Пдд главная и второстепенная дорога на перекрестке. Выезд на главную дорогу
Изучив теорию и приступив к практическим занятиям с инструктором вождения, многие не до конца осмысливают некоторые пункты правил или имеют несколько ложное представление о том, как нужно вести себя в тех или иных ситуациях. Надеемся, что наши советы помогут Вам в жизни и при сдаче экзамена в ГАИ.
Подъезжая к перекрестку, Вы видите знак «Второстепенная дорога» или проще «уступи дорогу». Что значит «уступить»? Не создавать помех для движения транспортных средств, двигающихся по главной дороге, т.
Выезд на главную дорогу
Выезжающий с второстепенной дороги или из двора автомобиль обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной, причем, с обоих направлений (п.п.13.9 и 8.3 ПДД).
У водителей, которые едут по главной дороге, преимущество в движении. Более того, на нерегулируемых перекрестках им разрешен обгон. Исходя из ситуаций на видеороликах, получается, что с точки зрения ПДД, эти водители ничего не нарушили.
Выезд с прилегающей территории
Для автомобилистов существует множество спорных моментов, касающихся правил дорожного движения. Причем, это касается как опытных, так и начинающих водителей. Даже если вам кажется, что вы идеально разбираетесь в ПДД, то изменения в правилах могут повлечь множество вопросов. Один из таких вопросов – это выезд с прилегающей территории. Инструкторы по вождению нашего портала решили разобрать спорный момент для читателей.
Главная дорога – ПДД, обозначение и зона действия
Содержание
Определение ПДД для главной дороги следующее: главной, в первую очередь, является дорога, на которой размещены знаки 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1. Любые примыкающие или пересекающие будут второстепенными, и водители на них обязаны будут уступить транспорту, движущемуся по направлению, обозначенному вышеуказанными знаками.
Приоритетность также определяется и по наличию покрытия.
Дтп выезд на главную
Посетители юридической консультации задали 169 вопросов по теме «Дтп выезд на главную». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!
Дтп при выезде на главную дорогу на право проехав 5мет. из за камаза выехала дэу(совершала обгон камаза) произошол лобовой удар. кто виноват? (место дтп пологий спуск с поворотом,и шел дождь) 20.
Как определить главную дорогу
Знак с обозначением главной дороги располагается только в начале улицы, поэтому бывает довольно трудно определить, какая из возможных проезжих частей является первостепенной. Чтобы не испытывать затруднений, следует ознакомиться с требованиями Правил дорожного движения.
В момент подъезда к перекрестку, внимательно изучите его правый угол. Если вы не видите там знак, осмотрите левый угол, расположенный ближе к вам, а затем на угол, который располагается дальше.
Конференция ЮрКлуба
Всем привет. Ситуация такова, дорога двухсторонняя, по одной полосе. авто 1 выезжает со второстепенной на главную с поворотом налево, перед маневром убедился, что все чисто, начитнает, осуществляет и заканчивает маневр. авто 2 едет по главной, с превышением, во встречном направлении. когда только авто 1 закончило маневр и въехало на свою полосу, авто 2 благопулучно прилетает в авто 1. т. е. удар произошел на полосе авто 1 (на встречной для авто 2), но практически напротив выезда со второстепенной.
Пересечение с главной дорогой
и встречать Вас он будет знаком 2.4 «Уступите дорогу» . Рассматривать отдельно перекрестки со знаками 2.5 «Движение без остановки запрещено » не имеет смысла, так как разница будет заключаться лишь в одном – прежде чем въезжать на перекресток со знаком 2.5 , в обязательном порядке надо полностью остановиться. Основной же смысл, который несут в себе знаки 2.
Правила проезда перекрестков. Часть 7. Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге.
В этой статье мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков. На этот раз речь пойдет о нерегулируемых перекрестках. к которым Ваш автомобиль приближается по второстепенной дороге.
Напомню, что проезд нерегулируемых перекрестков, к которым наш автомобиль приближается по главной дороге был рассмотрен в статье «Правила проезда перекрестков.
Правильный водитель
Прочитаем объяснение водителя, которая желала повернуть налево с дворовой территории: «…Осуществляла левый поворот. С левой стороны около бордюра стояли припаркованные машины и создавали помеху для обзора. Притормозив на повороте, осмотрелась. Двигающихся машин в поле зрения не было. Начала осуществлять поворот осторожно со скоростью 10-15 км/ч. Когда я практически выехала и осуществила маневр, произошло столкновение и меня отбросило на 2 метра назад…».
Форум За рулем
Помогите в решении казалось-бы простого вопроса.
Дорожный знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» обозначает пересечение со второстепенной дорогой и говорит о том, что вы находитесь на главной дороге.
На знаке изображено пересечение, где толстая линия — главная, а тонкая — второстепенная. На таком пересечении вы имеете преимущество. Но не забывайте про осторожность, убедитесь, что вам уступают дорогу.
Знак употребляется в основном вне населенных пунктов при приближении к перекрестку.
- знак 2 3 1
- пересечение со второстепенной дорогой
- какая разница перекресток и пересечение со второстепенной дорогой
- главная дорога со второстепенной
Дорожный знак 2.3.2 – 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» имеет аналогичное действие со знаком 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». Разница лишь в том, что теперь уже второстепенная дорога будет примыкать справа или слева, в зависимости от знака.
То есть толстая линия — это главная дорога, а тонкая линия — это примыкающая справа или слева второстепенная дорога. Знак 2.3.2 – 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» так же обозначает главную дорогу.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
- примыкающая дорога
- примыкание второстепенной дороги
- второстепенная дорога это
- знак примыкание второстепенной дороги
Например, преимуществом пользуются пешеходы, переходящие проезжую часть по пешеходному переходу.
Преимуществом пользуется спецавтомобиль с включенными проблесковыми маячками синего (или синего и красного) цвета и включенным специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемые им транспортные средства (например, в составе организованной транспортной колонны).
ГЛАВНАЯ ДОРОГА
Весьма распространенным случаем преимущества (приоритета) является движение по главной дороге.
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Попробуем упростить данное – весьма емкое – определение.
Итак, главная дорога, движение по которой предоставляет преимущество водителю транспортного средства, бывает трех видов.
1. Главной дорогой будет участок дороги, обозначенный знаками « » (2.1), « » (2.3.1), « » (2.3.2 – 2.3.7), « » (5.1).
Двигаясь по данным дорожным знакам, водитель будет пользоваться преимуществом перед теми транспортными средствами, которые находятся на второстепенной дороге.
2. Главной дорогой (при отсутствии указанных ранее знаков) будет дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон, бутовый камень, брусчатка и пр.) по отношению к грунтовой дороге. Соответственно, грунтовая дорога будет второстепенной дорогой, по отношению к главной, которая обладает твердым покрытием.
Кстати, даже если на второстепенной дороге перед перекрестком есть небольшой участок с твердым покрытием (как видно на рисунке выше), — все равно, — это второстепенная дорога. А участок с твердым покрытием сделан специально для того, чтобы не нарушать Правил и обеспечить максимальную безопасность движения.
Помните, есть общее требование ПДД – не загрязнять покрытие дорог. Так вот, заасфальтированное «ушко» перед перекрестком – это способ избежать загрязнения проезжей части кусками грязи и глины, которая обязательно налипнет в непогоду на колеса выезжающей на перекресток машины.
На этих «ушках» водители должны останавливаться и очищать поверхности своих колес от грязи и глины, которым не место на дороге.
3. Главной дорогой признается любая дорога по отношению к выезду с прилегающей территории (дворов, жилых массивов, АЗС и пр.).
Все просто. Выезжая с прилегающей территории, водитель попадает на главную дорогу. Однако здесь есть одно большое «НО»…
В данное положение ПДД закралась неточность. Дело в том, что, как мы выяснили ранее, прилегающая территория не является дорогой, а выезды с нее не считаются перекрестками. Да и 8 раздел Правил обязывает водителя выезжающего с прилегающей территории уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, которые по ней двигаются.
Однако эта неточность играет в пользу безопасности дорожного движения. Поэтому простим ее, позиционировав следующий принцип: выезжая с прилегающей территории, водитель выезжает на главную дорогу. А посему — должен уступить дорогу.
И последнее. Важно помнить, что принцип «главности» дороги распространяется только на транспортные средства и не касается пешеходов. Взаимоотношения пешеходов и водителей регулируются специальными нормами ПДД.
УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ)
Говоря о преимуществе, не следует забывать о том, что есть и оборотная сторона медали – отсутствие преимущества (приоритета).
«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Согласитесь, достаточно сложное определение. Попробуем его упростить.
Главный смысл требования уступить дорогу – это не создать помех для движения тем участникам, которые в настоящий момент пользуются преимуществом (приоритетом).
Помехи могут выражаться в необходимости изменить: а) скорость движения; б) направления движения.
И чтобы выполнить требование «несоздания помех», необходимо сделать все возможное (отказаться от начала, возобновления или продолжения движения).
Очень часто понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» связано с действием одноименного дорожного знака « » (2.4).
Давайте обратимся к конкретному примеру.
Анализ дорожной ситуации позволяем сделать нам следующий вывод: мы находимся перед перекрестком на второстепенной дороге. И наша обязанность – уступить дорогу легковому автомобилю, двигающемуся по главной дороге.
Следовательно, мы должны воздержаться от любых действий, которые заставят водителя «легковушки» испытать помехи (изменять направление или скорость своего движения).
В то же самое время понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» – весьма коварное. Некоторые водители полагают, что по требованию уступить дорогу следует обязательно остановиться. Это неправильно. Если нам некому уступать дорогу, то и останавливаться не следует.
И еще один существенный момент. Бывают случаи, когда мы должны уступить дорогу, но своими действиями не создадим помех приоритетному участнику движения. В этом случае мы можем продолжить движение, ибо выполним требования о «несоздании помех».
Вот с последним положением попробуем разобраться более детально.
Судя по дорожному знаку, мы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю, находящемуся на главной дороге. Однако траектории движения наших транспортных средств на перекрестке не пересекаются.
Поэтому мы, поворачивая направо, не создадим помех грузовику, осуществляющему левый поворот. Следовательно, в данной ситуации мы имеем право начать движение, но, только убедившись, что не создаем помех грузовому автомобилю.
ПРАВИЛО «ПРАВОЙ РУКИ»
Скажем честно, в ПДД нет такого понятия. Оно – продукт обыденного языка инструкторов, водителей и инспекторов ГИБДД. Однако правило «правой руки» — это универсальный принцип ПДД, который так же касается проблемы приоритетности в движении. Именно поэтому мы своим волевым решением вводим такое понятие в наше изложение (не ждать же комментирования раздела 8 ПДД).
Суть правила «правой руки» раскрыта в пункте 8.9 ПДД.
«8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».
Итак, представим себе такую ситуацию: мы подъехали к перекрестку и не можем определить, кому принадлежит преимущественное право на движение, а кто, соответственно, обязан уступить дорогу.
В этом случае вступает в действие универсальное правило «правой руки»: водитель, у которого есть помеха справа, должен этой помехе уступить дорогу. Иными словами, на представленном выше рисунке мы должны уступить дорогу помехе справа – грузовому автомобилю.
А вот на следующем рисунке – обратная ситуация.
Поворачивая налево, мы не имеем помехи справа в лице грузового автомобиля. А вот грузовой автомобиль, напротив, испытывает помеху справа от нас. Следовательно, он и уступит нам дорогу.
Или вот еще один пример.
Мы выезжаем с места парковки (стоянки) одновременно с другим автомобилем. И первым в этом случае проедем отнюдь не мы. А причина – в правиле «правой руки»: мы имеем помеху справа в лице отъезжающего вместе с нами автомобиля. Мы должны уступить ему дорогу.
И последние. Правило «правой руки» действует только тогда, когда очередность проезда не оговорена Правилами.
В этом случае правило «правой руки» не действует, потому что Правила оговаривают очередность проезда в ситуации, представленной на рисунке.
Подведем общий итог по шестому блоку понятий ПДД, связанных с преимуществом в движении. Вопросы приоритета или отсутствия преимущества играют принципиальное значение в обеспечении безопасности движения. Уважение чужого права на первоочередное движение – это залог безаварийной езды.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
- грунтовая дорога пдд
- преимущество на дороге
- Кто имеет преимущество в движении
- пдд грунтовая дорога
2.2 «Конец главной дороги».
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6.
е. не заставлять водителей тормозить или изменять траекторию движения. Очень важно понимать, что Ваша задача состоит не в том, чтобы успеть выехать перед кем-то. а в том, чтобы не помешать другим спокойно проехать перекресток и двигаться дальше. Поэтому, выезжая на перекресток, нужно учитывать не только расстояние до автомобилей, но и скорость их движения. Скорее всего, Вы будете двигаться в разы медленнее, чем автомобили, находящиеся на главной дороге, поэтому имейте в виду: через пару-тройку секунд Вас нагонят и Вы будете являться явной помехой для движения.
Выезд на главную дорогу
Но, тем не менее, столкновение произошло.
Причиной подобных столкновений чаще всего оказывается банальная невнимательность по отношению к другим участникам движения. Чем вызвана невнимательность – это уже другой вопрос, но именно невнимательность и неумение прогнозировать ситуацию в дорожной обстановке приводит к подобным случаям, а по-простому – к ДТП.
Выезжающие с второстепенной дороги или из двора видят, что их пропускают.
Выезд с прилегающей территории
Существует некая неточность, которая присутствует в ПДД и зачастую может запутать водителей. Дело в том, что не все знают, может ли являться прилегающая территория проезжей частью или это просто элемент дороги.
Итак, согласно п. 1.2. ПДД, прилегающая территория не является проезжей частью, так как эта территория не предназначена для сквозного движения транспорта, а значит, не может считаться полноценной дорогой.
Главная дорога – ПДД, обозначение и зона действия
С твердым дорожным полотном (материалы из камня, цементо-, асфальтобетон), по отношению к грунтовой, тоже главная. Но второстепенная, имеющая только перед перекрестком некоторый отрезок с покрытием, не равна по значимости пересекаемой. Отличить второстепенную можно и по ее местоположению. Любая дорога считается главной для выездов с прилегающих территорий. Рассмотрим знаки, обозначающие главную, и как их используют.
Дтп выезд на главную
06.2014
На перекрестке при выезде на главную дорогу не дождался когда машина, подъезжающая слева по главной по правой полосе с правым поворотом закончит поворот направо и начал движение, поворачивая налево. 06.11.2014
ДТП. ВЫезд на встречную полосу движения. в результате причинен тяжкий вред здоровью пострадавшему. Дело передается следователю. Что ожидает виновника? 25.01.2013
При выезде на главную дорогу произошло ДТП.
Как определить главную дорогу
Для идентификации знака «Уступи дорогу» в случае, если он повернут к вам оборотной стороной или занесен снегом, посмотрите на расположение треугольника. Если его вершина смотри вниз, это именно тот знак, который нужен вам. Теперь определите, к какой из дорог этот знак имеет отношение, и узнаете, должны или нет, вы уступать дорогу.
Главенство дороги также определяется знаком «Движение без остановки запрещено», имеющим вид восьмигранника.
Конференция ЮрКлуба
Всем привет. Ситуация такова, дорога двухсторонняя, по одной полосе. авто 1 выезжает со второстепенной на главную с поворотом налево, перед маневром убедился, что все чисто, начитнает, осуществляет и заканчивает маневр. авто 2 едет по главной, с превышением, во встречном направлении. когда только авто 1 закончило маневр и въехало на свою полосу, авто 2 благопулучно прилетает в авто 1. т. е.
Пересечение с главной дорогой
4 и 2.5 . одинаков – Вы движетесь по второстепенной дороге.
Вернитесь к рисунку «Движение прямо без остановки», рассмотрите его. Приближаться к перекрестку, перед которым установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» . желательно примерно с теми же мыслями, что и к перекрестку со светофором, в котором зеленый сигнал может переключиться на красный в любой момент.
Правила проезда перекрестков. Часть 7. Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге.
Часть 6. Проезд нерегулируемых перекрестков по главной дороге «.
Эта статья уже седьмая в серии «Правила проезда перекрестков «, и если Вы по каким-то причинам не читали предшествующие, то можете начать, например, со статьи «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток? «.
В очередной раз хочу сказать о том, что при подъезде к любому перекрестку необходимо сначала занять правильную полосу движения.
Правильный водитель
Что могла сделать дама? Конечно скорость в 10-15 км/ч – это слишком много при выполнении маневра вслепую. И уж никуда не годится выполнение такого маневра без остановки. А вот если бы остановилась перед пересечением, начала движение тихонько-тихонько и «высунув» немного передний бампер еще раз остановилась, то водитель «главной» машины, увидев такое дело, успел бы и скорость снизить и посигналить, а может, просто проехал бы мимо.
Правила проезда нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь вновь пойдет о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков. На этот раз будут рассмотрены нерегулируемые перекрестки, к которым автомобиль приближается по второстепенной дороге.
Напомню, что проезд нерегулируемых перекрестков, к которым автомобиль приближается по главной дороге, разобран в предшествующей статье.
Данная статья уже седьмая в серии “Правила проезда перекрестков”, и если Вы по каким-то причинам не читали предшествующие части, то можете начать, например, со статьи “Что такое перекресток?”.
В очередной раз хочу напомнить, что при подъезде к любому перекрестку необходимо сначала занять правильную полосу движения, а затем определиться с типом перекрестка. Ну а в рамках данной статьи будет рассмотрен нерегулируемый перекресток, к которому по второстепенной дороге приближается автомобиль:
- 1. Второстепенная дорога не меняет направления.
- 2. Второстепенная дорога поворачивает направо.
- 3. Второстепенная дорога поворачивает налево.
Обратите внимание на тот факт, что независимо от направления главной и второстепенной дорог, Вы должны уступить дорогу по крайней мере всем автомобилям, находящимся на главной дороге. Пункт 13.9 ПДД:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
1. Второстепенная дорога не меняет направления
В этом случае перед перекрестком должен быть установлен один из следующих знаков:
Причем никаких дополнительных табличек быть не должно.
Поворот направо
Траектория движения белой машины может пересечься с траекторией автомобиля, который едет навстречу по второстепенной дороге и поворачивает налево. Ему (синему) уступать дорогу не нужно и об этом свидетельствует пункт 13.12 правил:
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Что касается автомобилей, движущихся со всех остальных направлений (зеленый, оранжевый), то есть едущих по главной дороге, то им следует уступить дорогу.
Т.е. нужно уступить дорогу всем автомобилям, которые въезжают на перекресток по главной справа и слева, если их траектория пересекается с Вашей.
Движение прямо
В данном случае все точно также, как и в предыдущем. Уступать дорогу нужно только тем автомобилям, которые приближаются к перекрестку по главной дороге (оранжевый, зеленый).
Поворот налево или разворот
Данная ситуация, пожалуй, самая сложная на неравнозначном перекрестке. В этом случае нужно уступить дорогу абсолютно всем машинам (синей, зеленой, оранжевой), которые приближаются к перекрестку. Причем не имеет значения, какой маневр совершает каждая из них.
2. Второстепенная дорога поворачивает направо
Перед перекрестком должна быть установлена одна из следующих комбинаций:
Поворот направо
В данном случае дорогу нужно уступить всем машинам, которые приближаются со встречного направления и слева т.е. по главной (синему, зеленому).
Кроме них траектория Вашего автомобиля может пересечься только с автомобилями, которые подъезжают по правой дороге и выполняют разворот. Им уступать дорогу не нужно, т.к. в момент пересечения траекторий разворачивающийся автомобиль оказывается слева от Вас. Об этом свидетельствуют пункты 13.10 и 13.11 правил дорожного движения:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Движения прямо, поворот налево или разворот
В данном случае нужно уступить дорогу абсолютно всем автомобилям, траектории которых пересекаются с Вашей (оранжевому, синему, зеленому).
3. Второстепенная дорога поворачивает налево
В этом случае перед перекрестком устанавливается одна из следующих комбинаций:
Поворот направо, движение прямо, поворот налево
Во всех перечисленных случаях нужно уступить дорогу только машинам, которые приближаются к перекрестку по главной дороге, т.е. тем, которые едут со встречного направления (синяя) или справа (оранжевая).
Разворот
Это единственный маневр, при выполнении которого нужно уступить дорогу не только автомобилям, приближающимся к перекрестку по главной дороге, но и автомобилям, приближающимся к перекрестку по второстепенной (зеленому) и поворачивающим направо.
На этом рассмотрение неравнозначных перекрестков закончено. В следующей статье серии речь пойдет о равнозначных перекрестках.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
–
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Второстепенная дорога или шоссе Определение
означает любую автомагистраль, кроме автомагистрали между штатами, которая в любое время официально определена департаментом как часть первичной системы федеральной помощи и утверждена соответствующим полномочным органом Федеральное правительство.
означает всю ширину между пограничными линиями любого пути или места любого характера, когда любая его часть открыта для использования населением для проезда транспортных средств.
означает общественное шоссе, дорогу, улицу, авеню, переулок или проезд любого типа, а также мост, туннель или метро, используемые населением.
означает шоссе или часть шоссе, обозначенные как таковые министром транспорта Онтарио или постановлением муниципалитета, и каждое такое шоссе должно быть отмечено знаком «стоп» или знаком «уступи дорогу».
в соответствии с положениями Министерства;
означает все пути или места, находящиеся в частной собственности и используемые для автомобильных поездок владельцем и лицами, имеющими явное или подразумеваемое разрешение от владельца, но не другими лицами.
означает учащегося, у которого запланирована полная учебная нагрузка в округе и который виртуально посещает все занятия.
означает центры проводных соединений CenturyLink, которые содержат не менее четырех (4) оптоволоконных коллокаторов, не менее тридцати восьми тысяч (38 000) бизнес-линий или и то, и другое. Проводные центры уровня 1 также представляют собой те места тандемной коммутации CenturyLink, которые не имеют средств коммутации на стороне линии, но, тем не менее, служат точкой агрегации трафика, доступной для CLEC. Как только центр телеграфных услуг определен как центр телеграфных услуг уровня 1, этот центр телеграфных услуг не подлежит последующей реклассификации в центр телеграфных услуг уровня 2 или уровня 3.
означает местонахождение предприятия:
означает систему абонентского шлейфа, состоящую из двадцати четырех (24) каналов передачи по местному шлейфу, объединенных в цифровой сигнал со скоростью 1,544 Мбит/с, который интегрируется в коммутаторе на уровне DS1.
означает те центры проводки Qwest, которые не соответствуют критериям для центров проводки уровня 1 или уровня 2.
означает участок земли, два или более
означает малый бизнес, который по меньшей мере на пятьдесят один (51) процент безоговорочно принадлежит одному или нескольким лицам, отличающимся социальным и экономическим разнообразием, или предприятие, находящееся в государственной собственности, не менее пятидесяти одного (51) процента акций которого безоговорочно принадлежит одному или нескольким социально и экономически разнообразным лицам, а его управление и повседневная деятельность контролируются одним или несколькими такими лицами.
Этот термин также означает малый бизнес, который по крайней мере на пятьдесят один (51) процент безоговорочно принадлежит экономически разнообразному индейскому племени или организации коренных гавайцев, или государственный бизнес, который имеет по крайней мере пятьдесят один (51) процент своей доли. акции, безоговорочно принадлежащие одной из этих организаций, управление и повседневная деятельность которой контролируется членами экономически разнообразного индейского племени или организации коренных гавайцев.
означает любую корпорацию, ассоциацию, акционерную ассоциацию, лицо, фирму или товарищество, их арендаторов, директоров, управляющих, доверенных лиц, назначенных любым судом, или наследников, исполнителей, администраторов или личных представителей или правопреемников любого умерший владелец, владеющий, контролирующий, эксплуатирующий или управляющий любым передвижным пунктом по продаже продуктов питания.
означает любую из сторон или отрезков дорог, указанных в Планах, где ожидание или определенные виды деятельности ограничены в течение ограниченных часов, при условии, что выражение «дорога с ограниченным доступом» не включает места для парковки;
означает модульное устройство, как определено в Разделе 15A-1-302.
означает магистраль A590;
означает участок, расположенный на пересечении и примыкании к двум улицам или частям одной и той же улицы, примыкающие стороны которых улицы или улиц (или, в случае искривленного угла, касательные которых) содержат угол не более 135 градусов.
означает центры проводных сетей CenturyLink, которые не являются центрами проводных сетей уровня 1, но содержат не менее трех (3) коллокаторов на основе оптоволокна, не менее двадцати четырех тысяч (24 000) бизнес-линий или и то, и другое. Как только центр телеграфных услуг определен как центр телеграфных услуг уровня 2, этот центр телеграфных услуг не подлежит последующей реклассификации в центр телеграфных услуг уровня 3.
означает транспортное средство, передвигающееся не более чем на трех колесах
означает автономный объект питания, за исключением грилей и коптильни, и легко передвигаемый, который либо работает до трех дней подряд в одном месте или возвращается в исходную базу операции в конце каждого дня.
означает физическое лицо, которое занимается, имеет право заниматься или может иметь право в будущем заниматься любым межвузовским видом спорта. Если человек навсегда лишен права участвовать в определенном межвузовском виде спорта, он не является студентом-спортсменом для целей этого вида спорта.
означает всю ширину между граничными линиями любого пути или места, открытого для использования
означает члена, который владеет, арендует с правами, эквивалентными праву собственности, или иным образом контролирует и управляет одним или несколькими действующими генерирующими ресурсами, расположенными в районе ПДМ. Несмотря на вышеизложенное, для того, чтобы запланированный генерирующий ресурс мог квалифицировать Участника как Владельца генерации, такой ресурс должен пройти аукцион RPM, а для Энергетических ресурсов ресурс должен иметь соглашение о присоединении между FERC и юрисдикцией или соглашение об участии на оптовом рынке в рамках PJM.
Покупки всего или части продукции ресурса генерации недостаточно для того, чтобы квалифицировать члена как владельца генерации. Для целей отраслевой классификации Комитета членов член, который в первую очередь является розничным конечным потребителем электроэнергии, которому принадлежит производство, может квалифицироваться как владелец производства, если: (1) генерирующий ресурс является предметом соглашения о присоединении FERC-юрисдикции или оптового рынка. договор участия в PJM; (2) средняя физическая незадействованная мощность, принадлежащая Участнику и его аффилированным лицам за пять Плановых периодов, непосредственно предшествующих соответствующему Плановому периоду, превышает среднюю обязанность по мощности PJM Участника и его аффилированных лиц за тот же период времени; и (3) средняя энергия, произведенная Участником и его аффилированными лицами в рамках PJM за пять Плановых периодов, непосредственно предшествующих соответствующему Плановому периоду, превышает среднюю энергию, потребленную Участником и его аффилированными лицами в рамках PJM за тот же период времени.
означает Residentia Group Pty Ltd, расположенную по адресу: 20 Yaltara Avenue, Bundoura Victoria 3083, ACN 600 546 656 в отношении Бытовых приборов, приобретенных в Австралии;
означает предприятие, не менее 51% которого принадлежит одной или нескольким женщинам; или в случае любого государственного предприятия по крайней мере 51 процент его акций принадлежит одной или нескольким женщинам; управление и ежедневные деловые операции которых контролируются одной или несколькими женщинами.
означает общественную систему водоснабжения, которая не является общественной системой водоснабжения и регулярно обслуживает не менее 25 человек в течение 6 месяцев в году.
Типы дорог и улиц
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.
Редактировать эту статью
Последнее редактирование 08 апр 2022
См. вся история
Основной автор
Институт инженеров-строителей Институт/ассоциация Веб-сайтСодержимое
|
В Руководстве по улицам (2007 г. ) Департамент транспорта (DfT) дает четкое определение улиц и дорог:
- Дороги – это, по существу, автомагистрали, основной функцией которых является обеспечение движения автомобильного транспорта.
- Улицы, как правило, застроены зданиями и общественными местами, и, хотя движение по-прежнему является ключевой функцией, есть несколько других, из которых наиболее важной является функция места.
«Место» и «движение» — два основных компонента уличного дизайна, при этом место имеет приоритет над движением. Руководство SCOTS по развитию национальных дорог (NRDG) определяет эту взаимосвязь следующим образом:
- «Статус места указывает на значимость улицы, перекрестка или части улицы, и поэтому учет места считается критическим при проектировании хороших транспортных сетей».
- «Движение — это деятельность, которая может быть выражена с точки зрения интенсивности движения и стратегической важности улицы или участка этой улицы, а также учитывает других участников улицы, таких как пешеходы и велосипедисты».
Все дороги и улицы должны планироваться и проектироваться с этой точки зрения. Например, в Designing Streets (2010) объясняется, что определение относительной важности конкретных улиц/дорог с точки зрения места и функций движения должно определять последующие варианты дизайна.
Например:
- Автомагистрали: функция высокого движения, функция низкого места.
- Главные улицы: функция среднего движения, функция высокого места.
- Жилые улицы: функция движения от низкого до среднего, функция места от среднего до высокого.
Когда инженеры проектируют улицы, существует ряд минимальных стандартов, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного проезда для различных типов пользователей улиц. В Руководстве по улицам
(2007 г.) объясняется, что типы характера улиц в новых жилых комплексах должны определяться относительной важностью как их места, так и функций движения. NRDG также заявляет, что схема улиц, которая не распознает типы улиц и частоту их пользователей, также может не сработать в отношении более широкой структуры уличной сети.
Любая улица, рассматривая место перед движением, должна сбалансировать все связанные функции и соображения, чтобы обеспечить устойчивый и адаптируемый результат.
Существует несколько типов дорог с индивидуальными и специфическими функциями. Designing Streets (2010) дает краткую информацию об отдельных типах дорог:
[править] Первичные
[править] Стратегические дороги
Они обеспечивают основные транспортные потоки между населенными пунктами и экономической деятельностью на национальном и региональном уровнях.
[править] Главные дороги или главные улицы
В пределах городских границ они соединяют движение от стратегически важных дорог с жилыми улицами или промышленными дорогами. Они включают в себя «магистральные» сквозные маршруты и многофункциональные «главные улицы» смешанного использования (по крайней мере, частично по их длине), обеспечивающие доступ к объектам недвижимости, а также другим удобствам. Скорее всего, это маршруты общественного транспорта, которые требуют тщательного баланса места и движения при улучшении или соединении с новой застройкой.
[править] Второстепенный
[править] Жилые улицы
Обеспечить доступ к объектам и маршрутам в жилом районе. В качестве второстепенных соединителей они гораздо реже являются маршрутами общественного транспорта.
[править] Жилые и служебные проезды
Они обеспечивают доступ только к собственности в жилом районе. Эти третичные улицы могли быть конюшнями, конюшнями или дворами.
[править] Промышленные дороги
Соединение многофункциональных промышленных/коммерческих помещений и связанных с ними парковок и служебных зон с основными или стратегическими дорогами. В пределах городских границ могут применяться некоторые элементы проектирования улиц, в зависимости от контекста и оценки будущей адаптируемости, но баланс должен быть в сторону движения транспортных средств.
[править] Третичный
Другие маршруты, не для автомобилей, включают:
- Пешеходные дорожки: Пешеходный маршрут, примыкающий к проезжей части.
- Пешеходные дорожки: Пешеходный маршрут, не примыкающий к проезжей части.
- Велодорожки: велосипедный маршрут, примыкающий к проезжей части.
- Велодорожка: велосипедный маршрут, не примыкающий к проезжей части.
- Поверхности общего пользования: одноуровневая улица с малой интенсивностью движения, которая обслуживает различные типы пользователей, обычно ограничиваясь жилыми улицами, где скорость движения не превышает 10 миль в час.
Автомагистраль — это стратегическая дорога для основного движения транспорта между населенными пунктами и классифицируется в Англии как «особая дорога» — дорога, по которой запрещены определенные виды движения.
Для получения дополнительной информации см. Автомагистраль.
PRN в Англии обозначает дороги между важными транспортными местами по всей Великобритании с целью обеспечения легко идентифицируемых маршрутов для доступа ко всей стране (DfT, 2012). PRN строится из ряда мест (основных пунктов назначения), выбранных Департаментом транспорта, которые затем соединяются дорогами (основными маршрутами), выбранными местным управлением автомобильных дорог.
PRN является переданным делом. Несколько основных маршрутов проходят между Англией и Шотландией или Англией и Уэльсом, а это означает, что требуется сотрудничество между органами дорожного движения через границы. Критерии определения основного пункта назначения являются целенаправленно гибкими, чтобы позволить PRN обслуживать всю страну.
Все основные маршруты состоят из дороги А или последовательности дорог А, образующих непрерывный маршрут между двумя основными пунктами назначения. Все дороги Великобритании (за исключением автомагистралей) делятся на следующие четыре категории:
[править] Дороги A
Основные дороги, предназначенные для обеспечения крупномасштабного транспортного сообщения внутри районов или между ними.
[править] Дороги B
Дороги, предназначенные для соединения различных областей и обеспечения трафика между дорогами A и более мелкими дорогами в сети.
[править] Классифицированный ненумерованный
Меньшие дороги, предназначенные для соединения неклассифицированных дорог с дорогами A и B и часто связывающие жилой массив или деревню с остальной частью сети. Подобно «второстепенным дорогам» на карте артиллерийского управления и иногда неофициально называемым дорогами C.
[править] Неклассифицированный
Местные дороги, предназначенные для местного движения. Подавляющее большинство (60%) дорог в Великобритании относятся к этой категории.
Эта статья была впервые опубликована ICE 30 марта 2016 года под названием «Какая дорога и почему? Обзор дорог, улиц и их назначение». Автор Адам Киркап.
–Учреждение инженеров-строителей
- Магистральная дорога.
- Видение цифровых магистралей.
- Свод правил по установке и ремонту металлоконструкций.
- Тупик.
- Стандарты проектирования схем развития и улучшения дорог.
- Словарь терминов по мощению.
- Подъездная дорога.
- Поверхности, предупреждающие об опасности.
- Хай-стрит.
- Мьюз.
- Путь.
- Тротуар.
- Охраняемая ул.
- Управление дорожным движением.