota Prado Kakadu 2022 года
Является ли новый Everest автомобилем, который действительно может бросить вызов доминированию Prado? Мы выстраиваем их в верхней части спецификации, чтобы узнать
894Z”> 16 ноя 2022
В то время как в отчете говорится, что гибрид Prado будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой как Crown, Grand Highlander и RX с переднеприводным двигателем, гибрид Tacoma с кузовом на раме сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, скорее всего, будет применяться в родственный Прадо.
Что еще мы можем ожидать?
Новый Prado считается «немного уменьшенной версией [LandCruiser] 300»: его длина составляет 4900 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1900 мм, а колесная база — 2850 мм.
Это на 75 мм длиннее (с плоской задней дверью), на 35 мм шире и на 10 мм выше , чем текущий Prado, а колесная база идентична LandCruiser 300 , с дополнительными 60 мм между передней и задней осью по сравнению с предыдущей моделью.
11
Характерная дверь сарая Prado, предлагаемая с внешним запасным колесом или опциональной «плоской» задней дверью, как сообщается, уступит место подъемной задней двери, аналогичной LandCruiser 300 и другим внедорожникам.
Внутри: ожидайте, что новый LandCruiser Prado будет копировать новейшие автомобили Toyota с двойными 12,3-дюймовыми экранами , беспроводной Apple CarPlay, беспроводными обновлениями программного обеспечения, подключенными сервисами, портами USB-C и новейшими функциями активной безопасности.
Когда новая Toyota Prado появится в Австралии?
Дебют Toyota LandCruiser Prado 2024 года ожидается в период с сентября по ноябрь этого года.
Предыдущие отчеты, приведенные ниже, предполагали, что новый Prado будет запущен в Японии в апреле 2024 года с австралийский запуск, вероятно, примерно в это же время в следующем году .
Jordan Hickey
11
12 мая 2023 года: Lexus дразнит GX, намекая на 2024 Toyota Prado’s Firect
в течение ночи, Lexus послал живую пару тизерных изображений из его предстоящего GX Laze Suv. В настоящее время не продается в Австралии, австралийское подразделение японского люксового бренда поделилось фотографиями на своем пресс-сайте, вероятно, предвещая местный запуск. приподнятый по краям капот с углублением в центре — полная противоположность нынешнему Прадо.
Скоро появится больше информации. А пока не забудьте подробно прочитать тизеры GX и узнать, чего ожидать от грядущего LandCruiser Prado, ниже.
Mike Stevens
News
2024 Lexus GX: New Prado Suv Famound & Survised, австралийский запуск, вероятно,
Lexus GX следующего поколения-роскошный двойник для All-New Toyota Praduiser- все, кроме подтверждения для Австралии
Апрель 2023 г.: новый Prado отложен
Ранее запланированный на середину 2023 г. анонс нового поколения Prado, похоже, перенесен на апрель 2024 г. платформа
300 Series с рамой TNGA-F, но в отчете японского отраслевого издания Magazine X теперь предполагается, что новый бензиновый двигатель будет представлен при запуске.В отчете также предполагается, что автомобиль изменит свое официальное название с LandCruiser Prado для LandCruiser 250 Series на японском рынке.
ЕЩЕ Посмотрите наши рендеры Прадо нового поколения! ПОДРОБНЕЕ Toyota Tundra 2024 года замечена в Австралии, когда начались местные испытания11
На снимке предварительный рендер нового поколения Prado. Что вы думаете?
В Японии 2,7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый двигатель Prado 2TR-FE будет заменен 2,4-литровым турбобензиновым двигателем от Lexus NX 9.0069 и Тойота Клюгер . Пока неизвестно, решит ли Toyota Australia предложить бензиновый двигатель Prado.
Знакомый 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Prado, похоже, останется в меню, хотя, как предполагалось в предыдущих отчетах, два электродвигателя могут быть добавлены в смесь, чтобы улучшить экономию топлива и усилить мощность 150 кВт/500 Нм . .
Другие предсказывали, что новый Prado получит мощный 3,5-литровый гибрид V6 модели Tundra ute , хотя для младшего LandCruiser это звучит менее вероятно. Есть также новый Tacoma Hybrid (также на платформе TNGA-F), поэтому в арсенале Toyota нет недостатка в гибридных решениях.
Джон Лоу
14 ноября 2022 г .: Рендеринг нового Prado!
Следуя последним новостям (и мельнице слухов) о новом поколении 2024 Toyota LandCruiser Prado на прошлой неделе, мы заказали пару предположительных визуализаций, чтобы дать некоторое представление о том, чего мы все можем ожидать.
Важно помнить, что новый Prado еще не был замечен ни в каких испытаниях – Toyota славится умением держать новые модели в секрете благодаря своему обширному частному испытательному полигону.
11
Таким образом, наши изображения здесь основаны на существующих новых моделях в модельном ряду Toyota, таких как , большая новая серия 300 , наряду со знакомым дизайном Prado и, конечно же, на приведенном ниже изображении BestCarWeb в Японии. . Они часто довольно близки в своих рендерах, что предполагает внутренний источник.
Что вы думаете о спекулятивном впечатлении нашего художника от нового Prado? Будет интересно посмотреть, станет ли рамка решетки такой же большой и смелой, как эта!
Майк Стивенс
11
2024 Рендеринг Prado через BestCarWeb Japan
9 ноября 2022 г .: Обновление Toyota LandCruiser Prado готовилось долгое время.
Снимок
- Новый Prado, который должен выйти в середине 2023 года
- Гибридные силовые агрегаты под капотом
- Возможен переход на платформу TNGA Согласно сообщениям, мы можем увидеть новый Prado уже в середине 2023 года9.0068 с гибридными силовыми агрегатами на борту
Как правило, меньший Prado следует за полноразмерным LandCruiser на год позже. Новый Prado должен был дебютировать в этом году, но проблемы с поставками и производством задержали его выпуск.
К 2023 году около Prado четвертого поколения 150-й серии будет продаваться уже 14 лет . В то время Prado был модернизирован до 2,8-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя (2015 г.), который в 2020 г. получил серьезную поддержку.
11
Здесь изображен прошлогодний Prado Matte Black
Японский магазин Best Car Web сообщил, что новый Prado будет оснащен двумя гибридными силовыми агрегатами, одним бензиновым и одним дизельным.
Prado станет гибридным в 2023 году
Под капотом нового Prado будет не один, а два варианта гибридных силовых агрегатов — по крайней мере, в Японии.
В отчете предполагается, что 2,8-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами получит электрический импульс от двух двигателей, питающихся от литий-ионного аккумулятора . Неизвестно, получит ли он систему eFour от RAV4 с одним двигателем, приводящим в движение задние колеса.
Мы ожидаем, что мощность превысит нынешние 150 кВт, а крутящий момент составит 500 Нм, особенно учитывая популярность Prado для буксировки.
11
Также будет бензиновый гибрид, хотя информация кажется менее закрытой. Prado может использовать 2,5-литровый двигатель или 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом от Lexus NX 350.
В то время как Prado продается исключительно с дизельным двигателем в Австралии, автомобиль текущего поколения предлагается на обоих видах топлива дома, а японцы предпочитают бензиновый Prados.
Учитывая, что Prado и HiLux обычно используют одни и те же силовые агрегаты, вполне возможно, что эта новая пара гибридов станет самым продаваемым автомобилем Австралии.
Платформа TNGA, скорее всего
Опять же, на данный момент подробностей мало, но, как и у родственного брата серии 300, основа нового Prado может быть переработана и подпадать под глобальную архитектуру (TNGA).
11
Prado может принять модифицированную версию рамной платформы GA-F серии 300/Tundra, поскольку в отчете отмечается, что Prado сохранит свой 279Колесная база 0 мм и ширина колеи 1585 мм.